Замена гидрокомпенсаторов на вольво хс60

Обновлено: 16.05.2024

Гидрокомпенсаторы Вольво

Гидрокомпенсаторы Вольво, как часть системы ГРМ

Двигатель во время работы нагревается и основные узлы, выполненные из металла, начинают расширяться вследствие нагрева. Инженеры, учитывая эту особенность, оставляют тепловые зазоры. Но также существует постепенный износ деталей. Из-за этого износа идет уменьшение мощности, появляется повышенный расход масла с топливом и начинается постепенное разрушение двигателя.

Одним из главных элементов ДВС является газораспределительный механизм. Его основными составляющими являются:

Симптомы износа гидрокомпенсаторов Вольво

Распредвал вращается, кулачки давят на толкатели, которые действуют на клапаны. С течением времени между рабочими поверхностями появляются тепловые зазоры. Ранее их регулировали механическим путем. А сейчас для решения этой проблемы существуют гидрокомпенсаторы, которые быстро с этим автоматически справляются без участия водителя.

Со временем гидрокомпенсаторы тоже выходят из строя. Можно услышать их стук в первые секунды запуска двигателя, когда моторное масло еще не прогрето и имеет высокую вязкость. Если стук идет постоянно, следует заменить масло, масляный фильтр и задуматься о замене гидрокомпенсаторов. Также, о неисправности гидрокомпенсаторов могут говорить неравномерная работа двигателя или потеря мощности.

Интересно: Износ гидрокомпенсаторов можно перепутать с износом клапанов и некорректной работой форсунок.

Причины износа гидрокомпенсаторов Вольво

Основными причинами являются износа данных элементов можно считать:

Слишком густое масло и редкая смена масла. Происходит засорение масляных каналов. Густое и грязное масло плохо попадает внутрь гидрокомпенсатора.

Заклинивание плунжерной пары компенсатора (п лунжер внутри втулки) . Происходит оно вследствие механического износа деталей.

Если игнорировать стук гидрокомпенсаторов, то со временем шума будет еще больше, и мощность двигателя понизится, возрастет расход топлива, появятся вибрации и еще много других проблем.

Гидрокомпенсаторы избавляют водителей от самостоятельной регулировки тепловых зазоров клапанов и в упрощают эксплуатацию автомобиля. Они имеют большой ресурс и могут проехать и до 500 000 километров. Однако, в реальных условиях их хватает примерно на 200 000 км.

Будьте внимательны - стук компенсаторов является поводом для беспокойства. Нужно при первой возможности обратиться в сервис и сделать диагностику двигателя. Если элементы не в порядке, то потребуется их замена. Длится она около 7-ми часов.

Каталожный номер гидрокомпенсаторов на фото: INA 420008610. Эти гидрокомпенсаторы поставляются на многие заводы-изготовители. Подходят для автомобилей Вольво:

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Ролик очень полезный и наглядный про гидрокомпенсаторы Вольво! Посмотрите внимательно и не забывайте писать комментарии!!

D5 163 лс D5244T 378тыс пробег, из них в моих руках 200тыс, гидрокомпенсаторы не менял и двигатель работает ровно

Я на 300.000 заменил,забубнела,масло Всегда кастрол оw30,знал что ходят от200 до 300т.км,185 лошадей д5,а вот где 163 ни разу не слышал чтобы меняли гидрики и рокера

Можна снять звук мотора когда плохие гидрики, спасибо

здравствуйте нужно ли разряжать новые гидрокомпенсаторы перед установкой?

Сегодня поменял на своём ХС90 , 2011 года гидрокомпинсаторы. Пробег оригинал 203000. Скажу честно- зря полез. Всё было в порядке, более 500 евро на запчасти выкинуты раньше времени на мой взгляд-250 и выше может и стоит заглянуть. Конечно, так как уже был там, то всё поменял- заслонки (вполне себе ещё живая). Гидрики, коромысла, прокладку, сальник. Ребята: положенное масло, раз в год или максимум 30000 и не стоит туда смотреть раньше 250000

Здравствуйте я тоже обладатель Volvo XC90 2005 г 260 км и Volvo XC60 2010 г 120 км моей супруги.моторы 2.4 D5.живем в Италии, цены на запчасти космические .вехревая заслонка 240 евр , гидротолкатель 43 евр один надо 20,коромысло на клапан 17евр один а надо 20. Подскажите какие покупать аналоги.

Подскажите пожалуйста какой ход должен быть у поршня гидрокомпенсатора? Так как я снял гидрики, и решил проверить, какой у них ход, 9 штук вообще не ходят, как будто заклинившие, штук 8 - ход

0.3 мм, и 3 штуки ход от 0,5 до 1 мм

Поменял гидрокомпенсаторы на D5 120kw volvo. двигатель стал жёстко работать,как будто раннее зажигание.

надо Ina ставить,что то не так собрали,мотор шепчет после замены

Здравствуйте. Подскажите недавно купил Volvo XC60 2014 D4. Стука гидрокомпенсаторов вроде не слышал (но это не точно). Решил все же перестраховаться и поменять масло в двигателе. Залил Mobil Super 3000 5w30 A5/B5. После замены застучали гидрокомпенсаторы. Я перепугался сразу, только взял авто и тут такое. Заменил масло на Castrol Edge 0w30 A5/B5 как прописано. Пока стук не ушёл. Это критично? Необходимо бояться и что то делать. Если снимаешь крышку залива масла слышно звонкое цоканье

Вить,а может будем (коромысло. ) Менять каждые 100000. Ты на своей также меняешь.

Блин,ну всё классно. Слово коромысло к этому двигателю . ну не как не подходит. Ставлю минус . Но ,не каналу,а автомеханику.

Витьку дизилисту привет! Да и вам всем. Очень полезную инфу от вас слышу. Сам расмотриваю взять S80 2.4D. так что мне ваш канал интересен. Всем добра.

"Витёк дизелист" это сервис менеджер компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"с большим опытом работы с автомобилем VOLVO.

Сколько D5 катал, никогда не встречал посторонние шумы, связанные с гидриками.

почему звук не записали? Очень интересно было бы услышать и понять

Сколько стоит вихревая заслонка и ее замена

Доброго времени суток, можете написать номера гидрокомпесаторов и роликов которые вы в ролике использовали!

Наконец-то я не слышу оригинал,оригинал,оригинал и только оригинал!
Во в таком ключе и нудно видосы снимать ,как этот снят)
Тут даже улыбнули красавцы ,выпуск с юморком!)

А когда ставишь новые гидракампенсаторы их надо прокачивать или поставить как есть и все вольво D5

ЗДРАВСТВУЙТЕ.скажите в чем разница талкателя клапана гидравлическая фирмы Ian номер 420008610 от номера 420023010 какие можно поставить на двигатель D5 дизель заранее спасибо

140 т пробег. Легли компенсаторы? Ну это если масло ни разу не меняли. а так пробег давно за 300 т. Лажа со звуком мотора,где он? :-(

ну было бы очень интересно послушать "до" и "после". звука я очень ждал и прям обломс.

толковое видео, спасибо

привет друзья как могу с вами созвонится ?есть ли у вас Viber или Watsap? очень нуждаюсь в вашей помощи.

Добрый день. Задумываюсь о покупке вольво. Подскажите реально узнать отмотан ли пробег авто ?

Здравствуйте. У меня Volvo XC70 D4 двигатель. Приводной ремень и ролик меняется на 60000 км. На каком пробеге нужно менять ремень компрессора кондиционера.

139 тыс выработка ресурса 🤦🏻‍♂️

И я о том же!Как такое может быть?

130 т. км.
Может быть, тогда уж 3 т. км?, что более похоже на VOLVO.
90% а/м VOLVO в России с пробегом от 100 до 200т. км.
Даже уже не смешно.

похоже на очередной ЧЕС и разводилово клиента. Где хотябы видео со звуком мотора, до и после. Говноблогеры очередные, лишь бы клиентуру набить.

Ролик полезный и познавательный. Хорошо бы еще было в двух словах сказать, зачем гидрокомпенсаторы нужны в принципе. А также записать звук работающего движка с неисправными гидрокомпенсаторами - были бы очень полезно, чтобы каждый мог у себя эту проблему вовремя выявить. А так молодцы, ребята - так держать!

Всем привет! XC90 D5 2012. На 130 тыс. пробега менял блок вихревых заслонок в Bilprime. Гидрокомпенсаторы пока в норме. И да, демонтаж форсунок - это тот еще геморрой: одну из пяти без повреждений извлечь так и не удалось, несмотря на двухдневные старания Виктора и других ребят. Пришлось менять форсунку, что удорожило ремонт еще на 30к. К этому нужно быть теоретически готовым, когда дело доходит до замены вихревых либо гидрокомпенсаторов.

Про рокеры и гидрокомпенсаторы слышал и видел. Познавательным и обучающим у вас получился видеоролик. Спасибо!

Ребята, а скажите, при установке новых гидриков из них масло выпускать нужно? Или ставить как есть, из упаковки?

вопрос - можно ли использовать аналоги от других авто? речь о рокерах и компенсаторах

@крутой поцык ответили??

Вы про 420008610 ina?

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО
оригинал ина для вольво в среднем 10-15 евро за компенсатор, такой же компенсатор ина, такого же размера, только для той же бмв или ауди стоит 3 евро за штуку

Очень. Очень плохо, что не сняли звук работы с легшими гидриками. Вы же профессионалы. Плохо и то, что не раскрыли вкратце техническое предназначение описываемого узла. Буду вас критиковать пока не начнете снимать полное и качественное видео, а так - полумеры.

Азуенный у вас канал, желаю больше подписчиков! Все по делу!

Уважаемый BILPRIME нахожусь от вас далеко, поэтому на консультацию приехать не смогу, но попытаюсь спросить здесь. XC90 D5 2008 год, пробег 260 тыс. Двигатель шумел и это было отчетливо слышно гидрики и пару рокеров отчетливо цокали, все это дело поменяли с рокерами вместе полностью, но небольшая пробоема осталась, на холодную все четко тише чем некоторые бинзинки но после прогрева до рабочей температуры слышен повышенный шум в верхней части двигателя ввиде звенящего рокота, но при наборе оборотов становится тише при этом были отремонтированы все форсунки заменены распылители, думал проблема в сажевике что забит и подпирается двигатель выхлопными газами, вырезли и прошили все осталось как и было, думал проблема в смесеобразовании заменили новые и одаптировали дмрв, датчик надува и лямда зонд, после замены дмрв стал немного потише и ровнее работать, но всеравно не то, слышу как работают другие d5 звук отличается и именно на горячую, ошибок по двигателе никаких небыло, грм установлен правильно думал может что с углом впрыска как его проверить можно, поменял масло на более вязко думал проблема в выроботке и зазорах итог-ничего. Двигатель очень хорошо тянет и набирает обороты здесь вопросов нет, так же и по расходу. Буду очень благодарен любому вашему совету что можно проверить или сделать. Спасибо и большой 👍вам.

Бою ь,такие симптомы надо слышать самому

На volvo xc60 2012мг. Тоже вихревые и гидрики есть?

Иван Бровкин вихривых нет, гидрики есть:-)

если кому то нужно, вот список запчастей:
Гидрокомпенсатор INA - 420 0086 10
Рокер INA - 422 0017 10
Прокладка клапанной крышки - 30713459
Сальник распредвала - 8631561
Уплотнительное кольцо форсунки Bosch - F 00V C17 503
Уплотнительное кольцо ТНВД - 8631580
Прокладка вакуумного насоса - 8658101
Ремень усилителя-компрессора - 30757613
Ремень генератора - 31330870
Итого по запчастям около 23 т. р.
75 т.р. билпрайму за работу. круто однако.

Спасибо за видео. А в Volvo S40 2001, года 1.8,автомат , тоже нет гидрокомпенсаторов? Спасибо. Или там толкатели?

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Ролик очень полезный и наглядный про гидрокомпенсаторы Вольво! Посмотрите внимательно и не забывайте писать комментарии!!

D5 163 лс D5244T 378тыс пробег, из них в моих руках 200тыс, гидрокомпенсаторы не менял и двигатель работает ровно

Я на 300.000 заменил,забубнела,масло Всегда кастрол оw30,знал что ходят от200 до 300т.км,185 лошадей д5,а вот где 163 ни разу не слышал чтобы меняли гидрики и рокера

Можна снять звук мотора когда плохие гидрики, спасибо

здравствуйте нужно ли разряжать новые гидрокомпенсаторы перед установкой?

Сегодня поменял на своём ХС90 , 2011 года гидрокомпинсаторы. Пробег оригинал 203000. Скажу честно- зря полез. Всё было в порядке, более 500 евро на запчасти выкинуты раньше времени на мой взгляд-250 и выше может и стоит заглянуть. Конечно, так как уже был там, то всё поменял- заслонки (вполне себе ещё живая). Гидрики, коромысла, прокладку, сальник. Ребята: положенное масло, раз в год или максимум 30000 и не стоит туда смотреть раньше 250000

Здравствуйте я тоже обладатель Volvo XC90 2005 г 260 км и Volvo XC60 2010 г 120 км моей супруги.моторы 2.4 D5.живем в Италии, цены на запчасти космические .вехревая заслонка 240 евр , гидротолкатель 43 евр один надо 20,коромысло на клапан 17евр один а надо 20. Подскажите какие покупать аналоги.

Подскажите пожалуйста какой ход должен быть у поршня гидрокомпенсатора? Так как я снял гидрики, и решил проверить, какой у них ход, 9 штук вообще не ходят, как будто заклинившие, штук 8 - ход

0.3 мм, и 3 штуки ход от 0,5 до 1 мм

Поменял гидрокомпенсаторы на D5 120kw volvo. двигатель стал жёстко работать,как будто раннее зажигание.

надо Ina ставить,что то не так собрали,мотор шепчет после замены

Здравствуйте. Подскажите недавно купил Volvo XC60 2014 D4. Стука гидрокомпенсаторов вроде не слышал (но это не точно). Решил все же перестраховаться и поменять масло в двигателе. Залил Mobil Super 3000 5w30 A5/B5. После замены застучали гидрокомпенсаторы. Я перепугался сразу, только взял авто и тут такое. Заменил масло на Castrol Edge 0w30 A5/B5 как прописано. Пока стук не ушёл. Это критично? Необходимо бояться и что то делать. Если снимаешь крышку залива масла слышно звонкое цоканье

Вить,а может будем (коромысло. ) Менять каждые 100000. Ты на своей также меняешь.

Блин,ну всё классно. Слово коромысло к этому двигателю . ну не как не подходит. Ставлю минус . Но ,не каналу,а автомеханику.

Витьку дизилисту привет! Да и вам всем. Очень полезную инфу от вас слышу. Сам расмотриваю взять S80 2.4D. так что мне ваш канал интересен. Всем добра.

"Витёк дизелист" это сервис менеджер компании "НЕЗАВИСИМОСТЬ"с большим опытом работы с автомобилем VOLVO.

Сколько D5 катал, никогда не встречал посторонние шумы, связанные с гидриками.

почему звук не записали? Очень интересно было бы услышать и понять

Сколько стоит вихревая заслонка и ее замена

Доброго времени суток, можете написать номера гидрокомпесаторов и роликов которые вы в ролике использовали!

Наконец-то я не слышу оригинал,оригинал,оригинал и только оригинал!
Во в таком ключе и нудно видосы снимать ,как этот снят)
Тут даже улыбнули красавцы ,выпуск с юморком!)

А когда ставишь новые гидракампенсаторы их надо прокачивать или поставить как есть и все вольво D5

ЗДРАВСТВУЙТЕ.скажите в чем разница талкателя клапана гидравлическая фирмы Ian номер 420008610 от номера 420023010 какие можно поставить на двигатель D5 дизель заранее спасибо

140 т пробег. Легли компенсаторы? Ну это если масло ни разу не меняли. а так пробег давно за 300 т. Лажа со звуком мотора,где он? :-(

ну было бы очень интересно послушать "до" и "после". звука я очень ждал и прям обломс.

толковое видео, спасибо

привет друзья как могу с вами созвонится ?есть ли у вас Viber или Watsap? очень нуждаюсь в вашей помощи.

Добрый день. Задумываюсь о покупке вольво. Подскажите реально узнать отмотан ли пробег авто ?

Здравствуйте. У меня Volvo XC70 D4 двигатель. Приводной ремень и ролик меняется на 60000 км. На каком пробеге нужно менять ремень компрессора кондиционера.

139 тыс выработка ресурса 🤦🏻‍♂️

И я о том же!Как такое может быть?

130 т. км.
Может быть, тогда уж 3 т. км?, что более похоже на VOLVO.
90% а/м VOLVO в России с пробегом от 100 до 200т. км.
Даже уже не смешно.

похоже на очередной ЧЕС и разводилово клиента. Где хотябы видео со звуком мотора, до и после. Говноблогеры очередные, лишь бы клиентуру набить.

Ролик полезный и познавательный. Хорошо бы еще было в двух словах сказать, зачем гидрокомпенсаторы нужны в принципе. А также записать звук работающего движка с неисправными гидрокомпенсаторами - были бы очень полезно, чтобы каждый мог у себя эту проблему вовремя выявить. А так молодцы, ребята - так держать!

Всем привет! XC90 D5 2012. На 130 тыс. пробега менял блок вихревых заслонок в Bilprime. Гидрокомпенсаторы пока в норме. И да, демонтаж форсунок - это тот еще геморрой: одну из пяти без повреждений извлечь так и не удалось, несмотря на двухдневные старания Виктора и других ребят. Пришлось менять форсунку, что удорожило ремонт еще на 30к. К этому нужно быть теоретически готовым, когда дело доходит до замены вихревых либо гидрокомпенсаторов.

Про рокеры и гидрокомпенсаторы слышал и видел. Познавательным и обучающим у вас получился видеоролик. Спасибо!

Ребята, а скажите, при установке новых гидриков из них масло выпускать нужно? Или ставить как есть, из упаковки?

вопрос - можно ли использовать аналоги от других авто? речь о рокерах и компенсаторах

@крутой поцык ответили??

Вы про 420008610 ina?

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО
оригинал ина для вольво в среднем 10-15 евро за компенсатор, такой же компенсатор ина, такого же размера, только для той же бмв или ауди стоит 3 евро за штуку

Очень. Очень плохо, что не сняли звук работы с легшими гидриками. Вы же профессионалы. Плохо и то, что не раскрыли вкратце техническое предназначение описываемого узла. Буду вас критиковать пока не начнете снимать полное и качественное видео, а так - полумеры.

Азуенный у вас канал, желаю больше подписчиков! Все по делу!

Уважаемый BILPRIME нахожусь от вас далеко, поэтому на консультацию приехать не смогу, но попытаюсь спросить здесь. XC90 D5 2008 год, пробег 260 тыс. Двигатель шумел и это было отчетливо слышно гидрики и пару рокеров отчетливо цокали, все это дело поменяли с рокерами вместе полностью, но небольшая пробоема осталась, на холодную все четко тише чем некоторые бинзинки но после прогрева до рабочей температуры слышен повышенный шум в верхней части двигателя ввиде звенящего рокота, но при наборе оборотов становится тише при этом были отремонтированы все форсунки заменены распылители, думал проблема в сажевике что забит и подпирается двигатель выхлопными газами, вырезли и прошили все осталось как и было, думал проблема в смесеобразовании заменили новые и одаптировали дмрв, датчик надува и лямда зонд, после замены дмрв стал немного потише и ровнее работать, но всеравно не то, слышу как работают другие d5 звук отличается и именно на горячую, ошибок по двигателе никаких небыло, грм установлен правильно думал может что с углом впрыска как его проверить можно, поменял масло на более вязко думал проблема в выроботке и зазорах итог-ничего. Двигатель очень хорошо тянет и набирает обороты здесь вопросов нет, так же и по расходу. Буду очень благодарен любому вашему совету что можно проверить или сделать. Спасибо и большой 👍вам.

Бою ь,такие симптомы надо слышать самому

На volvo xc60 2012мг. Тоже вихревые и гидрики есть?

Иван Бровкин вихривых нет, гидрики есть:-)

если кому то нужно, вот список запчастей:
Гидрокомпенсатор INA - 420 0086 10
Рокер INA - 422 0017 10
Прокладка клапанной крышки - 30713459
Сальник распредвала - 8631561
Уплотнительное кольцо форсунки Bosch - F 00V C17 503
Уплотнительное кольцо ТНВД - 8631580
Прокладка вакуумного насоса - 8658101
Ремень усилителя-компрессора - 30757613
Ремень генератора - 31330870
Итого по запчастям около 23 т. р.
75 т.р. билпрайму за работу. круто однако.

Спасибо за видео. А в Volvo S40 2001, года 1.8,автомат , тоже нет гидрокомпенсаторов? Спасибо. Или там толкатели?

Читайте также: