Модель | Комфорт
Включает обработку потолка, пола, багажника, арок внутри, дверей в 3 слоя, антискрип всего пластика.
Включает пакет "Комфорт" + капот, подкрылки снаружи, двери эксперт (обработка в 5 слоев)
Как к нам попасть?
Как оплатить услугу?
Мы предлагаем любой удобный способ оплаты:
- Наличными
- Картой
- Банковским переводом (для организаций)
Шумоизоляция Renault в Самаре
106 автосервисов Renault ― шумоизоляция автомобиля в Самаре
- 5 Автосервис «Grand Voyages»
Самара, Партизанская улица, 55А
- 5 Автосервис «Автосервис М5»
Самара, улица Мориса Тореза, 67В
- 5 Автосервис «НикАвто (NikAuto)»
Самара, Московское шоссе, 17й километр, 4Д
- 5 Автосервис «RealCustomWorks»
Самара, Рыльская улица, 17
- 5 Автосервис «Установка и подбор контрактного двигателя и КПП в Самаре»
Самара, улица Промышленности, 278В
- 5 Автосервис «Установка и подбор контрактных двигателей и КПП в Самаре»
Самара, Владимирская улица, 64
- 5 Автосервис «Установка контрактных двигателей и КПП»
Самара, Борская улица, 108
- 5 Автосервис «Двигатель ремонт»
Самара, улица Лунная, 5
- 5 Автосервис «Кузовной ремонт»
Самара, Комсомольская улица, 17
- 5 Автосервис «Ремонт Двигателя и КПП в Самаре»
Самара, Горная улица, 6к2
- 5 Автосервис «Установка и подбор контрактного двигателя и КПП в Самаре»
Самара, Глинобитная улица, 43
- 5 Автосервис «Установка и подбор контрактного двигателя и КПП в Самаре»
Самара, улица Победы, 145
- 5 Автосервис «Ремонт или замена Двигателя и КПП»
Самара, Владимирская улица, 58А
- 5 Автосервис «Установка и подбор контрактного двигателя и КПП в Самаре»
Самара, Речная улица, 3
- 5 Автосервис «ya7auto»
Самара, Московское шоссе, 16-й километр, 1Ас4
- 5 Автосервис «Кузовной ремонт - Avtobox63»
Самара, Клиническая улица, 218
- 5 Автосервис «ТвойКузовной»
Самара, Клиническая улица, 218
- 5 Автосервис «Рысь Автосервис»
Самара, улица Аминева, 18А
- 5 Автосервис «Альфа Феникса»
Самара, Пятигорская улица, 13к2
- 5 Автосервис «LeVit»
Самара, улица Соколова, 36
- 5 Автосервис «Чип-тюнинг в Самаре»
Самара, Алма-Атинская улица, 60В
- 5 Автосервис «Автосервис 911»
Самара, Заводское шоссе, 53А
- 5 Автосервис «У Сереги Питерского»
Самара, Спасская улица, 17
- 5 Автосервис «АвтоВижен Плюс»
Самара, Гаражный проезд, 2
- 5 Автосервис «Арт-Гараж»
Самара, улица Мирная, 162
- 5 Автосервис «Защита от угона»
Самара, Ново-садовая улица, здание 363Б
- 4,8 Автосервис «Статус Status (Zic Service)»
Самара, Алма-Атинская улица, 183А
- 4,8 Автосервис «КДА»
Самара, проспект Кирова, 73к2
- 4,7 Автосервис «Красиво жить»
Самара, улица Советской Армии, 181ак1
- 4,7 Автосервис «Ремонт ДВС»
Самара, улица Верхне-Карьерная, 86
- 4,7 Автосервис «PMR Service»
Самара, проспект Карла Маркса, 412Б
- 4,5 Автосервис «Антикор Центр»
Самара, Солнечная улица, 24с1
- 4,5 Автосервис «Ремонт Дизельных двигателей»
Самара, улица Дзержинского, 29
- 4,4 Автосервис «Блюзмобиль-Самара»
Самара, улица Аминева, 18А
- 4,2 Автосервис «Dragon-Сервис»
Самара, улица Антонова-Овсеенко, 9а
- 4 Автосервис «СтоАвто»
Самара, улица Мичурина, 21Б
- 4 Автосервис «Pro Tech Service»
Самара, улица Промышленности, 62
- 4 Автосервис «Стимул»
Самара, Партизанская улица, 33б
- 4 Автосервис «БарСauto»
Самара, проспект Карла Маркса, 412А
- 3,9 Автосервис «Корея Авто»
Самара, улица Тухачевского, 53
- 3,7 Автосервис «911»
Самара, Масленникова проспект, 4
- 3,7 Автосервис «Garage tuning»
Самара, 20 км московского шоссе пос. Мехзавод, 15 квартал ГСК, 166 бокс
- 3,4 Автосервис «Азбука Авто»
Самара, Структурная улица, 82А
- 2,7 Автосервис «Дубки»
Самара, Демократическая улица, 45а
- 1 Автосервис «12 Volt»
Самара, улица Литвинова, 302
- Автосервис «Стал Авто»
Самара, Партизанская улица, 15
- Автосервис «Set-Auto»
Самара, Московское шоссе, 17
- Автосервис «Установка и подбор Контрактных двигателей, КПП в Самаре»
Самара, проспект Масленникова, 7А
- Автосервис «Установка и подбор контрактного двигателя и КПП в Самаре»
Самара, Красноармейская улица, 106
- Автосервис «Ремонт двигателя ВАЗ»
Самара, Клиническая улица, 212А
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая →
Шумоизоляция Renault в Самаре — цены
Сергей: авто рено каптюр , скока будет стоить шви дверей?
Евгений: Авто Каптюр. Какая стоимость работы? Гарантия на качество работ?
- Автосервис «Гараж№1 (студия стайлинга и детейлинга)»: добрый вечер!
гарантия на все виды работ.цена шумоизоляции зависит от класса выполняемых работ от 18 до 30000
- Автосервис «Центр Шумоизоляции и Автовинила»: 40 000 тыс.
1 год гарантии
- Автосервис «Красиво жить»: Полная шумоизоляция вашего автомобиля будет стоить от 45000 руб. Гарантия один год. Работы выполняем материалами STP и Kicx.
Записаться на шумоизоляцию можно по тел. 990-77-88 с 9-00 до 17-00 ежедневно без выходных.(31.12 ;01.01; 02.01; 03.01; 04.01; 07.01 - не рабочие дни)
- Автосервис «Арт-Гараж»: Здравствуйте,
Полнея шумоизоляция (капот, двери, багажник, потолок, полы, панель, перегородка моторного отсека) Стоит 54000₽
- Автосервис «Dragon-Сервис»: Полная шумо/вибро изоляция кроме панели 50 т.р., гарантия год
- Автосервис «Ремонт двигателя»: здравствуйте ! по всем вопросам позвоните мастер
Николай: сколько будет стоить шумоизоляция передних дверей?+установка двухкомпонентной укустики,подключение уселителя 2х канального к штатной голове если это возможно.
- Автосервис «Bosch Авто Сервис Новокуйбышевск»: Для более точного определения возможности и стоимости данных работ Вам необходимо подъехать и обратиться к нам в отдел запасных частей и дополнительного оборудования по адресу г.Новокуйбышевск, Восточное шоссе д5. по будням с 9.00 до 18.00
- Автосервис «Арагон»: Проклейка двух дверей в два слоя 3500р. установка аккустики 1500р. Установка ( монтаж проводов под капот и по салону+ состыковка со штатной головой + установка и настройка усилителя ) 3000р.
Николай: сколько будет стоить сделать шумоизоляцию передних дверей?установить динамики двух компанентные и подключить через уселитель 2х канальный к штатной магнитоле.
г. Самара, ул. Советской Армии 181 ,
По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.
Дмитрий: Здравствуйте. Сколько стоит шумоизоляция салона, дверей, багажника. Со стоимостью материала и сроки? нужна ли предварительная запись и предоплата?
Алексей: Сколько будет стоить шумоизоляция передних дверей?
г. Самара, ул. Советской Армии 181 ,
По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.
Борис: Прошу дать цену и срок выполнения полной шумо-тепло-изоляции салона, перегородки, багажника, крыши и дверей для Рено Сандеро Степвей. Если есть варианты - какие?
г. Самара, ул. Советской Армии 181 ,
По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.
Павел: сколько будет стоить шумоизоляция авто, полностью.
- Автосервис «Защита от угона»: 49000 рублей
- Автосервис «AS-Центр - Aвтоэлектрик»: от 25 т.р. - крыша, пол, багажник, двери. Листовыми материалами СГМ и СТП
- Автосервис «Антикор Центр»: Здравствуйте.
г. Самара, ул. Советской Армии 181 ,
По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.
Сергй: во сколько мне это обойдеться
- Автосервис «Защита от угона»: Полностью автомобиль до 30тр.
Двери 2шт аудио подготовка 5000р И тд
- Автосервис «AS-Центр - Aвтоэлектрик»: Ориентировочно 22 т.р. (полы в салоне и багажнике, двери, крыша). Подробности по тел
- Автосервис «Антикор Центр»: Здравствуйте.
г. Самара, ул. Советской Армии 181 ,
По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.
Валерий: Стоимость шумоизоляции
- Автосервис «AS-Центр - Aвтоэлектрик»: Базовая шумоизоляция крыши, пола, дверей и багажника. 25000 руб. Сюда входит стоимость материалов. Выполняемые работы- шумовиброизоляция металла и обработка салонного пластика. Срок работы 2 дня. Для уточнения тел
- Автосервис «Антикор Центр»: Здравствуйте.
г. Самара, ул. Советской Армии 181 ,
По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.
Шумоизоляция Renault в Самаре — отзывы
Об автосервисе «НикАвто (NikAuto)»
Быстро, качественно, адекватная цена. Буду рекомендовать знакомым. Менеджер Макс -молоток!
Об автосервисе «Dragon-Сервис»
Очень хороший специалист. Быстро справился с проблемой.
Об автосервисе «Pro Tech Service»
Ремонтировался на Авроре все хорошо ))
Об автосервисе «Dragon-Сервис»
Все расписали вместе с ценами. Цены приемлимы. Спасибо. В будущем воспользуюсь.
Об автосервисе «Азбука Авто»
Позвонил в автосервис, спросил о свободном времени, ответили что приезжай в любое время, целый день свободен, авто у меня не на ходу, тащил .
Ищете шумоизоляция Рено в Самаре?
Современные импортные автомобили сегодня уже никого не удивляют тишиной в салоне, но есть и такие, которые всё-таки сэкономили на вашем комфорте. Это в основном японские и корейские автопроизводители и некоторые европейские модели, а так же большинство автомобилей с дизельными двигателями. Про отечественный автопром можно вообще не говорить. Шумоизоляция Рено - такая вещь, которую всегда хочется улучшить. А для тех, кто собирается установить серьезную автомузыку, вообще выбирать не приходится, т.к. для качественного звучания вашей системы необходимо позаботится в первую очередь о качественной шумоизоляции Рено. Её еще можно назвать акустической подготовкой автомобиля.
Немаловажный аспект - шумоизоляция Рено влияет на ваше здоровье! Недаром есть нормативы на шум и вибрацию, это одни из важных показателей, влияющих на самочувствие и настроение людей, так как шум и вибрация вызывают раздражение нервной системы человека.
Для правильной шумоизоляции Рено необходимо знать следующие вещи:
• Шум или любой звук - это волна, распространяющаяся с разной скоростью и частотой. • Для каждого частотного диапазона необходимо применять различные материалы, которые улавливают и гасят свою волну, то есть звук или шум. • Если применять не тот материал, эффекта может вообще не быть.
Что влияет на шум в автомобиле?
• Шумность силового агрегата, приводов, коробки передач, сцепления и другое. • Шины • Толщина стекол и металла • Качество уплотнителей • Тип кузова автомобиля • Качество и количество шумоизоляции в автомобиле • Применяемые материалы внутри салона
Из этого видно, на что необходимо обратить внимание при проектировании шумоизоляции Рено:
• Изолировать по возможности все агрегаты, издающие шум. • Установить менее шумные шины. Это в основном мягкие шины с высокой боковиной и мелким рисунком протектора. • Проверить все уплотнители. • Шумоизолировать двери, арки колёс, пол, крышу, багажник дополнительными шумоизоляционными материалами.
Полная шумоизоляция Renault Duster (Дастер Рено) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"
![установка шумоизоляции]()
Мужчина приехал к нам на авто и попросил проверить состояние арок на колесах, поскольку от них во время движения исходило много шума. Он сомневался, какой вариант шумоизоляции выбрать. Мы сказали, что ему нужна полная шумоизоляция автомобиля Дастер Рено по варианту «gold» или «platinum» с установкой изоляции салона, моторного щита, дверей, арок, подкрылок, капота, багажника, крыши и пола. Он остановился на первом варианте.
Установка шумоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»
![Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»]()
Начать фотоотчет стоит с того, что приходилось делать, чтобы установить звукоизоляцию на крышу авто. Сначала с крыши пришлось снять все мешающие детали. Во время сборки на заводе изоляцию на крыше автомобиля не делали совсем. Метал фактически весь голый. Изначально убираем все элементы обшивки, а также имеющиеся куски изоляции. Теперь на крышу автомобиля можно установить вибру.
Прежде, чем установить защиту от шума на крышу автомобиля Renault Duster, сначала следует класть вибру от компании SGM. Используя ролик, укладываем Алюмаст М3. с ним и от вибраций можно избавиться, и крышу ужесточить. Если установить его на крыше авто, то уровень шума в автомобиле несколько снизится.
![Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»]()
Затем на крышу делаем установку автовойлока толщиной в 12 миллиметров. Теперь крыша авто фактически не продавливается.
![Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»]()
Остается только собрать верхнюю часть салона, а после можно браться за нижнюю.
Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Дастер Рено фото
После того, как разборка, очищение и убирание лишнего жира со всех поверхностей в салоне завершены, можно переходить к установке шумки на пол, багажник и арки. Сначала на пол авто Renault Duster стелем использованную на предыдущем этапе вибру. Поскольку алюмаст обладает хорошей гибкостью, его нетрудно будет положить на весь пол авто. Изолятор стоит постелить на все, даже в самые укромные места пола авто.
![Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»]()
![Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»]()
После вибры на пол также стелим такой материал как ВВ-Тон. С его помощью будет поглощаться еще больше звуков, которые обычно проходили к полу через арки автомобиля Renault Duster. Ему нестрашны коррозия и влага, а потому на кузове авто точно не появится ржавчины.
![Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»]()
![Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»]()
Этот вариант комплектации облегчен, по сравнению с «platinum», но он способен в салоне авто Рено Дастер существенно уменьшить уровень шума по сравнению с изначальным.
Далее следует установить шумоизоляцию на арки и багажник авто Renault Duster. Поверхности тщательно протираем и избавляемся от возможных жировых прослоек на них. Для обеспечения виброизоляции снова беремся за установку SGM на багажник. Алюмаст не сделает багажник и арки автомобиля тяжелее, но обеспечит для них отличную адгезию.
На арки и багажник следует установить дополнительный слой шумки от фирмы SGM для обеспечения их дополнительной изоляцией. В данном случае также будет необходим к эксплуатации ВВ-Тон. Материал по внешнему виду и консистенции напоминает поролон, находившийся под прессом, и с нанесенным на него клеевым слоем. Его не составит труда установить на арки и багажник Renault Duster.
![Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»]()
Арки и багажник сделаны превосходно, и теперь низкочастотный гул никто в салоне не услышит. Вдобавок, улучшен внешний вид арки.
Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold"
Теперь следует заняться проклейкой капота, поскольку он шумит под аккомпанемент мотору. Нельзя оставить без внимания подкрылки и моторный щит. Капот не позволяет грязи из окружающей среды попадать на мотор, а также защищает его от всевозможных негативных воздействий извне. В итоге неприятные слуху звуки проходят в салон как через моторный щит, так и по металлу, который составляет основу капота.
На капот мы нанесем пару слоев изоляции, но сначала следует все очистить, и провести процедуру обеззараживания над наружной поверхностью. Сначала на капот следует наклеить вибродемпфирующий мастичный алюмаст который по толщине не превышает 3-х мм.
Установить материал лучше в тот проем, который располагается между усилителями капота. Благодаря такой укладке по капоту не будет проходить сильный уровень вибрации, да и в целом шум в авто будет не таким ярко выраженным.
![Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold"]()
Способствует этому и демпфирование металла на поверхности капота. Далее лучшим решением будет произвести установку поглотителя звуков Унитон.
![Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold"]()
После того, как все действия произведены, остается установить штатную шумоизоляцию назад, а после взяться за моторный щит. Первым делом следует демонтировать торпедо, а после отсоединить провода от трубы. Когда с этим будет покончено, начинаем выполнять проклейку моторного щита, намеренно забыв о существовании направляющих шпилек.
Моторный щит является щитом, который разделяет моторный отсек с салоном автомобиля. Для отделки моторного щита использовался многим знакомый материал – вибра SGM. После него также производили укладку на моторный щит Виолона ВЭЛ.
Важно добиться максимально возможной шумоизоляции и сохранения тепла в салоне авто не только в холодное, но и в теплое время года. Для этого поработать нужно не только с салоном и моторным щитом, но и с подкрылками.
Увеличить эффект изоляции шума в автомобиле можно, если произвести установку защиты от посторонних звуков на подкрылки. Для этого сначала снимаем колеса, а затем и подкрылки. Затем очищаем область, избавляемся от лишней влаги и жировой прослойки на подкрылках, а после устанавливаем на них вибро Алюмаст от компании SGM.
Последний шаг: клеим Виолон ВЭЛ на подкрылки. Для удвоения эффекта от изоляции подкрылок, обрабатываем арки на колесах с наружной области.
Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold"
Последний штрих: кладем шумки на двери автомобиля. Без изоляции дверей в Renault Duster не обойтись для хорошей звукоизоляции, как и без обклейки крыши машины и ее пола. Далее на двери производим установку покрытия, толщина которого не более 3 мм (Алюмас). На внутренней его стороне для большей защиты имеется прокладка на основе силикона.
![Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold" по цене от 29. тысяч рублей]()
Чтобы в салоне авто Renault Duster изоляция от шума была лучше, можно установить на двери Виолон ВЭЛ.
После всех манипуляций ставим назад заглушку, производим установки стекла на двери и делаем пластиковую обшивку для дверей автомобиля. Для выполнения последнего пункта клеим вибру SGM, а после наносим шумку от того же изготовителя.
![Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold" по цене от 29. тысяч рублей]()
Так, в итоге получилось авто, которое практически не шумит, имеет надежно изолированные двери, пол, багажник, арки, подкрылки и капот. Сам владелец машины отметил, что в ней находиться стало комфортнее, а неприятных звуков будто и не было, акустика пришла в норму.
Стоимость установки шумоизоляции Renault Duster в Москве
Для клиентов на выбор в Москве есть три вида комплектации шумоизоляции авто. Их цены существенно отличаются друг от друга, и все из-за разного объема работ и используемых материалов.
Обычную комплектацию «silver» можно заказать по стоимости 14 400 рублей. Если же хочется установить более совершенный «gold», то придется заплатить по цене в 23 000 рублей. Самым дорогим вариантом считается «platinum». На текущий момент его стоимость составляет 29 000.
Последняя комплектация является такой дорогой из-за установки дополнительной звукоизоляции, которую нужно делать на задних внутренних арках, дверях, полу, щите и багажнике. Также в «silver» не предусмотрена оклейка подкрылок.
Шумоизоляция рено дастер в самаре
С производителями материалов все понятно. Думаю, что нет разницы вибропласты какой именно фирмы использовать. Хотя тут пишут типа характеристики одного производителя отличаются от другого. При одинаковой толщине вибропласта совершенно без разницы какой производитель. Битумный слой у всех одинаковый, фольга тоже одинаковая.
Меня интересует вот какой вопрос: если с толщиной вибропласта все понятно (на пол используем толщину 4 мм, на потолок и двери - 2 мм), то с толщиной сплена не совсем понятно. Какой толщины нужно брать сплен, чтобы потом все обивки салона нормально захлопнулись. Знаю эту проблемы по своему опыту на Ниве. Использовал сплен 10 мм. Потом замучался собирать салон.
И вот еще что! Кто нибудь осматривал состояние шумоизоляци спустя пару лет. Могу вам сказать, что в некоторых местах сплен за это время отклеивается и держится за счет обивки. А в тех местах, где нет поддерживающих предметов, просто свисает. Понимаю, что все зависит от качества, но тем не менее такая ситуация имеет место быть.
С производителями материалов все понятно. Думаю, что нет разницы вибропласты какой именно фирмы использовать. Хотя тут пишут типа характеристики одного производителя отличаются от другого. При одинаковой толщине вибропласта совершенно без разницы какой производитель. Битумный слой у всех одинаковый, фольга тоже одинаковая.
И вот еще что! Кто нибудь осматривал состояние шумоизоляци спустя пару лет. Могу вам сказать, что в некоторых местах сплен за это время отклеивается и держится за счет обивки. А в тех местах, где нет поддерживающих предметов, просто свисает. Понимаю, что все зависит от качества, но тем не менее такая ситуация имеет место быть.
Думаю всем без разницы марка машины на которой они ездят. Железо у всех одной марки, масла тоже идентичные, колеса круглые и т.д. Так же можно рассуждать и о производителе тех или иных материалов.
А про сплен, америки ни для кого не открою, теплоизоляционный материал придуманный для использования в строительстве. И в "голодные" годы, когда отсутствовали шумоизоляционные материалы (вибра не в счет) активно клеили в авто. На сегодняшний момент у любого производителя есть материалы лучше по своим свойствам и с лучшими клеевыми основами, чтобы через время не отклеивалось.
Шумоизоляция Renault Duster
![]()
Планируется качественная шумоизоляция модели Renault Duster? Специальные решения от авто-ателье StyleGarage предполагают использование надежных материалов и технологий обслуживания зон внутренней части. Комплексная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени уменьшить объем шума внутри авто.
Примеры шумоизоляции от Style Garage
Новый флагманский SUV Mercedes-Benz GLS – это слегка омологированный GL, которых в ателье StyleGarage побывало достаточно много. Знакомые формы и, что еще важнее, те же решения по части кузова и салона сразу дают понять, что шумоизоляция Мерседес GLS выполнена в прежнем ключе. На заводе использовали шумопоглощающий материал на потолке, «заботливо» приклеив полотно непосредственно к металлу крыши. На полу со сложной геометрией лежит толстый ковер-шумоизолятор, под которым, к сожалению, почти нет вибродемпфирующих средств. Из других проблем, так и не решенных со времени предшественника – совсем «непремиальный» шум в колесных арках, гул из недр глубокого багажника. Все это требует существенных вмешательств и доработок.
Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".
Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.
Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.
Тема: Шумоизоляция.
Многие грешат на шумную штатную резину, кто-то на выступающие обводы кузова. Предлагаю взглянуть на бюджетный внедорожник глазами пользователя (4х4, 2,0, пробег 27 т.км). Сразу оговорюсь, речь только про багажник. Мне тоже понравились пенопластовые коробки и искусств. войлок под запаской, но. Вытащите запаску и войлок, снимите пенопласт, запаску и просто постучите костяшками пальцев по элементам низа багажника. Честно скажу, я был в шоке! Это вторая акустическая система или пятый динамик, поющий свою песню. Ремарка. Я сменил три тазовские классики и везде на крупных и средних плоскостных элементах наблюдал "нашлепнуты" битумные прямоугольники. Далее смотрим на то, что скрыто боковыми облицовками: Черные наклейки это закрытые окна кузова или просто нашлепки чтобы пластик не скрипел. На самом пластике изнутри наклеен синтетический ватин, чтобы не шумел сам пластик, или типа утеплителя. Виброизоляции нет! Есть только мастика (вроде кузовного герметика) между элементами(стойка-лонжерон, стойка-усилитель крыла). Какие уровни шумов передают эти элементы можно понять, опять же простучав их рукой. Собственно шумка. Первые этап- битумная мастика на клеевом слое. Именно она убирает "барабанный" эффект с плоскостей. Я клеил встык, чтобы легче было класть аккустическую изоляцию. Производитель вообще рекомендует наносить вибродемпфер на 50-70% поверхности. Листовой двуслойный битум режется канцелярским ножом. На гнутые плоскости грел пром. феном. Далее клеил аккустику. Старался клеить в стыки, оставляя места крепежа для пластиковых облицовок, к слову сказать,при снятии пластика, клопы снялись очень даже, все остались целые. Можно клеить даже внахлест, зазоры в багажнике позволяют. Эффект (субЪективно). Перестал слышать задние колеса. Все шумы передней части выделились, -колеса (приводы), коробка, движок. Сзади стало тихо. Да, забыл сказать, работая в одной плоскости сделал вибро- и шумоизоляцию под задним диваном, там тоже голое железо и зимой пассажиры жаловались что тянет холодом из под стыка сидений. Собственно бюджет: уложился в 3 килорубля, (покупал маленько с запасом) осталось пол-листа битумки и чуть меньше листа шумки. Битумка и акустика брались одной толщины - 4 мм. Ценники не озвучиваю и марку не рекламирую. Работал один, вдвоем будет быстрее.
ПыСы Следующим этапом хочу сделать капот. Кто подскажет как правильно крепеж штатной шумки снять?
Шумоизоляция рено дастер в самаре
Доброе утро! На счет численных иземерений - я не любитель подобных замеров, так как асолютное большинство людей не понимает разницу в 3-4 дБ, много это или мало. В сети много отзывов с замерами, но "техника" на которой они делаются не вызывает 100%-го доверия. Не так давно к нам приезжал весьма грамотный товарищ на ЛК Прадо 150, он проводил такие замеры, чуть позже я выложу здесь его отзыв, думаю Вам будет интересно! На счет ковра - у нас большой опыт в работе с автомобилями в целом и с Дастером в частности, поэтому мы знаем, где можно клеить "от души", а где лучше "не фанатеть". Для нас нормальная сборка салона - приоритет.
ПС: в данный момент я нахожусьв Челябинске, на записи здесь более 15 машин! Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции или материалам - звоните нам!
![Член клуба]()
![Член клуба]()
Может были допущены какие-либо ошибки?
У Тойоты неплохие пистоны, если аккуратно снимать - замены не требуют. Если вдруг надломились - меняем на новые, от VW-Audi, диаметр тот же, держат мёртво.
![Член клуба]()
Я эффект не сильно ощущаю. Только сегодня ездил на другом Дастере и не ощутил, что он шумнее. Понимаю, что может быть резина разная, но все же разница должна быть
Вот я и думаю, может дыры какие-либо не заделали, через которые доносится шум, то ли звукоизоляция моторного отсека обязательна. Из-за сложности делать не стали. Вы такую работу выполняете?
NSZ-550, У меня на машине разница ощущается на больших скоростях.
Amel, Как то давно у тебя спрашивал на лачетти форуме про шумку пола, ты сказал что это перевод денег, сейчас у тебя поменялось мнение??
Адрес нашего пребывания в Челябинске - ул. Горького, 76. Заезжайте в гости! До 21-22 апреля я буду здесь. На днях нами за один день по полной проклеен Mitsubishi Pajero 4! В этот же день в Бронницах проклевали Chevrolet Cruze, а в Санкт-Петербурге - Kia Cerato.
![]()
Дмитрий Amel
На большинстве производственных площадок фото- и видеосъемка запрещена, но в одном из корпусов поснимать все же удалось:
![]()
Ну а логическим завершением насыщенного дня стал торжественный, и в то же время очень дружеский ужин, где нам вручили сертификат Официального партнера СТП, подарочные сувенирные наборы с символикой STP и еще кое-что очень ценное во всех отношениях.
![]()
А вот то, о чем я говорил - памятный знак из золота 585 пробы с логотипом STP. Без комментариев!
![]()
Вот такая плодотворная, интересная и очень познавательная поездка в Иваново.
Пока мы находились на конференции у моего напарника и тезки Дмитрия родился второй сын, что придало мероприятию дополнительную торжественность! Кстати вдвойне приятно, что даже во время нашего отъезда ANTI-SHUM (Бронницы) не прекращал работу и наша "правая рука" Александр вполне справлялся с работой! Приезжайте в гости, расскажем все подробно!
Дмитрий Amel
![Член клуба]()
![]()
С рослыми парнями, увы, не знаком, зато Павла из Питера узнал зразу .
![Член клуба]()
В-третьих, наше представительство в Санкт-Петербурге вскоре переедет в новое более просторное помещение, где Игорь будет заниматься ТОЛЬКО любимым делом - шумоизоляцией! Подробности я напишу немного позже.
Ну и напоследок интересное видео о нашей работе в Бронницах. Владелец очередного обработанного нами автомобиля заснял процесс шумоизоляции и сделал вот такое интересное видео, надеюсь Вам оно понравится также, как мне:
До скорых встреч!
Дмитрий Amel
Отзыв по шумке в Питере.
Еще не имея на руках дастера (привеледж полный привод), записался на шумку предварительно, так как на своей королле в 120 кузове без шумоизоляции ездить было просто невозможно, о чем вербально сигнализировали все без исключения пассажиры (поэтому 6 лет назад на ней была по максимуму выполнена шумка материалами NoiseBuster и поставлена тихая резина). Тогда результат поразил — закрыл дверь, выехал на улицу и ощутил себя в звуковой яме — я не слышал пролетавших мимо гонщиков и камазы с щебнем. Да, еще музыка заиграла четче на низах, как-будто акустику подменили. Значит это были буквы про коровку. Так вот, довольно долго выбирал, где выполнить шумоизоляцию для дастера, так как имелся неплохой опыт использования другой шумки на Королле. Выбирал еще долго и потому, что стоимость работ там и там отличалась приблизительно на 1 тыр. с учетом возможных скидок. Но почитав отзывы решил попробовать STP, так как холивары на тему STP vs NoiseBuster не привели меня к четкому определению фаворита, учитывая цену предложенных работ. Получив авто и разогнав его по асфальту до 90 был неожиданно удивлен отсутствием явно выраженных шумовых поражающих факторов, ожидаемых для такого класса авто. Еще большее удивление вызвала акустика. Таких глубоких ненавязчивых низов я не слышал ранее ни в одном авто. В-общем, записавшись на шумку с открытым от удивления ртом было предположение, что после выполнения работ рот вообще не закроется, ибо в вакууме звуки не распространяются. За STP-премиум по телефону Игорь озвучил два дня, но когда машинка прибыла в 10 утра, наличие помощника сократило данный процесс до вечера того же дня. Игорь подробно показал используемые материалы, как, что и куда будет наклеено. В комплект входит фотоотчет о проделанной работе, до и после. После шумки машинка проехала около 200 км. До шумки — около 150. Теперь что изменилось. Акустика. Вот реально не понял физику процесса, но исчезли те бархатные низы, заполняющие нежно весь салон, радовавшие ранее. Возможно, просто уменьшился свободный объем за динамиками. Печалька. Но зато в салоне стало тише. Тише, чем в коровке с ее дополнительной внешней шумоизоляцией днища нуксидойлами. Теперь встречные машины определяются по высокочастотному звуку, который проходит через лобовое стекло и позволяет точно определить расстояние и вектор до цели. Толи стекла такие тонкие у дастера, толи шумка такая хорошая . Жаль, что прозрачная шумка на стекла еще не придумана. Может наклеить на лобовуху атермалку? На боковых с атермалкой вроде такого выраженного эффекта не заметил. Ну в-общем надо еще потестить. По уровню шума скажу так. На скорости >100 можно говорить обычным голосом. Свист ветра слышен, но очень слабо, надо прислушиваться, присутствует небольшой не мешающий шум колес. Звук двигателя практически не слышен. Да и скорость не чувствуется, если только напоминает о себе в заносах на поворотах. В-общем, я думаю из машины выжато все по максимуму, в смысле шума. Резюмирую. Есть машины-погремушки. На них шумоизоляция действительно дает потрясяющий эффект. Другие же авто имеют конструктивные особенности (заводская шумка, толщина стекол и т.д.), что после выполнения работ по шумоизоляции не даст вау-эффекта, но зато увеличение акустического комфорта на скоростях > 80 будет весьма заметно. По материалам из двух фаворитов на сегодняшний день предполагаю что нет особой разницы, а разница появляется лишь тогда, когда с этими материалами работают профессионалы. Ну а где они обитают я думаю и так всем и все ясно.
Читайте также:
|