Шумоизоляция на bmw f30

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция F30

Возможно кто то делал хотябы частично , что проклеивалось , как , чем , кто делал ??

поделитесь опытом если таковой имеется

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск

Я делал передние двери, передние арки изнутри, пол под ногами переднего пассажира. Ничего не изменилось по шуму, только музыка стала звучать интереснее.

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • ständige
  • Suche

С шумом двигателя изначально все ок, основная проблема в шуме шин. Говорят, если отказаться от ранфлета, уровень шума сильно меняется, может кто проблвал?

абсолютно ничего не меняется , прежде всего потому что шумит не технология ранфлет , а рисунок протектора

Если выбрать даже самую бесшумную шину из существующих в природе , увы шумоизоляция в автомобиле не изменится .

Далее по тексту

С моторным отсеком полная лажа , если проклеить пол , двери и арки , это уже делали , то при заглушенной машине и включенной музыке если открыть капот вся музыка будет слышна из под капота

Вопрос собственно в том откуда всеже проще делать шумку .

Если из салона то :

Сьем торпеды ничего не дает , нужно снимать всю проводку и печку , а дальше честно я даже не очень знаю получиться ли все таки прошумить все изнутри .

Может кто то пытался делать это из моторного отсека .

  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Наверное многие задумывались улучшить шумку в Ф30
она реально слабенькая
Глобально решить вопрос очень не просто
Возможно кто то делал хотябы частично , что проклеивалось , как , чем , кто делал ??
поделитесь опытом если таковой имеется

Япончики тебе помогут )))

У них шумка, как у нас дооснощение )))

А так арки с обеих сторон(из солона и снаружи), сзади особенно тчательно + локеры спленом подешевле и решится вопрос с резей

Вопрос в том, готов ли ты распотрошить салон и снять поставить 4 колеса и 4 локера

  • ständige
  • Suche

Япончики тебе помогут )))

У них шумка, как у нас дооснощение )))

А так арки с обеих сторон(из солона и снаружи), сзади особенно тчательно + локеры спленом подешевле и решится вопрос с резей

Вопрос в том, готов ли ты распотрошить салон и снять поставить 4 колеса и 4 локера

у тебя есть Ф30 ?

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск
  • ständige
  • Suche

Есть 91lci, на ф30 проехал достаточно и не раз, по шуму с арок она мне напомнила лансера 9

мне нужны не ваши ощущения , нужны конкретные советы по шуму ф30 , причем совсем не для себя

меня по большому счету устраивает как сделана немецкая машина собранная для Германии , людей РФ сборка не устраивает

Локеры я клеил, арки снаружи не решился, так как высок риск коррозии и не хотел сильно колхозить. На российских форумах бытует мнение, что клеить пол бесполезно, так как там хороший ковер, это ничего не изменит. В основном по мнению тех комментаторов помогает шумка арок, дверей и порогов.
Про ранфлет есть предположение, что жесткая боковина с металлическими вставками передает низкочастотный гул на подвеску в несколько раз сильнее чем обычные шины. А подвеска транслирует гул на кузов.

шина имеет показатель шумности , он есть и на РСЦ и на обычной шине , на РСЦ он несколько выше , но к примеру Пирелли центурато П7 в ранфлете тише чем данлоп спорт макс в обычном исполеннии , это просто пример

вопрос в другом

у меня есть авто залепленный до упора , кроме моторки - все равно шумит , правда совсем по другому

Шумоизоляция BMW


Как водится, элитный баварский бренд претендует на звание идеального автомобиля на каждый день, предлагая завидный уровень комфорта. Соответствует этому и уровень шумоизоляции «немца».
Так, уже с завода все модели, будь то «трешка» F30 или практичный кроссовер X3 F25, идут с хорошим слоем шумовпитывающего войлока на всю площадь крыши. А в случае авто бизнес-класса (X5, X6, 5 series) толщина войлочного слоя вообще впечатляет. Минус – приклеивание непосредственно к металлу, без использования вибродемпфера.
Защищены надежно и задние арки с крыльями, для которых предусмотрены заводские войлочные чехлы. При покупке кузова купе, например 4 series (F32), в огромных полостях в зоне отсутствующих задних дверей и крыльев можно так же обнаружить. В результате в салон все равно проникает вибрация и гул от колес при движении по сложным покрытиям, например шероховатому асфальту.

Одной из причин повышения уровня акустического дискомфорта является использование на баварских автомобилях низкопрофильной резины типа RunFlat, которую владельцы откровенно называют «дубовой».
Из-за этого параллельно возникают и сверчки в районе торпедо. Внушительные пласты шумоизолятора, но без вибродемпфера. Днище и двери на этом фоне выглядят весьма бедно – голый металл и небольшое количество виброизолятора в некоторых местах.

При обращении к нам вы можете рассчитывать на серьезную доработку проблемных мест кузова автомобиля - профессиональную шумоизоляцию после чего ваш «баварец» удивит небывалым уровнем тишины на любой дороге.

Запланирована профессиональная шумоизоляция автомобиля BMW? Великолепные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют монтаж прекрасно зарекомендовавших себя материалов и типов обслуживания зон салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно снизить количество раздражающей акустики внутри авто.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW f30

Шумоизоляция Bmw f30 занимает 10-11 часов. Над каждым Бмв f30 трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Бмв 3 серии зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля BMW в кузове f30 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции bmw f30 по максимальной программе — 47000 рублей.

шумоизоляция bmw f30

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция bmw f30

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция bmw f30

Шумоизоляция салона Bmw f30 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция bmw f30

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция bmw f30

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция bmw f30

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне автомобиля.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция bmw f30

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

f30 шумоизоляция

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

f30 шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

f30 шумоизоляция

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

f30 шумоизоляция

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

f30 шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция бмв f30

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция бмв f30

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция бмв f30

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

f30 шумоизоляция

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

f30 шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

f30 шумоизоляция


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

f30 шумоизоляция

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

f30 шумоизоляция

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

f30 шумоизоляция

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

f30 шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция бмв f30

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция бмв f30

Шумоизоляция арок Bmw f30.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 320

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок bmw 320

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция BMW F30

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция автомобилей происходит в специально отведенной части бокса, где созданы оптимальные условия для работы.

Все слабые и сильные стороны данной модели нам уже давно известны, поэтому не теряя времени производим демонтаж обшивки салона. Первым делом снимаем потолок.

Помощники достают из печи, где до оптимальной температуры разогревались листы Comformat Gold G3, и мастер начинает ставить пластины вибродемпфера на крышу, прикатывая каждый сантиметр поверхности.

Вторым слоем устанавливается шумоподавитель, в качестве которого мы применяем акустический войлок.

Внутри двери вы можете увидеть небольшую темную пластинку — это заводская виброизоляция.

Через пару минут, закончив подготовку поверхности металла мы заменим ее слоем профессионального трехмиллиметрового вибродемпфера.

Каждый кусочек металлизированной полимерной мастики мы тщательнейшим образом придавливаем к поверхности, используя для этих целей разнообразные прижимные ролики.

Очень внимательно следим за тем, чтобы установленный вибродемпфер не мешал работе штатных дверных механизмов.

Одного слоя вибродемпфера на внешней стенке мало для успешной борьбы с вибрациями, поэтому после подготовки мы крепим еще один на внутреннюю сторону двери.

В листе вырезаем окошко для динамика и ручек двери.

Теперь для защиты от шумов и сохранения тепла внутри авто поставим листик Бибитона.

Качество исполнения дверных карт высокое, но тем не менее несколько слабых мест есть, поэтому поставим в места стыков кусочки антискрипа.

Наши ребята в это время уже разобрали декоративные панели багажного отсека. Как видите, машина буквально напичкана электроникой.

Следует отметить, что состав заводского вибродемпфера вполне работоспособный, но малая площадь покрытия не позволяет ему эффективно работать.

Тоже самое можно сказать и о звукоизоляции пола салона.

Для вибропокрытия пола мы применяем различные вибродемпферы.

Для перекрытия более нагруженных участков используем Comformat Dark – мощнейший из существующих гасителей вибраций.

А вот менее нагруженные зоны покрываем уже знакомым нашим клиентам Comformat Gold G4, который по эффективности существенно превосходит родную вибру.

В багажном отсеке у нас также все области разделяются по уровню вибраций, поэтому материалы мы используем различные.

В листе вибры специально вырезаем окошко для вентиляционных каналов, которые обеспечивают постоянную циркуляцию воздуха.

Оцените преимущества шумоизоляции на горячую, нам удалось заставить виброслой повторить все изгибы поверхности, что значительно повышает эффект от виброизоляции.

Поверх металлизированного слоя мы кладем тепло-звукоизолятор. Материал несмотря на маленькую толщину прекрасно выполняет все поставленные перед ним задачи.

Задача перед нами стоит сложная, чтобы полностью покрыть пол приходится вырезать из Бибитона замысловатые фигурки и после аккуратно их состыковывать.

Попутно мы проводим и антискрип обработку салона и панелей.

Напарники в это время также покрывают пол багажника и арки колес Бибитоном, стараясь положить как можно более толстый слой.

Кроме этого они также при необходимости добавляют дополнительные крепления для жгутов проводки.

На этом шумоизоляцию багажного отсека можно считать завершенной.

Единственное, что осталось — обесшумить крышку багажника.

На внешнюю стенку для начала нужно поставить слой вибробарьера, именно этим сейчас и занимается наш работник.

Сама накладка к сожалению не может похвастаться весомыми звукоизолирующими свойствами.

Именно поэтому мы подставим под нее более качественный шумоподавитель.

Сменив перчатки, приступаем к общей сборке салона. Во время которой еще раз проверяем качество поставленной звукоизоляции и проводим замену всех пластмассовых креплений.

Итак, машина полностью готова, мы справились на отлично, работа выполнена очень аккуратно и достаточно оперативно.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Безусловно, если сравнивать автомобили престижного класса, например BMW F 30 с менее именитыми моделями, то последние существенно уступают им по уровню комфорта. Однако, если учесть неблагоприятные условия, в которых эксплуатируются машины на наших улицах, то даже немецкие машины, звукоизолированные в заводских условиях, с большим трудом можно назвать тихими внутри.

Именно поэтому вот уже много лет подряд персонал нашего сервиса Олимп Авто проводит разработку эффективных современных схем шумоизоляции, применяя для этого лучшие из существующих материалов от известных производителей.

Как именно происходит профессиональная звукоизоляция Олимп BMW F30 вы сможете узнать посмотрев наш подробный фоторепортаж.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Полная шумоизоляция BMW 3 серии за 10 часов

Смотрите видео о нас и наших работах

Наши преимущества


Автомобили BMW считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции BMW совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции BMW



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Стоимость выполнения работ

Фотогалерея


















Назначение шумоизоляционных материалов очевидно — они нужны для снижения уровня шума в машине. В немецких БМВ прославленного качества с внутренней отделкой все хорошо, но не настолько, чтобы шумоизоляция bmw f30, например, совсем не волновала владельца после первых же нескольких поездок.

Что мешает и вселяет перманентное ощущение дискомфорта в поездке даже такой, казалось бы, безупречной машины как БМВ? Шум на дорогах, передаваемый через колесные арки, внешние раздражители — крупный транспорт на автостраде, ветер, дождь или град, а также — отчаянные скрипы внутри салона из багажника, дверей, днища. Все это явные проблемы, от которых пока не избавились производители, несмотря на премиум-уровень авто, поэтому тюнинг bmw шумоизоляцией просто необходим.

Полная или частичная шумоизоляция bmw 3 серия — ответственность и забота владельца машины, залог комфорта, покоя и тишины в поездке даже по скоростным автобанам.

В БМВ 3-й серии есть одна особенность — войлочная прослойка для изоляции шума. Ее в процессе удаляют, заменяя на более современные материалы с лучшими показателями подавления шума, но только после обработки рабочих поверхностей проверенными продуктами Komfort Mat — индивидуальными для каждой зоны авто.

Что означает шумоизоляция бмв ф30 и чем технологический процесс отличается от изоляции машины от шумов других серий немецкой марки? Все дело в войлочной прослойке в области потолка — заводской шумоизоляции. Это лучше, чем ничего, но с поставленной задачей на 100% материал не справляется, не оправдывает ожиданий водителя. Слишком тонкая, прослойка пропускает звуки извне, не может сохранить тишину в салоне во время дождя, града, сильного ветра.

Идеальная шумоизоляция bmw f30 — та, что позволит ощутить покой и тишину в машине, независимо от скорости, погоды, наружных звуков. Это то, ради чего покупают статусные и надежные немецкие машины — комфорт, умиротворение и удовлетворение от того, что ничто не отвлекает от дороги, мыслей, общения.

Ждем вас в нашем салоне. Проводим тюнинг авто всеми видами шумоизоляции БМВ 3-й серии за 10 часов. Пользуемся проверенными материалами для поглощения шума и вибраций торговой марки Komfort Mat. Бережно разбираем авто с использованием защитных материалов, тщательно наносим шумку — индивидуально на каждую из зон, аккуратно собираем и чистим машину. Итог — тихое и надежное авто без следов работ на следующий день после заказа частичной или полной шумоизоляции под ключ.

Шумоизоляция автомобиля BMW 3 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция BMW 3 в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана BMW 328 F30 за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW 328 F30 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький BMW 328 F30 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых многочасовых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона BMW 3 по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции салона BMW 3 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (при наличии люка) — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок с мастикой StP NoiseLiquidator — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции БМВ 328 с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам владельца этой БМВ эти кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.


При простукивании крыши до снятия штатного войлока и после этого — разницы никакой. Неудивительно, ведь масса этих кусков всего несколько сотен граммов. А ведь чем выше плотность войлока, тем эффективнее он работает. Этот материал — привет из прошлого века.


Удаляем «тополиный пух» и готовым металл крыши к нанесению виброизолятора: удаляем остатки войлока и обезжириваем металл. На всю площадь крыши здесь имеется только один поперечный усилитель, а значит участки тонкого и «голого» металла имеют огромную площадь!


Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими металлическими роликами. После этого крыша станет глухой на простук и не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне.


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее войлока плотностью до 1 000 г/м2. Со штатным же «войлоком» их сравнивать просто некорректно.


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW 328 завершена и мы переходим к нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.


В качестве виброизолятора здесь мы используем СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложный рельеф поверхности днища и после тщательной прикатки жесткими роликами будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища.


В качестве второго слоя мы используем звуко- и теплоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена — СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу, что весьма актуально на днище автомобиля. Часто, особенно в зимнее время, здесь может быть очень и очень сыро.


Поверх второго слоя, который выполняет роль воздушной прослойки, мы наносим третий — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал при довольно малой толщине имеет очень большую массу (более 5 кг/м2). За счет этого НойзБлок эффективно гасит низкочастотные шумы, что ни под силу ни одному "мягкому" материалу.


После нанесения трех полноценных слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, центральную консоль и все сидения. После чего переходим к шумоизоляции багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем и снимаем боковые обшивки багажника и видим голый металл задних арок и крыльев.


Виброизоляция на задних крыльях отсутствует, а значит создающийся задними арками гул дополнительно усиливается тонким металлом крыльев, после чего попадает в салон автомобиля.


Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Готовим металл к проклейке: пылесосим и обезжириваем поверхности.


Первым слоем на нижнюю часть мы наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем его к поверхностям металла. В противном случае этот материал просто не будет работать!


На задних арках используем наиболее эффективный тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). На тонкий металл задних крыльев наносим легкий СТП АЭРО (2 мм).


Аналогичным образом проклеиваем противоположную сторону.


В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). На задние арки возвращаем штатную шумоизоляцию, она имеет существенную толщину и отформована по поверхности арки.


Задняя правая арка перед сборкой.


Заднее левое крыло со вторым слоем — рельефным звукопоглотителем толщиной 30 мм!


После аккуратной сборки задней части салона Вашего БМВ мы переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Штатная виброизоляция в двери BMW 3-й серии представлена небольшим фрагментом в нижней части двери. Доработка здесь не помешает!


На обезжиренный внешний металл наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его к поверхности чтобы материал работал максимально эффективно.


В качестве второго слоя на внешнем металле двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не впитывает влагу, а также имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально в двери. Ведь влага здесь присутствует практически постоянно: после дождя и каждой мойки.


После нанесения двух слоев на внешний металл мы устанавливаем на свое место динамик, а все отверстия закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Он защитит обшивку двери и салон от попадания влаги из объема двери, а также станет дополнительной преградой для шума, поступающего в салон извне.


В качестве последнего слоя используем штатную пароизоляционную прокладку из пенополиэтилена. Возвращаем ее на место, благо свободного пространства под обшивкой двери достаточно!


После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь, мы переходим к ее обшивке.


На обшивку двери BMW 328 мы наносим виброизолятор СТП Сильвер, чтобы слегка утяжелить обшивку и снизить частоту ее резонанса. Затем клеим на всю площадь звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм).


После обработки обшивок всех дверей мы приступаем к их установке. Сборка дверей проводится аккуратно и только в чистых перчатках, таким образом Вы можете быть спокойны за целостность и чистоту салона Вашего БМВ после посещения нашей студии! Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, предварительно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на максимальную доступную площадь внешнего металла.


В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм).


После нанесения двух слоев капот существенно потяжелел и теперь закрывается с глухим и «благородным» звуком, а значит и шуму двигателя теперь будет гораздо тяжелее пройти сквозь капот и достичь салона Вашего БМВ!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30

При полной шумоизоляции салона не забываем мы и про крышку багажника. Снимаем ее штатную обшивку. Площадь возможной проклейки очень не велика, так как металл везде многослойный и гнутый.


Закрываем небольшие ровные участки виброизоляционным материалом СТП АЭРО+ (3 мм), а на обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).


Теперь, когда все элементы салона Вашего BMW 3 обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW 328 F30 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона БМВ 328 F30 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию BMW 328 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW 328 F30 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: