Замена сальника распредвала опель аскона

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальников распределительных валов

При обнаружении следов утечки масла через сальник выпускного распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов), а также отвертка, пассатижи, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh).
4. Снимите зубчатые шкивы распределительных валов.

Замена сальников распределительных валов Опель Астра Н

5. Поддев отверткой, извлеките сальник распределительного вала выпускных клапанов из гнезда головки блока цилиндров.
6. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Полезный совет.
Для облегчения запрессовки сальника нанесите на его посадочную кромку небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

Замена сальников распределительных валов Опель Астра Н

7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник.
8. Аналогичным способом замените сальник распределительного вала впускных клапанов.
9. Установите все снятые детали и узлы, в порядке, обратном снятию.

Замена сальников распредвалов и коленвала 2.2 2001г/в

Замена сальников распредвалов и коленвала 2.2 2001г/в ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Это к первому вопросу фото. Этот сальник болен.
Это к первому вопросу фото. Этот сальник болен. К вопросу второму. В этой шестерне собирается масло. Которое разлетается по отсеку при пуске двигателя (это видно на фото, край нижний отсека замаслен брызгами).
К вопросу второму. В этой шестерне собирается масло. Которое разлетается по отсеку при пуске двигателя (это видно на фото, край нижний отсека замаслен брызгами). Вот шестерня с маслом внутри. Может ли давить его из под этого болта?
Вот шестерня с маслом внутри. Может ли давить его из под этого болта? Эта же шестерня и болт.
Эта же шестерня и болт. Здесь гдето есть замена ГРМ на 2.5.Процедура такая же.Движки одинаковые.

ИМХО, сальники все четыре менять. Ремень и все ролики тож.
Комплект ГРМ 77 01 477 380
Corteco 20019850B Сальник распредвала-2шт.
Corteco 46085509B Сальник коленвала-1шт.
Corteco 46085512B Сальник пром вала -1шт.

Пару недель назад тож менял всё выше перечисленное+ помпу (Metelli 24-0803) заменил на всяк пожарный ( Уж больно сложно она меняется) и масло с ОЖ соответственно.

Дмитрий, на видео обратил внимание, что на нижней шестерне коленвала( или она не коленвальная?- которая нижняя по ремню ГРМ) устанавливается пробка. Блин, у меня её вообще нету: на фото последних, с неё давит масло. Во, мля, куда ж она деться то могла.

ИМХО, сальники все четыре менять.
Corteco 46085509B Сальник коленвала-1шт.

Саш, то есть этот сальник мне не нужен, я правильно понял?

Уффффф. Сегодня поставил приводной ремень, товарищ подсобил. Завел мастерка на поддомкраченом двигателе со снятой подушкой двигателя и снятой защитой ГРМ и охренел: оба сальника распредвалов текут. Причём тот, который ближе к кабине изначально не тек и я не менял его, а который ближе к радиатору сперва заменил неудачно (видимо перекос был). Снял его, поставил другои́, снова новый. Вчера заводил мотор- не текло с них, обрадовался, а сегодня завёл и опять печалька какая-то. Вчера за бортом -8 было, сегодня -15, может в этом причина. Что то мозг у меня уже от сальников этих уже вместе с ними протекать начинает.

Замена сальников распределительных валов Opel Astra H

При обнаружении следов утечки масла через сальник выпускного распределительного вала автомобиля Opel Astra сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов), а также отвертка, пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH).

4. Снимите зубчатые шкивы распределительных валов.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник распределительного вала выпускных клапанов из гнезда головки блока цилиндров.


6. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Полезный совет

Для облегчения запрессовки сальника нанесите на его посадочную кромку небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник.


8. Аналогичным способом замените сальник распределительного вала впускных клапанов.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.

Замена заднего сальника.

Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.

7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.

9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.

Важно


13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника.

Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.

4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.

6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.

Важно



13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
alt="image7" width="620" height="auto" />

20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Течет масло с сальников распредвалов и коленвала Меняли 2 раза, не помогло.

Астра Z16XE, масло до этого не ела.
Появились последовательно проблемы
Течет масло из под герметика поддона,
течет масло с прокладки клапанной крышки.
Началась течь с сальников распредвалов, и потом коленвала.


Последовательно начали устранение.

Клапанная крышка - ОК.
Поддон - ОК
Распредвалы и коленвал - НИФИГА.
поменяли 2 раза сальники, все 3 течь осталась

за 50 км пробега капли масла появляются на всей стороне ГРМ. на компрессоре конденсатора, короче везде (КРОМЕ РЕМНЕЙ. они оба чистые)

почистили вентилляцию картера - ОК
почистили меньшую трубку (в коллектор) была забита.

НО ТЕЧЬ ОСТАЛАСЬ, как будто и ничего не делалось

последними ставили уже оригиналные сальники GM.

Господа подскажите КУДА КОПАТЬ, что смотреть.

А был рождён, чтобы бежать

почистили вентилляцию картера - ОК

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

сняли поддон. резиновую трубку отдельно, а металлическую отверткой чтоб грязюка падала вниз,

через нее воздух проходит хорошо.

только что посмотрел. опять сопливят сиииильно сальники распредвалов.


stopkadr_2016.jpg

На работающем двигателе вытащи щуп и посмотри, что у тебя разряжение или давление в картере. Можно пламенем зажигалки, на разных об. двигателя.

..т. 050-355-10-21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)

когда сальники ставили зеркало фаски не поцарапаное было?

Нет. все гладко и аккуратно было.
масло гонит сразу даже после пробега 25 км по городу.

Если у него течет по распредам , то это можно проверять в заливной горловине.
Открыть и поставить ладонь. Замечал там двусторонее движение воздуха. В его случае должно давить наружу.

При открытии крышки масло хлюпает на двигатель.
поэтому при вытягивании щупа проверки масла, оттуда, на улицу, дует хороший ветерок.
при этом, блин все трубки вентилляций чистые, ну или проходимые.
также проверяли в каком виде дроссельная заслонка.
ээээ. в маслянном налете.. жирненькая такая.

..у нас передний сальник коленвала жрала ступица шкива коленвала (на ней была выработка)..но то на Z14xep, а на Z16xe я его не нашел, может где-то что-то жрет сальники а?

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Замена сальника распределительного вала

Снимите звездочку распредвала. Проделав отверстие в сальнике, вверните винт и вытащите сальник.

Удалите грязь из гнезда сальника деревянным или пластмассовым скребком. Намотайте тонкую ленту на конец распредвала для зашиты кромок новой масляной прокладки при ее установке.

Смажьте кромки нового с&тьника и установите его на место. Снимите предохраняющую ленту с распредвала, затем установите на него звездочку.

Задний сальник — двигатели 1,4 и 1,6 л

Снимите распределитель зажигания или катушку. На двигателях 1,4 л, а также 1,6 л с одноточечным впрыском топлива задний сальник распредвала имеет форму О-кольца, расположенного на задней части корпуса распределителя зажигания. Снимите старый сальник, применяя отвертку, поставьте новый и установите распределитель зажигания.

Рис. 2.38. Бобышка (1) на пластине указателя натяжения должна совпадать с отверстием (2) на маслонасосе — двигатель 1,6 л (показано на снятом с автомобиля двигателе)

На двигателях 1.6 л с многоточечным впрыском топлива задний сальник такой же формы расположен позади монтажной панели катушки. Отвинтите три болта и снимите панель. Снимите отверткой старый сальник. Поставьте новое уплотнение, панель и катушку зажигания на место.

Задний сальник — двигатели 1,8 и 2,0 л

Снимите детали распределителя зажигания.

Поддев чем-нибудь сальник, снимите его с корпуса распредвала. Удалите грязь из гнезда сальника деревянным или пластмассовым скребком.

Нанесите чистую смазку на кромки нового уплотнения и установите его заподлицо со стенкой корпуса распредвала, используя втулку или трубку. Не повредите при этом края уплотнения.

Установите на место детали распределителя зажигания.

Двигатели с двумя распредвалами

Снимите звездочку распредвала.

Проделав отверстие в сальнике, вверните винт и вытащите сальник.

Удалите грязь из гнезда сальника деревянным или пластиковым скребком.

Проследите, чтобы штифт фиксатора звездочки находился в верхнем положении.

Нанесите чистую смазку на края нового сальника и устанавливайте его. Вращением болта звездочки распределительного вала сдвиньте сальник на место.

На двигателях с двумя распредвалами нет задних сальников на распредвале, хотя уплотнение устанавливают в задней части корпуса распределителя зажигания (распределитель зажигания приводится в действие от распредвала выпускных клапанов).

Для замены уплотнения надо снять распределитель зажигания, а затем с помощью отвертки старое уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнение и затем распределитель зажигания на место.

Замена и проверка сальника распредвала

Когда требуется замена сальника распредвала

Сальник или сальниковое уплотнение – это название пришло к нам с того времени, когда для уплотнения в механизмах подвижных частей, применялась пенька, пропитанная жиром. Вот так, просто, и появилось название «сальник».

Естественно, современный сальник распредвала сложно себе представить выполненным из пеньки. Для сальников нынче применяются более современные и эффективные материалы.

Фото сальника распредвала, daewoo-mag.ru

Естественным образом прозвучит ответ на этот вопрос: «Когда сальник потек или выдавило сальник распредвала».

А узнаем мы о неисправности сальника распредвала при проведении очередного ТО ГРМ, замене распредвала или при текущем ремонте головки блока цилиндров.

На фото - изношенный сальник распредвала, ploughlike.wordpress.com

О том, что течет сальник распредвала мы узнаем по следам моторного масла на ремне или под зубчатым шкивом распредвала. И заметив эту течь, желательно не откладывать в «долгий ящик» замену сальника.

Фото протекания сальника распредвала, forums.drom.ru

Ведь согласитесь, что удобнее и выгоднее заменить вовремя сальник распредвала, чем потом, в итоге, менять распредвал или ремонтировать двигатель. Несоизмеримые вложения.

Сальник распредвала передний можно менять прямо на двигателе. А вот для того, чтобы заменить сальник распредвала задний, понадобится либо подъёмник, либо яма. И, придётся отсоединять коробку передач со сцеплением.

Замена сальника распредвала

Мы отметим основные особенности технологии замены сальника распредвала. А нюансы, которые могут быть, конечно же, зависят от модели или типа двигателя вашего автомобиля. И наиболее правильным решением, будет изучение руководства по ремонту именно вашего двигателя.

На фото - замена неисправного сальника распредвала, drive2.ru

  • как всегда при ремонте в подкапотном пространстве – отсоедините АКБ;
  • произвести демонтаж крышки ремня привода ГРМ;
  • маркером проставляем метки положения ремня относительно распредвала;
  • снимаем ремень, при этом весь – не обязательно. Достаточно снять его с зубчатого шкива распределительного вала;
  • ослабляем затяжку зубчатого шкива, и придерживая шкив от прокрутки, выворачиваем болт крепления распредвала;
  • снимаем шкив с хвостовика распредвала;
  • из гнезда ГБЦ извлекаем старый сальник. Можете его уже не беречь;Фото снятия сальника распредвала, autoremka.ru
  • очистите гнездо для установки сальника от отработки и грязи;
  • прежде, чем установить новый сальник на место, проверьте его рабочую кромку, смажьте моторным маслом, и вставьте на место;
  • для плотной и правильной установки сальника на посадочное место используйте обязательно: защитную втулку (если она идёт в комплекте), подходящую по размеру оправку (это может быть головка из набора инструментов или старый сальник);На фото - установка нового сальника распредвала, autoprospect.ru
  • сборку производим в обратном порядке: шкив надеваем на хвостовик распредвала, затягиваем зубчатый шкив, надеваем ремень ГРМ и так далее. Не забудьте о метках.

Регулировку натяжения ремня привода ГРМ, естественно, производим в соответствие с требованиями руководства для ремонта вашего двигателя.

Как видите, сложного технологического процесса не наблюдается. Естественно, процесс замены сальника распредвала займет больше времени и ваших нервов, чем ушло на написание данного материала. Ремонт автомобиля своими руками – дело нелегкое, но нужное, а в некоторых случаях и значительно экономное.

Успеха вам при замене сальника распредвала своими руками.

Замена сальников распредвала на Опель Вектра с 1.8

ВИДЕО: Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.

Поэтому не всегда после регулировки клапанов двигатель начинает работать без щелчков, очень много зависит от износа распредвала распредвал вырабатывается и начинает болтаться в постели и издает стук поэтому если не удается хорошо настроить клапана и ощущение что стучит один или несколько клапанов возможно что причина в распредвале.

Замена сальника. Как заменить сальник не повредив. Помпа исправна, ремень ГРМ с роликом поменял, генератор исправен, крепление двигателя в хорошем состоянии. Двигатель работает ровно, тянет, посторонних шумов кроме этого стука. Лампа давления масла после запуска двигателя тухнет и в процессе работы не загорается.

Замена фазовращателей на опель астра Н, а так же сальников распредвалов. Ермек, у меня такая же фигня была, правда на калдине.

Мне говорили что подсасывает воздух, поменяй все хомутики. Другой стук в двигателе при оборотах, в основном клапанный, но стоить дать больше газу как он пропадает, или его заглушает вой двигателя, обычно это бывает когда есть хоть малейшее ослабление моторной цепи распредвал начинает скакать под давлением клапанов на кулачках распредвала.

Если клапана плохо отрегулированы этот стук слышно очень громко, но бывает и так клапана отрегулированы хорошо, но стук на оборотов остается, причина может быть в распредвале из-за его износа. Замена всего того, что перечислено плюс поменял масло и антифриз.

Одному снимать не удобно, за качество У меня такая проблема - поменяли два шатуна на дизельном двигателе 2с на грузовике, работал, было все нормально. Со временем появился стук - подскажите в чем проблема и как ее решить. Авто Opel Vectra B 2. Замена переднего сальника коленвала.

Постараюсь делать Двигатель поменял, тнвд проверено, топлива накачал, но на форсунки топливо не идет! А у меня тнвд электроника, если кто-нибудь сталкивался - подскажите, как избавиться от такой проблемы. Полезный Совет. Как снять сальник В этом видео я покажу вам, как можно После этого поменял всю очистку - он крутит, топливо из подводов форсунок брызжет когда их приотпускаю а заводится не хочет.

Уже не знаю что делать, живу на периферии, в город езжу по необходимости. Главная opel ремонт Поменять сальник распредвала на опель.

Замена сальника распредвала Opel Vectra A Поменял свечи накала оригиналстал заводится как часы, но с конца августа года вновь стал плохо заводится на холодную, хотя на горячую заводится с пол оборота, проверил с электриком свечи - рабочие, проверил компрессиюу другого специалиста замерил, компрессорграф показывает Снял головку цилиндра, заметили раковину на распредвале -поменял, и вдобавок гидротолкатели, болты и каретки, а также пришлось расточить головку цилиндра, и жгут форсуночный.

К сожалению проблема не ушла, заводится плохо когда двигатель остынет, если даже плюс 5 на улице. Опель Астра h 1. Снял не до конца.

ВИДЕО: признаки и замена заднего сальника коленвала опель вектра А

Любой кап ремонт начинается со шлифовки головки, коленвала и блока, затем замены всех расходников - это распредвал с придатками, масл насос, поршня с кольцами, а также все блин сальники и прокладки, но перед этим обязательно все вымыть вычистить до блеска, выдуть всю фигню со всех каналов компрессором при сборке, вкладыши смазывать маслом.

Как я менял сальник распредвала. Фото размеров фиксатора распредвалов в конце видео.

В автосервисе предложили поменять блок двигателя, помпу, все прокладки, потом менял расширительный бачок антифризный крышку. Размеры сальника: Внешний диаметр - Как заменить сальник, простой метод Если решили заменить распредвал на машине, то обязательно покупайте распредвал вместе с постелью распредвала и рокерами, тогда Ваш двигатель заработает мягко без стука клапанов. Но здесь тоже может быть щелчок в трамблере особенно в электронном зажигании, клапана отрегулированы хорошо, но есть щелчок похожий на клапанный, даешь газу щелчка нет, это признак щелчка в трамблере.

Vectra Club Russia

Замена сальника распредвала Поэтому не всегда после регулировки клапанов двигатель начинает работать без щелчков, очень много зависит от износа распредвала распредвал вырабатывается и начинает болтаться в постели и издает стук поэтому если не удается хорошо настроить клапана и ощущение что стучит один или несколько клапанов возможно что причина в распредвале. Как мы меняли сальник на Opel Vectra B У меня такая проблема - поменяли два шатуна на дизельном двигателе 2с на грузовике, работал, было все нормально.

Как снять сальник Двигатель поменял, тнвд проверено, топлива накачал, но на форсунки топливо не идет! Еще по теме Как менять выжимное на опель вектра. Как складывать заднее сиденье на опель.

Как отключить подушку на опель астра. Как нарисовать машину опель поэтапно. Заменить трос спидометра опель вектра. Как поставить бампер на опель астра h.

Opel Vectra 2001, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Заменить щетки генератора опель омега. Замена ремня генератора опель 2.

Замена ламп ксенона на опель астра h. Обслуживание опель в челябинске. Замена пружин на opel vectra a. Как приклеить молдинг на опель вектра.

Читайте также: