Шумоизоляция ниссан теана j32

Обновлено: 05.07.2024

Полная Шумоизоляция! Отчет!

Еще перед покупкой начитался кучу отзывов о том как многих в Teana шумоизоляция не устраивает!) Хотя в салонах nissan шумоизоляцию конечно расхваливают)) Заморочился на шумоизоляцию больше из-за спортивного интереса разницы до и после, ну конечно надежда тишину и спокойствие были однозначно.

Пошерстив и поразбираясь долгими ночямивечерами, какой материал лучше клеить, как, сколько и в какой последовательности. Пришел к выводу, что глобальной разнице в материале нет, каждый рекламирует то на что может накрутить больше, я как всегда остановился на выборе цена качество+(удобство наклеивания, большой выбор материалов) и здесь посчитал оптимальным Шумофф, хотя Stp конечно значительно больше раскручен и все же думаю предпочтителен для более профессиональной необходимости, ну что-то мне подсказывает что никакой разницы ну вот 100% никто не найдет… Зато сэкономить можно неплохо, с расчетом конечно на то что брать материал альтернативный от каждой конторы.

К слову сказать эксплуатировал и был в качестве пассажира во многих машинах разных классов и в teana (учитывая стоимость) достойная шумка, хотя конечно когда разбираешь видишь довольно голый металл((

Результатом доволен на 4. Т.к. все же рассчитывал на большее, думал по ходу что буду как броне))

Основной плюс это музыка! Зазвучала по новому, чище и приятней, теперь абсолютно не устаешь от штатного максимального звука, который в 90% случаев мной используется и вполне удовлетворяет к слову говоря (11 динамиков и штатный усилитель BOSE)

Крышу шумить советую! Эффект однозначно порадует, потому что он заметный) Никаких звуков падающих капель дождя и просто меньше посторонних шумов! (Шумофф М3 и П8)

Про капот вот не знаю, не уверен что есть эффект, типа остывает в зиму медленней нагревается быстрее, я решил, что раз заморочится, то полной и его закатал и крышку багажника также не обошел стороной) (М3 и П8)

Багажник с арками заклеил в М3 и М4 и вторым слоем П8, в некоторых местах не удобных П4, но арки обе полностью в П8 и М4 (звука от арок задних стал значительно меньше)

Разбирал еще тонель и торпеду(не полностью), там поклеил герметоном, но без фанатизма

Двери клеил по полной, внутреннюю и наружную филенки в М3 и М4 с П8 и конечно обшивки дверей в М4, П4 и герметон. Тяжеленные стали двери и звук при стуке металла стал благородным)) Обшивки не дребежат от громкой музыки и на великих волгоградских кочкаямах.

А вот про полы прям не знаю, очень рассчитывал, что вибрация станет значительно меньше и я не буду чувствовать ногами вибрации от луж, кочек, ям или как минимум исчезнут постоянная легкая вибрация. Эффект конечно есть, но не то что ожидал однозначно! Все заклеивал М4 и П8, в труднодоступных местах П4. Передние арки обклеивал как только смог глубоко, куда только руки дотянулись…

Фото по полам закину в другой записи сюда уже не помещаются(

Все кто заинтересован или заинтересовался в Волгограде, обращайтесь к волгоградскому дилеру, всем драйвовцам скидка, что делает цену еще вкусней!) www.drive2.ru/r/opel/461865/

У кого вопросы по разборке, сборке teana пишите, подскажу, что смогу) Разбирал и собирал все, изучив скаченную инструкцию! Процесс трудоемкий, но результат думаю все же порадует каждого, единственно может не порадовать только соизмеримо с потраченным временем и силами… приложив столько усилий, хотел все же чувствовать себя как в кресле своего офиса))

Шумоизоляция

Так как решил заменить музыку, первым этапом решил сделать шумоизоляцию дверей. У Теаны, в принципе, и так хорошая шумоизоляция, но многие "знатоки" на форумах пишут, что без шумоизоляции должного эффекта от замены музыки не будет. Так как до этого, я никогда и ничего подобного не делал, то начитался форумов, приобрел руководство по ремонту и эксплуатации авто (со схемами разбора и указанием расположений крепежных элементов), приобрел комплект для разбора и монтажа интерьера авто, ролик для раскатки шумоизоляции, "Уайт-спирит" для обезжиривания поверхности, также заказал комплект шумоизоляции "Шумофф" с одного сайта, где примерно было рассчитано количество материала. Шумофф решил брать, так как начитался форумов, в основном хвалят и действительно, как оказалось позже там удобные небольшие листы виброизоляции, которые входят в технологические отверстия дверей.
Шумоизоляцию решил делать так:
1 слой — виброизоляция (в среднем по 6 листов М2 на 1 дверь);
2 слой — шумоизоляция (по 1,5 листа п8в на 1 дверь)
Технологические отверстия:
1 слой — виброизоляция (в среднем по 4 листа М2 на дверь)
2 слой — шумоизоляция (по 1 листу п4в на дверь)
Обшивка двери — битолон 5 (по 1 листу на дверь)
Также решил сделать шумоизоляцию задней полки, так как планировал установить там 2 сабвуфера, на это у меня ушло:
1 слой — микс Ф (у меня ушло 5 листов)
2 слой — герметон а15л (у меня ушел 1 лист)
Через некоторое время шумоизоляция пришла, и я, вооружившись технологическим феном, приступил к самому процессу. Начал с передней пассажирской двери.
Опишу процесс, вдруг кому будет полезно.
Чтоб снять пластиковую часть двери необходимо открутить 3 болта. 1 болт скрывается под ручкой открывания двери, отгибаем ручку, аккуратно вынимаем пластиковую заглушку, за ней находится первый болт. 2 болт скрыт за пластиковым декоративным элементом ручки двери (у меня он серебристый), при помощи отвертки аккуратно снимаем этот пластиковый элемент, затем выкручиваем второй болт. Третий болт расположен за пластиковой заглушкой в нижней части двери, там, где заканчивается подлокотник, как бы под ним. Открутив 3 болта, при помощи пластикового съемника я снял пластиковую часть двери, крепится она на клипсах. Затем отсоединил тросики ручки двери.

После я приклеил скотчем стекло к поверхности двери, чтоб легче было снять моторчик стеклоподъемника.

Затем я открутил болты, закрепляющие металлический лист, после 4 болта, которыми крепятся направляющие стеклоподъемника. Будьте аккуратны при снятии моторчика, я с этим не столкнулся, так как заранее прочитал несколько форумов (Спасибо добрым людям!), но у некоторых разматывался тросик при снятии, как я понял, закрутить его обратно — достаточно проблематично и на это уходит много времени. В общем, я открутил винты, закрепляющие моторчик, затем аккуратно, придерживая изнутри катушку на которую намотан тросик, чтоб она не размоталась, снимаем моторчик, затем, когда я убрал данный лист, моторчик собрал обратно.

Затем снял динамик двери. При помощи "Уайт спирита" я обезжирил внутреннюю поверхность двери, после чего начал клеить виброизоляцию "Шумофф м2", листы я предварительно нагревал технологическим феном, затем раскатывал их прикаточным валиком. Когда заклеил всю внутреннюю поверхность, то начал клеить шумоизоляцию "Шумофф п8в".

После этого, поставив предварительно приобретенные подиумы, я установил акустику (про нее я напишу позже). Затем начал прикручивать металлический лист. Сначала прикрутил моторчик обратно к листу. Для того, чтоб данный лист встал в пазы, нужно сначала прикрутить 4 болта направляющих, когда вы их прикрутите, лист встанет в пазы и его можно будет закрутить.
После обезжириваем поверхность и заклеиваем данный лист виброизоляцией (я использовал "Шумофф м2), тем самым как бы создавая внутри двери закрытое пространство для хорошего звучания акустики.
После этого на виброизоляцию приклеиваем шумоизоляцию (у меня это был Шумофф м4в).

Внутреннюю поверхность двери я полностью заклеил полностью "Битолоном 5", вырезав предварительно отверстия для ручки двери, и для подсоединения штекера стеклоподъемника.
А вот затем я допустил небольшую ошибку, я решил для более плотного соединения проклеить отверстия для клипс, как мне показалось, что так они точно не будут шуметь и скрипеть. Я проклеил их квадратиками из "битолона 5". В итоге, когда я начал ставить на место пластиковую часть двери, клипсы до конца не входили в отверстия и соответственно не защелкивались. Пришлось вновь снимать и убирать все от клипс и отверстий. Затем все встало на свои места, соответственно, собрал я дверь в обратном порядке.
Остальные двери я сделал по аналогии, единственное, в водительской двери, пластиковая часть крепится на 2 болта, а не на 3. А в задних дверях не нужно снимать никакого стеклоподъемника, так как там металлической пластины нет, а есть несколько меньших технологичических отверстий, заклеенных обычной пленкой, которую нужно отодрать и тщательно вытереть следы клея обезжиривателем. В остальном порядок тот же.
Также я сделал шумоизоляцию задней полки, но про нее я напишу позже.
Теперь про полученный эффект.
Учитывая, что у Теаны и так была шумоизоляция, и до 100 км/ч было достаточно тихо в салоне, эффект я заметил при скорости свыше 100-120 км/ч. Как мне показалось, при скорости от 100 до 120 км/ч, шум примерно такой же, как ранее было от 80 до 100 км/ч, то есть практически никакого. От 120 до 140 км/ч шум стал такой, какой ранее был на скорости от 100 до 120 км/ч. В общем стали тише, учитывая, что я езжу в основном между населенными пунктами, а не по городу, и крейсерская скорость у меня 120-140 км/ч, то на это скорости эффект получился хорошим, можно разговаривать практически шепотом и слышать друг друга. Что касается акустики, то точно сказать, какой получился эффект, я не могу, так как одновременно с шумоизоляцией я полностью заменил всю акустику и поставил 2 сабвуфера. Могу сказать точно, что даже без сабвуферов в дверях теперь хорошо слышно бас, ранее его практически не было. Ну а сколько в этом басе от акустики, а сколько от шумки, лично мне сказать сложно. Еще, так как я поставил два сабвуфера, то соответственно проверял на предмет виброизоляции салон. Включал погромче сабвуферы, убавлял высокие и средние частоты, выходил из машины и слушал. Так вот, слышно вибрацию где-то в районе правой задней двери, как мне показалось немного выше заднего правого крыла. Шумоизоляцию багажника я соответственно не делал. Соответственно, думаю еще над шумоизоляцией багажника, но не всего, без пола. Также стали лучше слышны сверчки из-под торпеды, на которые я раньше не обращал внимания. Теперь думаю, что нужно будет разобрать и устранить, проклеить все битолоном 5.
Насчет советов, однозначно стоит делать шумоизоляцию дверей, если будете менять акустику или если ездите на Теане в основном от 100-120 км/ч, если нет, то решайте сами, на меньшей скорости эффект не столь значителен.
А у меня первый опыт, конечно не идеально все сделал, но зато сам и как мог. Я желаемого эффекта добился.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ТЕАНА / NISSAN TEANA

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ТЕАНА — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN TEANA — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Теаны j32 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ниссан теана

Шумоизоляция салона Nissan Teana начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

теана шумоизоляция

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция ниссан теана

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция ниссан теана j32

шумоизоляция автомобиля ниссан теана 32

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Смонтировали два слоя на стенунку отсекающую багажный отсек от салона. Сняли вибрации и проклеили эффективным шумопоглотителем .

шумоизоляция теана j32

Шумоизоляция крыши не выполнялась т.к. на автомобиле установлена панорамная крыша и монтаж шумо- виброматериалов не имеет ни какого практического смысла.

Шумоизоляция дверей Ниссан Теана включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей ниссан теана

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.

виброизоляция дверей ниссан теана

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей теана

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей теана

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей teana


Шумоизоляция багажника Теаны включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция багажника ниссан теана

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника теана


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника теана j32

Шумоизоляция капота Nissan Teana j32 так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота ниссан теана

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота теана

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Ниссан Теана

Для максимального эффекта шумоизоляции Nissan Teana рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок ниссан теана

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок теана

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

шумоизоляция и виброизоляция автомобиля
теана teana в Москве

Шумоизоляция автомобиля Ниссан Тиана — кропотливый и многоэтапный процесс, требующий чрезвычайной аккуратности и скрупулезности. Как происходит установка шумоизоляции Nissan Tiana? После предварительного осмотра автомобиля, мы составляем детальный перечень работ. Затем начинается процесс разборки авто, процесс очень ответственный и важный. Мы бережно упаковываем каждый элемент салона в защитную пленку. Затем начинается этап очистки и обезжиривания поверхностей. После всех этих действий начинается процесс установки шумоизоляции. После окончания кропотливой работы по многослойной проклейке изоляции, автомобиль собирается и проводится комплексная уборка. К отчетным документам прикладываются фото материалы, чтобы вы могли оценить то, как мы работали над вашим автомобилем Teana.

- Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

- Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

- Упаковка элементов салона в стреч-пленку

- Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

- Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

- Обработка мелких повреждений

- Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

- Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

- Сдача автомобиля клиенту

- Предоставление фотоотчета клиенту

- Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция теана teana
и почему без неё никуда

Профессиональная шумоизоляция Ниссан Тиана — это возможность качественно изменить ощущения в салоне автомобиля. Благодаря установке шумоизоляции в Nissan Teana, музыка в салона будет звучать, играя новыми нотками, как в музыкальной студии. Температура в салоне будет поддерживаться на нужном уровне с пониженным расходом топлива, что особенно важно в условиях Москвы и зимой, и летом, и в переходные времена года. А езда на вашей Тиане с вибро и звукоизоляцией начнет приносить вам огромное удовольствие.








пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

Закажите консультацию по
шумоизоляции теана teana
под ключ

Наша консультация по шумоизоляции автомобилей Ниссан Теана в автомастерской Авто Шум в Москве бесплатна и ни к чему не обязывает вас. Позвоните или оставьте свой номер для обратной связи

гарантируем не рассылать спам

Отзывы от клиентов
о шумоизоляции теана teana от автосервиса Avto-Shum в Москве

Стас Аксёнов
Nissan Teana

Илья Харитонов
Nissan Teana

Купил с рук Тиану. Машина в отличном состоянии, но после зашумленной тачки любая без шумоизоляции гремит как ведро. Дико раздражает. Может быть если не катался бы на проклеенной тачке, не понял бы. Но в моем случае я первым делом повез машину в АвтоШум. Сервис знаю давно, парни профессионалы. Смело обращайтесь, они много лет уже работают. Могу только спасибо сказать.

Лично для меня первым делом важна акустика. Я купил хорошую систему в машину (Nissan Teana). Но басы реально оставляли желать лучшего. Но я знаю, каким должен быть хороший звук, а в моем авто музыка звучала отстойно. Поэтому через 2 дня уже обратился в автомастерскую Авто Шум в Москве. Набрел на сайт в интернете. Мастерскую не знал до того момента, но теперь буду знать и советовать.Потому что цены нормальные, делают быстро. И главное — результат. Не стыдно теперь машину показать. Шумку делают, как надо!

Закажите консультацию по
шумо и виброизоляции кашкай qashqai
под ключ или по деталям

Наша консультация по шумоизоляции автомобилей Nissan Teana абсолютно бесплатна и не обязывает вас к заказу

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
автосервиса шумоизоляции Avto-Shum в Москве

Оцените искусство наших мастеров, посмотрев фото работ по установке шумоизоляции автомобилей Teana в автосервисе Авто-Шум в Москве. Мы понимаем, что заглянуть в суть процесса всегда интересно, поэтому мы включили фото отчет в число обязательных отчетных документов по вашему автомобилю

Шумоизоляция Nissan Teana

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется высококачественная шумка Nissan Teana, то мы рекомендуем вам обратиться к нашим квалифицированным мастерам с пятнадцатилетним практичным опытом. Они сделают всё как надо и вы гарантированно останетесь довольны. На данный момент именно наши специалисты смогут без труда реализовать практически любые клиентские запросы касаемо звукоизоляции старых моделей BMW, поэтому обязательно обращайтесь в нашу компанию за квалифицированной консультацией и за практичным воплощением ваших желаний по поводу акустического комфорта в салоне вашего авто.

Качественная звукоизоляция Nissan Teana позволит превратить уже не новый автомобиль в действительно комфортную машину, которая будет радовать своего владельца и его пассажиров акустическим комфортом как в самых современных иномарках.

Заказать услугу шумоизоляция Nissan Teana можно прямо сейчас — достаточно созвониться с нашими менеджерами и оформить свой заказ. А выполнена она, вероятнее всего, будет в тот же день. Мы тратим от одного до восьми часов на полную шумоизоляцию вашего автомобиля, сохраняя его салон в девственно чистом виде и предоставляя вам готовое авто в идеальном состоянии.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки

Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины. Зачем так переживать? Ведь только познакомились.

До сих пор ниссановская навигация для России была эксклюзивом Infiniti M. А теперь — аргумент в борьбе с Camry. Далеко не единственный: Тойоте, которая продавалась в десять раз лучше, чем Teana предыдущего поколения, противостоит совершенно новый Nissan. Платформа только что дебютировавшего Murano, оригинальный кузов, новый базовый двигатель V6 2.5 мощностью 182 л.с. в паре с вариатором. А «наша» Teana ещё и в Premium.

Именно эту самую богатую версию выворачивают наизнанку в рекламе. Передняя панель не так оригинальна, как раньше: она больше не похожа на икеевский стеллаж с музыкальным центром на полке. Зато тут проще ориентироваться. Раньше самым комфортным у дорогой версии было переднее кресло-оттоманка с массажёром (в Японии или, например, в Китае, где Teana очень популярна, это нормальное место для босса). Новая машина сместила акценты: оттоманка больше не вибрирует, а задний диван стал просторнее, и удобств там прибавилось.

  • Раньше унификация с другими моделями не так бросалась в глаза. Зато новый салон организован логичнее, разобраться с управлением на консоли проще, а качество сборки улучшилось.
  • К сожалению, регулировки вылета рулевой колонки нет.
  • Прежде для запуска мотора приходилось поворачивать заглушку замка зажигания, теперь он заводится кнопкой. Для ключа предусмотрен слот справа от руля, но ключ можно вообще не вынимать из кармана.
  • Teana предлагает два десятка опций, принципиально недоступных для Camry.
  • Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений спрятаны под крышкой бокса-подлокотника. Пульт на заднем подлокотнике гораздо удобнее. Здесь, помимо клавиш подогрева и вентиляции, управление аудиосистемой, «климатом» и электроприводом задней шторки.
  • Крышка багажника отпирается дистанционно — из салона или с ключа.

Рычаг в позицию D (не промазать в «пониженную» L) — и двигатель с энтузиазмом откликается многообещающим глубоким, извините, спортивным звуком. Лениво-инертная педаль газа выступает в роли нерасторопной ресепшионистки: «Газ. Щас. » И седан легко уходит на взлёт — так вот почему у наёмных шофёров в Теанах такие довольные физиономии!

Вариатор неидеален: он всё ещё повисает на одной ноте под полным газом. Но во всех промежуточных режимах связь между мотором и колёсами настолько жёсткая, насколько это возможно. А если найти кнопочку овердрайва, Teana словно напрягает мышцы. Жмёшь педаль, и на передние колёса тут же выплёскивается щедрая порция момента. Хочется ездить быстро.

Тем более что подвеска всеядна: трамвайные пути, ухабы, люки лишь покачивают кузов. Даже «лежачие полицейские» не пробивают. Водителю раскачка досаждает, но она не стряхивает Теану с траектории. И игривым повиливанием кормы новый седан уже не грешит. Жаль, что настройки усилителя пресноватые: «ноль» едва прощупывается, а сопротивление нарастает неравномерно. И всё равно: в каждом следующем повороте Teana даёт повод улыбнуться. Но если забыться и «вваливать», Nissan отстраняется: ему нужен интересный собеседник, а не псих за рулём. От этой бесчувственности немедленно срабатывает моя собственная неотключаемая система стабилизации.

  • Управлять навигацией, менять настройки автомобиля, выводить данные трип-компьютера можно джойстиком, как у Infiniti, или прикосновением к сенсорному экрану. Осваивать разветвлённое меню лучше до поездки.
  • В черте столицы навигация теряется в дворовых проездах, полагая, что мы заехали на пустырь.
  • Без камеры заднего вида габариты кормы чувствуешь плохо.

В пробках Teana выворачивается респектабельным лицом. Плавность хода в таких режимах просто пуховая, а в салоне — тихо. Лоснящийся статусный автомобиль. Дама-навигация, запыхавшаяся на областных маршрутах, в столице успокаивается. И выдаёт список ближайших ресторанов. Не хочу есть — хочу ездить. Лучше мне, женщина, ближайшие бензоколонки!

Шумоизоляция ниссан теана j32

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Есть такие автомобили, которые западают в душу.
Они какие-то особо уютные, приятные в дороге, всё в них устраивает настолько, что не хочется переходить на что-то более высокого класса.
И вот тут на помощь приходят различные тюнинг-ателье, в данном случае Fat Tony.


Владелец Nissan Teana приехал к нам на обсуждение довольно крупного проекта по перетяжке салона. Изначально он хотел просто перешить потолок и сидения, но увидев один из наших готовых проектов понял, что ему нужна именно полная перетяжка салона, с эксклюзивным дизайн-проектом, но всё в строгих тонах, чтобы салон не особо не выделялся из потока.


В разработке дизайн-проекта мы учитываем все нюансы и мелочи, согласовывается тип кожи, её оттенок, фактурность материала, тиснение.
В работе над этим салоном будет использована оригинальная алькантара, но в ней мы будем сами делать перфорацию, так как с завода сделать её под наши требования будет очень долго и дорого.
Также, будем использовать гладкую черную кожу Nappa, черную кожу с тиснением под карбон, а также серую кожу для декоративных кантов по всему салону.
Цветовая гамма очень строгая, выдержанная, но по исполнению сидения получаются весьма сложные.
Все салонные пластиковые детали будут заламинированы карбоном и покрыты глянцевым лаком.


Все работы мы выполняем самостоятельно, никаких субподрядов.
В любое время рабочего дня вы можете приехать и посмотреть, как ведутся работы над вашим авто. Если вы из регионов или просто ездить некогда, то мы всегда рады прислать вам фотографии через what's app, а также вы можете следить за нашими публикациями и историями в Instagram: fattonystudio.
автомобиль уже сдан месяц назад, но руки написать первый блог дошли только сейчас =)
Скоро обработаем все фото/видео материалы и выложим готовый результат!
Если вы хотите записаться к нам на разработку дизайн-проекта и на пошив, то прошу учесть, что у нас достаточно плотная загрузка и очереди.
По вопросам пошива вы можете подъехать к нам со вторника по субботу с 10 до 20 часов, всё покажем и расскажем!
Несколько фотографий для подогрева интереса и бурного обсуждения!

Шумоизоляция Nissan Teana


Большая часть автовладельцев меняет 2–3 машины за свою жизнь, некоторые отдают предпочтение одной и той же марке. Список машин, которыми владел Евгений впечатлил даже нас: Mitsubishi Sigma, Audi A8, Audi A6, Mercedes C-klasse, E-klasse, S-klasse (140, 220), Chevrolet Trial Blazer, Toyota Camry, Toyota Solara, BMW 740 long, Huyndai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat B6. Эталоном по шумоизоляции и плавности хода, конечно, являлся W140, а в настоящее время у Евгения потрясающая темно-вишневая Nissan Teana. Можно сказать, что его устраивает все, кроме шумоизоляции. Как всегда, вооружившись нашим опытом, знаниями, умениями, премиальными материалами и хорошими инструментами мы приступили к работе по шумоизоляции Nissan.

Начинаем с дверей. Аккуратно снимаем обшивку.

На внешнем листе двери можно заметить следы заводской шумоизоляции. Ее явно недостаточно для достижения комфорта. Тщательно все очищаем и обезжириваем.

После нанесения вибро и шумоизолирующего материала дверь не только перестанет досаждать шумом. Она и замечательно выглядит!

Аккуратно вырезаем все технологические отверстия для обслуживания автомобиля в будущем.

Четвертым слоем на дверь наносится шумоизолирующий материал Bibi Ton. Работа проводится настолько тщательно, чтобы автовладелец получал истинное наслаждение за рулем.

Переходим к крыше, производитель не оставил шансов для комфорта и мы видим голый металл.

Наклеиваем и прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero толщиной 2 мм

И накрываем акустическим войлоком. Теперь аэродинамический шум от крыши пропадет.

Снимаем сиденья и отправляем ковер в химчистку.

В особо проблемных местах производитель нанес виброизолирующую мастику, но ее явно недостаточно. Шумоизоляция салона начинается с тщательной очистки и обезжиривания металла.

В салоне используется виброизолирующий материла переменной толщины, чтобы салон собрался идеально, без складок ковролина и отлетающего от нагрузки пластика.

После укладки виброизолирующего материала необходимо тщательно прикатать его, чтобы он слился с металлом, стал единым целым, повысив его жесткость и снизил вероятность проникновения шума в салон.

BibiTon 8 мм надежно изолирует салон от поступающих извне шумов и вибраций.

Прошло 2 дня. Общая стоимость шумоизоляции Nissan составила 36 000 рублей. В эту стоимость вошла премиальная шумоизоляция салона авто и колесных арок. На тест-поездке после работ на МКАДе Евгений развил скорость около 200 км/ч, и восторга его не было предела: «Действительно, теперь я еще больше люблю свой автомобиль. Вообше ушел аэродинамический шум от крыши, гораздо меньше слышно шум двигателя, практически ушли шумы от колес. Появилось ощущение, что вернулся в свой любимый W140. Тихонько мурлыкает музыка, скорость 200. Я безумно доволен!»

У нас появился новый друг, а у вас — еще одна возможность познакомиться с рабочими буднями ателье Royal Auto по внесению комфорта в вашу жизнь.

Отзыв по работе

Свою ласточку отдал друзьям из «Royal Auto». В какой-то момент понял, что соскучился по комфорту премиальных автомобилей. Теана, конечно, хороша, но по сравнению с А8 или S-классом явно шумновата. Парни пообещали, что машина будет восприниматься по-новому.

Делюсь первыми впечатлениями:

Двери закрываются как в броневике глухим, приятным звуком без дребезжания. При чем о том, что это дребезжание было, я понял только когда почувствовал новые двери.

Тема: Шумоизоляция Nissan Teana

Одними из частых поситителей нашей студии являются владельцы автомобилей Nissan Teana,
обычно на данных автомобилях мы реализовываем много интересных решений
многие из них уже выложены на нашем форуме, а вот про шумоизоляцию мы ещё не писали,
исправим упущение - ниже Вы можете ознакомиться с полнейшим фото отчётом по шумке Teana.
Итак, начнём.
Клиент посчитал нужным произвести частичную (оптимальную) шумоизоляцию своего автомобиля
Для начала разбираем салон, и что же мы видим?

в общем штатная шумка не впечатляет (впрочем как и штатная шумоизоляция многих других японцев этого же класса)
пол. практически голый металл.




колесные арки являются одними из самых проблемных мест (в плане шума), несмотря на это - голый металл.

задняя полка.

ну а теперь,мы приступим к работе

сначала поверхности проклеиваются вибропластом (вибропоглощающим материалом)
пол




колёсные арки


пространство под задним диваном

задняя полка

затем вибропласт тщательно разглаивается специальным инструментом, для лучшего сцепления с поверхностью

вторым слоем наклеивается сплен (звуко-тепло-изолирующий материал)

стыки проклеиваются специальным скотчем










после этого собираем салон.
результат после такой хоть и частичной шумоизоляции реально будет сразу же заметен
поездки (особенно дальние) перестанут быть утомительными- проверено.
так что обращайтесь :ymhug:

Читайте также: