Как выбрать bmw e32

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

как выбрать BMW E32

Здраствуйте,Хотел бы купить е32 или е34 до 4000у.е. скажите возможно ли найти живой аппарат за эти деньги?И если можно посоветуйте на что надо обращать внимание при пакупке так как машины уже старые. зарание спасибо за советы и понимание.

  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск
  • нету
  • Борисов Беларусь

Кузов! Низы дверей, передняя часть порогов под пластиком и низы крыльев. Крышка багажника. Подвеска простая, все меняется. Электрика любит зеленеть под ковром. Поэтому проверить функции основные. Если зад под гидравликой, то проверить состояние.
Рулевой редуктор люфтить может зачастую

Скажите а как проверить м30 двигатель?И какой лучше м30 с 3,0 или 3,5 объёмом?На что следует смотреть ?

  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Скажите а как проверить м30 двигатель?И какой лучше м30 с 3,0 или 3,5 объёмом?На что следует смотреть ?

3,5 более распрстранен.

мотор надежный как кувалда, но смотреть надо распредвал - он в 90% случаев изношен.

в принципе там ничего сложного и дорогого.

  • нету
  • Борисов Беларусь
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

искать машину с приличным (не значит чорным, с широкой мордой и всякими наворотами, приличный - значит не гнилой, не битый, не колхоженный) кузовом и быть готовым в течении года вложить еще такую же сумму, чтобы ездить было приятно и не страшно.

  • V8
  • Минск РБ

Здраствуйте,Хотел бы купить е32 или е34 до 4000у.е. скажите возможно ли найти живой аппарат за эти деньги?И если можно посоветуйте на что надо обращать внимание при пакупке так как машины уже старые. зарание спасибо за советы и понимание.

Скорее всего не найдете в эти деньги машину,востанавливать если не своими силами дорого,засунете вторую стоимость авто и более,самое неприятное,что при продаже машины всем насрать с большего ,что вы там меняли,это здесь не ценится! Найдите еще 2-3 тысячи баксов и вы найдете приличный автомобиль.

  • нету
  • Борисов Беларусь

а как правильно проверить двигатель при пакупке?

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

я свою 535 продал за 3000 на той неделе. Были жучки по кузову. возможно где то уже подварить надо. больше воросов не было. Машина 8 лет у меня была. Поменяно все что можно. китай не ставил. 17 диски резина новая стояла и тд. ,Первые кто приехал смотреть и забрали. Даже без тест драйва. Денег в ней зарыта было тьма))) Но такие сейчас цены. Поэтому нужно искать и не ленится 150-200 км проехать в одну сторону. Многие мне с Минска звонили и говорили что б я им пригнал посмотреть. мол далеко ехать. Не ленитесь ищите и найдете.

  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Уже куча веток было по поиску авто и всё одно и то же. ТС поищи внимательней найдешь ответы на свои вопросы .

  • нету
  • Борисов Беларусь

скажите а двигатель м60 3,0литра как вообще хороший двиг.?стоит его смотреть?и как его проверить но состояние двиг.?просто предложили такой двигатель а тут на форуме не понять одни пишут что хороший другие на оборот против его. помогите пожалуста с ответом как быть и что делать?

  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

скажите а двигатель м60 3,0литра как вообще хороший двиг.?стоит его смотреть?и как его проверить но состояние двиг.?просто предложили такой двигатель а тут на форуме не понять одни пишут что хороший другие на оборот против его. помогите пожалуста с ответом как быть и что делать?

И тот и тот хороший. Всё зависит от состояния конкретного экземпляра. Если возьмешь дрова. будет плохой двигатель, а м60 или м30 без разницы. М60 более современный.

Здраствуйте,Хотел бы купить е32 или е34 до 4000у.е. скажите возможно ли найти живой аппарат за эти деньги?И если можно посоветуйте на что надо обращать внимание при пакупке так как машины уже старые. зарание спасибо за советы и понимание.

ищи себе лучше е34 с м50 2.5 на палке. Поездишь год поймешь что машина не твоя хоть продать сможешь .

Покупка: "семерка" BMW в кузове Е32 (1986-1994)

$3500. МЫ ВСЕ НЕ ПРОТИВ ИНОЙ РАЗ "ПРИКУПИТЬ НА ГРОШ ПЯТАКОВ", НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕВАТО ПРИОБРЕТЕНИЕ 10-12-ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ, КАК, НАПРИМЕР, BMW 735i.

Казалось бы, большая и мощная, с кучей опций машина. К тому же - BMW. И комфорта получаешь в избытке, и тщеславие потешишь. А вот цена на образцы 1987-1991 годов сейчас сопоставима с ценой на автомобиль отечественного производства, который, по сути дела, обладает только тем преимуществом, что новый.

ВЫГЛЯДИТ ПРИСТОЙНО. Понятное дело, эта машина должна выглядеть прилично. И хотя кузов Е32, в котором выпускалась BMW 7-й серии с 1986 по 1994 год, вещь очень надежная и прочная, весьма сомнительно, что за десятилетие с лишним он может сохраниться в первозданном виде. Поэтому рассказы о "папе, купившем машину у некоего богатого дядюшки в Германии" и бережно хранившем ее в гараже, изредка используя в представительных целях, лучше просто пропустить мимо ушей. На таких, как 7-я, ЕЗДЯТ, при чем много и активно. И тут уж сохранить девственность кузова просто невозможно. Как ни парадоксально это звучит, но чем менее новым выглядит лакокрасочный слой в смысле наличия на нем патины, царапинок, даже небольших вмятин, тем лучше, не смотря на то, что предстоит покраска автомобиля . А идеальная или близкая к идеальной внешность говорит скорее о том, что машина красилась, либо, что еще хуже, сляпана в гараже из кусков нескольких себе подобных, чему автор этих строк был не раз свидетелем. Машина - неподдельная картина, и искусственно старить ее еще никто не додумался. К чему это все? А вот к чему. "Родная" антикоррозийная обработка и покраска кузовов 7-й серии столь хороша, что даже по прошествии десятилетия и больше она, несмотря на возможное помутнение верхнего слоя, сохраняет металл в отличном состоянии. А вот хирургические вмешательства в скором времени повлекут за собой быструю коррозию.

ЗВУЧИТ ПРИЛИЧНО. Из немногих моторов, которыми комплектовался кузов Е32, мы остановимся на 3,5 литровой рядной "шестерке" М30В35. Этот мотор пользуется заслуженной славой "неубиваемого" и, как отмечают знатоки, способен "выхаживать" 400 тыс. км и более без переборки. Однако давайте трезво смотреть на вещи и не обольщаться заявленными 150-160 тыс. км для машины возрастом больше 10 лет. Будем исходить как минимум из 200 тыс. Исключения, конечно, бывают, но они так редки, что вряд ли стоит о них говорить. Смотреть на показания одометра, которые, кстати, фиксируются в электронных "мозгах" машины, не стоит. Тем более, что сейчас услуга по "update" этих показаний у соответствующих компьютеризированных умельцев стоит не дороже $100.

Отношение к потенциальному объекту покупки должно определяться его конкретным состоянием. Надо всецело довериться своему опыту и/или взять с собой на осмотр знатока. Мотор должен быть сухой, без сильных следов масла. Работать ровно и без посторонних звуков. Наличие характерных пощелкиваний в районе впускного коллектора должно настораживать - одна форсунка стоит около $25, а работы по их замене выльются не менее чем в $200. (Админ: Не согласен. Если очень уж надо будет, их можно поменять в "кустарных" условиях. Главное, все сделать правильно.) Ровно как и неустойчивая работа на холостом ходу, "провалы" могут служить намеком на предсмертное состояние все тех же форсунок и/или распределителя давления. Минимум $500 (если не б/у). Посвистывание помпы означает, что агрегат готовится облегчить ваш карман на $50-60. Надо обязательно проверить работу термомуфты вентилятора: эта деталь предельно важна, при замене нет смысла ставить б/у, а новая обойдется долларов в 150 (Админ: В одном магазинчике на Таганской - существенно дешевле, а качество не хуже.) Если явных признаков чего-либо криминального нет, мы все же советовали бы проверить состояние системы охлаждения. Особенно, если жидкость в системе выглядит слишком свежей. Дело в том, что головка этого мотора чувствительна к перегреву. (Админ: Не согласен. У М20 гораздо легче "сорвать голову". М30 к перегревам очень даже стойкий.) Ее "ведет", и, как следствие, пробивается прокладка. Отсутствие в масле эмульсии еще ни о чем не говорит - может быть ситуация, когда в систему охлаждения прорываются выхлопные газы, причем происходит это только на высоких оборотах. Не смертельно, но с деталями и ремонтом может вылиться в ощутимую сумму, поэтому лучше провести элементарную проверку: на холостом ходу с открытой крышкой расширительного бачка кратковременно раскрутить двигатель на 3000-3500 оборотов. Если в бачке появились пузыри, жидкость помутнела и ее уровень пошел вверх - плохо дело.

К несомненным достоинствам этого мотора следует отнести высокую ремонтопригодность и возможность произвести даже полную переборку руками просто грамотного мастера: недорого и вовсе необязательно в условиях специализированного центра BMW, где за "фирменное" обслуживание с вас снимут весьма жирную стружку.

ГРЕМИТ НЕ СИЛЬНО. "Семерка с механической трансмиссией предпочтительнее, так как ремонт или замена изношенного 4-ступенчатого "автомата", которым комплектовались эти машины, выльется в сумму, сопоставимую с ценой всей машины. Что до "механики", то тут следует прежде всего обратить внимание на то, как включаются передачи. У "семерки" этот агрегат работает четко и мягко, он очень долговечен, следовательно, затрудненное включение есть тревожный сигнал. Либо это рабочий цилиндр сцепления ($30-35), либо выжимной подшипник - тоже около $30, у него, бывает, срезает "ушки", которые затем, болтаясь по картеру сцепления могут попасть под маховик и попросту пробить картер. Поэтому есть резон осматривать машину на подъемнике. Где, кстати, сразу будет видно, есть ли течи через сальники коробки и редуктор заднего моста. Оба этих агрегата очень надежны, но без масла работать, как ни странно, не могут. Потеря масла только в редукторе будет означать по минимуму $50 за б/у редуктор, не считая трудоемких работ по снятию выхлопной системы и кардана. Ну, а сомнительного качества коробка обойдется в $70-150.

Машина тяжелая, дороги у нас далеки от совершенства, и чаще всего в "семерках" тех лет убита подвеска. Считайте: амортизаторы по кругу - долларов 300, центральная рулевая тяга - $80, рулевые наконечники с тягами - по $30-35, передние рычаги - по $30-40. Обязательно следует обратить внимание на положение задних колес. Если они стоят "домиком" - повреждены или погнуты рычаги или балка. Или же до безобразия изношены сайлент-блоки. Рычаг по минимуму $20, балка в хорошем состоянии $40. Одно только радует: такие реставрационные работы не требуют специализированного сервиса.

ТАК В ЧЕМ ВОПРОС? Понятно, что о машинах с дымящим мотором, глючащими компьютерами и изжеванным кузовом мы в данном случае не говорим. Вроде бы получается относительно недорого: купленная за $3500-4000 "семерка" рубежа 90-х в итоге обойдется примерно в $5000-5500. Однако, всем известно, где находится бесплатный сыр. И проблемы технического характера - не самое главное, с чем может столкнуться потенциальный покупатель такого автомобиля за означенную цену. Если вам предлагают не откровенный хлам, то стоит озаботиться широкомасштабной проверкой по базам данных. И даже, если все в порядке - номера не перебиты, машина не в розыске, - возможен вариант, что ее низкая цена обусловлена не столько ее возрастом и стоимостью содержания, сколько отсутствием у нее легальной таможни. Как следствие, новый владелец может быть обречен на постоянное пользование ею по доверенности.

Скромная внешне, богатая внутри: опыт владения BMW 7 Series E32


В битве за королевский престол все средства хороши. Окрыленные успехом первой «семёрки», баварцы в 1986 году бросились в атаку на Mercedes-Benz с новыми силами. Флагманским орудием стал седан второго поколения – E32.

Снаружи

Ф лагманский седан обязан в первую очередь быть узнаваемым, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Красота, если все смешать в правильной пропорции — приложится. У главного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, получилось все.

Пожалуй, именно представительский седан на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий выглядит наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – идеал найден. Подойдя ближе, понимаешь, что зверь пока не опасен: узкие ноздри — признак шести цилиндров под капотом (опция для остальных версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости. Но низкий и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.

BMW E32 в парке

Внутри

Салон с прославившей марку архитектурой передней панели скромен оснащением. Несмотря на широкий список доступных уже тогда опций, конкретно здесь – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата. Кощунственно для богача конца восьмидесятых – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в России — отличная. Пластик не выцвел, на шпоне почти нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.

Сиденья, обитые мягким уютным велюром, нисколько не потеряли форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и ощутимая боковая поддержка – здесь все строго, несмотря на отсутствие кожи. Жаль, что первый владелец поскупился на раздельный передний подлокотник.

dav

В движении

Согласно VIN-номеру дата производства синего седана — 27.11.1986. Иными словами, это один из самых ранних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд изящным капотом — фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30. Тогда, на старте продаж, с выбором вообще было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, либо сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Здесь же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 л.с. Крутящий момент – не хуже, чем у иных V8: 305 Нм. На десерт — пятиступенчатая механика Getrag.

Мощный представительский седан на «ручке» — вещь в чем-то даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, достижения баварского концерна, воплощенные в металле — делиться таким сродни преступлению. Да и не хочется делиться. Огромный руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера. С этой точки зрения простая комплектация седана видится логичным выбором.

Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, демонстрирует уверенную тягу на низах. Семёрка отлично тянет со второй, на одном дыхании разгоняясь до 80 км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не радует избирательностью, но при этом сами передачи включаются чётко. Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо вместо второй втыкал четвертую и ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так мастерски скругляет неровности, что ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности. Меж тем, почти идеальная развесовка по осям и отточенные настройки независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах почти как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть. С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на редкость послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Настолько, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: теперь я знаком с ее старшей сестрой.

История покупки

Такие машины ввиду невысокой уже цены часто покупают случайно, но редко – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергей — давний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел сменить девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.

По старой памяти поиск был начат с Е34, но найти не укатанный экземпляр — большая проблема. С Е30, как и с Е21, тоже не повезло. Тогда Сергей решил обратить свой взор на флагманский Е32. Была надежда, что несмотря на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в России, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.

По счастью, именно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный седан первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего двух владельцев. Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО буквально поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, оригинальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Полностью комплектный салон был в очень приличном состоянии. Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не зря.

Ремонт

Учитывая внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось. Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сразу после покупки была произведена замена масла в двигателе, фильтров и свечей. Поскольку автомобиль долго стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некоторый ремонт.

К примеру, пришлось менять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были заменены отгнившие крепления глушителя. Кроме того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34. Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), найденный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей свой срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам. А вот подвеска вмешательства не потребовала.

Эксплуатация

Ввиду неработающего одометра определить точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с оригинальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 километров. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16-17 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

BMW E32 сзади

Планы

Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны. Коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета. Попутно будет сделана и тщательная химчистка салона со снятием сидений. Из мелочей нужно заказать дубликат ключа зажигания и заменить левую переднюю пружину в подвеске.

История модели

Второе поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман увеличился в размерах до 4 910 мм в базовой версии. Кроме того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).

BMW E32

BMW 7 Series E32 постепенно дешевеет и уже доступна большинству владельцев автомобиля. Возраст у Е32 более 10 лет, однако тех, кто хочет владеть данным авто, данный аспект никак не смущает. Первая Е32 появилась в продаже осенью 1986. Главный её соперник - это Мерседес В126. До выхода новой версии Мерседеса 1992 года семерка была лучшим предложением на рынке. Дизайн для того времени был довольно утончен, ходовые качества могут только порадовать. Комплектация также была на высшем уровне. В конце 90 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, были заменены некоторые элементы. Рестайлинговая модель отличается широкими так называемыми ноздрями на радиаторной решётке.
Выпуск Е32 продолжался вплоть до 1994 года, после чего ей на смену пришло новое поколение БМВ Е38.

Внешний вид

Внешний вид у Е32 до сих пор выглядит привлекательно. За это время автомобиль приобрел большое количество поклонников. Объясняется это правильно подобранными пропорциями авто Каждая модель Е32 получала максимально высокое качество окраски. Даже спустя столько лет рыжики на кузове - большая редкость. Колесная база у БМВ седьмого поколения довольно большая. Главный недостаток кузова - необходимость замены резиновых уплотнителей, они быстро стареют. На автомобилях 87 и 88 года протекала вода через лобовое стекло, а точнее через уплотнитель. Ещё один недостаток - расположение топливного бока в сминаемой области кузова.

БМВ Е32 фото

На автомобиле установлены классические противотуманные фонари, для своего времени они выделялись большими размерами и формой – были удлиненными. Это позволило дополнить головную оптику и обеспечить максимальную обзорность в условиях плохого освещения или экстремальных погодных условий. Это сделано для безопасности водителя и пассажиров, которым недостаточно освещения от штатной оптики.

Колесные арки сильно раздутые. Это позволяет автомобилю выглядеть очень агрессивным, но помимо этого, такое решение принято для улучшения аэродинамических показателей. Помимо положительного воздействия на прижимную силу машины, попадающий в арки воздух, попадает к тормозной системе для её охлаждения. Независимо от того, насколько вы часто используете тормоза, они не перегреются.

Боковые зеркала отличаются оптимальными формами и окрашены в цвет кузова. Обтекаемые формы позволяют обеспечить максимальные динамические показатели, достижение максимальной скорости без особых проблем, а также много других показателей.

Двигатели

В любом автомобиле от компании БМВ главное - это его двигатель. Изначально была модификация BMW 735i E32. Из характеристик BMW E32 - машина получала в распоряжение 220 лошадиных сил, объём мотора составляет 3,5 литра.
В начале 87 года был автомобиль BMW E32 730i, объём здесь был немного меньше - 3 литра. Данные 2 версии моторов, согласно отзывам, считаются наиболее надёжными. Рекомендуется приобретать BMW E32 с двигателем одной из этих модификаций. Их преимущества заключаются в простоте конструкции, высокой степени надёжности и большим сроком службы, дешёвыми в обслуживании запчастями. В середине 87 года появился BMW 750 E32, ещё чуть позже появилась возможность устанавливать пятилитровый V12. Недостатки у данных силовых агрегатов имеются. К мощности никаких претензий нет, однако расход топлива у V12 и BMW 750i e32 оставляет желать лучшего. Пятилитровый движок имеет сложную конструкцию, использовать неподходящее топливо недопустимо. При больших отложениях на клапанах выпуска случаются провалы в мощности. Также стоимость обслуживания BMW E32 750il значительно выше, в сравнении с шестьюцилиндровыми двигателями. Расход топлива BMW e32 в городе может достигать 19 литров на 100 километров.
В марте владельцы BMW 7 серии e32 получили возможность устанавливать восьмицилиндровые моторы 740i и 730i. Главная проблема двигателя M60B30 у BMW E32 заключается в повышенном износе самих цилиндров. Большая часть этих двигателей отправились на восстановление по гарантии. В будущем производитель устранил данную проблему, однако мощность моторов немного упала.
Основной риск для любого мотора от компании БМВ, в том числе для BMW 730 e32 - перегрев. Работники сервис центров рассказывают, что данная проблема встречается у 50% владельцев машин от немецкого производителя. Е32 далеко не новые машины, после покупки требуется проверить состояние системы охлаждения. Возможны различные трещины в самих трубках и протечки жидкостей как результат. Большая часть всех Е32 идёт в комплекте с автоматической коробкой, которые отличаются мягкостью работы. Механику также можно найти. Однако МКПП предназначалась только для BMW 735 e32 и 730i. При выборе трансмиссии требуется учитывать, что автоматическая коробка требует больше денег при обслуживании. Также стоит обращать внимание на состояние самой коробки, учитывая возраст авто. Также у первых Е32 на автоматических коробках возможно возникновение неполадок в электронике. У автомобиля с 91 по 94 год выпуска владельцы отмечают вибрацию от сцепления, когда машина начинает движение.

Салон

Не смотря на возраст машины в ней имеется не только подогрев сидения, также владелец может включить обогрев поясничной области. Водительское кресло обладает памятью. Приборная панель обращена к водителю, что в те времена было большой редкостью для автомобилей такого класса. Вставки из дерева, что является ещё одним плюсом. На фото BMW E32 изнутри смотрится престижно. Автомобиль оснащается двухзонным климатом. В максимальных комплектациях можно встретить также трехзонный. Самая богатая отделка у Е32 на автомобилей для США. В них идёт кожаный салон, автоматическая коробка передач, а также двигатель 750i. В спинках передних сидений имеются небольшие столики и подставки для ног для задних пассажиров. Для работы данных элементов в багажнике присутствует ещё один аккумулятор и генератор. Багажник однозначно порадует владельца, его объём составляет 500 литров. К недостаткам можно отнести большую погрузочную высоту.

Особенности

Даже сейчас BMW 7 серии ii E32 впечатляет и привлекает внимание прохожих. Сложно представить, что было 30 лет тому назад. Е32 демонстрирует все достигнутые технологии своего времени. Данный автомобиль обеспечит БМВ большой рост популярности, а также задал новый курс в их развитии. Другие компании производители автомобилей класса F также задумались о модернизации имеющихся моделей. Впервые двенадцатицилиндровый двигатель был установлен именно на Е32.
Большинство владельцев задумываются о тюнинге BMW E32. Е32 - хорошая машина, отличающаяся качеством и надёжностью. Некоторые хотят усовершенствовать авто или подделать его под себя. В настоящее время на рынке можно найти множество элементов, при помощи которых удастся протюнинговать авто. Сюда можно отнести заглушки на диски, домкратные комплекты и другие, передние и задние фары, различные покрышки, элементы тюнинга на крышу и множество других деталей.
Не рекомендуется заниматься апгрейдом двигателя. Автомобилю уже множество лет. Тюнинг двигателя может сказаться на надёжности мотора, значительно уменьшить его ресурсность. Мощности у двигателей на Е32 вполне хватает, даже если сравнить с более современными моторами от корейского производителя.
В 87 году, когда выпуск Е32 только начинался, данный автомобиль был одним из лидеров и в плане безопасности. Кроме фронтальных подушек присутствовали и боковые. Также автомобиль мог похвастаться системой ЕМЛ. Её предназначение - ограничить мощность мотора при заносе на высокой скорости. Управление осуществлялось за счет электрической заслонке дросселя. В 91 году автомобили также начали укомплектовываться системой блокировки дифференциала. Ещё позже владельцы получили трэкшн контроль. Также в Е32 по умолчанию устанавливался прижим дворников на высокой скорости.
В настоящее время при покупке данного автомобиля в первую очередь требуется обратить внимание на состояние мотора. Любые другие ремонтные работы будут значительно дешевле. Перегретых двигателей, как было сказано выше, около половины. Существует также другая проблема. Некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Практически все такие авто не представляют никакой интересно. На пробег смысла смотреть нет. Также требуется смотреть на состояние электрики и подвески. Найти автомобиль в рабочем и хорошем состоянии возможно, однако придётся посмотреть не один десяток объявлений. БМВ - не символ дешевизны. Запчасти на машины данного производителя скорее всего придётся заказывать. Даже неоригинальные запчасти требуют денежных вложений. Особенно требуется обратить внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Если сюда прибавить стоимость топлива, которое уходит крайне быстро, замену масла и другие работы по обслуживании авто, за год выйдет довольно крупная сумма. БМВ Е32 это символ роскоши, даже спустя столько лет после его выпуска. Однако потраченные деньги стоят того. Технические характеристики BMW E32 не оставляют претензий. Обеспечивается это за счет удачной конструкции подвески, большого веса. Также машины до 88 года выпуска страдали от вибрации передней подвески.

Комплектации

В топовых комплектациях с более мощными версиями моторов автомобиль получил электрическую регулировку передних колес, которые обладают функцией памяти. Задний ряд в любом оснащении выполнен из кожи. Салон довольно просторный, с комфортом там могут разместиться 5 человек.
В базовой комплектации руль регулируется механическим путём по вылету. В других же комплектациях владелец автомобиля получает электрическую регулировку рулевой колонки. В зависимости от комплектации хозяин авто получает двух, трёх или четырёхсезонный климат контроль. В 87 году для автомобиля такого уровня это один из самых больших плюсов. Также имеется возможность управлять музыкой автомобиля с задних рядов.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль после рестайлинга практически не получил изменений. Внешне приборная панель выглядит одинаково, однако начинка отличалась. Для салона использовался разный рисунок для дерева. После рестайлинга ручки стали выполнять с хромированным покрытием, также в салоне появилась пепельница.

  • Комплектация
  • Технические характеристики BMW E32
  • Двигатели и модельный ряд
  • Размеры
  • Видео BMW E32 7 Series
  • Краш-тест BMW E32

Автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год на заводе Dingolfing (Германия) и за все время производства было выпущено 311 068 автомобилей.

Стиль БМВ Е32 7 серии был создан Эрколе Спада под руководством тогдашнего главного дизайнера Клауса Люте.

Комплектация

На некоторые модели E32 устанавливался телефон и факс, винный холодильник, стеклопакет, система контроля тяги, и система, которая автоматически увеличивала давление на стеклоочистители, чтобы держать их плотно прижатыми к стеклу на скоростной автомагистрали.

Технические характеристики BMW E32

Двигатели и модельный ряд

730i предлагалась в качестве модели начального уровня в течение всего периода производства. С более чем 80 000 произведенных единиц она отставала по продажам только от 735i и стала второй самой успешной моделью в 7 серии второго поколения.

735i с ручной или автоматической коробкой передач стала самой успешной моделью в этой серии из-за ее особенно хорошо сбалансированного соотношения цена-качество.

В 1987 году на рынок вышла 735iL и 750iL с удлиненной колесной базой на 114 мм.

В 1991 году была предложена 740iL с улучшенным комфортом пассажиров в задней части салона.

Специальные версии

Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
730i M30B30
M30B30
M60B30
2985
2985
2997
197
187
218
275
260
290
735i M30B35LE
M30B35LE
3430
3430
220
211
315
305
740i M60B40 3982 286 400
750i M70B50 4988 299 450

Размеры

E32 E32 Long
Длина 4910 5024
Ширина 1845 1845
Высота 1411 1400
Колесная база 2833 2947
Передняя колея 1530 1530
Задняя колея 1558 1558
Клиренс 140 140
Объем багажника, литров 501 501

Видео BMW E32 7 Series

Краш-тест BMW E32

Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото

Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.

Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Под капотом BMW E32

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.

В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.

Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.

Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.

В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.

Тюнинг и его особенности

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Андрей Евгеньевич, мастер СТО:

BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.

E34 VS E32

500км), по приезду домой — я ложился спать, после E32 такого не обнаружилось. Вообщем все намного приятней. Конечно можно долго и упорно сравнивать подвеску, ширину колес, и все-все-все, но я думаю что все в итоге придет к тому, что именно по комфорту и приятной езде на трассе E32 очень сильно выигрывает у E34.
3 — Обслуживание+расход бензина
Самый часто задаваемый вопрос — намного ли дороже обслуживать E32 по сравнению с E34? На той и той я менял подвеску, менял кузовню, менял тормозную систему, что-то делал с двигателем или коробкой, все успел попробовать. Не спрашивайте зачем мне кузовню на е32) да, я опять попал в дтп) и на этой машине), но это в сторону, речь не об этом.
Обслуживание E32 — дороже. Инфа 146% по подсчетам Единой России. Вот только вопрос на сколько? На мойке — будь добр доплати 50 руб за бизнесс-класс (а мне от этого только приятней! =) ), но понятно что вас интересует не это. Подвеска — ценники практически те же самые, за мелким исключением, но в целом абсолютно тоже самое, учитывая производителей и тому подобное. Тормозилки — на E32 дороже. Обслуживание двигателя/коробки — 100% идентичность в цене, что-то на M30 дешевле. Кузовня — в Питере к примеру найти левое переднее крыло оказалось нереальной задачей! Либо не увезти никак, либо цена как за новую. На Е34 такой проблемы нет — выбирал чтобы ближе была к сервису или дому. Цена на капот/бампер/дверь идентичность 100%, вопрос только о наличии. Но в целом на поиск запчастей на E32 я убил целый день, в то время как на E34 где-то полтора часа. За работу в сервисе берут столько же, хотя я думал что скажут — мол это семерка, тут подороже будет!. С этим все ок. Вывод — E32 обслуживать проблемней, но совсем маленько, практически не заметно. Заметно если оглядываться и подсчитывать сколько бы ты потратил на E34. Думаю в год разницы будет что-то около 3-5 тыс руб не в пользу E32.
Расход бензина — масла — антифриза
Двигатель ровный, масло не жрет, расход по трассе 7 литров, в городе 12. Все это сказки с объявлений. Мой м50 жрала больше и бензина и масла, но мотор мертвецкий. за неделю литр-два масла. Если не отжигать — литр на месяц. В М30 все в идеале. Расход бензина по трассе ниже, в городе больше. больше об этом не будем, тут просто бессмысленный разговор — как ездить, какое состояние, короче не спрашивайте меня больше об этом прошу)
4 — салон
Спереди — абсолютно столько же, сколько в E34. Сзади — постоянные возгласы друзей/подруг — ОХЕРЕТЬ СКОЛЬКО СЗАДИ МЕСТА! Тут отдельный привет моей маме — Мамуля, если ты случайно читаешь мой бортовик — я тебя люблю! Но теперь я точно знаю — надо искать LONG. Я хотел и хочу большего! Багажник тоже оставляет желать лучшего — кто-нибудь помещал 4 колеса с покрышками R15 в багажник 34-ки или 32-ого? ВОТ И Я НЕТ! Следующую куплю универсал нах. короче размерами E32 сначала был шокирован, когда впервые с ней познакомился, но при эксплуатации понял что не то, что я хотел, ну да ладно. Тут, как и полагается плюс в сторону E32. При парковке разницы никакой не заметил, все тоже самое, абсолютно, единственное что ты идешь, а у тебя нос или жопа выпирает из всех машин вперед, когда запаркуешься =) так что размеров E32 бояться не надо, от этого дискомфорта никакого, 99% идентичность E34.
5 — общее мнение У каждого свое, никому не навязываю, сугубо мое мнение. Даже не знаю как сравнить. Вернемся обратно к V8 M60. У нас есть двигатель M60B40 (хотя можно и взять приземленный вариант с 6 горшками М30B35, но так 100% победа E32) в обоих машинах — на чем же я поеду? Легкость, плавность "самца" Е32, или же драйв и дрочка от "малышки" Е34? В том то все и дело, что 7er — МУЖИК!, а 5er — дама. Тут надо задать вопрос самому себе, отбросив все свои гейские замашки или гомофобные черты своего характера — что же выберешь ты сам?
Я бы выбрал. . . E32.
Никого не хотел обидеть никакой из своих фраз, может что и не так ляпнул, уж простите. Раз у меня спрашивают люди в личке, и это больше десятка человек, я решил высказать свое мнение, благо в России живем, и это можно сделать!
Всем доброго дня, если вы и правда до сюда дочитали, я очень признателен вам за это. Надеюсь все что я печатал почти 2 часа, проверяя, оформляя, поможет кому-нибудь в выборе авто, но помните, что BMW выбирают СЕРДЦЕМ!
Ах да, и еще! Считаю что перед покупкой E32 надо обязательно иметь E34. Без этого никак, на мой взгляд)

БМВ Е32: технические характеристики, описание, отзывы

БМВ 7-й серии – это, пожалуй, один из самых легендарных автомобилей в мире. Машина производилась в разных кузовах. Однако наиболее популярным является кузов БМВ Е32. Автомобиль снимался во многих фильмах, как отечественных, так и зарубежных. Несмотря на столь большой возраст, машина пользуется большим спросом не только у коллекционеров. За что она получила такую популярность? Обзор БМВ 7 серии Е32 – далее в нашей статье.

Строгий дизайн

Разработчики уделили огромное внимание дизайну автомобиля. Он стал продолжением первого поколения БМВ седьмой серии. Дизайнеры сохранили прежний «акулий» взгляд и широкие ноздри. Такой стиль использовался и на последующих моделях немецкого седана. Отметим, что в начале 90-х машина подверглась рестайлингу.

бмв е32

«Альпина»

Эта немецкая компания занималась внешним тюнингом и техническими доработками автомобилей на базе БМВ. Чем отличается внешне седан от «Альпины»? В первую очередь, ставились другие бампера на БМВ Е32. Также спереди была пластиковая накладка (так называемая «губа») с фирменной надписью компании. Это вы можете увидеть на фото, представленном ниже.

бмв 7

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.

Салон

Давайте переместимся внутрь седана. У БМВ Е32 салон был продуман до мелочей. Отзывы отмечают высокую эргономичность – каждая деталь находится на своем месте. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Места для ног и головы будет достаточно даже для рослых людей. Сам дизайн интерьера практически не имеет отличий от 34-го кузова. Здесь мы видим фирменный четырёхспицевый руль с электрической регулировкой, широкую центральную консоль с кассетной магнитолой и бортовым компьютером, а также вместительный бардачок, который находится у ног переднего пассажира.

бампера на бмв е32

После рестайлинга в марте 1992-го в материалах отделки использовалась другая порода дерева. Пластиковых вставок, имитирующих данное покрытие, здесь не было. Появилась деревянная передняя пепельница. Также после 1992 года изменился пошив кожаных сидений. Отзывы владельцев отмечают хорошее качество сборки. Даже через 200 тысяч километров в машине нет сверчков и назойливых скрипов. Нередки случаи, когда салон остается тихим и через 400 тысяч километров (а ведь самой первой БМВ Е32 в этом году исполнится 31 год!). Тем не менее машина продолжает ездить по дорогам России и СНГ.

Владельцы отмечают весьма большой объем багажника. Он составляет 500 литров. Однако у багажного отделения есть свой недостаток – высокая погрузочная высота. Эта линия находится в районе задних фонарей. Со временем производитель исправил этот недостаток на следующем поколении «семерки».

Технические характеристики

Дорестайлинговые седаны укомплектовывались бензиновым рядным 6-цилиндровым мотором M30. При своем рабочем объеме в 3,4 литра он выдавал до 218 лошадиных сил мощности. Для 1986 года это были просто ошеломительные характеристики. Также этот мотор был одним из первых, который оснащался катализатором. Через год баварский концерн выпустил на свет четыре новых версии БМВ Е32:

  • 730;
  • 740;
  • 750;
  • 750iL.

Самым младшим в этой линейке был трехлитровый мотор на 188 лошадиных сил. Но даже этот двигатель разгонял почти двухтонную «баржу» до сотни за 9,3 секунды. Для сравнения, «Мерседес» S300 в 140-м кузове (в простонародье «рубль-сорок») разгонялся до сотни на полторы секунды позже.

бмв 7 серии е32

Более распространенными были БМВ с восьмицилиндровым мотором объемом в 4 литра. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до сотни за 8,3 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час. В последних комплектациях автомобиль оснащался 12-цилиндровым бензиновым мотором с многоточечным впрыском на 320 сил. Объем данного двигателя составляет 5 литров. Мотор имел маркировку М70 и устанавливался как на простые версии Е32, так и на удлиненные (с приставкой iL). Двигатель имеет неплохой крутящий момент в 450 Нм, который доступен в полной мере уже с 4 тысяч оборотов.

Динамика разгона этого автомобиля не оставляла никого равнодушным. До сотни машина разгонялась за 7,4 секунды (при том что двигатель был атмосферным). Максимальная скорость БМВ Е32 – 250 километров в час. Что примечательно, пятилитровая «семерка» стала одной из первых, на которую устанавливали электронный ограничитель скорости. Вне зависимости от объема все двигатели имели распределенный впрыск, систему газораспределения DOHC и располагались продольно относительно кузова.

Расход топлива БМВ Е32 – больная тема для этого седана. Ведь даже по паспортным данным самый малый трёхлитровый мотор потреблял от 13 литров в смешанном режиме. Что касается пятилитрового агрегата, завод регламентирует расход в 19,8 литров на сто километров. На практике цифры совсем другие. Расход у Е32 даже на моторе М30 редко когда был ниже «двадцатки». Что ж, за удовольствие приходится платить.

Что касается трансмиссий, то машина укомплектовывалась пятиступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом. АКПП была самой простой, с механическим гидротрансформатором. Коробка не доставляла владельцу проблем при условии своевременного обслуживания и правильной эксплуатации. Замена масла должна производиться не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега. Допускается частичная замена АТФ-жидкости в коробке. Автоматическая трансмиссия устанавливалась на все версии седана Е32, начиная с 4-литровых моторов.

кузов бмв е32

Тормоза у 32-го кузова были вентилируемыми, дисковыми «вкруг». Тормозная система была разработана с учетом всех нюансов. На автомобили с трехлитровым мотором шли диски толщиной 302 миллиметра. Пятилитровые модификации укомплектовывались 4-поршневыми суппортами спереди. Толщина дисков составляла 324 миллиметра для передней оси и 300 – для задней. Сзади тормоза приводились при помощи двух поршней. Привод осуществлялся только на задние колеса. С 1989 года седан начал оборудоваться штатной антипробуксовочной системой. Подвеска была как пружинной, так и пневматической. Рулевое управление – двух видов (стандартного типа и с функцией сервотроник). Последняя подразумевала функцию изменения усиления руля. Так, на малых скоростях он был практически невесомым. С набором скорости становился более тугим. Это обеспечивало седану отличную управляемость на дороге. Позже функция сервотроник была реализована на пятой серии БМВ в кузове Е34.

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.

Цены и комплектации

На данный момент стоимость седана на российском рынке составляет от 2,5 до 5 тысяч долларов. На момент выпуска автомобиля его цена в Германии составляла 57 тысяч немецких марок. Флагманская модель 750iL была доступна за 130 тысяч марок. По желанию заказчика машина могла доукомплектовываться разными опциями. Так, были доступны 3 варианта кожаной отделки (причем она могла быть как полной, так и частичной), сиденья с памятью и электроподогревом, возможность раздельной регулировки заднего дивана. Была и функция подачи ремня, которая также применялась на 126-м «Мерседесе» в кузове купе. С 1990 года была доступна функция EDC. Так, водитель мог самостоятельно выбирать режим работы амортизаторов – спортивный либо «комфорт». В этом же году появились опциональные двойные стеклопакеты. Они устанавливались вместо штатных боковых и заднего стекла.

бмв е32 отзывы

Е32 Highline

Наиболее продвинутой была комплектация Highline. Помимо пятилитрового мотора и ступенчатой АКПП, она включала в себя встроенный холодильник, телефон, факс, четырехзонный климат-контроль, подножки для задних пассажиров и функцию управления аудиосистемой с заднего ряда. Кстати, акустика включала в себя от шести до десяти динамиков.

Проблемы при эксплуатации

С какими проблемами может столкнуться владелец данного автомобиля? Начнем с двигателя. Вся линейка моторов достаточно ресурсная. Поршневая ходит до 400 тысяч километров. Однако блок боится перегрева. И поскольку БМВ – машина динамичная, нужно периодически посматривать на датчик температуры двигателя. Также мотор любит подъедать масло. Производитель указывает, что на 10 тысяч километров агрегат потребляет до 1 литра смазки. Но бывают случаи, когда этот показатель увеличивается в разы. Виной тому «уставшие» поршневые кольца. Поможет только ремонт или замена мотора. Подвеска достаточно надежная. Однако ввиду сложной конструкции она дорогая в ремонте. Так же, как и в 140-м «Мерседесе», здесь используется многорычажная система с плавающими сайлентблоками. Замена подвески вместе с рычагами стоит от 300 долларов.

бмв е32 характеристики

Заключение

Читайте также: