Шумоизоляция опель антара своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Антары

Всех приветствую! Итак начну восстанавливать бортжурнал авто. Восстанавливать, поскольку идея завести блог авто витала в плане моих мероприятий, но руки всё никак не доходили. Поэтому даты буду писать в прошедшем времени, ориентируясь на даты фоток.

Первое, что мне захотелось улучшить в машине это звук. Не могу сказать, что изначально он был отвратителен. Однако, было желание применить свои руки в хорошее дело, но и в целом повысить качество пребывания в автомобиле, благо ездить приходится не мало.

На специализированном форуме антароводов уточнил кое какие моменты, намотал на ус опыт уважаемых коллег. Кстати, и сам там кое о чём отписался, поэтому дабы не нагружать блог техническими тонкостями, не буду здесь углубляться в вопрос. Прикреплю лучше фотки.

Скажу лишь, что шумил материалом ярославского производителя SGM. Качество материалов мне понравилось, всё прилипло замечательно, до сих пор не отлипает. Использовал 2-х и 3-х миллиметровую мастичную фольгированную виброизоляцию, сплэн и паралоновые листы в качестве шумки. Юзал фен по ходу. На машину (5 дверей по кругу, задние крылья и пол) ушло около 12 кв.м. вибро- и шумо- изоляции и 6 трудодней. Долго получилось по нескольким причинам:
— во первых, опыта в этих делах ранее не имел, весь процесс организовал самостоятельно с подручным консультантом — айпедом;
— во вторых, ставил и проводил звук, подгонял подиумы. о звуке отдельный пост;
— в третьих, параллельно менял ручки на дверях (об этом тоже отдельно);
— в четвертых, кожа на руках за день убивалась в мясо. всё качественно прокатать, вытереть килограммы заводского солидола из дверей, несмотря даже на перчатки, руки офигивают с непривычки. после третьего дня работы постоянно вымазывал руки кремом и пантенолом, спасало.
— и наконец, в пятых, очень старался и подходил к делу ответственно )) например, чтобы проклеить и прокатать валиком крыло за бензобаком неминуемо придется безжалостно резать руки о края технических отверстий — просовывать конечности в глубины кузова приходилось по локоть. не говоря уже о том что обшивку снимать старался очень аккуратно и медленно.

О моей радости и нескрываемого удовольствия от проделанной работы, а главное от полученного результата, говорить не приходится. Машина стала практически монолитной.

Из плюсов:
— конечно звук! насыщенный бас;
— уличного шума естественно стало меньше;
— тепло в машине сохраняется подольше, но на ночь конечно не хватит )
— при простукивании металл звучит глухо а не как палкой по ведру.

Из минусов:
— машина приобрела около семидесяти кило дополнительного веса;
— я сам, а также пассажиры несколько раз пригвоздили дверью большой палец при захлапывании. дверь придержать стало нереально, она тяжелая и пальцы под неё лучше не совать.

Шумоизоляции передних арок Opel Antara

Как писал ранее вариантов шумоизоляции арок полно, все зависит от кошелька и желания, ну и так же как у Вас авто.
На Опель Антара ( шевроле каптива, наверно так же) оговорюсь сразу, имеется штатное покрытие, видимо идет как и антикоррозийная обработка, нанесенное на всей поверхностью над колесами ( да же за локерами) а так же за самими колесами где локер не закрывает арку. В Антаре над арками достаточно толстый метал.
Скажу сразу "ВАУ !" эффекта не произошло… на это есть несколько причинно, расскажу о них позже, и это не из-за того что шумоизоляция бестолковое занятие или я что то сделал не так, а просто на опеле в отличие от многих авто этому уделили внимание…Да и после нанесения на самом деле не так все плохо…
Опять же как говорил раннее шумоизоляцию арок можно сделать по разному… допускается и нанесение и на мастику вибры, Но конечно лучше вибру клеить на метал — эффект будет наиболее заметен — естественно без пузырьков воздуха и плотно все прикатывать…а то будет коррозия, в отличие от мастики где просто надо мазать и опять же будет ВАУ эффект точно!

Приступаем к работе: изначально все хорошо отмываем… Я сперва помыл машину, особенно подкрылки… загнал авто в гараж, снял локеры, понял что не все так просто, снова поставил колеса, выгнал авто и начал снова мыть под передними крыльями, наносил пену два раза, ждал… все хорошо прошел керхером, и насадкой для сбивания грязи… потом загнал машину в гараж, снова снял колеса и как оказалось этого мало… мелкая грязь — или пыль присутствовали — вернее она возможно уже въелась… поэтому взял моющее средство, губку и начал все это дело отмывать, затем сушить феном, а потом уже обезжиривал.

Использовал я следующие материалы:
Вибра COMFORT G3 — ( как показала практика у материала на самом деле хорошая адгезия и при нагревании он хорошо прилипает к штатной шумке) цена 340 руб. за 1 лист ( ушло чуть меньше 2 листов)
Вибра 2 TURBO G2 — наносим на сам локер ушло 2 листа, с покрытием 85-90 %, если закатать все локеры то нужно по хорошему брать 3 листа…
Шумопоглощающий материал Comfort BitoSoft 5 ( адгезия очень хорошая, и если материал приклеить то его уже не отодрать…- с ним нужно осторожней) Ушло чуть меньше 2 листов при нанесении и на подкрылок и на сами локеры)
Жидкие подкрылки — мастика от VICA ( очень хороший объем 2.2 литра, расход нормальный) цена за банку 300 рублей. Оговорюсь сразу, состав мастики очень сильно пахнет… в гараже было наносить не реально — но я открыл двери стало по легче… слой высыхает полностью — реально за 5 часов ( может и меньше) как в инструкции и запаха после нет . На отлип состав высыхает примерно за 1 час. Так же в составе присутствует и пластиковая крошка. Еще нам нужен уайт-спирит что бы разбавить состав — он очень густой — это и написано на банке, разбавляем в районе 20 %, банка стоит 50 рублей.
Так же кисть — 40 рублей, перчатки 30 рублей, Прикаточный валик от STP -300 руб. ( с ромбами)
Пластиковые клипсы — взял от ДЭУ — они длиннее, но по диаметру такие же, 30 руб за шт…купил 4 шут, часть использовал старые потому что слой у меня не маленький полуался.
Строительный фен — уже давно куплен для таких целей. Цена в районе 1000 руб. ( его не учитываем)))
Подкрылок передний левый 96660301 GENERAL MOTORS 1051 руб. ( урвал… обычно цена в районе 3000 руб.)

Неожиданная находка в воздуховодах Opel Antara

Более трёх лет занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, полностью разбираю их и собираю заново, находил разное, но такое в первый раз.

Начну с того, что ко мне обратился клиент с жалобой на шум в салоне недавно купленной Opel Antara. Посчитали материал, сошлись в цене. Говорит посмотри еще панель, что-то брякает. Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что обычно панели скрипят, если что-то брякает то вероятнее всего это последствие некачественного ремонта (замена моторчика отопителя и т.д.) Ну ладно, добавили антискрип панели без снятия, забрал машину.

Обычно я делаю полную шумоизоляцию (двери, крыша, пол, багажник) за 2 дня, но Opel Antara автомобиль не маленький + клиент попросил заменить динамики в дверях и обшивку крыши, а с ней пришлось менять старую проводку на новую. Работа растянулась до трех дней. До панели добрался только в конце второго дня, разобрал, посмотрел, проклеил антискрипом. Всевозможные накладки конечно скрипели, вылечил антискрипом, стандартная ситуация, как в большинстве автомобилей такого возраста. Но ничего не брякает, странно думаю, полез проверять крепления панели, подушки, все затянуто.

Полез проверять воздуховоды и бинго! В самом низу лежало 4 ножа от неизвестной сельхоз техники. Я был удивлён, а меня сложно удивить чем то подобным, потому как это далеко не первая подобная находка в автомобиле клиента. Чаще всего в воздуховодах я находил монеты, сигареты, ручки, реже помады и прочие небольшие вещи. В общем те вещи, что чаще всего оказываются на панели автомобиля, а на поворотах падают в воздуховоды у лобового стекла. Но 4 огромных металлических пластины, впервые. Вы только представьте себе как они там звенели и резонировали на весь салон.

Шумоизоляцию я закончил на следующий день, клиент уехал довольный, забрав пластины себе на память. По шумоизоляции Opel Antara сделаю отдельный большой пост, возможно кому-то будет интересно. Берегите своих железных коней, делайте их тише и комфортнее.

Шумоизоляция

Изображение

лучшее враг хорошего.
После фокуса2(кстати тоже шумообработанный) антара поначалу казалась тихим авто.
Через полгода уже таковой не казалась.
делал шумку по кругу.
После чего казалось что стало гораздо лучше.-0 очень и очень тихо.
Сейчас по прошествии ещё половины года антара опть не кажется такой тихой.

Всё психоакустические иллюзии.

Если кажется шумной. надо покататься на любом ВАЗе(что естессно) или на худой конец, на таёте РАВ4 или (спаси и помилуй,- сейчас закидают камнями) Тигуане.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Кто в Питере делал не дороже 25000 полную шумку без крыши, мож подскажете где?

Делаю самостоятельно шумку своей машины. Уже закончил с дверями принялся разбирать дальше. Сегодня возился с багажником и задними сиденьями. Пару моментов озвучу может кому пригодится.

Ну берусь за дело. Скручиваю весь ряд болтов, крепящих сиденье сзади. Ловлю особый кайф от раскручивания двух крайних болтов, т.к. подлезть руками к ним можно только пожив три года в племени шемпанзе. Чтобы не испытывать свой запас матюков, если вдруг собиретесь повторять мой путь, настоятельно рекомендую прочитать дальше.

Спереди у оснований сидений (их сзади два и они друг с другом никак не связаны) есть защитные пластиковые чехлы. Они легко отщелкиваются. Вот они то и скрывают заветные болты со странной размерностью шляпки N15 (16 накидная головка тоже сгодится) которые держат сиденья спереди (4 болта). А сзади нащупываем основания креплений, болты которых выкручивать вовсе не надо. Эти крепления работают как защелки карабинов,которые вставляются в арматуру кузовной части. Чтобы их разблокировать, находим с их боков круглые шляпки из неокрашенного металла и оттягиваем их отверткой до щелчка по направлению их возможного движения. Таких креплений тоже 4 по паре на каждую седушку. После этого вынимайте сидения вверх в сложенном состоянии. Все.

Шумоизоляция автомобиля Opel Antara по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Opel Antara в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Opel Antara за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Opel Antara материалами СТП (STP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Автомобиль Opel Antara прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес и пластиковых подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Opel Antara по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Опель Антара…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша в кроссоверах и универсалах имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Opel Antara представлена шестью небольшими кусочками, которые через год-два эксплуатации авто падают на обшивку потолка под собственным весом.


В обязательном порядке протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой!


Первым слоем при шумоизоляции крыши Opel Antara мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!


Вторым слоем на виброизолятор мы наносим рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум (15 мм). Он не только будет эффективно поглощать звуковые волны, «блуждающие» по салону, но и дополнительно подожмет тонкий металл крыши при установке обшивки потолка, не оставив ему ни единого шанса для активных вибраций!


После нанесения двух слоев крыша Вашего Opel Antara стала более жесткой, глухой и монолитной на простук, а ее теплопроводность теперь снижена в десятки раз! При этом мы естественно не оставляем ни одного следа разборки и обшивка потолка такая же чистая, какой была до Вашего приезда к нам. Теперь мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашего Опель Антара. Видим скудные кусочки штатной виброизоляции на задних арках. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением нашего материала.


Задняя правая арка перед шумоизоляцией.


Задняя левая арка. Огромные площади тонкого металла без какой-либо виброизоляции.


Первым слоем на металл днища и багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Он отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, ведь только в этом случае он будет работать на 100%.


Задняя правая арка и крыло Opel Antara после нанесения первого слоя.


Заднее левое крыло и арка с нанесенным виброизоляционным слоем.


После нанесения первого слоя переходим ко второму. Поверх виброизолятора на днище и нижнюю часть багажника мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал наносится внахлест, образуя слой толщиной до 8 мм. Необходимо отметить, что все материалы, используемые нами при шумоизоляции днища автомобиля, не впитывают влагу, а значит на них не появится ни грибка, ни плесени. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), ведь влага здесь скапливаться не может, а мягкий материал позволит нормально собрать боковые обшивки багажника.


В качестве окончательного, третьего слоя на днище Opel Antara мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Он поможет нам защитить Ваш салон от низкочастотного гула, на который жалуется большинство владельцев аналогичных автомобилей!


После проклейки нижней части салона в три слоя мы переходим к сборке. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы салона, еще раз пылесосим салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Opel Antara.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Опель Антара и собираемся их немного доработать.


На обезжиренный внешний металл дверей мы наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем его к поверхности металла!


Вторым слоем в объеме двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал эффективно защищает салон от шумов извне, абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях Вашего автомобиля!


Затем мы закрываем виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) все отверстия во внутреннем металле двери. Это не только улучшит звукоизоляцию, но и позволит нам пароизолировать объем двери от обшивки, ведь влага в объеме двери — явление нередкое.


На обшивки дверей мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это материал надежно зафиксирует провода и тяги, расположенные под обшивкой двери, а также станет дополнительным барьером для шумов, поступающих в салон из окружающей среды!


После шумоизоляции дверей в три слоя, а также проклейки пластиковых обшивок мы собираем двери, проверяем работоспособность замков и всех цепей электрической проводки, которые отключались нами на время работ. Мастерство наших специалистов позволяет свести к минимуму любой форс-мажор и в 99% случаев все работает штатно. В остальных случаях все проблемы решаются ими в течение нескольких минут. Переходим к шумоизоляции капота Opel Antara.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).


Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм).


Не забываем мы и про пятую дверь.



На обшивку пятой двери мы наносим звукопоглотитель и антисрип СТП Бипласт (10 мм).


После аккуратно сборки пятой двери мы еще раз проверяем работу всех размыкавшихся нами электрических цепей, еще раз пылесосим салон и протираем пластик, после чего можем с уверенностью сказать, что шумоизоляция салона автомобиля Opel Antara по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Опель Антара стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Opel Antara по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Opel Antara актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ АНТАРА / OPEL ANTARA

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Опель Антара / Opel Antara по топовому варианту выполняется по программе OlimpPlus в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция антара

шумоизоляция опель антара

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция антара

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумоизоляция антара

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Antara начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Затем приступаем к монтажу вибро демпфирующего слоя. Вибро материал предварительно нагрет в эл. печи. При монтаже вся площадь прокатана валиками, для максимальной адгезии с металлом.

Вторым слоем на крышу автомобиля монтируем один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.

Шумоизоляция дверей Опель Антара / Antara включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

виброизоляция дверей антара

Первым слоем монтируем эффективный вибро демпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей опель антара

Вторым слоем в двери Антра монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

шумоизоляция дверей антара

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей опель антара

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей antara

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Антара включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника антара

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника опель антара


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника опель антара

Шумоизоляция капота Опель Антара так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота антара

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота антара

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглощающий материал Волна, толщина которого 15 мм.

Шумоизоляция арок Опель Антара.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным шумопоглотителем BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная

Шумоизоляция капота опель астра j официальная

Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.

Коротко об Астре

  • Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
  • Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
  • Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
  • В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
  • Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие

Что дает шумка капота

Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:

Официальное предложение

Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.

Альтернативная шумоизоляция

Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу

Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
Итак:

Укладка одеяла

Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:

  • открываем крышку капота
  • укладываем одеяло на двигатель
  • закрываем крышку капота
  • поправляем одеяло, если мешает закрытию

Комплекты альтернативной изоляции

Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:

  • Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
  • Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
  • Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной

Недостатки такого способа

Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.

Установка

Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:

Материалы

Материалы монтируются в несколько определенных слоев:

  • Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
  • Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
  • Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)

Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:

Читайте также: