Замена личинки замка двери ауди 80 б3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Открытие дверей автомобиля ауди 80: заклинило или нет ключа?


Проблема как открыть двери ауди 80 возникает в случаях, когда заклинил замок двери, в салоне забыты дверные ключи, и при прочих казусах. Рассмотрим случай, как открыть без ключа двери автомобиля ауди 80, если ключи случайно оставлены в салоне. Народные умельцы придумали простой и легкий способ открытия двери ауди 80 с помощью кнопки стеклоподъемника.

Для этого понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. По центру веревки вяжется петля, которая при натяжке развязывается. Веревка продевается через уплотнитель под дверь и опускается вниз к кнопке стеклоподъемника. Концы ее выглядывают с левого и правого краев двери. Смысл состоит в том, чтобы поймать петлей кнопку и затянуть петлю. Когда петля затянута на кнопке, концы веревки стягиваются друг к другу вверх и одним движением руки кнопка поднимается – машина открыта! Мы рассмотрели вопрос, как открыть audi 80 без ключа в случае, когда ключи забыты в салоне.

Замена замка

Хуже дело обстоит, если заклинило замок передней двери аудио 80. Придется снимать дверной замок ауди 80 б3. Для того, чтобы это сделать, необходимо провести снятие карты дверей, после снять стеклоподъемник ауди 80 б3, а уже потом провести снятие дверной ручки.

В первую очередь проводим снятие пластика, находящегося на дверной ручке и выкручивание винта. Поддев с помощью плоской отвертки колесико системы, регулирующую зеркала ауди 80 б4, осторожно тянем регулировку вверх. Повернув ручку дверей в открытое положение, выкручиваем намагниченной отверткой болт, спрятанный под ручкой. Если дверь водительская, ручка сдвигается вправо, если пассажирская – влево. Чтобы легче было запомнить – ручка всегда снимается движением в ту сторону, где расположен кузов. Бережно вынимаем ручку и расположенную под ней скобу из металла. Ручка снята!

Далее проводим выкручивание 2-х болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю части ручки. При снятии ее движением вниз, откроются 4 болта, крепящих верхнюю часть ручки. Откручиваем болты и снимаем ее. Проводим освобождение фиксаторов, крепящих блок управления механическим зеркалом. Они разгибаются пальцами со стороны нижней накладки дверной ручки, одновременно продавливаем блок вниз. Выкручиваем болты на дверных торцах (2 шт.) Дверная карта снята!

Теперь необходимо провести снятие стеклоподъемника. Те же дверные торцы содержат 4 болта, крепящие всю стеклоподъемную систему. Используем 13-й ключ. Выкручивание проводим осторожно, дабы система не упала. Производить этот процесс лучше с подсобником.
Теперь, когда механизма снят, можно увидеть замок, личинку которого надо поменять. Чтобы его снять, выкручиваем 2 болта, имеющие шестигранную головку. Меняем личинку и собираем все в обратной последовательности.

Устройство замка в Ауди 80

Замена механизма, поднимающего стекло

Иногда при ремонте приходится проводить процедуру, которая называется замена стеклоподъемника ауди 80. Она поводится в следующем порядке:
снимается дверная обшивка;

  • отсоединяется коробок элементов двери;
  • проводится отжимание стопорного кольца, крепящего стекло и стеклоподъемник;
  • проводится снятие подкладочных шайб, отсоединение стекла;
  • проводится выворачивание крепежных винтов, крепящих привод и стеклоподъемник.
  • разбираем петлю;
  • сверлим в петле отверстие в месте входа штока;
  • разверткой его разворачиваем;
  • из клапана вырезаем новый, такой же длины шток;
  • все смазываем и собираем.

Упоры петли нужно замочить в отработке, чтобы смазка хорошо проникла. На шток с обеих сторон делаются несколько прихватов. Те же самые инструменты можно использовать и для верхней завесы передней двери аудио 80.

Внешний вид стеклоподъемника Ауди 80

Ремонт зеркала

Что бы провести ремонт зеркала ауди 80, его необходимо разобрать, для того, чтобы заменить поврежденные части. Внутри зеркала находится отверстие, которое необходимо открутить специальным ключом для разбора. Если внутри зеркала находится электрический мотор, нужно будет аккуратно отсоединить провода. Чтобы заменить зеркало надо сделать следующее:

  • опустить зеркало вниз с помощью механизма;
  • руками приподнять его вверх;
  • поднять с помощью механизма вверх;
  • отсоединить провода, зеркало легко снимется руками;
  • площадку под зеркало выставить в среднее положение;
  • подсоединить провода, вставить новое зеркало;проверить, нажав на кнопку памяти.

Регулировка дверных замков

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам в вопросах мелкого ремонта автомобиля аудио 80.

Ниже предоставлено видео пошагового открытия заклинившей двери в Ауди 80.

Фактически это мой первый отчет о ремонте, написанный еще в 2005 году (одометр 198733 (!) :)). Как неприятно это не звучит, потому что это точно "место жительства" У меня его еще не было в сети, потом я его опубликовал "где бы ты ни был",
Я уже думал, что он потерян навсегда, но тут я наткнулся на него и решил переехать сюда. Однако, это будет более неповрежденным здесь 🙂 Я распространяю это почти без конфигураций.

Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3

Снятие замка зажигания.
Для удобства лучше сразу снять руль (фото 1). Для этого мы осторожно снимаем панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоединяем разъем сигнала, откручиваем гайку с 24-дюймовой головкой и делаем отметки на колесе управления и шкиве, который он изнашивает, снимаем рулевое колесо (отметки необходимы для того, чтобы впоследствии поставить рулевое колесо в то же положение, в котором оно находилось до снятия). На самом деле этот пункт необязателен, но жизнь упрощается :).

Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка контрольной колонки (фото 3.2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и убрать его.

Затем батареи закончились, и процесс не удалось захватить. 🙁

Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Естественно заглянуть в окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Если в проходе, если вы хотите сменить личинку замка, как его называют, наименее необходимо по какой-либо причине удалить замок, то действуем следующим образом. Если вы решили отключить блокировку от контрольной колонки, мне пришлось открутить последние сто процентов. Для этого используйте 2 ключа на 15, чтобы открутить два винта, которые крепят колонку управления к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от направляющей (у моих ног, у моих педалей). (Я слышал, что кто-то может открыть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем найти способ обойти эту функцию.) Вам нужно только открутить две гайки. В результате можно перемещать стержень управления относительно свободно.

Теперь можно снять сам замок. Для этого использования "звезды" с выемкой откручиваем болт крепления корпуса замка. Затем блокировка просто удаляется из контрольной колонки.

Демонтировать замок зажигания.
Теперь дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

порядок Цилиндр блокировки зажигания есть опция на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

Если отверстие просверлено, получите доступ к фиксатору (фото 8). Инструмент пришит к другой узкой отвертке, нужно нажать на защелку и вытащить личинку из корпуса. Это не для вас сразу, как бы неприятно это ни звучало в какой-то момент, это будет в ваших руках (фото 9).

Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для демонтажа замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть из фотографии, часть, которая включала этот клинок, естественным образом отделялась от личинки. Если вы найдете ту же часть, но со всем шпателем, то личинка является естественным "воскресить", Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий похитителей товарища Айронмана 80. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).

Чтобы заменить заготовку лезвием, необходимо извлечь штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

Блок зажигания в сборе
Здесь наш клиент остается банальным. Чтобы установить личинку, необходимо сотрудничать "замки" на личиночном теле (фото 13) и замке зажигания (фото 14) и вставьте личинку до щелчка (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

Замена цилиндра замка зажигания Audi 80 b3.

Здесь есть небольшие трудности, потому что корпус контактной группы будет иметь небольшую трещину (как в моем случае) и не будет вставлен в выемку в выделенном здесь корпусе. Я просто толкнул немного сильнее. 🙂
Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

Установка замка зажигания.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. На более ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 руб. Хотя они снаружи высоко похоже, но они все еще разные! Разница заключается в угле наклона одного и того же лезвия относительно "замок" на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 показан набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается 🙂

Замок водительской двери ауди 80 б3

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Снятие

Снять внутреннюю обшивку двери.

Вытянуть тягу из открывающего рычага.

Отсоединить трос узла открывания двери. Для этого отщелкнуть трос и отвернуть его от кронштейна. Потянуть трос ввести отвертку в отверстие -5-, заблокировав тем самым замок. Затем отсоединить трос от замка.

Вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником SW6.

Освободить замок от блокиратора -2- и снять.

Если требуется, вынуть облицовку дверного замка из каркаса двери. Для этого приподнять облицовку отверткой над шпильками

Установка

Вставить замок с прокладкой -3- в блокиратор и закрепить усилием 16 Нм.

Отклонить рычаг -4- в направлении стрелки и застопорить отверткой через отверстие -5-.

Подсоединить трос к замку, привернуть кронштейн и закрепить трос на двери.

Вставить тягу в рычаг открывания замка.

Если снималась, надеть облицовку замка.

Внимание: При необходимости регулировки ручки открывания отсоединить тягу из пластмассового зажима. Проверить, правильно ли подсоединена тяга -3- к шарнирной втулке -2-. Вставить защелку -4- в рычаг открывания замка. Затем зафиксировать защелкой тягу без люфта, не оттягивая рычаг открывания замка: максимально допустимый люфт 1 мм. При необходимости сместить втулку наверх.

Замок водительской двери ауди 80 б3

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Снятие

Снять внутреннюю обшивку двери.

Вытянуть тягу из открывающего рычага.

Отсоединить трос узла открывания двери. Для этого отщелкнуть трос и отвернуть его от кронштейна. Потянуть трос ввести отвертку в отверстие -5-, заблокировав тем самым замок. Затем отсоединить трос от замка.

Вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником SW6.

Освободить замок от блокиратора -2- и снять.

Если требуется, вынуть облицовку дверного замка из каркаса двери. Для этого приподнять облицовку отверткой над шпильками

Установка

Вставить замок с прокладкой -3- в блокиратор и закрепить усилием 16 Нм.

Отклонить рычаг -4- в направлении стрелки и застопорить отверткой через отверстие -5-.

Подсоединить трос к замку, привернуть кронштейн и закрепить трос на двери.

Вставить тягу в рычаг открывания замка.

Если снималась, надеть облицовку замка.

Внимание: При необходимости регулировки ручки открывания отсоединить тягу из пластмассового зажима. Проверить, правильно ли подсоединена тяга -3- к шарнирной втулке -2-. Вставить защелку -4- в рычаг открывания замка. Затем зафиксировать защелкой тягу без люфта, не оттягивая рычаг открывания замка: максимально допустимый люфт 1 мм. При необходимости сместить втулку наверх.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Audi 80 b4 замки дверей ц.з. (пневматика) номер предохранителя


Таблица предохранителей. Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Таблица предохранителей. Номер. Подключенные потребители. Ампер. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открывания дверей.

Audi. 80 / Avant (B 4). Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).



Блок предохранителей и реле Audi 80 B4

Все двери, а также крышку багажника и крышку топливного бака можно закрыть поворотом выключателя замка двери водителя, пассажира или багажника. Основой центрального замка является нагнетательный двоякофункциональный насос, приводимый в действие электродвигателем. Для запирания замков насос создаёт низкое давление см. Замок багажника имеет свои особенности.

Кнопки выключателей замков также можно открыть и закрыть вручную. Если нагнетательный насос при повороте выключателя замка одной из дверей водителя, пассажира или багажника не срабатывает, то для проверки электрической части центрального замка выполните следующее:. Контрольная лампочка должна гореть постоянно при отпирании замка водительской двери ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери в порядке.

Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери неисправен или же имеет место обрыв провода.

Второй провод тестера остаётся на прежнем месте -на контакте штекера, которому подсоединен провод с зелено-синей изоляцией. Если контрольная лампочка постоянно горит, то запирающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери в порядке.

Если это не так, то запирающий контакт неисправен при условии, что нет обрыва провода. Контрольная лампочка должна гореть постоянно при отпирании замка пассажирской двери ключом.


Если контрольная лампочка постоянно горит, то задирающий контакт выключателя центрального замка на пассажирской двери в порядке. Контрольная лампочка должна гореть при отпирании замка багажника ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на багажнике в порядке.

Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на багажнике неисправен или же имеет место обрыв провода. Вместо подсоединения к контакту провода с коричнево-зеленой изоляцией соединительный провод тестера подключите к проводу с коричнево-белой изоляцией.

Wymiana zawieszenia przód Audi 80 B4


Ауди 80 не открывается водительская дверь

Всем привет! С новым годом! У меня накануне перестала открываться водительская дверь — и с салона — такое чувство будто натяжения троса нет-но слышно что шоркает, и снаружи тоже — рукоятка до конца не нажимается — до заветного щелчка не доходит…Было как вечер катался по городу, все работало-помню сел в авто и случайно нажал сигналку и захлопнул дверь-двери заблокировались, нажал-открыл и поехал…к подъезду подкатил-и все не от туда …не отсюда… Грешу, что замок заклинил, так как если трос бы оборвался — то по-любому тяги есть… Защиты от детей на этих дверях нету…вот блин сижу голову ломаю, что делать…пока думаю нагреть феном-мало ли мож примерз, хотя дня 3 катался салон прогревал…х.з. вот еще хочу попробовать дверь заднюю открыть — так часть замка видно и проволокой пошурудить…Парни ХЕЛП!может кто сталкивался?

блин, сегодня подошел к машине и открыл за ручку, 3 дня мозг выносила, а сейчас все открывается…

Помогите, не могу открыть дверь изнутри,на Ауди 80. В4,водительскую.

    biota200011 March 16, 2016 18:06

Открути ручку тянучку и проверь трос

    visor March 16, 2016 18:53

biota200011, открутил, потянул за трос и нечего (.

    biota200011 March 16, 2016 18:55

visor, трос нормально в тянучке сидит?

Там есть фиксатор, должен в ней быть

    visor March 16, 2016 18:56

Стоит,я потянул ручкой нечего,потом с ручки достал и потянул так тоже,незнаю что делать.

    74glom360 March 16, 2016 19:15

visor,трос порвался.скорее всего..

    emilio811 March 16, 2016 21:45

Резенку отдери,подсвечивая фонариком надави на собачку.минута работы

    visor March 16, 2016 21:49

emilio811, а какая резинка?

    matson8436 March 16, 2016 22:02
    whet198412 March 17, 2016 08:18

matson8436, а как открыл саму дверь? С снаружи?

Как открыть заклинившую дверь ауди 80 б3

Как открыть дверь если заклинил замок на AUDI 80

открываем заклинившую дверь на ауди 80б4

Замок двери АУДИ 80 б3

Замена тросика двери | РЕМОНТ АУДИ 80

Не открывается водительская дверь.

Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

Как снять замок зажигания ауди 80

Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

Демонтировать замок зажигания.

Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80


Как снять замок зажигания ауди 80

Установка замка зажигания


Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

  • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
  • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
  • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

  • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
  • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
  • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
  • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
  • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
  • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
  • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

Замена замка зажигания Ауди 100

Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

  • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
  • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
  • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
  • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
  • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

Выньте ключ зажигания.

Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

Демонтировать замок зажигания.

Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Теперь дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

Здесь наш клиент остается банальным. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, на занятой детали был этот клинок, обычно отсоединенный от личинок. Если вы найдете ту же часть, но с целым шпателем, то личинка может быть «возрождена». Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).

Чтобы заменить заготовку лезвием, снимите штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

На этом этапе возникают небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может немного растрескиваться (как в моем случае), а для монтажа он не вставляется в углубления в отведенном корпусе. Я просто толкнул немного сильнее … Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, вы можете поставить замок на место.

Установка замка зажигания.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, к сожалению, все они разные. Разница заключается в угле наклона этой лопатки относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа не может быть в этом положении. На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «хитрых звезд», из которых прорвалась «витая стрела»

Уникальная личинка № 4А1 905 855

Если у вас есть желание, без посторонней помощи, заменить выключатель зажигания или заблокировать цилиндр, вы сделаете это сами, используя этот реферат. Наш клиент по-прежнему убежден, что этот инструмент необходим (отвертка Phillips, набор с шестигранной звездой, два ключа 15 кла и 24 голо-головки), это объяснение понятно.

Пошаговая инструкция по замене выключателя зажигания на автомобиле Audi 80:

  1. Снимите рулевое колесо с колонки управления. Для этого нужно аккуратно убрать сигнальную кнопку, она блокирует и отсоединяет сигнальный провод, отвинчивая гайку с 24-дюймовой головкой. Затем мы вытаскиваем колесо.
  2. Снимите панель приборов. Для этого вам нужно будет снять корпус управляющей колонки, отвинтив два винта. Затем открутите два винта панели приборов. И снимите панель, отсоединив разъемы. Если вам нужно только заменить контактную группу, вы, конечно, можете удалить ее, отвинтив два винта с помощью узкой отвертки.
  3. Выключите контрольную колонку. Он привинчен 2 15 ″ болтами к корпусу. А чтобы отсоединить регулировочную рейку, это педали снизу, нужно также открутить две гайки. Теперь колонна может свободно двигаться, вы можете перейти к извлечению из замка.
  4. Снимаем замок. Ослабьте винт, который крепит замок к колонне. Он расположен в области, где замок вставлен в контрольную колонку и закрыт нейлоновой крышкой. Конечно, чтобы снять корпус, сняв торпеду, к сожалению, можно просто вырыть яму. Впоследствии мы вытащим замок.
  5. Удалите личинку замка. Если вы хотите снять цилиндр замка, нам нужно просверлить отверстие в крайнем левом углу вытянутого прямоугольника. Это позволит нам выжать из личинки. Сжимая его, мы можем снять цилиндр замка и заменить его. Для замков Ауди 80 Уникальные личинки были созданы с 1991 года, с 4A1 905 855. В более ранних замках нет уникальных личинок. Разница заключается в угле наклона вращающейся лопасти, в которой вращается контактная группа.
  6. Замена лезвия на цилиндр замка. Требуется, если проход нарушен. Для этого нам нужно выбить штифт диаметром 1 мм. И тихо убери это.
  7. устанавливать новый замок или старый отремонтированный замок обратно в том же порядке.

Замена и ремонт замка зажигания Сум Ауди (Ауди 80)

Подробности обновлены: 18.04.2015, 12:54

Снятие замка зажигания.

Для удобства самое главное — снять руль (фото 1). Для этого аккуратно снимите панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоедините разъем сигнала, открутите гайку с 24-дюймовой головкой и сделайте отметки на колесе управления и его шкиве, снимите рулевое колесо (метки, необходимые для того, чтобы поставить рулевое колесо позже в ту же ситуацию, что и до подъема). По большому счету этот пункт не нужен, но жизнь проще :).

Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

Установка замка зажигания.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали то, что осталось от вышеперечисленного нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается

Уникальная личинка № 4А1 905 855.

Категория: Ремесленный ремонт — Audi 80 / B3 91 ‘Ремонт / замена замка зажигания’

Замок зажигания AUDI-Здок

Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Сейчас мы, конечно же, делаем личиночное извлечение. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы иметь возможность удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

Двери Ауди 80

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

 Двери Audi 80

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

 Двери Audi 80

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);

3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).

Наружная дверная ручка в разобранном виде

1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;

4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Читайте также: