Шумоизоляция пежо 3008 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция автомобиля своими силами

Об установке шумоизоляции в автомобиль своими руками.

О вождении машины в комфорте мечтает каждый водитель. Но увы не каждый может назвать салон своего автомобиля действительно тихим и комфортным.

шумоизоляция автомобиля

Одними из самых больших раздражителей во время вождения являются посторонние звуки или вибрирование. Водитель вместо того, чтобы получать удовольствие от любимой аудиокниги или наслаждаться приятной музыкой вынужден слушать монологи дорог и трасс. Но данную проблему можно устранить. И вашим помощником в этом деле станет самостоятельная установка шумоизоляции.

Для того чтобы понизить уровень шума в автомобиле, не обязательно прибегать к услугам сервисного центра. Эту процедуру можно выполнить своими руками, главное, как собственно и в любом деле, иметь желание и специальный материал. Сам процесс обработки автомобиля очень похож на отделку шумоизоляцией помещения.

Технология укладки делится на несколько этапов:

  • подготовку определенных частей автомобиля
  • предварительную обработку материала
  • собственно его установку на машину

Процедура самостоятельного монтажа шумоизоляции

На первоначальном этапе потребуется демонтировать сидения машины, а также убраться в салоне и почистить прочие отделения автомобиля. Места, которым предстоит взаимодействовать с шумоизоляцией, нужно обезжирить и обработать предназначенными для этой процедуры составами.

Теперь можно приступать к подготовке материалов. Нужно разметить и нарезать лекала на все углы, двери а также колесные арки автомобиля. С помощью бумажных шаблонов вырезаем подготовленные фрагменты из шумоизоляции.

Завершающий этап включает в себя фиксацию подготовленных заготовок. Здесь следует помнить о некоторых важных моментах. Работы по шумоизоляции автомобиля рекомендуется совершать в запертом помещении при температуре не менее 20°С. Фрагменты шумоизоляции лучше укладывать постепенно и аккуратно с одной стороны на другую.

Таким образом получится избежать скапливания воздуха и других неровностей. Такие места как багажник и колесные арки рекомендуется обрабатывать сразу с обеих сторон. Для лучшего схватывания можно воспользоваться валиком.

Видео по установке

Шумоизоляция колесных арок

Через пару-тройку месяцев в Россию вернется зима, а я так до конца и не осуществил свои идеи по поводу шумоизоляции колесных арок. Но пока еще относительно тепло, я решил выбрать солнечный и относительно свободный денек и осуществить все планы по установке шумки, ведь я всегда мечтал, чтобы в моем автомобиле была максимальная тишина, которую может создать, например шлем и подшлемник для мотоцикла.

Сразу опишу, что потребовалось для работы:

1) плоская отвертка

2) отвертки torx 15 и 25

3)Материал для ШВИ

4)тряпки, чистая воды для промывки арок, ацетон, перчатки для защиты рук и рабочая одежда

Для начала я снял колесо, благодаря этому открылся прекрасный обзор для работы на грядущие три часа:).

Шумоизоляция колесных арок

Далее я занялся снятием подкрылка. Оранжевые стрелки на фотографии показывают местоположение клипс, синие стрелки указывают на три болта Torx на 15, красные – на два крестообразных шурупа, зеленые – на один болт, который расположен под брызговиком, torx на 25.

Итак, я снял все детали в порядке очереди – оранж, синий, красный, зеленый (клипсы, болты на 15, крестообразные шурупы, болт на 25).

Шумоизоляция колесных арок

Осторожно вынул подкрылок, стараясь не выломить его. Дальше увидел следующую панораму:

Шумоизоляция колесных арок

Промыл и обезжирил.

Шумоизоляция колесных арок

После этого я принялся за шумоизоляцию. Лично я приобрел шумоизоляционный материал корейской фирмы Kicx, занимающейся акустикой. Это очень популярный бренд, и несколько мастеров, которые занимаются шумкой, советовали мне именно его.

Теплоизолятор сплен 8 мм, вибро 4 мм.

Вот фотография самой процедуры:

Шумоизоляция колесных арок

Еще фотография процесса:

Шумоизоляция колесных арок

Таким же образом я оклеил и подкрылок.

Сплена на фотографии я не запечатлил. Его решил оклеивать не сплошным листом дабы перестраховаться от возможных затруднений с установкой. Советую клеить сплен маленькими кусочками.

Затем я собрал все в обратном порядке.

Шумоизоляция Пежо 308: обработка дверей своими руками

Пятидверный хэтчбек Peugeot 308 стоит порядка 1,5 млн. рублей. Второе поколение начали выпускать с 2013 года, и уже через два года продажи в России показали рекордную черту. Однако со временем владельцы замечают одну и ту же проблему: из-за того что шумоизоляция Пежо 308 проведена недостаточно хорошо, сильно нервируют скрипы и звуки в салоне.

Французский автомобиль превосходно сбалансирован, показывает отменную динамику, хорошо сочетающуюся с низким расходом горючего. Однако множественные неприятные шумы, возникающие при движении по неровным российским дорогам — большой, хотя и единственный явный недостаток Пежо 308. В действительности, слабость заводской шумки объясняется лишь тем, что французские инженеры не рассчитывали автомобиль для езды по российским дорогам.

Шумоизоляция Порше 308 в профессиональных ателье

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Преимущества проведения шумоизоляции всегда базируются на трёх китах: тишина и комфорт, улучшенная акустика и салон без скрипов. Действительно, грамотно выполненная ШВИ защитит от низкочастотного однообразного дорожного шума, даст возможность комфортно общаться на высокой скорости даже в полтона. Штатная музыкальная система будет звучать намного лучше, ведь этому поспособствует оформление мощной акустической коробки, устранение вибраций металла и пластика.

Стоимость проведения ШВИ в ателье зависит от комплекса мероприятий. Владельцам Пежо 308 предлагается три варианта.

Схема шумоизоляции

Почему стоит выбрать профессиональный сервис.

  1. Как правило, все тюнинг-ателье дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что если за 36 месяцев какой-либо из материалов отклеится или начнёт разрушаться, переделка пройдёт за счёт сервиса.
  2. Остаётся неприкосновенной дилерская гарантия, если Пежо 308 новый. Мастера с большим опытом не демонтируют узлы и агрегаты машины, не затрагивают электрические компоненты.
  3. По желанию владельца каждый этап работы снимается на фото. Это даёт уверенность в качественно проведённой работе.
  4. Опытные работники знают все тонкости демонтажа и сборки элементов автомобиля Пежо 308, поэтому следов разбора обшивки заметно не будет, а повреждённые клипсы заменят на новые и оригинальные.
  5. Большинство крупных и известных ателье используют материалы премиального класса. Они экологически чистые, надёжные и не пропускают влагу. К примеру, комплект STP не издаёт неприятного или специфического запаха даже в самую жаркую погоду. Кроме того, материалы практически не утяжеляют автомобиль — разница в массе может превалировать всего на 40-50 кг.

Шумоизоляция дверей Пежо 308

Двери автомобиля — это первый пункт в поэтапной ШВИ салона. Обусловлено мероприятие тем, что общий метраж всех дверей довольно велик, занимает наибольшую площадь по сравнению с другими частями кузова. Дверной металл также наиболее тонкий, он лишён рёбер жёсткости. Без шумоизоляции — это сильно резонирующий компонент, мешающий нормальному звучанию музыки. Вибрирует поверхность двери от малейших изменений: работы динамика, встречного скоростного воздушного потока, кузовных колебаний по вине кривого дорожного полотна. Шум намного легче проникнет через тонкий металл двери или хилую пластиковую обшивку, чем через лобовое стекло автомобиля.

Таким образом, полноценная ШВИ позволит устранить порядка 60-70 процентов шума внутреннего пространства авто. Возможность улучшения качества звучания акустики часто становится решающим фактором — меломаны сразу же идут на это, хорошо понимая все плюсы мероприятия. Двери Пежо 308 обрабатываются в СТО, как правило, за 2-3 часа в три слоя. Стоимость варьируется в пределах 10-12 тыс. рублей. Увеличение массы на каждую дверь не больше 1-2 кг.

Первое, что делается во время ШВИ дверей — подготовка. Следует вооружиться следующими инструментами:

  • ключами Торкс;
  • феном;
  • заклёпочником с заклёпками;
  • дрелью или шуруповёртом со сверлом на 5 мм.

Что касается материалов, то в обработке дверей лучше себя показали шумофф м2, сплен и битопласт. Количество их получается такое: виброизоляция — 35 листов, сплен — 4 листа, битопласт — 4 листа.

Следующий этап подразумевает разборку дверей. В Пежо 308, да и вообще, на многих моделях французского автопрома, клипсы обшивки одноразовые. При снятии все они или часть будет однозначно сломана. Поэтому рекомендуется заранее запастись оригинальными или вазовскими пистонами. Ещё оптимально подходят клипсы от автомобиля Ланос.

Алгоритм действий выглядит так.

  1. Выкрутить верхний и нижний шурупы, используя ключ-звёздочку.
  2. Снять крышку ручки двери, поддев её ножом. Затем выкрутить ключом фиксаторы.
  3. Демонтировать блок с кнопкой стеклоподъёмника.
  4. Вытащить украшающую полоску механизма открытия двери.
  5. Поддеть и снять заглушку шурупа, выкрутить ключом фиксатор.
  6. Отогнуть с угла в районе динамика обшивку двери — она держится на 6 клипсах. Отгибать по периметру, потягивая аккуратно на себя.

Задняя дверь на Пежо 308 разбирается аналогично передней.

Заводская теплоизоляция на дверях присутствует. Это прессованный пенопласт, положенный на термоклей. После нагрева легко отдирается. В крайнем случае, можно разрезать материал ножом. Рекомендуется не ломать этот пенопласт, а держать его как лекало при раскрое шумоматериалов.

Для проведения шумоизоляции остаётся только демонтировать штатные динамики. Если этого не сделать, они будут мешать полноценной проклейке. Держатся элементы на заклёпках. Используя шуруповёрт, их можно легко вытащить.

Забота о своей машине даст только пользу. Все шумоизоляционные работы направлены на повышение комфорта, защиту от шума и теплоизоляцию салона.

Отзывы владельцев Пежо 308

ГрафШума дороги стало меньше, но поразительного ощущения тишины в салоне, я увы не получил. Крышу делать нельзя, сказали мне, она приклеена и при монтаже повредится.
М.В.Надо еще обработать пластиковые подкрылки и крышу желательно в 2а слоя. А потом если опять не понравится, то покрывать бронировочной пленкой стекла и менять резину на более тихую. Основной паразитный шум это моторный отсек, а точнее моторный щит(но работа трудоемка и весьма дорогая). За ним следует крыша(2-3 слоя) и только потом пластиковые подкрылки(если у вас француз, то они могут быть из волокна) и затем двери и стекла(бронирующей пленкой). Пол, арки - не могут шуметь, Вы видели на днище слой мастики? и аэродинамические примочки?
АвтографСТП клеится на наружную панель двери, затем сверху сплен. А под обшивку двери вместо сплена, клеится СТП. СТП клеится в нахлест, сплен в стык. Оклеивал Паджеро и Мерседес МЛ, потолки не клеил. Моторный щит ровно на столько, на сколько мог долезть под торпеду. + передние крылья в районе ног водителя и пассажира. Капот клеил только на Паджере, у него двигатель сильно слышно, на МЛ и так не доставал ревом.
КузовщикРебята, короба можно обработть жидким антигравием или что то типа этого, доступ есть. Проклеить никак.
Блейд78Многочисленные поездки в авто со товарищами привели к выводу - основной источник шума - задняя часть авто. все разобрали и стали слушать, катаясь в багажнике. в итоге услушили что в основном(самые громкие) шумы доносятся из задних арок и панели задка.. поэтому эти элементы надо клеить ИМХо ис наружи и внутри.
НаблюдательДля понимания надо разделить понятия вибрации и шума, что бы понять с чем лучше бороться , с причиной или следствием.
Мастер76В основном на металл клеится виброизоляция, а все остальное войлок, ватин и пр. уже в виде ковриков и обшивок. А лучше проконсультироваться с теми кто знает где именно и какую шумку класть

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Полная шумка салона.

Выбор пал на автолокер и полную шумку без крыши тк там люк.

Ощущения:
— двери закрываются куда приятнее
— шума от шин и шипов не стало
— общий звуковой комфорт вырос
— акустика заиграла интереснее
— (возможно плацебо) стал мягче проходит лежаки.
НО
— звук двигателя срезало сильно, но не до конца. Остался звук "трещетки" дизеля и легкий свист турбины, раньще просто их не замечал за общим звуковым "завесом". Договорился еще сделать шумку торпеды, тк эти звуки идут снизу из-под торпеды, посмотрим насколько станет лучше =)

В целом доволен результатом, ушам стало комфортнее, если убрать оставшийся звук мотора, то по акустическому комфорту 3008 сравняется и немного опередит с А6 с двойными стеклами в комплектации бизнес.

Немного фото процесса:

В лучших традициях.

Peugeot 3008 2017, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 25

Фотоотчет крутой! Локер заморочился!

У меня одного мысль а нафига ? Заводская отличная !

Ну если все устраивает, то и делать не надо)

Вадим! Спасибо, что останавливаете свой выбор именно на команде Авто-Локер! Приятно было увидеться и пообщаться. Я так понимаю, что нас ждем еще одна встреча как минимум :))))

одно теперь непонятно, что с гарантией на авто.

А что с ней будет? Гарантия просто так не исчезает для начала од должен доказать что именно из-за этого что-то вышло из строя. Если так то гарантия год от автолокера ещё есть. Од даже не узнает о шумке если пол не начнёт снимать или в двери лезть)

а им не надо ничего доказывать, факт вмешательства есть, по сути уже гарантии на электронику дверей нема.

ну я же это все делал не у дюди вани в гаражах, у автолокера есть сертификат на эти работы. Соответственно чтобы снять гарантию уже надо обосновывать почему. У меня на А6 стоит сигналка с автозапуском ставил у производителя с сертификатом, при замене панели rms по гарантии попросили документы на установку оборудования сняли копию и поставили новую панель без вопросов, хотя к ней идут провода от сигналки.

одно теперь непонятно, что с гарантией на авто.

Да все эти гарантии хрень полная.
Я никогда не ездил на ТО к дилерам, на сэкономленные деньги можно откопиталить двигатель, воткнуть новую подвеску всю по кругу 2 раза и еще сдача останется на ремонт АКПП и небольшой тюнинг.
Развод все эти гарантии! )))

одно теперь непонятно, что с гарантией на авто.

А 2 года гарантии на технически сложное устройство никуда и никогда не денутся.
Даже если Вы сами будете обслуживать Ваш автомобиль.
Учим мат часть и законодательство в сфере защиты прав потребителей.
Я с 408 обращался по гарантии, когда у меня "Oil OK" при включении зажигания перестало светиться.
Конечно ОД сопли попузырил минут 15, но перечитав ст .18 и 19 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", да посмотрев пару распечаток судебной практики и разяснения Конституционного суда любой ОД сдаётся и падает лапками вверх.
Не позволяйте себя разводить.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
6. (об обязанности доказывать) Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
НО!
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

И т.д. и .т.п.
Ковыряйте смело.

Посмотрите в Консультанте или Гаранте комментарии, судебную практику и пр. нормативные правовые акты к этим двум статьям. Откроете для себя много нового.

Все наши беды от нашей безграмотности и, как следствие, полной беззащитности.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕЖО 3008

Шумоизоляция Пежо 3008 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Pegeot 3008, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20.000 до 48.000 руб.

шумоизоляция пежо 3008

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Пежо 3008 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции по максимальной программе составляет 48.000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция пежо 3008

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция пежо 3008

шумоизоляция пежо 3008

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция пежо 3008

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция пежо 3008

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция пежо 3008

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Пежо 3008. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция пежо 3008

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция пежо 3008

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Black.

шумоизоляция пежо 3008

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.


Шумоизоляция крыши Pegeot 3008 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция пежо 3008

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция pegeot 3008

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

Шумоизоляция дверей Пежо 3008 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция pegeot 3008

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция pegeot 3008

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

шумоизоляция pegeot 3008

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.


Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция пежо 3008

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция pegeot 3008

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision Black. Толщина 6 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

Шумоизоляция капота Пежо 3008 так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция pegeot 3008

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция pegeot 3008

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция pegeot 3008

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Пежо 3008.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 5008 по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot 5008 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 5008 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 5008 за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot 5008 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Peugeot 5008 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 5008 по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Peugeot 5008 по варианту «Премиум» без крыши (при наличии панорамного люка) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 5008 в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 5008 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили в передней части крыши заводскую вибро- и шумоизоляцию в виде… Картона!


А в задней части просто голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Удаляем картон, после чего обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.


Первый слой на крыше Вашего Пежо 5008 — виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, но крайне эффективный на тонком металле таких элементов как крыша и двери!


Второй слой на крыше Вашего Peugeot 5008 — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот легкий и пористый материал отлично улавливает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона, не давая им распространяться по салону и увеличивать уровень шума в Вашем авто!


После нанесения двух полноценных слоев на огромную крышу Вашего Пежо 5008 мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, к тому же обшивка ни в коем случае не выносится из салона. На время работ с крышей обшивка потолка просто опускается вниз на откинутые спинки сидений, что исключает даже малейшую вероятность испачкать или заломить ее. Наличие любых следов нашей работы просто не допустимо! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника Пежо 5008.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 5008 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»












ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 5008 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»







ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 5008 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»




Теперь мы устанавливаем на место штатную обивку капота и на этом работы по шумоизоляции Вашего Пежо 308 по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot 5008 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 5008 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot 5008 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot 5008 по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо 5008 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT 5008 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Peugeot 3008

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Для всех, кому требуется качественная шумоизоляция Peugeot 3008, наша компания готова предложить квалифицированные услуги по оптимальным ценам. В этом автомобиле главное место, которое должно быть изолировано — капот. Ведь мощный двигатель создает очень большой шум, поэтому в салоне автомобиля может быть не очень комфортно. Именно поэтому мы проводим шумоизоляцию капота этого автомобиля в первую очередь.

Звукоизоляция Peugeot 3008 должна выполняться грамотно, поэтому обратитесь к нашим специалистам за профессиональной консультацией — именно наши мастера с пятнадцатилетним стажем работы смогут рассказать и грамотно объяснить, как именно и чем именно должна выполняться качественная шумоизоляция капота на этой модели автомобиля.

Шумка Peugeot 3008 прокладывается сотрудниками нашей компании оперативно и очень аккуратно. Всё выполняется в кратчайшие сроки и автомобиль остается в том же виде, в котором он был изначально — настолько грамотно и тщательно проводится демонтаж панелей и агрегатов под капотом, а впоследствии и обратный монтаж, что вы не заметите никакой визуальной разницы. А вот акустический комфорт будет на высшем уровне и это гарантируется 100%.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Читайте также: