Как снять шрус на дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos

Пыльник Шруса на автомобиль Daewoo Lanos замена

Срок службы шарнира равных угловых скоростей, далее ШРУСа, во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить (даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, необходимо провести замену). Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами.

Поврежденный защитный пыльник Шруса на автомобиле Daewoo Lanos, Дэу Ланос

Если пыльник порван (или сам шарнир невыносимо трещит) и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Для работы Вам понадобится: торцовый ключ на «32», торцовый и рожковые ключи на «13» (в некоторых случаях может понадобиться пара ключей на «12»), рожковый ключ на «19», съемник для нижней опоры, разжимные пассатижи для съема стопорных колец и неострые кусачки. Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник.

Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos:

  1. Отпускает колесные болты, и откручиваем гайку ступицы (фото 2).
  2. С помощью домкрата поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов, для страховки, опоры (при их отсутствие можно положить под автомобиль снятое колесо).
  3. Снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 3).
  4. Откручиваем гайку шарового пальца нижней опоры и впрессовываем палец (фото 4а – 4б).
  5. Далее отодвигаем в сторону телескопическую стойку и вынимаем из ступицы хвостовик наружного Шруса.

Небольшое отступление. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас.

5а. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку.

  1. Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.
  2. Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо (фото 5а). И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо (фото 5б) и сбить шарнир (вспоминаем о помощнике).
  3. Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.
  4. Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух (фото 6) и затупленными кусачками обжимаем хомуты (фото 6а).

Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Гайку ступицы затягивать окончательно следует на стоячем, на земле автомобиле и после затяжки не забываем ее «застопорить», например, при помощи тупого зубила (фото 7).

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа. В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая. Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.


Проверка состояния пыльника

Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.

Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены. Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться. Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.

Полезно знать! Неисправность самого ШРУСа можно определить даже без визуального осмотра. Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.


Процедура замены

Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:

  1. Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка. Только после этого можно демонтировать колесо. Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.
  2. Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска. Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг подвески выводится максимально вниз.
  3. Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость. Внутренний ШРУС извлекается из корпуса. Если извлечь ШРУС не удается, можно применить специальный инструмент. Следует учитывать, что неаккуратное применение может привести к значительным повреждениям приводного вала.
  4. Порядок действий по установке приводного вала на «Дэу-Нексии» обратный последовательности при монтаже.

После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.


Меняем пыльник

Выполняем такую последовательность действий:

  • Поврежденный пыльник «Дэу-Нексии» аккуратно срезается при помощи обыкновенного ножа. Предварительно необходимо послабить хомуты;
  • Чтобы демонтировать ШРУС с привода, необходимо подобрать подходящее стопорное кольцо, которое разжимается при помощи обыкновенных пассатижей, после этого сбивается шарнир;
  • В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление. Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин. После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами. Затем необходимо на вал привода натянуть новый эластичный пыльник и набить предварительно очищенный ШРУС.


Именно таким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа на «Дэу-Нексии». Эта процедура не представляет собой абсолютно ничего сложного. Каждому предоставляется возможность получить больше информации по этому вопросу, посмотрев видеоролик:

Замена ШРУС на Daewoo Nexia



Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.

Замена Шруса на Nexia

Для этого нужно выполнять такую последовательность действий: Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка.

Только после этого можно замена шруса daewoo nexia колесо.

Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.

замена шруса daewoo nexia

Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска.

замена шруса daewoo nexia

Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг замена шруса daewoo nexia выводится максимально.

Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость.

Внутренний ШРУС извлекается из корпуса.

замена шруса daewoo nexia

Одеваем большой хомут Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем. Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!

Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене замена шруса daewoo nexia не опытности ,а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений. Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Сегодня менял наружную гранату левую ,всё таки выдернул я привод полностью из коробки ну легче он от туда вылез чем наружняя граната ,а потом уже разжимал кольцо стопорное дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше в следующий раз обязательно приобрету.

Правда немного масла пролил замена шруса daewoo nexia землю пока тару не подставил.

Замена пыльника ШРУСа на «Нексии»

Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.

Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены. Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться. Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.

Полезно знать! Неисправность самого ШРУСа можно определить даже без визуального осмотра. Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.

kak-pomenyat-pyl-nik-shrusa-na-avtomobile-deu-neksiya-14.jpg

Проверка состояния пыльника

Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.

Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

На гофрированном эластичном элементе не должно быть повреждений – как и масляных пятен. Бывают случаи, когда он «выскакивает» из-под хомута, деформируется и, естественно, перестает выполнять свою функцию. Даже при отсутствии повреждений его лучше поменять.

Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция

Для замены понадобятся:

  • торцовый ключ на «32»;
  • торцовый и рожковый ключи на «13»;
  • рожковый ключ на «19»;
  • съемник для нижней опоры;
  • разжимные пассатижи для снятия стопорных колец;
  • неострые кусачки.

Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Опустите колесные болты, открутите гайки ступицы.
  2. Автомобиль поднимите на домкратах, установите на опоры.
  3. Снимите колесо, открутите гайки стойки стабилизатора.
  4. Открутите гайку шарового пальца, а затем впрессуйте сам палец.
  5. Телескопическую стойку отодвиньте в сторону, достаньте хвостик наружного ШРУСа.

Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.

Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.

Чтобы удалить резиновую защиту, нужно сначала снять хомуты и срезать пыльник. Если поврежден ШРУС, придётся поменять его. Для этого, используя специальные тонкие пассатижи, снимите стопорное кольцо и сбейте шарнир. Содействие помощника в этом случае неоценимо – в его отсутствие придётся использовать зажимы.

Читать дальше: Пластиковые накладки на аркиКак поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.

Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.

Когда нужно менять пыльник, а когда – ШРУС целиком?

Шарнир равных угловых скоростей меняют, если доносится хруст при повороте автомобиля. Выяснить, с какой стороны неисправен ШРУС и какой именно – внутренний или наружный – просто.

Чтобы определить неисправный шарнир, выкрутите рулевую колонку в правую сторону и резко троньтесь. Потом перекрутите налево, сделайте то же самое.

С какой стороны будет слышен хруст, похожий на щелчки, с той стороны неисправен шарнир.

Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:

Наружная часть ШРУСа (граната) Daewoo Nexia отрабатывает в среднем около 200 000 (км) пробега. Меняются гранаты парно, то есть одновременно на правом и левом колесе.

На неисправность наружных частей ШРУСа намекают следующие признаки:

  1. Хруст при поворачивании рулевого колеса
  2. Подклинивание рулевого колеса в определенных положениях
  3. Уменьшение рабочего хода рулевого колеса
  4. Износ пыльника гранаты

Официальный мануал по обслуживанию ШРУСа обязывает проводить полный демонтаж полуосей .

Но как показывает практика, в большинстве случаев получается провести замену гранат без демонтажа полуосей.

Благо, что наружная часть ШРУСа у Дэу Нексии имеет стопорное колечко, которое близко расположено к краю шарнира. То есть гранату вполне посильно снимать с полуоси на весу.

Если снимать гранаты без демонтажа полуосей ШРУСа, то получится сэкономить на внеплановой замене коробочного масла. Через отверстия демонтированных полуосей ШРУСа непременно будет протекать трансмиссионная смазка . Как уже понятно, уровень масла обязательно нужно будет пополнять.

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

Процесс замены наружной части ШРУСа Daewoo Nexia

  • Останавливаем машину и включаем ручной тормоз. Если не планируется проводить диагностику и обслуживание шарниров полуосей ШРУСа, то можно обойтись без смотровой ямы.
  • На переднем левом колесе ослабляем гайку колесной ступицы (спрятана за пылезащитным колпачком) и крепеж колеса.

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

  • Приподнимаем домкратом переднюю часть Daewoo Nexia и подкладываем под левый порог страхующую подпорку. Снимаем переднее левое колесо, предварительно выкрутив крепеж.
  • Откручиваем ступичную гайку. Не потеряйте прижимную шайбу .
  • Размыкаем соединение шаровой опоры с рычагом передней подвески. Нужно выкрутить 3 болта с гайками. Все головки под ключ на 17.

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

  • Выводим переднюю левую стойку из зацепления с наружной частью ШРУСа.

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»
Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

  • Ветошью промакиваем кашу из старой смазки и дорожной пыли.
  • Размыкаем стопорное колечко на шарнире гранаты.

Читать дальше: Джетта 7 поколения дата выхода в россииКак поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

  • Извлекаем наружную часть ШРУСа и старый пыльник с хомутами.
  • Щедро набиваем смазкой, которая поставляется в комплекте с гранатой, наружную часть ШРУСа Дэу Нексия.
  • Киянкой набиваем гранату на полуось до тех пор, пока не защелкнется стопорное кольцо. Набивать наружную часть ШРУСа следует с крайней деликатностью, на резьбу накрутите ступичную гайку. Предварительно не забудьте одеть на полуось новые хомуты и новый пыльник .
  • Фиксируем пыльник.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанное на противоположной стороне.

Обслуживания шарнира полуоси

Если полуоси ШРУСа Daewoo Nexia все же вынимались из КПП, не забудьте осуществить сервис и шарниров полуосей. То есть нужно почистить шарниры от старой смазки, заменить пыльники с хомутами и заложить новую смазку.

Не забудьте долить масла в коробку. Доливку следует осуществлять через сапун из-под капота.

Что было использовано в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Киянка
  5. Домкрат + упор
  6. Съемник стопорных колец
  7. Ветошь

Нужна будет и новая граната, а также новый пыльник и новые хомуты. Стоит обратить внимание, что в комплекте с качественной наружной частью ШРУСа обязательно и непременно должна поставляться фирменная смазка. Штатной смазки должно хватить на одну полноценную заправку гранаты.

Нужно отдельно заметить, что Daewoo Nexia может использовать гранаты с различным числом шлицов. Все зависит от модификации авто. По этой причине не нужно заранее бежать в магазин и брать первую попавшуюся под руки запчасть. Лучше демонтировать изношенную гранату, почистить ее и пойти со старой наружной частью ШРУСа в автомагазин.

Дополнительная информация

Если водитель заметил, что пыльник гранаты дал трещину на отметке около 100 000 (км) пробега или ранее, то вполне можно обойтись одним обслуживанием наружной части ШРУСа. Поменять нужно будет только пыльник с хомутами.

Разбор гаранты Дэу Нексия осуществляется по вышеописанной схеме. Демонтированную наружную часть ШРУСа следует промыть, почистить и высушить. Дополнительно нужно будет заложить новую смазку. В качестве смазочного материала применяется специальная смазка для ШРУСа, она так и маркируется (для ШРУСа).

Обратите внимание на процесс затяжки ступичной гайки. Гайку нужно затягивать с определенным усилием . Сила затяжки ступичной гайки должна находиться в пределах 25 (Н*м). Момент затяжки следует контролировать динамометрическим ключом.

Сайт по автомобилям и ремонту.

Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа.

В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая.

Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.

Замена внешнего шруса на дэу нексия

Замена внешнего шруса на дэу нексия

24 Dec 2018 Off

Процедура замены

Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:

  1. Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка. Только после этого можно демонтировать колесо. Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.
  2. Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска. Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг подвески выводится максимально вниз.
  3. Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость. Внутренний ШРУС извлекается из корпуса. Если извлечь ШРУС не удается, можно применить специальный инструмент. Следует учитывать, что неаккуратное применение может привести к значительным повреждениям приводного вала.
  4. Порядок действий по установке приводного вала на «Дэу-Нексии» обратный последовательности при монтаже.

После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.

kak-pomenyat-pyl-nik-shrusa-na-avtomobile-deu-neksiya-15.jpg

Автосервисы по замене пыльника наружного шруса Daewoo Nexia

Техцентр м. Сходненская

Обслуживание и ремонт Daewoo в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Компьютерная диагностика, шиномонтаж, мойка, кузовной цех

  • Замена пыльника наружного ШРУСа от 1600 руб.

Сервис в Тушино

Сервис обслуживает и ремонтирует автомобили Дэу. Слесарный ремонт, покраска, полировка. Замена и вклейка автостёкол.

  • Замена пыльника наружного ШРУСа от 1400 руб.

Техцентр в Чертаново

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Daewoo. Современный цех кузовного ремонта

  • Замена пыльника наружного ШРУСа от 2380 руб.

Ремонт, техническое обслуживание Daewoo. Для новых клиентов — бесплатная диагностика!

  • Замена пыльника наружного ШРУСа от 2000 руб.

Автотехцентр на Дмитровке

Мультибрендовый техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту и ТО иномарок, включая автомобили марки Daewoo.

  • Замена пыльника наружного ШРУСа от 2720 руб.

Автотехцентр м. Теплый стан

Ремонт и обслуживание Дэу. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

  • Замена пыльника наружного ШРУСа от 2000 руб.

Техцентр на Полежаевской

Техцентр оказывает полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Дэу, включая кузовные работы. Работаем без выходных!

  • Замена пыльника наружного ШРУСа от 2380 руб.

Технический центр на Площади Ильича

Наш Технический центр оказывает полный спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Дэу, кроме кузовных и малярных работ. На все работы даем гарантию 24 месяца!

  • Замена пыльника наружного ШРУСа от 2380 руб.

Замена наружного шруса ДЭУ Сенс

25 Jul 2015 Off

Замена наружного шруса ланос. различия шрусов ланос,сенс,нексия.

Замерьте ход трипода во внутрнеем ШРУСсе, замерьте расстояние от трипода до края внешнего корпуса ШРУСа, ШРУС поставьте в МКПП на место, на эстакаде или смотровой яме снимите пыльник с этого ШРУСса и проверьте расстояние от трипода до края корпуса. Трипод должен находится в середине или чуть глубже середины хода, если трипод находится дальше середины ближе к краю корпуса — ищите причину смещения. Это или стойка выдвинута наружу или силовой агрегат ушел в сторону. в этом видео произвожу замену шруса на дэу .такая же манипуляция и на опелях кадет ,вектра а … расказываю…

27 Dec 2017 Off

Пыльник шруса и его замена. Daewoo Nexia N150.

Поменял гранаты достаточно быстро, встал вопрос с заменой масла. По дороге в гараж купил трансмиссионку BP 75w90 синтетика 2 литра. Не знаю почему именно ее, просто решил попробовать, т. Пыльник шруса AMD BT 116 и его замена на Daewoo Nexia N150.

30 Oct 2016 Off

Как поменять ШРУС самому

Добавлю к уже вышесказанному Романом, что стоит проверить геометрию кузова и состояние других элементов ходовой части, на Нексиях как наследии Опеля Кадета расхождение стоек довольно частое явление, основной причиной которого является отсутствие в конструкции подрамника, как результат создается напряжение которое и выдергивает внутренний шрус из коробки. Так что в первую очередь визуально проверяйте состояние и геометрию кузова, а по ходовой в первую очередь точки крепления рычагов передней подвески. Не лишним будет также проверить состояние внутренних шлицов в дифференциале. Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Я не мастер, но надеюсь мое видео…

30 Oct 2018 Off

замена пыльника наружний шрус деу нексия

Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус. ремонт своими руками.

Замена пыльника ШРУСа Daewoo Nexia


Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа. В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая. Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЫЛЬНИКА

Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.

Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены. Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться. Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.


ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ

Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:

  1. Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка. Только после этого можно демонтировать колесо. Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.
  2. Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска. Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг подвески выводится максимально вниз.
  3. Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость. Внутренний ШРУС извлекается из корпуса. Если извлечь ШРУС не удается, можно применить специальный инструмент. Следует учитывать, что неаккуратное применение может привести к значительным повреждениям приводного вала.
  4. Порядок действий по установке приводного вала на «Дэу-Нексии» обратный последовательности при монтаже.

После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.


МЕНЯЕМ ПЫЛЬНИК

Выполняем такую последовательность действий:

  • Поврежденный пыльник «Дэу-Нексии» аккуратно срезается при помощи обыкновенного ножа. Предварительно необходимо послабить хомуты;
  • Чтобы демонтировать ШРУС с привода, необходимо подобрать подходящее стопорное кольцо, которое разжимается при помощи обыкновенных пассатижей, после этого сбивается шарнир;
  • В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление. Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин. После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами. Затем необходимо на вал привода натянуть новый эластичный пыльник и набить предварительно очищенный ШРУС.


Именно таким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа на «Дэу-Нексии». Эта процедура не представляет собой абсолютно ничего сложного.

Ремонт внутренний шрус дэу нексия

Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.

Снимаем с машины колесо, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и выводим его из ступицы (выбиваем резиновым молотком или через мягкую выколотку).


Снимаем хомуты, отводим пыльник к КПП (либо срезаем его ножом). Вытираем тряпкой старую смазку и проворачивая ШРУС, ищем место разжима стопорного кольца

Так выглядит стопорное кольцо

Удобно пользоваться таким инструментом

Вставляем между усами стопора, прижимаем, выпрямляем ШРУС, и, разводя стопор, тянем на себя. Если стопор разведен достаточно, то ШРУС расстыкуется с осью легко.

Снимаем старый пыльник. Ставим новый малый хомут и пыльник

Подготавливаем новый ШРУС: ставим новый стопор, набиваем смазкой, разрабатываем.

Надеваем ШРУС на ось и ловим шлицы (пользуемся резиновым молотком или мягкой выколоткой). Не сильно постукиваем и забиваем ШРУС до фиксации стопора


Выдавливаем в пыльник остатки смазки. Одеваем большой хомут
Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа
Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором

Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем.

Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!

Метки: замена ШРУСа на нексии, замена гранаты нексии своими руками
Комментарии

Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.

Сегодня менял наружную гранату (левую),всё таки выдернул я привод полностью из коробки(ну легче он от туда вылез чем наружняя граната),а потом уже разжимал кольцо(стопорное)дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше(в следующий раз обязательно приобрету).Правда немного масла пролил на землю пока тару не подставил.Ну а в общем ни чего сложного.Спасибо за тему.

Замена ШРУС на нексии без снятия полуоси

Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.

Снимаем с машины колесо, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и выводим его из ступицы (выбиваем резиновым молотком или через мягкую выколотку).


Снимаем хомуты, отводим пыльник к КПП (либо срезаем его ножом). Вытираем тряпкой старую смазку и проворачивая ШРУС, ищем место разжима стопорного кольца

Так выглядит стопорное кольцо

Удобно пользоваться таким инструментом

Вставляем между усами стопора, прижимаем, выпрямляем ШРУС, и, разводя стопор, тянем на себя. Если стопор разведен достаточно, то ШРУС расстыкуется с осью легко.

Снимаем старый пыльник. Ставим новый малый хомут и пыльник

Подготавливаем новый ШРУС: ставим новый стопор, набиваем смазкой, разрабатываем.

Надеваем ШРУС на ось и ловим шлицы (пользуемся резиновым молотком или мягкой выколоткой). Не сильно постукиваем и забиваем ШРУС до фиксации стопора


Выдавливаем в пыльник остатки смазки. Одеваем большой хомут
Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа
Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором

Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем.

Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!

Метки: замена ШРУСа на нексии, замена гранаты нексии своими руками
Комментарии

Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.

Сегодня менял наружную гранату (левую),всё таки выдернул я привод полностью из коробки(ну легче он от туда вылез чем наружняя граната),а потом уже разжимал кольцо(стопорное)дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше(в следующий раз обязательно приобрету).Правда немного масла пролил на землю пока тару не подставил.Ну а в общем ни чего сложного.Спасибо за тему.

Замена наружной части ШРУСа Дэу Нексия

Наружная часть ШРУСа (граната) Daewoo Nexia отрабатывает в среднем около 200 000 (км) пробега. Меняются гранаты парно, то есть одновременно на правом и левом колесе.

На неисправность наружных частей ШРУСа намекают следующие признаки:

  1. Хруст при поворачивании рулевого колеса
  2. Подклинивание рулевого колеса в определенных положениях
  3. Уменьшение рабочего хода рулевого колеса
  4. Износ пыльника гранаты

Официальный мануал по обслуживанию ШРУСа обязывает проводить полный демонтаж полуосей . Но как показывает практика, в большинстве случаев получается провести замену гранат без демонтажа полуосей. Благо, что наружная часть ШРУСа у Дэу Нексии имеет стопорное колечко, которое близко расположено к краю шарнира. То есть гранату вполне посильно снимать с полуоси на весу.

Если снимать гранаты без демонтажа полуосей ШРУСа, то получится сэкономить на внеплановой замене коробочного масла. Через отверстия демонтированных полуосей ШРУСа непременно будет протекать трансмиссионная смазка . Как уже понятно, уровень масла обязательно нужно будет пополнять.


Процесс замены наружной части ШРУСа Daewoo Nexia

  • Останавливаем машину и включаем ручной тормоз. Если не планируется проводить диагностику и обслуживание шарниров полуосей ШРУСа, то можно обойтись без смотровой ямы.
  • На переднем левом колесе ослабляем гайку колесной ступицы (спрятана за пылезащитным колпачком) и крепеж колеса.


  • Приподнимаем домкратом переднюю часть Daewoo Nexia и подкладываем под левый порог страхующую подпорку. Снимаем переднее левое колесо, предварительно выкрутив крепеж.
  • Откручиваем ступичную гайку. Не потеряйте прижимную шайбу .
  • Размыкаем соединение шаровой опоры с рычагом передней подвески. Нужно выкрутить 3 болта с гайками. Все головки под ключ на 17.


  • Выводим переднюю левую стойку из зацепления с наружной частью ШРУСа.



  • Сдвигаем пыльник.


  • Ветошью промакиваем кашу из старой смазки и дорожной пыли.
  • Размыкаем стопорное колечко на шарнире гранаты.



  • Извлекаем наружную часть ШРУСа и старый пыльник с хомутами.


  • Щедро набиваем смазкой, которая поставляется в комплекте с гранатой, наружную часть ШРУСа Дэу Нексия.


  • Киянкой набиваем гранату на полуось до тех пор, пока не защелкнется стопорное кольцо. Набивать наружную часть ШРУСа следует с крайней деликатностью, на резьбу накрутите ступичную гайку. Предварительно не забудьте одеть на полуось новые хомуты и новый пыльник .
  • Фиксируем пыльник.


  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанное на противоположной стороне.

Обслуживания шарнира полуоси

Если полуоси ШРУСа Daewoo Nexia все же вынимались из КПП, не забудьте осуществить сервис и шарниров полуосей. То есть нужно почистить шарниры от старой смазки, заменить пыльники с хомутами и заложить новую смазку.

Не забудьте долить масла в коробку. Доливку следует осуществлять через сапун из-под капота.


Что было использовано в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Киянка
  5. Домкрат + упор
  6. Съемник стопорных колец
  7. Ветошь

Нужна будет и новая граната, а также новый пыльник и новые хомуты. Стоит обратить внимание, что в комплекте с качественной наружной частью ШРУСа обязательно и непременно должна поставляться фирменная смазка. Штатной смазки должно хватить на одну полноценную заправку гранаты.

Нужно отдельно заметить, что Daewoo Nexia может использовать гранаты с различным числом шлицов. Все зависит от модификации авто. По этой причине не нужно заранее бежать в магазин и брать первую попавшуюся под руки запчасть. Лучше демонтировать изношенную гранату, почистить ее и пойти со старой наружной частью ШРУСа в автомагазин.

Дополнительная информация

Если водитель заметил, что пыльник гранаты дал трещину на отметке около 100 000 (км) пробега или ранее, то вполне можно обойтись одним обслуживанием наружной части ШРУСа. Поменять нужно будет только пыльник с хомутами.

Разбор гаранты Дэу Нексия осуществляется по вышеописанной схеме. Демонтированную наружную часть ШРУСа следует промыть, почистить и высушить. Дополнительно нужно будет заложить новую смазку. В качестве смазочного материала применяется специальная смазка для ШРУСа, она так и маркируется (для ШРУСа).

Обратите внимание на процесс затяжки ступичной гайки. Гайку нужно затягивать с определенным усилием . Сила затяжки ступичной гайки должна находиться в пределах 25 (Н*м). Момент затяжки следует контролировать динамометрическим ключом.

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

Помогите. Как заменить сальник шруса. — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Помогите. Как заменить сальник шруса. — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club


Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1


Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos…


Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене по не опытности ,а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах.


Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать «какой-нибудь» сальник привода. Каждому предоставляется возможность получить больше информации по этому вопросу, посмотрев видеоролик:

Высота оправки должна быть мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз фото 8 и 9 , но только по диаметру.


Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны. И о месте проведения работ на замене сальника привода — смотровая яма или подъёмник. И коротко о главном! Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы фото Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора.

Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору.


Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака.


Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы фото Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку.

Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Фотографии 12, 13 и Принимаемся за демонтаж старого сальника.


Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника.

Проверка состояния пыльника

Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп фото 15, 16, 17 и Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника фото Устанавливаем новый сальник фото 20 и Вставляем привод в кпп фото И молотком из мягкого металла или через деревянную наставку забиваем приводов в коробку фото Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты об этом я уже говорил выше , эта проблема не будет для Вас критичной.


Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице. Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется.


После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска. Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака.

Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг подвески выводится максимально вниз.


Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость.

Ютуб видео смотреть

Внутренний ШРУС извлекается из корпуса. Если извлечь ШРУС не удается, можно применить специальный инструмент.

Lanos 1.5 — Замена сальников и масла в КПП, также пыльника


Меняем пыльник Выполняем такую последовательность действий: Предварительно необходимо послабить хомуты; Чтобы демонтировать ШРУС с привода, необходимо подобрать подходящее стопорное кольцо, которое разжимается при помощи обыкновенных пассатижей, после этого сбивается шарнир; В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление.

Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин.


После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами.

Замена пыльника ШРУС на Рено Логан подробная инструкция с фото


Замена пыльника Renault Logan процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Как снять приводы со ШРУСами на Рено Логан подробно написано тут. Там есть подробное описание и фотографии всего процесса.

Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами. То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС (который стоит в ступице колеса) вам придется снять внутренний ШРУС (который стоит у коробки передач) и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Фото прилагаются.


Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится (хотя такое возможно на других моделях других марок).


  • 1 — кулак
  • 2 — ролик
  • 3 — трехшиповик
  • 4 — корпус шарнира

Сколько смазки необходимо заложить в пыльник и ШРУС Рено Логан вопрос довольно интересный. Как утверждает сам производитель всего на внешний ШРУС положено 294 см3 консистентной смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок службы приводов. После того, как шарнир промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.

Но если с наружной гранатой все вроде понятно, то как разобрать внутренний ШРУС Рено Логан? Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. Пыльники у них так же разные. Для начала расскажем, как разобрать левый ШРУС с более короткой полуосью. При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик. Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и спрессовываем подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель. Смотрим фото ниже.





Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником. Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол. Фото для наглядности смотрим ниже.



Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой. Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить.


После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну в пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира. То есть всего смазки должно быть около 248 см3 объема. Это чуть меньше, чем в наружный ШРУС.

Инструкция по замене пыльника Рено Логан подойдет для Renault Sandero и даже для Лада Ларгус имейте это в виду.

Замена внешнего шруса на дэу нексия

Замена внешнего шруса на дэу нексия

24 Dec 2018 Off

Замена наружнего шруса деу нексия

15 Mar 2015 Off

Замена наружного шруса ДЭУ Сенс

25 Jul 2015 Off

Замена наружного шруса ланос. различия шрусов ланос,сенс,нексия.

Замерьте ход трипода во внутрнеем ШРУСсе, замерьте расстояние от трипода до края внешнего корпуса ШРУСа, ШРУС поставьте в МКПП на место, на эстакаде или смотровой яме снимите пыльник с этого ШРУСса и проверьте расстояние от трипода до края корпуса. Трипод должен находится в середине или чуть глубже середины хода, если трипод находится дальше середины ближе к краю корпуса — ищите причину смещения. Это или стойка выдвинута наружу или силовой агрегат ушел в сторону. в этом видео произвожу замену шруса на дэу .такая же манипуляция и на опелях кадет ,вектра а … расказываю…

27 Dec 2017 Off

Замена гранаты на деу нексии.

16 Sep 2016 Off

Дэу нексия замена гранаты

В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление. Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин. После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами. Затем необходимо на вал привода натянуть новый эластичный пыльник и набить предварительно очищенный ШРУС.

21 Jul 2018 Off

Пыльник шруса и его замена. Daewoo Nexia N150.

Поменял гранаты достаточно быстро, встал вопрос с заменой масла. По дороге в гараж купил трансмиссионку BP 75w90 синтетика 2 литра. Не знаю почему именно ее, просто решил попробовать, т. Пыльник шруса AMD BT 116 и его замена на Daewoo Nexia N150.

30 Oct 2016 Off

Как быстро поменять шрус

Автомобиль Daewoo Nexia долгое время удерживал абсолютное лидерство по продажам среди новых иномарок. У Nexia есть как свои достоинства, так и недостатки. К последним относят подвеску, не сильно приспособленную к нашим условиям. Но не стоит забывать, что такие замены могут повлиять на характер реакций автомобиля при движении. Качественны бу запчати на Daewoo — .ua.

16 Jun 2018 Off

Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3.

Я решил что это внешний ШРУС и ждал когда совсем сильно захрустит. Я и вывешивал колесо и пыльник снимал смазывал смотрел ,и чего только не делал. Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3.

27 Mar 2014 Off

Как поменять ШРУС самому

Добавлю к уже вышесказанному Романом, что стоит проверить геометрию кузова и состояние других элементов ходовой части, на Нексиях как наследии Опеля Кадета расхождение стоек довольно частое явление, основной причиной которого является отсутствие в конструкции подрамника, как результат создается напряжение которое и выдергивает внутренний шрус из коробки. Так что в первую очередь визуально проверяйте состояние и геометрию кузова, а по ходовой в первую очередь точки крепления рычагов передней подвески. Не лишним будет также проверить состояние внутренних шлицов в дифференциале. Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Я не мастер, но надеюсь мое видео…

30 Oct 2018 Off

Замена наружной гранаты Lanos

При движении через метров 100 вылетает правый внутренний шрус. Думали стопорное кольцо — поменяли, результат тот же. Раньше так же вылетал, но садили на место и спокойно ездили месяца два — три. Когда шрус вставлен в коробку, вал не двигается, идет все в натяжку. У подобных автомобилей смотрели, везде он ходит на несколько мм в сторону. Шрус же наоборот болтается под усилием руки и ходит где-то на 0,5 — 1 см. На видео показан процесс замены наружного ШРУСа на автомобиле Ланос. Применен комплект наружной гранаты…

15 Mar 2017 Off

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас. В этом видео я расскажу как производится замена ШРУС на Дэу Матиз. Надо сказать, что ничем особо принципиаль…

25 Jan 2015 Off

замена пыльника наружний шрус деу нексия

Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус. ремонт своими руками.

13 Jul 2018 Off

Замена наружного пыльника гранаты Lanos

По скольку привод Вы уже меняли, по большому счёту варианта осталось два. Первый — это проблема в самой КПП — износ или повреждение деталей, второй — это изменение расстояние от КПП до поворотного кулака вследствие любых внешних воздействий, будь то кузовной удар или деформация элементов подвески. Для начала рекомендовал проверить именно соответствие расстояния — к примеру сравнить с похожим автомобилем, визуально проверить рычаги, стойку, поворотный кулак, подрамник. Если все в норме, повреждений нет и расстояние идентично исправному автомобилю — то диагностировать КПП. Либо также, если есть возможность — пробовать установить заведомому исправную, если нет — то снимать, разбирать и дефектовать.

Читайте также: