Шумоизоляция киа соренто прайм

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция KIA Sorento Prime Москва

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция KIA Sorento Prime по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Шум от пола автомобиля
  • Явно различимый в салоне звук двигателя
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Кореец Sorento Prime прибыл к нам на комплексную шумоизоляцию по совету друзей и коллег. Владельца беспокоил шум от пола автомобиля и явно различимый в салоне звук двигателя.

Разобрав салон мы принялись за устранение проблем авто.

Шумоизоляция крыши


Как всегда, начинаем обработку с крыши автомобиля.


Сюда первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero . StP Aero как и его собрат Stp Aero Plus были разработаны специально для авиации, поэтому имеют низкую массу при высоком Коэффициенте Механических Потерь.


Вторым слоем на крышу Sorento Prime приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . При толщине 15 мм он эффективно поглощает звуковые волны и препятствует их отражению. Кроме того, такая толщина позволяет беспрепятственно собрать крышу автомобиля к заводскому виду.

Шумоизоляция пола


Подготавливаем поверхность пола и багажника к нанесению материалов.


Первым слоем на пол салона устанавливаем StP Aero Plus . На задние арки используем материал с большим показателем КМП – StP Bimast Bomb Premium , а в крылья автомобиля монтируем StP Aero .


Вторым слоем на пол салона и багажника наносим теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС . Для задних арок и крыльев авто используем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .


На пол салона третьим слоем используем полимерную мембрану StP Noiseblock . Мембрана устанавливается на горизонтальные поверхности и имеет большую массу и плотность.

Шумоизоляция багажника


Перед установкой материалов на крышку багажника подготавливаем поверхность.


Первым слоем на внутренний металл крышки багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .


Обшивка крышки багажника с завода проклеена синтетическим войлочным материалом, который слабо справляется с шумопоглощением.


Проклеиваем площадь обшивки багажника волнистым звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция дверей


Подготавливаем двери автомобиля к шумоизоляции. Поскольку они имеют съемные плиты, монтаж материала внутрь двери очень удобен.


Первым слоем на внутренний метал дверей устанавливаем легкий вибропоглотитель StP Aero .


Вторым слоем на вибропоглотитель приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium . Он имеет толщину 10 мм и надежно защищен лавсановой пленкой от влаги.


Дверные обшивки с завода обработаны синтепонообразным материалом.


Устанавливаем на все карты дверей звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Капот у автомобиля довольно большой, однако на нем мало участков без двойного металла. Именно эти участки наиболее подвержены вибрации.


После обезжиривания металла наносим вибропоглотитель StP Aero . Он существенно снизит вибрации капота и их дальнейшую передачу на кузов.

Отзывы о шумоизоляции

Работы по комплексной шумоизоляции KIA Sorento Prime были проведены в полном объеме, аккуратно и профессионально. После сборки салона "сверчков" не выявлено. На все интересующие меня вопросы были даны квалифицированные ответы. На тестовом участке дороги шум в салоне после проведенных работ уменьшился на 2 децибела.
Спасибо за работу, буду рекомендовать Ваш установочный центр друзьям и коллегам.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime 2019.

С одной стороны шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила множество похвалы из уст автожурналистов. «Шах и мат любому из конкурентов!» – говорят заметки о новинке. Но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей, о котором кричат заголовки обзоров? На этот вопрос нам легко ответил счастливый клиент с ключами от премиального кроссовера нового поколения. Шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне других заводских шумок, подразумевающих голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс. Но команда ателье StyleGarage имеет, что сказать на это.

При подготовке днища к виброизолированию мы демонтируем сиденья, элементы центральной консоли, накладки на пороги и часть других деталей. Также временно убирается напольное покрытие (штатный шумоизолятор потом возвращается назад для двойного удара по шумовым ячейкам). Металл обезжиривается для повышения адгезии. В этом проекте мы использовали два вида демпферов: Profi Plus и Aero Plus.

Оба типа виброизолирующих листов прекрасно повторяют ландшафт кузова без складок и пузырьков. Таким образом слой модифицированной мастики с фольгированным «лицом» становится неотъемлемым продолжением стальной массы, непрерывно поглощая и распределяя по своей площади механические колебания. Профи Плюс имеет толщину 3,5 мм и показатель КМП на уровне 0,65 ед. Это предельно мощное оружие на арене вибраций, и мы его используем в самых проблемных местах – передняя часть пола и моторный щит. Аэро Плюс (3 мм и КМП 0,5 ед.) продолжает дело флагмана в задней части салона – под диваном.

Вслед за решением по вибрациям идет пласт пенополимерной шумоизоляции Соренто Прайм. BlackTon толщиной 8 мм призван впитывать воздушный шум в широком частотном диапазоне, не боясь давления веса, низких/высоких температур. Помимо основной функции вспененный полиуретан хорошо утепляет кузов и сохраняет прохладу летом.

Передняя часть пола укрывается еще одним слоем – звукоизолятором NoiseBlock. Листы представляют собой черную смесь полимерных включений (разновидность мастики), которая армирована нетканым полотном. Материал толщиной 3 мм гарантирует отражение звуковых атак в спектре 100-3150 Гц, с коэффициентом изоляции не менее 30 дБ.

Багажник тоже разобран: нет ни боковых обшивок, ни фальшпола, ни запасного колеса. Но после обработки все это без проблем устанавливается обратно.

На пол клеится Аэро Плюс, который выдает максимальный уровень вибропоглощения уже при типичной для межсезонья и части зимы низкой температуре: 10ºC. На арках появился слой из самоклеящегося «вибро» Профи Плюс, направленного на истребление дроби камешков, гула шин. Благодаря очень цепкому клеевому слою и влагонепроницаемости самого демпфера владелец получает защиту от развития коррозии. К металлу не проникает влага, которая способна попасть в багажник при загрузке продуктов в дождь или при замене спущенного колеса.

Как и в обитаемой зоне, пол багажника получает покрывало из BlackTon. Используется более тонкий вариант толщиной 4 миллиметра.

Не отказываемся от философии премиальных решений и при выборе второго слоя для арок – это вспененный полиуретан со специальной пропиткой STP Бипласт Premium (15 мм). Очень эластичный, с огромным диапазоном рабочих частот (от 200 до 6300 Гц), он безжалостно съедает все, что ему преподносит область колеса – звук брызг, гул резины, удары на выемках дороги.

Сверху на шумоизоляцию Киа Соренто Прайм 2018 укладывается слой НойзБлока. Плотный экран отражает звуковые волны в обратном направлении, обеспечивая последний аргумент в споре с внешними нарушителями спокойствия. Толщина защиты на арочном металле теперь превышает 20 мм.

Не забываем и о крыльях: здесь применяется сэндвич из Аэро Плюс и акустической «пенки» STP Бипласт 10 мм.

Версия кроссовера нашего клиента не предусматривает панорамной крыши – красивой, но «шумной» опции. Поэтому с серьезными намерениями снимаем потолочную матрицу, демонтируем ручки и подсветку, чтобы добраться до металла. Выбранный продукт STP Aero: толщина – 2 мм, КМП – 0,33 ед., диапазон рабочих температур – от — 20ºC до + 40ºC (материал выдерживает повышение температуры до 90-100ºC). Так как цепкость липкого слоя вибродемпфера доказана сотнями проектов, мы с уверенностью в результате клеим второй слой – STP Бипласт 10мм.

Двери построены по схеме со съемной картой, которая крепится на болты. Аккуратно снимаем крепления, обезжириваем внутренний металл. Первый слой – STP Aero Plus (3mm), второй – STP Акцент Premium (10mm), (вспененный полиэтилен с лавсановым покрытием и влагостойкой клеевой основой).

Пластик дверной обшивки не рассчитан на серьезное сопротивление резонансу: местами хлипковат и вибрирует от музыки. Поэтому улучшаем деталь с помощью тонкого и лёгкого, но эффективного вибродемпфера STP Aero (2mm). Потом проклеиваем тыльную сторону сплошным куском шумоизоляции STP Бипласт Premium – это и замок для воздушного шума извне, и средство от скрипов.

Пластик пятой двери так же проклеивается демпфером и оснащается упругой подкладкой из STP Бипласт 10 мм. За счет приобретения панель плотно садится на штатные крепления и не скрипит от перепадов температуры, вибраций на кузовном каркасе. Металл двери тоже обработан поглотителем вибраций STP Aero.

Когда от работы двигателя вибрирует капот, паразитные колебания передаются в салон в виде гула. Чтобы отсечь голову змее, клеим под штатным щитком STP Aero Plus (3mm). Материал поглотит значительную часть колебаний без сильного нарушения теплообмена в моторном отсеке.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime

Шумоизоляция Kia Sorento Prime. Очередное поколение флагманского кроссовера от Kia получило приставку "Prime", что по задумке автопроизводителя должно обозначать как "превосходный", "важнейший", "лучший". Соренто и впрямь стал "жирнее", представительнее, и, может быть, комфортнее. Однако, многие владельцы не спешат довольствоваться штатной шумоизоляцией автомобиля, и посещают наш спеццентр с целью сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее. И нам это удается весьма неплохо. В большинстве случаев все владельцы автомобилей, находящихся у нас на шумоизоляции, остаются посмотреть на это завораживающе зрелище. Для этого у нас есть комфортабельные диванчики прямо напротив автомобилей, в которых владельцы могут не только смотреть за работой, но и обменяться впечатлениями от увиденного. Мы не предлагаем вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт, а делаем любой автомобиль только премиальным пакетом без оглядки на экономию, поскольку твердо убеждены в том, что если вы и собрались делать шумоизоляцию, делать ее нужно по максимуму.

Шумоизоляция Киа Соренто Прайм

Еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам для этого автомобиля, и размещаем листы в нашу специальную печку, которая равномерно прогреет всю массу материала до температуры 50 градусов. Это поможет нам не тратить силы на нагрев изоляции, а сконцентрироваться на ее качественном монтаже. Наша работа будет продолжаться примерно 10 часов, в результате которых клиент получит гарантированно более тихий автомобиль.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция капота Sorento Prime начинается с обезжиривания и очистки металла капота. Сам металл мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а на тыльную сторону штатной теплоизоляции мы наносим шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция крыши Sorento Prime производится опытным мастером, за плечами которого тысячи потолков. Мастер работает в чистых перчатках и соблюдает всю технологию разборки обшивки, не оставляя зацепов и пятен.

Шумоизоляция Sorento Prime

Трехмиллиметровый современный вибродемпфер на легкой мастике Comfort mat Dark D3 мы наносим на всю площадь металла потолка и прикатываем специальным инструментом.

Шумоизоляция Sorento Prime

Плотный 10 миллиметровый войлочный шумопоглотитель Felton с защитным влагостойким покрытием и клеем защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция дверей Sorento Prime производится сразу после того, как завершены работы по потолку. Для того, чтобы получить доступ внутрь двери, мы демонтируем обшивку, а так же штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Sorento Prime

Внешний металл двери (филенка) мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и прикатываем его к металлу металлическими роликами для виброизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Затем мы наносим очередной слой, который выполнит функцию звукоотражения. Это 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая имеет замечательные характеристики не только по изоляции от звука, но и 100% влагостойкость.

Шумоизоляция Sorento Prime

Устанавливаем штатный пластиковый щит на место. Он выполнен из толстого пластика с усилительными ребрами, поэтому его утяжеление вибродемпфером бессмысленно и мы наносим плотный слой шумопоглотителя в виде вязкоэластичных пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм..

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sorento Prime производится после того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены. К этому моменту у нас прошло около 4-5 часов и вся команда приступает к самому финальному этапу работы, который внесет самый большой вклад в общий эффект по шумоизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Чтобы в процессе работы ничего не повредить, мы полностью освобождаем салон от сидений, консоли, ковров и обшивок. После чего обезжириваем металл перед обработкой.

Шумоизоляция Sorento Prime

Как мы уже писали в начале, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем и разогреваем весь материал в нашей специальной печке. Это помогает нам экономить время на нагрев каждого листа и не растрачивать боевой дух. Виброизоляция пола в салоне, а так же колесных арок выполнена мощнейшим 4-миллиметровым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker который имеет 2 слоя фольги по 100 мкм каждая. Это по своему уникальный материал, который имеет непревзойденные характеристики по "успокаиванию" вибраций кузова. Не стоит на этом этапе экономить и пользоваться трехмиллиметровыми демпферами, поскольку днище любого автомобиля максимально вибронагружено и все законы физики требуют использовать только самые жесткие материалы в этом случае.

Шумоизоляция Sorento Prime

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, выполненный специально для спеццентра Авто-Локер. Легкая мастика поколения Dark Extreme позволяет этому материалу конкурировать с более тонкими по весу, оставаясь на голову эффективнее. А 2 слоя фольги ставят этот материал в обособленный ранг самых "злых" вибродемпферов. Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, получая самые передовые и современные материалы первыми в России. Демпфер Ultra Loker мы устанавливаем абсолютно на любой автомобиль, независимо от его класса и статуса.

Шумоизоляция Sorento Prime

Пол багажника, а так же задние крылья (видно на фото) обрабатывается горячим Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Sorento Prime

Когда наступает очередь шумопоглощения, мы обрабатываем салон вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., которая в силу своей "химии" является почти 100% изолятором звука. Работаем красиво. Эстетика важна во всем, даже если это потом скроется под коврами.

Шумоизоляция Sorento Prime

Существенно повысить эффект шумопоглощения помогает акустическая звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал мы укладываем на самые шумонагруженные участки кузова, такие как арки и пол салона и багажника. Получается некая капсула, изолированная от внешней среды. Тяжелая мембрана Блокатор препятствует выходу не поглощенной звуковой волны из шумопоглотителя, блокируя ее внутри. Это хорошее подспорье для нас, которое существенно повышает эффект от уложенной шумоизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Колесные арки обрабатываются двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot, который содержит в себе как изоляцию звука, так и финишный слой из звуковой мембраны. Увы, по сборке именно арки очень критичны к увеличению толщины, поэтому это максимум, что можно "запихнуть" сюда.

Шумоизоляция Sorento Prime

Не забываем и про крышку багажника. металл крышки вибродемпфируем, а ее обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft Wave 15 мм. от Comfort mat.

Шумоизоляция Sorento Prime

Начинается сборка салона и мы выполняем эту работу в четко определенной последовательности.

Шумоизоляция Sorento Prime

После проведения работ по шумоизоляции салона мы проверяем работу всех узлов и механизмов, а так же протираем салон. За плечами наших мастеров тысячи разобранных и собранных салонов ежегодно с 2007 года и мы делаем это бережно и со знанием дела. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах с автомобилем, мы даже настаиваем на этом. Наша гарантия - это не только снижение шума в салоне, но и качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция Kia Sorento Prime произведена нами по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) за 10 часов в присутствии клиента. Вес автомобиля увеличился на 48 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов (за этим мы тщательно следим и первыми в России получаем новинки от Comfort mat) на момент фото отчета. Итогом работы стало значительное уменьшение шума от дороги, улучшение звучания штатной акустики, повышенная теплоизоляция салона, исключение всех скрипов и дребезга в салоне. Владельцы часто отмечают, что в результате снижения шума в салоне, теперь трудно следить за стрелкой спидометра. Ведь раньше было чем быстрее тем шумнее. Безусловно, отнесем это к подтверждению того, что автомобиль действительно стал тише. Приглашаем вас к нам на шумоизоляцию по предварительной записи. Мы работаем, чтобы вы отдыхали!

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Ну что, первым делом решил сделать шумоизоляцию дверей, арок, заменить лампы в ПТФ и дальнем, а так же убрать третий ряд сидений. Делал не сам, доверился Константину, познокомился с ним когда он увлекался музыкой для авто, а сейчас это уже не увлечение а Професионализм. Ну по крайней мере я так считаю. Писать много не буду выложу фото и слушаю Ваши комменты.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я выложил по одной фотке, а так отчет есть в VK там каждая дверь отфотографированна!

Шумоизоляция.

Шумка Арок, предварительно все отмывается и обезжиривается
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я уже писал про это, там вообще нет шумки никакой. 0. А вот спереди на редкость очень много. Такие толстенные маты под ногами водителя и пассажира , переходящие на моторный щит и арки.

Я решил не много преобразить интерьер и поставил не большие плафончики для подсветки ног всех пассажиров запитав их от подсветки ног водителя. Долго искал подходящие фанарики. В итоге нашёл за 140 руб не большие маломощные светодиодные фонарики, как я понимаю для наружнего применения. Они в герметичных колбочках с проводкой и резиновым чехлом. Напоминает передние габариты легковых прицепов. С креплением переднего все просто , а задние засунул под передние сиденья и тут пришлось повозиться и с проводкой и с установкой. В общем получилось прикольно. Да и по ходу заменил на светодиод подсветку ног водителя чтобы свет был весь белый.
Чем бы ещё заняться?

Зимой ещё много естественной шумоизоляции. Днище и арки порой так забивает грязью, что через неё совсем ничего не слышно становится.

Изображение


Естественно я имел ввиду зимнюю грязь, её налипает очень много на все машины при соответствующей погоде.
Изображение

Кто сейчас на форуме

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО ПРАЙМ/ KIA SORENTO PRIME

Шумоизоляция Киа Соренто Прайм занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Sorento Prime является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Прайм зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 20000 до 50000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость полной шумоизоляции Соренто Прайм по максимальной программе — 50000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

шумоизоляция киа соренто прайм

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция киа соренто прайм

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция киа соренто прайм

Шумоизоляция салона Sorento Prime начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа соренто прайм

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом.

шумоизоляция киа соренто прайм

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция киа соренто прайм

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция киа соренто прайм

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция киа соренто прайм

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

kia sorento prime шумоизоляция

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Kia Sorento начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

шумоизоляция соренто прайм

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3. Толщина 3мм.

шумоизоляция соренто прайм

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция автомобиля киа соренто прайм

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Соренто Прайм включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция автомобиля киа соренто прайм

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция автомобиля киа соренто прайм

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм. .

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция автомобиля киа соренто прайм


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция автомобиля киа соренто прайм

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Соренто Прайм включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция киа соренто прайм

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция соренто прайм

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция соренто прайм


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция соренто прайм

Шумоизоляция капота Соренто так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция sorento prime

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция sorento prime

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция sorento prime

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция sorento prime

Шумоизоляция арок Соренто Прайм.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Шумоизоляция арок Киа Соренто.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция арок Киа Соренто.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом Blockshot. Толщина материала 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция КIA Sorento Prime

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

Когда днище подготавливается к шумоизоляции, то специалистами выполняется демонтаж сидений, компонентов основной консоли и иных деталей. Заодно специалисты временно убирают пол. Металлическая поверхность подвергается обезжириванию для того, чтобы повысить адгезию. Во время работ применяются два типа демпферов: Аэро Плюс и Профи Плюс от такого известного производителя, как StP (StandartPlast).

Переднюю часть напольного покрытия покрывают еще одним слоем в виде 3-миллиметрового звукоизолятора НойзБлок.









Багажник

Багажник также разбирается: нет ни боковых обшивок, ни фальшпола, ни запасного колеса. Но после того, как его поверхности обработаны, все это ставится на место, просчет зазоров выполняется заблаговременно, потому геометрия штатных фиксаций остается постоянной.

На пол наклеивают Aero Plus. На арки клеят обильный заслон из самоклеящегося виброматериала Profi Plus. Он хорошо истребляет дробь камешков, шум резины. Демпфер надежно защищает от появления коррозии.

Как и в обитаемой зоне, напольное покрытие багажника делается слой из 4-миллиметрового БлэкТона.

Важно помнить и о крыльях: здесь используется совмещение материалов из Aero Plus и акустической «пенки» 10-миллиметрового Акцента Премиум.

Крыша





Двери

Пластиковый материал обшивки двери не может серьезно сопротивляться резонансу, вибрируя от аудиосистемы и дрожи на грунтовке. Улучшить деталь можно благодаря 2-миллиметровому вибродемпферу Aero. Задняя сторона проклеивается сплошным куском Бипласт Премиум, который хорошо будет справляться с воздушным гулом извне и скрипами.







Капот

От работы мотора заметны вибрации капота, осуществляется передача колебаний в салон в виде шума. Для его устранения под штатным щитком наносится 3-миллиметровый Aero Plus. Он поглощает существенную часть колебаний, не нарушая теплообмен в двигательном отсеке.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Читайте также: