Шумоизоляция ситроен берлинго б9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция автомобиля Citroen Berlingo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Citroen Berlingo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN BERLINGO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen Berlingo за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Citroen Berlingo материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький красавец Citroen Berlingo приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, и шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Citroen Berlingo по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen Berlingo в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CITROEN BERLINGO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля и именно поэтому мы настоятельно рекомендуем включать шумоизоляцию крыши в список планируемых Вами работ по шумоизоляции. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Но данный Ситроен Берлинго имеет стандартную металлическую крышу. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Ситроен обычно отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением первого слоя.


На очищенный и обезжиренный металл крыши Вашего Citroen Berlingo мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО. Этот пластичный материал, покрытый алюминиевой фольгой толщиной, сделает крышу гораздо более жесткой и «глухой», тем самым устранив ее вибрации при движении автомобиля. Ведь вибрация такого огромного листа тонкого металла неизбежно приводит к созданию гула в салоне! Если крыша будет неподвижна, то и шума будет существенно меньше, но для этого нам нужно не только нанести материал, но и тщательно прикатать его жесткими роликами, чтобы не осталось ни одного пузыря или воздушной полости!


Затем, когда первый виброизоляционный слой тщательно прикатан к металлу, мы наносим рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот материал будет улавливать звуковые волны, попавшие в салон Вашего автомобиля, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковой волны от поверхности материала. Усилители кузова, расположенные на крыше, мы не закрываем материалом. Во-первых, это может привести к сложностям при сборке, так как обшивка потолка прилегает к ним очень плотно, а во-вторых, имеющиеся в них отверстия обеспечивают вентиляцию и проветривание пустотелых усилителей, и закрывать эти отверстия нежелательно.


После нанесения двух слоев на металл крыши мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом. Поэтому после нашей работы не будет ни единого следа разбора или грязных пятен на крыше, которыми часто пугают Вас при разговорах о шумоизоляции авто и полной разборке салона. Если работают профессионалы — все проходит четко, организованно, без грязи и следов разбора. Поэтому обшивка потолка после шумоизоляции будет точно такой же. какой она была до нашей работы, и новых пятен не появится, можете поверить и проверить!


После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней: днища и багажника Вашего Ситроен Берлинго!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN BERLINGO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN BERLINGO

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СИТРОЕН БЕРЛИНГО по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Citroen Berlingo начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Ситроен Берлинго включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Citroen Berlingo включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Citroen Berlingo


Необходима экспертная шумоизоляция автомобиля Citroen Berlingo? Комплексные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage означают использование инновационных материалов и технологий обслуживания деталей внутри авто. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить количество посторонних звуков в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.

Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.

Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.

Кроссовер Audi Q3 (F3) вобрал в себя высокую мощность, совершенные эстетические черты и экономичность. Производитель позаботился о том, чтобы автомобиль был максимально безопасен и удобен в управлении. Но не все инженерные решения можно назвать верными и корректными. Как пример — шумоизоляция салона, отличающаяся недостаточным уровнем. Сделать езду в Audi Q3 (F3) действительно комфортной можно лишь одним способом — установив дополнительную шумоизоляцию в автостудии StyleGarage.

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Шумоизоляция Citroen Berlingo

Если вам нужна шумка Citroen Berlingo, то вы сможете приобрести её по оптимальной цене именно в нашей компании. И, мало того, не только приобрести, но и установить. Наши квалифицированные мастера предлагают разносторонние услуги по монтажу шумоизоляции на автомобили этих моделей, поэтому вы сможете без труда получить любые консультационные и профессиональные услуги по установке звукоизоляции на свою машину.

Шумоизоляция Citroen Berlingo производится нашими специалистами очень качественно, делается звукоизоляция всех узлов кузова автомобиля. Проводится шумка капота, арок, пола и потолка, багажника и торпеды. У нас можно заказать комплексную шумоизоляцию, которая сделает салон автомобиля полностью тихим и бесшумным, в него не будет проникать шум снаружи как от автомобиля, так и от окружающей среды.

Звукоизоляция Citroen Berlingo предлагается нами очень оперативно. Мы делаем все необходимые работы по вашему автомобилю за очень малый срок, от одного до восьми часов. При работах используются только самые современные материалы, благодаря которым шумка получается действительно качественной и гарантированно стопроцентной. На данный момент наше предложение — лучшее среди тех, которые есть на данный момент в этой сфере.

Шумоизоляции деталей Citroen Berlingo

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляцииCitroen Berlingo

Около недели хотел сделать вибру моей ласточки. Мне очень быстренько ответили на вопросы и определили встречу. И вот слышу только легкий шум колес!

Подумываю заказать на этом портале шумоизоляцию, заказывал кто-то уже здесь? У одного знакомого почти при установке половину переломали, как тут все делают?!

На этот сайт недавно случайно наткнулся. Радости нет предела! Суперская работа!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Citroen Berlingo

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль на специальной площадке в чистом и просторном боксе, способным принять сразу до семи машин.

Готовим капот снимания с него штатную шумку, очищаем и обезжириваем его поверхность.

Стандартную шумку, также требуется очистить и обезжирить, перед предстоящей модернизацией.

Затем штатную шумку укрепляем её слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).

Проклеиваем капот универсальным вибродемпфером Comfortmat Gold G2, который обладает повышенной адгезией к металлу.

И стразу переходим к обработке крышки багажника, снимаем с неё пластмассовую панель.

Здесь для защиты используем высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Готовим к обработке саму крышку багажника, поверхность нужно очистить от пыли и обезжирить.

После этого наносим предварительно разогретый виброизолятор Comfortmat Gold G3 (3мм).

Начинаем подготовку дверей, снимаем заводскую обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхности.

При проведении всех работ по подготовке, пользуемся только качественным обезжиривателем фирмы "3М".

Этот раствор не имеет никаких запахов, а значит посторонние запахи, после установки шумки исключены.

Для обработки внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.

Добраться до них нелегко, но разогретый материал эластичен и вибродемпфер, надежно проклеен по всей поверхности.

Второй слой шумки наносим уже на внутренние части дверей, применяя виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Материал должен облегать и повторять каждый контур, слой шумки не последний, а ещё устанавливать на место обшивку, мастера тщательно прокатывают материал.

И вот теперь наносим третий слой поверх нанесенного виброизолятора, клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

С получившегося «бутерброда» аккуратно обрезаем всё лишние края, готовя двери к установке стандартной обшивки, на этом их обработка завершена.

Начинаем обработку салона автомобиля, сначала нам нужно демонтировать сиденья и обшивку.

После этого готовим поверхность, тщательно очищая и обезжиривая участки, на которые будем клеить шумку.

При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам.

При последующем её монтаже всё должно работать, как и раньше.

В багажном отделении нет даже намека на заводскую шумку, впрочем, его не было и в салоне автомобиля.

Подготовка крыши ни чем принципиальным от подготовки днища автомобиля не отличается.

Пока мы готовили машину, виброизолятор Comfortmat Gold G3 разогрелся в электропечи до нужной температуры, тщательно прокатывая, наносим его по всей поверхности крыши.

Колесные арки это наиболее проблемные участки по возникновению шумов и вибраций.

Поэтому для их обработки применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark.

Для изоляции днища багажника первым слоем клеим виброизолятор Comfortmat Gold G4.

По желанию владельца авто используем мощный Dark и для обработки днища автомобиля. В Автозвук.Москва при предварительном обсуждении заказа, возможен индивидуальный выбор материалов для шумоизоляции.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля.

Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными, обеспечивая надежное сцепление с металлом. А также позволяет избежать чрезмерных усилий, которые прилагаются при нанесении холодной шумки.

Проклеив вибродемпферы, приступаем к нанесению тепло - звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

При проведении полного цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.

Технология и стандарт качества, требуют от мастеров при нанесении каждого нового слоя обязательной смены перчаток.

Для обработки колесных арок применяем усиленный вариант бибитона, толщина которого здесь составляет 8 мм.

Предварительный разогрев шумки, работа в перчатках, опыт и аккуратность мастеров, позволяют нам добиться надежного крепления шумоизоляции.

И идеальной чистоты в салоне, нигде нет ни одного грязного пятна.

Электропроводка аккуратно выведена за шумоизоляцию, чтобы обеспечить свободный доступ к ней, и ожидает подключения.

Сборка без следов разбора это ещё одна визитная карточка Автозвук.Москва, владельцу осталось получить документы подтверждающие проведение работ, это - чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Мы любим свою работу, нам нравится делать авто тише.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) — пятидверный минивэн, выделяющийся особенным «мускулистым» стилем оформления экстерьера. Запоминающийся дизайн автомобиля определяется панорамным ветровым стеклом, геометричностью отделки кузова с плавными линиями, хромированными планками, широкими боковыми стеклами. Салон отличается эргономичностью и вместительностью благодаря возможности индивидуализировать внутренне пространство минивэна.

Но при всём этом в салоне не достаточно тихо, что, конечно же, немаловажно для комфортной эксплуатации, так, по крайней мере, считает владелец этого авто, а кому как не хозяину судить, что должно быть в его машине.

Для того чтобы устранить этот недостаток, владелец решил обратиться к нам после некоторых поисков в интернете, предварительно изучив цены, условия и сроки, посмотрев на сайте работы по установке шумки на другие авто.

Компания Автозвук.Москва работая на рынке с 2001 года, накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, практически всех марок за один день. Такие сжатые сроки нам удается выдерживать благодаря передовым технологиям и мастерству специалистов компании. Мы неукоснительно придерживаемся правила ― в каждой бригаде при модернизации автомобиля обязательно должен быть мастер, опыт которого не менее трех лет в установке шумоизоляции.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Citroen Berlingo теперь стал на класс выше: шумоизоляция и аудиосистема

Мультимедийная система с трехкомпонентной акустикой в Citroen Berlingo + шумоизоляция = все что вам нужно для комфортной работы.

Citroen Berlingo теперь стал на класс выше: шумоизоляция и аудиосистема

Что такое Citroen Berlingo ? Нет, это не каблучок и не машина для работы небольшой ремонтной бригады. Citroen Berlingo это удобный, просторный, потрясающе функциональный семейный автомобиль, удобство которого трудно сравнить вообще с каким либо авто.

Однако, как всегда, есть и недостатки: машина шумная, в центральной консоли установлена плохо звучащая, не функциональная и некраивая магнитола. По словам владельца, если устранить эти два основных недостатка, то машина станет как минимум на класс выше. Наверное стоит с этим согласиться. Останется последняя мелочь - дизайн изнутри и снаружи, но это имеет значение не для всех.

Первое и единственное, что нас удивило в заказе - жесткое требование установить в качестве фронтальной акустики именно Focal Performance F3, а в качестве магнитолы именно Pioneer AVH-X8600BT. Акустика дорогая, не самая простая в установке и требует уважения, а магнитола. мультимедийный Pioneer AVH-X8600BT. Более чем приличное сочетание, но стоимость этих двух компонентов превышает бюджет всей системы в некоторые недорогие авто. Но. грех спорить с заказчиком, тем более, что работа обещала быть интересной.

Итак, шумоизоляция: все как всегда и в соответствии с нашими стандартами.

В данном случае в шумоизоляцию включено:

- Обработка пола и багажного отсека вибродемпфером STP Gold NEW в 2 слоя

- Обработка пола и багажного отсека шумо-теплоизоляцией СПЛЕН3004 в 1 слой

- Обработка дверей в 4 слоя вибродемпфером STP GOLD NEW + создание жесткости на раме материалом STP Визома МП + виброизоляция обшивок

- Обработка задних арок мастикой STP NoiseLiquidator и проклейка пластиковых подкрылок тем же STP Gold

Качественная шумоизоляция автомобилей Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)
Шумоизоляция Citroen Berlingo

С этапами установки шумоизоляции на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) вы можете ознакомиться в этом разделе, а также распросить обо всем консультанта сервиса Avto-Shum в Петербурге. Наши сотрудники прошли все необходимые курсы повышения квалификации для исполнения каждого из этапов на идеальном уровне в минимальные сроки. По завершении шумоизоляции Берлинго, автомобиль тщательно очищается, чтобы вы могли сразу сесть и уехать на усовершенствованном авто.

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных

- Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

- Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

- Упаковка элементов салона в стреч-пленку

- Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

- Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

- Обработка мелких повреждений

- Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

- Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

- Сдача автомобиля клиенту

- Предоставление фотоотчета клиенту

- Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция автомобилей
Citroen Berlingo подетально
и почему без неё никуда

Уровень изоляции салона многих автомобилей от посторонних шумов, сверчков, скрипов и вибрации, как правило, оставляет желать лучшего. Сделать апгрейд этой характеристики на несколько ступеней выше помогает искусственно созданный на внутренней поверхности кузова дополнительный шумоизолирующий слой.Основной источник шумов в Citroen Berlingo — это вибрации кузова, шум двигателя и прочих агрегатов моторного отсека и внешние звуки (ветер, дорога, проезжающие автомобили). Устраните серьезные недостатки сборки и повысьте класс своего Ситроена без значительных вложений в тюнинг авто!








уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

Закажите консультацию по
шумоизоляции
Ситроен Берлинго
под ключ или по деталям

Все подробности по шумоизоляции автомобиля Ситроен Берлинго в бесплатной телефонной консультации. Оставьте свой номер для связи. Мы не используем телефоны клиентов для рассылки рекламы

Отзывы от клиентов
по шумоизоляции автомобиля Ситроен Берлинго в сервисе Avto-Shum
в Петербурге

"Бюджет ограничен, поэтому сделал пока шумоизоляцию самых капризных в Ситроен Берлинго частей: колесные арки, передние двери и крышу. Вышло чуть дешевле, чем рассчитывал. Шумоизоляция произведена качественно, обращусь через некоторое время еще".

Алексей Марков
Citroen Berlingo

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных

Иван Самойлов
Citroen Berlingo

"Хотел зашумить крышу Берлинго, но в первом сервисе, куда я обратился, сказали что она приклеена намертво, и если ее снимать, может повредиться датчик или провода которые отвечают за шторки безопасности…Расстроился. Потом обсудил с товарищем, он дал телефон Авто-Шум. Подъехал в мастерскую, парни сказали мне, что в другом салоне просто не хотели браться за работу. Все объяснили. Отдал машину на шумоизоляцию. Ее сделали, и сделали отлично. Отличный сервис, теперь любимый".

Шумоизоляция автомобиля Citroen Berlingo в сервисе Авто Шум в Петербурге — недорого, качественно и очень быстро. Чтобы узнать подробности об звукоизоляции Берлинго, оставьте номер своего телефона

Закажите консультацию по
шумоизоляции автомобиля Citroen Berlingo
под ключ или по деталям
Посмотрите примеры работ
по шумоизоляции Ситроен Берлинго от автосервиса Avto-Shum в Петербурге

Всегда интересно посмотреть за процессом, но времени на это нет. На этих фото представлен обычный процесс установки шумоизоляции в автомобилях Ситроен Берлинго. Примерно таким же образом будет производиться работа над вашим автомобилем











Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных






























заказывать шумоизоляцию Citroen Berlingo в Авто-Шум в Авто - Шум

Шумоизоляция автомобилей Citroen Berlingo в сервисе Avto-Shum в Петербурге — лучший способ с реальной пользой потратить деньги на тюнинг автомобиля. Вы можете устранить шумы и вибрации в наиболее проблемных участках салона автомобиля. На различных марках машин эти самые уязвимые места разные. После получения консультации у вас будет понимание, какие части вашего автомобиля Ситроен Берлинго целесообразно обрабатывать шумоизоляцией. При этом шумка авто в автомастерской Авто Шум обойдется вам максимально дешево, благодаря нашим прямым поставкам шумоизоляционных материалов напрямую от завода изготовителя.

Официальный дистрибьютор Шумоff

У нас есть договор с заводом производителем лучшей шумоизоляций для автомобилей, и
Avto-Shum работает с ним на прямую

5 лет — Опыт установки шумо и виброизоляции

Мы работаем с 2011 года, наши мастера профессионалы в своем деле. А так же регулярно у нас проходят стажировку новые салона Avto-Shum

230 авто прошли шумоизоляцию за прошлый год

В боксе на шумоизоляцию почти всегда находиться минимум 1 машина под работой

Очень Удобное местоположение

Мы специально подбираем удобные места для быстрого и комфортного подъезда автомобиля к автосалону Avto-Shum

Есть награды в категории Авто Звук

Сеть салонов Avto-Shum регулярно участвует в соревнованиях и получает Российские и Европейские награды

Салоны Avto-Shum в нескольких городах россии

Наши салоны есть в нескольких городах России и постоянно открываются новые

Закажите полную
шумоизоляцию
Ситроен Берлинго
и получите индивидуальный подарок

Установка шумоизоляции в Ситроен Берлинго в сервисе Avto-Shum в Петербурге отличается низкими ценами, однако мы всегда спешим порадовать наших заказчиков дополнительными бонусами

Цены на шумоизоляцию Ситроен Берлинго
в сервисе avto-shum в Петербурге

Шумоизоляция ситроен берлинго б9

один день с перекурами.
Примерные размеры шаблонов для заделки кузова (в любом случае, проверяйте шаблоны по месту): верхний - задняя часть с левого борта (при нанесении контура на материал для правой стороны нужно перевернуть шаблон на другую сторону), средний - на правую сдвижную дверь, нижний - на среднюю левую часть.

Перед оклейкой капота (родной шумки в комплектации не было) переставил трубки омывателя, проложив их в проёмах каркаса капота, чтобы не болтались.

Добавлено через 3 минуты
ABTOgen подскажите как снимали обшивку крыши если таковая имелась.
Пытался вытащить пистоны ну не в какую, а ломать не хочется.

вибропласта 12-14 листов, но я его не жалел пустот почти не оставлял и это если прокладывать до подножья второго ряда. тобишь пол охватывается только в багажнике и под диваном. сплена брал 5 листов вроде ещё лист остался, но по мимо него брал похожую шумку 3 листа она кончилась ещё на дверях называется битопласт закрывал по возможности ей всю дверь (спасает она от скрипов пластика) и взял ещё 8 мм фольгированный материал 4 листа осталась половина одного ей пытался подкрылок снаружи обклеивать.

Вибропласт 12-14
Сплэн 5
битопласт 3
8мм 4
igornail,
ну и как у вас результат существенный?

Вопрос сделавшим:
Какой расход материала получился на пол+двери+боковины.

Silver вибропласт 10 листов 75х50 см + СПЛЭН 2 листа 100х125 см, только учтите надо хорошо прикатывать вибропласт и на пол толстый (более 4 мм) не ложить, а то родное покрытие будет топорщится.

. во время дождя из канавок резины идет струя воды, было сильно слышно как бьется об подкрылок.

Судя по фотографии моторного отсека в первом посту, где отсутствует даже шумка капота, машинки идут с плохой шумоизоляцией.

У меня дизель, также заказывал дополнительный подогреватель (тот который 15900 руб стоит или стоил). В машинке довольно тихо и дополнительную шумку делать нет смысла, тк я понимаю при заказе с этим подогревателем наверно идет установка шумотеплоизоляции. У меня сразу стояла шумоизоляция капота. Также не слышно чтобы вода билась о подкрылки.

Pavik,
Спасибо за фотоотчёт :good:

Какой расход материала??

Наружную виброизоляцию задних колесных арок проводил следующим образом: сняв колесо, отвернул две пластиковых гайки и вытащил три клипсы,
1572
фиксирующих пластиковый защитный кожух арки, после чего кожух снял
1574
Всю доступную площадь арки (кроме крыла) закатал вибропластом
1575 1573.

Вот собственно и все. Эффект поразил. После предыдущих операций шума и так заметно поубавилось, а теперь у меня просто хороший легковой автомобиль. Подвески не слышу даже на горбатом асфальте. На очереди передние арки и хлопушка багажника.

По шумке нашёл в Москве контору, похоже, что один из самых дешёвых ценников на STP-шку, при этом даже лучше и дешевле взять Silver а не M1, т.к. акция. Лист М1 у них в розницу 210 (насколько знаю в Руси такой же ценник), а Silver - 165 р. Поговорил сегодня с менеджером, как-нить в субботу наведаюсь. Кстати есть система возврата излишков, главное накладную не выбрасывать.

Ссылка на цены по шумке (не сочтите за рекламу) http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm

Материал еще дешевле.

BETEP, Да, к сожалению, только упаковками.

Мне нужен был Бомб и он там дешевле.

Garikrus, Как говорится везде есть свои плюсы и минусы.

Заодно для соклубней теперь есть координаты на выбор :)

В Автокомплекте для меня существенный плюс, что можно сразу взять с запасом, а потом вернуть целые листы. Я, например, взял 2 пачки Сильвера (он, кстати, есть 3мм и 2мм, какой в вашей конторе не написано). На пол багажника и колёсные арки у меня ушло всего 5,5 листов. Скорее всего сделаю ещё заднюю дверь и, возможно, арки снаружи. Однозначно материал останется.

Кстати, на сайте STP посмотрел расход материала - там по вибропласту оптимально 70-80% площади закрывать, а народ стремится все 100 закатать, чтобы нигде свободных участков не было.

А мастикой неплохобы тоже пройтись только поверх вибры и по всем щелям.

Прошелся я мастикой поверх вибры по всем щелям еще в начале июля, вот что получилось:
мастика мне подвернулась вот такая:
1777,
результат по передним аркам такой:
1781
(заодно покрыл мастикой внутреннюю часть чашек передних стоек)
1779,
а по задним вот такой:
1780 1778,
теперь уверен, что попавшая в стыки вибропласта влага не даст коррозии :yahoo:

Pavik, а сколько листов вибропласта ушло на колосные арки? Хочу себе сразу же сделать так же. Мне понравилось. Кстати, чем нибудь обезжиривали поверхность куда клеили? Спасибо.

Вибропласт у меня был изначально не цельными листами (остатки от выкроек каких то заготовок - подогнали с STP почти даром), но стандартный лист, если не ошибаюсь, 500х700 мм - так вот примерно по 1 листу на арку в среднем. Поверхность не обезжиривал, только протер пыль, которая еще не успела появится на новой машине. Здесь уже сами смотрите по мере загрязненности.

:):):):):):)
Во-первых у нашего народа сложился стереотип, что дизель = трактор, а это шум и прочий дым. Когда на светофоре с легкостью обгоняешь легковушку, некоторые недоумевают, что там под капотом. Во-вторых, шумоизоляция в типике все-же не плохая, на ходу, на скорости можно не напрягаясь разговаривать, дизель не слышно, но в городе дизель слышно в салоне отчетливо, его некий рык. А в целом я просто тащусь от этого двигателя. Вчера заправился Дизель-экто на Лукойле и двигатель стал еще резвее и тише. Для меня удовольствие каждый день садиться за руль и пускать двигатель, а когда выхожу что бы закрыть ворота с удовольствием слушаю басовитое урчание дизеля. Сказка!

Не увлекайся,с такой любовью к машине скоро жена ревновать к ней будет.

Неее. она сама в восторге от машины.

Ты ее водить еще научи, будет на машине тебя забирать после баньки . Ей проехаться в удовольствие ,а тебе пивка с друзьями пригубить приятно.

Да ещё какие!:crazy:
Тоже интересно, во сколько обойдётся?

Спасибо за теплый прием:drinks: Фотки появятся завтра.Кроме того завтра довольно напряжный день : ставим машины на учет , после этого будем доделывать обесшумку арок снаружи.О впечатлении отпишусь по итогу:popcorm: , по цене тоже, когда полностью закончат :unknw:
ПС:Не хочется гонять воздух , ребята наберитесь терпения завтра вечером все узнаете:friends::drinks:

Отпишитесь, во сколько обойдётся такая глобальная шумка.

Салон без арок с учетом материала обошелся 6150грн(769$).Из них 4350грн(544$) материалы,остальное работа.Сделали только одну машину из двух(вторую забираю завтра),как по ощущениям спрашивайте Doc(это мой компаньон,его машину сделали).Я завтра свою забираю отпишусь как получилось.Из недостатков шумки.Общий вес машины увеличился на 50-60кг.Так как PSA вместо усиленных пружин поставил на наши Оутдур-чики простые аммы и пружины,машинка немного просела.Завтра закажем на наши Типиш-ки пружины,аммы ,отбойники с грузовой версии.Сейчас поищу на форуме посты с номерами грузовой подвески.Да на днях выложим полные фото шумоизоляции(сто-шники делали их во время работы)

Так как PSA вместо усиленных пружин поставил на наши Оутдур-чики простые аммы и пружины,машинка немного просела.Завтра закажем на наши Типиш-ки пружины,аммы ,отбойники с грузовой версии.

ЧИтая это,я в шоке,теперь задумался стоит ли заказывать? PSA ПОЗОР!!

Эффект конечно приятный, но не каждый решится на такую переборку салона)

добавлю. да и 44 "косаря" не каждый готов за раз выложить :scratch_one-s_head::sad:

Просто тот, кто хочет, может заметно улучшить свою машину, а тем, кому это не надо, так и вообще - получает "много машины" еще дешевле.

Puzo, -Заллатые слова. снимаю шляпу :hi:

Поскольку, в принципе, это осуществимо.
При этом можно и своими силами.

Кстати, когда брал себе вибру - сказали, что работа будет стоить 10 тысяч. Ну и плюс сколько материала уйдёт.

Сегодня был выходной (суббота). "Чем бы себя занять?" - подумал я. Догадаетесь, чем занял?
Короче, поехал в гараж, снял потолок и пол багажника с боковинами. После этого поперся в Южный порт - покупать "шумку".
В итоге, куплено по 5 квадратометров:
1) на потолок и задние арки + боковинки
- StP Gold - толщина 2,4 мм,
- какой-то СПЛИН, чтоли? (забыл название точное) - толщина 8 мм
2) на пол багажника
- StP Silver - толщина 3 мм
За все это дело отдал 4500 рублей.

Потом весь вечер проездил по ПЕЖО/СИТРО-сервисам, чтобы купить фирменные пистоны.
В итоге, нашел только в 2-х местах (в одном 2 шт, в другом - 20 шт - везде были последние), но, оказывается, есть нюанс!
Речь идет о пистонах, которые с резинками (есть похожие, но без резинок - они стоят по 5 рублей штука фирменные, а аналоги в Юном порту - 20 руб. штука. При этом аналоги сделаны из более "кондовой" пластмассы, и при попытке снять элемент обшивки в машине "рвут" крепеж, хотя должны сами "рваться". проверено! :( )
Так вот. те пистоны, которые по VIN-у моему "пробили", стоят 123 рубля штука! (застрелиться и не встать). Но без VINа мне нашли точно такие же, как я понял, от 206 пыжика, так у них цена составила. составила. 22 рубля за штуку!
Вообщем, понятно, почему я потратил целый вечер на поиски именно 206-х пистонов?
Вот каталожный номер "дешевых" фирменных пистонов: 6991 Y8

Короче, завтра буду "лепить".

PS: Да, кстати, попробуйте прокатиться в "голом металле" - уже после 70 км/ч никакое радио не спасает! ;)

Puzo, Там у нас 2 вида пистонов 6991 Z1 и 9341 PF - 123 р. это последние. Насколько понял различаются они высотой. Если правильно помню, то на обшивке задней двери используются оба вида.

ANL, А какие пистоны вы этими заменяли 6991 Z1 или 9341 PF ?

Puzo, Там у нас 2 вида пистонов 6991 Z1 и 9341 PF - 123 р. это последние. Насколько понял различаются они высотой. Если правильно помню, то на обшивке задней двери используются оба вида.

ANL, А какие пистоны вы этими заменяли 6991 Z1 или 9341 PF ?

У нас в машине 3 вида пистонов.Так как был занят "вставлением пистона" мастерам по шумке,то забыл сделать фото пластиковых пистонов.Завтра может успею фотки сделать. Puzo поддался общему настрою шумку сделать.С руками у него все хорошо,с головой тоже(видео по замене салонного фильтра все смотрели?),правильно поступает что сам делает.Быстрее,качественнее.

П.с Мой совет всем кто делает шумку.Откидную дверь сильно вибро не нагружайте,она еле поднимается от веса.И на пол хорошо подумайте,стоит ли толстую вибро брать?Она тяжелая,машинка подсядет.У меня стоит 4мм,если бы делал заново поставил бы голд(2,4мм).Обязательно поставте в двери и панели антискрип(пропитанный битумом поролон)По верх вибро сплен само самой.

У меня план такой:
- потолок - весь: Голд + СПЛЕН
- пол - весь бугор (от основания подъема 2-го ряда - до места закрытия задней двери.
Заднюю дверь пока делать не буду - посмотрю, устроит ли меня будет первоначальный вариант.
Под ногами 1-го и 2-го рядов тоже делать не буду - там достаточно "шумки" заводской.
Есть в планах арки снаружи, но это, скорее всего, уже после встречи будет решено.
Вообще, я занимался шумоизоляцией в квартире - там используется основной материал для звукоизоляции что-то вроде стекловаты. Кстати, заводская ТИПИшная шумка похожа по структуре и виду на "квартирную". А все, что предлагается на рынке - не совсем то. Это скорее уже маты из вспененки. И сильвер/голд - как основание для вспененки выступают. Поэтому я не очень уверен, что это "самый лучший" вариант шумки. Скорее поставил бы такую, как заводская. Только где такую найти и как она называется.

Заднюю дверь надо делать ,эффект стоит того (ее мне уже сделали),разница до и после ощутимая.Потолок только вибро(голд),сплен туда уже не влезет(на клипсы не защелкнешь).Под ногами 1 и 2 рядов я лично делал(до педалей).Родная шумка есть,но если добавить "хуже не будет".На счет арок-сними колесо и сними подкрылок(он снимается легко),сомнения в целесообразности шумки сразу отпадут.Я на металл арок положил голд плюс обработал битумом,а на подкрылок с внутренней стороны наклеил сплен.Места в арках предостаточно и любой "полет фантазии" по обезшумке исполним.

Читайте также: