Шумоизоляция колесных арок вольво

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Арок

Всем привет!
После того, как я забрал машину и проехал некоторое количество км, я для себя создал некий список того, что необходимо сделать и медленно, но уверенно привожу его в жизнь.
На сегодня выполнен еще один пункт этого списка – установка шумоизоляции арок.
Вопрос где это делать у меня не стоял – есть проверенная фирма «Автокомфорт», которая для меня делала полную шумку на Соренто и на Туареге, по результатам которой я был полностью доволен, как по скорости выполнения работ, так и по качеству. Они же делали мне звук на Туареге, но тут у меня было пара вопросов по протяжке проводов в самой двери машины, которые они без проблем решили, но маленький осадочек остался. Делали они это 2,5 года назад, сейчас уже у знакомых претензий нет вообще. Однако разговор о шумоизоляции арок на ХС90.
Всю работу сделали за 6 часов. Машину требуют к работе чистой, чтобы во-первых не было претензий потом от клиента (поцарапали, затерли и так далее – в процессе работы так или иначе кузов машину трогается, да и кузов перед работами кропотливо принимается на наличие сколов и царапин), а во- вторых просто приятней работать с чистой машиной.
Весь процесс работы фотографируется и передается клиенту на флешку или скидывают ссылку на файлообменник. Собственно часть фотографий тут приложена – всё достаточно четко показано. Весь процесс работы.
Передние локера у нас пластиковые, поэтому сначала они снимаются, затем как кузов, так и сами локера покрываются 2-мя слоями – вибро и шумо изоляцией (На фото — сразу уже с двумя слоями — что-то не прогрузилась. Сзади у нас «валенок» — поэтому шумкой покрывают только кузов.
Все отверстия, провода и трубки не закрываются, а вырезаются и остаются на виду.
Итог: всё стало значительно тише. Шум от шипов пропал совсем, где то на 60-80 появляется общий фон, который не напрягает совсем и с ростом скорости не увеличивается вовсе. Так что я думаю это либо трансмиссионные шумы, либо двигатель – акустика от воздушных потоков должна расти от скорости, а тут этого нету. Результатом очень доволен. Шуму всего салона пока делать не буду – сторонние шумы практически в салоне проникают.
Да, гарантию на работы дают 5 лет по шумке.

Сделал шумоизоляцию трех авто — 2 Туарега и Соренто, музыка на 2-х туарегах. доволен по шумке на 100%, по музыке на 90%. Работают отлично!

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

Шумоизоляция Volvo XC-90 II

Шумоизоляция Volvo XC90 в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум и распространяет его как по металлу, так и по воздуху. Именно с этими шумами мы и будем бороться: со структурным шумом в металле, а так же с воздушным шумом. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала. Хотите сделать бюджетно и дешевыми материалами? Мы откажем. Можете проверить.

Шумоизоляция Volvo XC-90

К приезду XC-90 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (вспененный ППУ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 15 миллиметровый слой шумопоглощающих пирмаидок Comfort mat Soft Wave Expert.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровой легкой звукоизоляционной мембраной Comfort mat Integra, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы обрабатываем обшивку двери шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Каждый день в нашем боксе производятся работы сразу по нескольким автомобилям. У нас в цеху всегда очень интересно.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа рабочего времени.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 4,5 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 4,5 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотная вспененная резина Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Блокатор - современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности. Наша работа выполнена практически с полным покрытием кузова Блокатором как по полу, так и по багажнику и аркам (мембрана черного и синего цвета). Это на 100% соответствует званию самой злой шумоизоляции на момент этого фото отчета. Так мы делаем всегда. За актуальностью материалов следим.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Задние арки получают усиление 10 миллиметровым шумопоглощающим войлоком Felton.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым рельефным и вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков это дополнительная услуга, оплачивается отдельно и не входит в цену по шумоизоляции салона. Работа по аркам начинается с демонтажа штатного локера и очистки металла.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Металл арки обрабатывается мощным горячим двугфольговым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,5 и прикатывается надежно к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы наносим напыляемый шовный герметик на всю поверхность виброизоляции.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Это 100% полимер, который мы напыляем толстым слоем, что гарантирует 100% гидроизоляцию арки и снимает все вопросы "о влаге". Сам подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Начинается сборка салона Volvo и наши мастера делают это в полном соответствии с заводскими стандартами.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 12 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 60 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом. Стало лучше? Еще как! До встречи в Авто-Локер!

Цена: от 85 000 руб.

Шумоизоляция Volvo XC60 в цифрах:

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Замеры изменения уровня шума в салоне Volvo XC60 при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)


*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.


Преимущества работы с нами

  • Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.
  • Оцифровываем шум автомобиля в децибелах «до» и «после» проведения работ в аккредитованной лаборатории, с выдачей официального заключения.
  • Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.
  • В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.
  • Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.
  • Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.
  • Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Отчет о результатах исследования уровня шума До и После шумоизоляции Volvo XC60


Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов, из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто это не низменная константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то вот технология нанесения это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и количество слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции Volvo XC60


Децибелов.Нет в журнале "За рулем". Сентябрь 2020г.

bzr.jpg

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей. Максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После этого подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут последовательно наноситься слои виброизоляционных материалов. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Integra (6 мм) – мембранная звукоизоляция, самая легкая из всех существующих. Сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Comfort mat Wave Expert (15 мм) – шумопоглощающий материал последнего поколения, который наносится на карты дверей. Эта пенополиуретановая пенорезина с увеличенным коэффициентом шумопоглощения окончательно задерживает посторонние шумы и одновременно выступает в роли антискрипа.

Процесс работы
Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

Volvo-XC60_Dver_1S_1-_2_.jpg

Двери. Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм.).

Volvo-XC60_Dver_2S_1-_2_.jpg

Двери. Слой №3. Comfort mat Wave Expert 15мм.

Model_Dver_34S_1-_3_.jpg

Шумоизоляция Потолка

Следующий этап – шумоизоляция крыши. Максимально аккуратно чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку и обезжириваем поверхность потолка. После предварительной подготовки приступаем к шумоизоляции. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Felton (10 мм) – один из лучших звукопоглощающих материалов, который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Одновременно 2 и 3 слой шумоизоляции дополнительно армирован ламинированным нетканым полотном.

Процесс работы
Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

Volvo-XC60_Pot_1S_1_2_.jpg

Потолок. Слой №2. Comfort mat Felton (10 мм)

Volvo-XC60_Pot_2S_1_2_.jpg
Volvo-XC60_Pot_GM_1-_1_.jpg

Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля - пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д., ничего не должно мешать проводимым работам.

Для виброизоляция пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастично битумный сендвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, который убирает низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов, с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи,

Печ д.jpg

это обязательное условие, иначе качественно прикатать этот материал не удастся. Его мы используем на полу и на задних колесных арках.

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля – пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д. – ничего не должно мешать проводимым работам.

Comfort mat Extreme 3.5 – нагретый ранее вибродемпфер, используемый для виброизоляции пола в салоне. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор, которым покрываем крылья, пол в багажнике и под задними сидениями.

После окончания работ по виброизоляции переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. Comfort mat Vision Red (6 мм) – материал, обладающий высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, наносим на пол в салоне, в багажнике и на крылья.

Comfort mat Blockator (3 мм) – это финишный звукоизолирующий барьер. Покрываем им третьим слоем пол в салоне и крылья.

В итоге получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги, Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высоким стандартам шумоизоляции автомобилей.

Полная шумоизоляция Вольво ХС 90 (Volvo XC90) за 15 часов с подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Полная обработка, 15 часов работы ( 2 мастера). Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Заводская шумоизоляция Вольво ХС90 обеспечивает достаточно высокий комфорт даже при езде на шипованной резине. Однако если задумываться об установке чего-то более мощного, чем штатная аудиосистема или регулярно выстаивать посреди пробок в Москве, неизбежно приходит понимание того, что над шумоизоляцией дверей автомобиля производитель мог бы поработать получше (точнее – хоть как-то поработать вообще). Крыша Volvo XC 90 получила несколько экономно распределенных листов виброизоляции (следы той же субстанции замечены на колесных арках и в багажном отделении), а вот двери – за счет их внутреннего пластикового «контейнера», надежно обнимающего механизм стеклоподъемника (датчики, проводку и прочую начинку), получили, наоборот, большой закрытый резонатор из металлического и пластикового листа.

Сегодня бы будем работать с Вольво ХС 90 (Volvo XC90). Основным опасением и предубеждением владельцев этих высокотехнологичных внедорожников против установки шумоизоляции является боязнь за деликатную внутреннюю электронную начинку автомобиля.

Соображения были бы обоснованы, если бы дело касалось неспециалистов или малоизвестных мастерских, но в данном случае – они только являются препятствием к получению надлежащей звукоизоляции для любимого авто. Профессионалы тюнинг-ателье UrbanStyle хорошо знакомы с «архитектурой» автомобилей Вольво ХС90 (ХС70 и ХС60), а также других моделей концерна, поэтому установка шумоизоляции займет минимальное время и порадует заказчика высоким качеством и явным эффектом от произведенной работы.

Машина, которую мы будем сегодня оборудовать, не имеет никакой дополнительной шумоизоляции, кроме заводской, поэтому начинать придется с самого объемного и практичного варианта – устранения вибраций в салоне, багажнике и дверях авто; прокладки вибро- и звукоизолятора вторым слоем; и обработки крыши теплоизолирующим волокнистым материалом. Все это позволит снизить уровень шума более чем вдвое, и будет хорошей базой для продолжения дооснащения машины элементами звукоизоляции в дальнейшем.

Стоимость установки шумоизоляции на Volvo XC90 в Москве

Команда специалистов тюнинг-ателье UrbanStyle индивидуально подходит к потребностям каждого клиента. Три основных пакета шумоизоляции в комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» могут быть дополнены отдельно оплачиваемой услугой звукоизоляции торпеды и моторного щита, виброизоляцией подкрылков снаружи, и другими видами работ по дооснащению авто.

Цена на услугу для автомобиля Volvo XC90 будет рассчитываться исходя из общего количества используемых расходных материалов и трудозатрат на установку шумоизоляции. Базовая стоимость пакета «Silver» составит от 18 000 руб.

· Двери внедорожника мы обработаем поглотителем вибраций Алюмаст Бета, затем наклеим звукоизоляционным слоем СГМ-изола, а внутреннюю поверхность дверных карт обработаем Виолоном.

· Для пола, колесных арок и багажника, мы приготовили комплект из вибродемпфирующего материала Алюмаст Альфа и звукоизоляционного продукта – ВВ-тон.

· Крышу авто выстилаем Алюмастом Бета в качестве основы и звукоизолируем (добавив крыше немного теплоизолирующих характеристик) СГМ-изолом средней толщины.

Практически каждый материал производства компании SGM отличается высокими вибро- и звукоизолирующими свойствами, долговечностью, высокой прочностью и способностью работать в температурном диапазоне от -40С до +120С. Изделия на основе бутилкаучука, имеющие фольгированный защитный слой, имеют характеристики адгезии к металлу от 8 до 30 Н/см 2 и прочность от 0,12 до 0,68 МПа.

В сегодняшней композиции мы будем использовать продукцию фирмы SGM–высокое качество ее товаров из премиум сегмента гарантирует долговечность эффекта, а потенциальная скидка позволит снизить стоимость услуги. При необходимости, наши сотрудники работают с материалами других производителей, но предпочитают эту фирму, за стабильно высокое качество продукции.

Этап подготовки салона к шумоизоляции Вольво ХС90 (фото)

Все ненужные для работы элементы интерьера Вольво ХС90 аккуратно извлекаются из салона: кресла, обшивка потолка и двери, пол – последовательно демонтируются и складываются в «зоне ожидания». Все корпуса датчиков, жгуты проводов, несъемные механизмы – надежно фиксируются. Колеса авто застопорены, ключа в замке зажигания нет – автомобиль «глух и слеп» к нашим манипуляциям.

На последующем фото отчетливо видны места заводской шумоизоляции – это серые полосы вибродемпфера на потолке, полу, кожухе редуктора, колесных арках и в некоторых углах салона. От некоторых из них – на полу, в багажнике и колесных арках – мы решительно избавляемся, а достаточно свежую и прочную шумоизоляцию потолка включим в общую схему подавления нежелательных вибраций.

Поле для деятельности расчищено и готово к работе.

Шумоизоляция днища Volvo XC90

Одним из неудобств при работе с Вольво ХС90 является «ступенчатость» пола его салона и багажника. Удручает обилие креплений и ребер жесткости сложной формы, часто образующих углы и внутренние складки. Чтобы добротно обработать каждую деталь, не пропустив ни одной, необходим большой опыт и терпение.
Весь освобожденный от лишнего металл основательно промывается обезжиривателем и сушится.Шумоизоляция багажника Volvo XC90

Пока внутренности салона еще проветриваются от обезжиривающего состава, листы виброизоляции уже разогреты и раскроены по форме основных его изгибов. Установку шумоизоляции в Вольво ХС90 традиционно начнем с пола и багажника.

Виброизоляция пола салона Volvo XC90 (фото)

В работе над багажником пришлось несколько отступить от принципиальной схемы установки, когда один сотрудник занимается подачей материалов, а другой их укладкой. Нужно было работать вдвоем, чтобы корректно обработать участки под несъемными деталями интерьера.

Виброизоляция багажника Volvo XC90

Все прошло успешно, результат вы можете оценить по фото.

Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 (фото)

Плотный четырехмиллиметровый слой Алюмаста занял свое место, все стыки и внутренние углы обработаны, жгуты проводов уложены плотно и зафиксированы дополнительными полосами изоляции.Виброизоляция пола Volvo XC90

Виброизоляция укладывается по всей площади пола. Боковые части места крепления сидений также оклеиваем полосами виброизоляции. Виброизоляция днища Volvo XC90

После установки виброизоляции на пол багажника, нужно тщательно проработать и освободить от покрытия места креплений элементов обшивки.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Виброизоляция внутренних колесных арок Volvo XC90

Колесные арки плотно затянуты в Алюмаст СТ – прочный негорючий и поглощающий основную часть вибраций материал. Каждая ровная гладкая поверхность площадью свыше 20 квадратных сантиметров – потенциальный резонатор, усиливающий вибрации от работы подвески, поэтому обработке подвергается любая свободная от проводки и точек крепежа металлическая плоскость.
Первый слой звукоизоляции нанесен, переходим к укладке второго ее компонента: шестимиллиметрового звукопоглощающего покрытия из пенополиуретана (ВВ-тон).

Шумоизоляция пола Вольво ХС90 акустическим материалом (фото)

Вся продукция компании SGM имеет прочную липкую и водонепроницаемую основу, благодаря которой может надежно крепиться на металл (даже покрытый краской), и прекрасно держаться на основе из предыдущего виброизоляционного компонента. Именно таким, влагоустойчивым, не подверженным гниению и воздействию плесени, продуктом мы будем отделывать пол салона, багажник, колесные арки и боковины багажного отделения Вольво ХС90.

Шумоизоляция багажника Вольво XC90

Поверхность ВВ-тона рыхлая, мягкая, она качественно поглощает звуковые колебания. Листы шумоизоляции укладываем целиком на большие площади, после чего аккуратно обрабатываем мелкие детали. Прикатываем специальным металлическим валиком, чтобы не возникало зазоров между нижним слоем изоляции и ВВ-тоном.
После укладки проверяем еще раз – все ли крепления и монтажные отверстия освобождены, прокладываем на место жгуты проводки, и оставляем салон сушиться.

Шумоизоляция капота автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Основной отличительной чертой внутренней поверхности крышки капота Volvo XC90 является ячеистая структура ее силового каркаса, напоминающая соты. В плане звукоизоляции – отсутствие больших свободных плоскостей – это плюс, но в вопросе установки шумоизоляции на капот авто – это жирный минус: приходится выкраивать много мелких деталей сложной формы и прикатывать их короткими движениями.

Шумоизоляция капота Вольво XC90

Готово. На фото отчетливо заметно, какую визуальную «глубину» получила деталь.
После сушки, возвращаем на место штатную шумоизоляцию и приступаем к следующему этапу – облагораживаем двери машины.

Шумо и виброизоляция дверей авто Вольво ХС90 (фото)

Стекла фиксируем в поднятом состоянии при помощи малярного скотча. Его усилия хватает, чтобы уверенно удерживать тяжелое стекло Вольво, а следы использования – легко стираются обезжиривателем.

Когда весь механизм стеклоподъемников извлечен, становится понятно, откуда на двери Вольво ХС90 столько нареканий. За дверной полостью мы имеем всего лишь два маленьких кусочка миллиметровой виброизоляции, оставленных производителем (на фото они выделяются светлым тоном). Вполне естественно, что эффективно бороться с поступающими извне звуковыми колебаниями, «раскачивающими» всю остальную ровную поверхность металла они не в состоянии. Необходимо нечто более радикальное и сейчас мы это применим.Шумоизоляция дверей Вольво XC90

Лист Алюмаста Бета занимает все свободное пространство внутри полости. Надежно прикатанный железным валиком, он сразу же «вяжет» эхо от щелчка по металлической поверхности. По субъективным оценкам - это даже не двадцать процентов, а все пятьдесят! Используем тонкий пласт, чтобы снизить нагрузку на петли.
Пока один мастер занимается дверями со стороны водителя, другой берется за пассажирскую сторону. Третий сотрудник подготавливает крышу: обезжиривает поверхность и снимает недостаточно хорошо закрепленную заводскую «шумку».Виброизоляция дверей Вольво XC90

На основу из Алюмаста кладем слой СГМ-изола ФС, что подарит автомобилю дополнительную теплоизоляцию, и позволит еще больше сократить влияние звуков снаружи на водителя и пассажиров авто.Теплоизоляция дверей Volvo XC90

Звукопоглощающая прослойка заняла свое место, оставляем ее сохнуть, а сами переходим к акустической обработке дверных карт.

Шумоизоляция дверей автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Накладки, закрывающие двери Вольво ХС90, выполнены, как и у всех современных авто из жесткого пластика. Благодаря сложной форме поверхности они до какой-то степени способны глушить звуковые волны, но в большинстве случаев пластик начинает резонировать в такт с проезжающими мимо большегрузами или равномерным дребезжанием подвески на каменистых участках бездорожья.

Шумоизоляция накладок на дверь Вольво XC90

Избавиться от этого симптома поможет полная оклейка их внутренней поверхности Виолоном. Это специальный тонкий мягкий акустический материал с ячеистой структурой.
Все готово, оставляем карты сохнуть и можно приступать к работе над гулкой крышей Вольво ХС90.

Установка звукоизоляции на крышу автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Звуки барабанящих дождевых капель и эхо от работы двигателя хорошо подхватывает большая плоская крыша автомобиля. Потолок Вольво ХС90 состоит из четырех довольно обширных плоских сегментов. Металл защищен «с завода» небольшим количеством виброизоляции (темные прямоугольники на фото), но ее площади недостаточно для качественной шумоизоляции.

Потолок и другие части интерьера уже подготовлены к обратной сборке. Проверяем еще раз работу дверных механизмов, монтируем обшивку, ставим на место все кресла, ручки и пластиковые накладки.

Несмотря на то, что пришлось потратить на разборку и обратную компоновку салона Вольво больше времени, чем обычно, наши специалисты уложились в среднюю продолжительность полной установки шумоизоляции на автомобиль – 15 часов. Владелец авто приехал заранее и мог самостоятельно убедиться, что его машина обслуживается по высшему разряду.

Короткий тест-драйв показал прирост эффективности штатной акустики – теперь ее громкость можно было выкрутить почти до упора, без появления дребезжания и «хрюканья». Явным показателем добавленных звукоизолирующих характеристик стало сравнение громкости при открытых и закрытых дверях машины.

Машина потяжелела всего на 45 кг, но мощный мотор и внедорожная подвеска практически никак не отреагировали на увеличение веса авто. Комфорт задних пассажиров повысился вдвое. При поездке отмечается полное отсутствие скрипа пластиковых накладок салона. Все электронные системы и датчики работают штатно, так что опасения по поводу нарушения работы бортового компьютера не подтвердились. Владелец доволен результатом, ну а мы рады, что все больше автолюбителей приходят к осознанию того, что высокие показатели комфорта не закладываются в авто с конвейера, а достигаются путем планомерной его доработки.

Если вас не устраивает уровень шума в вашей машине, обращайтесь к профессионалам тюнинг-ателье Urban Style! Мы поможем вам добиться именно того уровня комфорта автомобиля, который требуется!

Шумоизоляция Volvo XC90 2018

Volvo XC90 2018

С просьбой выполнить комплексную шумоизоляцию ХС90 к нам обратился дилер Вольво в Москве. На доработку были доставлены два прекрасных экземпляра: одна машина в белом исполнении (комплектация Inscription), вторая – синий металлик из серии R-Design. Цель работ – сделать из автомобилей эталон, который стойко реагирует на работу двигателя, не пропускает в салон шороха полноприводной трансмиссии. Важными направлениями шумоизоляции Volvo XC90 стали колесные арки и зоны повышенного воздействия аэродинамических потоков – потолок, задние крылья, передние стойки (область боковых зеркал).

Среди средств StP в нашем каталоге нет ни одного плохого продукта – каждый состав отлично справляется со своей задачей, будь то поглощение вибраций или впитывание звука. Но когда речь идет о таких элитных автомобилях, как XC90 2018, шумоизоляция выбираете только с наивысшим КПД. В процессе тюнинга будет использован пакет материалов и технологий Premium, куда входят виброизоляторы серий Profi и Aero, шумопоглотители на основе первичного и вторичного пенополимеров. На время реализации проекта кресла, напольное покрытие и многие другие элементы салона аккуратно демонтируются и хранятся в чистых условиях. Контакт с поверхностями проводится исключительно в перчатках. После улучшения авто будет выглядеть точно так же, как и до визита в ателье StyleGarage.

Полная вибро- и шумоизоляция нового Вольво ХС90 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Большой семиместный «швед» даже не намекает на свою респектабельность – слава фаворита в царстве премиальности сама бежит перед машиной. В числе козырей: уникальный и гармоничный дизайн с характерными «Молотами Тора» в фарах; отменная эргономика салона и дорогая отделка внутреннего пространства. Во многих вещах флагман скандинавской марки выигрывает даже у большой немецкой тройки. Но вот шумоизоляция Вольво ХС90 в новом обличии по-прежнему требует доводки. Нет, SUV не пугает гулом покрышек и рокотом двигателя – просто за такие немалые деньги клиент желает получить нечто большее, чем просто ладно скроенный металл.

VOLVO XC-90


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция VOLVO XC-90 в Санкт-Петербурге

Вольво — это одни из самых востребованных и надёжных автомобилей, которые пользуются спросом уже долгие годы. Достаточно новая модель, первая партия которой разлетелась за считанные недели. VOLVO XC-90 — это практически образец для подражания. Как всегда все сделано чётко, использованы только высококачественные материалы, отличная мощь и прекрасный дизайн. И все хорошо, но есть некоторые детали, которые омрачают счастливых обладателей этого автомобиля — это шумоизоляция. Есть недочёты, которые могут стать удручающими, особенно при длительной поездке. К примеру плохая шумоизоляция дверей — это главный источник шума и плохой акустики. Только представьте себе, что во время долгой дороги вы будете постоянно слышать шумы с улицы, а ваша любимая музыка будет далека от идеала. Помимо дверей, стоит подумать о комплексной шумоизоляции, которая позволит снизить уровень шумов во время дождя и осадков (шумоизоляция крыши), шума двигателя (капот), гула от дороги и колес (днище авто и колесные арки), шума из багажника (соответственно, багажник). Итак, давайте вместе исправлять недочеты автопрома и делать VOLVO XC-90 комфортным и тихим авто с прекрасной акустикой.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляциякрыши нужна, по-нашему мнению, каждому автомобилю. Ведь всем известна ситуация, когда в дороге начинает идти дождь. И вот он тарабанит каплями по голому металлу час, тарабанит второй, тарабанит…а нет, третий час под такую барабанную дробь мало кто выдержит, поэтому либо включается музыка на всю громкость, либо остановка в ближайшем придорожном кафе. Есть правда и те, кто под мирный барабан капель засыпает, но все же лучше остановиться у кафе.



Чтобы снизить уровень шума в таких ситуациях — нужна шумоизоляция и проводится она в следующие этапы:

Как всегда первым делом снимаем покрытие потолка, аккуратно, чтобы не повредить. Моем и обрабатываем металл, готовим его к проклейке.


Днище автомобиля — это половина всего шума. Именно от пола идёт гул колес и дороги, об днище постоянно стучат небольшие камешки и галька, а если вы едете по просёлочной дороге или по разбитому полотну, то придётся часто останавливаться из-за головной боли. Сегодня мы будем устранять эти недостатки и следовать по накатанной схеме:

Аккуратно разбираем салон, снимаем все до голого металла.

Тщательно моем и обезжириваем поверхность, на котору будем класть шумоизоляцию. Если накопилось много пыли лучше пропылесосить салон.




Первым слоем прокладываем толстый виброизоляционный материал, который способен максимально поглощать вибрации. Покатываем его валиком, чтобы обеспечить максимальное сцепление с поверхностью.

Вторым слоем вся поверхность покрывается слоем шумоизоляционного материала. Выбираем максимально эффективный, который будет глушить максимум звуковых волн.









Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок проводится также, при разобранном салоне, вместе с шумоизоляцией багажника.


На колесные арки наносим виброизоляционным материал, который будет немного толще и эффективнее. Оптимальным вариантом будет виброизоляция 4-4,5 мм.


Вторым слоем наносится шумо и теплоизоляция, оптимальная толщина около 10 мм.


Третьем слоем можно проложить тонкий шумоизоляционный материал, которым покрываем пол и багажник.


Шумоизоляция дверей автомобиля


Сначала по традиции удаляем все лишнее, снимаем дверные обшивки и пару секунд любуемся ну голый металл.

После того как мы закончили рассуждать на тему штатной шумоизоляции — приступаем к работе. Вооружаемся эффективным, но не лишком тяжёлымвиброизолятором и прокатываем его на внешнюю стенку двери.


Наносим слой шумоизоляционного материала.

Далее ставим на место внутренний костяк двери и заклеиваем звукопоглотителем все возможные отверстия.



Собираем двери на место. Все материалы обязательно подбираем так, чтобы они были максимально эффективным, но не нагружали двери, а также достаточные по толщине, чтобы исключить свободное пространство внутри двери.

Читайте также: