Headunit мерседес что это такое

Обновлено: 03.07.2024

Headunit мерседес что это такое

и еще вопрос по фарам High Performance- не увидел функцию автоматического переключения дальнего света на ближний///ни на сайте ни на живой машине в автосалоне

что значит хуже? светят приблизительно одинаково).
остальное здесь

и еще вопрос по фарам High Performance- не увидел функцию автоматического переключения дальнего света на ближний///ни на сайте ни на живой машине в автосалоне

Когда включаешь этот самый рычажок до упора от себя при работающем двигателе( при положении АUTO) - на панели приборов должна появится пиктокрамма "А" в кружочке"
Так было на всех машинах - 212, туарег НФ ,и др

1/В салоне все машины были со статичным хай перфоманс- при тех же манипуляциях-загорается только дальний . и все никакой индикации нет
2/дилер жмет плечами и грит вроде да . по кодировке не видно что есть автопереключение
3/ на оф сайте инфы тоже не нашел- там черным по белому написано что автопереключение есть только в мультибум.

Поэтому кто в теме, разьясните плиз

Вы в салоне заводили все машины и проверяли?

в мультибим другой принцип работы. он не переключает дальний на ближний. он выключает пучок , светящий на встречный автомобиль.

Спасибо за ответы!!
Вся фишка в том что этого пакета нет в спеке

Ниже вин и коды///посмотрите плиз-
Спецификация заказа
0652488499 от 01.12.2016

Код Описание
21306610-E 400 4MATIC Luxury

Код Описание
P54 Противоугонный пакет
R01 Летние шины
R34 18" Легкосплавные колесные диски, многоспицевый дизайн, окрашенные в ц
U01 Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
U12 Велюровые коврики
U22 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего
пассажира
197 Окраска металлик Черный Обсидиан
214 Кожа, "Коричневый орех" / черная
2130661 E 400 4MATIC Luxury 0RU1

Поговорим за комплектацию "Стальной пули"

Как писал ранее, машину покупал зимой 2017г. из наличия 2016г. Это позволило значительно снизить цену, а также к сезону провести обкатку в нормальном режиме. Тем не менее, к выбору комплектации подходил осознанно и не велся на барабанные комплектации, которые стоили на 600-700 тысяч дешевле. Кстати многие машины до сих пор в продаже…

Что было обязательно:
★ S-комплектация. Хотелось получить максимальный доступный уровень, чтобы через месяц не начать страдать от нехватки мощности и кусать локти…
★ Перфоманс выхлоп. Опция настраивать громкость/ярость звука по своему желанию — бесценна ))
★ Ковши. Посидев в стандартных сидушках я понял, что только ковши могут дать настоящее чувство автомобиля. Что в городе, что на треке.
★ Полная светодиодная адаптивная оптика — всегда балдел от мощности и цвета фар мерсов. Ну и выглядит огонь!
★ Цвет — матовый селинит. Надоели стандартные блестящие черно-серо-синие машины. Хотел эксклюзива, и чтобы не париться с пленкой.

В итоге после не особо продолжительных поисков нашел "свою" машину. Пару недель раздумий, привыканий к тому, что покупаю не практичную, не рентабельную, но фантастически быструю, красивую и взбудораживающую машину. И вот она в моих руках…

Что получил в итоге:
03B Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
Периодически вижу иконку на приборной панели, но никогда даже мысли не возникает о том, что можно/нужно парковаться силами машины. Видимо данная опция нужна для девочек =)

242 Правое переднее сидение с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
Стандартная опция для всех нормальных машин.

246 Аналоговые часы
Ивиси (IWC) однако! Понтов много, толку мало ))

249 Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
Удобно, если машина сзади слепит.

258 COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
Лампочка и писк данной системы реально выбешивают. При моем стиле езды постоянно напоминают о своем присутствии, хотя до впереди идущих машин еще места — вагон. Но не отключаю — вдруг когда-нибудь поможет ))

270 GPS антенна
274 Телефонная антенна
275 Сидение водителя с электрическими регулировками и функцией запоминания параметров
Как и правое, водительское электро-сидение — стандартная опция для всех нормальных машин.
281 Рулевое колесо AMG Performance с обшивкой из черной кожи Nappa / микроволокна DINAMICA
Удобно держать волосатый, а не кожаный руль. Руки не так потеют и не скользят. Ну и понтово, конечно, особенно с красной меткой ))

287 Складывающиеся задние сидения
А вдруг нужно перевезти что-то габаритное? Рассаду, например )) Кстати багажник — есть!

294 Коленная подушка безопасности
297 designo серый селенит magno
Очень много людей (на мойке, в сервисе, прохожие и т.д.) подходят и спрашивают: "это пленка или краска?". Получив ответ, что краска, всегда говорят, что выглядит круто. Очень рад, что не взял стандартный печальный глянец.

301 Пакет курильщика
309 Двойной подстаканник на центральной консоли
30P Пакет систем хранения
345 Датчик дождя
3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
413 Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
При соответствующем настроении прикольно проехать с открытым небом над головой! А можно пустить ветер и звук в салон, и тогда педаль газа автоматически вжимается в пол )))))

427 АКПП 7G-TRONIC PLUS
440 TEMПOMAT
448 Сенсорная панель с контроллером
Сенсорной панелью вообще не пользуюсь. Но выглядит супер ))

466 Active engine mount
Не знаю, как было бы без активных опор двигателя. Но с ними наверное круто ))

467 Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Аналогично пункту выше. Надо, кстати, попробовать проехать на машине без электро-дифа — сравнить…

475 Система контроля давления в шинах
Ну это обязательно, даже не обсуждаемо.

488 Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL
В комфортном режиме — жестко. В спортивном — зубы стучат и скачет по плохой дороге как олень )))
500 Складывающиеся наружные зеркала
501 Камера 360°
Очень удобно! Особенно классно с камерами заезжать в тесный паркинг или гараж. Вспоминаю финик…

502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Система распознавания дорожных знаков
Нарушаю только скоростной режим и на обычные знаки не смотрю, поэтому отключил данную опцию ))

518 Набор проводов для мультимедийного интерфейса
51U Обивка потолка тканью черного цвета
Дораха-бохато! Очень нравицца!

531 COMAND ONLINE
Вообще не понимаю зачем эта хрень нужна. Особенно с моим андроидом ))

551 Защита от проникновения в салон и защита от буксировки
555 Сидения AMG Performance (спереди)
Ребята, без этой опции C63 вообще покупать нельзя. Ковши — обязательны! Зимой в куртке — никаких проблем! Причем ни мне (не маленький), ни жене (не большая)! )))

580 Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
5P6 Технический код
611 Подсветка окружения автомобиля
628 Система адаптации фар дальнего света Plus
Вообще фары на последних мерсах — огонь. А диодные адаптивные- адский огонь! Светят супер!

62V Технический код
642 Intelligent Light system с полностью светодиодными фарами
Аналогично п.628

666 Упаковка отправляемых автомобилей
670 Функция использования остаточного тепла двигателя
6P5 Технический код
767 Кованые колесные диски AMG 19" / 20", дизайн перекрещенные спицы, черный, матовые
Все збс, но блин, менять разноширокие и разноразмерные шины по износу или пробитию — тот еще гимор… Выгдядит супер, но в жизни — гимор… Ну и профиль, конечно, ад… И стрейтч. Новые шины буду покупать на размер больше в круг, чтобы сберечь боковины дисков.

772 Стайлинг AMG
776 Расширенные колесные арки для AMG дисков
Это да… Купе шире седана, и выглядит это бомбически! И шины поэтому шире!

807 Модельный год 807
810 Burmester саунд-система
Бурмистр меня более, чем устраивает. Звук отличный!

814 DVD чейнджер
824 Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
857 Кожа Nappa "Красный перец" / черная
По выделке кожа дубовая на мой взгляд. Но в целом пох и красиво ))

871 Функция HANDS-FREE ACCESS
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876 Пакет внутреннего освещения
877 Ambient lighting
881 Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Афигенная тема закрывать/открывать багажник взмахом ноги! Раньше думал, что это маркетинговый бред, но, суко, реально работает!

882 Сигнализация проникновения в салон
887 Отдельно запираемая крышка багажника
889 Система KEYLESS-GO
893 Функция запуска KEYLESS-GO
916 Увеличенный топливный бак, 66 л
Увеличенный?! УВЕЛИЧЕННЫЙ?! Вот это натуральное издевательство. При наваливании бака хватает на 220-250км… Это пдц… Ну хотя бы 75 сделали…

927 Технология очистки выбросов EURO 6
989 VIN-номер под лобовым стелком
B03 Функция ECO start/stop
Отключил первым делом. Лучше бы цилиндры без нагрузки отключали…

B51 TIREFIT с компрессором для накачивания шин
B59 Переключатель Agility Select
DA3 Пакет Passion AMG
DA4 Пакет Passion AMG PLUS
H73 Декоративные элементы AMG из карбона / Алюминий светлый с продольной ш
K11 Адаптивные тормозные фонари
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
Ага, щас. Думаю 1/7.5 или чаще делать? ))

P17 Пакет KEYLESS-GO
P21 Пакет AIR-BALANCE
P44 Парковочный пакет
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P86 Интерьер Mercedes-AMG
P90 Экстерьер AMG
R01 Летние шины
U01 Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов
U02 Устройство автоматической подачи ремня безопасности
Афигенная штука — садишься и ремень сам приезжает. BMW, сынки, учитесь ))

U09 Верхняя часть приборной панели и дверей с отделкой ARTICO черного цвета
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U22 Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях
U25 Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
U26 Напольные коврики AMG
U47 Спойлер кромки багажника в цвет кузова
U70 Красные суппорта
Попсово, но очень классно выделяют большие тормоза и черные диски!
U75 Технические изменения_68
U78 Выхлопная система AMG Performance с возможностью настройки звука
Вот это тоже обязательно к заказу. Одной кнопкой ты можешь либо будоражить сердце, либо успокаивать душу )) Здорово, что при дальняках можно выключать бурчание, а при наваливании — включать рокот!

Как видно из списка, машина почти на полном фарше. Меня ВСЕ устраивает!

Что можно еще вкорячить, но у меня нет:
★ Проекция на лобовое стекло. Сначала расстраивался и думал, что это круто, но почитав отзывы понял, что с моим стилем вождения это геморрой, ибо при наличии "513 Система распознавания дорожных знаков" на стекле постоянно выскакивают не отключаемые предупреждения о нарушениях ))
★ Найт пакет. То есть некоторые элементы внешнего декора в черном исполнении. Это абсолютная вкусовщина, но я бы хотел ее иметь. Но пока не решил, буду ли красить все в черный. Посоветуйте! =)
★ Карбон-керамические тормоза. С учетом цены расходников и необходимости их прогревать — абсолютно бестолковая и дикая по цене опция.
★ Версия Edition 1 — установлены некоторые специальные элементы внешнего декора, ромбовидная прострочка сидений, полоски на кузове, оригинальные диски. Отличный вариант, но не нашел удобный по цене. Но эта ситуация уже исправлена, о чем будет отдельный пост ))

★ Дистроник. Для моего стиля вождения и предназначения этой машины — абсолютно не нужная опция ))
★ Drivers package — снятие ограничителя. Фиксится за пару рублей и вот они — заветные 320кмч ))
— Если еще что-то и забыл, то значит, что это не особо важное ))

Итого, считаю, что моя комплектация — это самое нужное, важное и необходимое, что должно быть в w205 C63S! Наслаждаюсь машиной всякий раз, когда удается на ней поездить! Каждый будний день мечтаю о наступлении выходных, чтобы прийти в гараж и нажать заветную кнопку Engine start, предварительно переведя выхлоп в Performance режим ))

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

Режим работы АКПП "A" (Agility)

Доброго здоровья камарадес!

В последнее время, прямо какой-то лавиной на меня "накидываются" с вопросами:
Что за режим работы АКПП такой "А"?
Видел на приборке у товарища на приборке вместо S\W горела буква "А". Что за фигня?
Что такое режим "Agility"?

Устал рассказывать и решил написать.
Итак .
AGILITY - это программа движения для автомобилей с АКПП.
В современных автомобилях она стала называться "Sport Plus"

Из оффициальной документации:

  • Автомобиль обладает особенно спортивной динамикой.
  • Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
  • АКП позднее переключается на более высокую передачу. В связи с поздними моментами переключения автоматической коробки передач расход топлива может увеличиться.
  • Ходовая часть имеет жесткую настройку подвески и амортизаторов (автомобили с системой AIRMATIC).
  • Режим облегчения движения накатом не поддерживается.
  • Функция пуска / выключения двигателя ECO включена

Теперь спустимся на землю и посмотрим, что на самом деле.
Я включил себе этот режим, так. посмотреть что будет.

У меня сейчас Mercedes-Benz GL420 CDI 2006 год

На мое имхо, этот режим намного "умнее", чем просто режим "S"
Если нажать педаль газа в пол, то АКПП не переключает сразу на пониженную, практически никогда не закидывает обороты в "дикие цифры" (3500-4500 об).
Есть мнение, что в этом режиме коробка расчитывает момент переключения не от оборотов двитателя, а от крутящего момента.
Т.е. выжидает наилучшего момента для переключения и тогда go-go-go. понеслася.

Есть небольшой минус. Расход действительно становится чуть-чуть больше.
Но оно того стоит.
Однозначно, для динамичной езды по городу - это самое то.

ЗЫ. Сразу отвечу.
Это режим можно включить ТОЧНО на всех моделях с АКПП 7G-tronic и переключателем S\С\M\E и т.д.
И точно НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ на W221\216 :(

Синергия современных технологий активной безопасности позволяет назвать новые модели Mercedes-Benz действительно «разумными»

Мерседес-Бенц представляет уникальный симбиоз сложных электронных систем безопасности, наделяя свои машины интеллектом и дополнительными «органами чувств».

Этот подход делает новые модели «разумными»: автомобиль «видит», анализирует и действует самостоятельно. Вдобавок к этому, улучшилась защищенность пассажиров в салоне машины: «электронные» зоны деформации становятся новым стандартом безопасности от Мерседес-Бенц.

Основанием для разработки новых интеллектуальных систем помощи водителю стал анализ реальных ДТП. Аналогичным подходом руководствовались инженеры компании Мерседес-Бенц и при разработке ставших уже привычными систем ABS, ESP ® , Brake Assist и PRE-SAFE ® . Были проанализированы причины ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями, такие как несоблюдение дистанции между транспортными средствами, нарушение скорости, сонливость водителя, движение в темное время суток, непроизвольный съезд автомобиля с полосы движения.

В результате, помимо радарных датчиков, стали применяться также и видеокамеры. Камеры дальнего радиуса действия контролируют области вокруг автомобиля и способны распознавать опасные ситуации. Так, например, новая интеллектуальная система на основании данных видеокамер помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения, распознает знаки ограничения скорости и управляет светом фар в зависимости от дорожной обстановки, значительно улучшая обзор дороги в темное время суток.

Новый Е-класс станет первым автомобилем, головной свет которого будет регулироваться автоматически в зависимости от условий дорожной обстановки. Adaptive Highbeam Assist (Адаптивное управление головным светом) распознает движущиеся попутные и встречные автомобили с включенным светом фар и в реальном времени непрерывно управляет приборами освещения, обеспечивая максимальную дальность и, в то же время, не допуская ослепления других водителей. Таким образом, дальность освещения в режиме ближнего света может увеличиваться со стандартных 65 метров до 300 метров. Если дорога впереди свободна, система самостоятельно переключается на дальний свет. Принцип работы мерседесовской системы коренным образом отличается от систем, уже представленных на рынке, в которых просто происходит автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Adaptive Highbeam Assist — это максимальная освещенность в любой дорожной обстановке

Результаты проведенных тестов свидетельствуют, что водители, которые используют Adaptive Highbeam Assist, являются более безопасными участниками дорожного движения при движении в темноте, так как они замечают пешеходов, велосипедистов и препятствия на 150 метров раньше, чем водители, движущиеся с обычным ближним светом. Более того, использование этой системы снижает утомляемость водителя, так как пропадает необходимость постоянно переключать режимы света вручную. Таким образом, водитель может лучше сконцентрироваться непосредственно на управлении автомобилем. Достаточно активировать систему Adaptive Highbeam Assist один раз, и дорога всегда будет освещена на максимально возможное расстояние.

Основным элементом системы является видеокамера, установленная на лобовом стекле изнутри салона, которая посылает данные в процессор каждые 40 миллисекунд. Это позволяет непрерывно управлять приводами биксеноновых ламп.

Инженеры Мерседес-Бенц разработали также систему Night View Assist (система ночного видения), работающую в инфракрасном спектре. Система контролирует дорогу впереди автомобиля на максимально возможное расстояние. Во втором поколении этой системы реализована функция распознавания пешеходов: как только система «видит» пешехода впереди машины, эта информация тут же отражается на дисплее.

Lane Keeping Assist: система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

Еще одной новинкой от Мерседес станет интеллектуальная система предотвращения ДТП, вызванных непроизвольным съездом автомобиля с выбранной полосы движения. Более трети смертей на дорогах Германии приходится на ДТП такого типа. Именно поэтому инженеры Мерседес-Бенц разработали превентивную систему мониторинга положения автомобиля Lane Keeping Assist. Видеокамера непрерывно фиксирует положение автомобиля в рамках выбранной водителем полосы движения, а также анализирует действия самого водителя. Система способна распознать ситуацию, когда автомобиль непроизвольно уклоняется с выбранной полосы и возникает риск ДТП. В этом случае система заблаговременно оповещает об этом водителя с помощью вибрации рулевого колеса, заставляя его скорректировать траекторию движения.

В отличие от представленных на рынке систем, данная система также оценивает действия водителя, что позволяет с большой точностью определить заведомую непреднамеренность маневра. Система не сработает, если водитель ускоряется перед обгоном или при выезде на автомагистраль, пользуется тормозом или рулит для входа в поворот. Если система определит непреднамеренный сход с полосы движения, то активируется электропривод в рулевом колесе, который заставляет его вибрировать. Время оповещения разнится в зависимости от ширины дороги и от типа дорожной разметки. Если автомобиль пересекает сплошную полосу разметки, система сработает раньше, чем при пересечении прерывистой.

Speed Limit Assist: камера распознает дорожные знаки

Еще одна новая интеллектуальная система напоминает водителю о действующем на данном участке дороги ограничении скорости. Камера, расположенная на лобовом стекле, распознает знаки ограничения скорости во время движения автомобиля и затем отображает максимально допустимую скорость на дисплее спидометра. Водитель всегда оповещен о максимально допустимой скорости и может скорректировать её. Дисплей выключается, когда скорость автомобиля снижается до допустимой.

Благодаря большим успехам, достигнутым в области обработки изображений, система Speed Limit Assist способна работать в реальном времени, анализируя графическую информацию за десятые доли секунды. Таким образом, при движении автомобиля у водителя всегда есть информация о действующих ограничениях скорости. Система одинаково эффективно распознает знаки как сбоку дороги, так и находящиеся на перетяжках над дорогой.

Более того, Speed Limit Assist анализирует данные из загруженной в навигационную систему цифровой карты, проверяя достоверность информации, полученной от камеры. Например, если навигационная система определяет, что автомобиль въехал в населенный пункт, то данные о последнем ограничении скорости, полученные от камеры, стираются с дисплея.

ATTENTION ASSIST: Система контроля степени усталости водителя в качестве стандартной опции для Е- и S-класса

Благодаря новой технологии в будущих моделях Мерседес-Бенц автомобиль сможет контролировать степень усталости водителя. Цель системы — заблаговременно определить сонливость водителя и не допустить его засыпания за рулем. Согласно данным исследований, примерно четверть серьезных ДТП происходит из-за засыпания водителя.

Система ATTENTION ASSIST снабжена высокочувствительными датчиками, которые контролируют поведение водителя, текущую дорожную обстановка, а также еще более 70 прочих параметров. Благодаря этим данным, система в состоянии определить, когда концентрация внимания водителя начинает снижаться. Непрерывность анализа данных системы очень важна, чтобы определить переходное состояние между бодрствованием и сном и предупредить об этом водителя на ранней стадии. Помимо скорости движения, бокового и продольного ускорения автомобиля, система также анализирует, как водитель использует поворотники и педали, а также его реакцию на внешние воздействия, такие как боковой ветер и неровности на дороге.

С точки зрения анализа состояния водителя, очень полезным является оценка особенностей его руления. Полевые испытания, проводимые инженерами Мерседес-Бенц в течение последних нескольких лет и в которых приняли участие на данный момент более 550 водителей, доказывают, что сонные водители корректируют небольшие уводы автомобиля с курса неоправданно быстрыми и резкими движениями руля. Это регистрируется высокочувствительным датчиком углового положения рулевого колеса. Если ATTENTION ASSIST определяет типичные проявления сонливости водителя по этим и другим параметрам, то немедленно включается звуковой сигнал, а на дисплее появляется мигающая надпись «ATTENTION ASSIST. Break!»

Система ATTENTION ASSIST будет устанавливаться в качестве базовой опции на модели Е- и S-класса 2009 модельного года.

PRE-SAFE ® : натяжение ремней безопасности перед неизбежным столкновением

Еще одной системой, входящей в стандартное оснащение этих моделей, станет PRE-SAFE ® — система преднатяжения ремней безопасности водителя и пассажиров. Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП. При этом мгновенно осуществляется комплекс превентивных мер, позволяющих ремням безопасности и подушкам безопасности сработать максимально эффективно в случае столкновения. Таким образом, PRE-SAFE ® является связующим звеном между системами активной и пассивной безопасности, она взаимодействует с системами Brake Assist и Electronic Stability Program (ESP ® ), датчики которых способны распознать потенциально опасную ситуацию при движении автомобиля и передать эту информацию в распоряжение блока управления за тысячные доли секунды.

Еще одной новинкой станет использование радара ближнего радиуса действия: получаемая информация при необходимости будут приводить к срабатыванию натяжителей ремней в самый последний момент перед неизбежным столкновением, что значительно снизит нагрузку на водителя и переднего пассажира в момент удара.

Система радарных датчиков среднего и дальнего радиуса действия

DISTRONIC PLUS и Brake Assist PLUS — интеллектуальные системы безопасности, разработанные инженерами Мерседес-Бенц с применением современных технологий на основе радарных датчиков, — доказали свою эффективность в деле предотвращения столкновений. Анализ реальных ДТП, имевших место в Германии, показывает, что использование данной технологии в среднем может предотвратить до 20% столкновений с движущейся впереди машиной. При движении по автомагистрали, частоту возникновения такого типа ДТП можно уменьшить на 36%.

Инженеры Мерседес-Бенц еще более усовершенствовали радарную систему на новых моделях Е- и S-класса 2009 модельного года. Радарная система дальнего радиуса действия действует на расстоянии до 200 м, а не 150 м, как раньше. Помимо этого, теперь датчик может действовать и на средней дистанции, что позволяет контролировать область до 60 м перед автомобилем, с углом охвата 60 градусов. Это позволяет более точно оценивать дорожную обстановку впереди автомобиля и лучше отслеживать движущиеся объекты, к примеру, неожиданное изменение курса впереди идущего транспортного средства. Два широкоугольных радарных датчика ближнего радиуса действия с углом охвата 80 градусов в ширину при дальности действия до 30 метров по-прежнему продолжают использоваться.

PRE-SAFE ® Brake: автоматическое торможение в качестве «электронной» зоны деформации

Используемая на новых моделях Е- и S-класса радарная система способна не только оповестить водителей о неизбежном столкновении с впереди идущим автомобилем, но и помочь осуществить экстренное торможение. Радары взаимодействуют с системой

Brake Assist PLUS, которая автоматически рассчитывает тормозное усилие, необходимое для предотвращения столкновения. Данная интеллектуальная система, активирующаяся при нажатии водителем педали тормоза, обеспечивает необходимое и достаточное замедление или, при необходимости, экстренное торможение, в зависимости от скорости движения и расстояния до впереди идущей машины.

Если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы системы Brake Assist PLUS, то автоматически задействуется система PRE-SAFE ® Brake, которая начинает самостоятельно тормозить автомобиль, задействуя 40% от максимального тормозного потенциала примерно за 1,6 секунд до расчетного момента столкновения.

В Е- и S-классе 2009 модельного года данная система получила дальнейшее развитие: если водитель продолжает бездействовать и при автоматическом частичном срабатывании тормозной системы, то PRE-SAFE ® Brake активирует на 100% весь тормозной потенциал автомобиля примерно за 0,6 секунд до столкновения. Подобные действия позволяют значительно снизить степень тяжести столкновения. Данная система действует как «электронная» зона деформации, обеспечивая больший уровень безопасности водителю и пассажирам автомобиля.

Безопасность людей в салоне автомобиля: более 150 краш-тестов, чтобы сделать автомобили Мерседес-Бенц максимально безопасными

С момента начала разработки нового Е-класса и по настоящее время были проведены более 150 скоростных краш-тестов и 17000 реалистичных имитационных испытаний. 40 краш-тестов были проведены при испытаниях салона автомобиля, чтобы он отвечал мировым стандартам безопасности, а испытания, которым автомобиль подвергся при проведении девяти специальных заводских тестов на удар, выходят далеко за рамки стандартных требований.

Инженеры завода в Зинделфинген (Sindelfingen) еще более улучшили пассивную безопасность автомобиля за счет усовершенствования зон программируемой деформации (впервые этот принцип поглощения энергии удара был изобретен г-ном Бела Барени (Béla Barényi), основоположником концепции пассивной безопасности легкового автомобиля). Фронтальные деформируемые зоны на последних моделях легковых автомобилей Мерседес-Бенц эффективно поглощают и рассеивают энергию удара в нескольких направлениях, сила удара распределяется по большей площади и в обход местонахождения водителя и пассажира. Использование современных сверхпрочных сплавов позволяет каркасу кузова противостоять высоким ударным нагрузкам. Данные виды сплавов характеризуются высочайшей прочностью при малой массе. Примерно 72% кузовных панелей новой модели Е-класса изготовлены из высокотехнологичных сортов стали, что стало новым рекордом в легковом автомобилестроении.

Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности с системой ограничения усилия ремня, системой активных подголовников NECK-PRO. Все это в совокупности делает арсенал средств безопасности новой модели Е-класса более совершенной, по сравнению с предыдущим поколением. Адаптивные ремни безопасности задних пассажиров, которые подстраиваются под габариты сидящих сзади людей, будут впервые представлены осенью 2009 года.

Безопасность пешеходов: Е-класс представляет «активный капот» в качестве стандартной опции

Компания Мерседес-Бенц продолжает свою давнюю и успешную программу защиты тех участников дорожного движения, которые подвергаются наибольшему риску. «Активный капот» войдет в состав стандартного оборудования новой модели Е-класса. Это позволит значительно снизить риск травмирования пешехода. При столкновении подпружиненная задняя часть капота поднимется на 50 мм за сотые доли секунды, что увеличит область деформации. Особенностью системы является ее многоразовость: при необходимости водитель может самостоятельно «перезарядить» систему без необходимости визита в автосервис.

Mercedes GLC 200 EQ Boost - мягкий гибрид на практике

Как это на самом деле, давайте разберем на примере самой продаваемой модели Mercedes GLC 200 с пометкой EQ Boost .

Все более строгие стандарты выбросов выхлопных газов означают, что производители ищут ценные граммы CO2 практически во всех возможных местах, что приводит к популяризации различных приводов, в том числе и электрических. Некоторые идут в сторону классических гибридов, где работа всего силового агрегата основана на тесном взаимодействии ДВС, электродвигателя и аккумулятора. Этот тип привода позволяет проехать некоторое расстояние с нулевым расходом топлива и может использоваться, например, для движения на обеих осях. В этом случае двигатель внутреннего сгорания приводит в движение переднюю ось, а заднюю включает электродвигатель, который может действовать и как генератор.

К сожалению, самой большой проблемой гибридных систем является лавинообразный рост расхода топлива за пределами населенных пунктов. Часто бывает, что при движении по шоссе гибрид может сжечь больше, чем сопоставимый автомобиль с обычным источником энергии.

Подключаемые гибриды - это продолжение гибридного привода. Здесь самым большим преимуществом перед классическими гибридами является возможность подзарядки аккумулятора с помощью обычной розетки или на станции быстрой зарядки. Кроме того, автомобили с приводом PHEV имеют более крупные аккумуляторные блоки, что позволяет преодолевать большие расстояния без необходимости использования двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, вся трансмиссия работает точно так же, как стандартные гибриды.

Оба этих привода - своего рода альтернатива полностью электрике, где нам все еще приходится иметь дело с неразвитой инфраструктурой. Станций быстрой зарядки не так много и очень часто они расположены настолько далеко друг от друга, что далеко не каждый электрик сможет преодолеть это расстояние на одной зарядке. Цена, которую вы должны заплатить за полностью электрический автомобиль, не менее важна.

Таким образом, мы приходим к все более распространенному решению - «мягким гибридам», которые должны стать еще одним экологическим источником движения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Что касается ранее упомянутых систем, «мягкие гибриды» аналогичны по своей работе классическим гибридным системам, с той разницей, что традиционный привод всегда играет здесь ведущую роль. Важность электродвигателя практически сведена к минимуму, и он действует как легкий усилитель, питающий бортовые устройства или обеспечивающий мгновенное увеличение крутящего момента.

Мягкие гибриды достаточно гибки, когда дело доходит до компоновки, и могут работать как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами, а также с автоматическими и механическими коробками передач. Дополнительно сам электродвигатель можно разместить перед коробкой передач или в моторном отсеке.

За городом действительно спорадически отключается двигатель внутреннего сгорания, и вся система более чем адекватна. Обогнать загруженный до крыши Mercedes GLC - не большая проблема, хотя я думаю, что это связано с самим двигателем внутреннего сгорания и хорошо настроенной коробкой передач 9G-Tronic . Судя по названию, у нее 9 передач, и сложно сказать что-либо о ее работе. Хорошо, это не чемпион по скорости, но в повседневном использовании она не разочаровывает. Она плавная и предсказуемая, поэтому очень хорошо сочетается со всем шасси GLC .

Не менее приятное впечатление производит подвеска. Хотя она ориентирована на комфорт, более быстрый вход в поворот не слишком ее озадачит. Да, кузов немного наклоняется в стороны, но Mercedes GLC на удивление устойчив. Хорошие ходовые качества обеспечивает не только подвеска, но и эффективный полный привод 4Matic вместе с прямым и точным рулевым управлением. На трассе на повышенных скоростях тоже нет проблем - Mercedes , независимо от погодных условий, едет именно туда, куда вам нужно, обеспечивая комфорт и хорошую изоляцию от протекающих рядом потоков воздуха или других шумов.

Теоретически система «мягкого гибрида» была создана для того, чтобы помочь нам сэкономить топливо. Однако на практике оказывается, что Mercedes GLC - настоящий обжора. В городе, где гибрид имеет наибольшее значение, Mercedes потребляет около 12 литров на каждые 100 километров. При движении по автостраде бортовой компьютер покажет около 10 литров. На самом шоссе, на скорости 140 км/ч, GLC потребуется около 11 литров, а самый низкий расход топлива составляет 7,8 литра - это при движении по автострадам со скоростью около 80-90 км/ч.

Итак, вы видите, что теория не всегда совпадает с практикой. Не исключено, что GLC с тем же двигателем без EQ Boost будет потреблять еще больше топлива. Наверное, идея «мягких гибридов» имеет большой потенциал, но требует еще немного времени для обдумывания и доработки, чтобы используемый электрик мог в большей степени вмешиваться в систему привода автомобиля.

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Что такое headunit для европейских стран и снг — Рейтинг сайтов по тематике

Страны Европы. Краткие энциклопедические справки о Европейских государствах.

Описание всех стран нашей планеты. Географическое положение, экономика, природные ресурсы, политика, флора, фауна и прочая полезная информация.

Существует такое понятие, как численность населения стран мира. Итак, уже сейчас население мира составляет около 7 миллиардов человек.

Google PageRank: 0 из 10

ООО «ЭлектроМакс» - продвижение новейших европейских технологий в строительстве на территории стран СНГ.

Google PageRank: 2 из 10

Наш сайт посвящён оформлению Шенгенских виз. Здесь вы можете найти много полезной информации по оформлению Шенгенской визы и визовыми требованиями стран Шенгенского соглашения. Если вам нужно оформить Шенгенскую визу или приглашение, если требуется содействие.

Google PageRank: 0 из 10

Ведущий общеевропейский дистрибьютор предлагает более 10 тыс. сортов полимерного и каучукового сырья на территории всех европейских стран и Турции.

Google PageRank: 2 из 10

Обзор стран и путешествий, фото стран, фото городов

Немецкая офисная мебель от лучших европейских производителей из Испании, Италии и других стран Европы на заказ. Офисная мебель из Германии, а также испанская и итальянская офисная мебель из Европы помогут сделать Ваш офис индивидуальным и удобным!

Google PageRank: 1 из 10

"Компания "Термалия" специализируется на программах отдыха и лечения на термальных курортах Италии и других европейских стран.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

все страны мира, страны мира, полная информация о странах мира, населении, климате, список стран мира, телефонные коды стран, рассказы путешественников и туристов, фото стран, опасные страны

азия , власть , государства , западная азия, история

Google PageRank: 1 из 10

Динамика популярности - Что такое headunit для европейских стран и снг

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Что такое система Дистроник?

Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров.
u_cBrpzKb74.jpg

Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?
_7INMA70hZQ.jpg

1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

CAN Gateway Mercedes E 211

CAN-Gateway это новая прошивка для CAN-Hacker3.0 которая позволяем работать ему в двухканальном режиме. То есть Вы можете включать CAN-Hacker в разрыв CAN шины между двумя ECU или несколькими группами ECU и блокировать передачу выбранных пакетов. Программное обеспечение для управления гейтвеем построено на базе уже известного CAN-Hacker Bomber и полностью реализует и расширяет его функционал. Например теперь осуществлять передачу и прием пакетов можно как по первому так и по второму канала CAN.

Bomber

В качестве примера использования режима гейта рассмотрим включение CAN-Hacker 3.0 в разрыв CAN шины между замком зажигания и панелью приборов от автомобиля Mercedes Benz E 211

CAN-Hacker Gateway Connection example 1024

В этом случае один из CAN каналов мы подключаем к замку зажигания, а второй к панели приборов. На выбранной связке скорость CAN шины 83.333кбит\с

Для наглядности примера будем использовать тот факт, что если пробег в панели приборов будет меньше чем в замке зажигания, то панель автоматически забирает в себя пробег из замка. Та же самая ситуация актуальна и для замка.

Обмен данными между панелью и замком происходит следующим образом:

Панель передает пакет ID=0x09E DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 05 E8

Замок передает пакет ID=0x058 DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 05 E8

00 81 D9 B3 – байты отвечающие за идентификацию панели и замка. Если они разные в пакетах панели и замка то связь не будет установлена.

Так же по шине, помимо многих других пакетов, передается пакет с который отвечает за включение системы, инициируя сигнал IGN-ON. Источником этого пакета является замок. Ввиду того что в примере собрана не полная сеть автомобиля замок не может включить зажигание полностью и пакет с будет нам мешать полноценно запустить панель.

Поэтому заблокируем его в таблице фильтров, а прохождение пакетов с ID 0x058 и 0x09E разрешим.

Для этого нам понадобиться настроить два фильтра на вкладке Filters:

  • Index=0 Mask=7FF
  • Index=1 MAsk=7FF

Filters2

Желтым цветом отмечаются активированные фильтры.

В такой конфигурации через CAN-Hacker будут проходить только пакеты имеющие ID 0x058 и 0x09E

Очистим окна приема пакетов нажав кнопку Clear и увидим что теперь принимаются только те данные, которые мы разрешили принимать.

rx_window

После настройки фильтров заходим во вкладку Gateway и нажимаем кнопки Transmit from 1 to 2 и Transmit from 2 to 1. Сделав это мы разрешаем передачу данных из канала 1 в канал 2 и наоборот.

После подачи питания панель приборов и замок зажигания начнут обмениваться данными о пробеге.

Теперь попробуем изменить пробег в замке зажигания на больший, при этом блокируя это изменение для панели приборов. Вследствие чего пробег на панели не должен измениться.

Для этого во вкладке Gateway в поле Chanel выбираем канал 1 к которому у нас подключен замок, в поле ID From задаем 0x058 и нажимаем Lock. После этого информация о пробеге не будет поступать из замка зажигания в панель приборов. Поскольку мы будем изменять пробег в замке на больший, а в панели пробег остается прежним, нам необходимо заблокировать и передачу информации о пробеге и из панели. Это временная мера необходимая для того чтобы панели не мешала нам менять пробег в замке. Для этого выбираем Chanel 2 ID 0x9E и жмем Lock. Информация о пробеге не попадает из панели в замок.

gatewayset

Затем увеличим пробег в замке. Для этого заходим на вкладку Bomber, в поле Cnahel выбираем канал 1, в поле ID From задаем , DLC=7, DATA : 00 11 22 33 2C 55 EE

В поле данных занесен текущий пробег 288 509км, увеличим его на 0x100 HEX (+26км) и получим пакет:

288 509 * 10 ->HEX =2C 05 E8, +0x100 изменим данные

0x09E , DLC=7, DATA : 00 81 D9 B3 2C 06 E8

bomberset3

Пакеты с информацией о пробеге передаются из панели приборов с периодичностью примерно 1000 мс, поставим такой же период, и установим флаг Data Counter не отмечая ни одного байта пакета для инкремента.

Нажимаем кнопку Go, и смотрим в поле приема пакетов канала 1. После отправки нескольких пакетов произойдет следующее изменение:

ID=0x058 DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 05 E8 поменяется на:

ID=0x058 DLC=7 DATA: 00 B1 D9 B3 2C 06 E8

chwindow

Пробег в замке увеличился, но на панели приборов остался прежним.

Нажмем Stop

Теперь можно открыть ID с данными о пробеге передающийся от панели приборов.

На вкладке GateWay в поле Chanel выбираем 2 – канал к которому подключена панель приборов и жмем Unlock.

Данные о пробеге передаются из панели в замок, а данные из замка в панель не передаются.

Можем в этом убедиться в окне приема пакетов:

ID=0x058 DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 05 E8 Панель приборов

ID=0x09E DLC=7 DATA: 00 81 D9 B3 2C 06 E8 Замок зажигания

rx_window_after

Ну и наконец для чистоты эксперимента откроем канал от замка в панель, Для этого на вкладке Gateway выбираем Chanel 1 к которому подключен замок и жмем Unlock. Пробег на панели приборов сразу увеличивается до 288 535 км

gatewayset2

А теперь видео о том же самом во всех деталях

Читайте также: