Шумоизоляция лексус рх 300

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Полная шумоизоляция салона нового Lexus RX

Очередная работа по шумоизоляции. На этот раз новый Lexus RX.
По сравнению с тойотой, в лексусе (в штатном исполнении), шумоизоляционных материалов применено значительно больше. Однако не смотря на этот факт, владельцы (особенно те, кто "пересел" на лексусы с аналогичного класса немецкого автопрома) все равно испытывают некий дискомфорт в плане шумоизоляции… Подтверждением этому факту служит достаточно большое количество заказов по шумоизоляции автомобилей LEXUS…

В данном отчете мы хотим рассказать о том, как шумоизоляционные работы проводятся в нашем специализированном (toyota-lexus) автотехцентре/

Работа по полной шумоизоляции силами двух мастеров, занимает 4 полных рабочих дня. Для того, что бы случайно не повредить ЛКП, кузов укрывается материалом.

А демонтированные на время проведения работ детали обшивки, заворачиваются в пленку (что-бы на них не оседала пыль).

Начинаем с дверей.
Снимаем обшивки, экраны с тех. отверстий, освобождаем жгуты электро-проводки…

Далее тщательно протираем все поверхности изопропиловым спиртом.

Далее тщательно протираем все поверхности изопропиловым спиртом.
Это вибродемпфирующий материал толщиной 3мм премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.

Элементы жесткости сплошным слоем закатывать нельзя, так как в их полостях может образовываться конденсат. Однако и оставлять их без нанесения вибродемпфирующего материала тоже не желательно. По этому наклеиваем на эти конструкции материал фрагментарно…

Затем, вторым слоем (по верх вибродемпфера), наносим еще один материал шумопоглотитель Comfortmat Integra.
Comfort Mat Integra — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля. Материал обеспечивает высокий уровень шумоизоляции – 25 Дб, что на 10 Дб превышает показатели конкурентов. Мембрана не подвержена гниению из-за попадания влаги. Клеевая прослойка остается надежной в диапазоне температур от -50 до +150 градусов.

При наклеивании его вторым слоем на вибродемпфер, вот такой вот "сандвич" получается…) Очень эффективно!

Далее, все тем же вибродемпфирующим материалом Комфортмат D3 заклеиваем внутренние поверхности дверей. При этом панели тех. отверстий оставляем съемными…

Теперь дошла очередь до дверных обшивок.

Отдирать "родной" войлок, у нас не поднялась рука…). По этому прямо по верх него, наклеиваем по всей поверхности еще один вид шумоизоляции шумопоглотитель Comfortmat Soft Wave 15.
Шумоизоляция Комфортмат Soft Wave 15 — шумопоглощающий материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии DeepIn, удалось придать материалу уникальные акустические и эксплуатационные свойства. Монтажный слой выполнен из влагостойкого клея. Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.

Переходим к шумоизоляции багажного отсека.

Снимаем обшивки, освобождаем жгуты электро-проводки, протираем поверхности кузова изопропиловым спиртом…

Далее наносим вибродемпфирующий материал (который наносили на двери)комфортмат D3. Его описание приведено выше.

На колесные арки наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.
Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

На поверхность пола (по верх вибродемпфирующего материала Комфортмат D3), вторым слоем наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockshot.
Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.
Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.
В полости задних крыльев так же вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.

Крышка багажника (или как в данном случае 5-я дверь) так же относится к багажному отсеку и подлежит шумоизоляции…
По скольку в данной модели авто дверь поднимается вверх и снабжена электро-приводом, да бы не вызвать излишнюю нагрузку в качестве вибродемпфера используем самый легкий в этом классе материал STP "аэро".
Ну а в качестве второго слоя, наклеиваем Comfortmat SkyLine.
Comfortmat SkyLine — это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция.

Тех. отверстия заклеиваем так же легким вибродемпфером STP "aero".

На обшивку 5-й двери, так же как и обшивки остальных дверей наклеиваем шумопоглощающий материал комфортмат Soft Wave 15.

С багажником разобрались, переходим к потолку!

А вот потолок у нового RX-а, так же, как и у всех других автомобилей семейства тойота-лексус, в плане штатной шумоизоляции остался девственно чистым…
Такая большая по площади часть кузова, в таком варианте естественно и шум в салон добавляет и в плане тепло изоляции (зимой салон на много быстрее остывает, а летом нагревается) "ни о чём"…

Но всё поправимо!

Первым слоем на метал накатываем вибродемпфер Комфортмат D3.

А вторым слоем наклеиваем шумопоглотительный материал — Комфортмат Felton. Это один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Звукопоглощение до 80% в широком частотном диапазоне.

Всё, с потолком закончили, и теперь переходим к самому ответственному участку в шумоизоляции автомобиля. Речь идет о поле. Так как именно через пол в салон передаётся наибольшее количество шума.

Разбираем салон, снимаем кресла, напольное покрытие…
Под напольным ковром, в RX-е есть еще штатная полиуретановая отформованная шумоизоляция. Её тоже (пока) снимаем.

На кузов нанесен штатный вибродемпфер. По сравнению с тойотой, этого материала японцы не пожалели, однако до полноценной шумоизоляции его конечно мало…

Протираем пол изопропиловым спиртом…
И начинаем наклеивать (накатывать) шумоизоляционные материалы…

В качестве вибродемпфера для пола, используем более толстый материал виброизолятор Comfortmat D4.

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.

Затем, вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель comfortmat Fusion. В идеале конечно лучше использовать вариант VISION (которым мы обработали задние колесные арки), однако в виду специфики данного авто, более толстый материал не дал бы "сесть" штатному покрытию пола и деталям обшивки на свои посадочные места без нагрузки и без перекосов. Мы с подобным уже к сожалению столкнулись на предыдущей шумоизоляции RX-a…Существенной разницы в плане эффекта заметно не будет, так на полу мы будем использовать еще и третий слой (об этом чуть позднее)…

Comfort Mat Fusion — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 3 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.
Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

Собираем салон, проверяем зазоры и точность прилегания салонной обшивки. Всё хорошо!Полная шумоизоляция автомобиля Lexus RX закончена!
Торпеду в данном автомобиле шумоизолировать нет ни какой необходимости, так как во-первых сама деталь достаточно хорошо (в плане шумоизоляции) обработана на заводе, а во-вторых, за торпедой нет возможности нанести доп. шумоизоляцию на перегородку. Мешает печка.

Стоимость данной работы (в показанном в отчете объеме) с использованием озвученных материалов, для автомобиля LEXUS RX, составляет 65.000 руб.
Время исполнения — 4-е рабочих дня.

Шумоизоляция Lexus

Японский премиальный бренд Lexus у многих ассоциируется с роскошью и повышенным уровнем комфорта. Но реальные владельцы этих автомобилей сразу же вам заявят, что акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше. Отдавая такие немалые деньги за автомобиль, хочется получить полностью готовый продукт, коим стандартный «Лексус», отнюдь, не является.

Популярный кроссовер NX у водителей часто вызывает нарекания из-за шумности в районе дверей. Металл крыши, хоть и усилен ребрами жесткости, но все же требует вибро- и шумоизоляции. Несмотря на то, что уже с завода подкрылки идут со слоем звукоизолятора, колесные арки со стороны салона сверкают под обшивкой голым металлом.

Более грузный автомобиль серии LX имеет солидную толщину металла кузова и в стандартной комплектации оснащается напольным ковром со звукоизолирующим эффектом. Слабое место – крыша без вибродемпфера, к тому же часто «украшенная» большим люком. Владельцы внедорожника часто принимают решение проводить шумоизоляцию моторного щита, так как рокот большого двигателя на крейсерской скорости неизбежно начинает раздражать.

Семейство седанов IS, ES, GS по умолчанию оснащается штатным войлоком под напольным покрытием и за спинкой задних сидений. Также широко используется войлочная шумоизоляция в дверях и в районе моторного щита, например GS. Уязвимыми для проникновения шума остаются: багажник, задние арки, крыша. Впрочем, обычно есть смысл улучшить шумоизоляцию и так обесшумленных заводским методом элементов.

Приезжайте к нам, и вы убедитесь лично в эффективности шумо- и виброизоляции автомобилей Lexus с использованием качественных и современных материалов. Сертифицированный установочный центр STP обеспечивает премиальный уровень качества шумоизоляции Lexus и автомобилей премиального класса. Установка шумоизоляции проводится оперативно - от 1 дня. Предоставляется официальная гарантия.

Lexus

Для Вас важна полная шумоизоляция модели Lexus? Великолепные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage предполагают использование флагманских материалов и видов обслуживания зон внутренней части. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить объем шума внутри авто.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛЕКСУС РХ 300

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Лексус РХ — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция рх 300

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рх 300

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рх 300

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция рх 300

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

виброизоляция лексус рх 300

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Lexus RX300.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция рх 300

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция лексус рх 300

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortma

Арки автомобиля со стороны салона также упакованы в blockshot. Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция лексус рх 300

Материалов для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция rx300

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция rx300

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция rx300

Шумоизоляция дверей Лексус РХ 300 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей рх 300

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей рх 300

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей рх 300

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей рх 300

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Лексус РХ включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция лексус рх 300

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция лексус рх 300

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция rx300


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция rx300

шумоизоляция rx300

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция капота RX300 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция rx300

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция rx300

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция rx300

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

Шумоизоляция арок Лексус РХ 300

Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок в москве

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок автомобиля

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Полная шумоизоляция Lexus RX

Lexus RX Шумоизоляция

02.07.2020

Хотите провести полную шумоизоляцию Lexus максимально быстро, качественно и без лишних затрат? Автотехцентр RealZvuk специализируется на выполнении подобных работ, руководствуясь обширным практическим опытом мастеров и используя хорошие материалы. Так, полная шумоизоляция Лексус модели RX выполняется двумя мастерами на протяжении двух рабочих дней.

Как правило, шумоизоляция авто проводится поэтапно:

  • багажный отсек;
  • двери;
  • потолок;
  • пол.

Пол Lexus RX
Шумоизоляция пола Lexus RX
Потолок Lexus RX
Вибраизоляция пола Lexus RX
Шумоизоляция потолка Lexus RX

Переходим к шумоизоляции багажного отсека

Важно учитывать, что особенно внимательно следует подойти к шумоизоляции элементов жесткости, поскольку если их заказать сплошным слоем, то в полостях может возникать и скапливаться конденсат. Оптимальным вариантом будет нанести фрагментарно особый вибродемпфер толщиной 3 мм премиального уровня, выполненный из новейшей мастичной композиции и алюминиевой фольги.

Поверх вибродемпфера, вторым слоем, наносится шумопоглощающий материал STP Битопласт 5мм, представляющий собой самую легкую на сегодня мембранную звукоизоляцию, созданную на основе современного монтажного клея-герметика, с дополнительными теплоизолирующими качествами за счет слоистой структуры и акустической мембраны.

Lexus RX Шумоизоляция
Lexus RX шумоизоляция дверей
Lexus шумоизоляция дверей
Виброизоляция дверей Lexus
Шумка дверей Lexus
Шумоизоляция дверей Lexus
Шумоизоляция дверей Lexus

Шумоизоляция дверей Lexus RX

Так же, как и с багажным отсеком, для начала необходимо снять обшивку, освободить жгуты электропроводки и убрать экраны с технических отверстий. Затем наносится шумопоглотитель Бипласт 10мм с уникальными акустическими и эксплуатационными свойствами и пропиткой из низкомолекулярных полимеров, который можно наклеить непосредственно сверху штатного изолирующего войлочного материала.

Переходим к шумоизоляции потолка

Шумоизоляция пола

Именно через пол в салон и проникает максимальное количество шума, соответственно, и к изоляции пола следует подойти с ответственностью. Для начала необходимо разобрать салон, снять кресла, напольное покрытие, а затем и штатную полиуретановую отформованную шумоизоляцию, обработать все поверхности изопропиловым спиртом. Далее слоями наносятся:

Шумоизоляция Lexus RX

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Высококачественная шумка Lexus RX предлагается всем желающим по крайне оптимальной цене. Это действительно отличный выбор для всех владельцев подобных моделей автомобиля этой марки, которые желают повысить свой акустический комфорт и сделать транспортное средство более современным, приятным и удобным во всех отношениях. На сегодняшний день получить качественные услуги от мастеров нашей компании можно по записи, позвонив нашим менеджерам и договорившись на определенный день проведения работ. Примечательно, что всё необходимое наши мастера сделают за крайне малый срок — как правило, на это уходит не более одного дня.

Комплексная шумоизоляция Lexus RX предлагается всем, кто хочет сделать свой автомобиль действительно удачным вариантом для поездок на короткие и дальние расстояния с высочайшим акустическим комфортом. И неважно какая сейчас стоит погода на улице, какие шины обуты на вашу машину и сколько ей лет — в её салоне будет тепло, уютно и очень тихо — а это самое главное.

Сейчас получить услугу звукоизоляция Lexus RX может каждый желающий, поскольку это быстро, выгодно и очень практично. И если с оперативностью работ всё понятно, то выгода тут в том, что стоимость этих самых оперативных работ достаточно лояльная. А практично это потому, что все делается качественно и весьма профессионально.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция Lexus RX 300

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Полная шумоизоляция авто Лексус (Lexus) RX450 за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Комплектация «Silver»+ обработка торпеды+ шумоизоляция колесных арок снаружи, затрачено 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Шумоизоляция автомобиля Лексус RX450 в Москве – это не роскошь– а суровая необходимость. Название «Лексус» для многих людей является синонимом слов «роскошь» и «комфорт», но мало кто смог похвастаться тем, что ощущал истинный комфорт, сидя в Лексусе посреди центра Москвы. Только тем владельцам LexusRX450, которые озаботились полной звукоизоляцией своего авто, доступно это прекрасное ощущение.

В защиту производителя нужно сказать, что штатная звукоизоляция автомобиля, по сравнению со многими другими «японцами», присутствует. И даже в нескольких местах! Но скромные лоскуты виброизоляции и средней толщины войлочный коврик – не в состоянии обеспечить качественную изоляцию. И вот, сегодня у нас в гостях белый красавец, требующий профессионального оснащения внутренней защитной оболочкой.

Целью владельца данного Lexusявлялась максимальная изоляция салона от внешних шумов, звука работы двигателя и подвески, и гулапокрышек. Для этого он избрал предложенный нами вариант комплектации «Silver», дающей 45% защиту от шума и добавил к нему обе дополнительные опции: шумоизоляцию торпеды и подкрылков.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Лексус (Lexus) RX450 в Москве

Стоимость установки звукоизоляции на автомобиль LexusRX450будет зависеть от необходимого уровня шумоподавления в салоне, связанного с количественным и качественным составом материала, который будет использован.

Благодаря возможности принять один из трех готовых вариантов комплектации пакета шумозащиты, или подобрать марку и толщину материалов по отдельности, предлагаемая тюнинг-ателье UrbanStyle стоимость установки шумоизоляции – наиболее выгодная цена в Москве.

В комплектацию «Silver» не входит обработка торпеды, но наш сегодняшний клиент настоял на дополнительной опции, поскольку звук мотора достаточно ощутим на больших оборотах.

Мы будем «шумить»LexusRX450 материалами фирмы SGMи спленом. Двухслойной обработке подвергнутся пол, багажник, колесные арки, капот и крыша авто, а двери мы обработаем тремя слоями качественной звукоизоляции.

Также в перечень сегодняшних работ включена двойная шумоизоляция подкрылков, что обеспечит дополнительные 12–15% изоляции звука от моторного щита и передней подвески.

Шумоизоляция передних дверей автомобиля Лексус RX450 (фото)

Маленькая серая полоска на фото – это и есть штатная шумоизоляция двери. Удаляем ее, очищаем и обезжириваем поверхность.

Шумоизоляция передних дверей автомобиля Lexus rx450

Разогретый слой вибродемпфера укладываем, полностью закрывая плоскости внешнего листа двери.

Виброизоляция передних дверей авто Lexus RX450

Поверх приглаженного демпфера кладем блокатор Сплен. Он универсален и может служить как вибро- так и звукоизолятором.
Установка шумоизоляции на переднюю дверь автомобиля Лексус rx450

Теперь закрываем все отверстия в каркасе двери еще одним слоем «вибро». Возвращаем на штатное место динамик и выводим наружу провода.
Установка виброизоляции на переднюю дверь авто Лексус rx450

Клеим звукоизолирующий материал SGM-изол. Его пористая структура прекрасно поглощает звуковые колебания на средних частотах.
Звукоизоляция передних дверей автомобиля Lexus rx450

Чтобы в салоне не поселились «сверчки», оклеиваем акустическим материалом внутреннюю поверхность пластиковой облицовки дверей.
Шумоизоляция дверных накладок авто Lexus rx450

Когда деталь будет в сборе, шумоизоляция «спружинит» и не даст всем элементам сдвигаться друг относительно друга, и постепенно расшатывать крепления.

Установка шумоизоляции на задние двери автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Повторяем процедуру: чистка, укладка, уплотнение виброизоляции.

Виброизоляция задних дверей автомобиля Лексус 450

Дав ей остыть, кладем Сплен.

Шумоизоляция задних дверей авто Лексус 450

Закрываем все отверстия в каркасе задней двери демпфером.

Установка виброизоляции на заднюю дверь автомобиля Lexus 450

Поверх него клеим на дверь акустический материал SGMВиолонВэл Волна.

Звукоизоляция задних дверей авто Lexus 450

Изолировав дверную полость, мы дополнительно улучшили теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Благодаря высоким адгезивным свойствам подложки виброизоляционного материала SGMАлюмаст Бета, его можно клеить даже на пластик. Основное требование – качественно обезжирить поверхность.

Виброизоляция подкрылок Лексус 450

Упрочняем, утепляем и «подглушиваем» вторую деталь.

Установка виброизоляция на подкрылки Lexus 450

Поверх «вибро» стелим слой-блокатор. Его толщина специально подобрана так, чтобы не мешать впоследствии установке детали.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Lexus RX450

На наружную поверхность задних колесных арок, хорошо вымытую и обезжиренную, кладем 4 мм слой виброизоляции.

Виброизоляция наружних колесных арок авто Lexus RX450

Изнутри задние колесные арки мы оклеиваем виброизоляцией толщиной 6 мм, поверх которой после остывания прикатаем Сплен.

Шумоизоляция внутренних колесных арок автомобиля Лексус rx450

Установка шумоизоляция на внутренние колесные арки авто Лексус rx450

Обе стороны готовы.

Шумоизоляция капота автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Виброизоляция капота авто Lexus rx450

Укладка изолирующего коврика на капот авто дает два основных преимущества: двигатель меньше шумит и быстрее прогревается зимой.

По традиционной схеме закрываем центр капота (в самых тонких местах) вибродемпфером, а на штатный «фартук» прикрепляем Сплен.

Возвращаем облицовку на место и хорошо фиксируем.

Виброизоляция багажника автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Стелим толстый виброизоляционный материал на все доступные части багажника.

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Lexus rx450

На фото хорошо видно, какое количество деталей, проводов, креплений следует обойти укладываемой виброизоляцией.

Виброизоляция багажника авто Lexus rx450

Оставляем остывать и перемещаемся в салон.

Установка виброизоляции на пол автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Все поверхности пола, на которые ляжет «вибра», тщательно обезжириваем.

Виброизоляция пола автомобиля Лексус 450

Заводим его под штатный автовойлок (его не снимаем –чем толще шумоизоляция, тем тише моторный отсек).

Виброизоляция пола авто Лексус 450

Мелкий валик используем в качестве фиксатора.

Виброизоляция салона Lexus 450

Шумоизоляция пола авто Лексус RX450

Поверх «вибро» кладем Сплен. Прорабатываем нишу под ногами водителя и пассажира, проверяем края и стыки.

Шумоизоляция пола автомобиля Lexus 450

Плотно прикатываем слой-блокатор.

Шумоизоляция днища авто Лексус 450

Вмятины через некоторое время выровняются. После сборки салона упругий материал заполнит все пустоты под облицовкой.

Шумоизоляция салона Лексус rx450

На фото хорошо видно, как далеко проклеена передняя колесная арка.

Звукоизоляция багажника автомобиля Лексус (Lexus) RX450

Все, что было оклеено вибродемпфером, покрывается Спленом.

Звукоизоляция внутренних колесных арок Lexus rx450

Вид справа и слева.

Звукоизоляция внутренних арок авто Лексус rx450

Крышка багажника изолируется двумя слоями SGM «вибро».

Виброизоляция дверцы багажника автомобиля Лексус 450

Глушим полость слоем-блокатором.

Шумоизоляция дверцы багажника автомобиля Lexus rx450

Шумоизоляция торпеды автомобиля Лексус (Lexus) RX450

Необходимость работы над торпедой почти на два часа увеличивает общее время установки шумоизоляции и требует больших трудозатрат. Большая часть времени уходит на демонтаж и последующую корректную сборку торпеды, и проверку работы всех систем.

Шумоизоляция торпеды авто Lexus rx450

После демонтажа торпеды поверхность моторного щита Lexus RX450 оклеивается вибро- и звукоизоляцией, а все пластиковые выступающие детали получают «рубашку» из ВиолонаВэл – акустического материала SGM толщиной 4-6 мм. Жгуты проводов также одеваются в «чехлы» из тонкого Виолона. Так мы сможем избежать не только дребезжания внутри торпеды, но и несколько снизим вероятность появления в ней конденсата.

Звукоизоляция торпеды авто Лексус rx450

Готово. Теперь торпеда не будет ни жужжать под «басы» колонок, ни скрипеть, расшатавшись от вибраций.

Шумоизоляция крыши авто Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Металлические части крыши над сидениями второго ряда и багажником изолируем 2-х мм вибродемпфером.

Виброизоляция крыши авто Lexus rx450

Поверх Алюмаста клеим 12 мм SGM-изол – мелковолокнистый пористый материал с высокой звуко- и теплоизолирующей способностью.

Шумоизоляция крыши автомобиля Лексус 450

Поднимаем потолок на место и крепим облицовку.

Детали салона на месте, работа замков и стеклоподъемников проверена.

Полная шумоизоляция Лексус 450

Дополнительный вес, который приобрела машина, составил около 55 кг. Тест-драйв показал более чем двукратное снижение уровня шума в салоне. Лексуснаконец-то приобрел комфорт достойный класса люкс, а его аудиосистема – четкий и объемный звук.

Говорят: «счастье не купишь». С этим утверждением можно поспорить: для кого-то счастье заключается в возможности управлять своим автомобилем в тишине и комфорте, или под любимую музыку, звучание которой не портят скрежет и вибрации. Такое счастье купить можно. И выгоднее всего это сделать у нас, в тюнинг-ателье UrbanStyle! Мы предоставляем широкий спектр услуг и гарантируем их качественное исполнение.

Читайте также: