Шумоизоляция на рено трафик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция. Как выбрать и установить - страница №1 - Разговоры на технические темы

Здесь опишу как правильно безе "переводняка" материалов делать шумоизоляцию. Проделал много сравнительных тестов и опытов. Есть очень много секретов и нюансов. НО ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ УДОВОЛЬСТВИЕ ДОРОГОЕ. . Дешевая шумка - выброшенные на ветер деньги, она не дает ничего. (разве что, на подсознательном уровне )
1. Выбор производителя шумоизоляции.
Никогда не покупайте строительную шумку - она вредная в малых помещениях (в автомобиле), от нее эффекта в автомобиле нету! Не покупайте сверхтонкие (сверхНЕэффкетивные) вибропласты. Так же малоэффективными являются бюджетные продукты - Они боятся жары, на солнце могут потечь. При температурах от 20 градусов тепла и при минусовых температурах - ихняя эффективность снижается в геометрической прогрессии.
Могу назвать проверенных производителей:
СТП (хоть за последние 3 года качество сильно упало, но все равно шумка хорошая)
Ultimate (Ультимейт) - продукт не такой уж старый, пока качество Супер. А особенно соотношение цена/качество
Динамат (Dynamat) - очень хороший продукт. Но не дешевый
Шумофф - так же очень хороший продукт, с более приемлемой ценой. Очень популярен в машинах, которые имеют серйозную аудиоподготовку - что свидетельствует о максимальной защите от внешнего звука
Стандарт/Кикс (продукты стополя) – хорошего качества продукт. Но не очень популярен – или за счет цены или за счет слабенькой рекламы. Изготавливается на заводе СТП
Назвал производителей высшего уровня. Остальные первая или вторая лига
2. Куда какой материал применить:
Вибропоглатители есть двух видов – одно-слойные и бутерброды.
Однослойные – клеются на крышу, бочины, двери
Бутерброды – днище, арки, грудина
Что делает вибродэмпфер? Он убирает структурный шум – то есть шум который передается механическим путем – например брусчатка, капли дождя, шум колес…
Вибродэмпфер – гасит этот шум. Этот шум самый противный и не комфортный в автомобиле .
Тепло-шумоизоляционные материалы (сплэны, софты, полифоамы). Клеются поверх виброматериалов. Рекомендую покупать с фольгированным слоем – он создает эффект термоса в автомобиле. Бывают разных толщин. Чем толще тем эффективнее – но вы уже сами смотрите какую толщин можно наклеить.
Нюанс: На пол – или вообще не клеить или клеить минимум 20мм материал. До 20 мм – эффекта «0»
Шумопоглатители (поролон пропитанный битумом или спец состава – флекс, бит, абсорбер, герметон). Устанавливаются только на стыках – метала и пластмассы или пластмассы и пластмассы. Чтобы устранить звук, которые те издают.
3. Как клеить?
Поклейка вибропласта большинства производителей требует фена. Перед поклейкой поверхность нужно обезжирить Уайт-Спиритом. Нагреваем деталь и укатываем на поверхность (валиком, бутылкой или тряпкой). Эффективная площадь поклейки – 80% в однослойных материалов. 60-70% в бутербродов.
Секреты:
1. Чтобы сделать виброизоляцию эффективней – клейте материалы навхлест. Друг на друг чтоб чуть заходили. Это будет на 20% эффективнее, так как создастся доп. Ребро жесткости
2. Порежьте любой виброматериал тонкими полосками, проклейте весь автомобиль – и только после этого сверху клейте виброизоляцию. Эти полоски будут как ребра жесткости – что повысит эффективность шумоизоляции
Поклейка тепло-шумоизоляционного материала требует 95-100% обклейки поверхности. Перед поклейкой – обязательно все промеряйте, чтоб карты, обшивки смогли стать на свои места.

Добавлено через 33 секунды
В этой теме буду отвечать на любые вопросы связанные с шумкой
купить шумоизоляцию

Шумоизоляция Renault Trafic ч.1 (пол)

Почти все выходные двух летних месяцев ушли у меня на шумоизоляцию.
Сначала хотел отдать машину в какую-нибудь контору… Но потом решил, что во-первых хочу своими глазами посмотреть что и как разбирается и устроено в машине, во-вторых хочу, чтоб было хорошо и тихо.
А если хочешь, чтобы было хорошо — сделай это сам =)

Видел на многих рекламных сайтах пишут, что делают шумоизоляцию за 16 часов. Цена на микроавтобус составляет примерно 50 тыс. ₽

Я не понимаю, КАК они это делают так быстро, и за такие деньги!
Потому что по итогу у меня только материалов получилось на 30 тыс…

Шумоизоляцию я делал на даче по выходным. Поэтому, чтобы в конце выходных уехать с дачи, надо было обязательно машину собрать обратно, чтоб в ней мог передвигаться я и моя семья =) — это немного прибавило работы на сбор-разбор каждый раз =)

Первые и вторые выходные были посвящены полу.

На пол клал три слоя:
1) Виброизоляцию StP Aero Plus 3 мм
2) StP Accent Premium 6 мм
3) StP Noiseblock 2
4) штатный черный пол

На арки по рекомендации STP так:
1) ВиброизоляцияStP Bimast Bomb Premium 4,2 мм
2) StP Biplast Premium 15A (шумоизолирующий паролон)
3) штатные ковровые чехлы на арки.

Условно его можно разделить на пол переднего отсека, и пол заднего отсека.
Сзади все элементарно:

Снимаем сиденья, остается штатный пол, состоящий из трех частей. Откручиваем грибки, за которые цеплялись сиденья, снимаем накладку на порог у сдвижки и накладку сзади у двери. И вот оно — голое железо.

Ну а дальше в три слоя наваливаем =)

Спереди мороки побольше:
1) Отсоединяем фишки с сидений (сбоку у фишки надо вынуть пластиковый стопор см. фото)

2) Выкручиваем грибки и снимаем сиденья.
3) Снимаем пластиковые порожки со стороны водителя и пассажира (выкрутив из них предварительно саморезы)
4)снимаем пластик со ступеньки между "задним" полом и "передним".
Он состоит из трех частей. Тянуть надо не вверх, а к заду машины (см. фото)

5) поддеваем пластиковую скобу, которая держит кожух ручника (там два крепления по диагонали). Сам кожух ручника я не снимал, а просто задрал вверх.
6) спереди снизу откручиваем саморезы и снимаем пластик под рычагом КПП и в ногах у пассажира и водителя.
7) Поднимаем штатный пол. Чтоб совсем вынуть пол, надо либо порвать кусочек, который держится за штырь от рулевого управления, либо раскручивать этот штырь. Я решил не рвать, но и раскручивать тоже не хотелось. В итоге штатный пол у меня висел на поднятом вверх ручнике + я его, где надо было положить шумку, отгибал, потом расстилал обратно, и отгибал в другом месте.
Крышку от аккумуляторного отсека тоже зашумил. Также как и заднюю часть — тремя слоями.

Дальше было самое запарное вообще во всей шумоизоляции машины — положить обратно штатный пол и пластик на ступеньку между "передним" и "задним" полом.
Ведь шумоизоляция добавила мне +12мм… В общем намучался. Если кто будет повторять мой подвиг — не кладите 2-ой и 3-й слой на эту самую ступеньку. Очень сложно на нее потом будет одеть 3 этих пластиковых части.

В итоге за первые выходные зашумил "передний" пол, и положил шумки на "задний" пол ровно столько, чтобы в следующие выходные не разбирать эту злополучную ступеньку.
В следующие выходные доделал задний пол =)

Шумоизоляция Renault Trafic


Нужна экспертная шумоизоляция Renault Trafic? Лучшие варианты от тюнинг-ателье StyleGarage означают сочетание прекрасно зарекомендовавших себя материалов и типов проклейки областей внутренней части. Полная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня уменьшить уровень посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Оптимальный по затратам и оперативный способ снижения внешних шумов в салоне автомобиля - это шумоизоляция дверей. Шумо- и виброизоляция дверей особенно эффективна, когда планируется установка автоакустики в машине. Работы по повышению уровня акустического комфорта в салоне проведены в автостудии StyleGarage (г. Москва)

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения – настоящая классика жанра внедорожных автомобилей. Рамное шасси, неразрезной мост, тяговитый дизель с «тракторным» характером, высокая посадка и лопухи-зеркала, что вкупе дает великолепную обзорность. Сейчас таких машин уже почти не делают, и рынок SUV все больше движется в сторону асфальтной философии. Правда, на то есть ряд вполне объективных причин, которые наглядно просматриваются в числе недостатков нашего сегодняшнего героя.

Первое, что может отпугнуть изнеженного комфортом покупателя – шум объемистого двигателя. Мотор выполняет свою функцию на все 100%, но платой за трудолюбие становится рокот, присутствующий в салоне практически во всех режимах работы силового агрегата. Заводская шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport явно не отвечает современным требованиям автомобилестроения, но это далеко не все, чем грешит внедорожник, построенный на базе пикапа L200.

При езде по бугристой дороге возникает острая проблема вибраций неподрессоренных масс, отчего кокпит заполняет неприятный низкочастотный гул. Не справляется шумоизоляция Паджеро Спорт и с шумом покрышек на задней оси. Автомобиль очень хорош в своем роде, но требует радикальных изменений в плане обеспечения акустического комфорта.

Шумоизоляция Renault Trafic ч.3 (двери и боковины)

Снятие обшивок не составляет труда.
Сзади снимаем клипсы и боковина отпадает сама =)
Спереди откручиваем болты в ручке двери, и снизу обшивки, дальше снимаем обшивку.

Отдираем стандартную заводскую полиэтиленку, ну и понеслась:

Передние двери получились в 4 слоя:
Совсем внутри дверей
1) Вибра STP Aero
2) Accent Premium 10
3) Дальше заклеиваю вырезы в двери опять STP Aero
4) На пластиковые обшивки наклеиваем Biplast Premium 15A

После такой шумоизоляции двери начали захлопываться с благородным звуком, как у мерседеса =)

На боковины поддержка stp-russia сказала, что достаточно клеить в 2 слоя:
1) Aero
2) Biplast Premium 15A

На самом деле так можно было бы везде клеить, но на дверях не рекомендуют использовать Biplast Premium, потому что он плохо относится к воде.

Перед оклейкой задней правой боковины пришлось открутить задний кондиционер — держится на трех больших болтах (видно по месту), трубки идущие с днища резиновые, поэтому обошелся без их демонтажа, просто положил всю эту конструкцию на пол машины, а трубки соответственно загнулись, а потом распрямились =)

Задние двери обклеивал в самую последнюю очередь. Вообще не заметил разницы от их шумоизоляции. Видимо шум от них не доносится до водителя при движении =)

Задние двери делал тоже из двух слоев:
1) Aero
2) Biplast Premium 15A

По феншую надо бы их сделать, как передние, но уже было лень ехать докупать материалы, и положил остатки, которые были.

Таким образом вся машина зашумлена. Ехать стало гораздо комфортнее. В следующем посте подведу итоги по расходам материала, денег и времени.

Renault Trafic 2013, engine Diesel 2.0 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 9

Привет. Подскажи сколько вибры ушло на боковины и двери?

Ты уже спрашивал про крышу…
Шумоизоляцию я делал летом 2018го, почти 3 года назад. Я сейчас уже не помню деталей. Единственное, что осталась запись с полным расходом: www.drive2.ru/l/515733351785563309/

Прошу прощения, уже сам запутался кого спрашивал, а кого нет.

я ни разу не делал шумоизоляцию своих машин. На форде мондео мне хватает заводской. А на Ford Tourneo Custom хочу проделать аналогичную работу. Но т.к. отсутствует своя ремонтная мастерская пока только с белой завистью стою в сторонке. Молодец. Работа действительно масштабная. По задней двери может и хорошо, что не нагружали ее. Говорят, что из за шумки зимой амортизаторы могут не справляться с открытие.

У меня тоже нет мастерской. Я делал летом на даче :)

Я сделал пока только кузов… буду делать передние двери и пол кабины водителя возьму Ваш материал на заметку! Видно что постарались на славу, я всё таки съэкономил на "паралоне" сплен по моему он называется, и напихал в борта утеплитель типо минваты…говорили злые языки что он будет мокнуть, точка росы и т.д. но сегодня вскрывал борт для проверки, нет никаких намёков на намокание… кстати на втором бусе у меня так с завода минвата в бортах…тоже никаких проблем, но тепло кстати держит хорошо!

даже Спрінтери Брабус піхают мін вату, только она тіпа в больших пакетах . мінвата тогда не контактіруєт с влагой, ми так знакомому делалі

Титаническая работа проделана!Поздравляю с окончанием процесса!))
Теперь только удовольствие от езды))

Шумоизоляция Renault Trafic

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Тюнинг Рено Трафик – доработки, в которых нуждается микроавтобус

Нередко водители дорабатывают Renault Trafic, обращая внимание только на кузов и салон машины. Однако, если поездить в микроавтобусе по городу и постоять в длинных пробках, то можно заметить, что авто также нуждается и во внутренних улучшениях.

1 Оснащение холодным впуском – полезная доработка с приятным сюрпризом

Владельцы французского микроавтобуса часто замечают, что их авто на светофорах или в пробках в жаркую погоду разгоняется намного хуже, чем при непрерывной езде. Причина кроется в том, что при остановках температура мотора немного выше температуры, при которой открывается термостат. При этом показатель нагревания двигателя ниже температуры запуска вентилятора. Из-за этого, когда машина трогается, защитная система с целью избегания детонации приостанавливает интенсивность подачи искры. В результате авто теряет динамику и разгоняется гораздо медленнее, чем в холодное время года.

Тюнинг Рено Трафик поможет решить эту проблему. Лучшим вариантом станет оснащение автомобиля холодным впуском. Эта система будет подавать мотору больше кислорода, а значит, его горение в моторе будет протекать экономнее и эффективнее. Плюс к этому, водитель получит приятный сюрприз в виде увеличения мощность микроавтобуса. Пусть показатель прироста будет незначительным, однако 10–15 л. с. все же скажут свое слово при разгоне. Для снабжения микроавтобуса холодным впуском потребуется купить алюминиевую гофру диаметром не более 8 см. Для установки нужно демонтировать заводскую воронку, расположенную на коробе фильтра. После этого берем купленную гофру и изолентой приматываем ее к воронке, предварительно сняв штатную гофру из пластика.

Готовую конструкцию вставляем на место под капотом и стягиваем хомут так, чтобы он встал рядом с кронштейном бампера. После этого загните сопло вниз, а второй хомут потяните так, чтобы в итоге конструкция встала рядом с буксировочным кольцом. Окончательно закрепить алюминиевую гофру можно при помощи болтов или саморезов, просверлив для них 3 отверстия в кузове. Если сверлить машину – не вариант, можно воспользоваться смолой-герметиком.

2 Как подсветить подкапотное пространство – для любителей покопаться в авто

Иногда обстоятельства складываются так, что "оказать первую неотложную помощь" машине необходимо в темное время суток. В таком случае водителю пригодится подсветка, установленная на внутренней стороне крышки капота. Существуют два метода подобного тюнинга. Во-первых, можно воспользоваться экономичной лампой накаливания. Для ее установки нужно подготовить:

  • двужильный провод длиной 5 м и сечением 1 мм;
  • кнопку включения-выключения подсветки;
  • гофру для проводки;
  • предохранитель подвесного типа;
  • плоский предохранитель в 5 А.

Предохранители для лампы можно взять от ВАЗ 2110 – они дешевые и достаточно надежны. Лампу накаливания стоит крепить к ребру жесткости на капоте микроавтобуса. При этом осветительный прибор лучше сместить влево, чтобы при закрытии крышки он не ударился о детали подкапотного пространства. Проводку проложите под шумоизоляцией крышки и выведите с левой стороны. В удобном месте устанавливаем кнопку включения. Чтобы лампа не перегорела, подключать освещение нужно через предохранители. Плюс соединяем с предохранителем в 5 А и подключаем к аккумулятору. Массу можно получить с концевика крышки капота. Таким образом, лампа будет выключаться каждый раз, когда вы закрываете капот.

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция своими руками ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Дмитрий 2,
вообще-то незачем городить огород и в интернете полно примеров достойной и не дорогой шумоизоляции. С крыльями я поступил просто. Вымыл всё с фанатизмом, зачистил места коррозии и протравив закрасил антигравием GRAVIT чёрно-красный балон аэрозоль. Затем кистью нанёс BODY950 трёхкилограммовые банки фасовка. Внешние стороны крыльев, где они оббивались гравием от колёс и пороги зачистил дрелью с насаженой щёткой. Снова протравка реметаллизантом, обезжиривание и окраска GRAVITом. Установка локеров (подкрыльников).

Внутри. Всё бюджетно. Зачистка полика, протравка реметализантом, боди950 сушка, вспененый строительный полиэтилен фольгированый и ковралин на резиновой основе. Стало тихо. Тоннель КПП сверху накрыт пластиком изнутри проклеенным фольгированным герленом. Тяжёлый стал. караул! Наверху пластика крышка КПП прокрелена . ох Господи все названия позабывал пеной похожей на туристическую только с клеящим слоем. Снизу и сверху и обтянута алькантарой. Стало тоскливо. слышно как побрякивают инструменты в габажнике.

Крыша - фольгированный битопласт STP Сверзу неплохо накрыть этим "туристической пеной" , затем потолок - сенджвич пластик, пенопласт и ткань из волокон минеральной ваты. Пластик оклеен карпетом.

У магнитолы проявились ярко выраженные басы не надо покупать саб

Крышка капота изнутри - куча есть специальных материалов для этого. Спроси в автомагазинах акустики. ага?

Изображение

пример правильной шумоизоляции НИВЫ.

капот Изображение

подкапотное пространство Изображение

то же недурственно
Изображение

Шумоизоляция Renault

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Renault (Рено).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Renault













































Скоро будут оформлены фото отчёты





Renault Latitude​ Renault Clio​ Renault Scenic​ Renault Master​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Renault (Рено)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Рено заказывали у нас услуги по установке:

  • рено установка фаркопа
  • установка сигнализации рено
  • установка фаркопа на рено дастер
  • установка динамиков рено логан
  • установка фаркопа на рено логан
  • рено дастер установка фаркопа
  • установка магнитолы на рено логан
  • установка фары на рено логан
  • установка противотуманных фар рено логан
  • установка противотуманных фар рено дастер
  • установка защиты рено дастер
  • установка сигнализации на рено логан
  • установка бампера рено дастер
  • установка дхо на рено дастер
  • установка фаркопа рено сандеро
  • установка багажника на рено логан
  • установка парктроника рено логан
  • установка брызговиков на рено дастер
  • рено логан установка чехлов
  • установка птф на рено логан
  • установка подлокотника на рено логан
  • рено меган 2 установка ксенона
  • установка парктроника рено дастер
  • рено логан установка динамиков двери
  • рено дастер установка чехлов
  • установка дхо на рено логан
  • установка порогов на рено дастер
  • рено сандеро установка динамиков
  • установка подлокотника на рено дастер
  • установка подкрылков на рено дастер
  • установка подкрылков на рено логан
  • установка колонок в рено логан
  • рейлинги на рено сандеро установка
  • рено логан установка задних подкрылков
  • рено дастер установка противотуманок
  • установка задних подкрылок рено дастер
  • установка сигнализации рено дастер
  • установка задних колонок рено логан
  • рено логан установка противотуманок
  • рено сандеро установка чехлов
  • установка брызговиков рено логан
  • установка сигнализации рено сандеро
  • установка магнитолы рено логан
  • рено сандеро установка противотуманных фар
  • установка стеклоподъемников на рено дастер
  • рено сандеро установка колонок
  • установка подлокотника рено сандеро
  • рено дастер установка прицепного устройства
  • установка подкрылок на рено сандеро
  • установка спойлера на рено дастер
  • установка парктроника рено сандеро
  • установка фаркопа рено меган 2
  • установка фаркопа рено сандеро степвей
  • рено сандеро степвей установка магнитолы
  • установка птф рено сандеро
  • рено дастер установка кондиционера
  • установка магнитолы в рено сандеро
  • установка стеклоподъемников на рено логан
  • установка задних подкрылков рено сандеро
  • установка сигнализации рено меган 2
  • установка ксенона на рено логан
  • установка центрального замка рено дастер
  • рено меган 2 установка магнитолы
  • установка птф на рено дастер
  • установка электростеклоподъемников рено логан
  • установка фаркопа на рено сценик
  • установка дхо на рено сандеро
  • установка рейлингов на рено дастер
  • установка акустики в рено логан
  • установка музыки рено логан
  • установка локеров на рено логан
  • рено флюенс установка ксенона
  • установка дефлекторов на рено дастер
  • рено сандеро музыка установка
  • установка противотуманок рено меган 2
  • установка магнитолы в рено дастер
  • установка парктроника на рено флюенс
  • установка концевиков на рено логан
  • установка электрозеркал на рено логан
  • установка сигнализации рено логан
  • установка сабвуфера в рено логан
  • рено меган 2 установка парктроника
  • рено дастер установка ксенона
  • дефлектор капота установка рено дастер
  • установка сигнализации на рено трафик

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Renault (Рено):

Шумоизоляция седаны и купе Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Logan седан
  • Шумоизоляция Renault Fluence седан
  • Шумоизоляция Renault Latitude седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Sandero хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Sandero Stepway хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Megane хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Clio RS хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Megane RS хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Duster кроссовер
  • Шумоизоляция Renault Koleos кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Kangoo минивэн
  • Шумоизоляция Renault Scenic минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Kangoo фургон
  • Шумоизоляция Renault Master фургон


Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Renault (Рено)​

Шумоизоляция Renault 19
1 поколение, 1991 – 1997
Шумоизоляция Renault Avantime
1 поколение, 2002 – 2004
Шумоизоляция Renault Clio
3 поколения, 1990 – 2013
Шумоизоляция Renault Clio RS
1 поколение, 2006 – 2013
Шумоизоляция Renault Duster
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция Renault Espace
5 поколений, 1991 – 2011
Шумоизоляция Renault Fluence
1 поколение, 2009 – 2012
Шумоизоляция Renault Grand Scenic
3 поколения, 2003 – 2014
Шумоизоляция Renault Kangoo
2 поколения, 1998 – 2013
Шумоизоляция Renault Koleos
2 поколения, 2008 – 2013
Шумоизоляция Renault Laguna
3 поколения, 1993 – н.в.
Шумоизоляция Renault Latitude
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Renault Logan
1 поколение, 2004 – 2014
Шумоизоляция Renault Master
3 поколения, 1980 – 2014
Шумоизоляция Renault Megane
4 поколения, 1996 – 2014
Шумоизоляция Renault Megane RS
1 поколение, 2008 – 2014
Шумоизоляция Renault Modus
1 поколение, 2004 – 2013
Шумоизоляция Renault Safrane
2 поколения, 1992 – 2000
Шумоизоляция Renault Sandero
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Renault Sandero Stepway
1 поколение, 2011 – 2014
Шумоизоляция Renault Scenic
5 поколений, 1996 – 2013
Шумоизоляция Renault Sport Spider
1 поколение, 1995 – 2000
Шумоизоляция Renault Symbol
2 поколения, 2002 – 2012
Шумоизоляция Renault Trafic
2 поколения, 1989 – 2014
Шумоизоляция Renault Twingo
1 поколение, 1993 – 2008
Шумоизоляция Renault Vel Satis
1 поколение, 2002 – 2010

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Как правильно сделать шумоизоляцию Дастера, отзывы и видео

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками может быть произведена владельцем буквально за день-два. А эффект от этой работы будет огромным, так как при езде на машине исчезнет большинство шумов, которые были слышны ранее. Но, чтобы добиться хорошего результата, нужно знать все основные особенности процесса, использовать правильные материалы и придерживаться инструкции. Лучше всего детально разобраться в вопросе заранее, чтобы не допустить ошибок.

Принципы шумоизоляции

обесшумленное авто

Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории распространения звука. Исходя из нее все посторонние шумы проникают в салон автомобиля через пол, потолок, моторный отсек, багажник, двери, колесные арки. Но на пути распространения звуковых волн есть множество препятствий – металлические элементы конструкции, ребра жесткости, ковровое покрытие, обивка сидений, пластиковая обшивка панелей в салоне и т. д.

Это с одной стороны частично гасит шум, но при этом энергия звуковой волны преобразуется в механические колебания, проще говоря – вибрации. Также они образуются из-за работающего двигателя, подвески и других факторов, что еще больше увеличивает количество посторонних шумов в машине.

Исходят из информации, описанной выше, все источники звука можно разделить на два вида:

  1. Первичные, возникающие извне и проникающие в салон.
  2. Вторичные, образующиеся из-за вибрации, возникающей на элементах кузова и салона.

Для эффективного подавления шумов обязательно использование как звукоизолирующих материалов, так и виброизоляционных матов. Если применять что-то одно, результат будет далек от идеала и придется еще раз переделывать работу. Также для обеспечения наилучшего эффекта необходимо бороться и со скрипами, возникающими в местах соединения элементов из пластика или металла, это может быть приборная панель, дверные обшивки и т. д.

Какие материалы выбрать

Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:

  • Виброизоляционные маты. Чаще всего это элементы на битумной основе с фольгированным покрытием в верхней части. Они могут иметь разную толщину в зависимости от целей использования и производителя. Основное назначение – гашение всех возникающий вибраций, за счет структуры материал отлично справляется с этой задачей.

Виброизоляция

  • Шумоизоляция. Тут может быть две разновидности, первая – материалы, отражающие звуковые волны и не дающие им проникать внутрь салона. Вторая – звукопоглощающие листы, которые за счет пористой структуры эффективно гасят шум. Применять можно один из вариантов или оба, в зависимости от места проведения работы.

шумоизоляционные маты

  • Ленты антискрип. Так называют специальные элементы, которыми оклеивают все стыки и соединения, чтобы внутренняя часть салона не издавала посторонних звуков.

Лента

Кстати!

Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.

Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.


На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:

  1. STP. Ведущий отечественный бренд, в линейке которого есть все необходимое для того, чтобы погасить большинство посторонних шумов в машине. В зависимости от назначения и особенностей изготовления, у этого производителя есть такие линейки продукции как Вибропласт, Бимаст, Визомат и NoiseLIQUIDator. Последняя разновидность требует особого внимания, так как это новинка – двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика, которая служит одновременно и как антикоррозионная обработка. Ее можно наносить на днище, пороги, арки.
  2. Шумоff. Еще один производитель с качественной продукцией, в ассортименте которого есть два направления – виброизолирующие и звукоизолирующие листы. Стоит отметить обширный ассортимент, включающий в себя десятки вариантов, что позволяет подобрать оптимальное решение для любой части автомобиля, чтобы добиться идеального эффекта.
  3. KICX. Выпускает как шумопоглощающие, так и вибропоглощающие материалы, которые делятся на несколько разновидностей, в зависимости от особенностей применения. Подобрать то, что нужно, несложно – в местах продаж есть буклеты или стенды с подробным описанием всех возможных вариантов.
  4. Dynamat. Достаточно старая фирма, которая выпускает материалы для снижения шума и вибрации как а автомобилях, так и в помещениях. Продукция отличается хорошим качеством и высокой пластичностью, но при этом стоит на порядок дороже большинства аналогов.
  5. Ultimate. Бренд предлагает обширный ассортимент для вибро- и шумоизоляции, все продукция разработана специалистами компании и имеют хорошее качество. За счет широкой линейки материалов не составит труда подобрать оптимальные решения для любой части машины.

Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.

Делаем своими руками

Для начала стоит разобраться с основными источниками шума в машине, чтобы определиться, каким местам стоит уделить основное внимание. Можно выделить несколько важных элементов:

  1. Двери. Из-за их большого размера, отсутствия ребер жесткости и заводской изоляции очень много шумов проникает именно через эту часть авто. Даже если вы заизолируете только дверцы, то заметите огромную разницу.
  2. Днище. Эта часть располагается непосредственно над поверхностью дороги, к ней прикреплена подвеска, поэтому уровень вибрации и шума очень большой. Тут нужно использовать материалы для вибронагруженных зон, чтобы обеспечить хороший эффект.
  3. Потолок. Вибрация и шум от этой части особенно заметны при езде на высоких скоростях. Заводская изоляция есть, но она очень тонкая и занимает меньшую часть общей площади крыши.
  4. Багажник. Через эту часть проникает много звуков при движении по трассе и по городу. После обработки результат будет заметным.
  5. Капот. Его звукоизолируют по желанию, обычно это делают во всех дизельных авто, так как они на порядок шумнее бензиновых.

Внимание!

В идеале стоит обработать все описанные элементы, но можно делать это не за один раз, так как объем работы большой и может занять не один день. Проще всего разбить процесс на этапы и выполнять их по порядку.

Пол и потолок


Если вы не знаете с чего начать, то в первую очередь уделите внимание салону Дастера. Эта часть работ осложняется тем, что придется снимать много деталей. Чтобы ничего не испортить, просмотрите видео, в котором подробно показан процесс снятия сидений, напольного покрытия и обшивки потолка. Приборную панель можно снять или оставить, тут все по желанию. Через эту часть проникает не так много шума, а ее демонтаж и установка обратно занимают много времени. Работу выполняют так:

  1. Снимают все, что ограничивает доступ к полу и потолку. После этого поверхности нужно очистить от загрязнений. Если где-либо есть следы ржавчины, ее обязательно удаляют и обрабатывают эту область преобразователем. Затем осматривают конструкцию и определяются, какие части будут заделаны. Допустимо оклеить все, а можно оставить лонжероны и ребра жесткости, так как они не сильно пропускают звуки.
  2. Поверхности обезжиривают, после чего приступают к приклеиванию виброизоляционных листов. Для упрощения работы используют строительный фен, он особенно полезен на изгибах.
  3. Поверх виброизоляции наклеивают звукоизоляционный материал. Тут все делают по аналогии, никаких принципиальных различий нет.
  4. Потолочное перекрытие также закрывают в два слоя, оставляя только ребра жесткости. Строе покрытие не снимают, наклеивают прямо поверх него.



Кстати!

Если планируют демонтировать приборную панель, надо не забыть снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы не появилось ошибок в бортовом компьютере.

Капот и багажник


Эти части изолируют по желанию, но лучше все-таки уделить им внимание, чтобы обеспечить хороший эффект, особенно это касается багажного отсека. Работу выполняют так:

  1. Демонтируют все обшивки внутри отсека, чтобы открыть металл. Также снимают пластиковую накладку с дверцы багажника, чтобы обеспечить доступ к внутренней полости.
  2. Вначале наклеивают виброизоляционный материал, особое внимание уделяют аркам и местам монтажа амортизаторов. Также оклеивают все большие поверхности, чтобы гасить звуки.
  3. Второй слой из звукоизоляционных листов наклеивают поверх первого. Крышку внутри также закрывают двухслойным покрытием, чтобы создать барьер для звуковых волн и гасить вибрации.
  4. Что касается капота, то изолировать его нужно не полностью, а только в местах между ребрами жесткости. Это существенно облегчает и ускоряет процесс. Проще всего сделать шаблоны из бумаги и вырезать элементы по ним.



Важно!

Можно обработать жидким изолятором арки и днище с наружной стороны. Это даст хороший эффект и будет служить дополнительной защитой от повреждений.


Двери


Перед началом работы аккуратно снимают обшивки, в сети много видео инструкций, поэтому разобраться в работе не составит труда. Важно не повредить пластик и не сломать фиксаторы. Процесс изоляции выглядит так:

  1. Обезжиривают внутреннюю поверхность и наклеивают на нее виброизоляционный материал, стараясь закрыть как можно большую площадь. Предварительно прогревают металл, чтобы клей схватывался лучше.
  2. Шумоизоляцию крепят таким же образом, за счет двухслойной структуры не только уменьшится уровень шума, но и улучшится акустика внутри. А двери начнут закрываться мягче.
  3. Наружную часть корпуса под обшивкой обязательно заклеивают клеенкой. Можно добавить еще слой звукоизолятора, но это делать необязательно.


Снизить уровень шума в Рено Дастер несложно, так как в продаже есть большое количество специальных материалов, а работа может быть проведена и самостоятельно. Главное – использовать качественные элементы и укладывать их в два слоя.

Видео

Читайте также: