Шумоизоляция киа соренто 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

На первый взгляд, заводская шумоизоляция КИА Соренто выполнена довольно неплохо. Но на высокой скорости или на плохой дороге автомобиль все-таки шумноват. Если ехать за рулем несколько часов, шум заметно утомляет.

В зависимости от года выпуска заводская шумоизоляция автомобиля может быть сделана по-разному. Обычно это две небольшие полоски виброизоляции на внутренних полостях дверей, небольшие кусочки войлока на крыше, фрагменты шумки в багажнике и на арках колес. В более поздних моделях на полу может находиться слой плотного поролона. Но это не обеспечивает полную защиту салона от шума.

Чтобы в автомобиле стало заметно тише, необходимо выполнить полную вибро- и шумозащиту. Это позволит избежать высокочастотных составляющих шума. Кроме того, дополнительно усиливается довольно тонкий металл кузова автомобиля. Грамотно уложенная шумоизоляция КИА Соренто обеспечит акустический комфорт.

Как выполняется шумоизоляция Киа Соренто в центре RB-Group?

1. Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом.




2. Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом.




3. Двери: акустическая подготовка.



4. Шумоизоляция багажника в Киа Соренто: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.





5. Шумоизоляция багажника: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.





6. Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал.





7. Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.



8. Шумоизоляция потолка в Киа Соренто: после демонтажа потолка и подготовки поверхности наносится первый слой — виброизоляционный.

9. Потолок: второй слой — шумотеплоизолирующий материал.



10. 5-я дверь: виброшумоизоляция 5-й двери.



11. 5-я дверь: обрабатываем антискрипным звукопоглощающим материалом.



Советы по шумоизоляции автомобиля

На KIA Sorento желательно делать полную вибро- и шумоизоляцию следующих элементов:

Как проводится подготовка к виброшумоизоляции автомобиля?

  • Вначале производится разборка салона, снятие обивок, снимаются накладки в багажнике.
  • Затем автомобиль необходимо тщательно пропылесосить, протереть и обезжирить металл, на который будет наноситься шумоизоляционный материал.

Особенности обработки виброизоляционными материалами

Тщательная прикатка виброизоляции специальными валиками исключает возможность появления пузырей под материалом виброизоляции. Обрабатывается вся поверхность элемента за исключением усилителей и других полостных деталей.

На уложенную виброизоляцию наносится слой шумоизоляционных материалов, который различается по толщине и плотности в зависимости от обрабатываемого элемента. Также различается количество слоев шумки. На пол автомобиля и арки колес она может укладываться в три слоя.

Где заказать шумоизоляцию КИА Соренто?

Позвоните в наш техцентр. Мы специализируемся на данном виде услуг. Используем качественные материалы для проведения работ по шумоизоляции автомобилей. Предоставляется пожизненная гарантия на проведенные работы. Обратившись в наш центр, Вы можете быть уверенны в высоком качестве услуг.

Предлагаем разные варианты шумоизоляции КИА Соренто с учетом пожеланий заказчика. Вы можете заказать как обработку отдельных элементов салона, так и комплексную услугу, которая сделает Ваш автомобиль намного комфортнее и тише.

Звоните и приезжайте в RB-Group!


Цена: от 50 000 руб.

Наша компания поможет сделать ваш автомобиль – максимально тихими и комфортными! Мы разработали исключительную технологию шумоизоляции авто совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия. Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .


Почему мы

bullit1.jpg

Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

bullit2.jpg

bullit3.jpg

Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.

bullit4.jpg

В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.

bullit5.jpg

Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.

bullit6.jpg

Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.

bullit7.jpg

Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции автомобилей

Совместно с лаборантами акустиками завода Comfort Matt разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

Шумоизоляция KIA Sorento IV.

Шумоизоляция KIA Sorento IV 2021 будет выполняться с помощью материалов «Премиум» пакета. Они характеризуются высокой эффективностью и уменьшенным весом. Помимо изоляции шумов, они хорошо справляются с термоизоляцией. Благодаря такому эффекту зимой в салоне будет сохраняться тепло, а летом – прохлада. Мы заранее готовимся к приезду машин в работу. Поэтому работы по шумоизоляции будут начаты сразу после приезда владельца KIA Sorento IV 2020 в StyleGarage, что уменьшит время ожидания выполнения услуги.

Производитель кроссовера KIA Sorento IV уделил достаточное внимание заводской шумоизоляции. Но недостаточно, чтобы по-настоящему ощутить себя комфортно. Мы давно обратили внимание, что от модели к модели автомобили не становятся лучше в плане изоляции шума. Они становятся более технологичными, современными, интересными с точки зрения дизайна как интерьера, так и экстерьера. Но в угоду маркетинга и постоянно растущих цен на авто производители должны где-то находить статьи снижения затрат. И одной из этих статей является – звукоизоляция. И в этом вопросе мы всегда готовы прийти на помощь! В автостудии StyleGarage она выполняется с помощью премиального пакета материалов. Как результат – качественная шумоизоляция салона и сохранение тишины в салоне KIA Sorento на любой скорости и в любых условиях.

Как обычно, работы начинаются с разбора салона. Демонтируем и снимаем все, что может мешать при укладке слоев шумоизоляции: сиденья, напольные покрытия, пластиковые накладки. Разбор салона Sorento дает нам доступ к самым виброзагруженным поверхностям: моторному щиту и днищу авто.

Первым шумоизоляционным слоем станет покрытие SGM Dual Prime. Материал эффективно борется с образующимися в области днища вибрациями, благодаря многослойности. Его КМП составляется 0,66 ед. Покрытие не нуждается в дополнительном нагреве и идеально повторяет кузовные изгибы. В качестве улучшения шумоизоляции, а также выносливости покрытия Киа Соренто 4 в климатических условиях дополнительно наносим Onyx 3 с КМП 0,47 ед. Материалы не содержат битума и в их состав входят современные компоненты. Как следствие – материал шумоизоляции эффективно и равномерно работает как при положительных, так и при отрицательных температурах.

Для шумоизоляции пола KIA Sorento используем мембранный материал SGM Barrier Mix Prime, который работает по методу резонансного поглощения. В результате его покрытия звукоизоляция автомобиля повышается до 35 дБ. Область под сиденьями KIA Sorento IV 2021 покрываем двухслойным материалом Selton, состоящим из звукоизолятора и звукопоглощающего состава для нейтрализации звука внешнего слоя.

Подготавливаются к шумоизоляции и колесные арки. В модели KIA Sorento IV именно они отличаются повышенным шумом.

После покрытия пола переходим к шумоизоляции багажника уже используемыми ранее материалами: для арок – это SGM Dual Prime (он эффективно поглощает создаваемые резиной вибрации, сводит шум к минимуму), а для пола — Onyx 3мм (укладывающийся сплошным полотном).

Обратите внимание, что крылья и арки покрываются Дуал Праймом и Ониксом по всей площади до стойки. В результате мы обрабатываем шумоизоляцией максимальную поверхность металла. Но делать это нужно с учетом технических особенностей того или иного автомобиля. К примеру, нет смысла клеить материал на элементы усилителя кузова Киа Соренто 4. Они являются силовым каркасом кузова и сами частично снимают вибрацию с кузова.

Сплошное покрытие багажника шумоизоляцией становится его продолжением и помимо снижения оказываемых на металл механических вибраций, становится антикоррозийной защитой.

Вторым изоляционным слоем багажника является СГМ Силтон. Шумоизоляция работает в достаточно широком частотном диапазоне, что нейтрализует шум дороги.

Для шумоизоляции арок используется современный материал SGM Barrier Mix Pofi.

Барьер Микс Профи на 1/3 состоит из звукоизолирующего экрана. Вся остальная часть материала представлена вспененным поглотителем шума. На сегодня это самый эффективный шумопоглощающий материал. За счет своей мембранной структуры он эффективно борется с высокочастотным резонансным гулом. Общая толщина покрытия шумоизоляции – 9 мм.

Следующий шаг шумоизоляции – обработка дверей. Для получения доступа к ее «внутренностям» проводится демонтаж обшивки, а также снятие штатного дверного щита.

Для начала двери покрываются 2-миллиметровым Ониксом с КМП 0,39 ед.

Обратите внимание, что в отличие от заводской шумоизоляции, наше покрытие затрагивает всю поверхность двери. Поэтому Onyx 2 не только не пропускает сторонние шумы, но и выполняет ряд других функций: смягчение отзвука при закрытии двери, а также уменьшение резонанса от дорожного покрытия во время прослушивания музыки.

Уже нанесенный Оникс дополнительно покрывается мембранным материалом Barrier Lite Prime, общая толщина которого 6 мм. Его отличительная черта – защищенность от влаги, что крайне актуально при шумоизоляции двери.

Т.к. в дверях KIA Sorento используются пластиковые щиты, то дверная карта обрабатывается виброматериалом для снятия пластиковых призвуков, а затем материалом для шумоизоляции — специально пропитанным акустическим поролоном.

Перед сборкой двери используем толстую шумку Виолон ВЭЛ «Волна». 15-миллиметровый уплотнитель используется в качестве второго слоя шумоизоляции. Он позволяет заполнить пустое пространство, а также уплотнить посадку карты. Для обработки бортов используется Виолон 5 мм.

Первый виброизоляционный слой на крыше – Onyx 2. Несмотря на свою внешнюю тонкость, материал для шумоизоляции достойно справляется с поглощением вибраций. Его КМП составляет 0,39 ед. и отлично работает в отрицательных температурах. В качестве второго слоя шумоизоляции потолка выступает инновационный материал Roof. Это акустический войлок, отличающийся высокой плотностью. К его особенностям относятся влагостойкость клеевого слоя, максимальный коэффициент звукопоглощения, устойчивость к гниению, высокий уровень звукоизоляции (до 20 Дб).

Для шумоизоляции капота используется Оникс Прайм. Материал снижает вибрации и повышает жесткость конструкции.

Заднюю дверь покрываем слоем шумоизоляции Виолон ВЭЛ, поглощающим воздушный шум, а также утепляющим багажное отделение.

После завершения шумоизоляции мы проверяем работоспособность узлов и механизмов, очищаем салон и подготавливаем машину к сдаче владельцу.

Шумоизоляция Соренто: какие зоны кузова важнее обработать

Шумоизоляция Соренто 2

Автомобиль Kia Sorento нуждается в полной модернизации кузова от проникновения шумов довольно часто. Шумоизоляция Соренто, дополнительно проведённая его владельцами — обычное дело, ведь жалобы на низкий уровень комфорта, на звуки колёс, на гул моторной установки слышатся постоянно.

Что надо шумоизолировать на Киа Соренто

Квалифицированные тюнинг-ателье и автомастерские в большинстве случаях проводят ШВИ в присутствии владельцев, всего за 6-7 часов. Находясь рядом, водитель видит весь процесс работ, как на ладони. Помимо стандартных зон кузова, шумоизоляции на Kia Sorento подвергаются приборная панель и моторный отсек. Это не входит в общий перечень пакетной услуги по ШВИ, но многие автомобилисты выбирают её, понимая всю эффективность мероприятия.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Капот на Соренто нуждается в «шумке» особо. Металлические поверхности желательно обработать виброизолятором SGM M3. Штатно этот элемент кузова имеет только хилый утеплитель, тоже нуждающийся в обработке. Его лучше оклеить теплоизолятором Сплен так, чтобы материал оказался после установки между капотом. В качестве обезжиривателя можно использовать спирт.

Капот и его шумоизоляция

Меломаны всегда хотят больше. Стандартный уровень музыкального сопровождения их не устраивает, у них тонкий слух, каждая вибрация может испортить удовольствие, получаемое от композиции. По этой причине они заказывают акустическую шумоизоляцию, отличающуюся от классической более глубокой обработкой важных зон автомобиля — в частности, дверей.

В Киа Соренто сама акустика тоже не из лучших. Ну а про штатную изоляцию и говорить нечего. Даже на средней скорости сильно раздражает шум, идущий от дверей, который убивает желание послушать любимый трек. Замена громкоговорителей и автомагнитолы на более качественные изделия, а также, сопутствующая им акустическая ШВИ помогает полностью решить проблему.

Как правило, ШВИ дверей проводится по следующему сценарию.

Разборка дверей на Соренто

Изолировать поверхности дверей можно ещё вибродемпфером Комфорт мат Дарк Джи2, имеющим жёсткую и влагостойкую структуру. После нанесения слоя мгновенно чувствуется усиление двери, а при постукивании снаружи пропадает былой звон пустоты. Чтобы материал плотно ложился на поверхности, и эффект шумоизоляции был 100-процентный, надо тщательно прикатывать «шумку» валиком, убирать всё лишнее и очищать следы.

Пол Киа Соренто не отличается достаточной жёсткостью. В результате этого при езде ощущаются вибрации. Задача шумоизоляции в данном случае не только ужесточить конструкцию, но и увеличить вес, что поможет устранить источники неприятных шумов. Эксперты рекомендуют воспользоваться влагостойким матом марки Комфорт мат Дарк Джи3. Он не слишком толстый, зато эффект внушительный, и сборка не усложняется.

Причина плохой ШВИ Соренто

Эта модель корейского автопрома — частый гость салонов по установке ШВИ. Дело не только в недостаточном уровне штатной изоляции. На самом деле заводская «шумка» сделана неплохо, но встреча автомобиля с нашими дорогами оказывается для неё роковой. Комфорт, заявленный маркетологами, пропадает в ноль, тем более что некоторые водители, очутившись за рулём скоростной машины, не стесняются выжимать акселератор до упора по бездорожью.

Шумоизоляция авто

После завершения процесса ШВИ салон грамотно собирается, протирается приборка панелей, анализируется итоговый результат. Если в салоне не стало тише, значит, что-то было сделано неправильно. Желательно доверить работы по шумоизоляции профи, чтобы быть уверенным в качестве работ. К примеру, если переборщить с материалами, то Соренто сильно прибавит в массе, что крайне отрицательно скажется на динамических характеристиках автомобиля.

Видео: шумовиброизоляция Киа Соренто

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime

Здравствуйте, дорогие гости моей странички. Я не знаю на сколько актуальна на Дзене публикация статей по шумоизоляции автомобиля, но так случилось, что решил я его освоить. Сразу хочу заметить что приемлю любую критику, ведь она поможет мне писать интереснее и "нужнее", что-ли.
В общем первой повестью я выбрал как мы делали шумоизоляцию Kia Sorento Prime.

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Bimast Bomb Premium ;

• STP Акцент Premium;

• STP Noise Block;

• STP Biplast Premium.

Первый этап - разборка салона. Чуть позже как освоюсь и научусь грамотно вставлять фото, буду ими разбавлять скучный текст. Но пока все фото будут в конце.

После того как разобрали салон - стелим пол. При поклейке пола использовался STP BimastBomp Premium, так как это самый эффективный материал в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол,а так же в труднодоступных местах и под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+ . Вторым слоем использовался STP BlackTon так как данный материал имеет достаточно высокую плотность,за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции пола,не впитывает влагу, а так же данный материал не имеет аналогов на рынке. Так же на пол был монтирован 3 слой- STP NoiseBlock.

Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике, первым слоем кладется STP Aero+,так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле, так же STP Aero+ используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP BlackTon и STP Biplast Premium на арках.

Потолок

После снятия потолка видно что он на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией, поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:

• 1 слой- STP Aero;

• 2 слой- STP Biplast Premium.

При проклейкие потолка не рекомендуется использовать более толстые материалы, так как они тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.

Вторым слоем выступает именно Biplast Premium так как данный материал является лучшим решением в борьбе с шумом со стороны крыши.

Далее мы собрали салон и перешли к дверям.

При проклейке дверей использовали 3 слоя:

• 1 слой- STP Aero (внутри двери);

• 2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);

• 3 слой- STP Biplast Premium.

Данный сендвич является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей на данном автомобиле и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.

Полная шумоизоляция KIA Sorento Prime

Kia Sorento Prime

22.08.2020

Качественная шумоизоляция Киа Соренто Прайм материалами СТП (StP) – всего за два дня в присутствии хозяина или с полным фотоотчетом по каждому из этапов выполненных работ.

Шумоизоляция колесных арок и дверей позволяет значительно снизить шумы в салоне, но для достижения наилучшего показателя тишины необходима полная шумоизоляция.

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime

Шумка потолка Sorento Prime
Шумка пола Kia Sorento
Штатная шумка Sorento Prime
Пол Sorento Prime
Пол Kia Sorento Prime
Вибра потолка Sorento Prime

Цена полной шумоизоляции салона Киа Соренто Прайм по варианту «Комфорт» составляет 30 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (при наличии панорамной крыши) — 27 000 руб.

Штатная шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила положительную оценку от многих автожурналистов, но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей в условиях реальной эксплуатации кроссовера? Со слов владельца автомобиля, шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне заводских вариантов в других автомобилях, где только голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс, но у команды ателье REALZVUK есть свое решение!

При подготовке днища к виброизолированию проводится демонтаж сидений, элементов центральной консоли, накладок на пороги и части других деталей. Также временно убирается напольное покрытие (штатный шумоизолятор потом возвращается назад для двойного удара по шумовым ячейкам), а металл обезжиривается для повышения адгезии.

Для шумоизоляции используются два вида демпферов: STP GOLD и STP Aero.

Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime

Один из самых важных этапов работы – это шумоизоляция дверей, поскольку их суммарная площадь очень велика, а металл тонкий и «звонкий». Сначала снимаются обшивки, за которыми расположен стальной щит, закрывающий доступ в объем двери. Именно на нем закреплены направляющие стекла, проводка двери, тросики открывания замков, мотор стеклоподъемника и т.д.

Чтобы добраться к внешнему металлу двери, необходимо вывесить стекло и демонтировать пластиковый щит, закрывающий объем двери. Когда пластиковый щит снят, видно, что слой штатной виброизоляции – минимальный. Именно потому металл двери Kia Sorento такой звонкий на простук, а штатные динамики играют не очень внятно.

Перед тем, как наносить демпферы, внешний металл двери обязательно обезжиривается и просушивается.

Первый слой: виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм), тонкий, легкий и предназначенный для работы в широком диапазоне температур, от жаркого лета до холодной зимы.

Второй слой: виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм) на внешний металл. Он не впитывает влагу (весьма актуально в объеме двери), а толщина позволит существенно снизить количество шумов, поступающих в салон через двери.

Затем на обшивку наносится СТП Бипласт – очень эффективный поглотитель звуков и скрипов. Несмотря на значительную толщину, обшивка отлично садится на штатное место за счет мягкой и «воздушной» структуры материала. При этом, расправляясь, он не отталкивает обшивку от металла двери, значит, пистоны не будут находиться в нагруженном состоянии. В то же время материал прижимает все провода тяги, предотвращая их дребезжание и скрип.

Этапы проведения работ шумоизоляции Киа Соренто Прайм

Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения

Его предшественник — Kia Sorento Prime — даже в прошлом году, уже будучи пяти лет от роду, занимал четвёртое место по популярности среди кроссоверов класса D. И всю свою биографию он держался в числе бестселлеров российского рынка. По правде сказать, сейчас в этом рыночном сегменте большинство машин не блистает новизной. Лишь бестселлер Skoda Kodiaq сравнительно молод — ему три года. А вот столь же популярному Mitsubishi Outlander — целых восемь, Nissan X-Trail — семь.

Выходит, что новый Kia Sorento, получивший внутризаводское обозначение MQ4 — самый современный кроссовер в своём классе на сегодняшний день! Ведь это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция. В основе машины лежит платформа N3, на которой также построены свежие седаны Kia K5 и Hyundai Sonata. Она же отличает его от ближайшего родственника по концерну Hyundai-Kia — кроссовера Hyundai Santa Fe, базирующегося на платформе предыдущего поколения.

Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, кузов нового Sorento сбросил 21,3 килограмма, прибавив 12,3% в жёсткости на кручение. Впрочем, сама машина стала легче чисто символически — примерно на десять килограммов. Но к чёрту подробности! В конце концов, ездим-то мы не на платформах, а на автомобилях.

Передняя подвеска на стойках Макферсон

Как и все автомобили в наши времена, Sorento при смене поколений подрос. Но всерьёз говорить о прибавке как-то неудобно, ведь в длину она составила символические 10 миллиметров. Другое дело, что этой длиной конструкторы распорядились рационально — бесполезные свесы немного сократили, а колёсную базу наоборот, удлинили на 35 миллиметров. Расстояние между осями довели до 2815 миллиметров, превратив Sorento в самый длиннобазный кроссовер в сегменте (что сулит простор в салоне).

Квадратура круга

Вопрос про авторство дизайна в Kia по азиатской традиции обходят: мол, это коллективная работа художников из трёх студий — в Корее, Калифорнии и Германии, которая шла ещё при Петере Шрайере (до того, как пост шеф-дизайнера в 2018 году занял Люк Донкервольке). На скетчах, кстати, стоит автограф молодого экстерьерщика Скотта Кайзера, начинавшего в General Motors и до Kia успевшего поработать на Volvo и Chrysler (но считать ли это достаточной уликой, я не знаю).

А выяснить авторство хочется — уж очень внешность получилась удачной. Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей.

Два из пяти

В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации. Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1.6 c гибридным «довеском» для европейского рынка до мощного 290-сильного турбомотора 2.5 для Америки.

А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2.5 и турбодизель объёмом 2,2 литра. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые!

Бензиновый мотор 2.5 MPi

Любопытно, что из всех версий бензинового мотора новой серии Smart Stream для России выбрали самую консервативную — с распределённым впрыском: всё как у нас любят! Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском (с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод).

Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях.

Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений

Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше). Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил.

Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные (на фото). Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три.

В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом.

Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась

Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев.

Скандинавский стиль из Кореи

Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне. Вместо округло-неопределённых обводов прежнего Sorento — по-скандинавски лаконичные линии передней панели с чётким геометрическим делением. Притом интерьер вовсе не стал скучным!

Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор».

Пока что альтернативы тёмному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер (тёмный верх, светлый низ)

Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне! Единственная придирка — дешево поблёскивающий пластик передней панели: сам материал мягкий — но выглядит не ахти.

Медиасистема UVO с дисплеем диагональю 10,2 дюйма имеет доступ в интернет, так что навигация работает с учётом пробок

Про эргономику хочется говорить в положительном ключе. Геометрия посадки удачная, неплох и профиль кресел — разве что спинке не хватает боковой поддержки, так что в напряженном повороте вываливаешься. И похоже, что сиденья рассчитаны скорее на упитанных людей: для меня они оказались чересчур просторными. Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету — но отдельно отмечу, что удобно настроить руль может даже высокорослый человек (мне обычно не хватает диапазона продольной регулировки).

Отдельное спасибо просится за сохранение механических кнопок. При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат «качелек» и вовсю за него держатся: такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел.

Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами!

Квартира с раскладным диваном

Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом.

На втором ряду — диван: отдельные кресла, как на машинах для корейского рынка, в России не предлагаются

Правда, в Kia отчего-то с маниакальным упорством применяют задники кресел из жёсткого пластика. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза. Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени!

Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными.

Объём багажника в семиместном исполнении — символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616–821 литра (в зависимости от положения дивана второго ряда). В пятиместном варианте багажник крупнее: 705–910 литров. А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек ёмкостью более двух кубометров.

Кстати, в Южной Корее предусмотрена опция отдельных «капитанских» кресел на втором ряду, но на российском рынке их не будет, во всяком случае, в обозримом будущем.

На автобанах Кёнигсберга

Калининградская область удивила свежепостроенными шоссе и качеством асфальта даже на мелких дорогах: Европа! Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад.

А если вы раскошелитесь на богато оснащённый Sorento в комплектации Premium+ с 20-дюймовыми колёсами, то за красоту придётся расплачиваться плавностью хода — такая машина сильнее замечает мелкий профиль дороги и единичные острые неровности.

Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя (он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно).

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее (например, при обгоне), становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2.5 не очень.

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон!

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 / KIA SORENTO 2020

Шумоизоляция Киа Соренто 4 занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia Sorento 2020, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 50000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции для Sorento составляет 50000 рублей.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 2020 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.

extrime

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм. Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.

blockshot-comfortma

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia Sorento 2020 начинается с обезжиривания поверхности металла.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

comfortmat

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Шумоизоляция дверей Киа Соренто включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

шумоизоляция mercedes gla

Шумоизоляция багажника Соренто включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Шумоизоляция Киа Соренто 2020


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция капота Kia Sorento так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция арок Киа Соренто.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Читайте также: