Шумоизоляция киа сид 2

Обновлено: 03.07.2024

[Салон] Шумоизоляция

Наконец-то я собрался с силами написать отчет о своей реализации шумки Сида.

Некоторых шокируют временные оценки. Сразу отвечу — я на этой машине ездил каждый день, а шумку делал по вечерам после работы. Это значит что каждый день у меня 1-2 часа работы уходили только на сборку-разборку.

Благодарности
Я благодарю Sash3d и kopcap72 за подробные отчеты.

Начнем
Давно мечтаю о тихом и жестком автомобиле. Но пока я не могу себе позволить купить новый Мерседес или Ауди, придется кое-что сделать в Сиде.
В стоке Сид на самом деле неплох. У него есть конструктивный недостаток — это бухающая шумная подвеска. Еще один недостаток — он комплектуется очень шумной резиной. Владельцы уже научились это решать — поставить резину Kumho Solus и аморты Kayaba или Mando по кругу. Тогда Сид станет тише, но останется таким же мягким. А мне нужен Сид тихий и жесткий.

Для жесткости у меня в планах установка более жесткой подвески (я уже начал делать шаги в этом направлении, читайте мой БЖ) и низкопрофильной резины шире штатной. Это значит что вибрационная нагрузка от подвески на кузов увеличится и шум от колес возрастет. Это я знаю и по теории, и по опыту. Как я буду ездить? Я хочу, как минимум, сохранить заводской уровень комфорта, а если получится — еще и улучшить.

Теория
1. Мы наклеиваем виброизоляцию на металл автомобиля. Массой мы понижаем частоту колебаний металла, жесткостью — амплитуду.
2. Сверху виброизоляционного материала мы наклеиваем шумоизоляционный. Шумоизоляционные материалы делятся на шумоизоляторы (отражающие звуковые волны, не влияющие на затухание волн) и шумопоглотители (поглощающие звуковые волны, волны затухают внутри них). Материалы первого типа обычно имеют закрытоячеистую структуру и не впитывают влагу, материалы второго типа имеют открытоячеистую структуру и могут набирать влагу.

У шумоизоляции бывают следующие цели
1. Снижение шума дороги.
2. Снижение шума мотора.
3. Улучшение звучания музыки.
4. Снижение аэродинамических шумов.
Я постараюсь сделать все указанные пункты и сделать "полную шумку".

Стратегии
1. От дорожного шума главное сделать арки и пол.
2. От моторного шума главное сделать моторный щит и передний пол.
3. Для музыки главное сделать двери и багажник (если есть сабвуфер).
4. От аэродинамических шумов помогает шумка потолка.

Общие советы
1. Купите нормальный прикаточный ролик. Я его купил после того как сломал 5 роликов для обоев.

2. Купите съемник для пистонов. Незаменимая вещь, сильно экономит время как любой хороший инструмент. Вообще если собрались делать самостоятельно, не экономьте на инструментах.

4. Не экономьте на материалах, если хотите добиться эффекта. Не ждите что укатав пол легкой виброй вы получите эффект. Не готовы потратиться на тяжелую вибру — лучше не начинайте вовсе.
5. Вибропласты по-моему на железо не очень годятся — массы дают мало, жесткости почти не дают. Даже Голд. Вот когда любой Бимаст, разогрев феном прикатываешь так что битум аж в металл въедается, потом когда застынет — стучишь как по толстому бревну. И масса, и жесткость появляется! На Сиде металл в общем-то не тонкий и легкая вибра ему вообще мертвому припарка (слышал умную мысль, что чем дороже машина, тем лучше на ней изначально шумка, тем дороже нужны материалы чтобы добиться эффекта — это правильно, Сид не ВАЗ и подход нужен другой и бюджет другой).
6. Как вибру так и шумку следует клеить кусками как можно большей площади. При этом, для достижения максимального эффекта бывает достаточно покрыть виброизоляционным материалом 60-80% поверхности. Однако, это правило не работает в отношении шумоизоляционных материалов — шумкой нужно закрывать 100%.

Работа.
Арки делал снаружи. Сначала нужно снять подкрылок и арку тщательно отмыть, с тазиком и тряпочкой на это уходит около 1 часа.
Дальше мы видим штатный антигравий. Где он плохо сидит — отрываем, где хорошо — не трогаем.
Затем арка обезжиривается обычным бытовым обезжиривателем и наносится жидкий вибропласт (мастика STP Noise Liquidator). Понадобится жесткая кисточка шириной сантиметров 5, не больше. Делается по инструкции, ничего сложного.
Локеры так же моются, обезжириваются, потом их делаем Вибропластом М1 и Акцентом 10мм.
Так же завибрил передние крылья (просто до кучи), а на задние арки где нет антигравия вначале закатал Бимаст Бомб, а только потом покрывал мастикой.
С таким подходом на одну арку уходит 4 часа работы.

Нюансы.
Как снять пистоны не сломав их?
1. Нужна точно подходящая, острая, не облизанная крестовая отвертка.
2. Если крестик заляпан грязью — в тандем к отвертке берется молоток, тогда даже если крестика на шляпке не было — он с трех ударов волшебно появляется.
3. Крутить нужно очень аккуратно: вначале надавить чтоб зацепить, а потом не то что без надавливания, а даже с оттягом. А когда вышла немного — можно выдернуть, ничего не будет. Только дергалку пистонов не помешает специальную купить — сохраняет целостность пистонов и сильно экономит время как любой хороший инструмент.

Эффект.
Теперь меня уже не так беспокоит шумный шершавый асфальт, лужи, камушки — я ничего этого не слышу. Шум резины заметно ушел, шум подвески чуть приглушился, но остался.
Теперь кажется что шум от колес слышу через двери — это будет следующий этап. А подвеска, думаю, заглушится шумкой пола.

Выводы.
Если цель — снижение шума дороги, делать обязательно.

Время.
16 часов (1 арка — 4 часа)

Материалы.
Мастика STP Noise Liquidator — 4 банки
STP Бимаст Бомб — 1 лист
STP Вибропласт М1 — 2 листа
STP Акцент 10 — 2 листа
Фен, прикаточный ролик, кисть жесткая шириной 5-7см, обезжириватель, ветошь, отвертка и дергалка пистонов.

Ссылки.
У меня почти как здесь, тока сверху еще цельный лист Битопласта 10мм: Шумоизоляция капота у Sash3d

Работа.
Ввиду того, что технологические отверстия открывают всего около половины площади капота, без всякого сомнения нужно брать самую тяжелую вибру.
Делал так: под размер отверстий прикатывал Бимаст Бомб, сверху в эти отверстия пошел Сплен 4мм, дальше во всю площадь одним куском пошел Битопласт 10мм. Все это сверху прикрыто штатной шумкой капота.

Нюансы.
С капотом все просто, нюансов нет.

Эффект.
Меньше стало слышно мотор с улицы, из салона так же. Мотор медленнее остывает, зимой на капоте снег не тает.

Выводы.
Делать необязательно при любой цели.

Материалы.
STP Бимаст Бомб — 1 лист
STP Сплен 4мм — 1 лист
STP Битопласт 10 — 0.5 листа
Фен, прикаточный ролик, обезжириватель, ветошь, дергалка пистонов.

Моторный щит под дворниками

Работа.
Снял жабо, все очистил и обезжирил. Заклеил виброй доступную часть моторного щита под лобовым стеклом. Там много швов металла — залил мовилем в качестве антикора.

Нюансы.
1. Важно клеить вибру только на стенки, чтобы не мешать стоку воды.
2. Не вздумайте там клеить шумку. Я сначала заклеил — так у меня в дождь вода потекла в воздуховоды, в воздушный фильтр салона. Я не сразу понял че это там булькает — понял только когда на пассажирский ковер вода потекла.

Эффект.
Почти никакого. Самую малость вроде стало меньше слышно мотор.

Выводы.
Делать необязательно при любой цели.

Материалы.
STP Бимаст Бомб — 1 лист
Мовиль — 1 баллон 330мл
Фен, прикаточный ролик, обезжириватель, ветошь.

Работа.
Разобрал дверь, помыл, высушил и обезжирил. Далее залил нижнюю часть и швы мовилем. Немного высушил и приступил к шумке. Начал с внешней стороны водительской двери. Где динамик клеил Бимаст Бомб, остальные две части двери Визоматом МП. В качестве шумки пошел Акцент 10мм.
Пенка задемпфирована Вибропластом Голд. На карту пошел Вибропласт М1 + Битопласт 10мм цельным листом.
Еще очень доставали сверчки (прям оркестр) в ручке водительской двери. Не долго думая разобрал ручку до микрухи блока стеклоподъемников и полностью всю набил Битопластом 5. Когда я понял какой кайф браться за ручку, в которой нет ни малейшего люфта, которая как литая с дверью — я тут же сделал так все остальные ручки. На это я потратил минут по 40 может больше на каждую ручку, но это кайф!

Нюансы.
1. Петли на Сиде крепкие, можно хоть всю дверь Бимастом Бомб заклеить — не провиснут.
2. На пенку нужно клеить только вибру. Шумку не нужно — у пенки маленькая площадь. Шумить нужно внешнюю сторону и карту.
3. Битопласт на карту нужен цельным листом и толщиной 10мм. Меньше 10мм битопласт работает как антискрип, а не как шумка.
4. Перед антикором нужно заклеить малярным скотчем сливные отверстия внизу дверей, чтобы не запачкать дверь и пороги.
5. Задняя боковая дверь делается быстрее передней примерно на час.

Эффект.
1. Музыка. Появился бас даже на малой громкости. Сочный, четкий звук…насколько это возможно от штатной системы.
2. Уменьшился дорожный шум от передних колес.
3. Стало почти не слышно проезжающие мимо машины.
4. Вибрационный шум от подвески не изменился.
5. Немного приглушился мотор.
6. Из дверей убежали сверчки.
7. Двери потяжелели, но не слишком. Под собственной инерцией закрываются все-таки хоть с небольшого, но с размаху.
Ограничитель нормально выполняет свою функцию — задерживает на разных углах открытия. Звук закрытия стал очень глухим и приятным.

Выводы.
Если цель — музыка, делать обязательно.

Время.
Передние двери — 12 (2*6) часов
Задние двери — 10 (2*5) часов
Дверь багажника — 4 часа

Материалы для боковых дверей.
1. Внешняя сторона, верхняя и средняя части — STP Визомат МП, нижняя часть где динамик — STP Бимаст Бомб, шумка — STP Акцент 10
2. Пенка — STP Вибропласт Голд
3. Карта — STP Вибропласт М1 + STP Битопласт 10мм цельным листом.

Итого по материалам.
STP Бимаст Бомб — 2 листа
STP Визомат МП — 3 листа
STP Вибропласт Голд — 5 листов
STP Акцент 10 — 4 листа
STP Битопласт 10мм — 5 листов
STP Битопласт 5мм — 2 листа
Мовиль 330мл — 2 баллона
Фен, прикаточный ролик, обезжириватель, ветошь, дергалка пистонов.

Работа.
Завибрил крышу Визоматом МП. Задолбался, если честно, спина болит. Работать с жеским битумным материалов в таком количестве тяжело. В итоге крыша завибрена Визоматом МП. Вибру я прикатывал внахлест на ребра жесткости. Дальше крыша была зашумлена Акцентом 10 сплошняком внахлест на все промежуточные ребра жесткости, кроме центрального толстого. То есть от переда до середины и от середины до багажника — два цельнозашумленых участка. Места контакта с потолком проложены Битопластом 5. Потолок на это дело встал нормально.

Нюансы.
1. Вот что заметил. У крыши есть поперечины жесткости, однако реально жесткость дает только центральная толстая поперечина.
Остальные четыре нифига не дают — они одной рукой шатаются относительно крыши. Так вот на простук — и до и после закатки виброй звук передней части и задней сильно отличаются. Передняя стала совсем жесткой (она имеет изгиб поверхности и вдвое короче задней), а задняя заметно понизила частоту, но все равно осталась большой мембраной. Эти наблюдения подтверждаются слуховыми ощущениями — задняя половина крыши здорово бъет по ушам.
Мой рецепт — больше вибры на заднюю часть и внахлест на ребра жесткости. И нормальной вибры, битумной жесткой, например Визомата МП (да, он дорогой!), а не пластилинового Вибропласта. Можно в 2 слоя.
2. Машина стояла без потолка на солнце несколько часов. Пришел, сел, потрогал крышу изнутри — градусов 50, рука долго не терпит. Любой Вибропласт при
такой температуре превращается в пластилин и не работает. Вот почему никаких вибропластов — только жесткий термоустойчивый битумный вибродемпфер.
3. Надо расчитывать на толщину 12-14мм. Больше не влезет.
4. В скрытые полости стоек можно точечно залить обычной монтажной пены. Это для того чтобы звуковые волны не гуляли в этих полостях по всей длине, а имели препятствия, отражались и гасились.

Эффект.
1. Снижение вибрационных шумов кузова.
2. Снижение аэродинамических шумов на больших скоростях, повышение общего акустического комфорта.
3. Не слышно дождик (но по стеклу все равно слышно).
4. Намного меньше нагревается салон в жару, быстрее прогревается на холоде и лучше держит тепло.

Выводы.
1. Добротное вибродемпфирование крыши хорошо помогает снизить вибрационные шумы, так как крыша является большой поверхностью, работающей как мембрана и бъющей по ушам.
2. Шумоизоляция крыши в целом оказалась не так важна, гораздо важнее ее теплоизоляция.

Материалы.
STP Визомат МП — 5 листов
STP Акцент 10 — 3 листа
STP Битопласт 5 — 1 лист
Пена монтажная Macroflex — 1 баллон
Фен, прикаточный ролик, обезжириватель, ветошь, дергалка пистонов.

Советы.
Кто будет делать — можно попробовать шпоглотитель Акцент 10 заменить на теплоизолятор Сплен 8мм. Но все места контактов надо обязательно проклеить битопластом, потому что Сплен скрипит.

Работа.
Ребята, разберите багажник и покатайтесь. Какой с ростом скорости из багажника гул поднимается! И глушитель как слышно — аж со свистом!
Вот тут и понимаешь что не так уж плоха в Сиде штатная шумка. Но раз взялись за это…нужна самая тяжелая вибра и самые эффективные шпоглотители!
Разбираем, очищаем, обезжириваем. Закатываем все Бимастом Бомб, по бокам так же используем Вибропласт Голд. Я вибрил полностью всю поверхность днища багажника. Далее заклеиваем все полностью Акцентом 10мм.
Потом я поэкспериментировал — пол багажника заклеил Битопластом 10, а задние крылья Бипластом 10 (он более вязкий). Сложно сказать лучше это или нет, но обшивка у меня еле-еле села. При том что я выжимаю от груди сотню )))
Думаю, я переборщил с толщиной — не повторяйте моих ошибок.

Нюансы.
1. Больше всего шумит ниша запаски.
2. В задних крыльях со стороны багажника есть огромные пустоты, в которые влезает рука взрослого человека по плечо.

Шумоизоляция KIA Ceed своими руками

Шумоизоляция в KIA Ceed

Водители регулярно совершенствуют свой автомобиль, делая его более комфортным. Тюнинг машины необязательно касается технических характеристик. Многие улучшения направлены на повышение уровня комфортабельности. В число таких работ входит и шумоизоляция «Киа-Сид». Это одна из тех работ, которые вы можете выполнить самостоятельно в гаражных условиях даже без специфических знаний и умений. Ключевые особенности процесса шумоизоляции модели Kia Ceed вы узнаете из этого материала.

Необходимость и причины новой шумоизоляции

Несмотря на комфортабельность автомобилей «Киа-Сид», многие владельцы жалуются на низкокачественную шумоизоляцию. Проблемы начинаются после 75-80 километров в час. Шумы от колес и двигателя становятся крайне назойливыми и гудящими. Разговаривать с пассажирами практически невозможно, поскольку постоянно приходится повышать голос. Невозможно и прослушивание музыки. В городских условиях водители могут этого не заметить, так как переменный режим езды на невысоких скоростях не позволяет почувствовать минусы стандартной шумовой изоляции, однако при продолжительных поездках по трассе проблема становится очевидной.

В связи с этим, автовладельцы рассматривают вариант с улучшением шумоизоляционных качеств автомобиля. Преимущества очевидны:

  • Повышение безопасности во время поездки. Монотонный шум в продолжительном путешествии может усыпить бдительность водителя, способствовать сонному состоянию, что в итоге грозит попаданием в дорожно-транспортное происшествие.
  • Повышение комфортабельности. Качественная изоляция способна уменьшить уровень шумов в салоне в 1,5-1,7 раза. Благодаря этому, вы сможете прослушивать музыку в машине даже на невысокой громкости, в полной мере раскрыть кристально чистое звучание новой акустической системы, а также без проблем разговаривать в авто по телефону на громкой связи.
  • Дополнительная защита кузова от коррозии. Слой шумоизоляции прикроет поверхности металла, минимизирует шанс проникновения влаги и появления ржавчины.

Это относительно простой и доступный способ уменьшить шум в автомобиле, не меняя настроек двигателя или выхлопа.

Выгодны ли самостоятельные работы

Выгодны ли самостоятельные работы шумоизоляции kia ceed

Водители удивляются, почему автопроизводитель не прислушается к отзывам владельцев и не усовершенствует стандартную шумоизоляцию. Все дело в экономической целесообразности. Качественная изоляция дорогая, а также повышает не только общую себестоимость автомобиля, но и массу. Это в свою очередь сказывается на расходе топлива и управляемости. В итоге, «шумка» становится тем предметом, которым пренебрегают чаще всего. Это касается не только автомобилей среднего ценового сегмента, но и примиум-класса.

Частично решают эту проблему различные тюнинг ателье. Они предлагают услуги полной или выборочной шумоизоляции «Киа-Сид». При этом стоимость таких процедур для многих водителей кажется излишне высокой. Вот примеры цен на различные виды шумоизоляции:

  • Полная, которая включает крышу, капот, двери и салон – от 30 тысяч рублей;
  • шумоизоляция передней панели – от 7 тысяч рублей;
  • одна пара арок – от 4 тысяч рублей;
  • доработка стандартных уплотнителей – 2-3 тысячи.

Водителям придется потратить не только деньги, но и время на поиск салона, а также многочасовые чтения отзывов, ведь доверить машину дилетантам никто не хочет.

Конечно, если вы не хотите заморачиваться изучением особенностей каждого материала и их покупкой, то проще заплатить эти деньги и доверить работу профессионалам. При этом возможен и вариант с самостоятельным выполнением всех работ. В таком случае водители смогу сэкономить от 40 до 60% на расходах. Вы сможете лично выбрать, какой изолятор шума устанавливать, проследить за качеством работ и сделать выборочную шумоизоляцию.

Используемые материалы

Качество шумоизоляции во многом зависит не только от укладки, но и от выбранного материала. В магазинах представлены десятки товаров, поэтому с выбором проблем не возникнет. В качестве примера рассмотрим материалы, которые используются для шумоизоляции Kia Ceed в различных тюнинг ателье. Это идеальный вариант, но вы можете использовать более дешевые и доступные аналоги.

С завода установлены только две полоски шумовой и одна полоса виброизоляции. Усилить эту зону можно виброизоляцией STP Aero толщиной в 2-2,5 миллиметра, а также STP «Бипласт» на 15-17 миллиметров.

Нижняя часть авто и арки

Заводская шумоизоляция крайне скудная, поэтому в этих зонах рекомендуется усилить слои обязательно. Используйте вибропоглотитель толщиной в 3 миллиметра, а для арок установите «Бимаст Бомб» на 4-5 миллиметров. Оптимальная изоляция шума достигается установкой двух слоев: STP «Барьер» на 4 и «Бипласт Premium» на 15 миллиметров. Дополнительно можно поставить Noise Block до 2 миллиметров.

Постоянно подвергаются вибрациям, резонируют и создают неприятный шум. На голый металл укладывается пара из вибро- и звукоизолятора STP Aero 2 миллиметра и STP Accent Premium. 10 миллиметров. На пластик установите шумку STP «Бипласт» Premium.

Аналогично вышеописанному используется пара из СТП Aero и Accent Premium. Дополнительно материалы обеспечат лучшую теплоизоляцию подкапотного пространства, уменьшив время на прогрев в зимний период.

Место, которое трещит и брякает больше всего, поэтому требует качественной шумовой изоляции. Используйте STP «Бипласт» толщиной 10 миллиметров.

Понадобится виброизоляционная мастика, которая легко наносится на любые изогнутые поверхности.

В качестве альтернативных материалов можете присмотреться к маделину, продукции «Вибропласт» Gold, «Битопласт» и изолон. Например, маделин имеет натуральную тканевую основу со слоем клеящего состава. Здесь также предусмотрена антиадгезионная прокладка. «Битопласт» выполнен на основе полиуретана, поэтому отличается легкостью, а также не боится влаги. Одним из лучших поглотителей звука является «Сплэн 3004». Он сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур от -40 до +65 градусов Цельсия, а также обеспечивает отличную теплоизоляцию. Этот тип толщиной 4 миллиметра, но рынок предлагает материалы на 2 и 8 миллиметров. Подробную информацию вы можете почитать в спецификации к этим товарам.

Шумка Kia Ceed

При покупке ориентируйтесь не только на характеристики, но и на стоимость продукции в вашем регионе. Даже частичная шумоизоляция Kia Ceed сделает езду намного приятнее, при этом не повлияв значительно на технические характеристики авто. Общая масса полной шумоизоляции может доходить до 50 килограммов, что на фоне веса всей машины не столь значительная цифра.

Выполнение работ

Перейдем к главному вопросу – технологии выполнения шумоизоляции в гаражных условиях. Рекомендуем делать работы вместе с помощником, это упростит и ускорит весь процесс. Независимо от типа шумоизоляции (полной или частичной), вы должны пройти три этапа:

  1. Подготовительные работы. Включают демонтаж деталей салона, обивки и других элементов, которые мешают проведению работ. Обезжиривание, удаление грязи, пыли и мусора. Рекомендуется подсчитать площадь поверхностей, чтобы более точно заказать нужное количество шумо- и вибропоглотителей.
  2. Заготовка материала. Создаются лекала для многоугольных и сложных поверхностей. Рассчитывается наиболее оптимальный способ разреза шумоизоляции с минимальным количеством отходов.
  3. Приклеивание согласно рекомендациям и с учетом особенностей конкретного материала. Самый продолжительный этап, который занимает до 80% от общего времени работ.

Из инструмента вам понадобятся ножницы или компактный нож, несколько валиков, желательно, специальный ролик для прикатки шумоизоляции, а также клеящие составы, если таковые требуются. Рассмотрим подробнее процесс шумоизоляции для отдельных частей автомобиля Kia Ceed.

Капот

Одна из самых простых зон с ровными поверхностями и легким доступом. На процесс потребуется около трех часов времени. Если вы используете «Вибропласт Gold» на 8 миллиметров, то подготовьте полтора листа. Инструкция включает следующие шаги:

  1. Отсоедините мешающие элементы капота. Они крепятся одноразовыми пистонами. Предварительно понадобится купить новые, стоимость которых не превышает 10 рублей.
  2. При помощи ацетона выполните полное обезжиривание рабочих поверхностей.
  3. При помощи картонных заготовок создайте лекала, на основе которых вы будете вырезать изоляцию из листа стандартных размеров.
  4. При помощи ролика тщательно приклейте материалы.
  5. Поставьте на место заводскую изоляцию.

После нескольких поездок можете проверить, насколько прочно сидит установленная шумоизоляция.

Подкрылки

Зона высокой сложности, на шумоизоляцию которой может потребоваться до нескольких дней работы в гараже. Подкрылки расположены близко к земле, а также приходится тщательно удалять грязь перед работами. Технология монтажа аналогична вышеописанной за тем исключением, что придется создавать более сложные лекала для качественного покрытия поверхностей.

Двери

Шумка дверей выполняется 10-15 часов в зависимости от ваших навыков. Это крайне ответственная зона, так как большинство водителей устанавливает динамики именно в двери. Необходимо снять обивку и другие пластиковые элементы (они крепятся различными защелками). Далее по форме двери вырезается каждый из устанавливаемых слоев. В качестве примера прилагаем следующее:

  • «Вибропласт» Silver 4 листа;
  • «Вибропласт» Gold 1 лист;
  • 4-миллиметровый «Сплен» 2,5 листа;
  • «Бимаст».

Поверхности пола и арок

Самая трудоемкая зона, на которую уйдет от 2 дней. Из-за поверхностей неправильных геометрических форм и различных перепадов придется создавать множество лекал и тщательно усаживать каждый слой шумоизоляции. Удалять заводскую шумку необязательно.

Полезные советы

Представим несколько важных рекомендаций, которые помогут получить максимально качественный и долговечный результат:

  • Проводите работы только при плюсовых температурах. Желательно, при комнатной температуре.
  • Обязательно используйте ролик для прикатки, иначе под материалом будут образовываться воздушные пузыри. Это грозит в будущем полным отслаиванием материала.
  • Крыша и пол авто желательно обклеивать цельными листами вибро- и шумоизоляции. Чем больше стыков, тем менее эффективно материал выполняет свои функции.
  • В зоне арок эксперты советуют ставить вибропоглощающий материал с обеих сторон, так как эта зона подвергается максимальным вибрациям.
  • Укладку выполняют от одного края к другому, выгоняя воздух из-под изоляции.
  • Высыхание длится минимум 12 часов. Использовать в это время автомобиль не разрешается.

Улучшение шумоизоляции избавит вас от гула мотора и выхлопной системы, а также брюзжания других мелких деталей в машине. Она также поднимет стоимость авто, если вы планируете в будущем его продавать. При наличии свободного времени рекомендуется сделать полную шумоизоляцию, чтобы в последующем не возвращаться к этому вопросу. Если средства и время ограниченные, уделите в первую очередь внимание салону, аркам и дверям. Крыша, капот и багажник – это второстепенные зоны.

Заключение

Как видно, шумоизоляция «Киа-Сид» своими руками – это посильная задача. Широкий выбор материалов позволит реализовать шумоизоляцию нескольких уровней. Для работ не требуется какой-либо специализированный инструмент. Главные сложности представляет демонтаж элементов салона (сиденья, обивка и другое), а также правильное приклеивание вибро- и шумоизоляции. Потратив несколько дней на эту работу, водители смогут сэкономить пару десятков тысяч рублей. Не скупитесь на покупку качественных материалов, ведь это выгодное вложение средств в ваш авто и комфортабельную езду.

Киа Сид: шумоизоляция колесных арок

Киа Сид шумоизоляция

На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Шумоизоляция на kia ceed фото

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.

Kia ceed шумоизоляция арок

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Шумоизоляция киа сид

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Комплексная шумоизоляция KIA Ceed

Киа Сид – современный, комфортный и надежный автомобиль. Однако его владельцы часто жалуются на шум от подвески, аэродинамические шумы в салоне на скорости больше 70 км/час и невнятное звучание штатной акустики. Для решения этих задач клиент обратился в сервис RB Group.

После консультаций с нашим менеджером был выбран пакет шумоизоляции «Базовый». Он отличается балансом цены и качества и включает исключительно современные материалы, что позволяет получить хороший эффект после шумоизоляции KIA Ceed при оптимальных затратах.

Список используемых материалов, входящих в пакет шумоизоляции «Базовая»:

  • Виброшумопоглощающий мастичный материал «X-Zone» толщиной 2 мм (Comfort mat).
  • Шумотеплоизолирующий вспененный каучук «Vision» толщиной 6 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 5» толщиной 5 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10» толщиной 10 мм (Comfort mat).

Фотоотчет: этапы шумоизоляции KIA Ceed в центре RB Group

Этап 1. Шумоизоляция Киа Сид начинается с полного разбора салона. Мастера демонтируют сиденья, штатный ковер в салоне, потолок, полностью разбирают багажник. Также снимают дверные обшивки и обшивку крышки багажника. После разбора салона наносится первый слой – виброшумопоглощающий материал «X-Zone». Он снижает вибрацию кузова автомобиля. Материал тщательно прикатывают, повторяя рельеф кузова Киа Сид.

Этап 2. Вторым слоем на пол салона и багажника наносим шумотеплоизолирующий материал «Vision». На колесные арки KIA Ceed вторым слоем применяем звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10».

Этап 3. На крышу автомобиля вторым слоем наносим звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10».



Этап 4. Приступаем к шумоизоляции дверей KIA Ceed. Она включает трехслойную обработку. Первый слой – виброшумопоглощающий материал «X-Zone».

Этап 5. Вторым слоем в дверях усиливаем штатный дверной щит виброшумопоглощающим материалом «X-Zone». После этого даже штатная музыка играет намного насыщеннее.







Этап 6. Третий слой – звукоизолирующий антискрипный материал «Ultra Soft 5» – применяем на дверь и обшивку автомобиля.








Шумоизоляция KIA Ceed завершена. Ниже вы можете посмотреть отзыв клиента, стоимость проведенных работ и время, которое потребовалось на обработку автомобиля.

Отзыв владельца

Через некоторое время после проведения работ клиент рассказал, что стало меньше слышно шум от подвески. В автомобиле стало гораздо комфортнее. Особенно это ощущается при поездках на дальние дистанции. Штатная музыка заиграла лучше.

Время и стоимость проведенных работ

  • Шумоизоляция KIA Ceed заняла примерно 7 часов.
  • Стоимость работ составила 24 000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию Киа Сид?

Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы и помогут выбрать оптимальный пакет, исходя из Ваших пожеланий. Мы работаем без выходных!

Шумоизоляци Kia Ceed III

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

Шумоизоляция Renault Logan

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.

Читайте также: