Шумоизоляция крышки багажника дэу джентра

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Daewoo Gentra

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Итак. Поднимем капот.

Наши ожидания оправдались — металл абсолютно голый.

Исправим этот недочет наклеив слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

Под штатный кожух вырежем из изолона толстую прослойку, которая поглотит все поступающие от двигателя звуки.

После чего поставим полученный блок на место, заменив штатные пластмассовые крепления на более мощные.

Самое время разбирать салон.

На полу проложено достаточно много заводской вибры, однако эффективность такого слоя практически нулевая.

Во-первых слой очень тонкий, и площадь покрытия относительно небольшая.

Во-вторых, коэффициент механических потерь у заводского материала в разы меньше чем у тех листов Comfortmat Gold которые используем мы.

Металл крышки багажника тонкий, причем ребер жесткости немного, поэтому неудивительно что возникает такой сильный резонанс.

В дверях картина такая же.

Не говоря уже о том, что длинные металлические тяги периодически тарабанят по обшивке, раздражая пассажиров.

Вот теперь, со слоем виброгасителя на внутренней поверхности ситуация кардинально измениться.

Тщательно прикатаем листы, используя для этих целей специальный инструмент.

Работы в салоне в самом разгаре.

Между ребер жесткости мы стелем полимерную мастику с внешним фольгированным слоем.

Наша цель — закрыть максимально возможную площадь.

Уделяя при этом особое внимание опасным зонам, например области моторного щита.

И части пола под которым проходят трубы выхлопной системы.

Во время работ следим за тем, чтобы не перекрыть дренажные отверстия и крепления для силовых элементов.

В это время наш напарник уже прикатал второй виброизолирующий слой непосредственно на внутреннюю поверхность двери.

И готовиться закрыть все слоем Бибитона.

Материалом на клеевой основе, который полностью исключит попадание посторонних звуков в салон.

А также позволит сохранить внутри авто свой микроклимат.

Застилая пол, следим за тем, чтобы не было складок.

И листы Comfort Lock не мешали установке штатных декоративных панелей.

Убедившись что все отлично.

Переходим к акустической подготовке машины.

А именно, застилаем слоем акустического войлока все ровные поверхности.

Салон готов, трехслойная подготовка завершена.

В багажном отделении нужно еще поработать.

Места тут не очень много, а фронт работ огромный.

Но наши мастера справлялись и с более сложными задачами.

Пока один из наших коллег виброизолирует багажное отделение, мы проклеем вибру на заднюю крышку багажника.

Чем большая площадь покрытая шумкой, тем лучше, однако при этом важно оставить вентиляционные каналы свободными.

Чтобы в салоне авто могла происходить циркуляция воздуха, иначе там быстро образуется сырость.

Шумоизоляция багажника завершена.

Последние штрихи — изготовление шумопоглощающей прокладки под обшивку крышки.

С гордостью заявляем, что машина готова. Мы справились с работой ровно за шесть часов. В багажник положили наш подарок 15 литров незамерзайки.

В салоне царит чистота и порядок, впрочем как всегда.

Результатами владелец очень доволен, ведь теперь его бюджетный седан не уступает по комфорту даже более престижным машинам.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Недорогой городской седан Daewoo Gentrа — прекрасный бюджетный автомобиль, который на все сто процентов справляется со своей задачей — перевозкой пассажиров из пункта А в пункт Б. У машины есть один существенный недостаток — очень высокий уровень шума в салоне, виной всему максимальное удешевление конструкции. Шумоизоляция машины абсолютно неработоспособна.

Наш сегодняшний гость приехал в Олимп Авто, что бы хоть немного повысить уровень комфорта салоне. Однако посмотрев на результаты нашей работы, он подумал и решил воспользоваться нашим специальным предложением и по максимуму обесшумить автомобиль.

Так называемая шумоизоляция Олимп — инновационная схема обработки авто, с учетом его индивидуальных особенностей, созданная работниками нашего тюнинг центра.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция крышки багажника и капота.

Прежде всего для бездефектного снятия обшивок был куплен набор "Сервис ключ", после применения которого все снятые клипсы остались целыми, а краска на деталях кузова без царапин.

Для качественного монтажа куплен прикаточный ролик.

Для виброизоляции взят Шумoff М2: 1 лист на крышку багажника, 2 листа на капот. Также на капот взят лист шумо-тепло изоляции Шумофф Комфорт 10.

Замечу, что дальнейшая установка штатной теплоизоляции капота проходила с трудом, так как толщина вибры 2 мм + 10 мм Комфорта сделали своё дело. Клипсы защёлкнулись "внатяг", по краям обшивки остались небольшие зазоры. Возможно, надо было использовать Комфорт 6.
После всего внутренние полости были обильно пролиты Тектилом (ушёл на это 1 баллон 600 мл).

Стоимость материалов:
3 листа Шумoff М2 — 540 руб.
1 лист Комфорт 10 — 600 руб.
TECTYL ML Антикор 600мл (с насадками) — 450 руб.
Ролик прикаточный — 250 руб.
Набор ключей для снятия обшивки — 350 руб.

Daewoo Gentra 2013, 107 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Daewoo Gentra, 2015


Daewoo Gentra, 2014


Daewoo Gentra, 2014


Daewoo Gentra, 2013

Комментарии 12

Подскажи где инструмент покупал?)

Прикаточный ролик в Шумоффе, пластиковые ключи для обшивки у них тоже есть, другого вида, а я брал в Меге.

все в меге брал? или у нас есть магазин шумоф?)

Шумофф на Каракозова 33, там ролик идёт дешевле, если у них материал берёшь.

Круто) скоро тоже буду капот делать, беру на заметку ;)

Вибра, шумка — всё по уму. И совет насчет 6мм взят на заметку.
Только не понял — на крышке багажника тоже поверх шумку клеил или только вибра? А вот насчет теплоизоляции — зимой это плюс, а вот летом …

На крышке багажника только вибра, там шумить практически смысла нет — звук отсекается от салона спинкой дивана. Можно обклеить саму обшивку шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. Его буду использовать для обклейки карт дверей после обработки виброй Шумофф L2 (аналог М2, только облегчённый вариант: лист М2 весит 1,19 кг, лист L2 — 0,8 кг + показатель снижения уровня вибрации лучше). Не хочется перегружать двери.
А про лето я же написал: нет испарения с поверхности капота в дождь, а утеплённая крышка никак не сказывается на теплоотводе у ИСПРАВНОГО двигателя, а с проблемами загаженной системы охлаждения и открытый капот не справится.

Я наметил на крышку капота и багажника особо не тратиться, на вибру наклеить Шумофф П4.
Как думаешь, пойдет такой вариант или стоит Комфортом 6 всё-таки заменить?

Комфорт хорош тем, что не горюч и не "съёживается" со временем от нагрева, что под капотом происходит постоянно.

Меньше шумов стало?

Скорее, лучше стали закрываться крышки, с благородным глухим звуком, а не с грохотом жестянки. А шум от мотора идёт через моторный отсек, его шумить надо. Теплоизоляция капота уменьшит время на прогрев двигателя, увеличит время остывания (актуально для зимы), устранит испарение с капота воды с последующим затягиванием через воздуховоды в салон в дождливую погоду, тем самым уменьшится запотевание стёкол.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO GENTRA

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO GENTRA по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Gentra начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Gentra включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Daewoo Gentra включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Уплотнения кузова, шумоизоляция, замазка

резиновые уплотнения кузова

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения прокладки кузова

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения шумоизоляция кузова

увеличить обозначения

увеличить обозначения

Шумоизоляция кузова

    1. Снимите соответствующие части.
      • Сиденья, ковровое покрытие.
      • Обивка и др.
    2. Снимите поврежденную шумоизоляцию.
      • Аккуратно отделите поврежденную шумоизоляцию стальным шпателем.
    3. Очистите и высушите.
      • Перед наложением шумоизоляции тщательно очистите и высушите обрабатываемые области.
    4. Предварительно наложите новую шумоизоляцию на ремонтируемые панели.

    • Нагрейте шумоизоляцию горелкой или феном до липкости.
    • Прижмите и приклейте к панели резиновым шпателем.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.


    увеличить обозначения

    Шумоизоляция Daewoo Gentra

    В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

    Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
    Наши специалисты помогут!

    Получить консультацию специалиста

    Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

    Шумоизоляция пола салона

    Первый слой.

    • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
    • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

    Второй слой.

    • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

    Третий слой.

    • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

    Шумоизоляция багажника

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
    • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
    • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

    Второй слой.

    • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
    • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
    • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

    Третий слой.

    • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

    Шумоизоляция крыши

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP Aero.

    Второй слой.

    • Материал Бипласт Премиум 15 К.

    Шумоизоляция дверей

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

    Второй слой.

    • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

    Все технологические отверстия двери.

    • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

    Пластиковые обшивки дверей.

    • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

    По всей площади пластиковой обшивки двери.

    • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

    По периметру, где клипсы.

    • Полоски из Бипласт 5 К

    Шумоизоляция Премиум. Материалы:

    • STP Aero plus
    • STP Aero
    • Noiseblock 2мм
    • Бипласт премиум 15
    • Бипласт 5 К
    • Бипласт 10 К
    • Акцент премиум 10
    • Bimast Bomb Premium
    • Барьер 4 КС

    Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

    Шумоизоляция крышки багажника дэу джентра

    Отпетый ЖигулистЪ

    Всем привет.Кто-то помнит,что была у меня Нексия,и ездил я на ней и горя не знал.Накатал 70000 км.

    Зимой этого года появилась идея пересесть на другой автомобиль.Ехал то я изначально за Солярисом.Но машина подорожала в то время и самый оптимальный вариант был белый хетчбек с черными ручками дверей и зеркалами,двигателем 1.6,комплектация никакая,цена 512000.В долги лезть не хотелось,поехал в УзДэу.

    За 4 года немного поменялся сервис.Работают там молоденькие пацаны.Пытается умничать,что-то объяснить мне,но я его и не слушаю,т.к. в машинах лучше разбираюсь.Стало намного хуже,хотя на документах теперь пишут КМ/Ч,но обслуживание клиентов не очень.
    Ну да ладно.Приехал.Машина в желаемой комплектации одна,белая,год 2013.Другие привезут месяца через 2,но дороже.Пока думал,эту машину забрали.Были в комплектации ниже.В чем вопрос был?Это были машины,оборудованные АБС.В самой простой комплектации нет ни АБС,ни кондиционера.Я хотел Optimum+.В отличие от Optimum,в ней есть аудиосистема (без USB) и стандартый подогрев передних сидений.Разница 7000 рублей.
    В итоге заказал Optimum+,серый перламутр.Пришла через месяц,в том цвете.Приехал смотреть,все в норме.Бампер, конечно,передний с неравномерными зазорами,но это не критично.На панели над бардачком отпечаток ноги.Спрашиваю менеджера:"Вы че в ней телок содите?"Он поржал только,сказал что при перевозке второй водила мог в ней спать.
    Еще дней 10 шла ПТС.Забрал машину.Кстати,подорожала на 26000 по сравнению с 2013 годом.КАСКО 45000.
    Комплектация:ЭСП все,АБС,2 подушки,кондиционер с фильтром,подогрев и эл.привод зеркал с обогревом,противотуманки,ходовые огни,подогрев сидений и много всякой мелочи.Двигатель 1.5 107 л.с. с цепью ГРМ.Двигатель не такой резвый как на Нексии,но мне хватает,электронная педаль газа,Евро 5 придушили машинку.
    В салоне достаточно места,все работает,кондиционер справляется.Расход топлива в норме.
    И вот катаемся мы,получаем удовольствие.И наступает июль.Еду по трассе,ем мороженое,не спешу и БАЦ. Камень в стекло.Смотрю паук пополз.Пролетел еще километра 3,потом решил остановиться вызвать ГАИ,все таки КАСКО.Оформил,страховая решила менять стекло.Жду ремонта.Не прошло и 2 недель,как еду мимо нашего районного ГАИ и чую,что-то не то.Скрежет,машину ведет в сторону.Не понял сразу,а это Камаз бампером зацепил дверь.Пока он меня заметил,успел порвать крыло болтами колеса и бампер.И началось.Обратился по КАСКО,мне сказали это быстрее.Посмотрели,менять крыло,дверь,бампер.Все оформили,передали в сервис.Машину осмотрели и заказали запчасти.9 августа.В итоге начали кормить меня завтраками,что через неделю поставим на ремонт.Но не ставили,т.к. нету запчастей.У официалов,кстати,их и в правду нет.А эти мне говорят,что от Лачетти могут не подойти.Поехал в КМ/Ч к дилеру Шевроле.Мне их мастер сказал,что все детали один к одному.В итоге поехал с адвокатом в страховую,т.к. прошел срок поставки на ремонт автомобиля,45 дней.Теперь полагалась неустойка.Не удивляйтесь,машину забрали через пару дней.
    Сделали замечательно,сервис лучший в городе.Нигде нет даже намека на ремонт.Толщиномер показывает одинаковые параметры на родных деталях и на замененных.
    Сейчас накатал 9000.Машина удобная,легкая в управлении,просторная.Пассажир справа теперь не мешается.Да,кстати,после аварии краска местами оскочила,где помято было.Так металл покрыт чем то еще.Я уродство залепил целофаном,за 2.5 месяца ни намека на ржавчину,хотя там влага постоянно конденсировалась.
    Тормоза дисковые по кругу,однако на ручник свои колодки с барабанами.АБС испытал пару раз,при резком торможении.Кондиционер - это благодать.И бардачек тоже охлаждаемый.Печка греет.
    В общем хорошая машина за свои деньги.
    И немного фото











    Шумоизоляция Daewoo Gentra



    Во-вторых, коэффициент механических потерь у заводского материала в разы меньше чем у тех листов Comfortmat Gold которые используем мы. Для того чтобы добраться до шурупов нужно снять накладку. Последние штрихи — изготовление шумопоглощающей прокладки под обшивку крышки.

    Но можно и обычной отвёрточкой. Далее просто оттягиваем обшивку и просовываем ладонь снячала в сторону торпеды и снимаем клипсы до характерного щелчка, далее в другую.

    Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

    Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её! Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника.

    Для этого находим паз в ручке Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок.


    Но можно и обычной отвёрточкой. Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Ручка снята Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери Снятие ручки двери Лачетти Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов.

    Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону Снятие ручки двери Лачетти Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери Лачетти. Один справа… Как снять обшивку двери Лачетти …и один слева Как снять обшивку двери Лачетти Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Между ребер жесткости мы стелем полимерную мастику с внешним фольгированным слоем.

    Наша цель — закрыть максимально возможную площадь.

    Уделяя при этом особое внимание опасным зонам, например области моторного щита. И части пола под которым проходят трубы выхлопной системы. Во время работ следим за тем, чтобы не перекрыть дренажные отверстия и крепления для силовых элементов.

    В это время наш напарник уже прикатал второй виброизолирующий слой непосредственно на внутреннюю поверхность двери. И готовиться закрыть все слоем Бибитона.

    Смотреть видео Шумоизоляция двери Daewoo Gentra

    Материалом на клеевой основе, который полностью исключит попадание посторонних звуков в салон. А также позволит сохранить внутри авто свой микроклимат.

    Застилая пол, следим за тем, чтобы не было складок.

    И листы Comfort Lock не мешали установке штатных декоративных панелей. Убедившись что все отлично.


    Переходим к акустической подготовке машины. А именно, застилаем слоем акустического войлока все ровные поверхности. Салон готов, трехслойная подготовка завершена.

    В багажном отделении нужно еще поработать. Места тут не очень много, а фронт работ огромный.


    Но наши мастера справлялись и с более сложными задачами. Пока один из наших коллег виброизолирует багажное отделение, мы проклеем вибру на заднюю крышку багажника.


    Чем большая площадь покрытая шумкой, тем лучше, однако при этом важно оставить вентиляционные каналы свободными. Чтобы в салоне авто могла происходить циркуляция воздуха, иначе там быстро образуется сырость.

    Daewoo Gentra 2013, 107 л. с. — автозвук

    Последние штрихи — изготовление шумопоглощающей прокладки под обшивку крышки. С гордостью заявляем, что машина готова. Мы справились с работой ровно за шесть часов.

    Шумоизоляция Daewoo Gentra

    Профессиональная звукоизоляция Daewoo Gentra делается нашими мастерами на самом высоком уровне из возможных. Тут и материалы высококачественные применяются, и работы выполняются очень оперативно, и цена на все услуги достаточно лояльна абсолютно ко всем автомобилистам. И заинтересовавшись этой темой, вы сделали правильное решение, так как именно профессиональная шумоизоляция даст возможность избавиться от всевозможных скрипов, шумов и дребезжания.

    Шумоизоляция Daewoo Gentra — процесс ответственный и подходить к нему должны только настоящие профессионалы. Наши специалисты имеют опыт работы в этой сфере более пятнадцати лет, поэтому им можно смело доверить выполнение звукоизоляции вашего автомобиля.

    Шумка Daewoo Gentra делается с пятилетней гарантией. В процессе если какие-то клипсы или пистоны повреждаются, то они заменяются на идентичные, новые, такого же цвета. После нашей шумки полностью сохраняется дилерская гарантия. Качество шумоизоляции подтверждается годами эксплуатации автомобилей, над которыми мы провели работы и благодарные отзывы их владельцев. Мы используем только STP материал лучшего класса, поэтому всё получается действительно очень хорошо.

    Шумоизоляции деталей Daewoo Gentra

    Уточняйте по телефону

    Комплексы шумоизоляции Daewoo Gentra

    С зимы хотел заказать вибру моего автомобиля, и случайно в сети заметил этот портал. Мне довольно скоро ответили на вопросы. Вот теперь слышу только легкий шум движка!

    Думаю заказать на этом портале шумку, заказывал кто-то уже здесь? У одного знакомого почти пол авто переломали, нормально ли в этом салоне все делают?!

    В инете копался, нашел сайт, не ожидал, что так повезет. Отличная работа! Изоляция высшего класса.

    Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

    Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

    Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

    Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

    Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

    Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

    Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

    Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

    Двигатель

    Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

    А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

    Трансмиссия

    В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

    Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

    Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

    Ходовая

    На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

    Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

    Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

    Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

    Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

    В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

    Другие проблемы и неисправности

    На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

    Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

    По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

    Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

    Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

    Стоит ли покупать?

    Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

    Читайте также: