Шумоизоляция mazda cx 7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Mazda CX-7


Ищете такую услугу, как специализированная шумоизоляция авто Mazda CX-7? Комплексные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage включают монтаж флагманских материалов и видов обслуживания мест внутренней части. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит эффективно уменьшить количество посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Корейский автопром уверенно укрепляет свои позиции на российском авторынке, поставляя автомобили на различный вкус и кошелек. И практически все представители современных корейских машин побывали в тюнинг-ателье StyleGarage на ул. Большая Тульская, 19. И связывает причины появления у нас этих авто одна общая проблема - недостаточный уровень шумоизоляции.
В этот раз в автостудию StyleGarage приехала небольшая машинка Kia Soul. Автовладельцу хотелось более комфортной езды без лишнего шума и «сверчков». Для улучшения эффекта решено было использовать материалы от производителя "SGM-TECHNO".

Сегодня в ателье особенный день: в гости заглянула живая легенда по имени Toyota Land Cruiser 76. Шумоизоляция у этого автомобиля фактически отсутствует, так как олдскульный рамник увидел свет еще в далеких 80-х годах прошлого века. «Семьдесят-шестой» стал чрезвычайно успешной моделью, которая отличалась эргономикой, комфортом при вездеходном характере. Модель настолько полюбилась ценителям истинного оффроуда, а также различным спецслужбам, егерям, экспедиционным организациям, что мелкосерийный выпуск машины сохранился до наших дней. Жаль, что грубый металл и ныне пугает гулом без какой-либо шумоизоляции Ленд Крузер 76 – с этим нужно что-то делать!

Полноприводный универсал класса «I» Subaru Outback получил уже пятое поколение, но на российских дорогах преобладают модели предыдущей генерации. Чем же примечателен этот автомобиль?

  • Во-первых, просторным салоном с большим багажником.
  • Во-вторых, мощными оппозитными двигателями.

Кроме того, шасси оснащено трансмиссией 4х4 и подвеской с потрясающей эргономикой. Какие могут быть еще вопросы к такому ценному игроку автомобильного рынка? Оказывается, чуть ли не единственная проблема «Аутбэка» – его шумность.

Конечно, этим грешат практически все «народные» автомобили из Страны Восходящего Солнца. Но мириться с шумом гравия в колесных арках, гулом шин и мотора – точно не вариант.

Компактный кроссовер Honda CR-V IV - одна из самых популярных марок автомобилей в сегменте SUV. Современный, наиболее привлекательный дизайн, как кузова, так и элементов интерьера эти автомобили в четвертом поколении. С момента начала их выпуска - 1995 г. и до сегодняшнего - 2014г. конструкторы Honda вносят коррективы не только в рамках конструктивных особенностей авто. Меняется стиль и характер машины.

В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Toyota Prius. В нашу автостудию на обслуживание приехала Toyota Prius. Всем хочется ездить с комфортом, слушать свою любимую музыку, а не шум дорожного покрытия и громыхающих грузовиков за окном. Поэтому мы незамедлительно приступим к работе, чтобы это авто поскорее оказалось у довольного автовладельца.

Рестайлинг – не означает другой автомобиль. Это доказывает обновленный XC60, шумоизоляция которого осталась на прежнем уровне. В то же время модель преобразилась снаружи: подретушированные фары, новые бамперы, измененная решетка радиатора и другая архитектура капота, что визуально сделало SUV немного шире. В салоне до шумоизоляции Volvo XC60 руки инженеров явно не дошли, но зато появились улучшенные материалы отделки – дерево, кожа, более качественная ткань. В машине стало приятнее находиться, пока не заведен двигатель, так как после начала движения салон пронизывает оркестр навязчивых шорохов, зачатков гула, а с нарастанием скорости к ушам струится аэродинамический шум от стоек и боковых зеркал. При проезде неровностей подвеска передает на кузов малоприятные вибрации, металл днища страдает от колебаний неподрессоренных масс, а слабая шумоизоляция Вольво XC60 приводит к поскрипываниям пластиковых деталей интерьера.

В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.

Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.

Профессиональная, эффективная шумоизоляция Mazda CX-7

Шумоизоляция авто услуги в Москве

Любой посторонний звук отвлекает, раздражает, мешает вести разговоры и мыслить. Как свести воздушные колебания к нулю?

Всё строится на простой физике и понимания сути явления. Спасти уши и нервы помогут специальные звукоизоляционные материалы, которыми можно прикрыть шумные части. Стук, визг, шуршание проникают в салон через щели и свободное пространство в кузове. Если создать в этих точках барьер — комфорт заметно улучшится. Довольно часто источником лишних звуков бывают места крепления узлов, слабая затяжка резьбовых соединений.

Mazda CX-7 — шумоизоляция

Шумоизоляция авто услуги в Москве

Шумоизоляция Мазда CX-7

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция арок колёс

Сделать шумоизоляцию машины

Полная шумоизоляция автомобиля

Где сделать шумоизоляцию авто в Москве?

Вы мечтаете о полном комфорте? Вы не любите напрягать голосовые связки? Всем поможет наша студия детейлинга! Мастера имеют большой опыт в отделке салона автомобиля, в послужном списке сотни транспортных единиц, которые стали самыми удобными для бесед и уединения. Мы творчески относимся к работе, готовы предложить полный комплекс услуг по защите машины от любых негативных факторов.

Сотрудники смогут установить шумоизоляцию дверей и других точек, являющихся источником нежелательных звуков. Вы всегда можете рассчитывать на:

  • Доступность
  • Оперативность
  • Использование лучших технологий
  • Фирменные материалы без переплат
  • Любые способы оплаты труда

Короткое видео поможет понять принцип отделки и защиты салона Mazda CX-7 от шума.

Шумоизоляция Mazda CX-7

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная звукоизоляция Mazda CX-7 предлагается всем желающим в нашей компании по лояльным и выгодным ценам. Это действительно качественная услуга, которая позволит сделать ваш автомобиль максимально комфортным в акустическом плане. Мощный двигатель, звук от покрышек при езде, посторонние шумы — всё это будет совершенно неважно после того, как будет проложена качественная изоляция во все узлы кузова автомобиля. Мы предлагаем изолировать капот, арки, пол и потолок автомобиля, а также другие части его кузова.
Наиболее оптимальная шумка Mazda CX-7 делается только теми мастерами, которые имеют хороший опыт в данном деле. Наши специалисты работают в этой сфере больше пятнадцати лет, поэтому предлагают свои услуги, опираясь на огромный опыт и на высокий профессионализм, позволяющий им выполнять все работы не только очень оперативно, но и качественно.
Шумоизоляция Mazda CX-7 дает возможность получить именно тот, комфортный автомобиль, о котором вы могли только мечтать. Полная тишина и изоляция от посторонних внешних звуков будет вам гарантированна. На сегодняшний день мы единственные предлагаем очень выгодные условия для всех, кто желает получить звукоизоляцию автомобиля по лучшей цене.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МАЗДА СХ 7

Шумоизоляция Мазда СХ 7 была выполнена по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца.Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция мазды сх 5

шумоизоляция Мос Олимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция Олимп Авто

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Высокоэффективная шумоизоляция от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм. Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

ОлимпАвто

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Шумоизоляция дверей Мазда СХ 7 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция mosolimp

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium.

шумоизоляция мосолимп

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей

шумоизоляция дверей


Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей мосолимп

антискрип дверных обшивок мосолимп

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция олимп авто

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция


Арки проклеиваем шумоизоляцей на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.
Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция Олимп

Шумоизоляция капота Мазда СХ 7 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капот Олимп

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция

Шумоизоляция Mazda CX-7/ Мазда СХ-7

Спортивный кроссовер Mazda CX-7 отлично держит дорогу! Хорошая проходимость даже на крутых горных перевалах. При полной загрузке идет легко. В целом, хороший, динамичный и надежный япономобиль! Но всегда есть одно "НО". Об акустическом комфорте речи быть не может. Оптимист несомненно увидит плюсы даже в "пении" кузова от вибрации колес и подрамников. Мол, поет значит на ходу! Реалист же при первой возможности свой автомобиль зашумит. Не забывая при этом, что скупой платит дважды!

Именно такой водитель на автомобиле Mazda CX-7 заехал к нам по предварительной записи. В шумоизоляции японского автопрома и в частности автомобилей марки Mazda наши мастера давным-давно не дебютанты. Работа заняла около 8 часов. Спешить некуда, да и не зачем. Этап за этапом, взяв в вооружение материал фирмы СоmfortMat и качественный, ухоженный инвентарь, наши мастера взялись за акустический тюнинг. Для шумоизоляции был выбран лучший комплекс в нашей коллекции "Dark Extreme".

Шумоизоляция потолка Mazda CX-7/Мазда СХ-7
Обезжирив потолок накладываем на него первый слой ComfortMat Dark D2. Это универсальный вибродемпфер с повышенной адгезией к металлу представляющий собой полимерную мастику армированную алюминиевой фольгой.

Вторым слоем покрываем потолок акустическим войлоком.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-7/Мазда СХ-7
Пакет Dark Extreme включает в себя усиленную шумоизоляцию дверей.
Наши мастера аккуратно разбирают двери, и обезжиривают поверхности. Готово, можно клееть! Первый слоем на внешний металл, мы аккуратно клеем вибродемпфер ComfortMat DarkExtreme.

Тщательно раскатываем специальным валиком полотно, что бы в процессе эксплуатации он не расклеился. Вторым слоем накладываем материал ШумФлекс с закрытой пористой структурой. Закрываем внутренний метал универсальным и легким вибродемпфером ComfortMat Dark D2. Накладываем слой
Битософта на дверные карты, да бы она не скрипела. Готово! Осталось правильно собрать. С этим у наших мастеров проблем не было и нет!

Шумоизоляция крышки багажника Mazda CX-7/Мазда СХ-7
Аккуратно и бережно накладываем вибродемпфер ComfortMat Dark D2, не забывая при этом тщательно прикатать каждый сантиметр материала к металлу. Плотно и по контуру накрываем обшивку и стойки багажника шумопоглощающим войлоком новой генерации Felton.

Шумоизоляция пола и багажника Mazda CX-7/Мазда СХ-7
После того, как зашумили двери и потолок, переходим к полу. Опустошаем салон, что бы добраться до голого метала.

Чистке пола, багажника и любой части или детали автомобиля мы уделяем особое внимание. Только после тщательной чистке, переходим к методичному наложению слоев. Полностью покрываем пол и багажник вибродемфером Dark D3.

Наши мастера работают на совесть и не упускают ни одной детали, методично раскатывая материал по всей труднодоступной поверхности.

Тщательно раскатываем и накладываем второй слой Comfortmat Lock Ultra 6. Этот материал заслуженно получает название одного из самых мощных шумоподавителей. Толщина материала 6мм. Пропитанный битумополимерой композицией, он улучшает качество шумоизоляции в полтора раза и при этом не имеет запаха.
Мы не игнорируем мелкие детали. Все пластиковые детали салона аккуратно и по контуру накрываем антискипом Битософт.

Felton -Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленных из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Klinton. Мы накрываем им напольные покрытия и арку багажника третьим слоем. Обезжириваем поверхность покрышек багажника и накрываем антискипом Битософт. Готово! Полная шумоизоляция пола и багажника завершена.

Шумоизоляция капота Mazda CX-7/Мазда СХ-7
Штатная сторона капота покрывается двумя слоями шумо и вибро поглощающего материала ComfortMat Dark D2 и шумоизолирующим войлоком.

Примеры других работ вы можете найти у нас на сайте в разделе "шумоизоляция автомобиля". Мы с радостью ответим на ваш любой вопрос относительно любой услуги нашего автоцентра. Для вашего удобства у нас на сайте работает система "обратный звонок". Оставьте заявку и мы вам обязательно перезвоним!

Шумоизоляция

После 5-ти лет эксплуатации без добавления каких-либо «фишек» к штатным функциям авто душа начала требовать каких-то перемен. У кого-то такие перемены напрашиваются сразу после покупки авто, а у меня «терпения» хватило аж на 5 лет. :) Поразмыслив, что можно было бы улучшить в плане комфорта, решил, что хорошим вариантом может стать улучшение шумоизоляции. К тому же, шумоизоляция в CX-7 действительно не на самом высоком уровне (в сравнении с теми же немецкими авто, например) – об этом не только я так думаю, но также думает пол-интернета. ;) Ок, решено – шумоизоляция.

Вопрос – где? В смысле, кому доверить эти работы? Компаний сейчас много. На любой вкус. На любой кошелек. Но во всех случаях меня «парил» только один момент – авто нужно оставлять «с ночевкой» :), т.е. на несколько дней. Я всегда обслуживал авто у дилера и уверовал (заставил себя поверить), :) что дилер относится ответственно к проводимым работам и если во время каких-нибудь работ, связанных с разбором авто (бампер сняли, например), какие-то пистоны, шурупы и т.д. и т.п., даже если они будут сломаны, при сборке будут возвращены на место. Почему? Ну, хотя бы потому, что этих самых пистонов, шурупов у дилера a-priori должно быть в запасниках немерено. А у НЕдилера таких пистонов, т.е. именно для CX-7, может ведь и не быть… В общем, это исключительно мои личные «заморочки». :) И в отношении работ по шумоизоляции мне хотелось, чтобы все работы проводились при мне, чтобы я все мог видеть. И где таких найти? Работа за один день? И чтобы качественно?

Оказалось, есть такой сервис. Auto-Loker Шумоизоляция – за один день! И отзывы хорошие. И не первый год работают. Единственная проблема – запись за месяц вперед. :/ Ну ок, подождем…

День Х подошел. Приехал к 10:00… В 18:00 уехал. :) Зашумили. Все, как и обещали, сделали за 7 часов + 1 час на обед. Все делали при мне. Мне так вообще повезло – у них несколько постов в ангаре (такое накрытое баскетбольное поле) на 6 авто (если не ошибаюсь), но при этом только пост № 1 располагается прямо у «зоны отдыха» с диванчиком, телевизором, кофе, чаем с печеньками и т.д. В результате 8 часов я не только наслаждался созерцанием как другие работают с моим авто, но делал это в исключительном комфорте, не вставая, практически, с дивана. :)

Что сказать по работам и по результату? Одновременно с автомобилем работают сразу 4 мастера, никаких перекуров, никаких чаепитий, никаких разговоров во время работы и как результат — за один день шумоизоляция всего салона (кроме торпедо) и плюс шумоизоляция колесных арок. Разбирали и собирали как будто именно эту модель авто каждый день принимают в работу. ПРОФИ! А что касается результата, то здесь несколько моментов. Во-первых, в авто действительно стало меньше слышно дорогу из-под колес и практически не слышно мотора. Во-вторых, почти сразу после всех этих работ была возможность поездить неделю на Audi Q5 и я был приятно удивлен тем, что после шумоизоляции Mazda CX-7 стала тише, чем «штатная» Audi Q5. ;) И в-третьих, да, убрался шум двигателя и снизился шум колес, но стали отчетливее слышны другие звуки – шум ветра от «лопухов» боковых зеркал заднего вида, который раньше скрывался за шумом двигателя и дороги. :) Но в итоге, конечно, я — доволен. Шумку рекомендую!

Какой именно материал использовали? Где и что шумили? Лучше, чем сами мастера из Auto-Loker об этом никто не расскажет. Мне в каком-то смысле «повезло» — мой авто стал «визитной карточкой» для CX-7 на их сайте и поэтому могу просто скопировать здесь всю информацию и фотографии с него (к тому же, кто знает, может приедет к ним потом другой CX-7 и будет уже там не мое авто "красоваться"). ;)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MAZDA CX-7 (С) Auto-Loker

Жалобы владельцев автомобилей Mazda любых моделей на невероятно высокий дискомфорт от колесного шума постоянно поступают к нам с нескончаемым потоком. Это касается всех моделей Mazda, начиная от Mazda2 и заканчивая Mazda CX-7. Это не удивительно, ведь тонкий-тонкий металл, который преобладает в конструкции авто не в состоянии бороться с вибрациями, передающимися от колес и подрамника, в результате чего весь кузов "поет" и раздражает водителя и пассажиров назойливым и монотонным звуком.

Мы имеем огромный опыт работы с автомобилями Mazda любой модели и поколения, пройдя на каждом автомобиле процедуру шумоизоляции не одну сотню раз. В очередной раз мы еще за 1 час до приезда автомобиля по записи нарезаем весь материал по нашим фирменным лекалам и располагаем его прогреваться до температуры 50 градусов в нашу специальную печку. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы просто возьмем его уже готовым и равномерно прогретым. Ну а сейчас мастера вооружаются несколькими комплектами чистых перчаток и приступают к шумоизоляции салона Mazda CX-7, владелец которой будет находиться рядом с нами на протяжении всего времени (а это примерно 8 часов) и наблюдать за слаженной и профессиональной работой нашей команды.

Mazda потяжелела примерно на 55 килограммов следующих актуальных премиум материалов, что поможет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от времени суток и погоды:
Капот
1-й слой: Comfortmat Gold G (3 мм)
2-й слой: Сплен (4 мм)
Крыша
1-й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2-й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10 мм)
Двери
1-й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм) (внешняя стенка)
2-й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм) (внешняя стенка)
3-й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм) (внутренняя стенка)
4-й слой: Вязкоэластичный шумопоглощающий антискрип Ultra Soft
Пол в салоне
1-й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм)
2-й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм)
3-й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10 мм)
Пол багажника
1-й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм)
2-й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм)
Задние арки
1-й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм)
2-й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм)
Задние крылья
1-й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2-й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм)
3-й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм)
Крышка багажника
1-й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм)
2-й слой: Вязкоэластичный шумопоглощающий антискрип Ultra Soft

Шумоизоляция Mazda CX-7

Все владельцы автомобилей мазда без исключения недовольны шумоизоляцией своих автомобилей. И это не придирки а действительно так. Мазды в нашем рейтинге по шумоизоляции занимает одно из последних мест. Тонкий металл на полу и на арках плюс ко всему отсутствие штатной шумоизоляции даёт эффект консервной банки.Шумы досаждают водителям на любых скоростях. Наша задача не только повысить комфорт в автомобиле но и ещё сработать так что бы человек оставался как можно меньше времени без автомобиля. Мы предлагаем уникальную услугу в Екатеринбурге . Шумоизоляция автомобиля по максимальной программе в присутствии клиента !

Что ж давайте посмотрим как мы это всё проделаем за 8 часов.

Автомобиль к нам приехал без опозданий к 10-00 утра. Мы уже заранее подготовились и включили печку, материал SGM ждёт своей участи.

Разбираем весь салон автомобиля , на это у нас отводится по времени не более 1 часа. Все японцы просты в разборе и всё интуитивно понятно. Поэтому мы укладываемся за 1 час.

Шумоизоляция Mazda CX-7

Как видно из фото, штатная шумоизоляция пришла в негодность. Соответственно и без того шумный автомобиль стал вобще можно сказать не пригоден для комфортной эксплуатации. Начинаем укладывать первый слой виброизолятора толщиной 4 мм. Укладываем на всю площадь пола а так же на часть моторного щита ну и не забываем про колёсные арки.

Шумоизоляция салона Mazda CX-7

Вторым слоем мы укладываем , лучшее что есть на сегодняшний день , по нашему мнению. ББ-тон толщиной 4-8 мм в зависимости от сложности рельефа. Мало того что материал уникален по своим свойствам он ещё и эстетичен в отличии от старого и устаревшего сплена.

Шумоизоляция Mazda CX-7

Многие установочные студии экономя материал наносят его не на все поверхности. У нас такого нет, мы стараемся выжать максимум из шумоизоляции и постоянно улучшаем качество. Проходим часть моторного щита и передние арки.

Шумоизоляция передних арок Mazda CX-7

Переходим к багажнику, смомента как к нам заехал автомобиль прошло не более 3-х часов. Идём с опережение графика. Багажник на этой мазде не сложный. Поверхность почти ровная. Материал хорошо ложится и прикатывается.Первым слоем мы укладываем не менее мощьный трёхмиллиметровый виброизолятор. Не экономя, укладываем по всей площади.

Шумоизоляция багажника Mazda CX-7

Вторым слоем укладываем ББ-тон толщиной 4 мм. Рельеф багажника не позволяет уложить материал большей толщины.

Шумоизоляция Mazda CX-7

Не останавливаемся на достигнутом, как это сделали бы в большинстве студий а укладываем на пол третий слой - виброизоляционный блокатор. Именно благодаря ему мы можем добиваться максимума от шумоизоляции.

Шумоизоляция Mazda CX-7

Итак , основная часть работы у нас сделана. За 4.5 часа мы полностью разобрали весь автомобиль , проклеили пол, багажник , арки.

Остаётся дело за малым потолок и двери. На это у нас отводится 2-2.5 часа. Потолок на мазде сх-7 вообще без какой либо изоляции. Это не простительно конечно на машине за такие деньги.

Крышу делаем в 2 слоя виброизоляция толщиной 3 мм + шумоизоляция бб-тон толщиной 4 мм.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-7

Двери на данном авто своеобразные , со щитами. Приходится сначала их откручивать, но как всегда есть во всём свои плюсы. Нам предоставляется отличный доступ.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-7

Укладываем пару слоёв на внешнюю стенку . Отлично зарекомендовавший временем пирог премиальных материалов компании SGM.

Шумоизоляция Mazda CX-7

Материалы не болятся влаги и будут находиться на ваших дверях не один год.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-7

На внутренню стенку виброизоляцию мы укладывать не будем . Так как щит имеет итак отличную жесткость. А шумопоглотителем мы конечно пройдемся. Как всегда это будет ББ-тон толщиной 4мм.

Шумоизоляция Mazda CX-7

Ну что ж подводя итоги мы полностью проклеили автомобиль по максимальной программе премиальными материалами компании SGM. Теперь мазда обладает не только отличительной динамикой но и отличной шумоизоляцией. И может поспорить по комфорту с кроссоверами премиум сегмента.

Шумоизоляция автомобиля за 8 часов качественными и премиальными материалами да ещё и по отличной цене это реальность. Мы постараемся оправдать все ваши ожидания если вы сделаете выбор в нашу пользу.

Шумоизоляция CX-7


Обработка колесных арок материалом STP Noise Liquidator (Жидкий Вибропласт).


Обработка колесных арок материалом STP Noise Liquidator (Жидкий Вибропласт).


Обработка потолка вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка потолка шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка пола вибропоглощающими материалами Bimast Bomb Premium, STP Aero+.


Обработка багажника вибропоглощающим материалом STP Aero+.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium.


Обработка пола вибропоглощающими материалами Bimast Bomb Premium, STP Aero+.


Обработка багажника шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка задних колесных арок шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка пола шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка багажника шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка задних колесных арок шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка пола шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка двери вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка двери вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС. Установлена акустическая линза Crystal Sound.

Шумоизоляция mazda cx 7

Из отзывов - шумизоляция с двигательным отсеком отменная. А про арки и дверные проемы вроде отзывы не лестные. Надо тестить.

А на дверях кстати доводчики стоят?

А про арки и дверные проемы вроде отзывы не лестные. Надо тестить.


Вот меня как раз арки и дверные проемы и интересуют.

А на дверях кстати доводчики стоят?

Нет, доводчиков, как раз нет! А жаль. Почему-то эта опция считается очень уж Луксовой. Даже на Туареге она ставится в базе только на машины с двигателе от 4,2!

Доводчик помогает предотвратить два негативных момента при закрывании двери: хлопание и закрывание не до конца. Когда возникает одно из этих явлений доводчик берет ситуацию в свои руки и обеспечивает мягкое закрывание двери путем приостановки хлопка либо доводки двери до состояния полного закрытия.

Мы знаем что такое доводчик и для чего он нужен, вопрос в другом.. почему его не ставят? :)

Делал естественно у себя в Электроклубе. Для клиентов стоит примерно 40-45 тыс

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
MAU кстати, интересно было бы узнать, сколько тебе положилислоев шумки и какие материалы использовались в Независимости

Вот и я бы с большим удовольствием хотел бы это узнать. Млин надо хоть посмотреть вообще сделали мне её или нет, а то я даже и не проверил, а как проверить то, не снимать же оббивку :confused:

Интересно, а как гарантия если не ОД делать? Этот извечный вопрос.

я не знала, что такое доводчик. Действительно странно почему его не ставят.

Да по большому счету все отрегулировано.
и доводчики дверей в СХе вообще не нужны.
Говоря о Туарегах, там на задних сидениях действительно не всегда с первого раза удается закрыть дверь(просто несподручо). там доводчик может и помог.

Что касается доводчика в багажнике, то в СХ он впринципе и не нужен. Дверца - легкая закрывается намах. Другое дело в Туарегах, там помогает(проверено)!

Да всю машину до мельчайших деталей пластика.:D

Да, и весь пластик тоже снимали и утяжеляли:beer:

Вот кстати вариант по шумоизоляции, буквально недавно делали.

Sound Speed, подскажите, что получается по цене представленный Вами вариант

Это была сделана полная шумоизоляция без торпедо,стоимость такого варианта -55000р.

Sound Speed, подскажите, что получается по цене представленный Вами вариант

Дороговато, мне обошлось в таком варианте, без торпеды, на 20000 рублей дешевле.

Дороговато, мне обошлось в таком варианте, без торпеды, на 20000 рублей дешевле.

Все зависит от качества исполнения и технологии,все делают по разному, поэтому и цены разные.К тому для клубней предоставляется скидка в 10%,но выбор все равно за вами:).

На 20% дороже чем в других местах.
А во времена кризиса стоимость услуг должна снижаться!

Как ни банально, а цены в кризис на все почему
то растут, но никак непадают,причем во всех сферах(мы свои цены не меняли).Как я уже сказал выбор все равно за вами.

Кто, что слышал о шумоизоляции в СХ-7? Я хочу узнать не только о щумоизоляции салона, а о шумоизоляции колесных арок, дверей и прочего.

У меня полная шумоизоляция , кроме потолка.На потолке из-за люка почти негде клеить. Эффект , поверьте, есть. Выкладываю то , что произошло с колёсными арками снаружи авто пару дней назад. Только часть фото, представьте - что внутри авто.

Это была сделана полная шумоизоляция без торпедо,стоимость такого варианта -55000р.

Извиняюсь, но мне со стоимостью подкрылок дешевле вышло, а делали: двери,багажник,салон,подкрылки. Заняло по времени полтора дня. Подкрылки у них по 6500 без шумки. Можно со своими. Сама шумоизоляция внутри салона обошлась в 22000 с обработкой антискрипом. Если с потолком + 3500. В общем шумка арок и подкрылков с установкой и самими подкрылками обошлась в 16000 рублей. Итого - 41500 рублей. Могу выбить скидку форумчанам 5-10%.Делают с фотоотчётом.

Конечно до специалистов-установщиков из Sound Speed нашей провинциальной мастерской далеко, тем неменее попробую показать вам своё видение решение проблемы шума:

Шумоизоляция Mazda CX-9 (Часть 1. Зад. часть, пол, пластик)

Автор: Мастерская Мартина г. Смоленск 25.07.09
Авто: Mazda CX-9, 2008 г.

Пол: Довольно большая площадь, тонкий, но хорошо прогретый штатный вибродемфер, неудобные для обработки зад. арки и боковины. и т.д :

. как и в каждом авто - свои минусы и плюсы для обработки!

Для обработки зад. части и пола СХ-9 используем мощные битумные вибродемферы: БИАМ Ал-3, ВИЗОМАТ МП, Площадь обработки МАКСИМАЛЬНАЯ!

Обработка ВИЗОМАТ МП внутренней части пр. зад. арки и боковины:

Шумопоглотитель - ИЗОЛОН 3004/3008

Одно из "проблемных" мест - консоль! Моделин и "мастика" - решение проблемы:

При сборке салона МОДЕЛИН (Антискрип-2) просто не заменим. Обработка стыков пластика:

Обработка накладки на сабвуфер:

Усиление пластиковых боковин:

Обработка рамки под номер:

Владельцу СХ-9 был предоставлен полный фотоотчёт о проделанной работе (более 500 фото)


Шумоизоляция Mazda CX-9 (Часть 2. Двери, потолок,)

Автор: Мастерская Мартина г. Смоленск 25.07.09
Авто: Mazda CX-9, 2008 г.

Двери в СХ-9 довольно "звонкие"! Бережно вынимаем стекла:

Внутренняя поверхность обделена штатным вибродемфером:

Внутреннюю поверхность обработываем мощным битумным ВИЗОМАТ МП:

ВНИМАНИЕ! Укладка битумных материалов типа ВИЗОМАТ МП требут большого нагрева! Не перегрейте материал а вместе с ним и ЛКП двери снаружи!

Качество укладки ВИЗОМАТ МП:

Шумопоглотитель - ИЗОЛОН 3008:

Площадь обработки - максимальная:

Возвращаем пенопластовый уплотнитель:

Ставим "несущию" и устанавливаем стёкла.

Рельефная поверхность несущей доволно жёская поэтому усиление её можно отнести к разряду "символически" (ВИБРОПЛАСТ М2):

Верхнюю часть каркаса двери прокладываем МОДЕЛИНОМ (Антискрипом-2) для полее мягкой посадки обшивки:
До:

Пласиковые уголки также нуждаится в обработке Моделином:

Боковые декоративные накладки
До:

Вибродемфер - ВИБРОПЛАСТ М2:

Шумопоглотитель - Изолон 3008:

Дверь в СХ-9 оснащена электроприводом. чрезмерное утяжеление двери может неготивно сказаться не его работе!!

Обрабатываем приверно 40-50% от возможного ВИБРОФИЛЬТРОМ:

Шумопоглотитель - ИЗОЛОН 3008:

Очищаем и обрабатываем всю поверхность ИЗОЛОНом 3008:

На двери были видны следы трения обшивки:

Исключаем такую возможность, обрабатывая все возможные контактные места Моделином (антискрипом-2):

Возвращаем штатный войлок:

Владельцу СХ-9 был предоставлен полный фотоотчёт о проделанной работе (более 500 фото)

Отчёты по обработке (младшей сестры) CX-7:

АЛЕКС_077, а сколько по времини на 7ку делается шумка салона.

Добавлено через 30 секунд
то что за 23000

Один день. Утром пригоняешь - вечером забираешь. Вечером пригоняешь - вечером забираешь. Могут сделать за ночь , но нужно будет поощрить парней за спешку. :dollar:

Сколько человек выполняют подобную работу?

я вот хочу шумку таки сделать, но вот инетересуют мнения, есть тут люди кто сделал и жалеет выброшенных денег.
и нетли потом проблем после разборки и сборки всей машины.

Правильный ход мыслей. Всё зависит от того ГДЕ ты делал!

Martin, ну спасибо за рекламу, в смоленск не поеду:(

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
да и принять решение ГДЕ делать нужно исходя из отзывов клиентов а не из рекламы

Martin, ну спасибо за рекламу, в смоленск не поеду:(

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
да и принять решение ГДЕ делать нужно исходя из отзывов клиентов а не из рекламы

Да не реклама это вовсе! Я не заманиваю и даже ценники свои не называю. Хочу дать несколько советов, возможно они помогут тебе зделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор

Я небуду долго расписывать что да как. и т.д я скопирую нашу беседу на эту тему в участниками фокус-клаб: ( New Focus Club >> Основной раздел >> Форд Фокус '08>> Шумоизоляция; стр 31):
----------------------------------------------------------------
Martin*(Smolensk)
Мне понравилось. Какая стоимость на форд-фоус, буду подыскивать в Москве?

Значит я могу потребовать фотоотчёт у фирмы, которая будет делать шумку? Или это ваша инициатива, по фотоотчёту.

Стоимость это самый сложный вопрос!! Делать качественно в Москве не выгодно. Объясню почему:
1. Это время!! Качественно прикатать мастичный вибродемфер требует определённого опыта и времени. битумного - вдвое больше! Полная обработка Лендровера заняла у нас 156 чел./час ( в троём - 6.5 дней) Занимать бокс в Москве 6.5 дней с любой точки зрения (экономической, практической и т.д.) ОЧЕНЬ ДОРОГО! Цена такого авто на выходе должна составить N-ную сумму! Значит будут пытаться делать быстрее. Быстрее - значит НЕ КАЧЕСТВЕННО!
2. Заманивать рублём! (Типа ПОЛНАЯ 4х-слойная шумовка за 17 т.р. и за 2 дня)
При средних (не оптовых) ценах на вибру и шумку стоимость материала на ФФ2 - 10 - 12 т.р. (это из практики) Теперь сами прикинте Кто будет в москве качественно/тотально разбирать/собирать салон + прикатывать валиками мастичную/битумную вибру+ обрабатывать шумопоглотителями + решать проблемы скрипов пластика и т.д. за 5 т.р.

Мы же вроде люди грамотные! Пора прекращать вестись на разводки и заманухи.

Есть очень хорошая тема Шумоизоляция задней арки, Пример работы одного из Смоленских установочных центров

Посмотрите что на вых за 17 т.р. ?!

То что в Москве ценник неадекватен - никому не секрет! Либо это привлекательная цена при полном отсутствии качества (всё авто за 17 т.р причём многослойно), либо, если есть хоть какое-то подозрение на качестово, ценник зашкаливает (сидан типа HYUNDAI ACCENT порядка 70000 руб.) К этому уже все привыкли.

Недавно натолкнулся на такую цитату:

Отчет по шумоизоляции торпедо.
По времени у нас 2,5 часа

Внизу дописка:
- Полная многослойная шумо-виброизоляция LancerX за 4 часа.


И тут вознекает вопрос о времени работы!
У меня у одного сомнения, что торпеду можно грамотно зашумовать за 150 мин., а полную шумоизоляцию МНОГОСЛОЮНУЮ за 4 часа?

Подумайте люди, чем нас пичкуют?!

Теперь о фотоотчётах: Любая уважающая себя мастерская сама предложит вам скинуть вам на флешку проделанную работу ибо ХОРОШАЯ РАБОТА - ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА. Только , повторюсь, хорошуя работа - редкость.
-----------------------------------------------------------

nesma Не спеши! С людьми пообщайся, поспрашивай, фотоотчёты посмотри и т.д.

что за система штрафов.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
и еще вопрос, а возможно сделать частичную шумку, а именно двери, арки снаружи, капот и крышку багажника? сколько это будет стоить и насколько эффект будет ощутим?

______Штрафы введены для работников сервиса. За "косяки" и невнимательность во время сборки авто снимается часть оплаты труда. Чем чаще - тем дороже .

________Шумоизоляция по отдельным деталям.

Martin, спасибо за информацию, но все таки еще вопрос.
-как я могу быть уверен, что после разборки и сборки всего салона все сделали правильно и качественно.
.

Никак! Никто тебе не даст такой гарантии! (Было перемещение пластика, было доп. нагрузка на клипсы (снятие/установка) и т.д.) Другое дело, что тебе предложат в случае обнаружения недочётов (новых или неубранных старых скрипов и т.д.) подъехать и исправть (бесплатно канечно) в ближайшее время..

Делай у тех:
- кого рекомендовали друзья, знакомые.
- кто перед обработкой предложит пообщаться, спросит на что жалобы в авто, пожелания и т.д. (не тупо - "загоняй" , а проявит непосредственный интерес к проблемным местам твоего авто)
- кто предложит на выбор материалов нескольких заводов изготовителей и раскажет (покажет)о достоинствах и недостатках тех или иных материалов (а не тупо - "есть толстая вибра и тонкая")
- кто перед началом работы тщательно осмотрит твоё авто и составит подробнейший "акт осмотра авто"
- кто предложит проити и посмотреть на работу мастеров-шумовщиков за работай, проведя при этом небольшой рассказ что и зачем они это делают.. И почему именно так а не иначе.
- кто предоставит полный фотоотчёт и раскажет по фото что, почему и зачем было сделано.
- кто смело расскажет о сломанной клипсе и о способах решения данной проблемы (а не тупо "так и было")

+ ко всему не лишним будет посмотреть (хотя бы мельком) на то как работают мастера-шумовщики и какими инструментами пользуются, в каком состоянии и месте лежат снятые обшивки, стёкла, сииденья и т.д)

в целом что бы не ошибиться с выбором "места" надо быть немного в этом "владеющим инфой"


и еще вопрос, а возможно сделать частичную шумку, а именно двери, арки снаружи, капот и крышку багажника? сколько это будет стоить и насколько эффект будет ощутим?

Таки это правильно! Делать надо ту деталь которая наиболее вызывает нарекиние. (Будь то задняя часть , двери и т.д.) После покататься - послушать.
А потом никогда не поздно подъехать и сделать пол например(если будет надобность)

Делать поэтапно, на мой взгляд, самый правильный подход - И шумы убиваешь подетально и по корману не так бъёт

Таки это правильно! Делать надо ту деталь которая наиболее вызывает нарекиние. (Будь то задняя часть , двери и т.д.) После покататься - послушать.
А потом никогда не поздно подъехать и сделать пол например(если будет надобность)

Делать поэтапно, на мой взгляд, самый правильный подход - И шумы убиваешь подетально и по корману не так бъёт

А какие детали самые шумные на сх7? с чего бы начать если это делать поэтапно??
Цель простая, мне не мешает шум с каких то конкретных агрегатов автомобиля, а просто шумно во время движения. ну правда наверно шум от подкрылок по время дождя самый очевидный недостаток.

Мартин, ск пжл, а сайт в Смоленске.

Вот здесь я обитаю:

А какие детали самые шумные на сх7?

Да она вся "проблемная" и зад слабоват и по дверному железу стукнишь - ужаснёшься. Что именно гнетёт во время езды на СХ-7 - не могу сказать, не ездил! (так уж довелось, что всю жизнь на "немцах")

С чего бы начать если это делать поэтапно??

Я бы начаал с задней части (ниша под запаску, зад. арки, боковины, 5-я дверь, бак + пластик) На мой взгляд это самая значимая часть авто.

Сделал бы - покатался послушал!

Потом двери! Зашумовал, покатался послушал. и возможно бы на этом остановился (а возможно и нет)

Потолок, пол и т.д.

В продолжении темы о выборе мастерской:

Привет, Александр84, расскажи чем кончилась твоя эпопея с этой компанией, а то у меня похожая ситуация,тоже не знаю чего делать.
Пока ничем. Приехал сеня показать все эту так называемую работу хозяину! Смотрит да действительно 3 панелт испорченые мы поменяем и консоль вы уже привезли машину такой! ДОлго ругалсч сказал что у меня на руках бумага в которой черном по белому написано что вы возместите ущерб полностью! Щас он открещивается. пообещал на словах что заказал мне 3 панели и через 2 недели они будут. Бумаги отказался подписывать о том что обязуется их купить. Ну чего буду через суд выбивать. Плюс батя поможет он у меня в МВД и в организации по борьбе с оборотами наркотиков. Решим эту проблему! Я ему устрою веселую жизнь! И Вам советую если есть возможность не останвливаться добиваться через суд и по возможностьи натровить на них все организации начиная от налоговой. Ну а если есть где друзья в ментуре то совсем хорошо! У меня же как выяснилось еще и делали таджики или узбеки которые прям там и живут! А машину я сдавал русскомуц мастеру. Сделал калькуляцию всего 2 пенели по 1257р.98 копеек каждая еще одна панель 1500р ну и консоль 5000 с чем то все вместе 9300 ему возвращать копейки а проблем нажиет он гораздо больше этих 9 тысяч.
Обходите все тюнинговые ателье лучше у официалов делайте. Я совершил ошибку не повторяйте ее.

А теперь поясни - что такое мп, пб2 и т.д и т.п.. Ты не на форуме сервисов , делающих шумоизоляцию .

Эта АЗБУКА вибропоглощения!
Не спрашивай такие вещи вслуг, а то люди сомневаться начнут в репутации вашего сервиса.. :beer:

Эта АЗБУКА вибропоглощения!
Не спрашивай такие вещи вслуг, а то люди сомневаться начнут в репутации вашего сервиса.. :beer:

И тебе то же говорю . Ты не на форуме сервисов, делающих шумоизоляцию. Не все здесь такие, как мы начитанные и обученные. :eek::buee:

Всем привет! Приобрел недавно жене CX-7 белый. Ну что я могу сказать, машинка клевая, но вот с шумоизоляцией действительно беда. Обратился в одну из Московских контор. В итоге безупречный результат и цена приятно удивила. Ребятя адекватные, все рассказали, показали и даже разрешили немного поприсутствовать.
Сделал даже пару снимков.

Читайте также: