Шумоизоляция из картона на мерседесе

Обновлено: 17.07.2024

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLC

Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию Mercedes GLC - компактный SUV из Штутгарта, который пришел на смену GLK. Теперь это обтекаемый, даже несколько спортивный кроссовер с легковой посадкой и комфортом на уровне C-Class. Вот только стандартная шумка не дает ощущения премиальной машины - в салон проникает гул резины, особенно на некачественном асфальте. Также на высокой скорости появляется проблема аэродинамического шума в области зеркал. Да и звук мотора на шоссе начинает просачиваться внутрь и отчетливо слышен на втором ряду сидений. Чтобы повысить акустический комфорт и наконец расслабиться в дороге, клиент обратился к нам - и мы выполним свою работу на отлично.

Требуется комплексный тюнинг кузова, что подразумевает снижение количества вибраций на металле, пластике салона. Параллельно с нивелированием механических колебаний мастера должны решить проблему воздушного шума, который поступает в области днища, центрального тоннеля, багажника. При этом шумоизоляция GLC не должна создать проблем в отношении с официальным дилером Mercedes-Benz, ведь автомобиль новый и на гарантии. Ателье StyleGarage имеет отличный послужной список и по праву считается надежным сервисом по улучшению премиальных SUV. Качество тюнинга и обратной сборки вопросов у дилеров не вызывает.

Для получения ощутимой разницы в поведении машины нами использован пакет технологий и материалов "Премиум". Это означает максимально эффективную шумоизоляцию Мерседес GLC с сохранением отменной динамики разгона и отточенной управляемости. Благодаря легким и тонким материалам отделка салона будет установлена без каких-либо внешних изменений, но исчезнут скрипы на холодную, пластик перестанет реагировать на колебания, включая музыку. Металл кузова станет жестче, это положительно скажется на езде по бездорожью, проселочным дорогам, шероховатому асфальту. После обработки кроссовер порадует улучшенным комфортом как на водительском сиденье, так и на галерке. Ожидаемое снижение шумности - до 50%.

Шумоизоляцию пола Мерседес GLC начинаем с базового слоя - мастичного покрытия StP Profi Plus. Это самый эффективный из современных виброизоляторов на основе мастики: КМП до 0,65 ед. и сохранение демпфирующих свойств в широком температурном диапазоне. Состав уверенно работает и в жару, и в мороз. Еще одно преимущество Профи Плюс - впечатляющая цепкость липкого слоя. За счет высокой адгезии к кузову достигается 100-процентное взаимодействие с полимерным наполнителем и вибрирующим металлом.

Ввиду полноприводной трансмиссии пол салона делится надвое высоким центральным тоннелем. Это не столько неудобство для пассажиров, сколько угроза акустическому комфорту. Ведь металл тоннеля генерирует нежелательные колебания, и они потом превращаются в низкочастотный шум. Для блокирования шелеста и гула трансмиссии мастер клеит на выступ сантиметровый слой пенополиуретана StP Biplast. Таким же материалом обрабатываем зону под диваном. А вот красные листы на полу - это Comfortmat Vision - вспененная смесь эластичных каучуков. Отличный поглотитель шума толщиной 6 мм.

Сверху на красную шумку укладываем звуконепроходимый щит под названием StP NoiseBlock. Это комбинированный материал толщиной 3 мм, который состоит из полимерного наполнителя и упрочняющего слоя. Главная сила звукоизолятора - в повышенном противодействии воздушному шуму (не менее 30 дБ). Колебания отражаются в обратном направлении и всецело теряют свою энергию в слое акустической пены.

НойзБлок демонстрирует высокую эффективность в диапазоне частот от 200 до 3150 Гц. А еще материал крепкий и не теряет свойств под воздействием влаги.

Шумоизоляция моторного щита Mercedes GLC является обязательным пунктом пакета "Премиум". Причем мастер оклеивает металл в этой зоне всеми тремя типами защиты, включая вибродемпфер, поглотитель звука и звукоизолятор. Так мы получаем заметную разницу в слышимости мотора. После окончания работ штатный шумоизоляционный мат возвращается на место.

Шумоизоляция багажника Мерседес GLC учитывает склонность металла в этой области к резонансу. Вибрации появляются от многорычажной подвески, трансмиссионных узлов, выхлопной системы. Чтобы снять колебания, мы обрабатываем глубокий трюм слоем мастичного виброизолятора: на арках это уже знакомый по салону StP Profi Plus, а черный демпфер - это StP Aero Plus толщиной 3 мм (КМП 0,45 ед.). Мастеру приходится выполнять ювелирную работу, но многочисленные выступы и впадины в конце концов покрываются плотным слоем мастики.

Шумоизоляция арок Мерседес GLC - это прежде всего поглощение вибраций на металле. Ведь именно вибрации от резины, ступичных подшипников, подвески, ударов песка и камешков диктуют планку акустического комфорта в салоне. Особенно на втором ряду сидений. Но если наклеить на арку слой вибропоглотителя с КМП 0,65 ед., проблема резонанса исчезает раз и навсегда. После обработки кузов совершенно иначе реагирует на удары, наливаясь непривычной жесткостью.

Мастер клеит второй слой - 15 миллиметров вспененного полиуретана StP Biplast Premium должны впитать в себя воздушный шум в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц. По-настоящему премиальный продукт, способный останавливать самые сильные звуковые волны и служить без проседания многие годы.

Вторым слоем на пол в багажнике укладываем Comfortmat Blockshot - дуэт из акустической мембраны и вспененного полимера общей толщиной 7 мм. Материал не впитывает влагу и клеится на липкий слой герметика. Испытания подтвердили, что Блокшот обеспечивает шумоизолирование до 30 дБ, в то время как большинство аналогов такой толщины - не более 20 дБ. Это важный фактор для выбора шумки в багажник.

Третий слой на арках - акустическая мембрана Blockator Expert толщиной 3 мм. Несмотря на скромную толщину и небольшой удельный вес, Блокатор от Комфортмат обладает показателем шумоизоляции до 32 дБ. А частотный диапазон составляет 50-3000 Гц. Таким образом мы охватываем широкий спектр возможных рисков: арки будут оставаться тихими в любой дорожной обстановке.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLC сопряжена с необходимостью демонтажа каркаса - мастер при обратной установке обеспечит заводское качество фиксации. Зато у нас есть доступ ко всей площади внешнего металла - на его тыльную сторону клеится лист виброизолятора StP Aero Plus 3 мм. Отличное дополнение к штатным полоскам мастики, которые остаются на своих местах. Теперь вся дверь покрыта сплошным слоем мастичного демпфера, что нейтрализует любые вибрации на металле.

Второй слой должен поглотить воздушным шум, который остается после прохождения листа "вибро" - используем продукт Comfortmat Integra. Соединение вспененного материала и акустической мембраны толщиной 6 мм дает превосходный результат, а именно шумоизолирование до 25 дБ. Перед установкой дверной карты мы ее улучшаем с помощью шумки-антискрипа Бипласт 10 мм. Самоклеящийся лист дает упругость фиксации и заполняет собой пустующее пространство, в котором обычно возникает шум.

Шумоизоляция крыши Мерседес GLC - двухслойная защита, в которой первым идет виброизолятор (клеится непосредственно к металлу на липкий слой). StP Aero Plus 3 мм убирает эффект звона во время дождя, делает крышу неподвижной под напором набегающего воздуха. Второй слой - самоклеящийся Ultra Soft Wave Expert 15 мм - материал, пришедший из сферы звукозаписи, так как полностью впитывает нежелательный звук и мельчайшие колебания. Вспененный полиуретан заполняет собой пустующее пространство между пластиковой матрицей и кузовом, что исключает развитие так называемой гуляющей волны.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 44 000 руб.

Шумоизоляция Mercedes V-klass (W447)

Шумоизоляция Mercedes V-klass. Очередное поколение семейного/бизнес минивена от Мерседес, конечно, стало еще роскошнее как внешне, так и внутренне. Отдыхать или работать в салоне такого автомобиля одно удовольствие независимо от комплектации. Места хватает с избытком, ощущение пространства и качества, материалы отделки достойные. Только вот владельцы V-класса стали обращаться к нам намного чаще, нежели владельцы Viano прошлых поколений. Не связано ли это с тем, что Мерседес не уделил должного внимания шумоизоляции? А может просто владельцы стали более капризные и требующие еще большего комфорта? Как бы то ни было, мы гарантированно справимся с задачей улучшения комфорта в салоне и сделаем это в течение одной рабочей смены.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция капота Mercedes V-класса. На металле капота производитель "соорудил" множество усилителей и колодцев, в связи с чем обработка капота виброизоляцией затруднительна. Зато изнаночная сторона штатной обшивки получает эффективный шумопоглотитель на основе вспененного каучука K-Flex 6 или ППЭ 4 мм,.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция потолка Mercedes V-класса начинается с аккуратного демонтажа штатной потолочной обивки. Мастера Авто-Локер обладают всеми необходимыми навыками и инструментом для того, чтобы вынести крышу Мерседес без единого зацепа и залома за считанные минуты. Данная комплектация имеет панорамную крышу, которую, по сути, не имеет смысла делать по причине большой площади остекления. Но мы сделаем.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Металл крыши мы обрабатываем облегченным трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки вибродемпферов.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Увы с панорамой места для обработки мало. Зато с обычной крышей есть где разгуляться.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

В качестве шумопоглотителя используем высокоплотный влагостойкий войлочный поглотитель звука Felton с толщиной 10 мм. Это прекрасная ловушка для воздушного шума, гуляющего и отражающегося в полостях потолка.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция дверей Mercedes V-класса производится параллельно с работами по потолку. Работа начинается с демонтажа обшивки двери и дверной карты, на которой смонтирован механизм подъема стекла. Мы получаем шикарный доступ в дверь и готовимся к ее обезжириванию и дальнейшей обработке.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Внешний лист металла получает легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Этот современный демпфер имеет высокоэластичную мастику, которая способна работать при любых температурах и не изменять своих свойств.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Для отражения звука мы наносим слой вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал не только на 100% влагостоек, но и имеет в качестве монтажного слоя современный клей-герметик последнего поколения. Состав этой резины таков, что ставит материал на лидирующие позиции по звукоизолирующим свойствам.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Устанавливаем дверной щит на место (он пластиковый, толстый и со множеством усилителей) и обрабатываем его звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15 мм. Обшивка садится на свое место плотно, без скрипов, щелей и зазоров.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Одновременно у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, и владельцы имеют возможность обменяться опытом, а так же впечатлениями от увиденного в нашем цеху.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция пола и боковин Mercedes V-класса. Перед тем, как начать работу с днищем автомобиля, мы заканчиваем работу по всем остальным поверхностям и концентрируемся на самом основном. Выносим из салона все, что может помешать нам качественной работе: сидения, консоли, направляющие, ковры, обшивки.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Обработка пола и арок по всей площади ведется нашим флагманским горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет в своем составе не только всю самую свежую рецептуру, но и два слоя фольги, что относит этот материал к топовому сегменту и позволяет добиваться существенного снижения структурного шума в металле.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. производится на отдельном конвеере эксклюзивно для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра материалов Comfort mat в России и не поступает ни в розничную продажу, ни в другие студии. Обратите внимание, боковины кузова обрабатываются Dark D3.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Когда наступает очередь укладки шумоизоляционного слоя, мы используем двухслойный изолятор звука Comfort mat BlockShot 7мм. Этот материал состоит из шумоизоляции, накрытой слоем плотной звукоизолирующей мембраны. Такой подход позволяет нам накрыть трехслойным пирогом всю площадь пола и арок, что соответствует самым высоким критериям современной шумоизоляции.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Обшивки боковин кузова, а так же обшивка двери багажника тоже обрабатываются шумопоглотителями. В данном случае ими выступает плотный 10 мм. войлочный поглотитель Comfort mat Felton, а так же пирамидки-звукопоглотители Comfort mat Soft Vawe 15.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова позволяет усилить звукоизоляцию от шума и гула колес и рекомендуется для всех V-классов. Начинается работа с демонтажа колеса и штатного подкрылка. Поверхность арки обязательно обезжиривается перед началом работ.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Затем мы достаем наш горячий в прямом смысле флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker с двумя слоями фольги, и обрабатываем колесную арку с последующей тщательной прикаткой материала.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Штатный подкрылок обрабатываем слоем вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Мы разделяем слой виброизоляции (кузов) и шумоизоляции (подкрылок), тем самым максимально нивелируя все возможные риски.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Сборка салона производится в соответствии со всеми заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Мы знаем толк в немецких автомобилях с 2007 года, а так же готовы продемонстрировать свои знания в вашем присутствии. Ежедневные высококвалифицированные работы на протяжении многих лет заставили нас по полочкам разложить все знания по правильной разборке и сборке автомобильных салонов и все это мы применяем для вас в своей работе в полной мере.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса W447закончена с применением самых свежих материалов последнего поколения. Мы в очередной раз справились с этой работой примерно за 11 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в удобном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдал за всеми перипетиями нашей слаженной работы. Автомобиль, потяжелев примерно на 45-50 килограммов, теперь предоставляет пассажирам еще больше комфорта, отодвигая шум от дороги и проезжающих автомобилей на второй план. Теперь только работа! Или только отдых! Что кому по душе.

Шумоизоляция Mercedes-Benz C-class coupe (2014)

Друзья, немного передохнув от продукции немецкого автопрома вновь ненадолго вернемся к ней! На этот раз отчет посвящен детищу самого именитого из автобрендов Германии — небольшому, но очень недешевому купе Mercedes-Benz C-class coupe 2014 года выпуска!
По словам владельца автомобиля, который уже приезжал к нам на Ауди А4 и был настолько доволен эффектом, что привел родственника на такой же Ауди А4 (отчет о работе с этой машиной я выкладывал немногим ранее), купив новый Мерседес супруге он ожидал гораздо более лучшей шумоизоляции. Гул от колес, особенно из задней части салона, поверг в шок не только привыкшего к комфорту владельца проклеенной нашими руками Ауди, но и его супругу! Именно она и настояла, чтобы муж срочно выдвигался в АНТИ-ШУМ на ее новеньком Мерседесе. Помимо прочего хозяин машины решил немного доработать звук, так как был он вроде бы неплохой, на какой-то "плоский" и маловыразительный. После небольшой прослушки я с этим полностью согласился.
Итак, среди основных задач мы отметили две:
— снижение уровня шума в салоне, особенно в его задней части;
— улучшение качества звучания акустической системы.
Для этого решено было полностью проклеить салон без крыши (она здесь панорамная), особое внимание уделить задним крыльям и аркам, так как площадь и внутренний объем заднего крыла на трехдверных купэ весьма значительны, а штатной шумоизоляции так как правило немного.
По поводу штатной шумоизоляции в этом Мерседесе я уже писал здесь. Напомню для тех, кто не видел. Тот знаменитый "пакетик с отходами" из Мерседеса до сих пор лежит у нас в качестве экспоната.

Итак, перейдем к реализации нашего плана! Начнем с дверей, которых тут всего две. Снимаем обшивки, высверливаем заклепки крепления металлического щита, на котором крепится динамик, направляющие стекла и механизм стеклоподъемника, и снимаем этот самый щит. Видим на внешнем металле полоску штатной виброизоляции, которая не спасет металл от дребезга при простукивании. Просушиваем и обезжириваем металл перед проклейкой.

Первым слоем наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на максимальную площадь ровного металла. Усилители не закливаем чтобы не создавать полостей и "карманов", где будет скапливаться конденсат и впоследствии может образоваться коррозия.

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не впитывает влагу и вместо клея имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на вертикальных поверхностях.

Ставим на место металлический щит. Вместо штатных заклепок крепим его на болты. Они фиксируют щит не менее надежно, но при необходимости кузовного ремонта или замены стекла/стеклоподъемника разобрать дверь будет гораздо легче и быстрее! Также меняем штатные динамики на компонентную акустику Focal, которая будет играть гораздо более внятно и красиво, чем штатная акустика. Мы не заклеиваем 100% поверхности металлического щита, так как он глухой на простук и в виброизоляции не нуждается. Закрываем только все имеющиеся отверстия для исключения попадания влаги из объема двери на обшивку.

Перед сборкой обшивки ее необходимо проклеить звукопоглощающим и противоскрипным материалом. Штатный кусок тонкого войлока даже не обеспечивает плотного прилегания обшивки к металлу двери, поэтому наша доработка будет не лишней!

Наносим на обшивку рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал заполнит все пустоты под обшивкой двери и надежно прижмет все провода и тяги, исключая их дребезг!

После этого собираем передние двери и переходим к салону и багажнику. Багажнику и задним крыльям уделяем особое внимание, ведь гуд от задних арок усиливается в крыльях как в барабане и попадает в салон, оглушая пассажиров салона на скорости. Разбираем багажник и готовим его к проклейке.

Наносим на металл виброизоляционный материал СТП АЭРО+ (3 мм). В качестве небольшого эксперимента на задние арки наносим материал СТП Бимаст Стандарт из наших запасов. Этот материал вместо фольги имеет покрытие из нетканого полотна, в остальном он аналогичен привычному двухслойному СТП Бимаст Бомб!

Вторым слоем на нижнюю часть багажника наносим звукоизолятор СТП Барьер (4 мм), а на задние арки и крылья наносим звукопоглотители значительной толщины, чтобы исключить эффект "барабана" в заднем крыле. К сожалению на фото не видны масштабы проклейки заднего крыла изнутри, скажу только что и со стороны багажника, и со стороны салона нам удалось проклеить заднее крыло на расстояние вытянутой руки!

Теперь гул из задней части точно не будет выделяться на общем фоне!
Из-за лимита фото на Драйв2 я не буду выкладывать фото проклейки днища, они вполне стандартные. Лучше покажу Вам как мы установили в штатные места тыловые динамики — мидбасы из комплекта MDLab SP-D17.2. Нужно сказать, что эти басовитые динамики отлично прижились на новом месте и с успехом заменили небольшой сабвуфер, который собирался установить в багажнике хозяин автомобиля!

На сколько хороша штатная шумоизоляция Mercedes?!

Всем здравствуйте! Я руководитель студии Антишум Сочи, зовут меня Григорий. Всё никак не доходили руки до размещения постов ) их собралось у нас много! Постараемся теперь чаще делиться с вами нашими работами и опытом, в студии Антишум Сочи.
Сегодня пойдёт речь о шумоизоляции автомобиля Mercedes Benz w205, всеми известная «С»в рестайлинге 2018г.
И так, шумоизоляция в данном авто проводилась по варианту Премиум, а также дополнительно сделали шумку арок с внешней стороны. Казалось бы Mercedes это машина в плане шумоизоляции достаточно комфортная. Но в нынешнее время, как показала практика ни в дорогих, ни тем более в более бюджетных авто качественной шумоизоляции по просту нет.
Чтобы было понимание какая работа была проведена с машиной представляем данный фотоотчет. После проведённой работы, результатом клиент остался доволен! С его слов машина стала более комфортная и тихая!) Мы попросили дать обратную связь о впечатлениях проведённой работы! На следующей день он скинул в вотсапе аудиозапись- Григорий, я всем доволен изоляция классная, правда! Как будто еду в Mercedes S class. Спасибо тебе большое!
Очень приятно слышать от клиентов слова благодарности! Значит работа была проведена качественно и на уровне!
В работе были применены следующие материалы фирмы stp-
Aero это материал линейки премиум, он применялся первым слоем на крыше, дверях, крышке багажника и задних крыльях. Капот в этой машине вибропластом не обрабатывают, слишком маленькие ячейки .
Aero+ -материал был уложен первым слоем на днище салона и багажника.
Profi+ -материал использовался для вибродемпфировании задних арок, которые являются одними из самых шумных мест в любой машине.
Барьер 4мм — укладывался также вторым слоем на днище салона и багажника.
Акцент Премиум 6 мм- данный материал использовался вторым слоем на дверях.
Бипласт Премиум 15мм -второй слой на крыше, арках и обшивках дверей.
Также на задних крыльях применили ещё два вида материала, это Рельеф и ещё один новый материал, который уже показал очень хороший эффект, но о нём мы расскажем в следующих постах!
НойзБлок- укладывается третим слоем на днище салона.
На передних арках на металлических деталях была применена двухкомпонентная мастика, -Нойз Ликвидатор.
Вот и весь перечень! И самый главный компонент без которого не обходится ни одна шумоизоляция- это понимание того, как лучше и правильнее применять данные материалы в машине. Ну и конечно наши умелые и аккуратные руки 😂✊

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz GLE по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLE в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES-BENZ GLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции автомобиля Мерседес GLE за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Mercedes-Benz GLE материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Мерседес ГЛЕ прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно высокий общий уровень шума в салоне. Причем наблюдается четкая локализация шума в нижней части автомобиля, в районе передних и задних колесных арок. Так как машина используется для частых длительных поездок, владелец (наш постоянный клиент) выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес и замене всей акустики.

Цена полной шумоизоляции салона Mercedes-Benz GLE по варианту «Премиум» — 72 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Mercedes-Benz GLE по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Мерседес ГЛЕ с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES GLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш Мерседес не оборудован панорамной крышей, а имеет классический металлический «верх», то шумоизоляция крыши — абсолютно необходимое мероприятие для снижения уровня шума и повышения уровня комфорта в салоне! После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка (не вынося ее из салона!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов. На крыше GLE имеется заводская шумоизоляция в виде… картона.


Точнее это пенообразное вещество, покрытое картоном и приклеенное к металлу крыши на герметик. Не самое лучшее решение для автомобиля такого класса и стоимости. Удаляем штатный картон и готовим крышу к нанесению действительно эффективных материалов.


Первый слой на тонком металле крыши — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм! Это легкий, но при этом крайне эффективный виброизоляционный материал, идеально подходящий для обработки тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля!


Второй слой на крыше — эффективный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхностью и толщиной 15 мм. Этот материал не отражает звуковые волны, а эффективно поглощает их, снижая уровень шума в салоне Вашего автомобиля!


После нанесения двух полноценных слоев эффективных, легких и экологически безопасных материалов на крышу Вашего Mercedes GLE мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона! Работая в чистых перчатках и только чистым инструментом, мы монтируем на место обшивку потолка и все, что ее фиксирует. Затем проверяем работу всех размыкавшихся на время работ цепей и переходим к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
























Теперь, когда все элементы кузова Вашего Мерседес ГЛЕ обработаны в несколько слоев эффективными и качественными материалами StP, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ. Еще раз протираем пластик салона и пылесосим салон, и только после можно уверенно сказать, что наши работы по шумоизоляции салона Мерседес ГЛЕ завершены!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES GLE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes GLE стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mercedes-Benz GLE по варианту «ПРЕМИУМ» составила 72 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Мерседес ГЛЕ класса актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ MERCEDES-BENZ GLE

MBGLE_1.jpg

MBGLE_2.jpg

MBGLE_3.jpg

MBGLE_4.jpg

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ GLЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Шумоизоляция подкрылков и арок позволяет существенно снизить уровень шума колес, а также почти полностью избавиться от шумов, вызванных попаданием в пластиковый подкрылок воды, печка, камней, снега и т.д. Обработка арок производится следующим образом: сначала демонтируется пластиковый подкрылок, а металл арки вымывается и обезжиривается.


Затем на металл арки наносится мастика StP Нойзликвидатор вибродемпфирующая из расчета 1 кг мастики на одну арку.


А на очищенный и обезжиренный подкрылок мы наносим виброизолятор СТП Сильвер или СТП АЭРО.


Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Mercedes Benz ML

Шумоизоляция Mercedes Benz ML в салоне автотюнинга Art-Ligaplus

Не так давно к нам приехал замечательный автомобиль Mercedes-Benz ML (M-class) W164. В этом автомобиле нами произведена полная шумоизоляция кузова.

Обработке вибро- и шумоизоляционными материалами подверглись:

  • Пол автомобиля
  • Колёсные арки
  • Все двери, включая дверь багажника
  • Потолок
  • Подкрылки

В общем, было обработано почти 90% поверхностей, что несомненно дало ощутимый результат.

Так же, отдельно были обработаны места креплений и соединений поверхностей антискрип материалом STP.

Таким образом мы повысили в разы комфорт салона автомобиля Mercedes-Benz ML W164 и подарили новые приятные ощущения владельцу от ежедневных поездок на этой машине.

Фото отчёт по проекту:

Салон автомобиля перед разбором Mercedes ML

Салон автомобиля перед разбором Mercedes ML

Дверь без обшивки в процессе разбора Mercedes ML

Дверь без обшивки в процессе разбора Mercedes ML

Полностью разобранная дверь Mercedes ML

Полностью разобранная дверь Mercedes ML

Обработанная виброизоляционным материалом STP внутренняя часть двери Mercedes ML. Обработано примерно 90% поверхности

Обработанная виброизоляционным материалом STP внутренняя часть двери Mercedes ML. Обработано примерно 90% поверхности

Обработанная шумопоглащающим материалом STP внутренняя часть двери Mercedes ML. Обработано примерно 80% поверхности

Обработанная шумопоглащающим материалом STP внутренняя часть двери Mercedes ML. Обработано примерно 80% поверхности

Обработанная виброизоляционным материалом STP внешняя часть двери Mercedes ML. Обработано примерно 95% поверхности

Обработанная виброизоляционным материалом STP внешняя часть двери Mercedes ML. Обработано примерно 95% поверхности

Разобранный и обработанный виброизоляционным материалом STP потолок Mercedes ML. Обработано примерно 87% поверхности

Разобранный и обработанный виброизоляционным материалом STP потолок Mercedes ML. Обработано примерно 87% поверхности

Обработанные виброизоляционным материалом STP стойки крыши Mercedes ML. Обработано примерно 78% поверхности

Обработанные виброизоляционным материалом STP стойки крыши Mercedes ML. Обработано примерно 78% поверхности

Обработанные виброизоляционным материалом STP двери и пол Mercedes ML. Обработано примерно 93% поверхности. (Водительская сторона)

Обработанные виброизоляционным материалом STP двери и пол Mercedes ML. Обработано примерно 93% поверхности. (Водительская сторона)

Обработанные виброизоляционным материалом STP двери и пол Mercedes ML. Обработано примерно 93% поверхности. (Пассажирская сторона)

Обработанные виброизоляционным материалом STP двери и пол Mercedes ML. Обработано примерно 93% поверхности. (Пассажирская сторона)

Обработанный шумопоглощающим материалом STP пол Mercedes ML. Обработано примерно 88% поверхности

Обработанный шумопоглощающим материалом STP пол Mercedes ML. Обработано примерно 88% поверхности

Дополнительно обработанные антискрип материалом STP пластиковые детали пола и места крепления Mercedes ML

Дополнительно обработанные антискрип материалом STP пластиковые детали пола и места крепления Mercedes ML

Обработанная часть багажника Mercedes ML материалами STP

Обработанная часть багажника Mercedes ML материалами STP

Обработанные виброизоляционным материалом STP подкрылки Mercedes ML

Обработанные виброизоляционным материалом STP подкрылки Mercedes ML

Обработанные шумопоглащающим материалом STP подкрылки Mercedes ML

Обработанные шумопоглащающим материалом STP подкрылки Mercedes ML

Обработанная виброизоляционным материалом STP одна задних арок Mercedes ML

Обработанная виброизоляционным материалом STP одна задних арок Mercedes ML

Шумоизоляция Mercedes V-Klasse

Mercedes V-Klasse

Ателье StyleGarage должно провести комплексную работу с предоставленным автомобилем: уплотнить детали интерьера, сделать кузовной металл жестче, салон – тише. Среди главных направлений работы можно назвать уменьшение шумности мотора, трансмиссии, борьба с гулом и шелестом резины в колесных арках, нивелирование аэродинамических звуков при высоких скоростях. Как ожидается, шумоизоляция Mercedes V-class повысится на несколько уровней, создав внутри автомобиля настоящий оазис комфорта и релакса. Чтобы задуманное стало реальностью без каких-либо разочарований, необходимо правильно выбрать пакет используемых материалов.

Мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». В этот комплекс входят высокоэффективные поглотители механических колебаний, шумоизоляция V-klasse, звукоизоляторы, уплотнители и антискрипные продукты. В проекте будут задействованы такие флагманы линейки StP, как Profi и Profi Plus, Bimast Bomb Premium, Aero различных спецификаций, а также мощный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15 мм. Слои клеятся с предварительным обезжириванием оснований, прикаткой валиком (вибродемпферы) и в определенном порядке, чтобы обеспечить поэтапное отсеиванием нарушителей спокойствия извне. Благодаря применению комплексных решений будет достигнуто снижение шумности до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Мерседес V класса произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

В наше ателье приехал на шумоизоляцию Мерседес V класса – очень солидный, если не сказать, что премиальный, минивэн из Штутгарта. Автомобиль в своем новом обличии вобрал лучшие черты дорогих моделей из легковой когорты, став более стильным, изящным снаружи и добротным в салоне. Водителя и пассажиров встречают вставки из дерева, качественный пластик, кожаная отделка, есть хорошая мультимедийная система с большим экраном. Отличный вариант для VIP-перевозок и корпоративного автопарка преуспевающих компаний. Но это лишь в том случае, если сперва поработать над шумоизоляцией V-class: убрать остатки механических вибраций на кузовных панелях и пластике, ограничить доступ воздушным шумам, избавиться от скрипов и гула.

Читайте также: