Шумоизоляция киа шума 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Kia Shuma


Нужна экспертная шумоизоляция автомобиля Kia Shuma? Комплексные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage означают монтаж современных материалов и типов обработки участков внутри авто. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере сократить объем шума в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Покупая Land Rover Discovery IV, многие полагают, что не столкнутся с проблемой слабой шумоизоляции, но это не так. Даже премиальные внедорожники нуждаются во внимании специалиста по шумке. Звук мотора и полноприводной трансмиссии, гул колесных арок и шум работы независимой подвески – все это смешивается с аэродинамическими шумами и действует вам на нервы. К счастью, есть решение специально для Дискавери 4 – шумоизоляция от ателье StyleGarage- безкомпромисное решение в борьбе за тишину и комфорт в ваших автомобилях.

Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.

Описание в процессе подготовки

Производитель кроссовера KIA Sorento IV 2020 уделил достаточное внимание заводской шумоизоляции. Но недостаточно, чтобы по-настоящему ощутить себя комфортно. Мы давно обратили внимание, что от модели к модели автомобили не становятся лучше в плане изоляции шума. Они становятся более технологичными, современными, интересными с точки зрения дизайна как интерьера, так и экстерьера. Но в угоду маркетинга и постоянно растущих цен на авто производители должны где-то находить статьи снижения затрат. И одной из этих статей является – звукоизоляция. И в этом вопросе мы всегда прийти на помощь! В автостудии StyleGarage она выполняется с помощью премиального пакета материалов. Как результат – качественная шумоизоляция салона и сохранение тишины в салоне KIA Sorento IV 2020 на любой скорости и в любых условиях.

Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.

Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.

В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.

Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками - Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона. Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог. Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).

К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.

Рестайлинговый Audi Q7 первого поколения ничуть не уступает своему теперешнему преемнику и готов впечатлять большим набором талантов. Комфорт, управляемость, курсовая устойчивость, красивый дизайн и престиж, в конце концов. Если все это смешать с достойной динамикой, то становится понятно – не любить Q7 просто невозможно.

Правда, как это часто бывает, у «второй половинки» есть свои недостатки. Один из основных, в случае нашей сегодняшней гостьи – шумоизоляция Audi Q7, которая нуждается в существенной доработке ателье StyleGarage.

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды Kia Sorento. Срок исполнения - 1 день.

Кроссовер Kia Sorento 2 после рестайлинга в 2012 году получил несколько улучшенный салон. Главными новшествами стали: измененная «приборка» и доработанная архитектура передней консоли, на которой появился 7-дюймовый экран мультимедийной системы и новые кнопки управления кондиционером, аудиосистемой. Благодаря таким штрихам восприятие стало более качественным, повысилась планка солидности интерьера. Привлекает внимание и сам пластик, из которого «высечена» монументальная торпеда. На вид он мягкий. Но при ближайшем ознакомлении оказывается, что производитель схитрил и использовал технологию напыления тонкого слоя эластичного полимера, под которым спрятана обычная «дубовая» панель. По-настоящему приятным на ощупь остается лишь козырек приборной доски. В тандеме с далеко не самой мягкой подвеской твердый пластик быстро обрастает «сверчками» и раздражает неприятным потрескиванием, поскрипыванием на каждой кочке. Особенно в морозную погоду, пока салон еще не успел прогреться и зазоры между элементами декора остаются увеличенными.

Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Сертифицированный установочный центр STP - московская автостудия StyleGarage обеспечивает полный цикл работ с гарантией качества - демонтаж элементов салона, установку шумоизоляции, обратную сборку. Обслуживаем авто на гарантии.

В тех.центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по шумоизоляции Mitsubishi Outlander. Уровень шума снижен до 70%. Смотрите фотоотчет о выполненных работах.

Шумоизоляция Kia Soul 3

Добрый день!
Героем нашего сегодняшнего отчета станет автомобиль Kia Soul 3, выпущенный в 2019 году. Его владелец принял абсолютно правильное решение – сделать полную шумоизоляцию машины еще до того, как скрежет металла и постоянный гул сведут с ума и его, и пассажиров.
Начнем с интересного факта. При небольшой длине, автомобиль Kia Soul 3 имеет увеличенную колесную базу. Благодаря этому салон стал просторнее, а шум работающей ходовой части – громче.

Итак, что же нам предлагает штатная комплектация шумоизоляции Kia Soul 3? После аккуратного демонтажа внешних элементов мы видим классическую картину.

• Крыша, которой присуща высокая парусность, защищена всего 2 полосками синтепона. Оставлять его на месте не имеет смысла, поэтому от такой изоляции избавляемся без сожалений.
• После разборки дверей нам удалось обнаружить по небольшой полоске виброизоляционного материала на каждой из них. Размер кусочков 10х20 см, чего явно недостаточно для эффективной защиты.
• Исследование багажника не принесло ничего нового. Крылья и задние арки, являющиеся основным источником шума, вообще ничем не защищены. Немного виброизоляции установлено на полу багажника.
• После разборки салона выяснилось, что небольшие участки штатной виброизоляции имеются на полу и под задними сидениями. Однако ее явно недостаточно для компенсации ударов во время езды по отечественным дорогам.
• Передние арки и капот остались без защиты.

Что мы делаем? Для своего авто владелец избрал программу Премиум Плюс, включающую максимальный перечень работ с выполнением многослойной защиты.
Самый толстый вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium 4,2 мм традиционно устанавливаем на пол и в багажнике, так как именно для этих мест характерна максимальная вибрационная нагрузка.

Так выглядят шумоизоляция багажника в варианте Премиум Плюс (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra) :

Более легкий и тонкий самоклеящийся материал STP Aero используем для виброзащиты крыши и крышки багажника, а также дверей и капота. Легкость этого материала абсолютно не снижает его эффективность. Коэффициент механических потерь в нем составляет 0,33 ед., что является хорошим показателем. Еще один плюс материала – отменная адгезия к металлу.

Так выглядят двери после нашей работы (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium) :

Шумоизоляция Kia Soul 3 выполнялась в соответствии с перечнем программы Премиум Плюс. Для устранения шумов мы использовали такие материалы, как Noise Block 2 мм, самый дорогой и эффективный полиуретановый слой Biplast Premium, влагостойкий Акцент Premium 10 мм и др. Все работы были завершены в течение 7 часов.
Если Вы ищете, кому доверить свой автомобиль, приезжайте в «STOP SHUM»! Мы рады каждому клиенту!

Шумоизоляция Kia Ceed: причины плохой изоляции и пошаговый алгоритм проведения

Шумоизоляция ceed

Одновременно с современностью, надёжностью, комфортабельностью и другими полезными качествами корейского автомобиля, шумоизоляция Kia Ceed обязательна так же, как и на отечественных авто. Уровень штатной ШВИ крайне плох, важные зоны кузова практически никак не защищены от проникновения шума.

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч — общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Как сделать шумоизоляцию на киа сид

Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.

Низкий уровень салонной ШВИ — значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Причины некачественной ШВИ

Что же мешает именитому бренду KIA решить проблему с «шумкой». Неужели он остаётся в неведении, что его потребителям крайне неприятно такая ситуация, они бастуют, пишут негативные отзывы, им приходится самостоятельно делать изоляцию.

На самом деле тут всё до банального просто: качественная шумоизоляция Сида стоит недёшево. И даже, более известные чем Киа автоконцерны, не решают проблему ШВИ в достаточной мере. Мешает это сделать результат математических вычислений, показывающий финансовые издержки. Каждый автопроизводитель нацелен на хорошую окупаемость. Он заинтересован в том, чтобы его машины были лёгкие и потребляли мало горючего. А в погоне за снижением массы страдает первяком шумоизоляция.

Полная шумоизоляция кия сид универсал

Интересно, что в последнее время подобная ситуация появляется всё чаще. Чем современнее автомобиль, тем меньше производитель уделяет внимание ШВИ, ставя первоочерёдную цель в борьбе с конкурентами. Забота о том, как привлечь покупателя, как ни странно, не затрагивает комфорта шумоизоляции. Если корейский концерн считал высокий уровень заводской ШВИ, как конкурентное преимущество, это дало бы ему лишние баллы в гонке за выживание.

Таким образом, владельцам Сид приходится решаться на самостоятельное проведение ШВИ. Осуществляется процедура двумя путями: частично либо полноценно, с обработкой всех зон автомобиля.

Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.

Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.

Пошаговая инструкция по ШВИ Киа Сид своими руками

Для начала надо знать, что виброматериалы уменьшают вибрации, а шумопоглотители — снижают шум. Чтобы эффективно устроить шумоизоляцию автомобиля, рекомендуется использовать оба варианта. Можно акцентировать внимание также на теплоизоляцию, но большей частью современные комплекты «шумки» включают и это свойство.

Независимо от способа проведения ШВИ, во время работы следует придерживаться 3-х этапов.

  1. Подготовка поверхностей, которые будут обрабатываться. Этап включает снятие всех частей и освобождение рабочей площади для удобства, зачистку от ржавчины, грязи и обезжиривание.
  2. Подготовка материала. Готовятся лекала для многоугольных и сложных поверхностей. К примеру, это нужно бывает сделать для колёсных ниш или зоны под панелью приборов.
  3. Нанесение материалов из комплекта ШВИ. Рекомендуется придерживаться классических методов нанесения материалов на поверхности. Однако некоторые производители указывают, как именно работать с их изделиями — эти особенности надо учитывать.

Ролик для прикатки шумоизоляции

ШВИ капота

  • отодрать родные пистоны (они на Киа Сид одноразовые, надо закупить новые — 8 рублей за штуку);
  • обезжирить внутренние поверхности капота ацетоном;
  • изготовить лекала из материалов, прислонив картон к углублённым частям и проводя пальцем по краю (так удастся отпечатать форму), перенести на материал и вырезать;
  • приклеить материалы, прокатив поверх роликом;
  • обработать также полоски под трубки омывателя;
  • поставить на место заводскую изоляцию.

ШВИ подкрылок (локеров)

Работа может занять весь день, так как немного сложно снимать элементы. Из-за близкого расположения к дорожному полотну, фиксаторы подкрылок закрываются грязью, приходится искать, чистить.

Технология аналогична процедуре шумоизоляции капота, но вырезать придётся более сложные формы. Из материалов используются эти:

  • Вибропласт Голд в количестве 3-х листов;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 1 или 1,5 листа.

ШВИ дверей

Шумоизоляция дверей киа сид

Тоже займёт не меньше 12 часов, так как работу надо проводить крайне аккуратно. Обязательна обработка и дверцы багажника. «Шумка» дверей считается самой эффективной в плане акустического оформления, ведь динамики часто устанавливаются именно в эти зоны машины.

Из материалов уходят:

  • Вибропласт Сильвер в количестве 4 листа;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 2,5 листа;
  • Бимаст.

ШВИ пола и задних арок

Шумоизоляция арок Сид и днища занимает не меньше 2 дней. Процесс считается самым трудоёмким. Заводскую изоляцию отдирать необязательно. Важно обработать ещё задник и средние стойки.

Киа Сид шумоизоляция арок своими руками

Из материалов нужны:

Шумоизоляция крыши делается по желанию. Дело в том, что она штатно проведена, хотя и недостаточно.

Важные рекомендации

Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:

  • температура воздуха не должна быть ниже комнатной;
  • чтобы материалы легче ложились на металлические или пластиковые поверхности, надо использовать ролик для прикатки;
  • крышу автомобиля и пол желательно клеить цельными листами;
  • при обработке арок виброматериал рекомендуется ставить с обеих сторон;
  • класть материал надо с одного края, постепенно разравнивая по месту;
  • время на высыхание шумоизоляционного материала — не меньше 12 часов — за это время автомобиль не должен эксплуатироваться.

Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган. Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.

Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

шумоизоляция и виброизоляция автомобиля
Киа (Kia) в Москве

Шумоизоляция автомобилей Kia производится в отработанной последовательности, в несколько трудоемких этапов. В первую очередь осуществляется полный осмотр и приемка авто согласование работ с заказчиком, разборка, демонтаж всех нужных элементов. Далее ваш Киа подготавливается к шумоизоляции: очищаются нужные поверхности, проводится обезжиривание и обработка мелких повреждений. Наиболее важным этапом шумоизоляции Кия является проклейка шумоизоляции в несколько слоев. После этого производится сборка автомобиля и его комплексная очистка. В завершении специалист сервиса подготавливает отчетные документы, в т.ч. фото отчет о шумоизоляции конкретно вашего Kia..

- Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

- Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

- Упаковка элементов салона в стреч-пленку

- Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

- Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

- Обработка мелких повреждений

- Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

- Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

- Сдача автомобиля клиенту

- Предоставление фотоотчета клиенту

- Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция Киа (Kia)
и почему без неё никуда

Шумоизоляция Kia — сложный, многоэтапный процесс, в результате которого ваша машина буквально повысит свой класс, а вложения в нее окупятся довольно быстро. За счет чего произойдет окупаемость шумоизоляции? Значительно (до 30%) снижается расход бензина на протяжении всего года на обогрев и кондиционирование салона. Кроме того, музыка зазвучит новыми красками, а управлять Киа станет для вас огромным удовольствием








пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

Закажите консультацию по
шумоизоляции Киа (Kia)
под ключ

Просто оставьте свои контакты и узнайте все подробности о шумоизоляции автомобилей Киа Kia в автомастерской Авто Шум в Москве

гарантируем не рассылать спам

Отзывы от клиентов
о шумоизоляции Киа (Kia) от автосервиса Avto-Shum в Москве

Григорий Юрасов
Kia Cerato

Юлия Иванова
Kia Sportage

Делал шумоизоляцию Киа в АвтоШуме 4 дня назад. Все здорово, отличный автосервис. Особо понравилось, что больше ушла вибрация при разгоне. В машине совсем другие ощущения. Тихо и здорово. Давно нужно было сделать. Киа немного прибавила в весе, и это приятное чувство.

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сервису Авто Шум в Москве. Я узнала о шумоизоляции, когда пересела с папиной машины на свою новую. Оказывается, дело не в том, что моя Kia сама по себе шумная, а в том, что у папы была шумка в машине. Я решила сделать тоже. Случайно выбрала AvtoShum. Отличный сервис, уровень на 5. За 1 день сделали мою Киа. Люди очень приятные и делают хорошо. Если понадобится устанавливать шумоизоляцию еще, то только у вас!

Закажите консультацию по
шумо и виброизоляции Киа (Kia)
под ключ или по деталям

Чтобы проконсультироваться со специалистом сервиса Avto Shum в Москве о шумоизоляции автомобиля Киа полностью или по деталям, оставьте номер для связи

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
автосервиса шумоизоляции Avto-Shum в Москве

Фото работ по шумоизоляции автомобилей Kia помогут заглянуть за кулисы автосервиса Авто-Шум в Москве. Посмотрите примеры наших работ, чтобы убедиться в качестве оказания услуг по установке шумоизоляции авто по частям, аккуратности и скрупулезности лучших в Москве и Подмосковье мастеров.

KIA Shuma II: почти Mazda?

KIA Shuma II: почти Mazda?

Классическая история успеха: практически все автопроизводители "второй" волны начинали с копирования моделей "авторитетных" производителей. Но делали это по-разному: японцы в свое время шпионили за всеми и вся, а китайцы, вовсе не стесняясь, массово производили "подделки". И только корейцы на заре своего становления поступили и честно, и мудро: выкупили лицензии на популярные модели у японских компаний. Именно так, кстати, и появилась KIA Shuma.


Основой для Shuma стала Mazda 323 поколения BG, выпускавшаяся до начала 90-х годов. Причем поскольку модель выпускалась законно, по лицензии, все узлы и агрегаты были скопированы полностью. И это позволяет нынешним владельцам Shuma "интегрировать" как отдельные запчасти, так и целые агрегаты от 323-й. Но при этом все равно остается вопрос: насколько копия получилась надежной? И лучше ли она в плане антикоррозийной защиты?


Второе поколение Shuma, дебютировавшее в 2001 году, отличается от первого в основном "косметикой" - корейские дизайнеры постарались сделать ее менее похожей на Mazda как снаружи, так и внутри. И у них весьма неплохо получилось! Пусть Shuma II не стала образцом стиля, премиальностью в ней даже не пахнет, но для скромного "бюджетника" интерьер очень даже неплох: смотрится симпатично, а недорогие материалы отделки оказались весьма износостойкими, в отличие от многих современных авто.


По запасу пространства в салоне Shuma - крепкий "середнячок": сзади достаточно просторно для автомобиля данного класса, но не стоит рассчитывать, что втроем здесь можно устроиться нормально, ибо по ширине салон невелик.


Объем багажника в обычном состоянии у хэтчбека составляет 290 л, у седана - 370 л. При сложенных спинках задних сидений у хэтчбека полезный объем увеличивается до 600 л, а у седана - до 690. К плюсам можно отнести почти максимальную ширину проема и относительно небольшую погрузочную высоту.



По управляемости и ходовым качествам Shuma напоминает "донора" Mazda 323: немного жестковатая короткоходная подвеска обладает неплохой энергоемкостью на плохой дороге. Управляемость можно назвать азартной - крены небольшие, да и на большой скорости Shuma ведет себя неплохо. Правда, если предыдущий владелец любил погонять, то возможны проблемы с жесткостью кузова. Она изначально была не так уж высока, а при "помощи" ситуация может еще ухудшиться. Но в целом нужно заметить, что "копия" вполне удалась.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Для начала давайте разберемся с историей и "неймингом" этого "корейца". KIA Sephia первого поколения (индекс модели FA), построенная по образу и подобию Mazda 323, но отнюдь ей не идентичная, выпускалась в 1993-1997 годах. Затем пришло время обновлений - рынку представили три автомобиля с разными названиями, но практически идентичной "внутрянкой". Под именем Sephia в Корее и Европе продавали седан, для хэтчбека придумали имя Shuma, а в США и вовсе использовали более благородное название Spectra. Но главное, пожалуй, для потребителя то, что все они также были скопированы с Mazda 323, выпускавшейся в 1991-1994 годах. Так обстояли дела вплоть до 2003 года, когда в США имя Spectra оставили, a в Европе о Sephia/Shuma позабыли с приходом новой модели Cerato. Ну а теперь главный вопрос: стоит ли искать свое автомобильное счастье с подержанной Shuma?



Надежность подвески KIA Shuma, учитывая ее цену, также особых нареканий не вызывает: откровенно слабых мест нет, и на том спасибо. Разве что подшипники ступиц долго не выдерживают. И если задние положено менять в сборе со ступицей, то передние взаимозаменяемы с Mazda 323 и 626,что упрощает поиск запчастей. Правда, стоит признать, что многие владельцы также недовольны ресурсом стоек и втулок стабилизаторов, которых хватает на 20-30 тыс. км. Однако это скорее исключение из правил, ибо обычно они выдерживают как минимум в два раза больше. Просто помните об этом, когда погоните машину на диагностику.

"Кореянка" оснащалась как механической 5-ступенчатой КПП, так и 4-ступенчатым "автоматом". К последнему, кстати, если у него не миллионный пробег, претензий нет. Эта коробка была представлена Mazda в конце 80-х годов, устанавливалась на некоторые модели Ford, по номенклатуре KIA и японского производителя имеет индекс F4A-EL. В случае ремонта проблем с поиском агрегата-"донора" не будет. А вот с "механикой" есть нюансы. Как и у Sephia первого поколения, здесь очень важно следить за уровнем масла в коробке. Известны случаи, когда из-за потери эластичности уплотнительных резинок коробка быстро теряла масло на пробегах, далеких от "космических". Также обратите внимание на четкость переключения передач - синхронизаторов обычно хватает на 200-250 тыс. км.


Но самое слабое и опасное место KIA Shuma - кузов. К сожалению, тогда "корейцы" только учились хорошо защищать металл. Днище, пороги, арки, нижние и боковые кромки дверей - смотрите все. Потому что мало осталось KIA Shuma с ЛКП в приемлемом состоянии.

Мнение владельца KIA Shuma, 1,8 л, МКПП, 2000 г.в., заявленный пробег 190 тыс. км:

"Давно испытывал к "корейцам" интерес, вот и купил Shuma. Пробеги у меня смешные, машина стоит в гараже практически круглый год, поэтому о ремонтах особо ничего не знаю. Один раз отдал на СТО на замену фильтров и масла. Приехал забирать, а машина не заводится. Ремонтники сразу в отказ: мол, что-то у вас с насосом, привозите другой, будем пробовать. Я им популярно объяснил, что это нарушение закона. Приехал директор СТО, стал сам разбираться. Реально простоял сам под машиной часа два, но нашел причину. Оказалось, мастера, которые мне фильтры меняли, зачем-то отсоединяли питание на бензонасос, а потом неправильно подключили. Как только фишки стали на место, машина тут же завелась. Итог - мне 15-процентная скидка на все работы и бутылка коньяка, а мастеру - минус в зарплате. В остальном машина надежная, подвеска у нее мягкая, мне нравится. Только металл, что кузовной, что под днищем, по подвеске, совсем слабый. Залил все пушечным салом, вроде пока держится".

KIA Shuma - прекрасный пример того, как нужно учиться на своих ошибках. Мало кому пришлись по душе овальные фары дорестайлинговых версий, однако с учетом низкой цены покупатель был готов мириться. В 2001 году Shuma освежили малой кровью, итог - даже сейчас на подержанном рынке она стоит больше машин образца 1997 года, хотя по механике это практически идентичные автомобили. Поэтому мой совет таков: если не гонитесь за внешностью, можно смотреть и дорестайлинговые Shuma. Главное - состояние кузова.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Надежные бензиновые двигатели. Механическая коробка передач нуждается в повышенном внимании.

Плюсы

Невысокая цена. Высокая надежность.

Наше мнение

Для многих KIA Shuma кажется компромиссом, на который не стоит идти при наличии тех же Mazda. Однако говоря о подержанных автомобилях, мы все чаще упоминаем не ресурс, а общее состояние. А посему причин не рассматривать Shuma к покупке мы не видим. При прочих равных, но лучшем техническом состоянии лучше отдать предпочтение корейскому автомобилю. Тем более что с ликвидностью у него все в порядке.

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Шумоизоляция KIA Cerato — STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о шумоизоляции такого автомобиля как KIA Cerato — прекрасного корейского седана инновационными материалами линейки STP Profi, погнали!

Кстати, найти еще одну KIA, обработанную данными материалами вы сможете тут:

Шумоизоляция KIA Optima

Мы начали шумоизоляцию по традиции с потолка. Первый слой необходим, чтобы снять звон дождя и убрать лишние вибрации с тонкого металла. Для этих целей идеально подойдет материал новой линейки — STP Profi 2,5 мм. Это материалы нового поколения, состав мастики которых вы еще не видели нигде. Материалы получили повышенный Коэффициент Механических Потерь, а также самый высокий уровень адгезии на рынке. Более того, претерпела изменения и фольга — она стала более плотная и лишилась тиснения.

Второй слой необходим, чтобы поглощать шум от сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха, а именно аэродинамическому шуму. Для таких целей подойдет только Бипласт 15A Premium. Это материал, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, блестяще справляющегося со своей задачей. Благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения. На сегодняшний день это самый современный шумопоглотитель на рынке.

Затем мы спустились к дверям. Поскольку здесь нет технологических отверстий, требуется более тщательная обработка. Именно поэтому мы предложили использовать материалы STP Profi. Первым слоем монтировали STP Profi 2,5 мм на внешний металл двери.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, не имеющий аналогов на рынке. Он оснащен влагостойким мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана. Также, поглощение и задержку воды сильно усложняет состав материал — ППЭ.

Далее, перешли к обработке пластиковых обшивок. Первый слой — вибродемпфер для снятия резонансов с тонкого пластика. Также использовали STP Profi 2,5 мм.

И второй слой на обшивках — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

Теперь одно из немаловажных — шумоизоляция колесных арок. Первое, что нужно запомнить — никаких листовых материалов снаружи не монтируется, никогда. Не делается это потому, что материалы попросту не предназначены для столь агрессивной внешней среды и со временем они вымываются, и касается это абсолютно всех материалов всех производителей. Но что же делать? Единственным верным решением, в борьбе с шумом колес, будет нанесение двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. В нашем случае, мы устанавливали наш специальный вариант «Эксклюзив» для арок: это двухслойное нанесение мастики на металл арок с перерывом в нанесении 1,5 часа. Суммарно получается около 6 мм вибродемпфирующей мастики на металле, что дает крайне эффективное снижение шума от колес и резины.

Особенность нашего специального варианта по аркам обуславливается тем, что мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку в передние крылья автомобиля. Так нам удается снизить количество шума, попадающего в салон через передние двери.

Мы обработали пластиковые локера, которые ощутимо вносят свою лепту в шумоизоляционную картину. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Снимет вибрации и устранит звуки стука гравия.

Второй слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. О ней мы еще поговорим во время шумоизоляции салона, здесь же она прибавляет веса легким локерам, делая их устойчивее к шуму и добавляя звукоизоляции на арки.

Возвращаемся в салон. Первый слой на передней части пола салона — вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Это лучший из представленных на рынке вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и благодаря своему составу и большому весу, обладает звукоизоляционными свойствами. Известен своей способностью придавать максимальную жесткость металлу.

Весь остальной пол салона покрыли материалом STP Profi Plus 3,5 мм. Материал с наивысшим КМП на рынке, способный на равных противостоять, а кое-где даже и обходить, западные аналоги. При своей толщине не сильно прибавил в весе (по сравнению с STP Aero Plus), а вот адгезия и эффективность у материала — на уровне. Более того, производитель увеличил жесткость и плотность фольги, убрав с нее тиснение.

В багажнике также, на самую вибронагруженную зону, а именно задние арки, мы монтировали Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли STP Profi Plus.

Второй слой в салоне всегда выполняет роль «воздушной подушки» (если устанавливается трехслойное решение). В данном случае мы использовали вторым слоем Барьер 4КС в салоне, а Бипласт 15A Premium под задними сиденьями и на центральном тоннеле, для снижения шума от этих областей, а также беспрепятственной сборки салона в дальнейшем.

В багажнике мы вторым слоем закрыли всю площадь — установили Бипласт 15A Premium, так как по данным наших замеров уровня шума «до» и «после» на нескольких десятках автомобилей, было выявлено, что связка материалов «Бипласт + мембрана» это самое эффективное сочетание материалов для снижения шума, идущего из задней части авто.

И заключительный слой, третий и практически самый важный — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, благодаря своему составу и весу эффективно изолирует воздушный шум в широком диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Установка Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

В багажнике точно также все закрыли мембраной Noise Block 2.

Задняя полка также не осталась без внимания, владельцам седанов ее гул точно уже порядком поднадоел. Первый слой призван разобраться с этой проблемой — монтировали STP Profi на металл, чтобы снять резонансы и уменьшить вибрации.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для уплотнения обшивки, а также дополнительного шумопоглощения. Таким образом снизится шум из багажника.

Напоследок, обработали крышку багажника. Первый слой снимет вибрации с тонкого металла, что добавит тишины в салон автомобиля — STP Profi толщиной 2,5 мм отлично подойдет для этих целей.

Второй же слой является шумопоглощающим, таким образом крышка багажника, как последний барьер на пути шума в автомобиль, будет обработана полностью — монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Profi.

Все отзывы владельцев о Kia Shuma II

Решил разместить свой отзыв об автомобиле, который в течение 4-х лет верой и правдой работал на мою семью. Покупал я его с пробегом 118 т.км., и был я вторым хозяином. Не скажу, что первый хозяин особенно относился к авто. Все было в меру — ухоженность, облагороженность и т.п. Приобретался авто на смену Фиату Брава 2000 г.в., поэтому и по классу, и по размерам, и по комфорту вполне устраивал. Не полезу в историю создания данного авто, единственное отмечу — собран на добротных агрегатах, проверенных временем и дорогами. Никаких изысков в автомобиле не присутствует.

Рулится хорошо, смотрится внешне — на любителя, дизайн несколько старомоден. Салон не большой, не маленький, мне с ростом 187 см ездить в нем нормально, об крышу не стучусь, но сзади меня сесть человеку среднего роста затруднительно. А вот багажник — это отдельная песня, сколько раз я им удивлял владельцев некоторых универсалов (КИА — лифтбэк или хэтчбэк, как кому удобно). Каждую весну в автомобиль грузился «дачный скарб» и все это вывозилось на дачу, каждый сентябрь все то же, плюс урожай грузилось обратно, и ни разу мне не потребовалось прибегать к поездке с открытым багажником.

Для дачных дорог клиренс наверное маловат — нашел в таблице 165 мм, хотя при полной загрузке (5 взрослых и 70-80 кг груза) я спокойно проезжал на дачу. Зимой сложнее — дороги у нас, как и везде, любят чистить «вовремя», а особенно во дворах, но за 4 зимы, две из которых снежные (этот год для Твери особенно урожайный), я застревал 2-3 раз. И только один раз серьезно, и опять же по вине собственной, весьма не усидчивой задницы. Прогревается зимой не быстро, в морозец —10 — 12, минуты прогрева, потом потихоньку, не особо газуя, еще минуты 3-4, и только после этого можно снимать куртку. Зимой автос заводится без проблем, если хороший аккумулятор и соответствующее масло. Я заводился и в —32 после двух дней простоя.

  • Надежен!
  • Надежен!
  • Надежен!
  • Как по мне — не совсем продумана эргономика рабочего места
  • Слабоват двигатель при езде с кондиционером

Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 4

Доброго всем времени суток!

Решил добавить последнюю главу в данный «бортовой журнал» и подвести некоторые итоги.

Владел машиной 4 года. На момент продажи пробег составил 108 тыс км (из них моих 55). Пробег для машины 2002 г. вполне скромный. С момента последнего отзыва прошло довольно долгое время и всё это время «Мурка» продолжала радовала надёжностью и предсказуемостью: все также заводилась в любую погоду и не подкидывала «сюрпризов». Хотя пришлось делать:

  • Очень качественный и предсказуемый автомобиль
  • В моей комплектации не было АБС и подушек безопасности

Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 3

Позади 2 года владения и 30 тыс.км.

Как ни странно, но автомобиль продолжает радовать своей предсказуемостью. Поломок не было. Всегда уверен, что доеду из точки А в точку Б. Но чудес не бывает и пришлось обновить:

1) Поставил тяги на 5-ую дверь — 2 шт по 733 р. Теперь не надо держать одной рукой багажник, а второй пытаться успеть разместить тёщину рассаду (а багажник большой и рассады входит много). Короче, теперь каждые выходные сперва к теще на блины, а потом с ней же на дачу:))

Kia Shuma II поколение

В 1993 году компания «Kia» представила свою новую модель по имени Sephia. Однако корейские инженеры не стали «изобретать велосипед» и создали ее на платформе Mazda 323. Разумеется. это было сделано по лицензионному соглашению, и никаким плагиатом тут не пахло.


Shuma, — всего лишь модификация этой модели. Sephia — седан, a Shuma — пятидверный хэтчбек. Ответ на вопрос, почему корейцы дали автомобилю совершенно другое имя. прост. В 1997 году, когда и состоялся дебют Shuma, компания «Kia» испытывала серьезный кризис и поэтому использовала любую возможность лишний раз заявить о себе. А чтобы еше больше обособить разные версии на рынке, дизайн машин тоже сделали по возможности разным.

История

В 1993 году компания «Kia» представила модель Sephia, созданную на базе Mazda 323. Дебют модели Kia Shuma I поколения, перелагаемой для некоторых рынков как Kia Sephia Shuma, состоялся в Европе осенью 1997-го. Она представляла собой модификацию модели Kia Sephia-2 (в это же время подвергнутую рестайлингу) и отличалась от него типом кузова (пятидверный хэтчбек), а также иным дизайном передней части. Кроме того, Shuma была на 50 мм длиннее. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.5 л (80—88 л.с.) и 1.8 л (114 л.с.) и пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2001 году была проведена модернизация моделей Sephia и Shuma, затронувшая в основном внешний вид (кардинально изменился передок, получивший совершенно другие фары) и немного интерьер, кроме того, машины слегка подросли в размерах. В гамме двигателей появился новый 1.6-литровый 102-сильный бензиновый агрегат, а автоматическая КП стала оснащаться электронным управлением.

Кузов

Металл кузова вполне приличный, и даже на экземплярах первых лет выпуска найти ржавчину проблематично (за исключением недобросовестно восстановленных посте аварий). Качество лакокрасочного покрытия — на достойном уровне, а скаты, неизбежно появляющиеся на любом автомобиле, не спешат превращаться в очаги коррозии.

Салон

В салоне Shuma просторно. Двухметровый водитель сможет устроиться с удобством, ведь рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденье, помимо обычных настроек, может менять угол наклона подушки. И даже на заднем диване трое в меру рослых пассажиров не будут чувствовать себя дискомфортно. Вместительность багажника — на уровне большинства одноклассников, но высота нижней кромки проема великовата, что затрудняет погрузку-выгрузку. Для перевозки крупногабаритных предметов заднее сиденье можно складывать по частям.

В базовой комплектации машина оснащена гидроусилителем руля, иммобилайзером, центральным замком и минимальным электропакетом (стекла, зеркала), подавляющее же большинство имеет еще и кондиционер. А вот подушки безопасности и АБС встречаются нечасто (особенно на дорестайлинговых экземплярах). Тормозные механизмы могут быть как полностью дисковые, так и с барабанами сзади.

К внутренним недостаткам стоит отнести следующее: шумоизоляиия салона довольно посредственная и в нем хорошо слышно и мотор, и стук мелких камней по днищу, и даже шум от штатных шин Hankook, которые, кстати, далеки от идеала. Также многим владельцам очень не нравится плохой задний обзор, а установленные на машине сферические зеркала ситуацию не исправляют. Имеется и еше один маленький повод для недовольства: несмотря на то что система отопления и вентиляции вполне эффективна, в дожль и мороз добиться того, чтобы не потели боковые стекла и в то же время что бы пассажирам было нежарко, не всегда возможно.

Вероятно, зная о состоянии наших дорог, инженеры концерна установили для зашиты моторного отсека от грязи по периметру капота резиновый уплотнитель, а снизу — пластиковый кожух. Так что, влетев на полном ходу в глубокую лужу, водитель имеет много шансов не ждать впоследствии того момента, когда просохнет электрика. Кстати об электрике: скорее всего в силу юного возраста модели она проблем не создает, и основные нарекания связаны с перегорающими лампочками.

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое

Рулевые тяги и сама рейка вполне долговечны, тем не менее при приобретении автомобиля с большим пробегом стоит проверить редуктор на отсутствие люфтов и связанных с ними тиличных стуков. Иначе в обозримом будущем ее придется менять, что довольно накладно.

В общем это весьма неплохая модель, и хотя бестселлером она не стала, по нашим дорогам бегает немало Shuma, что объясняется удачным соотношением цены, потребительских характеристик и качества. Плюс и ее практически нулевая угоняемость. Если найти экземпляр с небольшим пробегом да от заботливого владельца, то это будет неплохо и очень доступный вариант, ведь в отличие от многих именитых одноклассников модель за три-четыре гола жизни быстро теряет в пене. Правда, потом это падение становится уже не таким значительным.

Плюсы и минусы

+ просторный салон, прогнозируемое поведение на дороге, хорошая комплектация

Автомобилисты рассказали, как устранить два минуса KIA Seltos – низкую «шумку» и слабое ЛКП

Кроме шумоизоляции, потребуется коррекционная полировка с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла.


Фото: KIA Seltos, источник KIA

Выбирая между бюджетными машинами и «подороже», автомобилисты пришли к выводу, что лучше один раз заплатить, чем мучиться после с ремонтом. Однако не всё так гладко, поскольку идеальных транспортных средств не существует, и KIA Seltos тому пример. Кроссовер за 1 129 900-2 019 900 рублей имеет недостатки.


Второй недостаток, за который критикуют KIA Seltos — это слабое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло. По словам автовладельцев, царапины появляются после 1 000 километров пробега. Для устранения недостатков можно сделать коррекционную полировку с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла. Пользователь Instagram с ником detailing_ram вложил в перечисленные мероприятия 15 000 рублей.

Коррекционная полировка с керамическим покрытием делает ЛКП кроссовера не только сияющим, но и обеспечивает защитными свойствами.

От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW

От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW

За «мягкость» ходовой «Весте» готовы прощать многие недостатки.

Фото: Instagram, @detailing_ram

Уровень комфорта у каждого свой и то, что для одного будет тихо, для другого — невыносимо громко. «Смотря с чем сравнивать», — говорят автомобилисты. Поэтому для устранения первого минуса можно прибегнуть к напыляемой шумоизоляции колесных арок и днищ за 13 000 рублей, а также к установке четырёх подкрылков и проклейке их вибропластом за 9 000 рублей.

Читайте также: