Шумоизоляция хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Honda Civic 4D

Добрый день!
На этот раз в нашу компанию обратился владелец авто Honda Civic 4D, выпущенного в 2006 году. Сразу отметим, что с этой моделью мы сталкиваемся довольно часто. Причина народной любви к ней кроется в сочетании спортивного стиля, довольно таки доступной цены и хороших ходовых качеств. В том, что касается защиты, ждать чудес от японского автомобиля не стоит. Проблемы с шумоизоляцией есть даже у абсолютно новых авто. Что уж говорить о модели, выпущенной почти 15 лет назад?

Традиционно начинаем с демонтажа и анализа штатной шумоизоляции Honda Civic 4D. К нашему глубокому сожалению, анализировать тут особо нечего. Заводская «шумка» отсутствует на всех элементах, подлежащих защите. Материалов, которые должны препятствовать проникновению шума в салон, мы не нашли ни на крыльях, ни на полу, ни на капоте, ни на дверях. Удивительно, как владелец умудрился проездить так долго без шумоизоляции, ведь на отечественных дорогах в такой машине стоит настоящий грохот.

Так выглядят двери после нашей работы (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium) :

Итак, приступаем к полной защите авто по программе «Премиум Плюс». В этом случае обработке подлежат все детали за исключением крыши, так как в нашем сегодняшнем авто здесь установлен люк.

    • После демонтажа обшивки удаляем грязь со всех элементов. Несмотря на внушительный возраст, внутри машина достаточно чистая, поэтому тратить много времени на это не пришлось.
    • Следующий этап – обезжиривание металлических поверхностей. Оно необходимо для обеспечения максимальной адгезии защитных материалов к поверхностям.
    • Приступаем к монтажу материалов. В работе мы используем как тяжелую защиту, к числу которой принадлежат битумно-мастичный Bimast Bomb Premium и полимерный звукопоглощающий слой закрытоячеистый мембранный материал Barrier Ultra, так и более легкие варианты (Biplast Premium, STP Aero и др.).

    Так выглядят шумоизоляция багажника в варианте Премиум Плюс (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra) :

    Все слои наносятся друг на друга в четкой последовательности. Благодаря этому гарантируется максимальный уровень защиты, а конструкция приобретает дополнительную жесткость. После монтажа шумоизоляции производим сборку и установку деталей салона. Результат нашей работы привел владельца в абсолютный восторг, так как в этом случае комфорт в салоне до выполнения работ и после них оказался по-настоящему разительным!

    Honda Civic Hatchback VI. Шумка салона + аудио.

    Речь пойдёт о проделанной работе над этой машиной
    Шумоизоляция салона, дверей, багажника, двери багажника, пола.
    А так же инсталляция новой "головы", усилка и всё, что с этим связано.

    Приятного просмотра блога.

    Таким мы увидели этот аппарат первый раз.
    Встреча на смотре.
    Радости не было предела =)






    Трёхдверка, маленькие поверхности для работы.
    Нооо. это ощущение было ошибочным.
    После вскрытия "пациента" появилось много проблем.
    Машина, судя по документам, 2000 г.в. За 12 лет в её недрах накопилось очень много грязи.
    Чуть ниже на фото это будет хорошо видно.



    Накладки на дверях снимаются элементарно. Путём откручивания пары винтов.
    Главное, не забыть выкрутить винты в районе динамика (3 шт.)


    А вот тут то и виден тот самый вековой налёт( Который приходилось долго и упорно счищать.

    Работа над шумкой кипит)


    Фотографии о шумоизоляции решили отложить, т.к. было уже не мало постов об этом, формат не интересен)
    Кому интересно как это выглядит, может посмотреть тут

    Примерка усилка и прокладка проводов к нему.

    Мастер-класс по изготовлению подиумов!
    Преподаватель: Тохич
    Фотографии сделаны очень подробно. Думаю даже в комментариях не нуждаются.
    Вопросы будут-пишите в комменты.






















    Ну и, конечно же, куда без самого главного помощника, верного друга владельца авто)
    Да, я под Ъ. ))))))









    Примерка твиттера.


    Вид новой "головы".


    Закрепление.



    Знакомьтесь, кроссовер.


    Результат крепления передней акустики.



    Вот, собственно и все манипуляции, проделанные с этим авто.
    Ссылки на купленное "железо" будут позже от хозяина Авто.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОНДА ЦИВИК 4Д / HONDA CIVIC 4d

    Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

    Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

    Шумоизоляция Цивик по программе G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

    В данной программе мы используем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро в обязательном порядке при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

    шумоизоляция цивик 4д

    шумоизоляция цивик 4д

    Монтируем виброматериал и прокатываем валиками.

    шумоизоляция хонда цивик 4д

    Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Цивик.
    Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

    шумоизоляция хонда цивик 4д

    Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

    Изолон - шумопоглощающий материал

    Шумоизоляция крыши Honda Civic начинается с монтажа
    ультра легкого материала от ComfortMat.

    шумоизоляция хонда цивик 4д

    Монтируем вибро и прикатываем валиками.

    шумоизоляция хонда цивик 4д

    Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

    шумоизоляция хонда цивик 4д

    Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

    Шумопоглощающий материал Войлок

    Шумоизоляция дверей Цивик 4д включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
    Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

    шумоизоляция дверей цивик 4д

    Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал. Толщина 2 мм.

    шумоизоляция дверей цивик 4д

    Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства.

    шумоизоляция дверей цивик 4д

    антискрип дверных обшивок

    Шумоизоляция багажника Honda Civic включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

    шумоизоляция цивик 4д

    Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
    На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

    шумоизоляция цивик 4д

    Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
    Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

    Изолон - шумопоглощающий материал

    шумоизоляция цивик 4д

    Шумоизоляция капота Хонда Цивик 4д так же не останется без внимания.
    Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

    шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

    Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
    Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

    шумоизоляция цивик 4д

    На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

    Шумоизоляция арок Хонда Цивик 4д.

    Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

    шумоизоляция арок автомобиля

    Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

    шумоизоляция арок в москве

    Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

    шумоизоляция арок в москве

    Шумоизоляция Honda Civic

    Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

    Стоимость

    Крыша: 2 слоя
    Двери: 3 слоев
    Пол: 2 слоя
    Багажник весь: 2 Слоя
    Арки: 3 слоя
    Моторный щит : 3 слоя
    Антискрип: Да

    Торпедо: + 20 т.р.
    Арки снаружи: + 16 т.р.
    Бронь стекол: + 14 т.р.

    Крыша:2 слоя
    Двери: 4 слоев
    Пол: 3 слоя
    Багажник весь: 3 Слоя
    Арки: 4 слоя
    Моторный щит: 3 слоя
    Антискрип: Да

    Торпедо: + 18 т.р.
    Арки снаружи: + 14 т.р.
    Бронь стекол: + 13 т.р.

    Сравнение комплексов

    Шумоизоляция это

    Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

    Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

    Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

    Прослушайте

    Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

    Вопросы

    Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

    Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

    Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

    Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

    Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

    Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

    Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

    В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

    После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

    Примеры шумоизоляции

    Примеры установок этой марки

    Гарантия на работы 3 года

    После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

    Продукция премиум класса

    Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

    Проекты высокого уровня

    После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

    Дилерская гарантия сохраняется

    Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

    Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

    Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

    Если вам требуется качественная шумка Honda Civic, то мы рекомендуем вам обратиться именно в нашу компанию. Наши квалифицированные специалисты предлагают свои профессиональные услуги на постоянной основе. Работы по шумоизоляции автомобилей этих моделей выполняются очень качественно, оперативно и добротно. Салон автомобиля остается в чистом и аккуратном состоянии. Каждый желающий может без проблем оставить нашим специалистам свой автомобиль и через несколько часов забрать его обратно с уже проложенной изоляцией.

    Звукоизоляция Honda Civic производится только высококачественными материалами, например, STP. Это позволяет гарантировать впечатляющий результат в любом случае, даже если ваш автомобиль изначально является очень шумным и в салон проникает множество посторонних звуков. На данный момент именно наши специалисты предлагают отличные услуги по изоляции автомобилей данной серии, поэтому непременно обращайтесь к ним для того, чтобы повысить акустический комфорт своего автомобиля.

    Шумоизоляция Honda Civic позволит получить вам максимум тишины в салоне в любое время года.

    Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

    Запись online

    Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

    Шумоизоляция Honda Civic


    В планах специализированная шумоизоляция модели Honda Civic? Великолепные решения от тюнинг-ателье StyleGarage подразумевают сочетание передовых материалов и видов проклейки участков внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить объем шума в салоне.

    Примеры шумоизоляции от Style Garage

    Toyota Highlander III (Тойота Хайлендер) - серьезный кроссовер с чертами сильного мужского характера. Над его обликом трудилась команда японских дизайнеров. Вроде бы все в нем сочетается внешний вид, внутренний дизайн салона, внедорожные характеристики. Но все же есть к чему приложить руку нашей команде.

    В частности владелец данного авто обратился к нам за улучшением акустического комфорта и шумоизоляциией авто. Т.к. в авто стоит довольно неплохая штатная система JBL с штатным усилителе и сабвуфером и бюджет достаточно ограничен, было проинято решение для начала сделать шумоизоляцию по пакету Премиум, а также обработать штатные динамики и саб, для придания большей сочности штатной акустике.

    Прямо из салона к нам в ателье доставили новенький седан Ауди. Это рестайлинговый вариант хорошо продающегося у нас четвертого поколения легенды с более «хищной» оптикой и спортивным оформлением бамперов. Но под красивой оберткой хотелось бы больше комфорта, ведь на скорости в салон проникают различные шумы, начиная от гула шин и заканчивая свистом боковых зеркал. Многое попадает в пассажирскую зону именно через незашумленные двери. Заводская шумоизоляция Ауди А6 С7 практически не предусматривает защиты дверных конструкций от шума и механических колебаний. Как результат, металл вибрирует, вторит акустическим динамикам и отдает неприятным лязгом при захлопывании.

    Рестайлинговый Audi Q7 первого поколения ничуть не уступает своему теперешнему преемнику и готов впечатлять большим набором талантов. Комфорт, управляемость, курсовая устойчивость, красивый дизайн и престиж, в конце концов. Если все это смешать с достойной динамикой, то становится понятно – не любить Q7 просто невозможно.

    Правда, как это часто бывает, у «второй половинки» есть свои недостатки. Один из основных, в случае нашей сегодняшней гостьи – шумоизоляция Audi Q7, которая нуждается в существенной доработке ателье StyleGarage.

    В наших боксах новинка сегмента бюджетных SUV - добротный китайский кроссовер Geely Atlas, который собирают в соседней Белоруссии. Машина готова дать бой таким бестселлерам, как Рено Дастер и Ниссан Кашкай, радуя качественной отделкой и приятным дизайном. Но шумоизоляция Джили Атлас все же не ушла далеко от конкурентов: много шума в арках, свист ветра уже на 80 км/ч, а высокооборотистый мотор проникает в салон навязчивым фальцетом. Не стоит ждать чудес. К нам регулярно приезжают владельцы люксовых марок - что уж говорить о доступных моделях из Поднебесной.

    Рестайлинг – не означает другой автомобиль. Это доказывает обновленный XC60, шумоизоляция которого осталась на прежнем уровне. В то же время модель преобразилась снаружи: подретушированные фары, новые бамперы, измененная решетка радиатора и другая архитектура капота, что визуально сделало SUV немного шире. В салоне до шумоизоляции Volvo XC60 руки инженеров явно не дошли, но зато появились улучшенные материалы отделки – дерево, кожа, более качественная ткань. В машине стало приятнее находиться, пока не заведен двигатель, так как после начала движения салон пронизывает оркестр навязчивых шорохов, зачатков гула, а с нарастанием скорости к ушам струится аэродинамический шум от стоек и боковых зеркал. При проезде неровностей подвеска передает на кузов малоприятные вибрации, металл днища страдает от колебаний неподрессоренных масс, а слабая шумоизоляция Вольво XC60 приводит к поскрипываниям пластиковых деталей интерьера.

    «Джетта» – частый гость в нашей студии, так как пользуется стабильной популярностью среди российских автомобилистов, но при этом практически не имеет заводской «шумки». Шумоизоляция Volkswagen Jetta может дать отличные результаты, но для этого следует использовать только самые современные материалы, строго следуя технологическому регламенту работ.

    Мы прекрасно это понимаем и поэтому не применяем морально устаревшую продукцию, как это делают многие из наших конкурентов. Будучи официальным партнером завода Стандартпласт STP, автостудия StyleGarage предлагает своим клиентам только лучшие шумоизоляционные и вибродемпфирующие материалы.

    Шумоизоляция торпеды BMW X6 M сделана в нашей автостудии. Фотоотчет и описание проведенных работ смотрите на нашем сайте.

    Описание в процессе подготовки

    Kia Sorento - настоящий корейский внедорожник с характерными чертами люксового автомобиля. Кожаный салон, дневные ходовые огни, богатый мультимедийный функционал, одним словом в нем есть все не только для бездорожья, но и для комфортного времяпрепровождения за рулем в городском цикле.

    Есть только одна проблема, расстраивающая владельцев - шумоизоляция. Шумоизоляция Kia Sorento для нашей команды не проблема! Мы знаем автомобиль наизусть! Многие владельцы этого корейского внедорожника доверили в наши заботливые руки свои авто. При шумоизоляции Kia используются только современные и самые эффективные материалы.

    Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!

    Шумоизоляция дверей своими руками

    Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины. Вибрируют элементы кузова, салона, скрипят места контакта металлических и пластиковых элементов панели приборов и т.д. И это не говоря о том, как сильно порой раздражают аэродинамические шумы и рев мотора.

    А ведь шум в салоне очень сильно влияет как на водителя, так и на пассажиров, особенно в длительной поездке. Именно поэтому целесообразно постараться избавиться от посторонних внешних и внутренних шумовых раздражителей как можно раньше. Одним из способов это сделать является шумоизоляция дверей автомобиля. Рассмотрим алгоритм ее осуществления.

    Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля, поэтапная инструкция.

    Этап 1. Разборка дверей.

    Полная разборка дверей, то есть снятие их обшивки — процесс довольно сложный и кропотливый, впрочем, как и сборка их обратно. Поэтому во время проведения первого этапа работ лучше всего последовательно записывать все свои действия, а именно какой шуруп или винтик из какого отверстия вы выкрутили и тому подобное. Ведь только так вы сможете облегчить себе процесс будущей сборки дверей.

    Обратите внимание! Устройство стеклоподъемника, механизм открывания и закрывания дверей можно не снимать.

    Этап 2. Очистка.

    Второй этап работ по проведению шумоизоляции дверей авто включает очистку металла этих дверей от заводской шумоизоляции и заводской антикоррозийной обработки. В общем, в итоге вы должны получить чистую и обезжиренную поверхность.


    Этап 3. Основной.

    Теперь осуществляется обклейка внутренней стороны двери вибродемпфирующим материалом (в качестве материала для шумоизоляции дверей автомобиля подойдет Вибропласт Gold или Сплен 8 мм), рекомендую прочитать статью — материалы для шумоизоляции автомобиля. Причем заклеивать необходимо по возможности максимальную площадь двери (кроме усилителя), которую только позволят охватить технологически отверстия.

    Кстати, не поцарапать руки об острые края последних во время проведения этих и других работ, лучше всего использовать хлопчатобумажные перчатки.

    Далее, чтобы на динамики не воздействовали отраженные (от двери) звуковые волны и их звучание было боле качественным, в дверях напротив них клеят круги из Битопласта.

    Обратите внимание! Битопласт – материал, который впитывает воду, поэтому оклеивать им всю поверхность дверей не стоит, ведь накапливание воды – первый шаг к появлению коррозии.

    Этап 4. Виброизоляция отверстий.

    Далее пора приступить к этапу виброизоляции отверстий дверей, то есть заклеиванию их внутренней стороны Вибропластом. Только не забывайте во время проведения этого процесса, постоянно проверять механизмы открывания и закрывания дверей, а также стеклоподъемники. И не стоит клеить много материала, в противном случае сильно увеличенную массу дверей петли просто не выдержат.

    После, сделав все нужные прорези для механизмов, поверхности оклеивают материалом Акцент или Битопласт 10 мм.

    Этап 5. Шумоизоляция обшивки.

    По сути, шумоизоляция дверей автомобиля на виброизоляции отверстий можно считать законченной. Однако я бы порекомендовал еще поработать с обшивкой:

    1. приклейте на нее несколько кусочков материала Вибропласт Gold, для снижения уровня ее вибрации, особое внимание при этом уделив стыкам в пластике;
    2. после проделанной работы всю поверхность обшивки оклейте Битопластом (он будет играть роль «антискрипа») с запасом в несколько сантиметров;
    3. проведите подрезку материала по контуру обшивки.

    Если пластиковые детали двери стучат друг об друга, все стыки дополнительно проклеиваются Маделином.

    Этап 6. Завершающий.

    После проведения всех описанных выше этапов работы двери можно окончательно собрать и установить. Вот так выглядит правильная шумоизоляция дверей автомобиля.

    Дата публикации: 9.02.2018

    Статьи по теме:

    Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

    С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

    Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

    Полная шумоизоляция салона

    Полная шумоизоляция салона

    устав слушать шум и даже при скорости в 60 км/ч повышать голос, решил сделать шумоизоляцию. поюзав инет и телефон понял: хорошая шумка стоит около 40тр., а это, согласитесь, деьги не малые. и так как мне в удовольствие поковыряться в машинке - решил сделать шумку сам. и вот что получилось:
    сперва я начитавшись разных форумов выбрал материалы:
    Визомат МП
    Виброфильтр 2.1мм
    Вибропласт М1
    Изолонтейп 4мм (аналог сплэна)
    купил два пластиковых валика для обоев
    также необходим строительный фен
    ножницы и макетные ножи.
    рулетка.
    Для начала маленький секрет для тех кто хочет слушать музыку, но его раздражает пищание при открытой двери - для того, чтобы его убрать надо просто выкрутить (полностью) болт крепления концевого выключателя водительской двери

    1: ДВЕРИ
    разобрав двери я обалдел.
    передняя:

    задняя:

    на передних дверях, над ручками есть маленькие кусочки виброфильтра:

    больше в дверях ничего нет!
    хотя на форуме есть пост как разобрать дверь,я все-же его повторю.
    снимаем накладку под рукояткой открытия двери:


    откручиваем винт крепления ручки и вытаскиваем пистон:


    пистон там хитрый. чтоб его вытащить, нодо вытянуть среднюю часть пистона с помощью шила на два "щелчка". пистон:


    поддеваем отверткой накладки с кнопками управления (отвертку лучше завернуть в ткань, чтоб не поцарапать пластик):




    отключаем от накладки клеммы и откручиваем саморез:


    с нижнего угла двери вставляем отвертку и отжимаем накладку:

    накладка держится на клипсах:

    которые довольно легко выходят из пазов. освободив на углу одну клипсу, всю накладку можно снять просто потянув ее руками.
    чтоб полность избавить дверь от накладки - необходимо вытащить рукоятку открытия двери, для этого надо отжать защелки на которых она держится:

    повернуть ее на 90 градусо и вытащить:


    вот что мы получаем:
    перед:

    зад:


    снимаем брызгозащитную пленку:

    к двери она крепится мастикой которая по консистенции чуть жиже пластилина. от двери я ее отскребал пластиковой линейкой обернутой в тряпку, перепачкал шорты, руки, ноги. главное салон не испачкал
    чтоб удобнее было клеить и раскатывать шумку с передних дверей откручиваем аккустику и важный момент!: на всех дверях стоят усилители ввиде труб, между металлом дверной панели и трубой на заводе заливают что-то вроде вспененой резины:


    и во многих местах эта резина утекла 3-5 сантиметров ниже трубы, ее надо аккуратненько оторвать - просто взяв ее рукой(отрывается легко).иначе она будет мешать при монтаже шумки. темное пятно - место откуда я оторвал излишки:

    ну и собственно приступаем к приклеуванию шумки.
    делаем замеры поверхности и вырезаем куски необходимого размера. совет: когда вырезанный материал примерен и подогнан сразу делайте его зеркальную копию (для двери противоположной стороны), это существенно экономит время и силы. первый внутренний слой я клал из виброфильтра:

    приклеивая материал помните, что чем лучше прокатаете его валиком, тем лучше он будет работать . и еще не забывайте, что феном надо работать аккуратно , можно им поплавить пластиковые детали, а черезмерный нагрев поверхности может повредить лакокрасочному покрытию.
    второй внутренний слой слэн, также греем и катаем:

    третий наружный слой М1 я его клеил сразу листом и подрезал прям на двери:

    вот что получается:




    далее собираем двери в обратном порядке.
    валики:

    очень удобно битумную шумку резать таким лезвием:


    Салон:
    сперва снимаем сидения.
    для этого сдвигаем кресло до упора назад и откручиваем два болта спереди:


    после того, как передние болты выкручены, сдвигаем кресло максимально вперед и сняв декоративные накладки откручиваем еще два болта крепления кресла:

    затем наклоняем кресло назад и отстегиваем клеммы от кресла, а с помощью шила расстегиваем стяжки крепления проводки:

    внимание! передние кресла довольно тяжелые, помните это когда будете вытаскивать их из машины, ими случайно можно легко повредить пластик и ЛКП!
    далее снимаем задний диван.
    для этого откидываем обе половинки спинки и в нижних углах под обшивкой находим болты:



    сначала откручиваем 3 болта крепления маленькой половинки, а затем два болта большой половинки (со стороны маленькой половинки надо выкрутить болт с торца)
    сняв обе половинки спинки, видим болт крепления дивана и откручиваем его:

    далее отстегиваем две защелки крепления передней части дивана, для этого надо пассатижами вытянуть вперед язычок защелки:

    задний диван снят и можно приступать к снятию центральной консоли.
    вооружившись отверткой обернутой в тряпку поддеваем накладку рукоятки КПП она крепится на металлических клипсах (которые имееют свойство слетать, так что, будьте внимательны):

    Шумоизоляция Honda Civic

    В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

    Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
    Наши специалисты помогут!

    Получить консультацию специалиста

    Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

    Шумоизоляция пола салона

    Первый слой.

    • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
    • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

    Второй слой.

    • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

    Шумоизоляция багажника

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
    • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
    • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

    Второй слой.

    • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
    • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
    • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

    Шумоизоляция крыши

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

    Второй слой.

    • Материал Акцент 10 ЛМ КС

    Шумоизоляция дверей

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

    Второй слой.

    Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

    Все технологические отверстия двери.

    • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

    Пластиковые обшивки дверей.

    • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

    По всей площади пластиковой обшивки двери.

    • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

    Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

    • StP GB 4 мм
    • StP GB 3 мм
    • StP GB 2 мм
    • Акцент 10 КС
    • Relief 15 мм
    • Барьер 4 КС
    • Битопласт 10 К

    Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

    Шумоизоляция своими руками — honda civic ferio | Шаг 1

    .
    В данной статье речь пойдет о шумоизоляции honda civic ferio своими руками.

    Схема установки шумоизоляционных материалов

    Схема установки шумоизоляционных материалов

    Итак, как произвести шумоизоляцию в honda civic ferio своими руками.
    О плюсах и минусах данной процедуры и о том как этот процесс сделать правильно своими рками и без лишних проблем у себя в гараже или в другом помещении. Почему именно в помещение. Дело в том, что для работы с шумоизоляционными материалами требуется много времени и температура выше + 10 градусов Цельсия + фен. Соответственно зимой вам понадобится теплый гараж.

    .
    Но все по порядку. Для начала работы требуется оценить вообще требуемые затраты и количество материала на Ваш автомобиль(в данном случае это honda civic ferio в кузове 2001 — 2005 годов выпуска). Постараемся описать процесс подготовки к этому ответственному процессу и сообщить примерные цены на инструмент, материал и др. мелочи.


    Вам будет интересен ценовой вопрос, как правило, этот фактор имеет решающее значение при принятии решения о шумоизоляции автомобиля .
    Следовало бы обратить внимание на то, что сама оклейка материалами шумоизоляции не представляет особого труда и не требует каких либо особых навыков, сам владелец авто, сделает это гораздо лучше, чем любом другом салон или СТО. При выполнении работ в специализированном центре Вы, конечно, выиграете львиную долю Вашего времени, но проследить, где мастер оставит огрех в работах Вы не сможете, так как не можете все время следить за работой. Если тех. центр имеет мало опыта в шумоизоляции автомобиля определенной марки, то возможны проблемы связанные с поломкой деталей или утратой клипс в салоне. Конечно же, Вам должны все починить, но не всегда можно заметить мелкие огрехи, или поломанные пластиковые детали отделки салона, приклеенные на момент или эбоксидку. Я ни в коем случае не говорю, что во всех мастерских такое будет, но помните, что это возможно, и внимательнее относитесь к выбору мастерской.

    .
    Материалы, который нам потребуется для шумоизоляции я укажу ниже в таблице, и средние на него цены.

    .
    1) Вибропоглащающий материал — БиМаст (Бомб, Супер, Стандарт); Вибропласт (Silver он же Вибропласт М1 или М2, Golg); Визомат (ПБ-2, МП); Вибропоглощающий, теплоотражающий самоклеящийся материал. Основным показателем данного материала является коэффициент механических потерь(КМП). Клеится на металлические и вибрирующие поверхности, чтобы снизить амплитуду вибрации металлических деталей, в диапазоне от 20 до 1000 Гц. иначе говоря удаляет низкие частоты вибрирующих деталей вашего авто. Оптимальная площадь обработки обычно не превышает 100% т.е. наносится не на всю поверхность детали. Используется для оклеивания: двери, крыша, пол салона, боковины кузова, крышка капота и багажника, торпеда со стороны салона.

    Вибропоглащающий материал

    Вибропоглащающий материал

    2) Шумо-тепло-изолирующий материал — Сплэн (3002, 3004, 3008); БАРЬЕР (4 КС, 4 ЛМ КС, 8 КС); – звуко-теплоизолирующий материал из пенополиэтилен. Предназначен для звукопоглощения за счет перехода энергии колебаний в тепловую энергию. Также обладает антикоррозийным свойством. Перед нанесением, поверхность требуется обезжирить. Наносится поверх вибропласта — одним сплошным слоем, без разрезов иначе эффективность теряется. Эффективность шумопоглащающих свойств данного материала находится под вопросом , но тем не менее применяется.(о эффективности пойдет реч в следующих статьях о шумоизоляции honda civic ferio). Клеится поверх вибропоглащающих материалов, двери, пол салона, крыша, торпеда автомобиля. ( Хотелось бы отметить что, сплэн выполняет функции — утепления, а его шумопоглащение скорее можно назвать «побочным эффектом», поэтому сплэн рекомендую клеить в двери и на пол и крышу. Иногда для улучшения зимних характеристик автомобиля, сплэном обклеиваются практически все элементы кузова, что укатывались вибропластом. )

    Шумо-тепло изолирующие материалы

    Шумо-тепло изолирующие материалы

    3) Противоскрипный декоративный материал - Маделин; Битопласт; материал на основе ткани предназначен, для проклеивания стыков между панелями и др. трущимися деталями.

    Читайте также: