Шумоизоляция mitsubishi pajero sport

Обновлено: 01.07.2024

Полная шумоизоляция Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Заводская звукоизоляция «японцев», в частности, Mitsubishi Pajero – сводится, преимущественно, к обработке пола слона и багажного отделения несколькими точно выверенными фрагментами «антискрипа» и этого объективно недостаточно. Внедорожник – не кабриолет, на котором романтичные барышни наслаждаются встречным ветром, развевая волосы и шарфики. Это надежный проходимый «танк», внутри салона которого, водитель и пассажиры должны быть надежно укрыты от прихотей природы и звуков большого города. Шумоизоляция Митсубиси Паджеро Спорт – сегодня одна из наиболее востребованных услуг.

Задача: шумоизоляция автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) в комплектации «Gold»

Владельцу нашего сегодняшнего «пациента» изрядно досаждали громкое звучание капель дождя по крыше машины и недостаток комфорта во время езды в плотном городском потоке. К тому же, как и на большинстве автомобилей, вынужденных осваивать отечественные просторы, во время поездок по разбитым дорогам, шум при работе подвески начинает сильно раздражать. Эту проблему также можно решить с помощью качественной звукоизоляции.

Решение: установка шумоизоляции автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) в комплектации «Gold»

Чтобы надежно изолировать салон от громких звуков извне и уменьшить вибрацию кузова от шума работы подвески авто, мы будем проводить комплексную звукоизоляцию пола, крыши, дверей, колесных арок и объемистого багажного отсека внедорожника.

С помощью комбинации вибродемпфера, звукопоглощающей и «акустической» прослойки, мы сможем реализовать практически 70% подавление шумов внутри салона машины.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) в Москве

Стоимость работ по звукоизоляции авто подразумевает цену расходных материалов, а также комплектацию «шумки». В нашем ателье можно составить индивидуальный план обслуживания, включая три основных комплектации: «Silver», «Gold» и «Platinum».

Для работы мы подготовили «расходники» премиум-сегмента, позволяющие:

· вибродемпфер с фольгированным слоем и высокоадгезивной основой;

· звукопоглощающий материал с клеевым слоем Бибитон;

· акустический материал с мелкоячеистой структурой Виолон Вэл Волна.

За счет применения товаров компании SGM, в сегодняшний расчет стоимости установки «шумки» можно внести 25% скидку от производителя.

Установка шумоизоляции дверей автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) (фотоотчет)

Демонтировав обшивку и механизм стеклоподъемника, очищаем металл двери и наносим виброизоляцию Алюмаст Голд.

Виброизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт

Изолируем тем же вибродемпфером полости в каркасе двери.

Звукоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Pajero Sport


Поверх «вибры» клеим шумопоглощающий слой ВВ-тон.

Шумоизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт

Установка шумоизоляции багажника, колесных арок и пола салона автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) (фотоотчет)

Для обработки пола салона применяем виброизоляцию толщиной 4 мм с высокоадгезивным клеящим слоем.

Виброизоляция багажника автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Пол багажного отсека и колесные арки, как наиболее «нагруженные» в плане вибраций участки, мы обрабатываем 6-мм «виброй».

Виброизоляция пола автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт

Предварительно разогретый материал клеим по всей поверхности, за исключением точек крепления и лючков обслуживания.

Звукоизоляция колесных арок автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Шумоизолирующий слой Виолона Вэл Волна приклеиваем на колесные арки для идеального поглощения вибраций.

Шумоизоляция внутренних колесных арок авто Митсубиси Паджеро Спорт

Толстая на вид, прослойка акустического материала под обшивкой сожмется и заполнит все пустоты.

шумоизоляция багажника авто Mitsubishi Pajero Sport

Дно багажного отсека, пол салона и основание консоли оклеиваем звукоизолирующим волокнистым материалом ВВ-тон.

Шумоизоляция пола автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт

Места креплений и технологические люки оставляем свободными от «шумки».

Шумоизоляция крыши автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) (фотоотчет)

Для звукоизоляции крыши авто мы применяем самый тонкий продукт из арсенала – Алюмаст Альфа толщиной 2 мм.

Шумоизоляция крыши авто Митсубиси Паджеро Спорт

Поверх «вибры» для заполнения пустоты над потолком и лучшей теплоизоляции крыши, проклеиваем автовойлок SGM-изол.

Шумоизоляция капота авто Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) (фотоотчет)

Тщательно обезжирив и высушив плоскости внешнего листа капота, доступные в проемах каркаса, клеим виброизолирующий материал Алюмаст Бета.

шумоизоляция капота автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Алюмаст Бета – продукт премиум-класса, устойчивый к воздействию высоких и низких температур и обладающий мощной адгезией к металлу.

Итоги установки шумоизоляции автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) в комплектации «Gold»: затрачено 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Прибавка в весе около 45 кг для авто прошла практически неощутимо. Владелец сразу смог оценить высокий уровень звукопоглощения, который гарантирует «золотая» комплектация – весь кузов машины перестал громко вибрировать в ответ на постукивания. На ходу разница в шумоизоляции автомобиля «до» и «после» – клиента очень впечатлила. Следующим этапом работы над звукоизоляцией кузова было решено проделать обработку колесных арок снаружи.

Собираетесь улучшить шумоизоляцию своего Митсубиси Паджеро Спорт, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь в тюнинг-ателье Urban Style! Мы подберем для Вас специальную комплектацию соответственно Вашим пожеланиям и возможностям!

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport — обработали все и немножечко больше

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня расскажем вам коротко, но очень информативно о том, как сделать автомобиль Mitsubishi Pajero Sport гораздо комфортнее, чем он есть изначально. Поехали!

Традиционно начинаем с шумоизоляции потолка, дабы избежать неудобств. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Aero. Тонкий и эффективный, при этом самый легкий из аналогов, материал имеет толщину 2 мм и прекрасно поглощает вибрации с тонкого металла крыши.

Затем монтировали второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал толщиной 10 мм имеет в своей основе вязкоэластичный вспененный полиуретан — самый эффективный из шумопоглотителей на рынке. Благодаря своей структуре, материал прекрасно поглощает аэродинамические шумы (а именно сопротивление встречным потокам воздуха при езде), а вкупе с STP Aero подарит вам тишину во время дождливой погоды.

Затем перешли к дверям. Это будет несколько дополненный вариант шумоизоляции дверей, специально для тех, кому хочется еще бОльшей четкости звука, но все еще без замены динамиков. Итак, первый слой — уже знакомый вам STP Aero. Материал крайне эффективен на дверях, а благодаря минимальному весу, исключается провисание дверных петель и их дальнейший износ.

Затем, поверх вибродемпфирующего материала, в область за динамиком, монтируется специальное изделие — акустическая линза Crystal Sound. Трехслойное изделие, предназначенное для выравнивания звукового поля по частоте, а также дополнительно демпифровать область за динамиком, что выливается в более четкий басс.

Вторым слоем внутрь двери, поверх STP Aero и вокруг акустической динзы, монтируется шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий и при этом поглощающий на 40% больше шума, чем обычные изделия из ППЭ, обладает рядом преимуществ перед аналогами: гидрофобный мастичный клей-герметик, а также лицевое покрытие из лавсана препятствуют проникновению влаги внутрь воды. Сама же основа материала не подразумевает способность вобрать в себя влагу или удерживать ее.

Третьим слоем закрыли технологические отверстия материалом STP Aero. Это необходимо не только для звукоизоляции двери, но и для создания закрытой конструкции, сродни акустическому коробу. Это благоприятно сказывается как на звучании акустики, так и на звуке, с которым закрываются двери — глухой и благородный звук.

Далее, обработали пластиковую обшивку двери. Мы знаем, что многие автолюбители не делают этого, мотивируя свой отказ, мол, «пластик не скрипит, так зачем же мне обрабатывать его?». Казалось бы, звучит логично, но нет. Дело в том, что крепеж пластика имеет свойство изнашиваться — появляются сверчки, люфты. Сам пластик со временем также начинает «сохнуть», еще бы, постоянная смена температуры при смене сезонов, ни один пластик не выдержит постоянных перепадов температур. Но с этим легко бороться и мы расскажем, как именно. Первым слоем мы нанесли STP Aero для того, чтобы исключить резонирование пластиковой обшивки, а также добавить звукоизоляционных свойств нашей конструкции.

Затем, «гвоздь программы» — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Благодаря своей структуре, он способен ужиматься практически в «0», что делает его незаменимым помощником в антискрипных работах. Его особая технология монтажа позволяет исключить всевозможные люфты, а также уплотнить посадку как крепежа, так и самой обшивки. Более того, это дополнительные 10 мм к нашему шумоизоляционному решению, что делает двери еще тише.

Далее, мы разобрали и полностью сняли переднюю панель. Данная опция позволяет не только ощутимо снизить уровень шума от двигателя, но и окончательно победить все скрипы и сверчки, сидящие где-то внутри, а также предупредить возникновение новых. Первым слоем нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero, таким образом снижаются вибрации, передающиеся на лобое стекло и резонирующие, издавая неприятный гул.

Затем вторым слоем нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Здесь, как и, например, в дверях, материал не только выступает в роли шумопоглотителя, но также и уплотнителя — с ним панель встанет на место плотно, исключаются любые поскрипывания.

Затем, взялись за саму панель. Чтобы снять любые вибрации, переходящие на тонкие пластик как панели, так и воздуховодов, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero первым слоем.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Также, не обошли стороной и все мелкие детали панели, способные хоть сколько-то скрипеть. Обработали их материалами Бипласт 10К и 5К.

Наконец, переходим к салону с багажником. Площадь — огромная, поэтому экономить нельзя. Материалы линейки STP Premium. Первый слой на передней части пола и задних арках — битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Материал имеет толщину 4,2 мм и самый высокий показатель эффективности среди аналогов — 0,6 ед.

Всю остальную площадь салона покрыли материалом STP Aero Plus. Облегченный материал, имеет толщину 3 мм и позволяет добиться наилучшего вибропоглощения, излишне не утяжеляя кузов.

На задних арках, как на второй самой вибронагруженной зоне, использовали Bimast Bomb Premium первым слоем. Остальную площадь багажника покрыли STP Aero Plus.

Вторым слоем в салоне монтировали материал Барьер 4КС — эффективная «воздушная подушка» под дальнейший монтаж третьего слоя.

От области задних сидений и по всему багажнику установили вторым слоем Бипласт 10К. Благодаря нашей обширной библиотеке замеров эффективности решений на разных автомобилях, мы смогли вывести идеальную комбинацию материалов для задней части салона, откуда чаще всего доносится низкочастотный гул. Именно связка материалов «Бипласт + мембрана» позволяет достичь желаемого уровня тишины.

И заключительный, третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Благодаря своему составу и высокой массе, материал эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом — от 100 до 3150 Гц. Монтаж мембраны позволяет увеличить эффективность двухслойной шумоизоляции на 50%! На сегодняшний день, шумоизоляция автомобиля с помощью Noise Block — самое современное и эффективное решение.

В багажнике также все закрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2.

Заднюю дверь также не забыли — пластиковую обшивку демпфировали при помощи STP Aero.

И вторым слоем нанесли Бипласт 10К — это позволит снизить шум, идущий внутрь салона, а также предупредить любые скрипы пластиковой обшивки.

Закончили работы, опять же традиционно — шумоизоляцией капота. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0. Это позволит погасить вибрации, идущие от крышки капота на лобовое стекло и далее в салон, а также добавит жесткости крышке, убрав звон.

Второй слой — шумо-теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМКС. Это тот же Бипласт, только имеет толщину 15 мм и лицевая сторона его покрыта лавсановой пленкой, что позволяет монтировать его в подкапотное пространство, не боясь, что он может загореться.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport с панелью + видео

Друзья, на очереди рассказ о нашей работе с внедорожником японского бренда Mitsubishi. Встречайте суровый, простой и надежный как автомат Калашникова — Mitsubishi Pajero Sport 2013 года выпуска!

Всем хорош данный автомобиль, если бы не тонкий металл кузова и шумный дизель, наполняющий салон тарахтением тракторного двигателя даже на холостых оборотах. Проклеивать машину решено было по-максимальному варианту АНТИ-ШУМ Премиум, со снятием и проклейкой панели приборов, которая своими скрипами и дребезгами приносила владельцу автомобиля массу негативных эмоций!
Начать решено было именно с панели. Много фото я выкладывать не буду (помня про лимит фото на Драйв2), скажу только что мы полностью сняли пластиковую переднюю панель, проклеили ее саму и ее посадочное место звукопоглотителем СТП Бипласт 10 (мм), а также обернули этим же материалом все жгуты проводки.

После проклейки и сборки панель стала монолитной и пропали все скрипы и дребезги. Теперь можно перейти к салону, который у нас уже почти разобран. Здесь я хотел бы показать Вам небольшое видео. Перед проклейкой мы всегда проверяем состояние штатной виброизоляции. здесь она была явно "не в форме". К тому же под ковром были обнаружены предметы, которые явно не должны были там находиться!

После удаления всего "лишнего", нам остается только пропылесосить и обезжирить металл, подготовив его к проклейке.

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на арки клеим самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм)! Тщательно прикатываем материалы для достижения максимального эффекта, а Бимаст Бомб перед прикаткой дополнительно прогреваем, чтобы повысить его пластичность.

После нанесения первого слоя перехожим ко второму. На днище и багажник кладем вторым слоем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм), а на задние арки и в задние крылья наносим звукопоглотители на основе ППУ.

Третьим слоем наносим на днище тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (3 мм), который эффективно гасит низкочастотный гул от карданных валов, редукторов и колес, что весьма эффективно на данном автомобиле!

После сборки днища переходим к крыше. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, опускаем обшивку потолка вниз и видим куски штатной шумоизоляции, эффективность которой стремится к нулю.

Для качественной и эффективной проклейки удаляем ее полностью.

На чистую и обезжиренную крышу наносим виброизолятор — СТП АЭРО (2 мм). Легкий и эффективный материал идеально подходит для использования на тонкостенных элементах кузова, вроде крыши или дверей автомобиля.

Поверх СТП АЭРО клеим эффективный звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Несмотря на значительную толщину материала обшивка потолка сядет на свое место точно в таком же виде, в каком она была до наших работ!

После окончательной сборки салона переходим к дверям автомобиля. Удаляем штатную полиэтиленовую пленку, которая находится под пластиковой обшивкой двери. После просушки и обезжиривания дверь готова к проклейке!

Первым слоем наносим уже знакомый Вам вибриозолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал наносим на максимальную площадь, однако усилители не заклеиваем, дабы не создавать воздушных полостей под материалом, где сможет скапливаться конденсат.

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал абсолютно не впитывает влагу и вместо клеевого слоя имеет слой герметика, который не боится воды. А вода в объеме двери имеется практически постоянно!

После этого закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку. Материал надежно отделит объем двери от салона и не позволит влаге попасть на обшивку двери.

Перейдем к обшивке. Имеющиеся кусочки штатной звукоизоляции явно маловаты!

На обшивку двери мы наносим несколько кусочков виброизолятора, чтобы слегка утяжелить ее и снять имевшие место вибрации. В завершение наносим на всю площадь обшивки слой звукопоглотителя СТП Бипласт (10 мм)!

Мы также проклеили капот…

И пятую дверь. Однако… ну в общем про лимит фото на Драйв2 Вы в курсе!
Скоро продолжим!

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Необходимо комплексное вмешательство в структуру защиты салона от внешних шумов и вибраций, которые генерируют: рама, двигатель, межосевой и межколесный дифференциалы, внедорожные шины, а также большие зеркала, в которые можно увидеть собственные задние колеса.

Путем покрытия элементов кузова вибродемпфером и звукопоглощающими материалами требуется достичь качественно нового уровня комфортабельности, улучшив шумоизоляцию Митсубиси Паджеро сразу на несколько порядков. Попутно следует решить проблему недостаточного обогрева большого салона в холодное время года. Не вмешиваясь в штатную систему отопления, нужно снизить теплопотери листовой стали, используя шумопоглотитель с эффектом термоизоляции.

Оценив масштабы вибронагруженности кузова, толщину используемого Mitsubishi Motors металла и специфику архитектуры салона, мы пришли к выводу о необходимости использования пакета шумоизоляции «Премиум».

Это грамотно продуманный комплекс материалов и технологий от производителя «СтандартПласт», включающий вибро-, шумопоглощающую и звукоизолирующую продукцию. Было решено усилить многослойной защитой: днище, потолок, дверные конструкции, арки колес, багажник и капот. Ожидаемым эффектом является снижение уровня шумности салона на 60-70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения – настоящая классика жанра внедорожных автомобилей. Рамное шасси, неразрезной мост, тяговитый дизель с «тракторным» характером, высокая посадка и лопухи-зеркала, что вкупе дает великолепную обзорность. Сейчас таких машин уже почти не делают, и рынок SUV все больше движется в сторону асфальтной философии. Правда, на то есть ряд вполне объективных причин, которые наглядно просматриваются в числе недостатков нашего сегодняшнего героя.

Первое, что может отпугнуть изнеженного комфортом покупателя – шум объемистого двигателя. Мотор выполняет свою функцию на все 100%, но платой за трудолюбие становится рокот, присутствующий в салоне практически во всех режимах работы силового агрегата. Заводская шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport явно не отвечает современным требованиям автомобилестроения, но это далеко не все, чем грешит внедорожник, построенный на базе пикапа L200.

При езде по бугристой дороге возникает острая проблема вибраций неподрессоренных масс, отчего кокпит заполняет неприятный низкочастотный гул. Не справляется шумоизоляция Паджеро Спорт и с шумом покрышек на задней оси. Автомобиль очень хорош в своем роде, но требует радикальных изменений в плане обеспечения акустического комфорта.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero sport 3 (Митсубиси Паджеро)

шумоизоляция митсубиси

Отличительной особенностью является то, что полная шумоизоляция внедорожника, выполняется в несколько слоёв, применяя материалы разного характера и для определённых частей кузова.

Шумоизоляция Митсубиси Паджеро спорт 3

Шумоизоляция Митсубиси, внешний вид автомобиля + комплект используемых материалов.

шумоизоляция салона авто Митсубиси

Шумоизоляция Митсубиси, обработка части пола кузова автомобиля в салоне, со стороны водителя.

шумоизоляция потолка автомобиля Митсубиси

Отделка антивибрационным материалом stp Aero потолка салона автомобиля/

шумоизоляция салона Митсубиси

Укладка материалов для звукоизоляции по всему полу.

шумоизоляция пола автомобиля Митсубиси

Укладка дополнительного слоя по всей площади дна кузова автомобиля внутри салона.

шумоизоляция пола Митсубиси

Отделка открытых металлических частей кузова пола и арок, для снижения вибрации.

шумоизоляция потолка Митсубиси

Проклей потолочной обшивки для усиления и снижения вибрации.

шумоизоляция пластика Митсубиси

Обработка деталей отделки салона специальным материалом, для погашения вибраций от внутренних факторов.

шумоизоляция пластика салона Митсубиси

Отделка элементов отделки багажного отсека автомобиля вибро поглощающим материалом

Отделка правой передней двери шумоизоляционным материалом.

Наклейка материала на металлические части дверцы багажника под обшивкой.

Наклейка материала на внутреннюю поверхность внешней части дверцы.

Дополнительный слой на внутренней поверхности.

шумоизоляция дна автомобиля Митсубиси

Слой материала по всей площади пола салона автомобиля.

Салон автомобиля покрытый слоем звукоизоляционного материала.

Слой звукоизоляционного материала, закрывающий полости в конструкции двери.

шумоизоляция дверей салона Митсубиси

Нанесение звукоизоляционного материала на внутреннюю часть обшивки двери.

Нанесён слой вибро поглощающего материала на металлические участки двери автомобиля.

шумоизоляция арок Митсубиси

Обработка задних колёсных арок автомобиля специальным материалом, гасящим вибрацию метала.

шумоизоляция дверей Митсубиси

Слой stp Aero на внутренней части правой передней двери.

В ЮВАО: Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики и Южнопортовый.

Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport

Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport
Штатная магнитола Kenwood в Pajero Sport может прекрасно звучать!
Полная шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport материалами STP
Новая процессорная аудиосистема на компонентах Audison, Helix, Mosconi

Переустановка и перешумка: зачем к нам едут из Мурманска

В середине апреля к нам в студию прибыл автомобиль из Мурманска. Зачем гнать машину в такую даль ? Очень просто. Если вы уже потратили вполне приличную сумму денег, а получили изуродованный автомобиль, неработающую аудиосистему и, как следствие, каждодневный негатив при использовании автомобиля, то эту проблему надо как-то решать.

Хозяин нового Mitsubishi Pajero Sport выбрал Accent-Audio удаленно, записался за полтора месяца и приехал ровно в 9 часов утра означенного дня.

Уже чрез два часа после начала работы с машиной, мы начали заказывать пистоны, защелки и некоторые детали, благо в Москве дилеров Mitsubishi хватает.

Старательные мастера наклеили самые дешевые материалы прямо на грязь, воду и песок, забыли выполнить шумоизоляцию крыши, сожгли один из новых динамиков, подключили к штатному усилителю новый усилитель без процессора и без соблюдения полярности, а провода использовали самые красивые – алюминиевые, китайские. Самое удивительное, что взяли с клиента денег БОЛЬШЕ, чем подобные услуги стоят в среднем по Москве.

Такое встречается и в Москве и во всех других городах, но такое отношение к работе в удаленном регионе втройне удивительно. Чтобы бизнес работал в Москве, нужна и скорость и качество и умелое управление всеми процессами. Если хотя бы одно условие не соблюдается, компания умирает, так как стоимость аренды помещений и всех сопутствующих услуг огромна, а конкуренция максимальна. Исходя из этого, вполне логично, что без космической финансовой и клиентской нагрузки, можно работать значительно более кропотливо, спокойно и размеренно. Кстати, так и происходит рабочий процесс у наших коллег в Нижнем Новгороде, чему мы искренне завидуем….

Итак, для начала мы оторвали материалы, не предназначенные для виброизоляции и промыли весь металл растворителями. Тут нужно отметить, что во многих местах кузова Mitsubishi Pajero Sport, заводская виброизоляция лежит плохо, на ней есть пузыри и задиры. Все, что отваливалось само или могло быть удалено – мы кропотливо очистили и удалили.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport
Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport
Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport
Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport
Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport
Комплексная вибро-шумоизоляция на Mitsubishi Pajero Sport

Наши работы

На автомобиле выполнена комплексная вибро-шумоизоляция Premium материалом.

На автомобиле выполнена комплексная вибро-шумоизоляция Premium материалом.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАДЖЕРО СПОРТ 3 / PAJERO SPORT 3

шумоизоляция паджеро спорт 3

шумоизоляция паджеро спорт 3

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАДЖЕРО СПОРТ 3 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PAJERO SPORT 3 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция паджеро спорт 3

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция паджеро спорт 3

Шумоизоляция салона Паджеро Спорт 3 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция паджеро спорт 3

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция паджеро спорт 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция паджеро спорт 3

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrime

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция паджеро спорт 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Митсубиси Паджеро Спорт. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция паджеро спорт 3

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция паджеро спорт 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой — Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

blockator

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

шумоизоляция pajero sport 3

шумоизоляция паджеро спорт 3

Шумоизоляция крыши Pajero Sport 3 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция pajero sport 3

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция pajero sport 3

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция pajero sport 3

Шумоизоляция дверей Паджеро Спорт 3 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция дверей паджеро спорт 3

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция pajero sport 3

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция pajero sport 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция pajero sport 3

шумоизоляция pajero sport 3

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция pajero sport 3


Шумоизоляция багажника Pajero Sport 3 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция pajero sport 3

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция pajero sport 3

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция pajero sport 3

шумоизоляция паджеро спорт 2019


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция паджеро спорт 2019

На арки монтируем BlockShot — 7мм.

шумоизоляция паджеро спорт 2019

Шумоизоляция капота Паджеро Спорт 3 так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция паджеро спорт 2019

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция паджеро спорт 2019

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция паджеро спорт 2019

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция паджеро спорт 2019

Шумоизоляция торпедо Pagero Sport.


Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо — 18.000 рублей.


Первым этапом на металл и пластик торпедо монтируется виброматериал ComfortMat D3, снимаем вибрации и максимально придаём жесткость пластику.


Затем по всей площади монтируем шумопоглощающий материал Volna, плюс антискрипный материал bitosoft.




Шумоизоляция арок Pajero Sport 3.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок паджеро спорт 3

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок паджеро спорт 3

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Паджеро Спорт 3 топовыми материалами по максимальной программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Читайте также: