Шумоизоляция подкрылок киа рио 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Рио: материалы, стоимость, отзывы владельцев

Как сделать шумоизоляцию на киа рио

Безусловно, комфорт автомобиля зависит от многих параметров: качество салона, используемый материал обшивки, эргономика кресел, функциональность, дизайн приборки и т. д. Но важнейшим многие водители отмечают акустическую составляющую. Шумоизоляция Рио, проведённая дополнительно, поможет увеличить комфорт вождения на этом хэтчбеке/седане.

Материалы

Что такое ШВИ, проведённая дополнительно, из чего она состоит. Сегодня мало автомобилей уже с завода штатно оснащаются качественной изоляцией. Тем более, если это бюджетная модель, как Киа Рио 2012 или 2013. Тут производителям было не до шика, они старались всеми силами угнаться за конкурентами, заняв свободное место в нише.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Почти всегда при проведении ШВИ используется комбинирование. Каждый из материалов, будь это виброизолятор, шумопоглотитель или антискрип, обладает разным функционалом.

  1. Первым слоем на голый металл обычно кладут виброизолятор, способный подавлять вибрации.
  2. Второй слой — шумопоглотитель, материал пористый, способный поглощать звуки.
  3. Антиксрип используется в местах соединения элементов, там, где есть вероятность скрипа пластиковых панелей.

Лента антискрип

Существует готовый — двухмастичный материал, уже комбинированный, способный лучше звукоизолировать поверхности. Например, таким является Стандартпласт или StP, которым меломаны любят дорабатывать двери автомобиля, колёсные арки и багажник.

Толщина материалов, используемых для шумоизоляции, редко превышает 2-6 мм. Оно и верно, так как чересчур толстые изделия не дадут ожидаемого эффекта, утяжелят машину, что конструктивно неправильно.

Кроме основных различий, современные производители предлагают варианты и по индивидуальным предпочтениям. Вот, к примеру, меломану наиболее важно хорошее звучание акустики, а для дальнобойщика без тонкого музыкального слуха — тихая обстановка вокруг. На основании этих предпочтений и предлагаются различные материалы.

Акустический войлок

Одним из популярных материалов для шумоизоляции Киа Рио является войлок. Он предлагается многими фирмами, имеет специальное покрытие, предотвращающее проникновение влаги, но стоит дороже обычных материалов. Акустический войлок находится на самой высокой ступени иерархии шумоматериалов, на которой последнее, нижнее место занимает привычный и дешёвый Сплен.

Акустический войлок

Однако работать с войлоком умеют немногие. Главный аргумент, говорящий в пользу этого материала — лучшая звукоизоляция. Но высокая стоимость войлока и сложность установки сводят на нет все его преимущества.

Интересно будет сравнить акустический войлок со Спленом для более цельного понимания достоинств и недостатков материалов.

  1. Сплен — звукоизоляционный материал, войлок — поглощает шум.
  2. Акустический войлок, как и натуральный, обладает хорошими теплоизоляционными качествами в отличие от Сплена.
  3. Войлок намного эффективнее шумоизолирует салон автомобиля, такого как хэтчбек или седан, потому что поглощает, глушит лишние звуки. Это один из лучших материалов, используемых для оформления акустического пространства. Про Сплен или Изолон это точно не скажешь.
  4. Проверить эффективность шумоизоляции салона после обработки Спленом, можно только приклеив его к поверхностям. Напротив, войлок достаточно просто уложить на поверхность, чтобы сразу ощутить плюс.
  5. Сплен — материал синтетический, не впитывающий влагу. А вот войлок имеет открытоячеистую или волокнистую структуру, что делает его похожим на губку. Он быстро впитывает влагу, но высушивается очень долго или сделать это практически невозможно. Поэтому прежде чем шумоизолировать автомобиль войлоком, надо исключить причины попадания воды и конденсата — из кондиционера, через прокладки двери и крыши, через люк и т. д.

Если вы решили шумоизолировать Kia Rio акустическим войлоком, подумайте прежде, стоят ли такие затраты результата. Обычная ШВИ с использованием синтетических материалов пройдёт куда быстрее и обойдётся недорого.

Сравнение материалов было приведено не просто так. Они образуют стоимость всей процедуры по шумоизоляции автомобиля в первую очередь, являются основной статьёй расходов. Даже если компании предлагают пакетные варианты ШВИ, расчёт цены идёт на основании количества покрываемых зон, а конкретнее — с учётом материалов.

Шумоизоляция арок киа рио

Имеет значение и регион, где находится сервис. В Москве и крупных городах шумоизоляция автомобиля стоит несколько дешевле, так как крупные фирмы оснащены всем необходимым оборудованием, процесс проходит быстрее и легче. Примерная стоимость полномасштабной ШВИ с задействованием дверей, арок, днища, потолка и подкрылок составляет 20 тыс. рублей.

Основные жалобы владельцев Киа Рио на шумоизоляцию

Большей частью на форумах и других площадках можно найти отзывы автовладельцев, жалующихся на колёсные арки и потолок. В последнем случае, штатная изоляция подразумевает накладку синтетического войлока, что является стандартом, но КПД его достаточно низкий. И самое главное — этот войлок очень трудно убрать своими руками.

Встречаются и другие отзывы. Приводим их в таблице ниже.

Из отзывов хорошо видно, что шумоизоляции арок Рио уделено больше внимания, что говорит о слабом месте автомобиля как нельзя лучше.

Комплект подкрылок за 3,5 тыс. рублей и шумоизоляцию за 10 тыс. рублей предлагают обычно дилерские центры или сервисы. Однако много жалоб остаётся после такой модернизации хэтчбека/седана — большая часть из них связана с колёсами и полом, откуда проникает шум.

В таком положении многие решаются на проведение дополнительной ШВИ пола и передних арок, что помогает защитить салон от звуков снизу. Можно воспользоваться в этом случае недорогой, жидкой изоляцией для арок, предварительно убрав старое покрытие.

Акустическая полка

Меломанов, владельцев хэтчбеков может заинтересовать шумоизоляция задней полки Киа Рио. Она даст высокий КПД, ведь модернизированная полка с встроенным динамиком позволяет получить отличный тыловой акустический фон.

Акустическая полка

Чтобы не попортить обшивку машины, при размещении динамиков сам производитель рекомендует использовать специальные акустические полки. На жёсткие поверхности лучше громкоговорители не ставить, так как это вызовет резонанс.

Кроме того, важность наличия акустической полки обусловлена размерами. В Киа Рио полка рассчитана под распространённые «овалы». Вмонтировать излучатели больших габаритов без подготовки будет затруднительно.

В большинстве случаях штатную полку укрепляют своими руками, фиксируя 2-сантиметровый лист фанеры на всю площадь. Это вызывает неудобства при транспортировке больших грузов, но меломаны редко обращают внимание на такие пустяки. Да ещё бы, ведь она позволяет:

  • выстроить сцену, сделав звук направленным;
  • улучшить звучание громкоговорителей;
  • установить динамики любых размеров;
  • исключить скрипы и другие шумы, мешающие прослушиванию музыкальных композиций;
  • улучшить дизайн салона.

Акустическую полку для Киа Рио можно изготовить и отдельно, не используя штатную. Как правило, для этого берут МДФ, реже — простое дерево. Обязательно обтягивают карпетом, создают все условия для надёжного и прочного крепления динамиков.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция передних арок Киа Рио 3 (подкрылок KIA Rio)

После того как пересел с Джетты на Рио был удивлен на сколько сильно передается в салон шум от колес, шорох летящих с колес воды и песка. Совершенно логично, что у меня в первую неделю возник вопрос: как снизить шум от колесных арок в этой машине, почему так шумно?! Недолго думая, решил попробовать сделать шумоизоляцию арок с применением шумопоглащающих материалов.

Установку шумоизоляции передних подкрылок осуществляли с завода у автомобилей родом из 80-х и 90-х годов. Шумоизоляция устанавливается в нишу крыла за подкрылок, в торец крыла. Принцип работы прост: при отсутствии такой вставки шум от колеса идет напрямую в торец двери. Это слабое место ни как не защищено от проникновения шума (резиновый уплотнитель и металл). У большинства современных бюджетных автомобилей с торца крыла устанавливают пластиковую декоративную заглушка. Вероятно установка тонкого декоративного пластика связано с экономией на производстве. В моей Джетте такой элемент стоит уже с завода, кстати он есть даже на Поло и Рапиде. И есть такая шумоизоляция арок с завода у KIA Сид, Церато.

Для наших машин заводской версии такой шумоизоляции локеров к сожалению не существует, но готовый комплект можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется подобрать и вырезать материал в размер арки. Использован многослойный шумоизоляционный синтетический материал не впитывающего в себя влагу на основе полиэтилена. В итоге получилась шумоизоляция для одного переднего крыла авто из двух компонентов — малая и большая вставка.

Процедура установки была следующей: осуществил демонтаж колеса, открутил брызговик, снял подкрылок, установил шумоизоляционную вставку малую, а затем большую. Перед установкой можно было бы покрыть торцы антикором на основе битумной мастики, чтобы обеспечить более плотный к контакт с металлом, по сути обеспечить приклеивание.

По завершению монтажа штатный подкрылок и брызговик занимают свое законное место, а весь крепеж встает в штатные места. Процесс установки с другой стороны автомобиля, в моем случае арка правого переднего крыла, абсолютно аналогичен.

Плюсы данного решения:
— не требует подготовки поверхности;
— не надо мыть арки, а потом их долго сушить, обезжиривать;
— не надо клеить что то (многие клеят виброизоляцию) на поверхность подкрылка или арки;
— монтаж при наличии готовых вставок займет не много времени.

Еще положительный момент — теперь нет места для того чтобы в крыле за подкрылком скапливалась земля (через год после монтажа профилактический осмотр это подтвердил). Земля и грязь попадает не с лобового стекла, а с колеса через щель между подкрылком и крылом. Дренаж шумоизоляция не перекрывает, поскольку воды с лобового стекла в этом месте нет, она стекает до ребра жесткости (это хорошо видно по чистой краске в этом месте).

Результат проведенных работ: слегка приглушился шум от колес, звук от летящих мелких камней, воды и песка стал глухим. Собственно что и требовалось, цель достигнута.

Шумоизоляция передних подкрылок Киа Рио. Дополнение

Недавно сделал запись про способ снижения шума от передних колес — шумоизоляция передних арок . Клеить шумоизоляцию в виде вибры, которая по сути своей к поглощению шумов не имеет ни какого отношения, мне не нравится. Заклеивая металл арок виброизоляцией, многие не думают о том, что она может со временем отвалиться или собрать под собой воду и конденсат. Мой подход в этом деле ориентирован на использование методов и решений из времен когда машины строили инженеры, а не маркетологи.

Если вы откроете переднюю дверь и посмотрите на торец крыла, то увидите перед собой так называемый шумоизолятор крыла. По сути своей торцевая заглушка, выполненная из тонкого пластика. Раньше с завода у автомобилей родом из 80-х и 90-х годов в этом месте устанавливалась шумоизоляция из толстого вспененного материала. Такую шумоизоляцию можно изготовить самостоятельно.

После того как опубликовал запись об этом, получил много вопросов и предложений, появились как сторонники так и негативно настроенные ребята. Основные вопросы: почему это эффективно, где взять материал, сколько это стоит, как сделать самому, куда будет уходить вода с лобового стекла?! В результате решил, что необходимо об этом подробнее рассказать. Где то текст будет повторяться, но ничего страшного. И так начнем!

Теперь для наглядности давайте посмотрим, что же из себя представляет машина без переднего крыла. Оказывается достаточно большая часть колеса находится напротив ни чем не защищенного торца двери, соответственно шум без особых препятствий попадает напрямую в салон.

Если капнуть глубже и посмотреть со стороны салона, то можно увидеть что боковые части лонжеронов спрятанные за панелью и бардачком совершенно голые, без шумоизоляции. Причем если справа за бардачком можно сделать дополнительную шумоизоляцию со стороны салона, то слева находится основной пучок проводов и шумоизоляцию здесь уже не сделать.

Поэтому ничего не остается как делать шумоизоляцию с внешней стороны в арке крыла за штатным локером. Перед этим необходимо снять колесо и демонтировать подкрылок. После этого изготовить пробные шаблоны из картона по форме арки, далее перенести эти эскизы на материал. В процессе подгонки можно израсходовать часть материала в пустую.

Когда окончательно определен наиболее подходящий вариант (когда ниша максимально закрыта), можно переносить контуры на листовой материал, подойдет любой комбинированный многослойный материал на основе пенополиэтилена толщиной 20-30 мм, который не боится воды.

Процесс установки уже готовых шумоизоляционных экранов не занимает много времени: необходимо снять подкрылок (можно не целиком, а на половину), установить шумоизоляцию арки малую, а затем большую. Малая шумоизоляция закрывает торец крыла (дублирует пластиковую заглушку). Основная шумоизоляция закрывает весь внутренний объем крыла, от брызговика до кронштейна фары, повторяя контуру подкрылка. Перед установкой можно обработать металл арки дополнительно антикором на основе битумной мастики.

Результат после установки: звук от летящих камней воды и песка, шум от колес слегка стал более глухим. Собственно что и требовалось, а это значит что цель достигнута. Еще один положительный момент после установки заключается в том, что не остается места для скопления земли летящей с колес через неплотности локера (через год после монтажа профилактический осмотр это подтвердил).

Выводы по итогу, можно сделать такие:
— не требуется время и место для подготовки поверхности для оклейки шумоизоляции, перед установкой достаточно очистить полость арки от грязи;
— нет необходимости мыть арки и подкрылки, а потом их долго сушить, обезжиривать (за исключением дополнительной антикоррозийной обработки);

Самостоятельно шумоизолируем Kia Rio 3

Шумоизолция Киа Рио 3

Rio 3

Шумоизоляция – избавления от посторонних звуков, дребезжания, вибрации в салоне. А также она поможет меломанам наслаждаться чистым качественным звуком без помех.

Шумоизоляция Киа Рио 3 обеспечит комфортную и тихую езду владельцу круглый год.

Шумоизоляция Киа Рио 3

Материалы и инструменты

Необходимые инструменты

Если решение установить шумоизоляцию на Киа Рио 3 своими руками принято, а бюджет не велик, лучше делать это постепенно, по частям. Начнем работу с багажника, затем примемся за арки и т.д.

Помимо материалов, нужно запастись нужным инструментом:

  1. промышленный фен;
  2. пылесос или щетка;
  3. ролик прикаточный железный – используется при монтаже, стоит не дорого, но в деле не заменим;
  4. ролик прикаточный прорезиненный – применяется для укатки сплена, но не обязательно;
  5. ножницы;
  6. канцелярский нож;
  7. обезжириватель – подойдет растворитель;
  8. перчатки;
  9. инструменты для разборки авто.

Материалы для качественного результата шумоизоляции Kia Rio 3:

Виброизоляция – вибропласт Silver STP.

Виброизоляция - вибропласт Silver STP.

Вибропласт – самый главный виброизолирующий герметичный элемент шумоизоляции, влагоустойчив, не реагирует на погодные условия. Имеет самоклеящуюся структуру из полимера с фольгой из алюминия. На нем нанесена удобная разметка, помогающая отделить необходимый размер листа. Также обладает антикоррозийным свойством. Удобен при установке, не требует нагревания. Наносится первым слоем.

Шумоизоляция - Сплен 3004 4мм.

Шумоизоляция своими руками

Перед нанесением шумоизоляции Киа Рио 3 нужно тщательно обработать поверхности. Сначала избавить их от пыли и мусора пылесосом, затем обезжирить.

Обезжириватель лучше выбрать наименее токсичный, чтобы не отравиться парами т.к. в салоне автомобиля особо проветрить нельзя, и применять в перчатках.

При снятии кузовных панелей не стоит торопиться, чтобы не повредить детали.

Лучше работу проделывать в теплую погоду, при температуре от +15 до +25.

После наклеивания материалов, обязательно прокатать валиком, чтобы убрать все пузыри, иначе в них начнет образовываться конденсат.

Звукоизоляция багажника, арок, колесных ниш

Нишу для запасного колеса желательно полностью обклеить звукоизоляцией.

Много шума попадает в Киа Рио 3 из багажника, поэтому лучше начать с него. Если в машине установлен сабвуфер, то тем более. Нишу для запасного колеса желательно полностью обклеить звукоизоляцией. После этого приступаем к шумоизоляции колесных арок Kia Rio 3 и задних крыльев. Их заклеиваем по максимуму, насколько сможем дотянуться. Конечно, с левой стороны может помешать заливной бак, но стараемся как-то его обойти.

Шумоизоляция колесных арок Kia Rio 3.

Колесные ниши покрываем изоляцией, чтобы максимально избавиться от шума колес и дорог. Зимой она поможет устранить звук шипов резины.

Очередность действий:

    Снять стандартные подкрылки, но не выбрасывать, т.к. они сами являются изоляторами.

Правила виброизоляции дверей

При шумоизоляции дверей Киа Рио 3 своими руками первым делом разбираем их и удаляем штатную виброзащиту. Затем очищаем и обезжириваем поверхности. Теперь наклеиваем виброизоляцию. Дальше переходим выше, где расположен динамик. Часто водители про эту часть совсем забывают, хотя ее необходимо проклеить максимально эффективно.

Виброизолируем внешний металл двери Киа Рио 3.

На ближайшую к салону внутреннюю стенку двери шумоизоляцию лучше не клеить. Если в будущем придется искать неисправность и разбирать, то изоляция сильно помешает этому, т.к. ее лучше клеить цельным куском, что скроет рельеф поверхности.

Внутренний каркас двери виброизолируется целиком, с закрытием всех технологических отверстий.

Переходим к обивке. Чаще всего это жесткий громкий пластик, состоящий из нескольких спаянных частей, которые со временем начинают звонко дребезжать. Поэтому наклеиваем вибру и сюда.

Завершающий этап полная заклейка обшивок дверей шумопоглатителем.

Для того, чтобы виброизоляция работала, ее необходимо тщательно прикатать роликом. А для лучшего эффекта применить промышленный фен. После наклеиваем звукоизоляцию. Собираем и устанавливаем двери и все, звукоизоляция установлена.

Плюсы и минусы дополнительной звукоизоляции

Плюсы шумоизоляции Киа Рио 3:

  • помогает уменьшить шум;
  • антикоррозийные свойства;
  • улучшает теплоизоляцию;
  • лучше звучит музыка.

Минусы звукоизоляции:

  • увеличивает массу автомобиля, что сказывается на расходе топлива;
  • двери могут со временем провиснуть от тяжести;
  • если работа выполнена некачественно, могут появиться дополнительные скрипы.

Если кто-то не может решиться, делать ли шумоизоляцию в Киа Рио 3, то ответ однозначно «да». При выполнении самостоятельно это не потребует больших затрат, но качество езды улучшится в разы: станет приятнее слушать музыку, зимой перестанет беспокоить шум резины, пропадут раздражающие «сверчки» в салоне.

Шумоизоляция подкрылок киа рио 3

5 24

Нигде не обсуждалось, ставлю вопрос ребром.

На головном сайте в разделе аксессуаров
ссылка

Помимо обычных локеров (R8460H0001, R8460H0002, R8460H0003,R8460H0004), есть локеры с заводской шумоизоляцией:

Подкрылок с шумоизоляцией, передний правый Hyundai KIA R8460H0101 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, передний левый Hyundai KIA R8460H0102 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, задний правый Hyundai KIA R8460H0103 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, задний левый Hyundai KIA R8460H0104 для KIA RIO 2017-

Вот фото:



Полноразмерные фото по ссылке вверху.

По 1 597.60 RUB за штуку. Итого комплект около 100$ встанет.

Комплект аналогичный без шумоизоляции по 1 348.08 RUB=

92$
Согласитесь за 10 баксов разница в качестве существенная.

В общем загорелся заказать их на свой Rio 3 седан 2014 года.
В плане сделать антикор днища и арок Dinitrol и заодно установить подкрылки с шумоизоляцией.

Помогите прояснить следующие вопросы:
1. Эти подкрылки на Rio 3 2011модельного UB (08.2011 - 03.2015) станут?
На том же сайте на фото видно надпись Kia Rio 2017, типа только для последнего поколения.
ссылка


2. Установятся ли они совместно со штатным локерами?

3. Как они по качеству, стоят своих денег или смотреть Novline?

4. Есть ли проблемы по установке, ставятся в штатные крепления или нудно дополнительно сверлить?

Пожалуйста, если кто-то сталкивался с такими, отзовитесь, пожалуйста.
Как ни странно нигде нет отзывов об этой модели, ни здесь ни

P.S. Выглядят весьма добротно:

Ответить 1 1657 91 53 49 116 166 Ответить 1 5 24

Однозначно не плацебо. Счас на скорую руку поискал, не нашел.
Но видео есть, парень кидает камешек на подкрылок в место где шумку нет,
потом кидает камень в место где шумка есть (в обоих случаях в пластик со стороны колеса).

Разница существенная, с шумкой малозаметный глухой стук. Без нее звонкий. Постараюсь найти вечером кину ссылку.

Тема полезная, парни сами заморачиваются, режут и клеют вибробпаст на
голые подкрылки. Но учитывая сложную конфигурацию, наклеить плоский лист на округлую конструкцию достаточно сложно.


А тут разница в 10 баксов, и эффект точно будет.

У вас KIA RIO4 2017 года, я так понял.
Ставили самостоятельно? Дорабатывать не пришлось?
Крепления только штатные? Или пару саморезов пришлось засандалить?

По конструкции позволяет совместно с заводскими локерами собрать?

И самое главное, отдача есть?

25 13 Ответить 1 5 24

Прочитал, со своими материалами немного дешевле выходит (это еще как заморочиться). Но очень геморно вырезать плосткий лист и лепить
на глобус. У меня нет желания и возможности этим заниматься.
Реально, без опыта за день не управишься.

И чем они отличаются от аналогичных Novline
ссылка

1. NLS.25.42.001 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний левый)
2. NLS.25.42.002 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний правый)
3. NLS.25.42.003 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний левый)
4. NLS.25.42.004 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний правый)

Парень ставил, отдавал 5775RUB, теже

100$.
Novline без войлока, раза в 2 дешевле

Я готов установить такие, но у меня Rio3 дорестайлинговый 2011 года модель. Насколько отличаются по конфигурации и креплениям арки
базовой Rio 3 2011г., рестайл Rio 2015г. и Rio 4 2017?

Понятно, что 100% шум не уберет. Но даже если 20% по сравнению с голыми уберет, уже эффект.

Толщина войлока незначительна, к тому же он сжимается, в отличие от листов вибропласта.

Плохая шумоизоляция в КИА Рио

Итак. Волей судьбы суждено мне было ехать на заднем ряду сего автомобиля.

Спору нет, места сзади не мало, и в коротких поездках достаточно комфортно. Но, если ехать час или два, то уже затекает спина. Необходимо делать остановки.

Причины временной потери слуха.

Как только выехали на трассу, я понял, что значит "нет шумоизоляции от слова совсем". Для общего понимая скажу, что я не слышал, о чем говорят на первом ряду. Не слышал, какую песню поёт КиШ, которых так сильно любит мой дядя.

Стоял невыносимый гул. Я сидел прямо над аркой колеса, и возникло ощущение, что колесо прямо у меня под ухом.

Неожиданный тест драйв.

В итоге за руль пришлось садиться мне. Буквально день назад я ездил на своём Фокусе, вот и получилось провести контрастное сравнение.

Было страшно разгоняться свыше 120, так как заднюю часть автомобиля начинало кидать. Может такой эффект от конструкции задней подвески. У Рио балка, а у Фокуса многорычажка.

Рулевое управление отвратительное. Постоянно приходилось подруливать и "искать" автомобиль на дороге.

Шумоизоляция спереди лучше, чем сзади. Я даже слышал пассажира рядом. Возможно это вызвано тем, что водитель сидит дальше от колёс.

Кпп достаточно адекватна, проблем с ней не испытал.

С того времени автомобили КИА\Солярис\Поло стали для меня как ВАЗ . Поэтому, когда меня спрашивают, стоит ли покупать корейца, я всегда отвечаю, что лучше не переплачивать, и купить ВАЗ, или чуть-чуть добавить, и купить СИД\Церато\Элантру\Фокус\ситроен С4.

Ни шумоизоляции, ни управляемости, ни безопасности, ни устойчивости на траектории.

Ничего из этого вы не получите за 800 тысяч, и даже за 1 млн рублей, а именно в таком диапазоне цен продают РИО и Солярис.

По традиции оценим БУ рынок.

С учетом качества автомобиля в новом состоянии, категорически не рекомендую его покупку на БУ рынке. Деньги потратите, а машины не получите.

При этом проблемные корейские моторы, у которых задиры цилиндров запланированы на 100 пробега. Зачем рисковать?

Шумоизоляция подкрылок киа рио 3

5 24

Нигде не обсуждалось, ставлю вопрос ребром.

На головном сайте в разделе аксессуаров
ссылка

Помимо обычных локеров (R8460H0001, R8460H0002, R8460H0003,R8460H0004), есть локеры с заводской шумоизоляцией:

Подкрылок с шумоизоляцией, передний правый Hyundai KIA R8460H0101 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, передний левый Hyundai KIA R8460H0102 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, задний правый Hyundai KIA R8460H0103 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, задний левый Hyundai KIA R8460H0104 для KIA RIO 2017-

Вот фото:



Полноразмерные фото по ссылке вверху.

По 1 597.60 RUB за штуку. Итого комплект около 100$ встанет.

Комплект аналогичный без шумоизоляции по 1 348.08 RUB=

92$
Согласитесь за 10 баксов разница в качестве существенная.

В общем загорелся заказать их на свой Rio 3 седан 2014 года.
В плане сделать антикор днища и арок Dinitrol и заодно установить подкрылки с шумоизоляцией.

Помогите прояснить следующие вопросы:
1. Эти подкрылки на Rio 3 2011модельного UB (08.2011 - 03.2015) станут?
На том же сайте на фото видно надпись Kia Rio 2017, типа только для последнего поколения.
ссылка


2. Установятся ли они совместно со штатным локерами?

3. Как они по качеству, стоят своих денег или смотреть Novline?

4. Есть ли проблемы по установке, ставятся в штатные крепления или нудно дополнительно сверлить?

Пожалуйста, если кто-то сталкивался с такими, отзовитесь, пожалуйста.
Как ни странно нигде нет отзывов об этой модели, ни здесь ни

P.S. Выглядят весьма добротно:

Ответить 1 1657 91 53 49 116 166 Ответить 1 5 24

Однозначно не плацебо. Счас на скорую руку поискал, не нашел.
Но видео есть, парень кидает камешек на подкрылок в место где шумку нет,
потом кидает камень в место где шумка есть (в обоих случаях в пластик со стороны колеса).

Разница существенная, с шумкой малозаметный глухой стук. Без нее звонкий. Постараюсь найти вечером кину ссылку.

Тема полезная, парни сами заморачиваются, режут и клеют вибробпаст на
голые подкрылки. Но учитывая сложную конфигурацию, наклеить плоский лист на округлую конструкцию достаточно сложно.


А тут разница в 10 баксов, и эффект точно будет.

У вас KIA RIO4 2017 года, я так понял.
Ставили самостоятельно? Дорабатывать не пришлось?
Крепления только штатные? Или пару саморезов пришлось засандалить?

По конструкции позволяет совместно с заводскими локерами собрать?

И самое главное, отдача есть?

25 13 Ответить 1 5 24

Прочитал, со своими материалами немного дешевле выходит (это еще как заморочиться). Но очень геморно вырезать плосткий лист и лепить
на глобус. У меня нет желания и возможности этим заниматься.
Реально, без опыта за день не управишься.

И чем они отличаются от аналогичных Novline
ссылка

1. NLS.25.42.001 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний левый)
2. NLS.25.42.002 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний правый)
3. NLS.25.42.003 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний левый)
4. NLS.25.42.004 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний правый)

Парень ставил, отдавал 5775RUB, теже

100$.
Novline без войлока, раза в 2 дешевле

Я готов установить такие, но у меня Rio3 дорестайлинговый 2011 года модель. Насколько отличаются по конфигурации и креплениям арки
базовой Rio 3 2011г., рестайл Rio 2015г. и Rio 4 2017?

Понятно, что 100% шум не уберет. Но даже если 20% по сравнению с голыми уберет, уже эффект.

Толщина войлока незначительна, к тому же он сжимается, в отличие от листов вибропласта.

Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.

Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

  • строительный фен для тепловой обработки пластов;
  • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
  • отвертка, щетка или пылесос;
  • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
  • средство для обезжиривания поверхности.

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

Виброизоляция дверей на «Киа Рио»

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • продуть отверстия строительным феном;
  • обработать поверхность обезжиривателем;
  • тщательно закатать вибропласт (Silver);
  • оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
  • нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.

Шумоизоляция КИА Рио своими руками

Шумоизоляция КИА Рио своими руками

  • демонтаж обшивки салона;
  • подготовительные работы;
  • монтаж изоляционных материалов.

Демонтаж обшивки салона

Подготовительные работы на примере дверей и колёсных арок

Шумоизоляция двери

Когда демонтажные работы на Рио 2013 года завершены, то заводская шумоизоляция на дверях становится доступной для глаз. Её можно снять или оставить, если все материалы надёжно приклеены. В противном случае есть риск отслойки новой шумоизоляции. На Киа Рио 3 двери под обшивкой проложены полиэтиленовой плёнкой. Её необходимо удалить.

Места, с которых были удалены материалы, следует обработаться самым тщательным образом. От этого будет зависеть, насколько хорошо приклеится новая шумоизоляция. Для работы можно использоваться мягкие растворители, обезжириватели или бензин. Обработанную поверхность необходимо просушить с использованием строительного фена. Далее вырезают материал нужной формы и размера.

Шумоизоляция колёсных арок изнутри делается аналогичным способом. То есть на Рио 3 проводятся демонтажные работы, и готовится поверхность. Автомобиль Киа 2013 позволяет проводить изоляционные действия и снаружи арок. Если подкрылки не установлены, то следует применять специальные мастики. Они наносятся в несколько слоёв на заранее подготовленную поверхность металлического кузова. Заранее нужно закрыть детали подвески. Если на Киа 3 есть подкрылки, то работа дополняется следующим шагом: на элемент приклеивают виброизоляционный материал и устанавливают их на место. Шумоизоляцию арок можно считать завершённой.

Завершающий этап шумоизоляции

Шумоизоляция

В качестве клеевого материла для дверей Киа 2013 применяют специальный шовный герметик. Монтаж ведётся через технические отверстия, что существенно затрудняет работу. Решить эту проблему можно, если нарезать изоляцию небольшими полосками.

На двери Рио 3 первым слоем клеится виброизоляция. Она защитит салон от механических колебаний во время движения. Материал нужно плотно прижать и разгладить по всей площади. Когда виброизоляция полностью покроет внутреннюю стену двери, можно приступать к следующему этапу.

Для Рио 2013 следует вырезать шумоизоляцию нужной формы. Для удобства также используют полоски небольшой площади. Они монтируются на виброизоляционный слой при помощи того же герметика. В качестве прижимного инструмента подойдёт маленький валик. Им прокатывают всю поверхность изоляции. Когда на Рио 3 работа завершена, монтажные отверстия в дверях необходимо закрыть виброизоляцией.

Очередной этап монтажа сводится к тому, чтобы обратно установить внутреннюю обшивку салона Киа 3. После сборки результат можно протестировать на трассе. Шумоизоляция салона увеличивается в несколько раз, теперь можно спокойно наслаждаться музыкой, а не окружающим шумом и звуком работающего двигателя.

Читайте также: