Снять щиток приборов фольксваген шаран

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт)

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Кузов

  • Перейти на страницу:
Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки.
Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки. рассоединяем желтый разъём.
рассоединяем желтый разъём. Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой
Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0450.jpg
следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь
следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя.
Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя. Откручиваем 4 болта крепления "Ящика" и снимаем его.
Откручиваем 4 болта крепления "Ящика" и снимаем его. Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках.
Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках. Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли
Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0365.jpg
Запоминаем, какие разьёмы, где были
Запоминаем, какие разьёмы, где были снимаем рамку блока управления климой.
снимаем рамку блока управления климой. откручиваем 4 самореза.
откручиваем 4 самореза. и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы
и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд.
Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд. откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру.
откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру. снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов).
снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов). Вынимаем центральную консоль.
Вынимаем центральную консоль. снимаем крышку-удержник бордачка.
снимаем крышку-удержник бордачка. берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.<br />Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону.
берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.
Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону. поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку.
поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку. откручиваем два самореза крепления центрального ящика.
откручиваем два самореза крепления центрального ящика. В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика
В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото
вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик.
таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик. откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки.
откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки. С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды.
С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды. сетки &quot;пищалок&quot;.
сетки "пищалок". крышки воздуховодов.
крышки воздуховодов. воздуховоды маленьких окошек.
воздуховоды маленьких окошек. Снимаем правую декоративную накладку.
Снимаем правую декоративную накладку. откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки
откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки . обозначены стрелками.
. обозначены стрелками. ..и один нижний болт на 14.
..и один нижний болт на 14. снимем её.
снимем её. Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели
Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы.
поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы. Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их.
Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их. Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности
Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками)
Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками) Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах)
Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах) Снимаем панель.
Снимаем панель. Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод.
Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод. Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо.
Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо. под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки.
под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки. Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате &quot;холодной пайкой&quot; от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как..
Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате "холодной пайкой" от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как.. Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали.
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали. Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0450.jpg
В ремонте были задействованы:<br />- Набор инструмента Force;<br />- Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;<br />- тестер &quot;Мультик&quot;;<br />- паяльник;<br />- фонарик;<br />- молоток;<br />- клей;<br />- . и конечно же, мои золотые ручки.
В ремонте были задействованы:
- Набор инструмента Force;
- Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;
- тестер "Мультик";
- паяльник;
- фонарик;
- молоток;
- клей;
- . и конечно же, мои золотые ручки. Теперь осталось сбросить ошибки.
Теперь осталось сбросить ошибки.

Читайте также: