Какой краской красят bmw на заводе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ

Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим.

Ford Focus ST желтый

Причины двойного окраса с завода

Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.

Как узнать заводской окрас

Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере.

Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите.

некачественный окрас

Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны.

При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.

BMW X1 коричневый

Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?

Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка.

Покраска BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Кузовные работы – особый вид ремонта, где халатное отношение и непрофессионализм в процессе будут видны как на ладони в результате. Экономия на расходных материалах, несоблюдение технологий работы приводят к плачевным последствиям после окраски в виде подтеков краски, незаводской шагрени, разнице в оттенках, прилегающих кузовных панелей и неприемлемому внешнему вида автомобиля.

В работе с автомобилями BMW в техцентре «BMW запад» мы руководствуемся принципом достижения заводского качества покраски. Именно поэтому мы применяем только самые лучшие расходные материалы от лидеров рынка – Glasurit, и 3M, а специалисты малярного цеха имеют большой опыт в покраске автомобилей именно марки BMW и постоянно проходят повышение квалификации.

Лакокрасочные материалы Glasurit

Для покраски автомобилей мы используем лакокрасочные продукты премиум-качества от одного из старейших брендов Германии – Glasurit, основанную в 1888 году и имеющую самую богатую цветовую библиотеку в мире. Продукцию именно этого бренда применяет сам концерн BMW для покраски кузовных элементов автомобилей на заводах по всему миру.

С самого появления продукция Glasurit задала моду на лакокрасочные покрытия и удерживала лидерство в своем сегменте, поскольку качество всегда отвечало высочайшим стандартам, а иногда и вовсе опережало свое время, вводя в процесс производства инновационные технологии.

Сегодня продукты Glasurit являются эталоном в мире лакокрасочных материалов, они соответствуют самым жестким требованиям качества и с легкостью проходят все тесты на содержание летучих органических веществ (VOC) и вписывается в мировые нормативы, которые с каждым годом только ужесточаются.

Основные принципы работы с продуктами Glasurit схожи с аналогами: порядок действий при окраске одинаков, однако расход продукта при этом и время высыхания слоев меньше в среднем, на 25-30%. Это позволяет более экономично расходовать материал и получать финальный результат наивысшего качества.

Покраска элементов в техцентре «BMW запад»

Мы можем выполнить абсолютно любые покрасочные работы: как полную окраску кузова, так и отдельных кузовных элементов: капота, бампера, дверей, крыши и так далее. Кроме того, мы качественно выполняем кузовной ремонт автомобилей BMW любой сложности, о чем вы можете почитать в статье по данной ссылке.

Однако, зачастую покраска связана не только с устранением каких-либо дефектов ЛКП или кузовным ремонтом, но и с установкой дополнительных элементов, таких как накладки, молдинги, спойлеры, пороги, расширители крыльев, колесных арок и так далее.

Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW

Мы можем провести полный рестайлинг или установить обвес М Performance на ваш автомобиль полностью, или любой кузовной аксессуар по отдельности. И в любом случае без качественной покраски новых деталей в цвет автомобиля перед установкой не обойтись.

Кроме того, большим спросом пользуются услуги по покраске тормозных суппортов, и эту услугу мы также оказываем на высшем уровне. Сначала суппорт снимается с автомобиля, разбирается, тщательно очищается и готовится к покраске. Элементы не требующие покраски маскируются, после чего суппорт отправляются в покрасочную камеру. Покраска суппортов осуществляется по нашей собственной технологии с применением специальных эпоксидных грунтов, красок и лаков, что позволяет красить теплонагруженные детали в абсолютно любые цвета, обеспечивая длительный срок службы без изменений цвета и появления коррозии.

По аналогичной технологии мы красим насадки выхлопной системы. Обычно эта услуга идет в комплекте с весьма востребованным пакетом «Shadow line», в рамках которого мы убираем практически весь хром с молдингов, накладок, дефлекторов, шильдиков, ноздрей, окрашивая детали в черный цвет.

Для завершения облика машины, мы также можем предложить вам услуги по покраске колесных дисков.

Заказать по телефону

Выберите Вашу модель BMW

Как вы уже поняли, мы работаем с самыми высококлассными специалистами в любой области автомобилестроения. И наш выбор так же пал на марку компании Glasurit – лидера в области лакокрасочных покрытий.

Так же в малярном цехе мы используем материалы 3М – еще одного лидера на рынке расходных материалов, которые так необходимы, к примеру, для зашкуривания поверхности или же для того, чтобы ограничить попадание краски на отдельные элементы, воспользовавшись малярной лентой.

Где качественно покрасить BMW

В нашей тюнинг-мастерской мы объединили 3 лучшие компании в мире, которые в своем сегменте стараются делать лучшие продукты. К сожалению, внешняя макроэкономическая ситуация не позволяет дешево приобретать данные компоненты, потому как данные производители находятся в Европе, а курс евро сейчас такой, что лучше на него не смотреть, чтобы не расстраиваться.

Когда необходимо покрасить БМВ и избавиться от разных сколов и мелких потертостей, коробящих взгляд, либо же обновить цвет, выгоревший на солнце или банально восстановить автомобиль после аварии, то в этом случае лучше всего обратиться к нашим специалистам из малярного цеха, которые имеют большой опыт в покраске автомобилей марки BMW.

Если вы требовательны к качеству в любом его исполнении, а цвет для вас не просто отражение солнечных лучей от поверхности, а нечто большее, что передает всю глубину вашего внутреннего Я, то мы постараемся удовлетворить самые взыскательные вкусы, передав ваше настроение при помощи цвета, который Вам подходит.

Мы располагаем не только стандартными наборами красок, но и можем покрасить BMW в любой колор, который Вы можете выбрать по своему усмотрению. Даже классический черный может быть разных оттенков, не говоря уже о других цветах темных и теплых тонов. Тут все вопрос вкуса и тонкости выбора между всевозможными вариантами.

Обратившись к нам Вы всегда будете в восторге от работы наших профессионалов, которые имеют богатый опыт и весь необходимый материал, который нужен для качественного исполнения работ.

Виды покраски БМВ

Не всегда завод-изготовитель может удовлетворить заказчика в выборе цвета машины. Несмотря на то, что в палитре красок концерна BMW значится много разнообразных цветов, которые каждый по-своему подходит для определенной модели, все же, некие ограничения по цветовой гамме существуют.

Для тех, кому мало стандартных цветов и тех, кто хочет проапгрейдить внешний вид машины исключительно по своему вкусу, тому подойдет покраска кузова BMW в нашем тюнинг-ателье, где мы располагаем отдельным боксом для покраски деталей БМВ. И что не маловажно, мы используем краску фирму Glasurit - такую же, которую использует сам концерн BMW.

Немного об этой фирме:

Эта компания имеет более чем столетнюю историю, беря свое начало в 1988 году в Гамбурге. Ее основал Макс Винкельманн. Сначала ориентация фирмы была устремлена к покраске лайнеров, но вскоре область применения красок расширилась и вышла далеко за пределы судоходного строительства. В числе его заказчиков так же значились: дом Кайзера Германии, а так же транспортная трамвайная компания города Гамбурга.

С самого начала Макс Винкельманн задал моду на лакокрасочные покрытия и держал лидерство в своем сегменте, потому как качество продукции отвечало высочайшим стандартам, а иногда и вовсе опережало свое время, вводя в процесс производства инновационные технологии.

В послевоенное время фирма начала пользовалась спросом и у автомобильных концернов. Фирма росла и зарабатывала себе хорошую репутацию, а ее дилерская сеть распространялась по всему миру. Именно эта компания в 1964 году впервые представила миру базовые покрытия типа «металлик», которые и по сей день используется в автомобильном производстве, но с уже более высокими технологиями.

Так же фирма Глазурит известна тем, что, опять же, впервые представила в 1992 году Линейку Glasurit 90, что представляло собой состав базовых покрытий на водной основе. В ней использовалась система RATIO-AQUA. Разработчики направили свое внимание на уменьшение содержания растворителей в краске, в угоду экологии окружающей среды. Поэтому компания Глазурит заботится не только о том, чтобы качество покраски деталей БМВ было на самом высоком уровне, но и о том, чтобы сократить количество вредных выбросов на производстве, тем самым снижая нагрузку на матушку-природу.

В этом ключе экологической безопасности компания движется и по сей день. Материалы фирмы Glasurit с легкостью проходят все тесты на содержание летучих органических веществ (VOC) и вписывается в нормативы, которые с каждым годом только ужесточаются.

История этой знаменитой компании продолжается и по сей день. Попугаю, который стал уже традиционным знаком качества и символом высоких стандартов, исполнилось 90 лет в 2015 году, а его краски до сих пор свежи и переливаются на солнце, радуя нас своей богатой палитрой. Поздравим его с днем рождения и пожелаем дальнейшего процветания. Пусть его полет будет ярким, как и его цветовая гамма.

В целом, технология покраски красками Glasurit ничем не отличается от других марок, но ее расход и время высыхания меньше, чем у конкурентов, в среднем, на 25-30%. Это позволяет более экономично расходовать материал и с более высокой скоростью организовать процесс покраски деталей БМВ. Что немаловажно в наше суетливое время.

Но это вовсе не значит, что Ваша машина не должна смотреться и не должна привлекать внимание. Лучше немного переплатить, чем потом жалеть о зря потраченных деньгах. Сами понимаете, что скупой платит дважды. Поэтому подумайте трижды, прежде чем отдать свою малышку в покраску: вдруг, там, куда вы хотите обратиться, используют некачественные компоненты, косяки от которых со временем вылезут наружу, доставляя вам массу дискомфорта во время того, как вы будете смотреть на них, вместо того, чтобы восхищаться работой мастера.

И вовсе необязательно красить вашего четырехколесного любимца целиком. Можно выделить отдельные элементы, например, покраска бампера BMW, а так же порогов и нижней задней части, чтобы подчеркнуть обвес, либо же покрасить машину по индивидуальному проекту. Постараемся удовлетворить самую богатую и неуемную фантазию наших клиентов.

Всегда ждем Вас внутри нашего уютного тюнинг-центра BMW Запад с проблемой любой сложности. Особенно, когда вы не знаете чем и как покрасить машину. Мы знаем и мы Вам поможем раскрасить мир в те оттенки, которые Вам по душе.

Откуда "жуки" на кузове современного авто? Специалисты по окрасочному оборудованию рассказали нам всю правду

Кроме того, компания сотрудничает с производителями автомобилей и занимается строительством цехов и наладкой оборудования на автозаводах. То есть с ситуацией здесь знакомы изнутри. По понятным причинам всю подноготную раскрыть не могут, но кое-что рассказать готовы.

Наши материалы по теме:


Для начала вспомним, с чего все началось. Наш читатель Евгений Волошин обнаружил 13 точек со вспучиванием краски на двухлетней Skoda Rapid. Машину в итоге удалось вернуть дилеру. Другой читатель, Леонид, предоставил пятилетний Audi Q5 с "жуками" на кузове. Поступали и другие письма владельцев автомобилей VAG. То есть проблема имеет достаточно распространенный характер.

Что это - тренд или брак? Почему так происходит с совсем новыми машинами? Ответы на наши вопросы коллективно готовили специалисты полного комплекса окраски. Дополнительно мы пообщались с Евгением Костиным, специалистом по строительству комплексов окраски, сборки и пусконаладочным работам.


- Евгений, расскажите, чем вы занимаетесь?

- В нашей команде - специалисты разных направлений автопрома, главные технологи по сварке, окраске кузовов, из сферы дизайна автомобилей, производства пластиковых и стеклопластиковых изделий, специалисты по оборудованию автомобильных комплексов. Моя работа заключается в руководстве строительством комплексов окраски под ключ, сборки, включая пусконаладочные работы.


- Проблема, описанная в наших статьях, свойственна только VAG?

- Это необязательно может быть проблемой VAG. Любое оборудование ломается, происходят сбои, могут быть проблемы у поставщиков материалов. Любой из перечисленных моментов скажется на качестве ЛКП. VAG всегда и везде использует одних поставщиков BASF. Но, например, катафорез лучше у BASF, какие-то краски лучше у PPG, по подготовке поверхности тоже есть свои лидеры. Все это отражается на качестве. Примерно то же, что на Skoda из ваших статей, я встречал на Infiniti QX80 и не только. То есть это в первую очередь нужно отнести к ответственности людей, допускающих брак в товарную продукцию. Есть еще FIAT Ducato, выпущенные примерно в 2009 году: был поставлен просроченный материал, краска отслаивалась кусками. Такие машины до сих пор можно встретить на дорогах. На АвтоВАЗе у Lada Granta долго не могли отладить траектории окунания в ванны, в итоге в крышке багажника оставался воздух, а это значит, что самый основной слой защиты от коррозии - катафорез - не ляжет в это место, там не будет защиты от коррозии. Продолжать можно бесконечно, у всех автопроизводителей есть свои проблемы.


- В чем причины подобных проблем?

- Окрасочное производство - это самый дорогой этап в автомобилестроении, в нем огромное количество тонкостей. Визуально у одного дефекта может быть тысяча причин. Нужно рассматривать каждый случай отдельно. Невозможно подвести разные нарушения ЛКП под одну причину. По стечению обстоятельств у моей супруги Volkswagen Jetta, который куплен в октябре 2016 года. При прохождении ТО1 обнаружил дефект по ЛКП в виде трещины (см. фото выше). Причина в данном случае - вероятнее всего, брак поставщика мастики. Ответ дилера: дефект получен механическим путем. Возможно, ответ верный, но мастика должна быть эластичной, что в действительности не так.

- Какие есть проблемы у производителей сегодня?

- Здесь долгий разговор. Начнем с того, что 10-15 лет назад автопроизводители стали осуществлять запуск заводов по всему миру и расширять бренд. Вместе с этим одновременно началась жесткая борьба за себестоимость автомобиля и максимальное ее снижение по отношению к стране, в которой выпускается бренд, к примеру к Германии. Иными словами, при запуске завода с нуля в Турции, России или других странах продукт, который завод планирует производить, должен окупить абсолютно все затраты, а именно: строительство завода, новое оборудование, логистику, таможню, заработную плату, все расходные материалы. Также производителю необходимо заложить скачок и неустойчивый курс доллара и евро по отношению к стране, в которой планируется выпускать автомобиль, не забыть и про конкуренцию в том или ином сегменте. В связи с этим автоконцерн, имея передовой завод в Германии и планируя запустить производство в другой стране, идет на максимальное удешевление, начиная от оборудования, автоматизации, технологии, материалов и т.д. Соответственно продукт имеет на самом деле далеко не то качество, которое ожидает от него потребитель, покупая изделие того или иного бренда.



- Как красили машины в 1980-1990-х? На днях замеряли толщину ЛКП двух BMW E30 1985-1986 годов выпуска с "родной" краской. Удивились минимальной разнице по показателям - разбежка 10 микрометров. У той же Skoda было 95-160. Раньше машины ездили годами - и никаких проблем со вспучиванием краски не было. У тех же Peugeot, Citroёn, Mercedes, Volkswagen, Audi, BMW… Что можете сказать по этому поводу?

Катафорез - сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход к подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.



- Что могло произойти в описанном случае со Skoda Rapid?

- На фото мы видим проявление точечной коррозии под краской, частичное или полное отслоение от металла. Сложно сказать, не осмотрев машину вживую. Можем предположить, что произошла неустойчивая работа автоматического или полуавтоматического конвейера на операциях выполнения обезжиривания, фосфатирования или первичного грунтования кузова. В случае каких-либо ошибок, аварий, простоев и т.д. кузов может простоять короткое или длительное время в данных процессах, соответственно открытый металл начинает быстро коррозировать, у него появляется точечная коррозия в виде налета. Далее по процессу это устраняется уже после катафорезного грунта, а может и не устраниться. Если же кузов простоял длительное время, то его не дорабатывают, а утилизируют. Но это уже на усмотрение и на совесть автопроизводителей. На передовых линиях окраски SMART, запускаемых сейчас европейскими автопроизводителями у себя в странах, линия фактически работает в автоматическом режиме. На каждом процессе (ванн обезжиривания, фосфатирования, первичного грунтования) установлены свои датчики или целый набор датчиков, которые замеряют параметры и в автоматическом режиме их поддерживают, то есть корректируют, загружают ту или иную химию. Если рассмотреть концерны в других странах, то это происходит уже в полуавтоматическом режиме, а именно дозация химии идет на одну единицу кузова. В случае корректировок после лабораторных анализов оператор на линии сверяется с информацией и корректирует все вручную. Интервал реагирования может занимать неопределенное время в зависимости от дисциплины и человеческого фактора. Возможно, коррозия у автомобиля уже была, а появилась она еще на стадии АПП - подготовки поверхности. Но без профессиональной экспертизы о точных причинах говорить сложно. Опять же повторюсь: у одного дефекта может быть тысяча причин. А в некоторых случаях вины производителя может и не быть.


- Что можете сказать по поводу экспертизы, заказанной автовладельцем? Все произошло из-за влаги, оставшейся перед покраской?

- Мы были удивлены данным заключением. VAG использует краски на водной основе за исключением "металлика" и лака, то есть там изначально нет растворителя. Катафорез также на водной основе, на стадии АПП-КТФ отсутствует растворитель как таковой. А речь идет о воде именно на этих стадиях. Во-вторых, после каждой стадии происходит процесс сушки, диапазон температур для КТФ составляет 200-210 градусов, для базы/лака и вторичного грунта эти параметры находятся в районе 130-150 градусов. Это к тому, что у воды нет шансов остаться после всех этапов. Поэтому либо заключение ошибочное, а причины данных дефектов надо искать в другом, либо, если экспертиза верна, это является однозначным браком продукции, автомобиль подлежит возврату.

- Влияют ли на качество окраски используемые материалы?

- Материалы играют важнейшую роль в формировании качества, защиты кузова от коррозии, сколов, царапин. Они имеют свою градацию и цены, материал может стоить от 5 до 15 и выше евро. В странах, где производят автомобили, к примеру, в Китае, России, Индии и Турции, существует серьезная проблема в развитии и производствах лакокрасочных материалов. В основном их привозят из других стран в виде отдельных компонентов или готового продукта. Соответственно материал за 15 евро никто не станет импортировать, так как это дорого и в дальнейшем скажется на стоимости продукта. Завозят, как правило, "старый" продукт, который работает стабильно и соответствует тем или иным одобрениям бренда в определенной "вилке" (спецификации). А в Европе, наоборот, запускают новую линию окраски, одновременно используются передовые материалы для обеспечения качества. Если же взять передовой материал и запустить на полуавтоматическую линию, то он просто не будет работать - будет брак. Также нецелесообразно его ввозить под одного заказчика в одну страну. Профессиональные окрасочники красят не металл, а фосфат. Фосфатирование - это химический адгезив, он выглядит как кристаллы различных размеров и форм при многотысячном увеличении. Если этих кристаллов мало либо они образованы неправильно или имеют подтравливание в результате сбоев, то возникает дефект на поверхности кузова - локальное отслоение ЛКП от металла. К сожалению, об этом дефекте конечный потребитель узнает только в процессе эксплуатации автомобиля в виде точечных отслоений или при ДТП, когда краска будет отходить "чешуей", притом что должна повторять форму детали кузова.

- Считается, что вспучивания возникают из-за красок на водной основе. Что вы можете сказать по данному поводу?

- По краскам на водной основе можно сказать, что их использование на потребителе никак не отразится. Разница заключается в технологии. Допустим, для красок на водной основе дополнительно применяется химия для выпаривания воды, а между этапами нанесения вторичного грунта, базы и лака происходит сушка. У красок на основе растворителя нет промежуточной сушильной камеры.

Следующий момент - для красок на водной основе применяется более дорогой лак, Hi Tech или Ceramic.

Каждый этап технологии и соответственно слой имеет определенные свойства:
1. АПП - подготовка для нанесения катафореза.
2. Катафорезный (или первичный) грунт отвечает за коррозийную стойкость.
3. Вторичный грунт защищает от сколов, УФ-излучения, придает подложку базе.
4. База - это цвет кузова, который может быть на основе "металлика", "перламутра", классического белого.
5. Лак - защита от УФ-лучей, осадков, царапин, небольших сколов, химии, реагентов, а также придает окончательный внешний вид в виде глянцевого покрытия.

При использовании вторичного грунта на водной основе имеем меньшие толщины, и это нужно чем-то компенсировать. Для этого производитель использует лак с покрытием, более стойким к внешним факторам. Производители, которые экономят, дорабатывают обычный лак до свойств, при которых его можно использовать с краской на водной основе, но это не защищает кузов от сколов лучше.


- У нас есть еще один интересный случай. Владелец нового китайского автомобиля пожаловался на то, что два элемента кузова на правой стороне имеют толщину 290 микрометров при средней толщине по остальным элементам 130-180. Владелец подумал, что ему продали перекрашенную машину. Приехал к дилеру, а там говорят: так машины красят на заводе в Китае, мол, все нормально. Что можете сказать по этому поводу?

- Сложно говорить о толщинах ЛКП китайских авто. Если в производстве используются роботы, то существенная разность толщин для некоторых деталей невозможна. Они все будут в одних пределах. На любом производстве при достижении толщины ЛКП свыше 200 микрометров кузова списывают в окончательный брак. 290 микрометров, скорее всего, получены после ремонта у дилера, обычно его производят после транспортировки авто до салона. Аналогичный случай я встречал у одного корейского автомобиля: капот выше 300 микрометров у нового авто на площадке дилера. Мы участвовали в строительстве цеха одного из китайских производителей в России, технология там используется аналогичная, но металл, конечно, низкого качества.

- Что можете посоветовать покупателям автомобилей?

- Со своей стороны рекомендуем всем покупателям автомобилей любого бренда производить осмотр и замер толщины ЛКП совместно с представителем дилера, а также точек на краске под лаком. Тактильно они не ощущаются, но их видно, если смотреть на ЛКП под разными углами. Указывать их в акте приемки-передачи с подписью ответственного от дилера. На данный момент это единственный способ впоследствии доказать дилеру и автопроизводителю возврат автомобиля без длительных судебных процедур в случае коррозии.

Как правильно красить цвет BMW индивидуал?

Здравствуйте, есть в палитре цветов BMW очень красивые и интересные цвета они как правило многослойные и их на завод красят в ручную. Например есть такой красивый цвет называется azuritschwarz metallic (s34) (Чёрный азурит)

который как говорят в интернете состоит из 5 слоёв так вот вопрос как его правильно по технологии красить? (чтобы получилась эта глубина цвета) слоями или смешиваются все компоненты и красятся?
Я не маляр не осуждайте если что то не так написал :)

Комментарии 65

Покраска на заводе в ручную? На BMW? Вы это серъёзно?)

Как бывший работник автозавода скажу, что все покрасочные работы на заводах сейчас производят роботы, не важно БМВ это или Мерседес и т.д. Причина в том, что роботы более качественно красят и быстрее чем человек. Движение робота с правой стороны и с левой симетричны с точностью до десятых мм и более, человеку это невоможно сделать… Также просчитывается максимально допустимая скорость передвижения во время распыления краски, опять таки полностью симметрично по обеим сторонам, а это уже экономия ЛКП, в масштабах кол-ва заводского выпуска авто это очень внушительная цифра по экономии. Мастер конечно может повторить покраску вручную и она будет на высоте, но все равно не сравнима с заводской…

Да, вы правы, так и есть для цветов из общего каталога

на заводе?)) в ручную?)) если только вручную там же же из заводского авто делают, индивидуальное, , авто, как из мерса брабусы делают, а из бмв альпины в отдельных компаниях) А на заводе вручную не красят))

Индивидуал цвета BMW на заводе красятся в ручную, в силу индивидуальности цевтов и количество слоёв дорого будет для них отдельную линию с роботами построить. А альпины собирают не в гараже у деда Букарда а на конвейере BMW


Никакой индивидуальной покраски. Трудно доступные места красят вручную, дальше роботы. Фрагмент видео вырван из общего процеса.

тут видео смешение из разных подразделений )

Никакой индивидуальной покраски. Трудно доступные места красят вручную, дальше роботы. Фрагмент видео вырван из общего процеса.

Не помню в каком буклете хетал что они красят их вручную и если они это официально говорят значит так и есть

Индивидуал цвета BMW на заводе красятся в ручную, в силу индивидуальности цевтов и количество слоёв дорого будет для них отдельную линию с роботами построить. А альпины собирают не в гараже у деда Букарда а на конвейере BMW

сударь…на заводе все автоматизировано до нельзя, вся индивидуальность делается за стенами заводского конвейера) никто маугли с пуликами на конвейер не пускает.там роботы красят ЛУЧШЕ))

Индивидуал цвета BMW на заводе красятся в ручную, в силу индивидуальности цевтов и количество слоёв дорого будет для них отдельную линию с роботами построить. А альпины собирают не в гараже у деда Букарда а на конвейере BMW

Сразу стали специалистом в Альпинах после первого коммента? ))
Только не надо БМВ-шнику объяснять как делаются Альпины ))
Я и не сравнивал свои автомобиль с Алыпиной, у меня не только цвет но и сама комплектация машины Individual, некоторые опции были доступными только в Individual комплектации это делает автомобиль более эксклюзивным )) Советую прочитать про это подразделения чтобы понимать что оно из себя представляет, это далеко не одно и тоже что и Vesta Sport ))


про весту я вам к примеру)) а не для сравнения) ролс ройс красят ручками как и все прочее, но не бмв, какое бы оно не было )

Захотелось развеять миф о сложности краски и каких либо слоях )

Полезно знать - заводская покраска

Любому автомобилисту интересно, чем и как производят окраску автомобилей в заводских условиях, на заводе производителе, какую краску при этом используют. Так же данная информация полезна при выполнении ремонтных работ, зная тип краски нанесенной на авто заводом можно повысить качество ремонтных работ, применить такие же материалы или близкие по свойствам, более подходящие. Воспроизвести заводской метод окраски не в заводских условиях невозможно и пусть не говорят работники автосервисов о хваленом суперсовременном оборудовании, очень высокой квалификации рабочих. При наличии современного оборудования, квалифицированного персонала, соблюдении технологии, использовании заводских материалов можно только приблизится к заводскому качеству, но не повторить. На сегодняшний день автопроизводители применяют одну технологию окраски, немного измененную под себя в ту или другую сторону. Весь процесс окраски кузова автомобиля в заводских условиях разбит на этапы. Вся подготовка к покраске и покраска кузова происходит на конвейере без участия человека, роль оператора (человека) - контроль. А теперь подробнее.

«Свежи» кузов поступает на конвейер, обезжиривается. Для обезжиривания применяют специальные моющие растворы. Далее кузов промывают водою, высушивают и опускают (окунают) в ванну, где кузов полностью покрывается тончайшим слоем солей металлов – происходит фосфатирование кузова. Далее кузов опять промывают и высушивают, после чего грунтуют. Для грунтовки применяют грунты, на водной основе наносимые с использованием анодного или катодного электроосаждения, что позволяет обеспечить полное покрытие сварочных швов, скрытых полостей в кузове. После высыхания грунта кузов шлифуют всухую, далее опять грунтуют - наносят промежуточный грунт и далее производят покрытие лакокрасочным материалом. Большинство зарубежных производителей для покраски применяют эмали на акриловой или полиуретановой основе. Вышеуказанные эмали на синтетической полиуретановой и акрилуретановой основе. Акриловая эмаль - двухкомпонентная, высыхает за счет полимеризации смолы в результате химической реакции с отвердителем. Отвердитель добавляется непосредственно перед покраской. Полученное покрытие обладает высокой прочностью, твердостью, эластичностью и химической стойкостью.

Покраска и кузовной ремонт БМВ/BMW

Автомобили BMW относятся к премиум сегменту не только из-за логотипа. Ходовые качества, безопасность, надежность всех узлов оправдывают высокую стоимость этих авто. Не стал исключением и кузов. Заводская покраска БМВ имеет многослойную структуру, что позволяет противостоять коррозии практически весь срок эксплуатации автомобиля. Металл предварительно очищается в специальных растворах (методом полного погружения в ванну). Затем производится оцинковка гальваническим методом, толщина нанесенного цинка 10-15 мкм. После чего поверхность покрывается грунтом с высокой степенью адгезии, и наносится краска и слой защитного лака.

Все детали кузова обрабатываются по одинаковой методике. Например, покраска бампера БМВ по качеству не уступает боковинам кузова, за исключением оцинковки (бампера пластиковые). На днище и колесные арки наносится слой антигравия.

Структура кузова BMW работает только в комплексе. При нарушении целостности любого элемента – общая прочность капсулы снижается. К тому же, несущий кузов является опорным элементом для сложной подвески этих авто. Далеко не все СТО знакомы с особенностями таких кузовов. Если вы ищете кузовной ремонт БМВ в СПб – обращайтесь к нам. При проведении работ наш сервис использует фирменные технологические карты.

Кузовной ремонт и покраска BMW – особенности, последовательность работ в нашей мастерской

Восстановление кузова бывает следующих видов:

  • Удаление вмятин и незначительных деформаций кузовных панелей, с демонтажем или непосредственно на кузове. Работы выполняются с минимальным температурным и механическим воздействием, для сохранения фирменного лакокрасочного покрытия.
  • Восстановление несущих силовых элементов кузова без нарушения общей геометрии. При этом внешние панели демонтируются, производится рихтовка или сварочные работы. В случае необходимости поврежденный элемент подлежит замене.
  • Восстановление геометрии кузова. Правка производится на специальных стендах – растяжках. Поврежденный каркас восстанавливается холодным способом (чтобы не нарушить прочностные свойства металла). Процесс занимает много времени, если его ускорить – можно разорвать металл. Наша СТО располагает набором карт контрольных точек кузова для любой модели, поэтому сложный кузовной ремонт БМВ приводит к полному восстановлению геометрии.
  • Ремонт элементов, поврежденных коррозией. В случае некачественного ремонта, проведенного на непрофессиональном сервисе, кузовные панели могут корродировать, вплоть до сквозных повреждений. В таких случаях мы либо предложим замену элемента, либо восстановим его с использованием высококачественной стали.

Покраска БМВ на нашей СТО

После окончания кузовных работ, восстановленный металл локально обрабатывается специальными составами (с максимально возможным сохранением заводских покрытий). После чего наносится цинксодержащий грунт, по свойствам приближенный к заводской оцинковке. Затем в покрасочных камерах наносится несколько слоев подобранной краски и защитный лак.

Покраска пластиковых деталей производится с помощью специальных грунтов, прочно удерживающих декоративный слой.

Компьютерный подбор краски производится с использованием заводских кодов вашего автомобиля. Поэтому покраска BMW в нашем сервисе выглядит точно также, как и на заводе.

Преимущества нашей СТО

Покраску и кузовной ремонт БМВ в СПб вам предложат, как в официальных дилерских сервисах, так и в «гаражных мастерских». Официалы делают существенную наценку за престижность марки. Наша СТО одинаково рассчитывает стоимость ремонта любого автомобиля, независимо от производителя. Смета составляется только за проделанные работы. При этом мы гарантируем заводское качество.

Какой краской красят BMW?



Где ещё собирают БМВ? В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов.


Однако это в общем для всех машин, а толщина краски на кузове отдельно взятого автомобиля по заводским стандартам может изменяться на микрон максимум на 45 мкм. Как побывать на заводе БМВ?

Нормированная толщина лакокрасочного слоя проверяется специальным прибором — портативным толщинометром. Наличие мест с утолщением лакокрасочного покрытия указывает на подкрасы, равно как и отклонения в сторону уменьшения.

Определение толщины лакокрасочного покрытия Существуют заводские стандарты покраски автомобиля. Причем, эти стандарты могут приниматься как в общем для марки авто, так и для отдельных моделей. Заводская покраска автомобилей производится в пределах микрон.

Определение толщины лакокрасочного покрытия

Однако это в общем для всех машин, а толщина краски на кузове отдельно взятого автомобиля по заводским стандартам может изменяться на микрон максимум на 45 мкм. Заводские стандарты покраски автомобиля конкретной марки и модели можно узнать на сайте производителя, у автодилеров или в специальных справочниках.


На заметку Не стоит полагаться только на общий диапазон толщин, так как у него слишком большой разбег. Зная стандарты покраски конкретного авто, легко выявить места подкрасов или целые детали, окрашенные не в заводских условиях. Следует заметить, что при окраске новых деталей кузова вне заводских условий, например, в малярных мастерских, толщина лакокрасочного слоя может находиться в пределах заводских стандартов. Поэтому однократным измерением толщины при помощи портативных толщинометров покрытий выявить незаводскую покраску нельзя.


Эти приборы помогают обнаружить добавочные слои краски, шпаклевку или некачественную покраску, толщина которой не вписывается в стандартный диапазон. Как производить покраску царапин на кузове автомобиля Толщинометр покрытий — это небольшой электронный прибор, позволяющий измерять общую толщину слоев, покрывающих металл.

Встречаются приборы как с пистолетной рукояткой, так и без таковой. Они имеют детектор и жидкокристаллический экран, на котором отображаются параметры настройки и результат измерений в микрометрах. Для измерения толщины лакокрасочного покрытия необходимо приложить прибор рабочей рамкой к кузову и нажать кнопку. Следует обратить внимание на температурный диапазон измерений. Высокоточные толщинометры стоят недешево и покупать такой прибор только для того, чтобы воспользоваться им несколько раз в жизни нецелесообразно.

Обычно такие приборы имеются у профессионалов, занимающихся перепродажей авто, а также у сервисменов и автомаляров. Логичнее было бы воспользоваться их экспертными услугами. Дешевые тощиномеры лучше не покупать, поскольку точность их измерений оставляет желать лучшего, и поэтому толку от них немного.


Но ни полировка, ни качественное распыление не способны обеспечить стандартную толщину покраски после рихтовки. Но всё же попасть на завод возможность есть.


Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый. Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля.

Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара.

К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции.


Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более фирм и компаний. Все ключевые заводы расположены на территории Германии.

В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга.


Он всего в часе езды от Мюнхена. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх.

Признаки заводской покраски

Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек.


На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Потом он отправляется дальше.

Роботы на заводе BMW, это обязательно стоит посмотреть!

Следующий этап — грунтовка и оцинковка. Этапы сборки Этапы сборки Покраска Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли.

Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.

Этапы комплектации Температура воздуха в цеху примерно 90— градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов.

Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры.


Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: Руководство поощряет обучение персонала. Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.

Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.


Финальная сборка и тест На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля.

На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад.

Какой краской красят bmw на заводе

Особенности покраски кузова BMW

  • 01.09.2015
  • By admin
  • In news
  • 444

Особенности покраски кузова BMW

Немецкий производитель BMW – как и все немецкие компании, достаточно консервативен и щепетилен в вопросах качества, использования тех или иных материалов, технологий. Один из примеров – вместо алюминия в своих моделях BMW использует для изготовления кузова классическую сталь с двухсторонней оцинковкой, которая считается одной из самых долговечных. Высочайшего качества – и защитного покрытия авто из цинка. Именно это обуславливает максимальную кузовную «живучесть» BMW и прекрасную технологию покраски.

Причины покраски кузова

Но вместе с тем, покрытие даже такого качества не может быть вечным – сказываются и климатические условия, и неосторожные парковки, и удары машин, за рулем которых водители-недотепы, и ДТП. Вследствие всех этих факторов могут возникнуть не только микротрещины, царапины, а и коррозия, ржавчина. И тогда пострадает не только внешний вид машины, а и ее функциональные свойства. Ведь лакокрасочное покрытие – один из тех факторов, от которого зависит долгосрочность эксплуатации BMW.

Виды покраски BMW:

· Локальная;
· Полная восстановительная покраска элемента;
· Полная покраска авто после ремонта.

pokraska_kuzova_BMW

Производится, когда требуется устранить незначительные повреждения. В таких случаях не нужно демонтировать детали, восстановление лакокрасочного покрытия производится только на том месте, где есть дефект. Если же восстановить краску локально из-за масштабности повреждений невозможно, то выполняется полная восстановительная покраска либо отдельных элементов, либо всего автомобиля BMW.

Сотрудники автосервиса 50 Style, имеют большой опыт восстановительных работ, в том числе машин марки BMW, в их арсенале – оборудование, которое позволяет выполнить как локальную, так и полную покраску авто максимально качественно, вернув ей первозданный вид.

Читайте также: