Cadillac srx 1 болячки

Обновлено: 14.07.2024

ТЕМ КТО СОБРАЛСЯ ПОКУПАТЬ

1. По ходовой есть проблемы. Точнее они появляются если за машиной не следить, тут как повезет.
Стандартно слабые места :
— Верхний и нижний рычаг подвески (3 800 за шт)
— ступица (3500 шт) (ступица на стс и срык одинаковая а нагрузка разная)
— надо сразу смотреть аморы. Они ходят при нормальной эксплуатации не более 140 000. Машину на подъемник и смотреть. Стоят родные с подкачкой. Если они убиваются то все, новый НЕ оригинал задний (18 000), передний не оригинал (5 500). При этом они без подкачки. У кого с подкачкой бывают еще проблемы с насосом, но благо их много и можно купить б/у. По подвеске в остальном все как у всех. СИльно зависит от того как хозяин эксплуатировал.
2. Коробка. Ну назвать слабым местом я бы не стал. Опять же таки зависит от хозяина. Убить можно любую коробку. НО. Здесь у коробки есть свой маленький радиатор охлаждения, попадаются машины со срезанным радиатором. Сразу нах. Коробка перегрета однозначно. При покупке ха холодном двигателе (!) проверьте все режимы, никаких стуков не должно быть. Далее машину прогреваем до рабочей температуры и тапку в пол в течении 10-15 минут. Если коробка не исправна, то она либо стучит, либо перегреется. Тачку нах. Еще раз — тапка в пол на спорт режиме. Сразу оговорюсь, если при разгоне сбросить газ и потом нажать обратно в пол — будет стук, это нормально, у всех так, даже у новых, просто у новых это не так очевидно. Если при тест драйве вы ничего подобного не увидели — все гуд.

3. Расход. Расход от 18 до 23 при нормальном режиме. Тапка в пол постоянно — 30. Бензин 92. 4,6 литра 325 кобыл — это НОРМАЛЬНО! 3,6 у меня не было, думаю не больше. В среднем вы в день не более 40 км по Москве. Пересчитайте км /расход при 20 и 10 литрах на месяц и вы поймете что разница в 5 000 р в месяц. Это не о чем )))

4. При покупке обязательно нужно сделать диагностику. Если какая либо система не отвечает — ее не видно, тачку нах. Все системы должны откликаться. Это можно сделать в дримавто — клубный сервис, там диагност из gm мега мозг. Адрес можно посмотреть в клубе. А так есть еще хороший совет: при покупке ЛЮБОЙ машины, едите в ТЦ москва, и говорите что хотите за нал продать. Пол дня и они на своем сервисе за их счет перетряхнут всю машину и скажут что с ней не так. Еще и помоют бесплатно))))) Потом говорите что цена не устраивает и досвидос. Кстати там лучше ничего не покупать!

5. Как у всех — катализаторы. Там их 4 мать его, штуки! Все что больше 140 000 — если не уже, то скоро умрут. Стоимость 7 -10 000 за штуку (это вырезать и поставить обманки)

6. Рулевая рейка. Дохнет на 120-150 . 000

Она либо течет либо нет. Цена аналога — 15 000р. еще за 5 поменяют. Кстати тоже должна быть с охлаждением))

И КАК НИ КРУТИ, это очень достойный и КРАСИВЫЙ аппарат. А двигатель нордстар вообще вечный!

Cadillac SRX I

Cadillac SRX I

По поводу управления. На дороге Cadillac SRX I держит себя уверенно, управление внятное. Руль в меру острый (это скорее плюс - не пытается вырваться из рук на неровностях), c вялой обратной связью, но достаточный для комфортного управления (расслабляет за дорогой). Подвеска мягкая, проглатывает небольшие неровности без особого труда, но на более серьезных удары отчетливо проходят. Крены в поворотах не большие, подвеска внятно работает и во время их пресекает. Можно принудительно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой, расположенной около АКПП. В отношении динамики – нет нареканий. Разгон за 6,9 и максимальная 240 км в час – в принципе говорят сами за себя. Конкуренты, которые по динамике сопоставимы с Кадиллаком, стоят значительно дороже. Внешность у Cadillac SRX I необычная, не примелькавшаяся. С завидной регулярностью вызывает интерес у окружающих. Трансмиссия: коробка автомат (5 ступеней) с возможностью ручного переключения. Коробка работает без особых запаздываний, переключения мягкие – без рывков. В отношении интерьера: много пластика. Об этом уже много говорилось, и этот факт несколько удручает, но я нашел выход – у дилера же приобрел комплект вставок под дерево – они превосходно подходят и этот изъян исчезает (интерьер значительно преображается). Шумоизоляция очень достойная, в салоне тишина даже на скорости далеко за 150. Музыка – BOSE (если не меломан, то вполне достойная). Органы управления аудиосистемой вынесены на рулевой колесо. По поводу комплектации: машина очень хорошо укомплектована, тем более, что в отличие от европейских коллег, тут «полный фарш». Есть все.

Достоинства : отличная динамика. Достойная управляемость. Достойная плавность хода. Достаточная проходимость для легкого бездорожья. Выразительная внешность. Хорошая шумоизоляция.

Недостатки : расход топлива. Много пластика в салоне.

Cadillac SRX I, 2008 г

Двигатель 3,6 разгоняет Cadillac SRX I очень резво, плавно и незаметно, скорость не чувствуется совсем, хоть я и не гонщик, но ехать на SRX 100-120 совсем не получается, постоянно получается 130-160, а то и больше. Поэтому частенько поглядываю на спидометр. Есть еще SRX с двигателем 4,6 и мощностью 325 л.с., это, наверное, вообще самолет. Расход топлива вполне приемлемый, в смешанном цикле получается примерно 14-16 литров, по трассе не более 11. Бак 75 литров. Отец ездил на «дальняк» в Болгарию и максимально опустил расход до 9,5 литров по трассе на круизе. По сравнению с «Тахо», Cadillac SRX I довольно капризен к качеству бензина, после плохой заправки может зажечь лампу «Джеки Чан» и начать тупить. Лечится либо нормальной заправкой, либо скидыванием клеммы с аккумулятора (последнее крайне редко), дилеры говорят, что это болезнь всех SRX. Салон очень оригинальный, красивый и качественно сделанный. Пластик на нижних частях панели и дверей если и хуже (в чем я сомневаюсь), чем у хваленых «немцев», то совсем ненамного. Панель обшита кожей, вставки и под дерево и под алюминий, причем вставки под дерево очень красивые. Электрорегулировки всего, чего только можно и нельзя, только руль, по-моему, без регулировки. АКПП переключает передачи плавно и незаметно, есть режим спорт и ручное переключение. Штатная навигация, TV, DVD работают отлично, жалко только, что на ходу телевизор и DVD не показывают, идет только звук. Отдельное внимание заслуживает огромный, панорамный люк почти во всю крышу. Я всегда открываю только шторку, когда куда-то еду, такое ощущение, что едешь в кабриолете, только в салоне тишина. Кстати, шумоизоляция отличная. Сам люк при открывании иногда подклинивает, нужно либо чаще открывать, чтобы разработался, либо разобрать и посмотреть в чем дело!

Достоинства : внешность. Салон. Надежность. Харизма.

Недостатки : требователен к качеству топлива.

Cadillac SRX I, 2009 г

Особенности машины: характер американской машины (реально жаль, что таких больше не осталось - после него ездил на SRX II - тоже отличный, но гораздо более европеизированный). Простор в салоне - большой запас места в плечах, над головой, на заднем сиденье. Динамика у Cadillac SRX I реально отличная, машина ускоряется практически с любых оборотов и также отменно тормозит Салон: очень хорошая комплектация, за те деньги, которые стоят сейчас эти машины, не побоюсь сказать, наилучшая. Хорошая кожа, 2 люка (один из них огромный, панорамный), дефлекторы системы климат-контроля для всех 3 рядов, электрифицировано все, что можно (сиденья педальный узел, рулевое, задняя дверь, люки), TV. Клиренс более 200 мм и неплохая для кроссовера система полного привода (SRX I проходимее SRX II, ездил на обоих). Шумоизоляция - на комфортных для наших трасс 120-150 км можно тихо разговаривать в салоне. Реально очень комфортно ездить по трассам (чувствуется американское происхождение). Свет фар в темное время суток - видимость отличная. Ряд фактов: расход АИ-92: трасса - 14 -15 литров, город 17-21 литра, и тот и другой с включенным климат контролем. При заливке АИ-95 расход не меняется. Подвеска двоякая: отлично справляется с мелкими неровностями и волнами плюс машина идеально стоит на прямой, но ямы и выбоины встречает жестко, на совсем плохих дорогах устаешь от периодической тряски. Управляемость американская: пустоватый руль, поворачиваемость неплохая, но неохотная. Центр тяжести невысокий для кроссовера, поэтому скорость переносится хорошо, сносов на поворотах и на открытых местах нет. Большая колесная база и вследствие этого радиус разворота - обратная сторона медали за просторный задний ряд.

Достоинства : динамика. Качество отделки. Цена.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает неровности.

Cadillac SRX I, 2004 г

Cadillac SRX I брал 2004 года, сборка США, с пробегом 150 тыс. км в 2011 году. Если можно применить к «Кадиллак» это слово, то бюджетный вариант, т.е. 3.6 литра, с простыми амортизаторами, без системы «Магнетик». Ездил на темно-синем «крокодиле» 3 года и накатал 153 тыс.км. Удобный и вместительный. Регулируемый педальный узел, память сиденья, ТВ заднего ряда. Было бы не лишним штатно ставить подлокотники на передних сиденьях. Задние сиденья складываются в ровный пол, приходилось ночевать вдвоём, на пять звёзд не тянет, но отдохнуть можно спокойно. В багажнике фальшь пол с тремя нишами, очень удобно и практично. Самое проблемное место – ступицы. У меня оригинал «ходил» 80 тыс. км, Китай 27 тыс. Подвеска 2-рычажная. Шаровые и сайлентблоки только вместе с рычагом (алюминиевый), при покупке смотрите внимательно, рычаги продаются только в сборе (или «колхозить»). В моём случае менял два передних нижних по 12 рублей. Привод постоянный полный. Раздатка цепная. Межосевой и межколесной блокировок нет. Есть отключаемый ТС. На полях, после сильного ливня ставил цепи на задние колёса и отключал ТС, чтоб колодки не спалить. Едет без проблем. Ставьте защиту – генератор низко. С двигателем ни при покупке, ни при эксплуатации проблем не было. Поменял только три катушки зажигания по 1,5 рубля, ремень навесного, его ролик и клапан «обратки». Неудобно менять свечи – нужно снимать верхнюю часть движка. Со второго раза получается 40 минут на всё. При продаже SRX прилично потеряете в цене.

Достоинства : редкий. Внешность. Просторный. Удобный.

Недостатки : ступицы. Налог. Расход.

Cadillac SRX I, 2007 г

Итак, Cadillac SRX I 2007 года. Комплектация небедная. Только подумайте, окна можно закрывать и открывать, нажимая на клавиши в картах дверей (сейчас владельцы «Логанов» напряглись). «Бибикалка» по центру руля, привет владельцам «Ларгуса», и Вы сейчас мне не поверите, но руль регулируется по высоте. Причем не как у большинства автомобилей – для виду, а так, что в нижнем положении чуть ли не касается сиденья, а в верхнем – натуральный автобус. Cadillac, как и BMW – автомобиль, который может вызвать психологическое привыкание. Он слишком «другой», он всё делает по своему, для него нет «глупых» стандартов, которые другим производителям авто кажутся удобными решениями. Cadillac SRX I наследует гоночное прекрасное шасси, и дарит непередаваемые ощущения от вождения. Ты всегда знаешь, когда тебя снесет, куда тебя снесет, что надо сделать, чтобы тебя не снесло, и почему ты этого делать не собираешься. На Cadillac SRX I можно ездить боком по сухому асфальту – он не перевернется. Управление в заносе достаточно предсказуемо. Правда, в занос его поставить достаточно сложно. Двигатель в 258 л.с. прекрасен, хотя практически сразу мне захотелось еще больше. Дорожный просвет на уровне, днищем цепляться практически не за что. Заводская защита установлена так, что SRX плывет по глубокому снегу, как корабль. При обыкновенном перемещении по городу SRX напоминает УАЗ Патриот. И то и другое, по сути, грузовички. И там и там чувствуется жутчайшая брутальность при нажатии акселератора, повороте руля. «Рамная дрожь» позволяет чувствовать, что ты ведешь тяжелый автомобиль, а не современную технологию. Но тут есть ключевая разница. При том же букете ярчайших ощущений от «настоящего» вождения, Cadillac SRX I изумительно слушается водителя, а УАЗ нет. Расход: от 13.5 при ювелирном педалировании, до 27, когда снегопады и город стоит в километровых пробках. Нечто среднее – это 16-17 литров. Когда позволяешь себе в меру «пришпорить».

Достоинства : управляемость. Вместительность. Двигатель.

Недостатки : особых нет.

Cadillac SRX I, 2010 г

Искал Cadillac SRX I целенаправленно, и только с двигателем 4.6 л. В состоянии «без вложений» на рынке их нет, поэтому взял с проблемами по подвеске. Угольно-черный на светлой коже со спортпакетом, панорамой, но без 3-го ряда сидений. Покупал за 600 тыс., знал, что вложу примерно еще 150. В итоге вложил 180 в техническую составляющую (замена жиж по кругу, замена амортизаторов по кругу - аналог без пневмы и MRC, замена ламп ксенона, замена всех сайлентблоков в передней подвеске, замена подушек двигателя - не запланировано). На очереди химчистка, полировка, выхлоп хочу другой. Теперь по ощущениям от авто. Cadillac SRX I едет очень хорошо. На трассе он вообще шикарен. 4,6 позволяет совершать обгоны с любой скорости. Так что в караванах за фурами плестись не приходится. В городе он не так хорош ввиду своей длины, но опять же динамика решает. Экстерьер - на вкус и цвет. Мне очень нравится рубленый дизайн «Кадиллаков». Интерьер на 4, опять же субъективно. Конечно, старовато выглядят всякие переключатели, но для меня абсолютно некритично. У друга Дискавери 4 - на втором ряде сидений для ног места меньше, чем в Кадиле. Багажник огромный. Вообще места в машине куча, салон очень просторный, что для меня очень важно. Недостатки - невнятная работа Traction Control, в занос машину кинуть элементарно, хотя пробовал только на небольших скоростях, может на высоких более адекватен, не знаю. Пробовать не собираюсь. Управление заднего дворника над головой рядом с управлением люком неудобно. Заднее стекло очень быстро закидывает, и приходится часто отвлекаться от дороги. Расход и налог. Но я знал, на что шел. Глядя на расходы друзей на Дискавери 4 и на А4 allroad, я вижу, что совокупная стоимость владения у меня будет ниже либо же сопоставимой. Но при этом надежность Cadillac SRX I на голову выше. Там и ломаться особо нечему, в отличие от немцев и англичан.

Достоинства : салон. Динамика. Ходовые качества.

Недостатки : traction control. Расход. Налог.

Cadillac SRX I, 2007 г

Покупал Cadillac SRX I с пробегом 75 тыс. (наверняка скрутили не менее 50). Я на нем еще наездил 80 тыс. Расходы следующие: ступицы - расходный материал. Я их менял чаще, чем тормозные колодки. Ходят 20 тыс. км. Цена с заменой от 15000 до 30000 за штуку (зависит от производителя). Расход топлива. Я не знаю, что там пишут в справочниках или в бортовом компьютере, но не менее 20 литров/100 км. Это смешанный цикл. Диагностика показала, что катализаторы на подходе, но лишних 60 тыс. у меня нет. Вырезать каты и ставить обманки - примерно 15000, при этом не факт, что расход упадет - пишут по-разному. На практике я заливал 500 руб. в день, если никуда не ездил, и 1000-1500, если приходилось куда-нибудь прокатиться. В последний год - поменялся авто с женой, у нее поездок меньше. ГРМ - появились пропуски по зажиганию, начал троить, загорелись все чеки. Приговорили ГРМ. Берутся не везде. В итоге в сервисе (не официалы) отдал 85 тыс. материалы с работой. Тормоза. Из просто нет. Ощущение, что для такой машины поставили тормоза от Оки. Очень ватные, большой тормозной путь. За все время владения так же накрылись: подогрев руля, привод 5-й двери, датчик давления в шинах дважды (пропал круиз-контроль), задний дворник, провисли передние двери. В последний год владения начала сильно стучать АКПП, особенно на холодную. Цены на ремонт - космические. Решать не стал - продал по трейд-ин. Характерные болячки с задними диодными фонарями меня не коснулись, но думаю, это вопрос времени (а они дорогие). Не понравилась слепая (мертвая) зона слева, закрытая водительским зеркалом заднего вида. На пешеходных переходах постоянно выглядываешь за него. Очень легко не увидеть ребенка. По моим подсчетам, за время владения я вложил в Cadillac SRX I более 300 тыс. руб. И это не считая расхода топлива и транспортного налога.

Достоинства : полный привод. Комфорт. Штатная аудиосистема.

Недостатки : стоимость обслуживания. Расход топлива. Тормоза. Неликвид при продаже.

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000


После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».


В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.


А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Все отзывы владельцев о Cadillac SRX I

Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

  • Динамика
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Слабые тормоза
  • Много ест в городе
  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
  • Налог транспортный 39600 рублей в год
  • Расход средний 19 литров 92го

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

Что пришлось заменить:

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.

Всем доброго дня и с наступающим праздником Великой Победы! Хотел бы поделиться небольшим опытом эксплуатации а\м моего отца, а именно о Кадиллаке SRX! Иногда приходится ездить на Кадиллаке, когда отец просит у меня Тахо для перевозки разного барахла на дачу!

Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало. Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался.

Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, было не то и останавливало от покупки! В итоге нашли машину в одном из салонов оф.дилера, только что сданную в трейд ин! Все устроило, кроме светлого салона, но решив, что не такой уж и минус, т.к. годовой пробег отца составляет максимум 10000км., оставили предоплату! На следующий день сделали полную диагностику, приговор следующий: замена передних и желательно задних тормозных дисков с колодками и замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости! Все! В остальном авто идеален. Оплатили оставшуюся часть и авто забрали! Радости у отца было, как у ребенка, еще бы, авто давно нравился и тут он за рулем, можно сказать, автомобиля-мечты! Запчасти были сразу куплены по дороге домой! Цены довольно приемлемы: передние тормозные диски 5000р\2шт., колодки 1850р., задние тормозные диски 6200р\2шт., колодки 2100р. (качественный неоригинал Райбестос), втулки 700р.за пару (GM).

  • Внешность
  • Салон
  • Надежность
  • Харизма!
  • Требователен к качеству топлива!

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 4

Приветствую всех… Эх, давно я не брал в руки топор… Тьфу ты… перо:) Конечно, перо:)

Так вот, это будет у нас 4 часть:) Надеюсь, что не последняя:)

На одометре уже 115 тыс. км. Машина в целом радует, но в частности порой расстраивает… Потому как чудес не бывает, каждый третий год владения выливается в приличную сумму обслуживания. Каждые три года: приходится менять передние и задние амортизаторы, по-хорошему и ступицы (об этом, кстати, попозже), подушки двигателя, радиатор. А это выливается в неприятную сумму денег.

  • Мощь
  • Неугоняемость
  • Дешевизна в обслуге по сравнению с конкурентами
  • Расход топлива
  • Полный привод пасует в глубоком снегу и на льду
  • Сложно продать

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.

Итак, в июне 2008 года пришел срок менять предыдущую машину VOLVO XC90 (заканчивалась гарантия, а машина показала себя слишком дорогой в обслуживании) на аналогичный CAV премиум класса. После долгих раздумий и сравнения технических характеристик со стоимостью обслуживания был выбран CADILLAC SRX 3.6i. При проведении сравнения качества работы менеджеров отдела продаж и предоставления сервиса доп. оборудования, мною был сделан выбор в пользу компании ********.

После получения машины-мечты я начал ощущать все «прелести» обладания ею: через месяц зажглись датчики неисправности ABS и ECP – неисправность обнаружил сам, постоянно падал уровень тормозной жидкости. Приезд на автосервис вызвал острый приступ дежавю – хорошо знакомый, родной и абсолютно бесполезный СТО «АВТОВАЗА». Машина простояла на подъемнике около 6 часов. После совместного с мастером приемки СТО выяснения причины у работника, осуществляющего ремонт, оказалось, что он просто не находит причин неисправности. Тогда совместными усилиями было принято решение о подаче избыточного давления в тормозной бачок. Результаты просто порадовали: жидкость сочилась из заднего левого суппорта. Исправление неисправности заняло около 11-12 дней (я – человек, требующий по работе постоянного перемещения, остался без машины) и постоянных звонков на СТО ******** с напоминаниями. На вопрос о продолжительном времени устранения неисправности, на СТО сослались на сроки поставки запасных частей GM.

  • Наверное большой и комфортная подвеска…. брутальность
  • Их много… мелкие, как комары, просто достали, крупные удивили, как и отношение производителя…

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

Очень сложно писать отзыв учитывая, что в США сервис, расценки, состояние автомобилей и т.д. совсем выглядит в другом цвете. Поэтому напишу про автомобиль на столько, на сколько понял его сам.

С первых дней был удивлен, что проехав дальнее расстояние в 560 ml (останавливаясь пописать, покурить) первый раз в жизни я не вспомнил, что такое усталость за рулем. Легкий шелест двигателя при скорости 80 ml (с частотой вращения сердца 1900 об/мин) навязывала на мысль, что двигатель вообще не заведен. Шумоизоляция, комфорт езды, акустика BOSE — все 5 баллов, это несмотря на то, что автомобиль имеет приличные лапти Front 235/60 R18, rear 255/55 R18. Обзорный вид и легкое покачивание просто навевают приятные чувства.

Качество салона выполнено со всеми прихотливыми заявками. Единственное, что кожа могла бы быть не такой эластичной (к примеру как в BMW или Infiniti). Самый большой минусом в интерьере, к которому очень тяжело было привыкнуть, — это подача моющей жидкости на заднее стекло (кнопка управления подачи жидкости и запуск дворников расположен на потолке с одной панелью освещения салона). Так как я проживаю в городе «дождей», то это очень неудобно.

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 3

Приветствую Вас, дорогой читатель. Это будет уже 3 часть моего повествования.

С момента приобретения сего аппарата прошло 4 года (машина 04 года выпуска, но приобреталась совершенно новой у ОД в 05 году). За это время наездить успелось без малого 85 тыс км. Большей частью по Москве и ближнему Подмосковью. С момента последней моей записи мало что изменилось. Машина с аппетитом поглощает АИ-95 в объеме не меньше 19,5-25 литров на добрые 100 км пути. Но качество нашего топлива все же не оставило без внимания такую хрупкую часть системы выпуска, как пресловутый катализатор. Их в машине ровным счетом два, так вот на 80 000 пробега приказал жить один из двух катализаторов. Машинка дала знать о своем недуге характерными симптомами: загорелся добродушный Чек Энджин, а также пропала тяга… вроде и 325 лошадок по паспорту, но они скорее пони, чем породистые скакуны.

Пришлось лечить машинку… но так как гарантия закончилась еще на 3 году эксплуатации, то на льготное лечение сего недуга надеяться не пришлось. Узнав цену лечения у ОД, был неприятно удивлен количеством нулей и дабы не травмировать и без того измученную нарзаном психику, повел своего коня на излечение к неофициалам. Слава богу, есть из кого выбрать и в стране победившего капитализма встречаются еще люди, не только берущие деньги в свободно конвертируемой валюте, но и дающие надежду на гарантийное устранение неисправностей в течение 60 000 км с момента установки универсальных катализаторов. Да, вы не ослышались… нашлась конторка, которая ставит канадские универсальные катализаторы и дает гарантию не 2 недели, как большинство, а на 60 000 км пробега. Как мне было сказано с высоко поднятым указательным пальцем левой, тьфу ты, или правой, что не суть важно, руки — «У нас не было движняков назад». Ну, что ж, помолясь, машинку вылечили и забыл я с ей об этой проблеме. Кстати, это частая беда, которая постигает всех без исключения на данном пробеге.

  • Плавность хода, как и прежде
  • Хорошая динамика в широком диапазоне оборотов, как и прежде
  • Всегда достаточный запас мощности
  • Безупречная работа АКПП

С ними приходится мириться, чудес не бывает — 2 тонны и V8 объемом 4565 куб см делают свое дело:

  • Расход топлива
  • Соответственно наши драконовские налоги по 150 рупий за 1 лошадку

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 2

Период владения: 2 года, 11 месяцев ЧАСТЬ 1. Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот автомобиль — лидер среди угонов.

Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось. Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым автомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево.

Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRXV6 3.0V6 3.6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48344834
Ширина, мм19101910
Высота, мм16691669
Колёсная база, мм28072807
Колея передняя/задняя, мм1621/16101621/1610
Снаряжённая масса, кг19812015
Полная масса, кг24802520
Объём багажника, л844–1730844–1730
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29973564
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин301/3200360/2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R20235/55 R20
Дорожный просвет, мм179179
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данныхнет данных
— загородный циклнет данныхнет данных
— смешанный циклнет данныхнет данных
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7676
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Техника

История Алексей Смирнов

За кадром

Cadillac SRX: любовь глубокой заморозки

«Кадиллак-SRX», от 2 050 000 руб., КАР от 20,09 руб./км

Ледниковый период

Готов биться об заклад: художник, рисовавший SRX, страсть как любил сказки Андерсена! По крайней мере, ту из них, которая стращает детишек Снежной королевой. Помните эту надменную поклонницу «красоты прямых линий холодного льда»? Только тот, кто не боится порезаться об острые грани, способен заставить так искриться и сиять глыбу льда, превратив замерзшую воду в истинное произведение искусства.

По мнению шеф-дизайнера Cadillac Клея Дина, «SRX намеренно противопоставляет себя конкурентам». Тут и между строк читать нечего: американцы вполне осознанно противопоставляют себя немецкому премиуму и примкнувшим к ним японцам. Художественные приемы, обнажившие себя в новом Caddy, не являются новостью: с теми же самыми идеями три года назад засветился седан CTS. Нарочито высокая поясная линия, острая подштамповка, полоснувшая всю боковину, крупные прямоугольные ячейки в вызывающе большой решетке радиатора плюс ставшая фирменной строгая вертикальная оптика — все это мы уже видели в прежних Cadillac.

На мой взгляд, получилось очень славно. Не в размере счастье.

«Кадиллак-SRX», от 2 050 000 руб., КАР от 20,09 руб./км

И два ледяных осколка

О том, стал ли SRX лучше снаружи, можно спорить до бесконечности. А вот основательный апгрейд интерьера — факт неоспоримый.

Салон. Шик и комфорт

Несомненной удачей американцев выглядит водительское кресло. Отменная боковая поддержка, оптимальная форма и жесткость плюс выдвижной валик-удлинитель подушки — все это составляющие отличной эргономики. А еще здесь есть электропривод педального узла, позволяющий подобрать бескомпромиссно удобную позу даже индивидуумам совсем уж специфической конституции. Класс!

Подкупает и тот факт, что дизайнеры не поскупились на отделку салона, укутав шелковистой кожей с уместными очагами перфорации не только сиденья и двери, но и переднюю панель целиком.

Светодиоды таинственным молочным светом роняют акцент на внутренние ручки дверей и пол. Незамысловатые прежде приборы обрели белые шкалы, источающие мягкое свечение. Любо-дорого смотреть! Благородно и, что уж тут скрывать, «по-мерседесовски» выглядит залитый ледяной синевой дисплей бортового компьютера, вписанный в окружность спидометра. И еще один характерный штрих: пара хрусталиков, которыми инкрустировано око спидометра. Ну чем не льдинки в глазу потерявшего добросердечие Кая?

Салон. Ложка дегтя

Крайне натуральная имитация металла, украшающая салон кроссовера, привносит ожидаемый элемент спортивности. Однако, в сочетании металла с полированным деревом чувствуется дисгармония — это особенно хорошо заметно на стыке двери с передней панелью. Готовы простить SRX такую мелочь?

А что еще готовы простить? Как насчет узкой амбразуры заднего окна, изрядно ухудшающего обзорность? Конечно, отчасти недостаток пейзажа в зеркале возмещает камера заднего вида. Но что компенсирует высокую поясную линию, протянутую в ущерб остекленности? Препятствия, которые могут прятаться вдоль боковин, легко упустить из виду.

Некоторое время потребуется на привыкание к сложному меню мультимедийной системы. Кнопок много, а сами они таковы, что каждый раз заставляют всматриваться в нанесенные на них пиктограммы. Ну и, наконец, если уж инженеры замыслили три монитора (один выдвижной в центральной панели и два в подголовниках), почему они не озаботились отдельным DVD-проигрывателем для задних пассажиров?

Салон. Практичность

Зато багажник очаровывает продуманностью, вместительностью и благоустройством. Дверь поднимается с помощью электропривода, причем на три заданных положения. Хорошая идея: так можно исключить риск повреждения самой двери, скажем, в гараже с низким потолком. Ну и, помимо этого, дотянуться до кнопки, закрывающей багажник, могут даже невысокие люди — не надо вставать на цыпочки в попытках достать улетевшую ввысь дверь.

Понравились и крепежные петли, умеющие двигаться по направляющим на полу: благодаря им совсем несложно зафиксировать груз. Можно лихачить безо всякого риска повредить поклажу о стенки багажника.

«Кадиллак-SRX», от 2 050 000 руб., КАР от 20,09 руб./км

В чем сила, брат?

А притопить порой на Caddy ой как хочется! Трехлитровые 265 «элэс» выглядят многообещающе: их поскорее хочется конвертировать в секунды до сотни и километры в час. Это на добрый десяток «лошадей» больше, чем было в 3,6-литровой «шестерке» прежнего SRX. А ведь новый автомобиль компактнее, ниже (дорожный просвет купирован до почти легковых 18 см) и на полтора центнера легче.

Однако вот незадача: при разгоне с места и при обгонах на скорости за сотню Cadillac не передает мне настроение, которое хоть как-то можно интерпретировать понятием «драйв». Мгновенные отклики на газ, резвый набор оборотов — это не про него. В SRX все процессы протекают на удивление замедленно — порой кажется, что он ведет себя словно замороженный. На более-менее темпераментный разгон автомобиль сподобится лишь в том случае, если раскручивать мотор в пограничные 6–7 тысяч об/мин!

Не спортсмен.

И в этом нет ничего удивительного: пик крутящего момента приходится на 5100 об/мин, а на меньших оборотах SRX везет крайне неспешно. К тому же спортивные наклонности машины на корню обрубает не самый толковый «автомат». И хотя Hydromatic 6T70, как и положено современной коробке, располагает шестью ступенями, меняет он их на редкость флегматично.

«Кадиллак-SRX», от 2 050 000 руб., КАР от 20,09 руб./км

Медлительность машины становится особенно очевидной, когда понимаешь, на что способно шасси. Да, SRX довольно жестко проходит мелкие неровности и нервно вздрагивает на крупных. Однако, прохватив по знакомой, изобилующей виражами ровной дорожке, я не переставал восхищаться тому, сколь уверенно кроссовер пишет дугу. Крены хоть и присутствуют, но ощущаются вполне умеренными, а широкие шины обеспечивают надежное сцепление с асфальтом. Так и хочется выйти из очередного виража как можно резвее. Ан нет — даже в ручном режиме коробка позволяет себе неуместную задумчивость. Эх ты, «коробас-барабас».

Плюс экология, минус динамика

Новый силовой агрегат заметно экономичней прежнего — минус 4–5 литров с каждой сотни километров — и наверняка много экологичнее. Но лично я не готов однозначно оценить эти достижения. На бумаге SRX в спурте от 0 до 100 км/ч проигрывает предшественнику ничтожные 0,4 секунды. Однако, если верить ощущениям, по динамике автомобиль мало отличается от среднестатистического седана среднего класса с 2-литровым мотором. А за близкими по мощности «немцами» ему и вовсе не угнаться.

И все же не спешите с выводами. Не стоит ругать инженеров, которые не захотели вложить душу в машину. Просто им необходимо было угодить всем: и экологам, и маркетологам, и подобным мне поклонникам быстрой езды. И вариант для любителей погонять у них в результате получился: правильная версия SRX оснащается мотором 2,8T. Благодаря турбонаддуву, такой мотор выдает более трех сотен сил и крутящий момент в 400 Нм практически с холостых. Да и «автомат» на той машине совсем другой — «Айзин-Уорнер-AF40» с более короткими передачами и иной системой управления. Такой тандем работает слаженней. Надо брать? Увы, 2,8T в Россию официально не везут. И когда такая модификация может появиться, в представительстве пока не решили. Увы и ах!

«Кадиллак-SRX», от 2 050 000 руб., КАР от 20,09 руб./км

Есть за что прощать

Едва выскочив на рынок, SRX немедля подорожал: базовая версия проиндексировалась с 1 760 000 до 2 050 000 рублей. В принципе, и такую цену можно назвать адекватной: Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и BMW при прочих равных ощутимо дороже. Неудивительно, что именно этот Cadillac всего за полгода сумел стать самой продаваемой моделью марки в России.

+ 300 000 рублей

Впрочем, настроенную на спорт подвеску, некоторые огрехи в эргономике и отделке, а также скромный для кроссовера дорожный просвет — все это можно простить машине. Хотя бы за эффектный дизайн, подкупающее щедрое оснащение и толковую ESP, которая в паре с муфтой Haldex позволяет выбраться из диагонального вывешивания. Но конкуренты по-прежнему недостижимы. Почему так?

Это колдовство

А все просто. Если в идеально исполненных «немцах» хочется искать недостатки, то в небезупречном Cadillac цепляешься за достоинства. И главное его преимущество — это альтернатива, которую он собой олицетворяет. Он позволяет не только выделиться, противопоставив себя всем остальным, но и сделать это красиво.

Несмотря на то что на пути создания машины стояли жесткие ограничения экономистов и маркетологов, в ней помимо холодного расчета хорошо различима любовь и трепет, с которой SRX творили. Это лед, но очень теплый. И в том, что ему под силу согреть душу, нет никаких сомнений.

Читайте также: