Шумоизоляция под торпедой приора

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция моторного отсека приора делается самостоятельно

Приора шумоизоляция моторного отсека, начиная с перегородки

Материалы

Процесс звукоизоляции своими руками любого автомобиля требует следующих материалов:

Характеристики Бимаста

  • Стандартная толщина материала 4,2миллиметра
  • Его удельный вес 6,0кг/м 2
  • Обладает коэффициентом механических потерь 0, 40единицы
  • Предназначен для аудио подготовки любого автомобиля
  • Дает максимальный эффект повышения жесткости
  • При монтаже, требует применения промышленного (строительного) фена
  • Значительный (ощутимый) эффект достигается после обработки более 50 процентов площади

Сплен либо Акцент

Много споров вызывает шумоизоляция приора в вопросе применения таких материалов как Сплен и Акцент:

Важность толщины

Важно учитывать, что свойства любых материалов зависят напрямую от толщины:

  • А чем толще применяемый материал, тем, разумеется, лучше справляется он со своей задачей
  • При этом, стоит не забывать о том, что чрезмерно толстый слой шумоизоляции зачастую мешает обратной сборке деталей салона автомобиля, особенно с клипсам и различными пластиковыми накладками возникают проблемы

Инструмент

Нужный инструмент для выполнения работ:

Порядок работ

В лада приора шумоизоляция выполняется в таком порядке:

  • Для выполнения шумоизоляции салона будет необходимо снять все передние сиденья, а так же центральную консоль, снять рулевое колесо и торпедо

Салон со снятыми перечисленными выше элементами

Салон со снятыми перечисленными выше элементами

  • Как только все мешающие элементы из салона убраны, снимаем ковролин и удаляем всю заводскую шумоизоляцию моторного щита, находящуюся со стороны салона, фото выше
  • Затем на моторный щит в салоне наносим Бимаст Бомб
  • Поверх него можно нанести Акцент или Сплэн по вашему выбору для поглощения звуковых волн от двигателя, динамиков стереосистемы и других источников

Моторный щит, обработанный из салона вибропоглотителем

Моторный щит, обработанный из салона вибропоглотителем

  • Напоминаем, что перед нанесением вибропоглащающего материала вся поверхность тщательно протирается от пыли, грязи и консервации, затем хорошенько обезжиривается растворителем либо спиртом

Внимание: Работая с растворителем и спиртом, соблюдайте меры противопожарной безопасности – не курите, держите под рукой огнетушитель, используйте хорошо проветриваемые помещения.

  • Прежде чем устанавливать материал на место, он выкраивается, затем тщательно подготовленные куски прогреваются феном, только после этого, они наносятся на поверхность
  • А после наложения материала на нужную поверхность, его прокатывают роликом (валиком) от центра приложенной детали к краям, чтобы выгнать весь воздух, и наш материал плотнее прикрепился к поверхности
  • Внутри моторного отсека шумоизоляционный материал клеится на капот, кроме того, на передний щит, все плоскости, которые не имеют ребер жесткости, а так же в местах, которые можно проклеить без снятия двигателя и демонтажа его узлов
  • Моторный щит со стороны двигателя оклеиваем изоляцией сверху до точки соединения щита с полом машины, используем в данном случае материал, Бимаст Бомб либо Бимаст Супер;
  • Крышка капота изолируется бимастом, а сверху сплен для термоизоляции
  • После того, как нанесены шумоизоляционные материалы все снятые детали устанавливаем обратно по местам, а работу можете считать завершенной
  • Дополнительно остается посмотреть обучающее видео

После такой небольшой доработки в салоне автомобиля заметно снижается уровень шума, и езда становится гораздо приятнее и намного комфортнее. А когда вся работа выполняется самостоятельно, это сэкономленные деньги на более насущные цели, плюс вы будете точно уверены в качестве шумоизоляции своего любимого автомобиля.

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Итак, главный источник дребезга, скрипов и сверчков в салоне Лада Приора является панель (или торпедо) и прилегающий к ней пластик. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию торпедо Приоры, потребуется ее демонтаж, а это требует много времени и сил. Кто не уверен в своих силах, и боится что-нибудь перепутать при обратной сборке, могут сделать шумоизоляцию панели без ее снятия. Теперь об этом более детально ниже.

Шумоизоляция панели без снятия на Лада Приора

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели.

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин:

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Отметим, если Вы решили сделать полный комплекс работ, не забудьте про шумоизоляцию крыши, багажника и дверей. Все делаем своими руками и получаем достойный результат.

Полная шумка торпедо Приоры

Чтобы навсегда избавится от дребезга в салоне Приоры, рекомендуется снять панель. Конечно, на это уйдет много времени, но это того стоит.

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Аналогично утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а затем наклеиваем битопласт, либо моделин на те места, которые будут собрикасаться с моторным щитом или другими элементами салона.

Кстати, битопласт является и звукопоглощающим материалом, поэтому если Вы не пожалеете его и обклеите панели Приоры целиком, тогда избавитесь не только от всех скрипов, но и уменьшите шум от двигателя.

Аналогично обклеиваем воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов сделает потоки воздуха более сильными и равномерными), и всю подторпедную проводку автомобиля.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно клеить карбон на детали салона в Приоре. Информация будет очень полезна для людей, которые начинают интересоваться тюнингом.

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Если в первом случае на шумоизоляцию панели Вам потребуется не более пяти часов, то при ее демонтаже уйдет в несколько раз больше сил и времени.

Шумоизоляция панели без снятия на Лада Приора

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Сегодня мы опубликуем полезный материал как новичка для, так и опытного водителя - это торпедо шумоизоляция и панели на Лада Приора. Причина очень шумоизоляции простая - это низкое качество отвратительное и пластика качество сборки салона.

Итак, источник главный дребезга, скрипов и сверчков в салоне Приора Лада является панель (или торпедо) и ней к прилегающий пластик. Чтобы сделать качественную торпедо шумоизоляцию Приоры, потребуется ее демонтаж, а это много требует времени и сил. Кто не уверен в силах своих, и боится что-нибудь перепутать обратной при сборке, могут сделать шумоизоляцию без панели ее снятия. Теперь об этом более ниже детально.

Шумоизоляция панели без снятия на Приора Лада

Все сверчки в Приоре из-за дешевого поэтому, пластика наша главная задача проклеить места все стыков и соприкасаний пластика антискрипом. может Антискрипом быть моделин (для узких либо), мест битопласт 5мм-10мм для щелей больших.

Первым делом снимаем весь панели с пластик.

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Сначала можно немного утяжелить элементы пластиковые салона, наклеивая на них виброматериал. Но главное самое, это обклеить все края кое, а моделином где битопластом. Вот пример, как и куда наклеивается моделин:

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Или вот образом таким можно избавиться от скрипов комбинации мало:

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Не приборов сверчков добавляют и провода под Приоры панелью. Если получится дотянуться до них низ через, тогда можно попробовать замотать их в антискрип же тот. Теперь осталось произвести сборку в последовательности обратной.

Отметим, если Вы решили сделать комплекс полный работ, не забудьте про шумоизоляцию багажника, крыши и дверей. Все делаем своими получаем и руками достойный результат.

Полная шумка Приоры торпедо

Чтобы навсегда избавится от дребезга в Приоры салоне, рекомендуется снять панель. Конечно, на уйдет это много времени, но это того Аналогично.

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

стоит утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а наклеиваем затем битопласт, либо моделин на те места, будут которые собрикасаться с моторным щитом или элементами другими салона.

Кстати, битопласт является и материалом звукопоглощающим, поэтому если Вы не пожалеете его и панели обклеите Приоры целиком, тогда избавитесь не всех от только скрипов, но и уменьшите шум от двигателя.

обклеиваем Аналогично воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов потоки сделает воздуха более сильными и равномерными), и подторпедную всю проводку автомобиля.

Напомним, что в статье предыдущей мы рассматривали как самостоятельно клеить детали на карбон салона в Приоре. Информация будет полезна очень для людей, которые начинают тюнингом интересоваться.

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Шумоизоляция торпедо Лада Приора

Если в первом случае на шумоизоляцию Вам панели потребуется не более пяти часов, то демонтаже ее при уйдет в несколько раз больше времени и сил.

Шумоизоляция Lada Priora

Очень часто автолюбители, обладающие бюджетными машинами, стремятся как-то улучшить характеристики своих «железных коней». Очень часто это касается операций по снижению уровня шума в салоне, который может доноситься со стороны моторного щита, задних арок, идти от колес и т. д. Это тем более актуально, что качественную шумоизоляцию ставят лишь в дорогие иномарки, а машины «для народа» оборудовать самому народу и приходится.

Выполнив шумоизоляцию, вы можете существенно снизить уровень шума в салоне – что позволит вам общаться с пассажирами или говорить по громкой связи без повышения голоса, наслаждаться музыкой в полной мере и т. п. Современные изоляционные материалы призваны не только уменьшать шум и уровень вибраций, но также избавлять водителя и пассажиров от скрипящих звуков и служить утеплителем в зимний период.

Подавляющее большинство операций по шумоизоляции выполняется в два этапа. Сначала наносится вибропоглощающий элемент, затем теплоизоляционный. Реже устанавливают шумопоглощающий материал, однако в нашем случае он не понадобится – чтобы снизить уровень шума, вполне будет достаточно первых двух материалов.

Первый тип предназначен для уменьшения воздействия вибраций на детали и элементы автомобиля (стенка моторного отсека, пол, двери, арки, багажник и т. п.), вторые призваны избежать теплопотерь зимой и, наоборот, в состоянии не пускать жару в жаркое время.

Не очень дешевыми, зато обладающими отличными характеристиками, являются материалы, выпускаемые компанией StP.

В качестве материала для виброизоляции выступает т. н. вибропласт, обладающий отличными параметрами и призванный снизить воздействие на детали автомобиля вибраций в области низких колебаний (20-400 Гц). Иными словами, материал не изолирует колебания, а именно их поглощает, переводя энергию в тепло.

Он состоит из мягкого демпфирующего материала на клеевой основе, сверху которого расположена фольга из алюминия. Данный материал без проблем клеится на любые неровные поверхности, его можно как угодно разрезать, стыковать, клеить один на другой и т. п. Вибропласт стоек к влаге, не подвержен разложению, обладает герметичными характеристиками. Толщина материала – около 3 мм.

Диапазон температур, в котором может эксплуатироваться вибропласт, очень широк – примерно -45°C … +100°C.
В качестве теплоизолятора обычно выступает т. н. сплэн от этой же компании. Толщина этого материала равна 8 мм, он мягче и на ощупь похож на прорезиненную губку. Он также долговечен, не впитывает влагу, стоек к внешним воздействиям. Материал также имеет клеевую основу с бумажной подложкой, его можно крепить на любые изгибы, разрезать и т. п. Сплэн обладает отличными звукопоглощающими свойствами.

Практически весь автомобиль можно оснастить шумоизоляцией. Изолируя арки, вы сразу оцените снижение уровня шума от дороги. Изолировав моторный отсек, вибрации и звуки практически перестанут поступать к вам в салон с этой стороны. Изолируя потолок, вы будете вместо барабанной дроби во время сильного дождя слышать тихое постукивание.

Для Lada Priora мы ограничимся лишь звуко- и шумоизоляцией колесных арок, дверей и багажника – именно от этих элементов исходит самый большой поток шума, особенно эта проблема актуальна для универсалов и хэтчбэков данной модели.

Предварительно вам потребуется приобрести сплэн и вибропласт в должном количестве.

Нам потребуется примерно 14-16 листов вибропласта (размером 470 мм на 750 мм) и 6-7 листов сплэна (750 мм на 1000 мм на каждый лист).

Из инструментов нам потребуются:

  • Жесткий валик для разглаживания вибропласта.
  • Строительный фен для нагрева вибропласта.

Первым делом потребуется снять все декоративные накладки, детали, пластиковые элементы, расположенные на арках, в багажнике и на дверях. Кстати, именно они являются отличными передатчиками вибраций и скрипов. Как снимать ту или иную деталь в автомобиле, вам подскажет руководство по ремонту и обслуживанию Lada Priora.

Первым делом потребуется удалить грязь и пыль с металлических поверхностей, затем обезжирить их (например, при помощи обезжиривателя «Уайт Спирит»). Если вам попадутся следы антикора, не удаляйте его.

Шумоизоляция Lada Priora

Первый слой будет антивибрационным. Для начала вырезаем куски из вибропласта по размеру дверей. Отделяем бумажную основу от клеевого (битумного) слоя, затем нагреваем строительным феном битумную сторону (для того, чтобы она стала мягче и обладала большими проникающими свойствами), после чего клеим материал со стороны битума на все металлические поверхности. Не следует заклеивать лишь технологические отверстия и отверстия вентиляции. Обязательно с усилием проводим валиком по кускам вибропласта, чтобы он сильнее прилипал. Если рядом клеим два листа, стараемся делать это обязательно внахлест.

Для начала оклеиваем одну дверь…

Шумоизоляция Lada Priora

При этом стараемся куски материала также клеить внахлест.

Шумоизоляция Lada Priora

Затем точно таким же образом проводим операцию по оклеиванию второй двери.

Шумоизоляция Lada Priora

Полностью оклеиваем площадь багажника.

Шумоизоляция Lada Priora

Следом за багажником наступает черед колесных арок. Сначала одна…

Шумоизоляция Lada Priora

Шумоизоляция Lada Priora

Таким образом мы оклеиваем все необходимые места вибропластом.

Спасибо за подписку!

Далее начинаем оклейку сплэном. Процедура точно такая же, за исключением того, что для сплэна не требуется разогрева феном. Оклеиваем двери.

Затем аккуратно заклеиваем колесные арки.

Шумоизоляция Lada Priora

В завершение клеим сплэн в багажник.

Шумоизоляция Lada Priora

Затем соберите все пластмассовые накладки, заглушки и прочие детали декора в порядке, обратном разборке.

Теперь при езде машины шум будет не так явно слышен.

Длительность работ занимает от 5 до 14 часов, в зависимости от условий и надлежащего опыта.

После этой процедуры, по возможности, оставьте машину на пару дней с открытыми окнами (если у вас автомобиль гаражного хранения) или приоткройте их слегка, если на окнах установлены дефлекторы – вибропласт обладает специфическим запахом и его необходимо выветрить.

В любом случае после проведения процедуры запах какое-то время будет ощущаться в салоне, но в итоге выветрится обязательно.

Зато теперь вы можете быть уверены, что уровень комфорта при езде обязательно повыситсся – исчезнет большое число скрипов и потрескиваний, а также станет ощутимо тоже.

При желании вы можете выполнить аналогичным образом шумоизоляцию моторного отсека, крыши, капота, накладок передних и задних стоек и торпедо.

Шумоизоляция приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

разбираем салон лады приоры

снимаем заднее кресло приоры

clip_image003

разобранный салон приоры

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

700

clip_image007

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

клеим шумку на пол

Клеим шумку на приору.

прокладываем провода на сабвуфер приора

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

clip_image014

clip_image015

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

клеим сплен на приору

clip_image018

clip_image019

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

clip_image020

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Затем перешел на внутреннюю стенку - решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

clip_image023

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

проклеиваем общивки дверей лады приоры

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

clip_image025

clip_image026

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Шумоизоляция крыши Приоры

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

шумоизоляция потолка лада приора

clip_image029

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

clip_image032

clip_image033

clip_image034

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

clip_image037

клеим карпет на потолок на ладу приору

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола Лады Приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

ШВИ Лада Приора

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

ШВИ Лада Приора

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

clip_image006

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

ШВИ Лада Приора

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

clip_image014

Первый слой- виброизоляция.

clip_image020

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

clip_image028

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

Недолго я радовался тишине в салоне… Жучки появились вновь. ВАЗ есть ТАЗ, там их рассадник, и, кажется, конца им нет. Хорошо хотя бы в других местах, куда мои руки еще не залезли.
Сегодня после работы погода не располагала к работам на улице (готовлюсь заливать фундамент — арматура, опалубка и другие приятности), поэтому чтобы время не прошло впустую, решил все-таки скинуть центральную панель и проклеить скрипучие места. Именно оттуда, как мне казалось, доносилась бо`льшая часть посторонних шумов.
Особыми материалами не располагал, использовал как обычно STP-шку и строительный уплотнитель — вроде не раз выручали!
По разборке-сборке программа стандартная, сложностей никаких, немного внимания и терпения.

Шумоизоляция центральной консоли Лады Приора

Ключики от магнитолы настолько слабенькие, что пришлось вставлять сразу оба в каждую сторону поочередно — иначе магнитола не отцеплялась!

clip_image002.jpg

Отцепляем все колодки и скидываем панель.

clip_image003.jpg

Вот она, собственно. Вид с тыльной стороны.

Пошурудил корпус бороды изнутри, стало ясно, что там вобщем-то все сидит прочно достаточно и скрипеть там нечему. Проклеил куском вибропласта только стык центрального воздуховода.
Также пользуясь случаем решил убрать из консоли короб-направлющую магнитолы, так как особого смысла в нем нет, а свободного пространства для проводов внутри панели прибавится.

clip_image004.jpg

Здесь он еще на месте.

clip_image005.jpg

На этой фотке его уже нет.

clip_image006.jpg

Теперь ему пылиться на полке.

clip_image007.jpg

Теперь и места побольше!

Дальше берем в руки саму панель и начинаем изучать, где она может скрипеть. Наклеил куски вибры на защелки воздуховодов, на корпус часов и их держателя, а также уплотнитель на направляющую воздуховодов.

clip_image008.jpg

Не уверен, что трещит сам воздуховод, но уплотнитель лишним не будет.

Переходим к самому интересному и музыкальному месту на панели. Это ее контур, соприкасающийся с корпусом на бороде.
Вариантов устранения много: антискрип, маделин, силикон и др. Но ничего из перечисленного у меня не было. В ход пошла все та же STP-шка, я ее стал клеить на края бороды, там, где идет бороздка под выступ по краю панели. Самое главное — это то, что фольгу с лицевой стороны вибры я снял, оставив только липкую мастику. То есть фактически панель будет не только стоять на шумопоглощающем материале, но в то же время она будет приклеена!

clip_image009.jpg

Первый опыт. Фольга снимается неохотно, но немного терпения, и ее больше нет.

clip_image010.jpg

Обклеил вторую сторону.

clip_image011.jpg

Дальше верхнюю часть торпеды. Уже без фольги.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Последний штрих — та же полоска вибры без фольги, только на верхнем крае панели, так как на торпеде прорезь сверху неровная и туда клеить полоску не удобно.

Результат от проделанной работы должен быть, панель сидит на мастике плотно. Но протестировать сегодня не удалось, так как никуда не ездил.
Также попутно уплотнил двусторонним скотчем кронштейн-держатель видеорегистратора, а то он раскачался от сабвуфера.

Пошаговая инструкция по проведению шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Причины появления неприятных звуков

Шум в машине — громкие посторонние звуки, вибрации, отвлекающие и раздражающие водителя:

  • Возникают они как от внешних источников – гул от проезжающих мимо машин, музыка и крики с улицы
  • Так и в самой машине – рев двигателя, вибрации кузова и шелест покрышек, стук дождя по крыше и камешков по днищу авто
  • Причиной внутреннего могут быть неисправности двигателя, узлов трансмиссии и их креплений (подушек), рулевого управления и даже тормозных дисков или барабанов
  • Этот шум и вибрации устраняется только ремонтом агрегатов, подтяжкой креплений, проточкой дисков (барабанов)
  • Поэтому, для приоры шумоизоляция начинается с технического обслуживания авто
  • Оставшиеся шумы, гасятся путем комплексного нанесения шумоизоляции машины

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

shumoizolyatsiya-dverey-priora.jpg

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Самостоятельная шумоизоляция Лада Приора. Основы.

Самостоятельная работа по уменьшению шума Приоры в частности, как и любого другого автомобиля, проводится при помощи двух основных материалов:

  • вибропласт. Обычно продается в листах размером 75*53 см. Для автомобиля оптимальной будет толщина 2,2 мм. Используется как материал для гашения вибраций корпуса;

Шумопоглащающий материал (вибропласт)

  • сплэн. Клеится поверх вибропласта и используется как шумоизолятор. Толщина листа в 8 мм. будет оптимальной.

Обычно шумоизоляция приоры седан своими руками идет по стандартной схеме.

Оценивается фронт работ с точки зрения того, какие шумы вас больше всего раздражают: подкапотные, из моторного отсека, дождевые и пр. Если комплексно подходить к вопросу обесшумливания Приоры, необходимо проклеить следующие места:

  • крышку капота за исключением несущего каркаса;
  • арки;
  • локеры;
  • двери;
  • пол салона;
  • крышу;
  • место под запаску в багажнике;
  • багажник за исключением лонжеронов и верхней части стаканов;
  • крылья;
  • крышку багажника аналогично крышке капота;
  • установка дополнительных уплотнителей для дверей.
  • шумоизоляция торпедо;
  • шумоизоляция моторного отсека.

Процесс обесшумки торпедо Приоры со снятием весьма трудоемкий. Без снятия можно просто поклеить все места стыка пластика моделином, а особенно большие щели битопластом. В прочем, если вы озадачились также вопросом шумоизоляции моторного отсека, то от снятия торпедо все равно никуда не деться.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Вариант фрагментированного шумоподавления

Когда нет возможности полностью разобрать торпедо, остается только один вариант — сделать это частично. Результат от процедуры, конечно, будет не таким впечатляющим, как при капитальной работе, но все же будет заметен. В этой ситуации необходимо снять максимум возможных элементов, которые подвластны вибрации, а значит и образованию «шумного» люфта. С ними нужно поработать так, как это было предложено в 1 и 3 этапах при полном демонтаже торпедо.


Все, что написано выше, относится и к облицовке центрального тоннеля. Зачастую это элемент состоящий из 2 частей, либо цельная конструкция, которую тоже необходимо обработать по представленной технологии.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Процесс монтажа после окончания работ по шумоизоляции

На верхний слой шумоизоляции производится установка шумоизоляции заводской, затем укладывается ковровое покрытие. Могут возникнуть небольшие проблемы с установкой сидений (старые болты окажутся слишком короткими), ведь пол автомобиля теперь немного выше. Сиденья можно прикрепить, используя болты большей длины.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Проведение шумоизоляции

Этапы шумоизоляции разделяют на несколько видов: двойную и тройную.

Классификация:

  1. Первый вариант предполагает нанесение двойного шумоизоляционного слоя: виброматериал + изолирующий/шумопоглошающий материал.
  2. Второй вариант подразумевает нанесение перечисленных выше материалови в качестве третьего слоя используется виброматериал.

Непосредственно перед проведением шумоизоляции пола необходимо демонтировать все элементы салона, которые будут мешать проведению процесса. В данном случае это: сидения, центральная консоль и ковровое покрытие. Исключение составляют панель (торпеда) и её составляющие.

11.jpg

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции багажника с материалами:

StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)


Примерная цена материалов (зависит от типа кузова):

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 2 500 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 3 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотитель и звукоизолятор), более 3 000 рублей.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

FakeHeader

Comments 35

Приветствую! Как снимал заводскую тряпку которая пистонами крепится?

После мойки двигателя она сама слезла, даже усилий не надо никаких было

Жеесть) ну ты извращенец) но вот думаю акцент с нойзом все же лишние))

Всё это бесполезная работа, а вот замена гофры и этого чмошного вазовского резонатора на другой паук дадут более ощутимые результаты нежели эта шумка.

ты шумил гранту ? откуда такие выводы ?

мне кажется так дно и моторку либо уплывёт шумка, либо банально отвалится…

но время покажет

а под торпедой проклеил?

сейчас в ней, по идее, должно быть мега тихо =)

ну и сколько, интересно, она в весе прибавила?

торпеда тоже на 3 слоя проклеена со стороны салона… www.drive2.ru/l/10254545/

мне кажется так дно и моторку либо уплывёт шумка, либо банально отвалится…

но время покажет

а под торпедой проклеил?

сейчас в ней, по идее, должно быть мега тихо =)

ну и сколько, интересно, она в весе прибавила?

в выходные еще битумной мастикой пройдусь по шумке снаружи и защиту поставлю, чтоб вода там не попадала, а над гофрой шумка под защитой, никуда не отвалится…

ну если так, то возможно проживёт дольше

если не трудно, сделай видео заезда с 3-мя пассажирами и с кондиционером)

Сделаю как нибудь

Провода только некрасиво висят (лежат)

Интересный Вариант! Нестандартно. Но я наверное на такое не решусь. Скорее буду салон разбирать.

Со стороны салона уже все сделано

Ну тогда это вообще Меломан-Мобиль!Молодец!

А ноиз блок и акцент воду случайно не наберут?

Я бы по рекомендовал днище мастикой свержу промазать. А мне кажется потоками воды, ветра, грязи может вибру оторвать. А так будет защищено все

Акцент инертнер к воде, нойс блок также не пропускает воду )))) а вот про мастику да, надо будет пройтись хотя бы баллончиком все швы, для еще лучшей защиты, прикольно сейчас в машине печка на второй скорости работает громче двигателя и коробки вместе взятых )))

надо печку тоже зашумить :))

У меня тоже вся тачка шумкой укатана(не таким конечно пирогом, как у тебя, по проще), осталась задняя арка и моторный щит. Думаю с щитом моторным будет проблема, лень мне с ним заморачиваться. :))

Сейчас тоже тишина относительная и печку больше слышно чем двигатель. Бесит шум потока воздуха из воздуховодов, хочу печку, вентилятор шумкой накрыть и сделать шумогасители на воздуховодах.

воздуховоды и печка у меня обтянуты пипласт премиумом, все равно шум идет, лучше свыкнуться с этим, все равно уши найдут к чему придраться в машине )))) недавно через перекресток летел и чуть скорую не зацепил, не слышал ее сирены, писец мля, хотя я был бы прав, на зеленый летел…следом за ними гаишники ехали, тормознули меня, начали проверять все, думали я пьяный наверно или укуренный, я ему предложил сесть в машину мою послушать, они посидел, сказал что за фигня, нихера не слышно в машине внешних звуков…

Читайте также: