Шумоизоляция шкода суперб 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как проводится шумоизоляция Шкоды Суперб

Шумоизоляция Шкоды Суперб

С точки зрения шумоизоляции Шкода Суперб в одно время, как и Октавия, считалась неудобным автомобилем. Его конструкция значительно усложняет укладку достаточного количества материалов. Как следствие — получить должный результат трудновато, поэтому в сервисах за ШВИ модели берут большие деньги.

Прогресс в вопросах шумоизоляции

Однако в последнее время наметился прогресс. На многих крупных СТО шумоизоляция Шкоды А7 и Суперб проводится за доступную цену, что можно объяснить полученным опытом и знанием нюансов работниками тюнинг-ателье. Современные технологии позволяют быстро зашумить практически любой автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Стали гораздо лучше и материалы. Большая часть нынешних автосервисов сотрудничает напрямую с заводами, делает заказы на новые и модифицированные варианты. Получается всесторонняя выгода: изготовитель продаёт свою партию товара, ателье покупает за доступную стоимость качественную продукцию, а конечный пользователь — водитель автомобиля — становится обладателем тихой машины.

Сложности в ШВИ Суперб 2

Шумоизоляция Skoda Superb

Флагманская модель Skoda Суперб 2 напоминает Октавию в кузове А7. Двери на тех же болтах, неудачный штатный войлок, намертво приклеенный к потолку — одним словом, автомобили идентичны во многом, хотя и отличаются по размеру задних дверей. Superb в этом плане гораздо роскошнее!

Примерное время, за которое делается ШВИ Суперб — 7 часов. Это недолго, владельцу предоставляется возможность присутствовать во время мероприятия.

Отодрать штатный войлок — одна из трудных задач, стоящих перед работником. Материал приклеен так хорошо, что приходится буквально выдирать его с потолка. В некоторых местах он просто приклеен на голый металл. Чтобы снять его, приходится показывать всё своё мастерство, а затем отмывать ещё и следы клея и обезжиривать поверхность.

Полезные советы

Вот ещё каких рекомендаций по ШВИ Суперб 2 следует придерживаться.

  1. Сначала надо приклеить на потолок лёгкий вибропоглотитель. Пусть это будет Комформат или Голд. Установка материала должна проводиться по всей площади.
  2. Двери на Суперб 2 установлены на болтах, а не на заклёпках, как обычно бывает. Это надо учитывать. На дверной щит тоже первым слоем идёт виброизолятор.
  3. Шумотеплоизоляционные материалы желательно подбирать на безклеевой основе. Это различные битумные модели.
  4. Материал Комфортмат Ультра Локер желательно использовать для пола и колёсных арок, ведь он считается лучшим по эффективности среди аналогов по толщине. Это современный вибродемпфер на лёгкой мастике.
  5. Финальным слоем, к примеру, на дверях, должен быть шумопоглотитель Бибитон. Он лучше Сплэна в несколько раз.
  6. Некоторые зоны автомобиля требуют нанесения ещё одного слоя — в его качестве можно использовать войлочный поглотитель звука (к примеру, на горизонтальных участках пола).

В результате получается эдакий пирог, способный выдержать давление шума извне, и совершенно не передающий вибрации внутри салона. 1 слой вибропоглотителя помноженный на 3 слоя шумоизоляционных материалов дают превосходный эффект.

Материалы для ШВИ

Целиком уходит около 60 кг материалов. Такая начинка без устали будет защищать комфорт водителя и пассажиров, позволяя автомобилю чешского (немецкого) производства подняться ещё на одну ступень в своём классе.

В работе по шумоизоляции поможет печка, в которой будет разогреваться шумка. Здесь можно выдержать нужную для подготовки температуру — 50°С. Многие сервисы оснащены таким оборудованием, но в домашних условиях подойдёт обычный строительный фен.

Таким образом, результат проведённой шумоизоляции Суперб, удивит даже самого скептически настроенного автомобилиста. При езде, внутри будет так тихо, словно машина стоит. Один довольный водитель сравнил любимый автомобиль, побывавший на шумке, с закрытой комнатой. «Как в закрытом стеклопакетами помещении, так и в Шкоде Суперб почувствовал я себя — пишет он. Я даже удивился, почему настолько тихо. Лишь издали доносился лёгкий шелест, хотя я ехал по середине садового кольца. Здесь, как всегда, оживлённо в час пик. Мне даже страшно, пропало ощущение скорости, и только спидометр показывал 80-100 км/ч».

Изоляция акустика

Для обеспечения наилучшего результата ШВИ Skoda Superb желательно проводить в несколько этапов. Рекомендуется сразу осуществить полную изоляцию автомобиля, чтобы застраховаться от «пустого» эффекта. Зачастую проработать кузов частично бывает мало, вся работа может пойти насмарку из-за звукового сквозняка, проникающего с необработанной стороны.

Почти во всех известных московских ателье шумоизоляцию Суперб проводят обязательно на следующих зонах:

  • на потолке, так как он является источником проникновения различных звуков природных явлений (ветер, дождь);
  • на дверях, ведь именно здесь располагаются акустические динамики;
  • на полу, через который идёт шум от дороги и камушек.

По желанию шумоизолируются багажник, колёсные арки и другие части машины.

Несколько слов о ШВИ в заключении

Некоторые владельцы Шкоды Суперб не представляют себе процесс шумоизоляции, направленный на уменьшение звуков и вибраций извне. В действительности, за счёт эффективной технологии нанесения вибродемпферов и шумопоглотителей на поверхности кузова удаётся снизить воздействие постороннего звука.

Главными источниками шума в любом автомобиле являются:

  • элементы подвески и колёса;
  • работающий мотор;
  • пластик в салоне;
  • коробка передач и другие составляющие трансмиссии;
  • посторонние шумы, идущие снаружи.

Независимо от марки и размеров машины, шумоизоляция прописана для всех авто на стадии разработки. Однако большинство производителей в угоду себестоимости, экономят на изоляции. Кроме того, в развитых европейских странах дороги доведены до идеального состояния, а качество резины машины имеет превосходные свойства. Эффект шумоизоляции автомобиля здесь не столь важен. Другое дело Россия и страны бывшего СНГ.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Полная шумоизоляция суперба

Я изучил предложения на рынке шумоизоляций, почитал отзывы и в итоге принял решение делать шумку в студии Автокомфорт. (Вроде отзывы хорошие, ребята проконсультировали, все рассказали, показали, готовы были сделать фото-отчет).

Для максимального комфорта я выбрал максимальный уровень шумоизоляции "Экстрим".
Это шумка дверей, пола, крыши, багажника, в общем весь салон. Дополнительно я заказал шумоизоляцию арок и локеров, так как это может дополнительно убрать шум от колес и дороги.

Ребята находятся в Сергиев Посаде, у них очень приятный и чистый бокс.
Машину сдал в районе 9 утра, забрал в районе 20 часов вечера (наверное чуть позже).
Дополнительно ребята присылали фотоотчет о проделанной работе и отвечали на мои вопросы, за что им респект.

Ниже фото-отчет + итоговый вывод.

Также попросил ребят смазать все ролики и направляющие стеклоподьемников (передние обе стекла невероятно скрипели, правая дверь перестала скрипеть, левая скрипит в разы меньше и тише)

Но за 10 минут косяк исправили и все стало отлично.

После манипуляций с салоном начали шумоизоляцию арок и подкрылок

В общем, я остался доволен проделанной работой, немного уменьшились скрипы и дребезг в салоне, но окончательно скрипы не ушли. Сейчас что-то дребезжит в районе торпедо и в районе дверной ручки пассажира (пока решил не делать, не уверен что хочу).

А теперь касательно результата полной шумоизоляции Superb mk2 и ответ на вопрос надо это делать или нет.
Когда я изучал интернет — в отзывах и рекламе пишут о том, что уменьшается шум от проезжающих машин, меньше слышно шум от дороги и колес, намного меньше слышно шум дождя, увеличивается комфорт при прослушивании музыки, а также увеличивается жесткость кузова.

Да, действительно шума стало меньше, действительно дождь почти неслышно и даже музыка играет лучше (с учетом что это сток), даже двери закрываются приятнее, но есть один нюанс…

А нюанс заключается в том, что шум от дороги никуда не делся, несомненно он стал тише, но дополнительно появился очень заметный шум от ветра и стекол.
Да, двери закрывать приятнее, они стали тяжелее, кажется что машина стала круче… Но это все условно.

И в итоге, если кто-то хочет сделать шумоизоляцию — призываю проехать в такой же машине с уже сделанной шумоизоляцией, так вы сможете полностью оценить необходимость (я же руководствовался только отзывами в интернете).

Я считаю что в случае суперба — шумоизоляция это потерянные деньги. Я не получил необходимого комфорта, возможно у меня были завышенные ожидания, но для себя я понял одно: Полная шумоизоляция Superb mk2 — бессмысленная потеря денег.

Шумоизоляция по-взрослому)

Коллеги, всем добрый вечер!
Продолжаю мучать дорабатывать автомобиль своими руками, ибо захотелось)
После проведенной шумоизоляции дверей и капота в прошлом году, о чем я здесь не написал, решил сделать полную шумоизоляцию пола и багажника.
Шумоизоляцию делал из 3-х слоев:
— 1-й слой — виброизляция
— 2-й слов — шумоизоляция
— 3-й слой — звукопоглащающая мембрана
Из материалов использовал в основном шумоизоляционные материалы компании Comfort mat.
По расходу вышло:
На шумоизоляцию багажника и задних колесных арок, включая задние крылья вплоть до крыши:
— Виброизоляция Comfort mat D2 color: Dark — 5 листов 500х700 мм
— Шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot — 2,5 листов 500х700 мм
— Теплошумоизоляционный материал Uniton 4 мм — 2 листа (не помню размер, около 1000х700 мм)
На шумоизоляцию пола салона, за исключением шумоизоляции бака под задним диваном ( не хватило материала, будет доработано позже) ушло:
— Виброизоляционный материал Comfort mat G2 — 7 листов 500х700 мм
— Шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot — 2,5 листов 500х700 мм
— Теплошумоизоляционный материал Uniton 4 мм — 2 листа
— Акустическая мембрана Comfort mat Blockator — 5 листов 500х700 мм
Производить шумоизоляцию решил сам, что оказалось не очень просто. По разбору салона главное не оставить лишние болты и не проклинать себя, почему не записывал (у меня осталось 2 одинаковых болта, от чего и где были — хоть убей, не помню).

Аккуратнее стоит производить снятие педали газа, крепится с одной стороны на 2 застежки, которые защелкиваются на 2 штыря в полу. У меня они к сожалению надломились, после чего их пришлось заклеивать и запаивать набором для ремонта бампера.

В ногах пассажира и водителя оказался довольно толстый слой штатной шумоизоляции в виде пенных матов, поэтому шумоизоляция там делалась в два слоя, дабы все встало обратно на место: виброизолят и шумоизоляционный пирог Comfort Mat BlockShot.

В остальных местах по салону шло три слоя: виброизолят+шумоизоляция+звуковая мембрана.

Шумоизоляция пола багажника производилась в два слоя: виброизолят+шумоизоляция.

Арки задних колес со стороны салона обклеивались так же, как и пол в ногах пассажира и водителя: в два слоя.

Обивку пола очистил и отмыл на автомобильной мойке, так как место под пассажирскими сиденьями "порадовало" обилием крошек.

В итоге не только произвел шумоизоляцию, но и почистил салон)
В итоге работа заняла около 15 часов непрерывной работы, если считать без перерывов на отдых, на поесть и сон) Все встало ровно на своиместа, нигде ничего не топорщится, хотя меня заверяли в обратном. Пожалел, что положил шумоизоляционный слой в 4 мм, может быть стоило положить 8 мм, но это не точно)
Проделанной работой доволен, звуковое давление от плохого или шершавого асфальта в салоне значительно уменьшилось, кочки стали слышаться более низким и приглушенным звуком. Звучание музыки улучшилось, звук не уходит на корпус, а отражается от него (это может и мое субъективное мнение, но считаю, что стало лучше).
На одной из фотографий засветился так сказать тизер следующей записи) Так что не переключаемся, еще не мало задумок)
Всем добра!

Skoda Superb Combi Mk2 Комплексная шумоизоляция VIP уровня

Вторым слоем, мы наклеиваем шумопоглотитель StP Акцент Premium толщиной 10мм. Данный материал, мы используем только в дверях. Т.к. в качестве клеевого слоя выступает герметик, который не боится влажности и надежно фиксирует материал в двери. Так же, снаружи материал защищен лавсановой пленкой, которая так же предотвратит намокание материала. И можно быть увереным в том, что данный материал не отвалится внутри двери.

Следующим слоем, мы монтируем слой StP iTon 4мм. Это так же звукопоглотитель толщиной 4мм. Он имеет отличную клеевую основу, и прекрасно выполняет свою функцию в данном варианте исполнения.

На Обшивки дверей, мы наклеиваем немного StP Aero — который снизит вибрации обшивки, а так же, полностью покрываем общивку слоем StP Бипласт Premium 20мм. Это не только "добьет" все шумы с улицы, но так же и будет являться отличным уплотнителем и антискрипом!

Приступаем к основной задаче. Она по совместительству самая длительная и самая кропотливая. Более 9 кв.м. пола мы обрабатываем самым эффективным виброизолятором StP Bimast Bomb Premium. Отличительная особенность этого материала в том, что он еще и легкий! В 2.5 раза легче, чем например виброизоляция 5мм, которую используют другие студии. Именно поэтому, у нас есть возможность покрыть целиком весь пол StP Bimast Bomb Premium сохранив при этом малый вес!

Так же, данным виброизолятором максимально обрабатываются колесные арки. А на крылья, используем все тот же легкий и эффективный StP Aero

Вторым слоем, мы использовали StP Барьер 4 и 8мм (в зависимости от зоны нанесения). Данный материал используется как подложка для третьего слоя. Материал не впитывает влагу, не разлагается. Имеет водостойкий клеевой слой и отличную адгезию! В общем, почти идеален)

Крылья и арки, обрабатываются самым эффективным звукопоглотителем StP Бипласт Premium 20мм. Данный материал работает в очень широком диапазоне частот. Что позволяет эффективно бороться с воздушным шумом.

Третий и завершающий слой — StP NoiseBlock 2 мм. Это звуковая мембрана, которая покрывает всю максимальную площадь второго слоя. Делая работу шумоизоляции еще эффективнее.

Так же, обработке подверглись крышка капота, крышка багажника и пластиковые обшивки салона (антискрип). Но drive2 ограничивает лимит фото.
Вы так же можете посмотреть работы над другими Skoda Superb
Skoda Superb Mk2
Skoda Superb Mk3
Так же, предлагаем всем ознакомиться с нашим промо-роликом, в котором мы произвели Шумоизоляцию в аналогичном Skoda Superb с замерами шума ДО и ПОСЛЕ

Мы будем рады видеть Вас, в нашем установочном центре. Для записи на шумоизоляцию, вы можете связаться с нами одним из перечисленных ниже способов.

С уважением, Сертифицированный центр шумоизоляции StP-Tehno

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Skoda Superb в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Superb за один рабочий день!

SkodaSuperb_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Superb материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода любой модели. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Skoda Superb по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Skoda Superb без шумоизоляции крыши (панорама) — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Skoda Superb.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Skoda и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

SkodaSuperb_8.jpg

После удаления штатного тепло- звукоизоляционного "войлока" на крыше остается лишь заводской виброизоляционный материал. Перед нанесением наших материалов крыша Вашей Шкода Суперб выглядит так.

SkodaSuperb_9.jpg

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

SkodaSuperb_10.jpg

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

SkodaSuperb_11.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Superb.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Суперб нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!

SkodaSuperb_12.jpg

Левое заднее крыло и арка перед нанесением материалов выглядят таким образом.

SkodaSuperb_13.jpg

Аналогичным образом готовим противоположную часть багажника.

SkodaSuperb_14.jpg

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы наносим на днище Skoda Superb первый слой — виброизолятор СТП ПРОФИ+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3,5 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища и арок!

SkodaSuperb_15.jpg

На полу багажника и под задним диваном используем в качестве первого слоя более пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Металл здесь не такой жесткий, но более рельефный, поэтому АЭРО+ здесь подходит как нельзя лучше!

SkodaSuperb_16.jpg

А на тонкий металл задних крыльев наносим максимально легкий СТП АЭРО, здесь его будет вполне достаточно!

SkodaSuperb_17.jpg

В качестве второго слоя на днище Шкода Суперб мы используем мембранный двухслойный материал толщиной 6 мм на основе вспененного синтетического каучука. Этот материал не впитывает влагу и отлично гасит звуковые волны в широком диапазоне частот!

SkodaSuperb_18.jpg

В багажнике используем аналогичный мембранный сэндвич толщиной 6 мм.

SkodaSuperb_19.jpg

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм, знакомый Вам по обработке крыши!

SkodaSuperb_20.jpg

После нанесения наших эффективных и не впитывающих влагу материалов на нижнюю часть салона Вашего автомобиля мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Шкода Суперб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Superb нам необходимо демонтировать обшивку двери, закрывающую доступ в объем двери, и подготовить к шумоизоляции внешний металл.

SkodaSuperb_2.jpg

Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.

SkodaSuperb_3.jpg

Дополнительную защиту от шума улицы обеспечит второй слой — мембранный сэндвич толщиной 6 мм, не впитывающий влагу и имеющий влагостойкий клеевой слой!

SkodaSuperb_4.jpg

Затем мы монтируем на место пластиковые заглушки, закрывающие отверстия в двери, и монтируем на них и на ровные участки металла виброизолятор СТП Аэро. Делается это для предупреждения возникновения посторонних звуков при работе акустики или при вибрации дверей в движении.

SkodaSuperb_5.jpg

После этого мы собираем двери и переходим к шумоизоляции их обшивок.

SkodaSuperb_6.jpg

Участки ровного пластика слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер. Затем на всю площадь обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

SkodaSuperb_7.jpg

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Superb!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать).

SkodaSuperb_21.jpg

Наносим на доступную площадь внешнего металла вибродемпфер СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

SkodaSuperb_22.jpg

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Superb.

SkodaSuperb_23.jpg

Наносим на внешний металл двери багажника Шкода Суперб легкий и эффективный СТП АЭРО.

SkodaSuperb_24.jpg

Затем переходим к обшивке пятой двери.

SkodaSuperb_25.jpg

Утяжелять ее мы не будем, но нанесем мягкий звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт 10 мм.

SkodaSuperb_26.jpg

После ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Суперб по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Суперб стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Superb по варианту «ПРЕМИУМ» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Суперб актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о переделке шумоизоляции Skoda Superb нашего постоянного клиента Вы можете прочесть ниже


Отзыв владельца автомобиля Skoda Superb о шумоизоляции его второго автомобиля Mitsubishi Pajero Sport


Отзыв о шумоизоляции дверей и замене акустики в новой Skoda Superb



Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA SUPERB С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на фото и видео.

SkodaSuperb_27.jpg

SkodaSuperb_28.jpg

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция колесных арок Skoda Superb

Можно подробнее: где шумовал, что за материал, каким образом. Я свои предыдущие авто шумовал в автосалонах. Цена около 50.000 за полную шумку. Салон разбирали полностью до кузова.

шумоизолировал при покупке у официалов. Вот и не пойму, это чё прикол такой? А как же она тогда без шумки шумит?!

to B-king: умножайте шум на х2, у вас сильный шум стоит в салоне ?

to B-king: Может, вы не комплексную шумку делали? Что вы зашумили?

не комплексную, именно колесных арок. внутри салона укладывали какой-то "чудо материал". двигателя не слышно почти, шум от колес.

Если честно, шум двигателя из салона автомобиля и без шумоизоляции не слышно. А вот шум дороги, и прочие шумы огого как слух режут.

to B-king: Материал называется Вибропласт и Битопласт. Если хотите добиться ощутимого эффект то делайте как описано тут.

to mATr1xX: Спасибо, посмотрел. пусть лучше шумит! Я когда-то девятку таким же образом шумоизолировал, больше на такой подвиг не готов.

to B-king: Рады помочь, выбор за вами. Так же как вариант музыку по громче

to B-king: Так можно доверить спецам, не обязательно самому карячиться.

to Rain:
да как-то жалко без особой необходимости кому-то давать терзать новую машину. и не думаю, что шум от колес куда-то исчезнет. по поводу "жалко": официальный диллер установил дефлекторы на передние стекла, правое зеркало при складывании все время упиралось в дефлектор. в итоге на зеркале образовалась вмятина! ставили (они же) сигнализацию: потрепали и заляпали обшивку передних стоек, фонарик штатный сперли. (за руку не ловил, но больше некому, ДОЛЖЕН БЫТЬ ФОНАРИК в комплекте. )

А вообще машиной очень доволен, еду и отдыхаю. Маловат клиренс: защитой картера пару раз зацепил бордюры при парковке. есть провал перед резким стартом, но со светофора пуляю первым! Солнечный люк -забава только для задних пассажиров. масло на 2500 км - долил около литра.

Шумоизоляция Шкоды Суперб: сложности и проблемы

Комплектации и цены шкода суперб 2020, прайс-лист на skoda superb в автомир богемия

Автомир Богемия – официальный дилер чешского бренда SKODA, поэтому мы предлагаем все актуальные комплектации Шкода Суперб. Производитель предусмотрел 4 варианта: Active, Ambition, Style, L&K. У каждой свои преимущества.

Базовая комплектация Active обеспечивает весь необходимый для комфортной езды набор оборудования и возможностей:

В базовую комплектацию Шкода Суперб входят три подголовника, подушки и шторки безопасности. В салоне установлен кожаный руль с электрическим усилителем.

Комплектация Ambition доступна для SKODA SUPERB с двигателем объемом 2 литра. Этот вариант привлекает внимание хромированными элементами кузова и боковых стекол. Также здесь предусмотрено голосовое управление медиа-системами, система Smartlink, центральный задний подлокотник, дополнительная розетка в багажнике. Среди плюсов – задние парковочные датчики, а также датчики дождя и света, двухзонная система климат-контроля в салоне. К тому же в этой версии доступны легкосплавные диски.

Комплектация Style похожа на предыдущую, но предлагает расширенный выбор оборудования. Кроме электрических наружных зеркал, она предусматривает водительское сидение с памятью настроек, хромированные элементы в салоне.

Самой роскошной для Шкода Суперб остается комплектация Laurin & Klement. Комфортное вождение обеспечивает ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, адаптивная система регулирования ходовой части, автоматическое управление дальним светом.

На сайте указаны актуальные цены на Шкода Суперб. Расценки на базовую комплектацию наиболее доступны даже для покупки за полную стоимость. Однако также вы можете купить у нас автомобиль в кредит или воспользоваться программой Trade-in.

Полезные советы

Вот ещё каких рекомендаций по ШВИ Суперб 2 следует придерживаться.

  1. Сначала надо приклеить на потолок лёгкий вибропоглотитель. Пусть это будет Комформат или Голд. Установка материала должна проводиться по всей площади.
  2. Двери на Суперб 2 установлены на болтах, а не на заклёпках, как обычно бывает. Это надо учитывать. На дверной щит тоже первым слоем идёт виброизолятор.
  3. Шумотеплоизоляционные материалы желательно подбирать на безклеевой основе. Это различные битумные модели.
  4. Материал Комфортмат Ультра Локер желательно использовать для пола и колёсных арок, ведь он считается лучшим по эффективности среди аналогов по толщине. Это современный вибродемпфер на лёгкой мастике.
  5. Финальным слоем, к примеру, на дверях, должен быть шумопоглотитель Бибитон. Он лучше Сплэна в несколько раз.
  6. Некоторые зоны автомобиля требуют нанесения ещё одного слоя — в его качестве можно использовать войлочный поглотитель звука (к примеру, на горизонтальных участках пола).

В результате получается эдакий пирог, способный выдержать давление шума извне, и совершенно не передающий вибрации внутри салона. 1 слой вибропоглотителя помноженный на 3 слоя шумоизоляционных материалов дают превосходный эффект.

Целиком уходит около 60 кг материалов. Такая начинка без устали будет защищать комфорт водителя и пассажиров, позволяя автомобилю чешского (немецкого) производства подняться ещё на одну ступень в своём классе.

В работе по шумоизоляции поможет печка, в которой будет разогреваться шумка. Здесь можно выдержать нужную для подготовки температуру — 50°С. Многие сервисы оснащены таким оборудованием, но в домашних условиях подойдёт обычный строительный фен.

Таким образом, результат проведённой шумоизоляции Суперб, удивит даже самого скептически настроенного автомобилиста. При езде, внутри будет так тихо, словно машина стоит. Один довольный водитель сравнил любимый автомобиль, побывавший на шумке, с закрытой комнатой.

«Как в закрытом стеклопакетами помещении, так и в Шкоде Суперб почувствовал я себя — пишет он. Я даже удивился, почему настолько тихо. Лишь издали доносился лёгкий шелест, хотя я ехал по середине садового кольца. Здесь, как всегда, оживлённо в час пик. Мне даже страшно, пропало ощущение скорости, и только спидометр показывал 80-100 км/ч».

Изоляция акустика

Для обеспечения наилучшего результата ШВИ Skoda Superb желательно проводить в несколько этапов. Рекомендуется сразу осуществить полную изоляцию автомобиля, чтобы застраховаться от «пустого» эффекта. Зачастую проработать кузов частично бывает мало, вся работа может пойти насмарку из-за звукового сквозняка, проникающего с необработанной стороны.

Почти во всех известных московских ателье шумоизоляцию Суперб проводят обязательно на следующих зонах:

  • на потолке, так как он является источником проникновения различных звуков природных явлений (ветер, дождь);
  • на дверях, ведь именно здесь располагаются акустические динамики;
  • на полу, через который идёт шум от дороги и камушек.

По желанию шумоизолируются багажник, колёсные арки и другие части машины.

Прогресс в вопросах шумоизоляции

Однако в последнее время наметился прогресс. На многих крупных СТО шумоизоляция Шкоды А7 и Суперб проводится за доступную цену, что можно объяснить полученным опытом и знанием нюансов работниками тюнинг-ателье. Современные технологии позволяют быстро зашумить практически любой автомобиль.

Сложности в шви суперб 2

Флагманская модель Skoda Суперб 2 напоминает Октавию в кузове А7. Двери на тех же болтах, неудачный штатный войлок, намертво приклеенный к потолку — одним словом, автомобили идентичны во многом, хотя и отличаются по размеру задних дверей. Superb в этом плане гораздо роскошнее!

Примерное время, за которое делается ШВИ Суперб — 7 часов. Это недолго, владельцу предоставляется возможность присутствовать во время мероприятия.

Отодрать штатный войлок — одна из трудных задач, стоящих перед работником. Материал приклеен так хорошо, что приходится буквально выдирать его с потолка. В некоторых местах он просто приклеен на голый металл. Чтобы снять его, приходится показывать всё своё мастерство, а затем отмывать ещё и следы клея и обезжиривать поверхность.

Фото отчет по шумоизоляции skoda superb 3

Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.

Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.

На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.

Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.

Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.

Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.

Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.

Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.

Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.

Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.

Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.

Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.

Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.

Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.

Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.

Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.

На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.

Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.

Несколько слов о шви в заключении

Некоторые владельцы Шкоды Суперб не представляют себе процесс шумоизоляции, направленный на уменьшение звуков и вибраций извне. В действительности, за счёт эффективной технологии нанесения вибродемпферов и шумопоглотителей на поверхности кузова удаётся снизить воздействие постороннего звука.

Главными источниками шума в любом автомобиле являются:

  • элементы подвески и колёса;
  • работающий мотор;
  • пластик в салоне;
  • коробка передач и другие составляющие трансмиссии;
  • посторонние шумы, идущие снаружи.

Независимо от марки и размеров машины, шумоизоляция прописана для всех авто на стадии разработки. Однако большинство производителей в угоду себестоимости, экономят на изоляции. Кроме того, в развитых европейских странах дороги доведены до идеального состояния, а качество резины машины имеет превосходные свойства. Эффект шумоизоляции автомобиля здесь не столь важен. Другое дело Россия и страны бывшего СНГ.

Читайте также: