Шумоизоляция крыши лачетти универсал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция крыши лачетти универсал

Наконец то сделал шумку полностью. 1-ый день: багажник, пятая дверь виброй а стойки + сплен, крыша- вибро и сплен. 2-ой день: 4-е двери, одной вибро, с внутренней стороны и ей же тех. отверстия заклеил все. 3-ий день: пол- вибро и сплен. Результатом доволен, но рассчитывал на большее. Вибро- 3 мм, сплен- 5 мм
вибро 1 лист-110 руб., в пачке 10 листов. 4 пачки вкатал. сплен я не помню

вес конечно добавился, но не на сколько что аж двери провиснут. При закрытии двери очень приятный звук=)

всем привет. Делюсь своими впечатлениями и фото работы по шумоизоляции потолка в машине. Кто-то может скажет что это бессмысленно, но я так не считаю, ибо разница заметна сразу. Для начала снял обивку потолка. Делается это очень легко. Для тех кому лень листать книгу по машине, рассказываю, сзади где идут подголовники сидений есть три клипсы, их аккуратно снимаем (у меня аккуратно не вышло, поэтому советую лучше сразу новые купить), после этого откручиваем ручки пассажира и очечник водителя, откручиваем ремни безопасности обычный гаечным ключом, и немного сжимая саму обивку потолка вытаскиваем ее из пазов. И наблюдаем что в базе наша шумка это как единорог, вроде есть, а вроде и нет, сами увидите когда доберетесь до крыши. Дальше использовал материалы вибропласт и антискрип, покупалось все в магазине би-би. двух листов вибропласта и 1,5х1,5 антискрипа хватит чтобы залепить крышу. На фото видно что сначала прокладываем вибропластом крышу, а следом антискрипом. Устанавливаем потолок на место тем же путем что и снимали. На работу ушло около 2 часов, т.к. делал сам, самое сложное это ставить потолок на место, т.к. руки затекают очень быстро, если работать вдвоем - будет легче и быстрее. За качество фото прошу прощения, виноват( А теперь об эффективности, разумеется в салоне стало тише, дождь теперь не гремит по крыше, так же у меня прошумлены и двери этими же материалами, в сочетании с потолком и при езде с закрытыми окнами шума улицы вовсе не слышно. Поэтому кто сомневается шумить ли потолок или нет, я советую заняться этим благим делом. Я не пожалел. На материалы было потрачено около 1200 р.

П.С. приеду с отпуска займусь полом, обещаю сделать адекватный фото отчет с хорошим качеством

Шумоизоляция и теплоизоляция крыши Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti

Начинаем работу со снятия двух клипс, находящихся прямо над головой водителя. Для этого нам понадобится универсальный съемник пистонов, которым мы осторожно вынимаем длинную клипсу с нарезанной на стерженьке резьбой. Теперь занимаемся солнцезащитными козырьками, оси вращения которых выводим из зацепления. Для полного снятия козырька сначала откручиваем саморез и снимаем крепление с одной стороны, а затем ту же самую процедуру повторяем с другой стороны. С креплением нужно быть поосторожнее и не пытаться его выдернуть. Лучше слегка наклонить его и вытащить, не прилагая усилий.

Начинаем снятие ручек, для чего снимаем выполняющие роль демпфера резиновые камуфляжные накладки. Остается только вывернуть два самореза и снять ручку. Далее приступаем к снятию лампы освещения салона. Для этого, с помощью отвертки отгибаем пластмассовый рассеиватель до момента его освобождения от защелок. Теперь можно добраться до двух саморезов, выкрутив которые, снимаем сам корпус. Осталось только избавиться от трех клипс в районе пятой двери хэтчбека, для снятия которых опять понадобится съемник. Подготовка к снятию фальш-панели крыши завершена. Сама же эта процедура занимает не более 15 минут и заключается в отсоединении верхних частей трим-панелей на передней, средней и задней стойках. Далее вынимаем края фальш-панели из-под трим-панелей и полностью вытаскиваем ее через пятую дверь. Для удобства демонтажа лучше этим заниматься вдвоем.

Устанавливаем фальш-потолок, закрепляем клипсами и аккуратно заправляем его обратно под трим-панели. Монтируем фонарь освещения, ручки, козырьки и пистоны со стороны водителя и окончательно фиксируем трим-панели на стойках. Продолжительность сборки не превышает 15 минут. Расход материала и времени составил 5 листов «Вибропласт-М2», один лист СПЛЕН 8 мм и 2,5 часа соответственно.

Впечатления от модернизации оправдали все надежду. Все внешние звуки, такие как шум капель дождя слышны только в районе лобового стекла. Можно отметить и изменение звука от штатной магнитолы. Качество звучания улучшилось, басы стали более ощутимы. Заметные изменения в сторону уменьшения претерпела скорость охлаждения салона.

ШВИ (шумоизоляция) крыши.

Чтобы провести выходные с пользой, прикупил материал для шумоизоляции и поехал на дачу!

Материалы:
1. StP Aero 3 листа.
Свойства:
— Малый вес при высоком КМП
— Широкий температурный диапазон
— Не требует нагрева при монтаже
Применение: рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью, двери, крыша, крышка капота и багажника.
Толщина: 2мм
Размер листа: 750х470мм

2. STP Акцент 10 лм кс (без фольги) 2 листа.
Свойства:
— эффективное звукопоглощение
— усовершенствованная структура
— широкий рабочий диапазон частот
— имеет теплоизоляционные свойства
— доп.теплоотражающий эффект, а также препятствует попаданию влаги
Применение: вторым слоем на крышу, пол салона и багажника. Вариант с пленкой также в двери и на крышку капота.
Толщина: 10мм
Размер листа: 1000×750мм

Так же мне понадобился обезжириватель, канцелярский нож, лопатки для снятия клипс и прикаточный валик.

Для начала, нужно было снять обшивку крыши (потолок).
Для этого нужно снять, очёчник, все ручки, солнцезащитные козырьки накладки передних стоек стекла.
Накладки с центральных стоек я просто сдёрнул с клипс (под ними есть две клипсы, которые держат обшивку, по одной с каждой стороны).
Накладки с двух сторон возле заднего стекла я так же просто сдёрнул с клипс.
Так же снимаем три клипсы возле заднего стекла и плафоны освещения (водительский и центральный).
Обшивку крыши вытаскивал через заднюю пятую дверь.

Очень позабавило количество заводской виброизоляции.

Содралась она очень легко. После, всю поверхность крыши обезжирил.

И раз представилась такая возможность, решил всю имеющуюся проводку которая проходит по крыше (а это: провода от камеры заднего вида, дополнительная антенна, регистатор, радар-детектор) уложить по "Фен-Шую" — обмотал маделином и закрепил на стяжки.
Ну и раз уж был разобран потолок, я решил за одно сделать питание водительского плафона, так сказать по заводу, для этого прикупил на разборе ответную фишку за 100руб (изначально водительского плафона в моей комплектации не было, поэтому я его ставил сам — питание тогда брал от самого центрального плафона, провода тянул прямо по центру… )

Чтобы приблизить проводку к заводскому исполнению, в верхнем левом углу находим провода, которые идут на центральный плафон (это три провода: оранжевый, чёрный и фиолетовый) — нам нужны только два.

Соединяемся и тянем проводку к зеркалу, закрепляя её на заводские фиксаторы.

На укладку проводки "А-ля Фен-Шуй" я потратил около часа. =))

Но вернёмся к ШВИ крыши — сначала первый слой виброизоляция StP Aero, разрезал по размеру, приклеивал, хорошо прикатывая специальным роликом (клеить старался большими цельными листами).
На крышу ушло впритык ровно 3 листа!

Второй слой шумоизоляция StP Акцент 10 лм кс. Его так же можно прикатать, чтобы держался лучше. (так же старался клеить большими цельными листами, жуть как неудобно, но я справился!).

Ребра жесткаости (усилители крыши) клеить не стал. Считаю это лишним… Как мне кажется, если их проклеить, то со временем там может собираться конденсат, что не есть хорошо!

Остатки акцента доклеил на обшивку потолка. Так что весь купленный материал ушёл без остатка!

Ну а далее, собрал всё в обратном порядке. Так как накладки задних и центральных стоек я полностью не снимал, самое сложное для меня было вытащить обшивку, а потом засунуть её обратно! =))

Клеил один, потратил на все это дело около 4-5 часов.
Ну и после проделанной работы, хорошее завершение дня:

Первые впечатления:
— крыша стала как монолит, а не пустая консервная банка (надеюсь теперь град будет не так страшен).
— исходя из характеристики материалов — теплоизоляционные свойства (сегодня было солнечно, но салон авто вроде бы нагрелся меньше), посмотрим как зимой будет держать тепло.
— уменьшение шума на скорости больше 100 км/ч.
— ну и музыка тоже заиграла вроде бы по другому…

Спасибо Всем, кто давал советы и всподвигнул меня на это! =))

Шумоизоляция крыши лачетти универсал

Вибро- и шумоизоляция крыши.

Автор: bonya71

Подопытный: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП

В прошедшие выходные продолжил тему виброшумоизоляции. Делал крышу в седане. Забегая вперед скажу - рассчитывайте свои силы, делать крайне неудобно и лучше процедуру проводить вдвоем с помошником. В хетчах-вагонах проще - там обивку крыши можно вытащить через дверь багажника. Теперь подробнее.
Застилаем сиденья целлофаном и начинаем демонтировать все, что держит заводскую обивку крыши. В плафонах освещения поддеваем стеклышки отверткой, а затем откручиваем крепежные саморезы.





Снимаем противосолнечные козырьки.


Снимаем руками накладку, под которой скрывается болт верхнего крепления ремня безопасности, крепко пошатав ее из стороны в сторону и найдя слабину в одной из защелок. Делать нужно без помощи отвертки, чтобы не испортить внешний вид накладки. Далее отворачиваем головкой на 17мм сам болт. Сдергиваем руками нижнюю часть накладки стойки. Не потеряйте клипсы!! - они остаются в соответствующих пазах верхней части накладки. Их нужно вытащить и поставить на место. Маленькой крестовой отверткой отворачиваем саморезы направляющей ремня в нижней части пластиковой накладки стойки. Стягиваем с верхней части всех дверей уплотнители.





Сдергиваем накладки передних и задних стоек. Они на многоразовых клипсах и процесс проблем не представляет. Главное не переборщить с усилием. Передние снимаем, задние можно просто оттянуть в сторону.



Под снятой верхней накладкой центральной стойки накодятся два пистона которые держат обшивку потолка. Их необходимо аккуратно вытащить отвертками либо съемником. Такие же три пистона крепят общивку около заднего стекла. Их тоже вытаскиваем. Номер по каталогу 94530500.


В последнюю очередь откручиваем все ручки отверткой на потолке, предварительно вытащив резиновые упоры-заглушки крепежных винтов.



Вот все, что сняли


Далее самое интересное. Вытащив все подголовники сдвигаем сиденья почти до конца вперед. Обшивку потолка снимаем и располагаем ее сдвинув вплотную к заднему стеклу, а переднюю часть кладем на подлокотник. В хетче-вагоне просто вытаскиваем через пятую дверь. Эх, завидую им Изнутри на обшивку наклеены полоски плотного поролона - их можно не трогать. И с ними все встает на свои места отлично. На потолке - четыре куска заводской вибры 15х15см - смех да и только!! Греем их феном и постепенно отдираем. Часть субстанции остается на потолке. Скатываем из нее шарик и далее по принципу прилепил-отлепил за пять минут очищаем весь потолок от ее остатков. Протираем поверхности уайт-спиритом и начинаем поклейку по технологии, описанной ранее для капота и багажника Вибропластом М2 и Спленом 8мм. Удобнее делать полосы из трех кусков. Покорячиться придется изрядно! Перемещаем обшивку к лобовому стеклу и пролезаем на заднее сиденье. Весь процесс проделываем с задней частью крыши. Здесь уже удобнее. Материалы прокатываем роликом. Итог - КРАСОТА.






Ощущения можно описать одним словом - оглушен тишиной. Общий бутерброд получился местами ВП М2 2мм + Сплен 8мм + полосы заводского поролона 8мм = 18мм!! Израсходовал около двух листов ВП М2 по 0,6х0,9м.кв. и 2х1м.кв. Сплена 8. Но самое интересное: наконец то нормализовался температурный режим в салоне. Если раньше крутил рециркуляцию то вверх, то в ноги, то теперь стоит через центральные сопла воздуховодов и в ноги и голове суперкомфортно и прохладно при включенном кондее. Ну и штатная магнитола заиграла лучше, как ни парадоксально.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Начинаем с самого легкого – две клипсы над головой водителя в самой младшей конфигурации автомобиля (Star). Используя съемник пистонов, неспешно и аккуратно вытаскиваем клипсу с довольно длинными направляющей и стерженьком с резьбой.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Очередь за солнечными козырьками. Выводим из зацепления ось вращения козырька. Отворачиваем саморез и снимаем крепление с одной стороны козырька.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Затем отворачиваем саморез и снимаем крепление с другой стороны козырька. Не пытайтесь его выдернуть. Лучше наклонить крепление вниз и спокойно вынуть.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Снятые детали сфотографируем для общего представления

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Приступаем к снятию ручек. Снимаем резиновые камуфляжки, выполняющие еще и функцию демпфера (вспомнили противный звук при отпускании ручки?)

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Выкручиваем два самореза и вынимаем ручку.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вот что видим в крыше (фото слева, внизу). А вот и снятая ручка (фото справа, внизу).

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Теперь снимаем фонарь освещения в салоне. Сначала пластмассовый рассеиватель (отогнув отверткой до освобождения защелок), а затем и сам корпус. На фото видно, что для этого надо отвинтить два самореза. В моей комплектации нет штурманского фонарика в передней части салона.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Подготовка и снятие фальш-панели крыши
Разборка верхней части салона тщательно описана вверху. На финишном этапе «отстегиваются» верхние части трим-панелей на передней, средней и задней стойках. Затем вытаскиваются края фальш-панели потолка из-под трим-панелей. Фальш-панель вынимается через пятую дверь хэтчбека Lacetti. По ряду причин я снял трим-панели в задней части машины.

Разборка заняла 15 минут. Небольшие потери времени обусловлены проблемой деинсталляции потолочного экрана парктроника. Снятие и вытаскивание фальш-потолка лучше выполнить вдвоем.

Как видно из фотографий, штатная виброизоляция не выдерживает ни какой критики. Четыре лоскутка тонкого вибродемпфера, не покрывают даже 15% площади самой крыши. Мое мнение – лучше бы вообще не клеили. Фотографии крыши в разных ракурсах приведены ниже.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Принято решение нанести на крышу легкий по весу вибродемпфер «Вибропласт-М2». Причем нанести тотально, укрывая не только большие плоские элементы поверхности крыши (как это делается в большинстве инсталляций), но и части силового каркаса (усилители, приваренные поперек крыши). Кроме того, решено «спустить» вибродемпфер вниз, на боковины (над окнами дверей), на рамку лобового стекла и массивный усилитель около пятой двери. Для этого были сняты трим-панели в задней части кузова.

На приведенных ниже фотографиях хорошо видны достигнутые результаты. Вибродемпфер наклеивался довольно большими листами и исключительно встык. Вибра размягчалась термопистолетом (ибо монтаж шел при температуре окружающего воздуха 18 градусов) и дополнительно разглаживалась и прикатывалась.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Тотальное нанесения демпфера гарантирует в будущем решение всех проблем с призвуками от капающего дождя или гашения паразитных вибраций от акустических систем повышенной мощности, которые планируются установить в автомобиле в недалеком будущем.

Второй этап работ – термоизоляция крыши. Не секрет, что быстрое остывание салона зимой, ровно, как и медленное охлаждение кондиционером воздуха в салоне, является результатом непродуманной, а зачастую и вовсе отсутствующей системы теплоизоляции.

В Chevrolet Lacetti термоизолирующий материал проложен только на полу. Толщина материала примерно от 2 до 8 мм. Таким образом, конструкторы попытались изолировать теплый воздух в салоне от холодного днища автомобиля.

Крыша автомобиля – естественный барьер и именно там накапливается либо самый теплый воздух зимой, либо теряет свою силу холодный воздух от кондиционера, ведь именно прямые солнечные лучи разогревают крышу сильнее, чем двери или пол.

Декоративный штатный фальш-потолок едва ли справляется о своими обязанностями. Что же, придется использовать специальные материалы. Я выбрал СПЛЕН толщиной 8 мм. Этот материал (жарг. «пенка») был нанесен тремя крупными кусками, разделенными по периметру двумя усилителями крыши. СПЛЕН режется и клеится весьма просто. Фотографии в некоторых ракурсах приведены ниже.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Сборка

Сборка не принесла сюрпризов. Штатный фальш-потолок был быстро установлен на свое место, закреплен пистонами, а затем аккуратно заправлен в верхние части трим-панелей на стойках. После этого были установлены фонарь освещения, ручки, козырьки и пистоны со стороны водителя (очечника у меня нет). Наконец, заправлены на свои места уплотнители окон и закреплены все трим-панели. Сборка заняла по времени примерно 15 минут.

2 часа без учета сборки / разборки. В работе участвует два человека.

Субъективные впечатления о проделанной работе

Поражает непривычная тишина в салоне, словно давящая на уши. Неужели перестарались? Не покидает ощущение, что крыша у меня на голове. Шум капель дождя слышен только в районе лобового стекла, а прежде знакомые шумы в верхней части салона исчезли вовсе (прим. спустя несколько дней ощущение "пустоты в ушах" в салоне автомобиля прошло).

Отмечено изменение звука от штатной магнитолы. Инструменты стали играть чуть-чуть четче и немного басовитее. Это новое субъективное ощущение, но оно предсказуемо и вполне объяснимо свойствами нанесенных на крышу материалов.

Пару дней после проведения ШВИ катался с включенным кондиционером. Заметно ускорилось охлаждение салона после 8 часовой дневной парковки под солнцем.

Остается дождаться зимы для испытаний скорости прогрева и остывания салона, а также установки акустики сильной мощности.

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacetti по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Chevrolet Lacetti за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Лачетти материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Универсал Шевроле Лачетти прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Шевроле Лачетти (независимо от типа кузова) по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Именно Шевроле Лачетти была первой машиной, на которую мы сделали шумоизоляцию, и было это уже более 10 лет назад, в начале 2009 года, а в конце 2018 года мы разобрали ту самую Лачетти чтобы посмотреть, что стало с материалами и кузовом автомобиля спустя 10 лет после нашей работы! Попутно мы провели замеры уровня шума со «старой» шумоизоляцией, без нее и с новой современной шумоизоляцией. О результатах этого мероприятия Вы можете узнать из нашего видеоролика.

Ну а теперь перейдем к фотоотчету о шумозиоляции Шевроле Лачетти в кузове универсал. И начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Лачетти с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Шевроле Лачетти мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 6 кусочков (а в седане и хетчбеке вообще всего 4 кусочка) штатной виброизоляции, которые почти отошли от металла и скоро упадут на обшивку потолка.


Понятно, что в таком виде виброизолятор не может работать эффективно! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий вибродемпфер толщиной 2 мм, который эффективно гасит вибрации тонкого металла крыши и при этом не нагружает ее лишним весом!


Второй слой на крыше Шевроле Лачетти — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!


После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Лачетти! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Шевроле Лачетти. Видим куски штатной виброизоляции в багажнике, которые кстати имею немалую площадь. Держатся они надежно, поэтому удалять их мы не будем, нанесем материалы поверх них, ведь наши материалы работают не за счет жесткости (как штатные), а за счет вязкости мастики, поэтому в сумме получим отличный эффект! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.


Несмотря на то, что автомобиль не новый, после нашей «уборки» металл чистый, обезжиренный, и готовый к нанесению виброизолятора!


Наносим на днище и в багажнике вибродемпфер СТП АЭРО+, который имеет высокую пластичность и отлично повторяет рельеф днища.


На задние арки наносим наиболее эффективный виброизолятор максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм, а на тонкий металл задних крыльев — уже знакомый Вам СТП АЭРО.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм.


На задние арки и крылья наносим рельефный шумопоглотитель. На арку — более мягкий (чтобы обеспечить нормальную сборку), а в крыло — более жесткий.


На переднюю часть днища Шевроле Лачетти мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. В совокупности с предыдущими слоями он дает отличный эффект по снижению гула от днища при очень небольшой толщине слоя!


После нанесения трех слоев мы ставим на место штатный ковер, сидения, пластиковые элементы отделки салона и центральную консоль. Еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Lacetti.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Лачетти и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим тонкий внешний металл дверей, на котором имеются небольшие кусочки штатной виброизоляции, который не спасет дверь от металлического звона при простукивании. Понятно, что в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик! Обезжириваем внешний металл двери перед нанесением наших материалов.


На внешний металл двери мы наносим уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем АЭРО к металлу жесткими роликами для обеспечения его эффективной работы!


Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительным барьером для шума улицы и улучшит теплоизоляцию салона!


Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО. Это — уже третий по счету слой на двери.


Теперь переходим к обшивкам дверей. Штатный войлок оставляем, он нам не помешает.


Наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.


Теперь, когда на каждой двери Вашего Шевроле Лачетти нанесено 4 полноценных слоя легких и эффективных материалов StP мы можем окончательно собрать двери и Вы наконец сможете насладиться приятным звуком их закрывания! Глухой, благородный, без металлических призвуков. Хочется похлопать дверью еще раз и еще раз! А как теперь заиграла акустика — отдельная история, наконец-то появились басы, причем даже на штатной акустике! Но не будем отвлекаться, а перейдем к шумоизоляции финального элемента — капота Шевроле Лачетти.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Лачетти позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Но сначала протираем и обезжириваем металл.


Первый слой — все тот же легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Лачетти в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Лачетти стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Лачетти по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Лачетти актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростов-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Lacetti, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Lacetti тише и комфортнее с 2009 года!






Сотни других реальных отзывов о нашей работе Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ» нашего сайта!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET LACETTI С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачетти.
Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

1.Вибропласт Бимаст Супер 4мм
2. Карпет
3. Изолонтейп 3004
4. Фен строительный
5. Клей спреевой.
6. Нож канцелярский, ножницы, метр.
7. Обезжириватель.

Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку, отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места "для рук".
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфотографировать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось очень проблемным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом (не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими усилиями мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнет ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места очень сложно. Потратили кучу нервов, но налепили.

Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружную часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивку (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стеклоподъемника на водительской стороне.

Ставим все обратно.

Шумоизоляция крыши лачетти универсал

Итак, ШВИ крыши седана. Делал на улице.

Фотографировала дочка 6 лет.

В качестве вибро-материала использовал Вибропласт М2. Потратил 2.5 листа размером 550х750 мм.
В качестве шумоизолятора использовал Сплэн-8, потратил один лист размером 1250х1000 мм.

Всем рекомендую брать именно такой формат сплэна - лист 1.25 на один метр. Позволяет раскроить лист на крышу седана с минимальным остатком (примерно 5 см ширииной). А главное - позволяет покрыть крышу седана абсолютно без швов. Все три сектора крыши покрываются каждый своим одним цельным листом сплэна. А для сплэна, как шумоизолятора, проклейка в стык крайне не желательна по отзывам специалистов. А клеить сплэн-8 в нахлест - та еще задачка. Поэтому берем лист 1.25 на 1 метр - и клеим цельными кусками, без стыков.

Итак, с материалами все давно понятно. Расстилаем материалы на солнышке - нехай греются - переходим к демонтажу крыши.

Начал я с трех клипс у заднего стекла. Что бы в случае поломки иметь возможность съездить в магазин на неразобранной машине и купить их
Номер по каталогу 94530500(с)

К сожалению, клипсосъемник я сегодня не смог найти в нашем городе - снимал клипсы двумя отвертками - и сразу повредил правую руку соскочившей отверткой. Будьте осторожны!


Дочка сбегала домой за лейкопластырем. Фотка сделана уже после снятия лейкопластыря (мешал работать, паразит)
Зато клипсы остались целы.

Далее плафоны ламп освещения и сами лампы. Плафоны снимаются легко руками, стоит чуть поддеть отверткой в специальные пазы:

Каждый плафон крепится на двух винтах. Я выкрутил винты креплений плафонов, но сами плафоны снимать не стал. Они не мешают демонтировать потолок. Особенно мне это помогло собирать потолок, когда уже стемнело - собирал салон сначала при включенном салонном освещении, потом жена принесла лыжный фонарь-фару.

Далее - ручки, очечник и козырьки.


Далее снимаем передние стойки. Снимаются легко, просто сдергиваются. Крепятся на металлических клипсах(см. фото) Аккуратно! Могут слететь и потеряться. Лучше снять с детали и отложить в сторону.


Далее снимаем ремень безопасности только с левой стороны. Для этого нажатием пальцев с двух сторон снимаем закрывающую крепление ремня пластиковую крышку. И ключом на 17 откручиваем крепление ремня.

После этого мы получаем доступ к клипсе, крепящий потолок под боковой стойкой. Саму стойку не снимаем, а только отодвигаем. Клипса снимается легко - легче, чем задние три. Поднимаем клипсу вместе с потолком - снимается легко

С правой стороны ремень снимать не обязательно. Сдвигаем его по регулирующим направляющим вниз до упора и отодвинув боковую стойку вытаскиваем клипсу аналогичным образом

Теперь аналогично передним стойкам - сдергиваем с одной клипсы задние стойки не снимая их:


И все, потолок у нас свободен.

Теперь слегка сместив потолок влево(там у нас свободное место, так как с левой стойки снят ремень безопасности и она может быть сильно отклонена) - вынимаем потолок из-под правой неснятой центральной стойки и повернув боком выносим его из машины через правую переднюю дверь. Я даже подголовники не снимал и кресла не двигал - потолок вышел легко.

Нам открывается вот такая картина: на весь потолок четыре небольших кусочка вибры:

Потолок покрашен плохо. Машина у меня темно-синяя - потолок сине-белый

Заводскую вибру снимаем. Не забывайте! При работе с виброй перчатки обязательны! Фольга острая зараза, жуть просто. Снимается заводская вибра легко руками без фена. Следов практически не остается. Что остается - убирается методом пластилина - уже снятым куском вибры:



Потолок состоит из трех секций. Обрабатываем первую секцию уайт-спиритом (обезжирить главное и удалить остатки заводской вибры)

Затем размечаем первый кусок вибропласта. Отрезаем и клеим, постепенно снимая защитную бумагу и тщательно прокатывая валиком:


Получаем вот такую первую секцию:

Делая вторую секцию, вибропласт заводим под крепление центрального плафона. Роликом туда не залезешь - проглаживаем отверткой:

Положив слой вибропласта, получаем такую картину

Вибропласт можно клеить в стык - поэтому можно не стесняясь закладывать мелкие участки небольшими кусками.

Теперь сплэн. Перед сплэном только что уложенный вибропласт обезжириваем таким же образом, как и голый потолок автомобиля.
Сплэн размечаем, разрезаем - и накладываем поверх вибропласта таким же образом, тщательно прокатывая роликом и постепенно снимая защитную пленку:

Постепенно наступила темнота - и фотографа пришлось отправлять домой спать Поэтому дальше только фотка по окончании обработки сплэном.

Со сплэном работать оказалось немного сложнее, чем с виброй. При первом касании сплэн моментально приклеивается - и оторвать его можно уже только повредив клеевый слой. Да и темнота сыграла свою роль. Получилось не очень аккуратно.

Еще что касается сплэна. Клеить его рекомендуется внахлест - но он очень толстый (8 мм) - поэтому кроил целыми кусками. Задний, последний кусок кроитьб пришлось сложнее первых двух - крыша к заднему стеклу сужается - хотелось поплотнее всю крышу закрыть спленом - поэтому выкроил деталь полукруглую с задней части по заднему стеклу - получилось очень плотно.

Обратите внимание, что и сплэн я завел под крепление центрального плафона. Возможно, зря. Теперь центральный плафон не так хорошо прижимает потолок - крепление плафона отошло от потолка под давлением сплэна и пока назад не возвратилось. Возможно, сплэн умнется и крепление опустится обратно. В любом случае - не сильно заметно. Но если критичен такой момент - то не заводите под крепление центрального плафона сплэн-8. Я очень не хотел оставлять щелей звуку - поэтому зачастую клеил внахлест на ребра жесткости. Под потолком не видно - зато звуку негде будет просочиться.

Собираем салон в обратном порядке. Собирал при свете салонных ламп и налобной фары - поэтому фоток сборки уже нет.

При сборке обратите внимание, что уплотнитель по всем стойкам должен быть сверху. Устанавливая стойку - мы всегда зажимаем уплотнитель под стойку. Потом приходится вытаскивать его оттуда тоненькой отверточкой - резиновый уплотнитель должен быть поверх стоек.

Ну в общем-то и все.

По секундомеру процедура заняла 3 часа 59 минут 44 секунды. 4 часа на крышу - стандарт.

По деньгам потратил 1980 рублей. Правда, у меня еще осталось пол-листа вибропласта М2 и целый лист сплэна8 - покупая два листа, я думал, что листы по одному квадратному метру. А оказалось, что листы в два раза больше - отказываться не стал, тестю на Авешку останется. Да и вообще пригодится.

Вот такие дела. 1980 руб и 4 часа времени.

Результата пока не знаю Еще не пробовал - поздно уже. Завтра утром по дороге на работу и попробую.

Читайте также: