Шумоизоляция ниссан х трейл т31

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция Nissan X-Trail. У нас в гостях очередной японец - Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные - посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 9 часов в присутствии хозяина автомобиля, после чего его будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Кстати, вариант обработки у нас только один, и он подразумевает использование только самых топовых и свежих материалов, без возможности выбора эконом или стандарта. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля "обычная". После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше "сендвича" еще не придумано.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих "пирамидок".

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Шумоизоляция Ниссан ИксТрейл готова и всю эту работу мы производим на глазах владельца в течение примерно 9 часов. Автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 48 килограммов самых топовых шумопоглотителей, которые 24 часа в день и 365 дней в году будут трудиться во благо комфорта и спокойствия водителя и пассажиров. Результатом работы стала более приятная езда на высоких скоростях, автомобиль теперь глухо глотает ямы и стыки и в целом воспринимается как более сбитый и цельный за счет снижения шумового фона и исчезновения скрипов в салоне. Мы слышали очень много отзывов о наших работах, наши работы часто сравнивают с творением других контор и даже официальных дилеров и самый главный итог - наша шумоизоляция по сравнению с аналогами, "как небо и земля". Это не мы придумали, это наши клиенты говорят. Ждем в гости и вас!

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail

Ушло дребезжание пластика в салоне: на дверях, панелях обшивки и пластике ящика в багажнике.

Двери стали закрываться с приятным звуком без характерного дребезга пластика.

Уровень шума в салоне, при езде по трассе, не снизился: до шумоизоляции на скорости 100км/ч уровень был от 72 до 80дБ, после - остался таким же.

Совсем чуть-чуть тише стали слышны шипы на резине. Ощущение, что весь шум в салоне теперь идет через остекление, а не через весь кузов.

Стало комфортнее говорить в салоне: лучше слышно собеседника.

Сегодня 3й день эксплуатации после изоляции - в салоне стоит неприятный запах поролона.

Всем ребятам, которые работали над моей машиной, выражаю искреннюю благодарность. С уверенностью буду вас рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо!

Есть ли смысл делать шумоизоляцию?

Устал от шумности Икса. В городе, вроде особо не заметно, скорости то небольшие.
Но на трассе. Это жуть какая-то. Особенно если по дождю ехать.

Готовился к процессу шумки заранее. Купил задние подкрылки Новалайн, закупил материал на багажник, собрал инструменты.

1.
Начал процесс с установки локеров. Наклеил на них вибропласт 4 мм. Ушло где-то 0.6 кв.м.
Накладки с арок не снимал, но засунуть под них подкрылки - не совсем то и просто.
Пришлось немного подрезать местами пластик локеров, чтобы они нормально сели.

2. Далее начался процесс шумки багажника.
Разобрал всю заднюю часть. Снял задний диван и пошла "жара".
Для удобства, резал вибру кусками, как мне нравится, и грел ее на обогревателе "Доброе тепло", эта штука оказалась ГОРАЗДО удобнее фена. Бросил на нее куски, и берешь по мере надобности.

Клеить вибру - процесс вроде не сильно сложный, но область арок у Икса - уж очень заковыристая. Клеил по максимуму в области арок виброй 4 мм. Весь остальной пол багажника - 3 мм. стык в стык.
Крылья также 3мм, закрывал почти полностью, не лепил только на жесткие элементы.

После долгих чтений тырнетов, взвешиваний и думаний, решено было вторым слоем клеить акцентоподобный материал, не сплэн.
Хоть и говорят, что пол багажника подвержен влаге, а акцент ее боится и т.д.
В общем, я очень сильно переживал, что наклеить акцент - это архи сложная задача. Как оказалось, его наносить ГОРАЗДО проще. Важно лишь правильно раскроить материал и лепить с первой попытки.
А если еще заранее запастить каким нибудь армированным скотчем (что я и сделал), то вообще милое дело.
В общем, нанес пока акцент (8 мм.) на боковые части багажника.

Внутреннюю часть пластика полностью обтянул битопластом 5мм. Поставил одну дну оконную панель, попутно сломав 3 покера - в отверстия тяжеловато попадать. Поменял на новые.
В итоге, такой толщины пирог сверху, ставится хоть и внатяг, но без особого геморроя, если не мазать :)

Далее, чтобы поставить нижнюю панель боковую, надо сначала оклеить пол под задним диваном.
Жду следующих выходных. Машин так и стоит разобранный в гараже.

П.С.
Что хочется добавить. Делать одному - идея очень нехорошая. Постоянно требуется помощь, то поддержать, то подать что-то издалека, да элементарно пообщаться в процессе.
Провел в гараже суммарно 32 часа. Дико устал. Был бы единомышленник, все прошло бы куда веселей.

Шумка дверей и багажника Nissan X-Treil T31

Всех приветствую, я на форуме новенький и хочу так сказать познакомится и начать уже делится полезной информацией и участвовать в жизни форума, я по жизни меломан,, люблю музыку разных стилей, от ПОП до Симфоний-Арий и прочего, всеяден я в музыкальном плане, и вот решил и в машину поставить что то достойное в плане звучания, хотя жена и дочка были против, не любят они громкую качественную музыку а жаль, но я то упертый парень, сказал-сделал.
Правда, не все так быстро было, решил с шумки салона начать, ну и конечно сначала самое основное, 4 двери, и багажник, как это было.

Процесс разборки багажника не занял много времени, современные машины сделаны с умом, все на клипсах, от щелкнул в нужном месте и все, материалы которые использовал для шумки багажника, СТП вибра 2-3 мм, пол 3 кой постелил и далее уже бибитон 5 мм (это такой прессованный поролон) бока багажника СТП вибра 2-3 мм, далее в некоторых местах бибитон, в других акустический войлок 10 мм, на фото в принципе видно где и что я обклеивал и чем.
5 ую дверь багажника, на пластиковые части обшивки вибра СТП 2 мм в некоторых местах, (так как планируется сабвуфер в багажник) решил не экономить, далее уже акустический войлок и поролон (антискрип)
Дверь конечно же после шумки стала опускаться само собой, нужно поменять газовые стойки, но пока лето и тепло в принципе прокатит.

Двери шумить было куда проще, разбираются в течение 5 мин 1 дверь, процес укатки СТП виброй 3 мм не заснял, все так быстро произошло сори, виброй 3 мм на дверь основной металл, далее 2 мм ушло в некоторые части двери на перегородку, и конечный финишный слой уже бибитоном в 5 мм, там где крепятся клипсы еще положил поролон-антискрип, и в стыках, где пластмассовая обшивка соприкасается с металлом кузова, там то же положил поролон-антискрип.
Потолок и полы не стал пока трогать, сделаю или сам, или к профи обращусь, сам конечно смогу но есть вероятность того что я при снятие с крыши обшивки, ее повредить смогу, вероятность 90% а новая стоит куда больше чем можно заплатить за шумку, так ччто скорей всего к профи.
пс. надеюсь кому то окажется полезной моя писулька.

Шумоизоляция капота, дверей и багажника автомобиля Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) – за 14 часов, фотоотчет установки

установка шумоизоляции

Индивидуальная комплектация, время работы 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Шумоизоляция автомобиля Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) для эксплуатации в Москве изначально является жизненно необходимой. Главным атрибутом жизни мегаполиса является несмолкающий шум автомобилей, спрятаться от которого внутри салона заводского катящегося по узкой улочке или стоящего в пробке японца - практически невозможно. Основной «головной болью» для владельца мощного полноприводного кроссовера становятся: шум работы подвески, усиливающийся колесными арками и обширный вместительный «резонатор» позади салона – багажник, заводская шумка которого оставляет желать лучшего.

Сегодня к нам на процедуры приехал белый Nissan X-Trail. Машина свежая, ухоженная, работать с такой – одно удовольствие. Оцениваем изначальный уровень вибраций, подтверждаем список работ согласно предварительной договоренности, и автовладелец покидает нас, не считая нужным тратить свое время на сидение в, хоть и комфортной, но скучной рабочей обстановке.

Качественная установка изоляции шума в багажный отсек и дверные полости автомобиля Ниссан Х-Трейл достаточно трудоемка, поскольку поверхность пола салона, багажника, дверные полости и колесные арки имеют большое количество ребер жесткости. Идеальной ровной поверхности для легкого и удобного нанесения «шумки» в автомобиле практически нет, но наши специалисты, обладают обширным опытом и хорошо знают специфику работы с Nissan X-Trail, поэтому проблему звукоизоляции «Икса» удастся решить быстро.

Чтобы блокировать большинство посторонних вибраций, достаточно установить в салон, багажник, двери и капот Ниссана базовый пакет звукоизоляции в комплектации «Silver».

Согласно подобранной индивидуально комплектации заказа, в его «лайт-версии» требуется уложить два слоя вибропоглощающего и антискрипного материала на двери, капот и багажник автомобиля – места, шум от которых ощущается в первую очередь.

Снизить цену сегодняшней установки шумоизоляции на Nissan X-Trail, и не потерять в качестве нам помогут материалы от компании SGM:

· Для обработки капота мы используем двухмиллиметровый Алюмаст Бета. Это металлизированный вибродемпфер с коэффициентом адгезии не менее 8 Н/см 2 и Прочностью около 0. 12 МПа. Он не изменяет своих характеристик ни в лютый мороз (до -40 С), ни при температуре выше точки кипения воды (+120С).

· В двери мы установим такую же виброизоляцию. Вторым слоем, поглощающим шум, ляжет СГМ-изол. Это звукопоглощающий и антискрипный материал на основе полиуретана. Он имеет плотную ячеистую структуру, выдерживает те же диапазоны температур, что и Алюмаст, но характеристики адгезии к металлу у него гораздо ниже (6 Н/см 2 ), поэтому его кладут только во вторую очередь.

· Установка шумоизоляции в багажник Ниссана Х-Трейл подразумевает использование двух типов виброизоляции: потоньше – на колесные арки, и потолще - на нишу для запаски и пол. На колесные арки мы укладываем Алюмаст СТ. Этот вибродемпфер традиционно размещают на менее нагреваемых участках, чем моторный отсек, крыша, капот – на боковинах и арках. Поверх него пойдет СГМ-изол или ВВ-тон (Бибитон). Кроме оптимального звукопоглощающего значения, он имеет высокие теплоизоляционные характеристики, поэтому после установки шумки салон станет не только менее шумным, но и более теплым.

Сегодняшняя «бюджетная» комплектация – это основа для последующих доработок авто. Установка шумоизоляции на Ниссан Х-Трейл, так же, как и на любой другой автомобиль, независимо от марки и года выпуска может производиться постепенно. Главное – правильно подобрать, а после - добросовестно и качественно уложить первый слой виброизоляционного материала, на базе которого будет держаться остальной пакет шумопоглощающей, и специальной «акустической» обработки салона.

Стоимость установки частичной шумоизоляции Nissan X-Trail в Москве

Сэкономить на стоимости материала позволяет скидка от компании SGM, дистрибьюторами которой является наше тюнинг-ателье. Возможность недорогой покупки расходников из премиум сегмента – дополнительный бонус к качественной услуге. При наличии у заказчика предпочтений в товарах других производителей – мы обеспечим их применение в полной мере. Оснащение автомобиля базовым пакетом «Silver» будет стоить от 13 т. р.

Начало работ: подготовка поверхности для нанесения виброизоляции

Из багажника удаляется все содержимое: инструменты, запаска, обшивка. Все, что обнаруживаем под ней – тоже удаляем. Нам нужен чистый, «голый» металл, поэтому беремся за «пылесос и тряпку» и тщательно удаляем все следы загрязнений. Позже поверхность багажника и дверей обрабатываем обезжиривателем и сушим. На все процедуры уходит около часа, после чего можно приступать непосредственно к укладке.

Кузов Ниссана Х-Трейл, особенно те его части, на которые будет ложиться «вибра», должен быть теплым, чтобы предварительно разогретый изолятор не остыл сразу, а терял температуру (и, соответственно, эластичность), постепенно. Для сегментарного подогрева проблемных мест используем фен.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ниссан Х-Трейл (фото)

Шумоизоляция

Специфической особенностью оклейки внешнего каркаса двери является необходимость работать через небольшие отверстия во внутреннем каркасе. Помещать в них отрезки горячего Алюмаста – та еще работенка! Разогретый слой нужно плотно прижать к металлу – прикатать железным валиком. Это специальный инструмент для установки виброизоляции, рассчитанный на узкие места, но даже он помещается не везде. В труднодоступных участках приходится больше работать руками, чем инструментом.
Виброизоляция дверей авто Ниссан Х-Трейл

Алюмаст кладется непосредственно на стенку полости, минуя трубчатую распорку (на фото она хорошо видна). Вторым номером идет ВВ-тон, которым эта распорка укрывается. Теперь поверхность внешнего каркаса исключена из круга «порочных вибраций». Задел для будущей четырехслойной шумоизоляции готов.
Жгуты проводов до обратной установки дверной карты фиксируются дополнительными хомутами. Теперь нечему будет издавать посторонний шум в закрытой полости.
Теплоизоляция дверей автомобиля Nissan X-trail

Звукоизоляция дверей авто Nissan X-trail

Шумоизоляция дверных накладок авто Ниссан Х-Трейл

Как только с установкой шумоизоляции на дверь покончено – один наш сотрудник переходит к обработке капота, другой – начинает возвращать на место обшивку. Без дела никто не останется – третий специалист уже готовит обширный багажный отсек Ниссана Х-Трейл к работе.

Шумоизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail (фото)

Виброизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail

Шумоизоляция крыши авто Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл (фото)

Виброизоляция салона автомобиля Ниссан Х-Трейл

Виброизоляция пола авто Nissan X-Trail

Виброизоляция днища автомобиля Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция днища автомобиля Nissan X-Trail

Шумоизоляция пола автомобиля Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция капота Ниссан Х-Трейл (фото)

Капот Nissan X-Trail лишается штатной обивки, очищается и обезжиривается. Виброизолирующий пласт нарезается полосами по размеру промежутков между ребрами жесткости и укладывается «на горячую». Края «вибры» тщательно прикатываются к поверхности.

Шумоизоляция капота автомобиля Ниссан Х-трейл


После остывания виброизоляции штатная термозащита возвращается на место, получив внутреннюю «добавку» из ВВ-тона. Это - компромисс между полной трехслойной шумоизоляцией капота Ниссана Х-Трейл и минимума, требуемого для достаточного поглощения звука вибрации двигателя автомобиля.

Звукоизоляция багажника Nissan X-Trail (фото)

И снова для начала наводим чистоту. Детали интерьера успешно демонтированы, участки, проклеенные с завода «следами» антискрипного состава – зачищены и обезжирены.

Укладываем виброизоляцию, даем ей остыть.

Виброизоляция багажника авто Nissan X-Trail

Виброизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Х-Трейл

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Ниссаен Х-трейл

Края и стыки эластичной прослойки прикатываются сильнее всего: нужно проследить, чтобы ни один край отрезков виброизоляции не задирался, и не смещался относительно другого, иначе ВВ-тон не ляжет так плотно, как это необходимо.

Шумоизоляция багажника авто Ниссан Х-Трейл

На обшивку пятой двери идет тот же комплект, в той же последовательности. В следующий раз поверх двух первых покрытий ляжет автовойлок или ВиолонВэл Волна – как наиболее оптимальный по соотношению цена-качество выбор.

Шумоизоляция дверцы багажника автомобиля Nissan X-Trail

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Nissan X-Trail (фото)

Шумоизоляция подкрылок авто Ниссан Х-Трейл


Итак, все готово: около 40 килограмм отборной шумоизоляции – в багажнике Ниссана, на дверях и под капотом авто. Начинка салона установлена на место, все сияет, хозяин нетерпеливо потирает руки – пора провести тест-драйв и опробовать эффект шумоизоляции Nissan X-Trail на ходу.

И результат наших сегодняшних трудов не заставил себя долго ждать – на лице автовладельца расцветает довольная улыбка! Теперь отчетливо понятно, какой процент шумов, скрипов и вибраций исходил со стороны багажника. Обработка всего двумя слоями «шумки» дала значительный эффект: работа задней подвески Ниссана Х-Трейл стала в два раза тише, а двери, перестали «подыгрывать» акустике.

Специалисты тюнинг-ателье Urban-Style тщательно готовят каждый автомобиль, независимо от его марки, возраста и комплектации. Обращайтесь к нам, и ваша машина получит: качественную шумоизоляцию, высококлассный детейлинг и тюнинг внешнего обвеса.

Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс

Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс

О том, где и как шла работа над улучшайзингом автомобиля, подробно рассказал мой коллега Михаил Кулешов, - я же сосредоточусь на результатах этого кропотливого труда, прокатившись по живописным дорогам Крыма.

Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга при взгляде изнутри. Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию.
Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики.
Обогрев руля в наших условиях — великое благо. Жаль, что благо это доступно только покупателям машин в дорогих комплектациях.
Перекидная клавиша включения обогрева заднего сиденья расположена в неожиданном месте — между передними креслами! Как ею пользоваться?

Цвет настроения рыжий

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры так осторожничают, что с ходу и не поймешь — новая версия машины перед тобой или же «дореформенная». С Икс-Трейлом сразу всё ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера уголками. А уж если машина яркого оранжевого цвета, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого колера в палитре не было. Правда, за рыжий металлик придется доплатить 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и «белый перламутр», а прочие металлики обойдутся на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Обратите внимание на решетку радиатора — точнее, на эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения, X‑Trail получил систему обнаружения препятствий при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты это уже умеют.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок, - главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно «с ноги».

Яндекс.Надо?

Навигация от Яндекса обладает более обширными познаниями в географии.

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.

А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Больше тепла

Материалы отделки неплохи, но до немецкого уровня Nissan всё же недотягивает. Да и «корейцам», пожалуй, уступает.

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что руля, обод которого теперь «замятый» снизу. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащается обогревом, и это по-настоящему хорошая новость.

А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Правую и левую части заднего дивана можно по отдельности двигать вперед-назад, а спинки меняют угол наклона.
Кресло пассажира теперь регулируется по высоте — кроме как в машинах в самых демократичных комплектациях.

Зри в корень!

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать. Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.

Параллельно с апгрейдом «шумки» дорабатывали ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким «ноль» (тизер: получилось!). А еще заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонных Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: у машин в топ-версии LE Top теперь 19‑дюймовые колёса — раньше были максимум «восемнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Адаптивные светодиодные фары умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15°. Их можно заказать при покупке машины в комплектации не ниже SE Top.
Система бесключевого доступа появляется уже в комплектации SE. Кнопки центрального замка есть только на передних дверях и багажнике.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 130‑сильный 1,6‑литровый дизель. Он сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый «бензин» может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT). Самый мощный 2.5 подра­зумевает только полный привод и вариатор.

Оба бензиновых мотора в сочетании с вариатором были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вари­атор получил еще и новый гидротрансформатор — всё ради более линейной реакции на педаль газа.

Мягче стелет

Эффект от всех принятых мер определенно есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. Стало заметно тише во всех режимах езды, да и подвеска работает деликатнее: неровности X‑Trail проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном с виду асфальте я ощутил некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колёса перекачаны, - однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо дело было в особенностях дорожного покрытия.

Икс-Трейлы с 17‑дюймовыми колесами бывают как с полноразмерным запасным колесом, так и с докаткой. Прочие версии комплектуются «костылем». И это скорее хорошо, чем плохо: с докаткой багажник не только удобнее, но и вместительнее на 50 литров.

По плохой дороге и даже по каменистому проселку X‑Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов новыми (они на 18% жестче) тоже пошла на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась. А с линейностью откликов каких-то существенных проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам — это вполне себе скромная прибавка. А значит, X‑Trail может запросто остаться бестселлером — по крайней мере, до весны, когда в продажу поступит обновленный Qashqai.

Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс

Став лучше во всем, X-Trail подорожал минимально

Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс

Не все любят вариатор

Nissan X-Trail 2.0 MT 2WD

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Длина / ширина / высота / база 4640 / 1820 / 1710 (1740: 4WD с рейлингами) / 2705 мм

Объем багажника (VDA) 449–1507 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт / 144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 126 кВт / 171 л.с. при 6000 об/мин; 233 Н·м при 4000 об/мин

Тема: Фото отчёт по шумоизоляции X-TRAIL

Авто японского производства отличаются от своих европейских "одноклассников"
неудовлетворительной шумоизоляцией. Поэтому, к нам очень часто обращаются владельцы
таких автомобилей с просьбой решить данную проблему.

Вот и сегодня закончена очередная работа по частичной шумке X-TRAIL

Т.к. данный автомобиль - однообъёмник, было решено произвести шумоизоляцию пола, включая весь багажник,
колёсных арок, и четырёх дверей.
Ну а теперь, по-подробнее.


Итак, перед работами, наши установщики в обязательном порядке зачехляют автомобиль,
дабы случайно не поцарапать

Начинаем разбирать.
снимаем все сидения

разбираем цетральную консоль


Снимаем напольное покрытие, тут становится видна штатная шумоизоляция

Но, к сожалению она не везде имеется :-w
это пространство под задним сидением
голое железо.

багажник..

снимаем штатную шумоизоляцию

всё пространство пола тщательно пылесосится

Итак, все подготовительные работы закончены,
начинаем! B-)

Этот материал называется вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал.

Он всегда приклеивается первым слоем

Обклеиваем центральную консоль

а теперь раскатываем с помощью специального приспособления

таким образом вибропласт намертво приклеивается к поверхности

обклеили пол и пространство под задним сидением


колёсные арки.

следующим этапом идёт проклеивание так называемым спленом-
это тепло и звукоизолирующий материал


этим материалом мы тоже проклеиваем всю поверхность

стыки заклеиваем армированным скотчем

а теперь приступаем к багажнику

вибропласт.

сплен.

А теперь займёмся пластиковыми деталями обшивки багажника
для начала обезжириваем их специальным раствором

и как всегда, проклеиваем вибропластом

а это битопласт-уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем
на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой,
которая придает материалу водостойкость, долговечность,
улучшает его звукопоглощающие свойства

им мы собственно и проклеиваем вторым слоем пластиковые детали

и втавляем деталь на место

по аналогии проклеиваем вторую деталь обшивки и устанавливаем её

укладываем напольное покрытие

А теперь приступим к пластиковой детали центральной консоли
изнутри проклеиваем её вибропластом

И ставим на место

боковые стойки

процесс такой же.

Чтобы, вибропласт прилипал навечно, его греют феном

ставим.

пластиковая облицовка центральной консоли

уже знакомые нами работы


а это нижняя часть обшивки багажника, тут мы опять-же
наблюдаем жалкую штатную шумку

естественно, что наши установщики безжалостно её отдирают

ну и как всегда.


багажник готов


начинаем собирать автомобиль
кладём запаску на её законное место.



когда всё собрали, можем приступать к дверям
с вашего позволения опишу процесс на примере одной )))
снимаем защитный экран

обклеиваем вибропластом внутреннюю полость двери

прикручиваем экран на место

и обклеиваем его

обшивку двери изнутри тоже обрабатываем

Готово. \:D/

Вот собственно и всё, на внешнем виде все произведённые работы
как самы видите, никак не отразились.

Шумоизоляция ниссан х трейл т31 своими руками

Двери Nissan X-Trail T31 2007-2014 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Nissan X-Trail T31 2007-2014 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Nissan X-Trail T31 2007-2014 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Nissan X-Trail T31 2007-2014 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Nissan X-Trail T31 2007-2014 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Nissan X-Trail T31 2007-2014 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Nissan X-Trail T31 2007-2014 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Nissan X-Trail T31 2007-2014 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Nissan X-Trail T31 2007-2014 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Nissan X-Trail T31 2007-2014 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Отзывы клиентов: 1

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Nissan X-trail T31

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Nissan X Trail T31 (Ниссан Х Трейл Т31)

Приступаем к шумоизоляции дверей Nissan X-Trail T31 (Ниссан Х-Трейл Т31). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.

Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Монтируем металлический щит на место.

Подготавливаем поверхность, обезжирив её,

после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция пола Nissan X Trail T31 (Ниссан Х Трейл Т31)

Приступаем к разборке салона.

Откручиваем и вынимаем сиденья,пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Перед снятием ковра тщательно его пылесосим, ведь у нас есть отличная возможность добраться до всех труднодоступных мест.

Так же демонтируем штатную шумоизоляцию пола, при обратной сборке мы ее обязательно вернем на место.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Nissan X Trail T31 (Ниссан Х-Трейл Т31)

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Для виброизоляции багажника будем использовать три материала .

Первым слоем на дно и арки багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Битолоном А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Отзывы клиентов

Одна из самых лучших и адекватных компаний по шумоизоляции в городе Омске. Шумил ниссан икстрейл т32 2018г.в..А именно, полностью багажник с задними арками,пол с передними арками,капот.Пожалел, что двери зашумил не у них (сделал дороже на 2 т.р в караларме ранее,вместо 8 заплатил 10т.р. материалами СТП).Пластик снимают аккуратно,панельки садят на антискрип,сборка лучше заводской.Боксы чистые,ремонт неплохой,есть зона отдыха-кофе-чай-телевизор,но нет туалета к сожалению и немного неудачное расположение в пром.зоне советского авторынка.В последующем ближе к лету сделаем еще и крышу.Компания работает без выходных,праздников и проходных.Телефон Дениса всегда в зоне доступа в любое время.

Всем очень советую.

А также неделей позже сделали шумоизоляцию крыши.


Шумоизоляция Ниссан х трейл

Шумоизоляция Ниссан х трейл – это очень ответственный и важный процесс, с необходимостью которого сталкиваются практически все владельцы автомобиля такой марки.

Потребность в его проведении налицо, ведь благодаря этому можно значительно улучшить звуковые характеристики акустической системы.Но, конечно, на Ниссан х трейл шумоизоляция требует определенных навыков и знаний.

Шумоизоляция салона


Шумоизоляция на ниссан х трейл

Многие автовладельцы отмечают, что монтаж шумоизоляции салона – это самый сложный процесс, при выполнении которого могут возникнуть некоторые затруднения. Поэтому рекомендуется начать именно с него, чтобы звукоизоляция остальных компонентов автомобиля прошла более успешно.

Происходит все таким образом:

  • В первую очередь следует убрать все лишнее из салона. Для этого нужно открутить, а после – вынуть сиденья и кресла. Необходимо учесть, что передние кресла крепятся при помощи четырех болтов, датчиком пристегнутости (от ремня), а также штекерами (от подушки безопасности). Каждый из них следует открутить, прежде чем начать снятие сиденья.

Примечание: при этом задние кресла снимаются гораздо легче – отсоединением двух зажимов. Однако снять спинку будет очень сложно, поскольку для этого придется приложить много усилий.

  • Дальнейший этап – снятие крыши. На стойках имеются передние пластиковые щетки, которые должны быть демонтированы. То же самое следует проделать и с задними щетками;


Схема грамотной шумоизоляции авто

  • Теперь нужно уделить внимание всем деталям, которые располагаются на потолке. Это солнечный козырек, осветительный плафон и тому подобное. Их демонтаж может быть выполнен с помощью крестовой отвертки. Главное, чтобы она имела подходящие размеры;
  • После этого можно вынуть лист крыши через проем, имеющийся в задней двери;
  • После того, как крыша полностью демонтирована, можно заняться и разбором «бороды». Для этого также можно использовать, опять же, крестовую отвертку.


Грамотная шумоизоляция своими силами

Примечание: если ее нет под рукой, подойдет обычный нож. Но в этом случае выполнение всех действий будет немного затруднено.

  • Далее нужно вытащить крышку, которая находится возле пепельницы (чуть ниже ее);
  • Теперь следует открутить все видимые шурупы, а также те, которые располагаются под водительским и пассажирским сиденьем. Делать это нужно оперативно, но аккуратно;
  • Когда эта манипуляция завершена, можно все снять быстро и легко, не прикладывая для этого больших усилий. При этом не обязательно демонтировать заводскую изоляцию. Напротив, при правильной установке новой, старая будет улучшать ее характеристики;
  • Прежде чем приступить к установке новой шумоизоляции, нужно тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. Для того, чтобы материалы лучше прилегали к автомобилю, рекомендуется обезжирить части, на которые будет установлена изоляция;


Варианты шумоизоляции автомобиля

  • Изоляционный материал не рекомендуется резать большими кусками. Лучше вырезать небольшие детали, которые потом будут скреплены стык в стык. Иначе будет сложно переносить материал. Еще сложнее будет его приклеить. Кроме того, выровнять его в конце должным образом также будет практически не реально;


Шумка на Ниссан т31

  • Первый изоляционный слой необходимо выполнить из качественного материала, обладающего хорошими характеристиками — из гудрона. Его необходимо прогреть строительным феном, в результате чего материал слегка расплавится. Это поспособствует его надежному прилеганию к поверхности.

Примечание: важно также разглаживать материал валиком в процессе работы, иначе он не распределится равномерно.

  • Второй слой – из виброматериала, должен быть аккуратно уложен поверх первого. Очень важно, чтобы он был плотно уложен без образования пузырьков;
  • Места, на которых видна металлическая поверхность, следует заделать виброизолятором.

Примечание. В последнее время на рынках появляется масса новых материалов для шумоизоляции. Так что, найти подходящий вариант – не проблема. Гудрон и его установка – это «дедовский способ», но очень и очень эффективный. Если нет охоты возиться с ним, рекомендуется выбрать какой-нибудь виброизолятор.

Изоляция багажного отсека


Шумоизоляция nissan x trail

Монтаж звукоизоляции на багажник в Ниссане осуществляется следующим образом:

  • В первую очередь, нужно снять все элементы, которые могут препятствовать нормальной установке изоляции. Если на крышке таких деталей нет, то на других поверхностях их имеется достаточно много. Это крючки, пистоны, пластиковый кожух, резиновый кожух;
  • Алгоритм проведения шумоизоляции багажника напоминает выполнение изоляции салона. То есть, она происходит в три слоя. Первый – антикор, чтобы металлическая поверхность не ржавела. Далее – гудрон, а после – виброизоляционный материал.

Примечание: можно использовать материалы любого известного производителя. Надо учитывать, что специально для автомобиля они могут и не предназначаться, поэтому можно использовать и строительные материалы.

Изоляция дверей


Nissan x trail шумоизоляция

Звукоизоляция дверей является обязательным условием для получения качественного звука. Поэтому если вы решили выполнить только частичную звукоизоляцию машины, то обязательно обратите внимание на двери. Именно через них в салон попадает огромное количество шумов, из-за чего акустическая система звучит не так, как следует.

Процесс осуществляется таким образом:

  • В первую очередь следует снять окантовку дверей, после чего можно будет приступить и к демонтажу блока для управления стеклоподъемником. Для этого нужно отсоединить специальные защелки;


Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

  • Теперь нужно открутить все болты, которые находятся под блоком управления. Кроме того, нужно обратить внимание и на шурупы, расположенные по периметру. После этого можно будет снять обшивку без каких-либо усилий;
  • В двери также есть небольшой кусок пенопласта. Его надо снять и выбросить – он больше не нужен;


Как правильно шумоизолировать двери

  • Маленькими кусками вибропласта проклеить всю внутреннюю часть двери. После этого можно начать оклейку внешней поверхности;
  • Также карта двери должна быть проклеена двойным слоем битопласта;
  • После того, как высохнет клей, можно начинать сборку.


Шумоизоляция Ниссан самому

Цена виброизоляционных материалов колеблется в пределах 7-8 тысяч. Это немного, если учитывать, что в автомобильной мастерской за выполнение такого процесса пришлось бы заплатить около 40 000.

А зачем, если можно проделать все своими руками? Перед тем как приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Надеемся, наша инструкция также не помешает.

Читайте также: