Шумоизоляция колесных арок bmw

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция колесных арок BMW















Шумоизоляция колесных арок BMW

Одним из самых громких компонентов, которые передают шумы от дороги – это колесные арки. Через них звук массажа, который устраиваются дороге колесами, передается в салон автомобиля, что может нехило раздражать, любящих покой обитателей БМВ.

Для исправления такой гнетущей ситуации, когда ты не можешь настроиться на внутренний диалог с самим собой, из-за помех эфира дорог, можно воспользоваться услугой шумоизоляция колесных арок БМВ.

Это будет логичным дополнением к общей шумоизоляции автомобиля, доведя до логического конца шумовиброизоляционные работы в Вашем БМВ. Всегда Ваш BMW Запад.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Шумоизоляция BMW 3 series G20. Автомобили "большой немецкой тройки" вcегда славились своим качеством и являются и по сей день законодателями моды не только в дизайне. Человек, являясь потребителем всех современных благ, так же является существом ненасытным, именно поэтому нам хочется еще большего от автомобиля. Владелец этой трешки БМВ попросил сделать автомобиль еще более уютным и комфортным. Наша задача - побороться в первую очередь с гулом резины, а так же с общим акустическим шумом в салоне на скоростях выше средних.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Наша большая команда заранее готова к приемке автомобиля. Весь шумоизоляционный материал еще утром нарезан по лекалам, и размещен в наши специальные печи для разогрева до 55 градусов. Мы не будем тратить время на нагрев каждого листа, а просто возьмем уже готовый и равномерно прогретый по всей толщине материал, и незамедлительно приступим к монтажу. Во время работ все клиенты могут находиться с нами, размещаясь в удобных диванчиках прямо напротив авто. К вашим услугам бесплатный чай, кофе, конфеты и, конечно же, TV и Wi-Fi. Работая в вашем присутствии у наших ребят открывается уникальная возможность показать вам настоящее мастерство и компетентность в работе с автомобилями BMW. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам? - решать вам. Ну а пока давайте посмотрим что же из себя представляет трешка БМВ в кузове G20 с точки зрения шумоизоляции!

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Шумоизоляция капота BMW 3 (G20). После снятия обшивки капота и обезжиривания материала мы обрабатываем металл капота виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию изнутри наносим слой вспененной резины Vision так, чтобы после сборки она оказалась зажата между штатной обивкой и капотом.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Шумоизоляция крыши BMW 3 (G20). Мы всегда отмечаем, что штатная шумоизоляция немецких автомобилей на голову выше современных японцев и корейцев. И "трешка" лишнее тому подтверждение - на потолке мы имеем толстый войлочный шумопоглотитель, правда приклеенный прямо к металлу. Прощаемся со штатным войлоком и будем отмывать остатки клея на крыше.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Обрабатываем потолк вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, качественно прикатывая его к поверхности обезжиренного металла. Виброизоляция дает очень большую пользу таким большим, тонким и звонким поверхностям.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Наносим мембранную звукоизоляцию Comfort mat Skyline, разработанную специально для крыши. Но, на этом шумоизоляция потолка не закончена.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Завершаем картину добрым слоем шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 Expert, которые безукоризненно выполняют свою работу по поглощению воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Шумоизоляция дверей BMW 3 (G20). Наши мастера имеют высокую квалификацию при работе с немецкими автомобилями, поэтому разборка обшивок двери ведется у нас предельно аккуратно и с гарантией, что ни один пистон не пострадает, а так же не появится зацепов на фурнитуре. После разборки двери мы получаем доступ к внутренностям, которые сперва обезжириваем и сушим.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Легкий вибродемпфер Comfort mat dark D3 Premium занимает свое место на внешнем листе двери. Теперь металл будет не только "глухой", но и более устойчив к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобиль на каждом шагу.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Второй слой - мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra 6, разработанная специально для дверей. Легкая и на 100% влагостойкая.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Пластиковый дверной щит, на котором установлены механизмы подъема стекла, имеет развитую структуру усилителей и чаще всего в демпфировании не нуждается. А вот дверная обшивка - да. Обрабатываем ее слоем шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только поглощают шум в широком частотном диапазоне, но и обеспечат плотную посадку дверей без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Работа наших мастеров максимально слаженна так, чтобы никто не мешался друг другу. Пока один человек занимается крышей, остальные шумоизолируют двери, а свободные мастера готовятся к разборке багажника и пола. Одновременно мы можем производить шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей - и за всем этим владельцы могут наблюдать в нашей уютной обстановке.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 3 (G20). Несмотря на толстый металл, которым щеголяют немецкие автомобили премиум сегмента, у них по прежнему нет звукопоглощающих материалов на полу (кроме самого ковра). Все это мы будем исправлять. Но сперва - аккуратная разборка салона и подготовка поверхности.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Багажник БМВ довольно сложной формы с массой усилителей, мешающих работе. Выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу максимально аккуратно и красиво.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Спустя примерно 1 час наши мастера произвели виброизоляцию днища BMW 3 серии. Хотим особо отметить то, что на полу в салоне и колесных арках в багажнике мы используем один из самых дорогих, толстых и эффективных материалов Comfort mat Ultra Loker 4, который мы укладываем на пол горячим. Чтобы наши мастера не отвлекались и не растрачивали боевой настрой во время работы, у нас есть специальные печи, в которых вся виброизоляция уже заранее равномерно разогрета до 55 градусов еще за час до приезда автомобиля. Разогревая каждый лист феном (как это делает большинство контор), мы не добиваемся равномерного прогрева материала по толщине. Наша технология не только экономит время мастеров, но и соответствует всем правилам работы с толстой виброизоляцией.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

На этой БМВ клиент решил сделать и шумоизоляцию торпедо с моторным щитом. Эта услуга оплачивается у нас отдельно и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Услуга помогает не только избавиться от скрипов в панели приборов с гарантией, но и существенно снизить шум от двигателя, особенно если он дизельный.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Наш флагман - это Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги, две разные мастики в составе и способен успешно бороться с тяжелым структурным шумом в металле. Особенно на полу и арках, где аэро-подобные материалы просто бессильны.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Мы не только обрабатываем задние арки и пол багажника, но и поверхность задних крыльев и скрытые полости арок.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

На этапе укладки шумоизолирующего слоя мы пользуемся вспененной резиной Comfort mat Vision Red 6 на полу в салоне, а так же колесных арках. В области заднего сидения и в багажнике используем сразу двухслойный материал (тут важна небольшая толщина для последующей качественной сборки салона). Этот двухслойный материал Comfort mat BlockShot 7 состоит из шумоизолирующего слоя и звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Не забываем и про ниши задних крыльев, а так же задние арки со стороны этих самых крыльев. Все обрабатывается добросовестно.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

На пол и колесные арки укладываем третий слой - звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор. Это позволит еще сильнее повысить эффективность звукоизолятора, уложенного под ней за счет прослойки материалов разной плотности.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Таким образом, все днище BMW 3 у нас покрыто тремя слоями шумоизоляции с финишным покрытием звукоизоляционной мембраной (черная и синяя) во всей площади пола, багажника и арок. Данная технология на 100% соответствует названию самой жирной и "злой" на момент проведения фото отчета. Мы постоянно следим за актуальностью материалов, и вводим все горячие новинки в производство незамедлительно.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером (металл), а так же шумоизоляционными пирамидками (обшивка).

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков Comfort mat BMW 3 (G20). Эта услуга не входит в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. Начинается все с разборки подкрылков, мойки и очистки металла арки кузова. Первым слоем наносим мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4. Это двухфольговый мощнейший демпфер, который мы использовали на полу и колесных арках. Обязательно наносим его в горячем виде и прикатываем максимально качественно и сильно. У материала бешенная адгезия, что позволяет прилипать к кузову раз и навсегда.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Затем на вибродемпфер наносим жирный слой напыляемого шовного герметика и сушим. Это 100% полимер, который не только закрепит результат по демпфированию металла, но и обеспечит 100% гидроизоляцию арки. Как жидкий подкрылок, только 100% полимер. Оторвать нереально. Сам подкрылок обрабатываем слоем вспененной резины Comfort mat Vivoon 6.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Все. Заключительный этап - сборка салона. Каждая деталь, каждый пистон и заглушка должны стоять именно на том месте, которое им предназначено заводом.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

После сборки салона мы производим проверку всего оборудования, а так же наличие изъянов сборки салона. После всех процедур сам владелец так же проверяет авто. Мы даем гарантию на работу, а так же на сборку салона без щелей, зацепов на фурнитуре и сломанных пистонов. Попутно наши клиенты получают нашу фирменную гарантию на сверчки и скрипы в салоне, устранение которых будет бесплатно в гарантийный период. Если они появятся, конечно!

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Шумоизоляция трешки BMW проведена в полном с соответствии с нашими самыми жесткими требованиями к качеству. В этом лично может убедиться каждый автовладелец, присутствуя при работах со своим автомобилем. Мы уложили в эту "трешку" 55-58 килограммов качественной и современной шумоизоляции, позволив автомобилю стать еще лучше, тише, комфортнее. Мы успешно повысили комфорт в салоне, и самое главное, существенно снизили гул резины, являющийся основным раздражителем. Напоминаем, что все работы мы ведем по предварительной записи, и наша команда незамедлительно начнет работу с вашим автомобилем. До встречи в Авто-Локер.

Шумоизоляция БМВ Х3 (BMW X3) дверей и арок за 12 часов фотоотчет

установка шумоизоляции

Недавно к нам поступил автомобиль BMW X3 - его владелец жаловался на неприятные звуки в машине и дребезг при закрывании дверей. Также клиенту не нравилось звучание акустики и слишком высокий уровень шумов в салоне авто.

Заказчик не мог самостоятельно определиться с вариантом комплектации авто - наши специалисты порекомендовали сделать на БМВ Х3 установку шумоизоляции дверных проемов, колесных арок и подкрылок, так как багажник, капот, моторный щит и пол уже имели достаточно хорошую изоляцию.

Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото

Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото

Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото

Работы начались с установки шумки на двери автомобиля - для этого используем Алюмаст Бета, в основе которого есть специальная мастика. Толщина покрытия составляет 3 мм - для дверных проемов подойдет в самый раз. Внутреннюю сторону дверцы защищает силиконизированная прокладка.

Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото

Чтобы уменьшить теплопотери и снизить уровень шумов в салоне устанавливаем на двери Виолон ВЭЛ SGM - универсальную шумку, имеющую в составе гибкий полимер в комплекте с клеевым составом. Использование Виолона позволяет максимально снизить гул и дребезжание, кроме этого, этот материал имеет хорошую влагоустойчивость и низкую теплопроводность.

Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото

Далее изолируем обшивку.



Шумоизоляция дверей автомобиль BMW X3 фото

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля BMW X3

На данном этапе работ наносится жидкая шумоизоляция на задние колесные арки. Далее демонтируется нижняя часть салона и снимаются остатки штатной шумоизоляции, которая перестала соответствовать своим характеристикам, после чего поверхность колесных арок и багажник обезжириваются.

Жидкая и стандартная шумка наносится на чистую поверхность - в процессе жидкого распыления материал попадает во все щели, заполняя каждый стык. Этим достигается прекрасная защита авто от постороннего шума и вибраций.

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля BMW X3

На заключительном этапе на подкрылки производится установка вибродемпфера компании SGM со стороны, примыкающей к кузову авто. На внешний слой вибры кладется Унитон, после чего подготовленные подкрылки устанавливаются в арки.

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля BMW X3

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля BMW X3

После всех проведенных манипуляций автомобиль БМВ X3 становится практически "непроницаемым" для лишних звуков - была установлена шумоизоляция на двери, арки и подкрылки, а пол, крыша, багажник, капот и моторный щит уже имели хорошую шумовую защиту.

Владелец был очень удивлен разницей - неприятные звуки пропали и в авто стало более комфортабельно находиться. Кроме этого, звучание акустической системы БМВ X3 стало намного приятнее и ровнее. Стоимость услуг в Москве узнавайте у нас на сайте. Цели варьируются, в зависимости от выбранной комплектации.

Шумоизоляция арок на BMW 3



Как и многие машины, BMW 3, зачастую, испытывает довольно серьезные нагрузки. И это справедливо не только к регионам с отсутствием дорог как таковых. Реалии наших дорог таковы, что многие из них сравнимы с бездорожьем. В таких условиях эксплуатации, арки автомобиля подвергаются сильным внешним воздействиям. Здесь и удары камней, и влага. В результате мы получаем слабое место в автомобиле являющееся источником шума и очагом возможной коррозии.

Решение задачи по защите арок BMW 3, кроется в установке, комбинированной шумоизоляции. Проведя шумоизоляцию с использованием нескольких материалов, вы сразу избавитесь от источников повышенного шума и защитите арки от действия ржавчины.

Шумоизоляция колесных арок на BMW 3

Наше тюнинг ателье, предлагает услугу по многослойной шумоизоляции колесных арок BMW 3. Почему именно композитная? Ведь производятся универсальные материалы, сочетающие в себе виброзащитный и шумоизоляционный материалы. Однако, заметим, что наиболее качественные результаты достигаются именно при использовании как минимум двух материалов. Каждый из них выполняет свою функцию и усиливает положительный эффект от другого материала.

Шумоизоляция колесных арок на BMW 3 проводится в четыре этапа. Первый – демонтаж колес и подкрылков. Второй – подготовка поверхностей для последующих работ. Третий – установка шумоизоляции. И заключительный этап – установка комплектующих на свои места.

Порядок действий

Разберем по порядку все эти операции. Снятие колес и подкрылков не представляет проблем и занимает несколько минут. Колеса в сторону, а подкрылки, оставляем для последующей работы. Работа по подготовке поверхностей заключается в их качественной очистке. Все поверхности, на которые будет наносится шумоизолирующий материал, промываются. Металлические детали зачищаются от следов ржавчины.

После очистки поверхностей можно приступить к монтажу шумоизоляционных материалов. Для первого слоя используем вибропласт превосходно гасящий динамические вибрации. Наши мастера применяют материалы на самоклеящейся основе. Для их качественного прилегания, поверхности греются монтажным феном. Выполнять подобные операции самостоятельно не желательно. Они требуют определенной сноровки и опыта. При неимении оного можно легко все испортить.

Смонтировав виброгасящий материал накрываем его материалом жидкой шумоизоляции. Жидкая шумоизоляция оптимальна при проведении аналогичных работ. Она в точности дублирует сложные контуры арок и подкрылков, заполняя швы в листах вибропласта. Шумоизоляция накладывается методом распыления и что бы лишний материал не попал на корпус автомобиля, он закрывается от рабочей плоскости защитными экранами.

Заключение

На этом шумоизоляционные работы практически завершены. Остается снять с корпуса машины защитные экраны и смонтировать на место подкрылки и колеса. Разница между прошлым автомобилем и получившим шумоизоляцию чувствуется сразу. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия, пропадает шум шин и ударов камней.

BMW 5 series (G30) Шумоизоляция колесных арок и мойка подвески BMW 5 series (G30)

Этот пост будет посвящен самому бесполезному занятию, а именно мойке подвески. И в то же время самому необходимому в плане комфорта, и это шумоизоляция арок!
Начнем с мойки подвески и днища. В принципе занимался этим на всех машинах, строго раз в год, после зимы, сбить пыль и остатки реагентов. В плане внешнего вида, занятие это абсолютно бесполезное, так как после первого же дождя, всё принимает свой привычно грязный вид и это нормально. Но в моем случае всё таки мойка была необходимостью, так как шумить надо чистые арки))

Полный размер
ДО

Полный размер
ПОСЛЕ

Ну теперь о более увлекательном. Шумоизоляция арок! Кто то по-любому скажет что в этом нету никакого смысла, так как и без этих доработок в машине довольно таки комфортно, и в принципе будет прав, потому что шум особо не напрягал никогда, ну может быть только во время дождя, и это означало сделать музыку погромче. Но совершенству предела нет, и я решил что сделать это всё таки просто необходимо, да и знал что эффект будет очень ощутимый, как в принципе и произошло.
Материалы:
1. Виброизоляция STP GB 3 — 6листов
2. Мастика STP Noise Liquidator — 4 банки
3. STP NoiseBlock 2 — 4 листа
4. STP BlackTon 8 — 2 листа
Начал всё это дело с передних арок. Первым делом, как уже сказал выше, смыл всю грязь с внешне доступных деталей. Далее разобрал подкрылок, он состоит у нас из передней и задней части и на нем очень много болтов, не знаю зачем так много, но видимо инженерам БМВ виднее. далее отмыл всю грязь которая была под подкрылком, ее там было довольно таки много. Следующий этап это обезжирить все поверхности, куда будет клеиться виброизоляция. После этого начинаем залеплять все доступные места STP GB 3. После того как всё заклеено, переходим к мастике STP Noise Liquidator, кладем ее поверх виброизоляции и остатков голого металла, не жалеем делаем слой хотя бы 3мм, я сделал слой еще жирнее.

Затем, после того как выполнены эта процедуры с передними арками, переходим на сами передние подкрылки. Так же тщательно отмываем их с обеих сторон, обезжириваем и начинаем клеить. Первый слой так же как и на кузове STP GB 3, а вот вторым слоем я наклеил STP NoiseBlock 2. Заклеивать старался по максимуму, если уж делать то наверняка.

Далее всё собираем на место и переходим к задним аркам.
Задние арки. В принципе процесс полностью идентичный передним, за исключением одного НО, подкрылок сзади "тряпка" и клеить на него те же материалы, что и на передний не получится, поэтому на задний подкрылок отлично подошел STP BlackTon 8 в один слой и этого вполне достаточно, даже немного пришлось повозиться со сборкой всего этого, чуть жирновато получилось.

Итог: Результатом полностью доволен. Вдвойне приятно что делал всё сам. Сложного абсолютно ничего нету. Стало реально тише, я бы сказал что шум пропал почти полностью, ездить стало куда приятнее, но думаю на этом с шумоизоляцией на данной машине закончено, можно конечно заклеить ее полностью и будет вообще как в капсуле, но это уже и совсем другие затраты как в финансовом плане, так и по времени, да и разбирать весь салон что то желания вообще нет.

Шумоизоляция дверей и арок на BMW X6

Начали с обработки арок. Никогда не монтируются никакие листовые материалы, ввиду их низкой эффективности на улице. Также, они не обладают достаточным уровнем адгезии, что так же снижает эффективность шумоизоляции. Поэтому, разумно использовать двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Это специальный продукт от STP, разработанный для агрессивной внешней среды: мастика выдерживает резкие перепады температур, воздействие реагентов, и любое качество дорожного покрытия. По сути, это замена локеру. Благодаря максимальной адгезии и наносимому слою, арка приобретает максимальную жесткость — следовательно, снижается шум от колес, резины и дороги, стук пескоструя. Наносим 1-й слой толщиной около 3 мм, даем высохнуть 1,5 часа и снова наносим слой около 3 мм.

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0. С тонкого пластика локеров таким образом снимаются вибрации, снижается стук гравия.

Поверх вибродемпфера, нанесли звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Тяжелый звукоизоляционный материал, благодаря своему весу эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Двери готовились «Под звук». Данный вариант подразумевает минимализацию урезания низких частот, а также их усиление. Для этого требуется использование максимально жестких материалов. Первым слоем внутри двери монтировали STP Gold 3,2. Материал из классической линейки STP, обладает более жесткой фольгой на лицевой стороне, а также хорошим показателем КМП.

Затем мы пропускаем монтаж второго слоя внутри двери (шумопоглощающего), поскольку нам важно количество и насыщенность баса. Поэтому монтировали тот же STP Gold 3,2 на карту двери, чтобы максимально укрепить металл и создать закрытую конструкцию.

Пластиковую обшивку также необходимо демпфировать изнутри, поскольку высокий уровень громкости может заставить пластик резонировать и эти вибрации будут портить общую картину. Чтобы избежать подобного, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero на пластиковую обшивку двери.

Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Его структура позволяет сжиматься и восстанавливаться спустя любое количество времени, поэтому он отлично уплотняет посадку обшивки на дверь. Наличие рельефной поверхности не только увеличивает полезную площадь шумопоглощения, но и благотворно влияет на качество звука.

Шумоизоляция арок снаружи. Или попытка победить гул RunFlat

Прекрасный воскресный день был посвящен действу под названием шумоизоляция арок. Если говорить по простому, то я потратил 6 часов времени и определенное кол-во ден. знаков для получения эффекта, которое пока не удалось оценить.
Об этом напишу позже. Первоначально хочу сказать, что эффект есть, но на сколько он положительный, сказать не берусь. Звук ушел куда-то под сиденье — это факт.

Теперь о нюансах и технологии:
1. Пластиковые клепки. Одноразовые по 9 штук в крыле. Я ступил. Надо было покупать обычные "ежи" 5 мм. Но купил такие же клепки.

2. Нужен керхер. Руками и щеткой мыть, удовольствия не много.

Уже отчистил всю грязь. Приятно посмотреть.

3. Слой жидкого вибропоглотителя. Идеально его наносить распылителем. Но нету такого у меня пока. В надежде купить когда-нибудь.
Использовал STP NoiseLiquidator
Замесил и широкой кистью нанес.

4 На подкрылки изнутри наносим "немного" stp Aero. Немного, потому что не вижу смысла закатывать подкрылок целиком. У виброматериала все-таки другая природа и на пластике он по сути не работает.

5. А вот это основной материал. Smatrflex от Smartmat, он же Комфор от Шумофф и KFlex в оригинале.

Собираем и вставляем клепки. По хорошему нужен спец. инструмент. Но обошлись пасатижами и феном. Схема следующая: Греем, вставляем, Один держит клепку в крыле, второй тянет пасатижами.

Итог: 6 часов времени с перекурами, побалтушками, перерывами на побездельничать.
Делал по сути один с небольшой помощью clubmate за что ему огромное спасибо!

Upd.
Вот измерения в "попугаях". Точности яблофонов не доверяю.
Расположение яблока на коврике пассажира. Посередине.
В первом случае скорость была ниже от 40 до 60 км.
Преимущественно 40.

Во втором случае, путь был свободен, скорость от 50 до 80. преимущественно 60-70 км\ч
Круиза нет, померить на круизе было бы правильнее.

Decibel Ultra recording at 2014-04-27 11:47:54 — 11:58:14

LCSmax: 87.0 dB
LCSmin: 54.5 dB
LCPeak: 104.0 dB
LCeqt: 76.2 dB
LCE: 104.0 dB
LAFTeq: 60.2 dB
LC01: 82.3 dB
LC10: 78.6 dB
LC50: 75.9 dB
LC90: 66.7 dB
LC95: 64.2 dB

Mic internal
Offset: -3 dB

Decibel Ultra recording at 2014-04-27 20:47:27 — 21:06:15

LCSmax: 87.5 dB
LCSmin: 52.6 dB
LCPeak: 104.0 dB
LCeqt: 75.8 dB
LCE: 103.6 dB
LAFTeq: 60.6 dB
LC01: 81.5 dB
LC10: 78.8 dB
LC50: 75.3 dB
LC90: 59.9 dB
LC95: 56.5 dB

Mic internal
Offset: -3 dB

Upd. Спустя 2 дня эффект проявился в полной мере. Связываю это с полным высыханием NoiseLiquidator.
На дороге четко ощутимо смещение гула колес в район стоек снизу. Считаю, это очень хорошо.
Нужно делать задние арки и дальнейшую шумоизоляцию всего авто.
Проехал по гравийке, передних колес совсем не слышно, только задние камни. Порадовало.
Вывод: Однозначно стоит делать.

Желающие сделать что-то подобное обращайтесь.

Шумоизоляция BMW X6

BMW X6

Наш гость приехал в стены автостудии StyleGarage не для того, чтобы что-то доказывать, а чтобы научиться новому – люксовой тишине в салоне, умению баловать владельца акустическим комфортом даже на скоростях свыше 150 км/ч. Нам необходимо поработать над многими зонами кузова и салона. Прежде всего, это днище, крыша, арки, багажник, двери. Также в нашем внимании нуждаются вечно поскрипывающие детали интерьера: обшивки дверей, стоек. Нельзя забывать и о капоте, требующем больше жесткости при соседстве с таким мощным двигателем. В качестве дополнения к основному комплексу работ нам потребуется сделать шумоизоляцию колесных арок – обработать металл и пластиковые подкрылки.

Пускаем в ход самый мощный пакет материалов и технологий шумоизоляции BMW X6 (F16), который предлагает наш эксклюзивный партнер, компания СтандартПласт (StP). Комплекс шумоизоляции недвузначно именуется «Премиум» и включает многослойные решения: вибропоглотитель – шумопоглотитель – звукоизолятор – антискрип. В результате обработки уровень шума в салоне снизится по меньшей мере на 70%, что будет ощутимо «невооруженным ухом».

Полная вибро- и шумоизоляция BMW X6 (F16) произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция BMW X6. BMW X6 во всем мире считается заслуженной иконой стиля, динамики, технологичности. И новый кузов F16 лишь укрепляет позиции немецкой модели в сегменте премиальных SUV. Инженеры здорово потрудились для того, чтобы кроссовер стал послушнее, быстрее и тише. Например, получилось повысить жесткость кузова за счет применения большего числа экструдированной стали и метода горячей штамповки панелей. За счет использования облегченных материалов (капот сделан из алюминия, в боковых панелях – термопласт) получилось довести развесовку до пропорции 50:50.

Внешность нового X6 не только красива, но и эффективна: лобовое сопротивление снизилось до 0,32. Чтобы уменьшить вибрации и гул в колесных арках, разработчики нового поколения заменили подшипники ступиц почти бесшумными моделями с пониженным трением. Кроме того, в BMW даже отказались от технологии RunFlat, утяжелявшую каждое колесо в среднем на 2 кг. Все это положительно сказалось на характере F16. Машина и впрямь стала немного тише и комфортней. Правда, назвать такой результат кардинальным язык все же не поворачивается. Шумоизоляция BMW X6 по-прежнему нуждается в серьезных доработках, чем мы сегодня и займемся.

Шумоизоляция БМВ методом профессионалов

Шумоизоляция БМВ

Шумоизоляция БМВ подразумевает проведение операции над несколькими частями автомобиля. В плане повышения акустических свойств, основное внимание следует уделить дверям, багажнику и колесным аркам.

Остальные части шумоизолируются с целью повышения общего комфорта при вождении, а также с целью теплоизоляции. Шумоизоляция на BMW нередко называется модернизацией, тюнингом автомобиля.

Она может быть проведена своими руками, если знать основные правила и нюансы проведения операции. Об этом, собственно, и пойдет речь в нашей статье.

Немецкий автомобиль или несомненное качество

БМВ и шумка

БМВ является немецким автомобилем, одним из представителей, так называемой, «большой тройки». Машины эти всегда славились своим качеством и по сей день считаются законодателями моды в плане дизайна и встроенной электроники.

Но, как известно, человек – существо ненасытное. На одном уровне он останавливаться не в состоянии, ему хочется все больше и больше. Шумоизоляция немецкого автомобиля и есть такое желание дополнительных благ.

Отметим сразу, что уровень шумоизоляции немецкого автомобиля выполнен намного качественнее, чем на корейских или японских авто. БМВ доказывает эту точку зрения сполна, но дополнительная модернизация все же не помешает, особенно водителям меломанам.

Шумоизоляция с профессиональной точки зрения

Схема монтажа материалов, повышающих акустические свойства

Подготовимся для начала к проведению шумоизоляции:

  • Приобретаем нужные материалы;
  • Нарезаем шумку по лекалам;
  • Разогреваем материал.

Примечание. Для разогрева рекомендуем воспользоваться спецпечью. В ней можно легко подготовить материалы, повысив температуру до 50 градусов.

Что это дает? Значительно экономится время на нагрев листов по отдельности в процессе проведения операции.

Капот

Шумоизоляция в bmw

Шумоизоляция в bmw

Итак, вот как проводится шумка данной части автомобиля:

  • Снимается обшивка;
  • Обезжириваются поверхности;
  • Наносится виброизоляция SGM M2;
  • В некоторых зонах присутствует заводская теплоизоляция (ее не снимаем). Поверх нее кладем слой Сплен таким образом, чтобы после обратной сборки материал оказался зажатым между капотом (см.Шумоизоляция капота без проблем) и заводской обивкой.

Крыша

Шумоизоляция bmw x1

Шумоизоляция bmw x1

Как говорилось выше, немецкие автомобили славятся хорошим уровнем шумоизоляции. Так, на потолке многих моделей БМВ, например, «тройки» имеется заводской войлок (см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы).

Материал довольно толстый и отлично поглощает шум, хотя и приклеен прямо на металлическую поверхность. Итак, не будем отходить от темы.

Потолок БМВ обрабатывается следующим образом:

  • Снимаем заводской войлочный материал;
  • Остатки клея, оставшегося на потолке, отмываем;
  • Наносим на поверхности вибродемпфер (можно тот же SGM M2). Этот материал, относящийся к виброизоляции, окажет неоценимую пользу цельной, большой и одновременно с этим, тонкой поверхности крыши.

Примечание. Материал рекомендуется приглаживать к металлической поверхности тщательным образом. Сам металл надо в обязательном порядке, прежде обезжирить. Идеальный вариант для этого – обезжириватель Уайт-Спирит.

Акустический войлок

  • Теперь надо найти заменитель заводского войлока. Ответом немецкой штатной изоляции может стать шумопоглотитель тоже из войлока толщиною 10 мм. Его наносим строго после виброизоляции.

Двери

Шумоизоляция bmw f30

Шумоизоляция bmw f30

Операция проводится так:

  • Разбирается обшивка, карта двери. При этом надо действовать крайне аккуратно, чтобы не потерять или не повредить ни один пистон;
  • После демонтажа обшивки, внутренняя части двери как на ладони;
  • Обезжириваем поверхность и хорошо высушиваем;
  • Покрываем внутреннюю поверхность двери (ту, что со стороны улицы) виброизолятором SGM M Это поможет полностью устранить проникновение шумов, превратив данную поверхность в «глухой» защитный барьер. Кроме того, дверь будет практически невосприимчива к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобилиста на наших дорогах на каждом шагу;
  • Далее работам со Сплен. Этот материал бывает покрыт фольгой.

Сплен с герметиком

Сплен с герметиком

Примечание. Такой материал не имеет клеевого состава. Это очень хорошо, так как клей бы размяк и потерял свои свойства при повышенной влажности, которая преобладает в дверях, особенно когда стоит сырая погода. Сплен вместо клея имеет слой, покрытый тонким виброгерметиком, буквально намертво фиксирующим материал на вертикальные поверхности автомобиля.

  • Теперь шумоизолируем ту внутреннюю часть двери, которая находится со стороны салона. Материал SGM M2 идеально подойдет в качестве первого слоя виброизоляции (выбираем материал с золотым тиснением);

SGM M2 с золотым тиснением

SGM M2 с золотым тиснением

  • Далее кладем современный звукопоглотитель Бибитон, справляющийся со своей функцией в этой зоне двери почти в два раза эффективнее, чем Сплен.

Шумоизоляции своими руками, конечно же, отличается от операции, проводимой мастерами в СТО. Там могут работать несколько спецов.

Пока один занимается непосредственно укладкой шумоизоляционных материалов, другие проводят демонтаж багажника и пола. В автомастерской может быть выполнена одновременно шумоизоляция нескольких автомобилей.

Примечание. К сожалению, в домашних условиях приходится жертвовать временем. Его уйдет немало, поверьте, но значительная экономия средств (они бы пошли на оплату услуг профессионалов) все окупает сполна.

Шумоизоляция остальных зон БМВ

BMW X1 шумоизоляция

BMW X1 шумоизоляция

Пол немецких автомобилей премиум сегмента покрыт толстым металлом, но без наличия соответствующего звукопоглотителя.

Приходится эти недочеты исправлять самостоятельно:

Примечание. SGM БМФ – это аналог Бимаст Бомб. Материал надо укладывать на пол горячим. Не зря было рекомендовано разогреть материалы в специальной печи до 50 градусов еще за час до начала операции по шумоизоляции. Таким образом, значительно экономится время.

Шумка колесных арок

Шумка колесных арок

В итоге пол покрыт аналогом Бомб, а это внушительные 4 мм толщины.

  • К сожалению, этот материал для багажника и зоны под задним сидением не пойдет. Здесь желательно использовать знакомый с начала операции SGM M2;
  • Обрабатываем также зону колесных арок и поверхность задних крыльев;
  • В качестве второго слоя (шумопоглотителя) идеально подходит для этих зон Бибитон.

Примечание. Если не хватает средств на дорогой Бибитон, можно воспользоваться более дешевым Сплен.

  • Не забываем шумоизолировать крышку багажника и обшивку;
  • После обработки материалами колесных арок, рекомендуем поставить на место штатную шумоизоляцию.

Заключение

Повышаем комфорт на БМВ

Повышаем комфорт на БМВ

На этом работы по шумоизоляции можно считать законченными. Салон автомобиля собирается.

Проверяется качество сборки, отсутствие зацепов и пятен. Особое внимание уделяется пистонам обшивки двери, не сломались ли они в процессе работы.

В итоге в БМВ было уложено около 60 кг качественной шумоизоляции. Это не может не принести эффекта, которого так ждет владелец автомобиля. Теперь можно спокойно заняться установкой акустической системы, отвечающей самым высоким запросам.

Как видим, ничего сложного в проведении данной операции нет. Получить более подробную информацию помогут видео и фото – материалы.

Цена материалов сегодня не такая уж и высокая, что значительно скажется на экономии владельцем БМВ средств (в СТО за услуги взяли бы немалую сумму денег). Результат будет гарантирован, если в процессе работ воспользоваться другими инструкциями (они представлены в других статьях нашего портала).

Читайте также: