Как снять запаску на форд экоспорт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять запаску на форд экоспорт

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Форд ЭкоСпорт

Форд ЭкоСпорт

Красивый автомобильчик. Конкурент, конечно же не Куге, а скорее Дастеру. Но почему то я уверен, что найдутся желающие откатиться от Куги не в сторону Эксплорера, а именно в эту нишу Фиесты-Фьюжена.

А что. Есть и бензин и дизель. Есть клиренс - 20 см. Есть полный привод. Есть знакомая внешность. Внутри достойно К2 и ФФ3.
Кто за? Я уже начинаю думать.
http://poehali1.ru/articles/Ford-Ecosport-2013

Продажи в РФ вроде бы как начнутся с конца 2013 г. Сборка - Елабуга.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну так лучше же 30 см от запаски чем от бампера! А вообще я шучу.

Изображение

Громко сказано о машине которой нет в России.

стук иван
Чего-то ты поздно начинаешь думать - я давно присматриваюсь. где-то проскакивало, что и 2-х литровый двигатель в России будет. трехцилиндровый смущает. Передок в "анфас" немного смущает, но надо будет смотреть "вживую"

ReName Меня запаска сзади на Шниве никогда не смущала, а еще больше нравится, когда дверь открывается вбок, а не вверх. Знаю людей которые обрадовались новой РАВ-4 только потому, что там убрали эту запаску сзади. Будем надеяться, что сей бокс будет запираемым. кстати чего-то не помню, чтобы кто-то жаловался, что на Шнивах проседает задняя дверь. Да и вообще насчет "просадки" дверей последний раз заморочки были в отношении "восьмерок" первых выпусков - там сия проблема была.

Форум: Ford EcoSport 2 (2021-2022)

По мне недостатком можно назвать фонари заднего ход, вернее фонарь, как-то слабо светит.

Управляется хорошо, дорогу держит, обгонять кого-то правда неудобно, ну опять же коробка такая, хотя если поставить в режим спорт, то все нормально.

Что касается мощности двигателя, как мне кажется, даже очень приемлемо. В морозы заводится с полоборота и работает ровно. Очень четкое и легкое переключение коробки передач.

Клиренс 20 см, если не ошибаюсь, то по данному показателю Экоспорт среди одноклассников впереди всех, очень высоко кажется даже при посадке в автомобиль.

Надеюсь данный отзыв поможет сориентироваться с выбором авто будущим автовладельцам.

Дорогу держат отлично, за всю зиму, антизаносная всего пару раз срабатывала.

В руководстве кстати описано применение браслетов противоскольжения, на родные шины, поэтому я и расширил поиск чуть увеличив размер, о чем и не жалею, к дилеру на ТО поеду на другой резине :)

Привет всем, надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет.

Огромный плюс это печка-фен в мороз -29 салон нагревается до комфортной температуры минуты за 4 и лобовое стекло отходит, если замерзло, езжу, радуюсь.
Спинка заднего сиденья может менять наклон, при чем, угол наклона можно менять как из багажника, так и из салона пассажирам очень удобно.

Подвеска жестковата, но для наших дорог в самый раз.
Насчет запаски, я просто её снял и оставил в гараже купив рем.комплект для колес (баллон с жидкостью, что заливается в колесо) так, что до СТО доберусь.

Сейчас пробег больше 10 тыс. впечатления только положительные.

Заранее спасибо за ответ.

На заднем бампере 4 круглых заглушки, по две с каждой стороны. Какова их функция?

Купил свой ЭкоСпорт в августе 2015 г (двигатель 1.6, механика, Тренд+).

Ну сначала о плюсах.

110 км/ч 5-6 л. на сотню.

Динамика разгона аналогична VW Поло седан (есть в семье ещё такая машинка).

Шумоизоляция тоже хорошая для данного класса.

В управлении не хуже того же Поло седана, а в плане руления даже лучше. Рулится острее, интереснее ездить на машинке.

Зимой очень быстро прогревается, в салоне очень тепло.

Ну теперь о минусах.

Пластик в салоне дубовый, но отторжения не вызывает, интерьер довольно симпатичный.

Я попала в безвыходную ситуацию с этим Фордом.

Господа, не покупайте Форды.

А у меня зимой вышла печка из строя. Так же ждала долго – 2 недели.

Купила Экоспорт в сентябре 2016 года.

Ford EcoSport после 16 500 км: все досадные мелочи

Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.

Ford EcoSport

Изготовитель — «Соллерс — Набережные Челны»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации — с августа 2018 года
Пробег на момент отчета — 16 500 км

Я убедился, что не оставил в салоне и багажнике (благо, в нем нет даже подполья) личных вещей, передал мастеру-приемщику документы и бросил прощальный взгляд на серый Ford EcoSport. Вроде бы только вчера я забирал его с дилерской стоянки, а сегодня на одометре ЭкоСпорта намоталось еще 12 000 км, а мой бумажник облегчился на 57 500 рублей, которые мы с Фордом оставили на запра­вках. Прошло полгода.

Если не вдаваться в детали, вроде бы все хорошо. EcoSport не ломался, без роптаний заводился в лютые по меркам средней полосы —20 °C, покорял быстрым прогревом салона и вообще делал всё, что от него требовалось. Однажды мне даже удалось перевезти в нем не слишком гибкие трехметровые листы потолочного сайдинга. Напомню, что длина ЭкоСпорта — 4,3 метра, а колесная база — всего два с половиной.


Интерьер ЭкоСпорта — это достойная эргономика, неплохие материалы отделки и современная мультимедийка с классным звучанием. Сиденья и руль — без следов износа. А центральный туннель после 10 000 км «заговорил» на неровностях.

И все-таки, если подходить к ЭкоСпорту с каким-никаким автомобильным бэкграундом и оглядкой на ценник, вопросов возникает масса. Почему городской расход 2-литровой рядной «четверки» может достигать 14–15 литров на сотню? Почему система бесключевого доступа зимой работает по графику «сутки через трое»? И самое главное: какой гений придумал эту странную пятую дверь? С времен предыдущего материала о жизни ЭкоСпорта я невзлюбил ее еще сильнее.

О первой причине я уже рассказывал: чтобы загрузить в багажник пакеты с продуктами, понадобится не меньше метра за задним бампером, так что заезжать в парковочный слот перед супермаркетом лучше передом. Второй момент — кожух запаски. Поскольку датчики парктроника и объектив камеры заднего вида расположены ниже — на бампере, несложно припечатать кого-нибудь, сдавая задним ходом. Кстати, достать запаску из кожуха не легче, чем рыбку из пруда.

Думаете, это все беды, которые способно привнести в вашу жизнь одно неудачное решение? Как бы не так! Во время вечернего снегопада (EcoSport разрабатывали в Бразилии и, при всем уважении к покупателю, не могли учесть этот момент) на кожухе образуется маленький, но злой сугробик, ночью слегка подмораживает — и наутро вы обнаруживаете, что задний стеклоочиститель завяз во льдах, как муха в янтаре. Даже если вы нечасто пользуетесь салонным зеркалом, это не здóрово.


Штатной защиты поддона картера нет, но 180 мм клиренса достаточно для умеренного бездорожья. При желании защиту можно установить у дилера.


Будь «юбка» под передним бампером чуть короче, осталась бы цела. В нынешнем варианте EcoSport цепляет ею практически каждый бордюр. А покупать кроссовер и не подъезжать к бордюру — это как-то странно.


Выбирая между 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Dragon и 2-литровой «четверкой» Duratec, предпочту первый. «Трешка» не вибронагружена, ощутимо экономичнее и тоже переваривает 92‑й бензин.

Если дойдя до этого абзаца, вы заподозрили, что мне не понравился EcoSport, - это не так. Я ему сочувствую. Не считая вышеупомянутых минусов и завышенной на 150 000–200 000 рублей цены (наш Ford, в максимальной комплектации, тянет на полтора миллиона), вполне конкурентоспособный кроссовер: с приятным интерьером, хорошо настроенным шасси, адекватным дорожным просветом (180 мм) и толковой полноприводной трансмиссией. Водить EcoSport зимой — удовольствие. Муфта не страдает перегревом и толково обращается с крутящим моментом.

Пробег машины перевалил за 15 000 км, и я посетил первое плановое ТО. Регламент ТО‑1 стандартный: замена масла и фильтров, контроль и, при необходимости, долив рабочих жидкостей. Ну и общий «терапевтический» осмотр — в нашем случае он не выявил никаких неисправностей.

Да, время от времени EcoSport поскрипывает подвеской на «лежачих полицейских», но затем все приходит в норму. На втулки стабилизатора я грешил зря.

Дилер «Рольф Химки» оставил приятное впечатление. Я приехал по записи, в течение десяти минут передал автомобиль в работу и спустя пару часов получил обратно — чистый, с полным набором старых фильтров в багажнике и ощущением, что мне здесь действительно рады. Особое отношение к журналистам? Едва ли. Ю.С.Импекс на Дубнинской, где я «переобувался» на зиму, куда нерасторопнее. Сорок минут задержки на приемке (зачем тогда предварительная запись?) и два с половиной часа на работу. Без мойки.


Зимой мой коллега Саша Виноградов за рулем Форда принял участие в Ралли МАДИ. В оценках ездовых качеств мы совпали: у ЭкоСпорта хорошее шасси, достаточная энергоемкость подвески и вяленький автомат, провоцирующий 2-литровый мотор на лютый расход топлива. А еще нужно привыкать к приводу педали тормоза.


Конечно, такой объем снега задний дворник не обездвижит, но после сильного снегопада с ночным перепадом температур вызволить его из снежно-ледового плена непросто.

Ожидая автомобиль с техобслуживания, я изучил каждый квадратный сантиметр «Рольфа». Дело было в декабре, но в шоу-руме помимо обновленных ­стояли еще дорестайлинговые ЭкоСпорты — их производство в Набережных Челнах свернули в мае. Думаете, на эти экземпляры какой-то «вкусный» дисконт? Увы и ах!

Именно ценовая политика душит продажи ЭкоСпорта. При цене на уровне Креты многие смирились бы со специфической пятой дверью. А что до высокого расхода, то можно предпочесть полуторалитровую версию и укладываться в 10 литров на сотню.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (4600–16 500 км)*

Расходы на содержание 68 470 руб.

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 11,7 л/100 км) 57 470 руб.

ТО-15 000 км 11 000 руб.

Стоимость 1 км пробега 5,75 руб.* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.Не стоит сильно пугаться стоимости километра пробега: она рассчитана сразу после ТО‑1 (11 000 рублей) и вплоть до ТО‑2 будет постепенно снижаться, приближаясь к прежним пяти рублям. Разумеется, если топливо не сильно подорожает.

Как снять запаску на форд экоспорт

На автосалоне в Женеве Ford представил обновленный компактный кроссовер EcoSport. Главное отличие, сразу бросающееся в глаза, - отсутствие кофра с запасным колесом на двери багажного отсека. Собственно, этим видимые глазу изменения и ограничились.

Зато Ford серьезно поработал над улучшением потребительских характеристик кроссовера: серьезно вырос уровень шумоизоляции, появились новые отделочные материалы и цвета кузова. Серьезно была переработана подвеска, клиренс уменьшился на 10 мм. Поработали инженеры Ford и с настройками системы стабилизации и электроусилителя руля: теперь у EcoSport должна быть более легковая управляемость.

В салоне наконец-то появился пусть и небольшой (4 дюйма), но цветной экран информационно-развлекательной системы, изменено месторасположение рычага стояночного тормоза. В комплектации Titanium в базовое оснащение входит кожаный салон, а дополнительный пакет Winter включает в себя подогрев лобового стекла и воздуховоды для задних пассажиров. В этом году к оснащению прибавится навигационная система и камера заднего вида.

А что же запаска? Ford будет предлагать ее в качестве опции, а в базе доступен "комплект мобильности", то есть компрессор и герметик для шин.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Ford EcoSport 2015 лишился запаски

Речь идет о мини кроссовере EcoSport, который в Европе пользовался меньшим успехом по сравнению со своими конкурентами. Американская марка решила, что проблема была в запасном колесе в задней части автомобиля - оно придавало автомобилю более "внедорожный" вид, в то время как конкуренты имели более стильный, "городской" экстерьер.

Также изменилась задняя дверь EcoSport. Она, как и раньше, крепится на боковых петлях, но теперь может открываться наполовину, не требуя слишком много места позади автомобиля. Пересмотрены рулевое управление и электронные системы контроля устойчивости.

Слегка изменился и интерьер компактного кроссовера. Улучшена шумоизоляция для большего комфорта и обновлена приборная панель, получившая хромовую окантовку. Хромированная отделка еще встречается тут и там в органах контроля.

Ford EcoSport лишился запаски

Ford показал обновленную версию своего самого маленького кроссовера - EcoSport. Рестайлинговый автомобиль впервые доступен без запасного колеса на двери багажного отделения.

На вседорожниках без запасного колеса производитель применил "усовершенствованный механизм, который упрощает частичное открытие задней двери в ограниченном пространстве". Само же колесо вместе с креплением будет предлагаться в качестве бесплатной опции.

Мощность 1,5-литрового дизельного агрегата в ходе обновления возросла с 91 до 96 сил. Все двигатели вседорожника теперь отвечают экологическому стандарту "Евро-6".

По официальным данным, уровень шумов и вибраций в салоне значительно снизился за счет применения новых звукоизолирующих материалов. В перечень оснащения нового EcoSport входят17-дюймовые легкосплавные диски, а также набор опций "Зимний пакет", включающий обогрев лобового стекла, наружных зеркал и подогрев передних сидений.

Ford обновил кроссовер EcoSport

Автомобиль лишился запасного колеса с задней двери, а также получил новый дизайн заднего стекла и видоизмененный бампер.
Также автомобиль получил новые сиденья, цветной четырехдюймовый дисплей и обогрев ветрового стекла.

Россияне пока не получат обновленный кроссовер Ford EcoSport

Анфас кроссовер не изменился - чтобы отличить его от дорестайлинговой модели, к новинке нужно подойти с тыла.

Поменялось и место расположения стояночного тормоза. Кроме того, усовершенствован механизм открывания двери багажника, что упростило доступ в этот отсек.

Его по-прежнему при желании можно заказать, но теперь это опция. В "базе" положен ремкомплект. По словам создателей, была улучшена шумоизоляция.

Кроссовер Edge, показанный в Женеве вместе с Экоспортом, также получил новую версию S. Она включает в себя глянцевые черные решетку радиатора и боковые стойки, окрашенные в цвет кузова бампера, боковые зеркала, накладки и ручки дверей, другой диффузор, две выхлопные трубы, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с темной отделкой, черный декор дверей (на внутренней стороне) и спортивные кресла.

В моторной гамме особых изменений не произошло. Турбодизель 1.5 прибавил пять "лошадей" - теперь его отдача составляет 96 л.с., а на понижающих передачах доступен больший крутящий момент. В гамме модификаций появилась версия с литерой S в названии, которая отличается от других черными колесными дисками оригинального дизайна, двухцветным кузовом и задним диффузором.

Итак, мой обзор по EcoSport

Хм, передай этим дурням из форда, которые уже и так за последние годы бед бренду натворили достаточно, что пиариться надо было начинать лет пять назад, и, возможно, не с таким уродцем пиариться, а с тем, что народу в кризис реально в душу западет - пусть фокусы первые вспомнят, мондюки третьи, что ли, ведь автомобили, в конце концов, не одни хипстеры покупают. Тем вон великов на всю зиму по городу запасли. Катайся - не хочу.

А профессионалам, конечно, обидно за форд, особенно тем, кто всерьез этому жизнь отдает. Тем более, что снижение продаж сейчас может на годы выбить марку из колеи, и тех, кто с ней связан, тоже может выбить.

Про пластик я не просто так спросил, не из злорадства, ведь форд при сравнительной дешевизне всегда был в чем-то лучше и приятней конкурентов, и маленькие недостатки можно было простить. И отделка салона обычно была все же повыше классом, чем у корейцев, например. Если сейчас этого объективно нет, то плохи их дела.

И еще передай, чтобы врать кончали. Не может кроссовер быть переднеприводным, да еще и с ломом вместо заднего моста. Как там было: "жить не по лжи" :), так это современный вариант старой песни. А долю малую с продаж хоть пусть каким лесбиянкам перечисляют, это их дело, была бы продукция качественная, да реклама честная. Народ оценит.

Сколько вас там было? :) Кому не понравился текст обзора выше - вот еще один обзор в тех же пейзажах, и машина явно из той же пачки:
http://мотор.ru/articles/2014/10/29/ecosport/

В ссылке поменять "мотор" на "motor".

ну вся пресса там была аж в 2 захода. журналы, онлайн, и 1 блогир (угадайте кто)

а фотки на моторе из пресс-пакета)) но хорошие, да

имхо. не понравился стиль изложения "рекламный проспект". и большое количество фраз написано так, что оставляет то же самое ощущение, что в иные года выражения типа "на благо нашей социалистической родины". некая противоестественность в них. чтобы не быть голословным, примеры навскидку:

1. Ручка задней двери спрятана в правом заднем фонаре. Если нажать на кнопку на ручке, дверь сама приоткроется, и дальше ее надо просто потянуть на себя - хорошая фишка для тех случаев, когда вы подходите к авто с занятыми руками. Нажимать на кнопку предполагается языком, а тянуть ногой? руки-то заняты. автор действительно считает это удобным? пробовал на себе? где не глобальное восхваление, а пример под конкретно свою практическую задачу? АР примеряют машину десятком журналистов, пусть каждый сугубо под себя, но именно за счет того, что их много, получается более-менее емкий обзор.

2. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор по сторонам, все рычаги и кнопочки расположены логично. Комфорта добавляет подлокотник водительского кресла, обилие различных полочек и ящичков для хранения мелочей, подстаканники, карманы в дверях, а также солидный набор доступных опций – от подогрева лобового стекла до бесключевого доступа и запуска двигателя. ровно то же самое. общее восхваление в стиле рекламного буклета. которое, к слову, я и без обзора от форда могу ожидать. где конкретный пример продуманной или не продуманной фичи?

3. Клавиша 4WD позволяет принудительно заблокировать муфту подключения задней оси, встроенную в задний дифференциал (блокировка работает на скорости до 100 км.ч.) ну, без обзора-то мы бы о ее существовании и не знали бы.

4. Багажное отделение EcoSport объемом 375л достаточно вместительно для перевозки покупок из гипермаркета, сложенного велосипеда или детской коляски. После "гипермаркета" начинается ересь. я как отец восьмимесячного сына, регулярно перевозящий коляску, уже вижу, что нихрена она не войдет. а велосипед туда войдет если только стрида или дахон. каждый за 30 рублей - у каждого такой, чо.

5. Массивная задняя дверь с кожухом запаски откидывается вбок, что удобно бугага. особенно на тесной парковке где-нибудь на белой даче да или просто у дома, где сзади кто-то припер. автор сам пытался что-то массивное в таких условиях загрузить? удобно?

ну и все в таком духе.

прошу простить, но "мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал", посему ощущения как есть.

ну каждому свое же. мой обзор - мое мнение если с горного велосипеда снять 2 колеса он туда влезет. коляски тоже разные бывают. мой приятель нескладную вообще в пикапе возил - такая мне кажется никуда не влезет.

про кнопку открытия багажника - очень удобно т.к. не надо из рук сумки выпускать. нажал, потом коленкой подтянул дверь. дверь вбок - мне тоже удобно, например у меня в гараже вверх дверь нельзя открыть - поцарапается об полки. хотя оптимальное решение это чтобы была форточка сверху и откидной борт вниз (как у диско 4 например)

и да, зачем парковаться на белой даче задом не к проезду? это не зависит от типа авто, но багажник же сзади.

Зачет, Тёмыч ) напиши как там с раскладыванием заднего дивана в плоскость

ЗЫ
на байке то катаешь еще?
поехали на выходных в Щелково катнем по трассе

Тест-драйв кроссовера «Форд Экоспорт»: сотканный из противоречий


Кроссовер Ford EcoSport – странная машина, сотканная из противоречий. Начиная с мелких деталей, затрагивая внешние диспропорции и заканчивая непонятной идеологией. Модель, рожденная с учетом рецептов Латинской Америки и приправленная по-европейски добротными мелочами, в привычной системе координат, как минимум удивляет.

Вы смотрели пиратский DVD-диск с фильмами, где нарушены пропорции актеров, предметов, реквизита, да и всего кадра в целом? Люди в таких кино высокие и худые, машины зауженные, а мячи для футбола больше похожи на снаряды для регби.

Смотришь на переднюю или заднюю часть «Форда Экоспорта», и кажется, будто он прикатил прямиком из тех фильмов. В ширину этот изящный, лишь по размерам, кроссовер всего 1765 мм. Даже исходный хэтчбек Ford Fiesta шире — 1787 мм! А 200-миллиметровый дорожный просвет? А расположенная на высоте 1665 мм линия крыши (у «Фиесты этот показатель 1433 мм)? А широкие, прищурившиеся передние фары, соединенные тоненькой планкой псевдорешетки, ниже которой раскрыта внушительная «пасть», на манер прежних автомобилей Peugeot? Все это только усиливает неотесанный облик.


Сбоку Ford EcoSport едва ли склеили лучше. Кратчайшие свесы, маленькие колеса, прикрепленные к ступице четверкой болтов, как у хэтчбеков B-класса (в свидетельстве о регистрации указано, что это хэтчбек), странная линия остекления и, наконец, запасное колесо на двери, как у большого покорителя африканского бездорожья.

Сколько же проблем от этой запаски! Во-первых, пятая дверь вышла тяжелой, и мягко закрыть ее не удастся. Нужно сильно размахиваться и обязательно хлопать. Во-вторых, распахивается она вбок, что неудобно в условиях плотной парковки, поскольку фиксаторов промежуточных положений нет. В-третьих, сам процесс заезда на стоянку, осложняется наличием колеса на задней двери, несмотря на компактные габариты. Обзор в заднее стекло никакой, высовываешься через открытую дверь, и все равно не понятно, где у этого «Форда» хвост. В дорогой комплектации есть четыре парктроника, впрочем, доверия им немного. Не понятно, принимают они в расчет висящее колесо или нет? Сюда бы камеру заднего вида.


Перечень опций забавляет, в особенности на фоне латиноамериканского происхождения «Экоспорта». Нет камеры заднего вида — и вроде бы все логично. Но почему в примитивном автомобиле, заточенном под пребывание в бедных странах с невысоким уровнем жизни, есть бесключевой доступ, кожаная обивка салона и система голосового управления (пусть и исключительно в топовой комплектации Titanium Plus)?

Ответ — в стремлении «Форда» продавать EcoSport и на других рынках. Наряду с Китаем, Индией и Южной Америкой, EcoSport теперь присутствует и в России, но что еще удивительнее — машина сертифицирована для рынка Старого Света. Примечательно, что, несмотря на скромный возраст модели, в рамках отгремевшего этой весной автосалона в Женеве, европейцам показали уже модернизированный EcoSport.

Все потому, что в асфальтовой и чистой Европе исходный вариант приняли холодно. Пришлось доводить. Машину чуть-чуть опустили, уменьшив дорожный просвет на 10 мм, а с пятой двери удалили «запаску», по умолчанию положив в багажник комплект для ремонта проколов (при этом пятое колесо в качестве опции сохранили). Дополнительно поправили рулевое управление и под обшивку добавили шумоизоляционных материалов.

Ничего такого нет, и не будет у российской спецификации «Экоспорта». Машина, собираемая на запущенном в 2014 году заводе в Набережных Челнах, где когда-то выпускали «Оку», очевидно, куда ближе к латиноамериканскому прародителю, чем к европейскому варианту.

Самая европеизированная деталь автомобиля — интерьер. Он достался в наследство от разработанной немцами модели Ford Fiesta практически без поправок. И хотя по пути в EcoSport салон растерял качество и расплескал лоск, эргономика внутреннего убранства осталась продуманной. Находится на водительском месте легко. Рулевая колонка с достаточным размахом подстраивается под телосложение и привычки в двух направлениях. Зафиксировать кресло в оптимальном положении — не проблема. К тому же само сидение радует людей со стройным телосложением хорошей боковой поддержкой и ладно скроенным профилем. Заметная утрата — внутренние ручки дверей под естественный хват. В «Фиесте» они были, а в «Экоспорте» их нет. К слову, отсутствуют и потолочные поручни. Истощилось и качество материалов. Пластик фактурный, но все равно жесткий. Приятных на ощупь деталей минимум. Породистый руль, кожаный селектор коробки, да внутренняя «открывашка» двери из металла. А еще в борткомпьютере нет данных о запасе хода, а центральный замок не блокируется автоматически при начале движения.

Из других странностей – алгоритм работы омывателя стекол. Хочешь помыть ветровое стекло, наклоняешь рычажок на себя, и салон наполняется громким воем насоса, но вода брызжет на багажную дверь. Переднее же стекло моется нажатием на торец рычажка — в первый раз изумляет. А еще музыка с USB включается только при помощи голосовой команды или манипуляций в меню, хотя у большинства машин достаточно лишь воткнуть «флэшку» в порт.

Российская гамма моторов отлична от европейской. В Старом Свете EcoSport комплектуют и дизелями, и относительно современными бензиновыми турбодвигателями с малым объемом. В России нет дизелей, а в бензиновой линейке предложены исключительно атмосферники. Зато коробка передач модная — переселективный робот PowerShift с двумя сцеплениями и шестью передачами. Правда, доступна такая трансмиссия исключительно в паре с двигателем 1.6 (122 л. с., 148 Нм), передним приводом и полузависимой подвеской сзади, впрочем, и другие агрегаты конкретной модификации неразрывно связаны с ней. EcoSport с полным приводом бывает только с «механикой», двухлитровым мотором и «многорычажкой» в задней оси.


Обычного двигателя в 1600 кубических сантиметров «Экоспорту» хватает. По современным меркам, когда экология взяла вверх над отдачей, от машины ожидаешь большей медлительности. Тем более, что по паспортным данным экологический класс «Форда» — пятый. Кстати, странно, что при таком показателе переднеприводную версию 1.6 официально полагается заправлять бензином сорта АИ-92. Как бы то ни было расход выходит приемлемый: на трассе в районе восьми, а в городе — чуть больше «десятки».

Обгоны даются легко — спасибо быстрой коробке! Плавные, но напористые ускорения в общем потоке — тоже. «Робот» хорошо понимает мотор, а мотор — «робот». Но только на оперативном просторе. В пробках PowerShift теряется и досаждает тычками, ошибками, маленькими ударами. Плавно «тошнить» в трафике не выходит. Нет-нет, да и тряхнет при замедлении или старте. Такой же недуг характерен и аналогичному, по принципу работы, «роботу» DSG, на моделях концерна Volkswagen, который дополнительно огорчил скромным ресурсом. Что и как в этом смысле будет у «Форда» — непонятно, громких скандалов пока вроде не слышно, но опасения есть.


С точки зрения проходимости единственный козырь моноприводного «Экоспорта» — геометрия. У полноприводной версии она даже хуже. Зацепиться «пузом» и бамперами непросто. Во всем остальном это обычная легковушка. Соваться в глину не следует — потонет. Тешить свое самолюбие лучше на твердом покрытии. Самое правильное — это бордюры и люки. В сухую погоду можно рискнуть покорить косогор. Главное, чтобы без фанатизма. Правда, тогда не совсем ясно: зачем покупать EcoSport, тем более, как минимум за миллион рублей? Ведь на ровном асфальте он тоже чувствует себя не у дел. Да, EcoSport полон противоречий.

doner


Дело было в январе, в Екатеринбурге.
Взял на тест-драйв автомобиль, подъехал к подъезду, припарковался. Выхожу из машины, около дома ковыряются три работяги из жкх. И то ли яркий цвет автомобиля, то ли лёгкий шум мотора - отвлекли их от работы, как все они - оказались рядом с машиной. Подошли, смотрят, и начинают обсуждать:

- О новый Ford Focus.
- Да кокой Focus, это Focus Sport, написано же.

Пришлось рассказать мужикам, что на самом деле это новый компактный кроссовер Ford Ecosport, который построен на той же платформе, что и Ford Fiesta. И никакого отношения к Ford Focus не имеет.

Ну а первый вопрос, который мне задали мужики, был конечно: "Как жмёт? Сколько жрёт?"

Расход по трассе при средней скорости 110 км/ч - 7,2 литра, по городу в среднем получилось 9.5 литров. А жмёт кстати, действительно хорошо, я бы даже сказал, что педаль газа слишком чувствительная, и слегка передавив её - колёса срываются в пробуксовку.

На нашем рынке EcoSport представлен во множестве вариантов, самый доступный оснащён 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. и «механикой», топовая версия идёт с 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и АКПП. Есть версии с полным приводом, но полноприводная версия только в сумме с МКПП. С автоматическими коробками передач - только передний привод.


Про багажник.

Второй вопрос от мужиков был ожидаем. Точнее просьба - посмотреть объём багажника, который на первый взгляд кажется маленьким, но на деле - в зависимости от угла наклона спинок задних сидений, объем багажного пространства составляет примерно 380 литров, а при полностью сложенных задних сидениях 1238 литров. Если говорить русским языком - можно легко перевезти стиральную машинку, или много мешков картошки.


Получить неплохие показатели по объёму багажника стало возможным благодаря решению с запаской - которую повесили на заднюю дверь, а не спртяали под днище, как у большинства одноклассников. И повесили не просто докатку, а полноразмерное запасно е колесо.


Ещё одним интересным решением стала ручка открывания задней двери, которую сделали элементом фары. Но есть в задней дверце и недостаток - она плохо закрывается, и её надо регулировать. Либо сильнее хлопать при закрывании.


- А внутри как?

Внутри у EcoSport, как и у большинства автомобилей марки Ford - комфортно. В холодную погоду, а за окном в момент путешествия по Уралу было примерно -20 градусов, салон прогревался очень быстро, а лобовое стекло с утра оттаивало вообще моментально - благодаря электрообогреву лобового стекла.

Комфортно и удобно как спереди.


Так и сзади. При условии, что сзади сидит не более двух человек.


Удобное расположение за рулем, высокая посадка водителя, и как результат - хороший обзор. А покатавшись на абсолютно разных автомобилях, с уверенностью могу сказать, что в моём личном рейтинге - самые удобные кресла пока у автомобилей Ford. EcoSport не исключение.


На ящечке для хранения мелочей между передними креслами - сэкономили, сделав на его месте подлокотник.


Лично мне подлокотник был удобен, но хотелось бы иметь дополнительную нишу для хранения автомо мелочей.


Зато в дверях есть удобная полость под полуторалитровую бутылку воды. Мужики это оценили.


Рулевое управление очень отзывчивое, автомобиль прекрасно вписывается в повороты и почти не кренится. Хотя это скорей заслуга довольно плотной подвески, которая почти не пробивается на кочках, а вот езда по так называемой "стиральной доске" с такой подвеской не самое приятное дело.


Сам руль удобный, приятно лежит в руке, с большим количеством опций управления - круиз контроль, голосовая связь, аудиосистема.


Зеркала заднего вида большие, это плюс, а вот широкая стойка, это скорее минус - боковая обзорность теряется.


Органы управления аудиосистемы предельно просты и понятны, писать тут особо и нечего.


Вся информация с последней отражается на дисплее, который прекрасно накрыт козырьком.


В целом автомобиль смотрится позитивно. Такой - маленький, добрый-городской помощник. На котором приятно рассекать по улочкам города.


Фронтально, благодаря строгой морде и хмурой ухмылке, автомобиль имеет более эффектный внешний вид. И уже ассоциируется с чем-то дерзким.


В том числе благодаря передней оптике, которая особо эффетно смотрится после захода солнца.


- Почему кроссовер?

Наверное потому, что все бордюры, лежачие полицейские, неровности на дороге остаются где-то далеко снизу.


Кататься по относительному бездорожью тоже одно удовольствие, благодаря коротким свесам, и дорожному просвету в 200мм.


Под днищен ничего не торчит.


А самой нижней точкой можно считать поперечную балку.


Передний угол проходимости составляет - 22°, задний угол - 35°, угол продольной проходимости - 25°. Что очень даже неплохо.


На этом знакомство мужиков с этим прекрасным автомобилем закончилось, они пошли дальше делать свои дела и зарабатывать на EcoSport, а мы отправились колесить по просторам среднего Урала.


За предоставленный автомобиль спасибо салону Ford Независимость - города Екатеринбург.

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда требуется аварийное открытие Ford Ecosport. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данные услуги могут в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Экоспорт

Открыть капот FORD
Слабое место авто данной марки – передняя крышка. Причины неисправной работы могут быть разными – слетела тяга замка, механизм засорился и заклинил, оборвался тросик. В первом случае для решения проблемы нужно взять сварочный электрод и сделать из него отмычку (из одного конца сделать маленький крючок, а из второго рукоятку) или воспользоваться отверткой с длинным стержнем. Аккуратно просунуть любое из этих приспособлений через отверстие защитной решетки радиатора к тяге замка, повернуть её и открыть капот. Затем тягу нужно почистить и поставить на место. Во втором случае, кода запорный механизм передней крышки авто засорился и заклинил, нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – обработать им замочную скважину и произвести открывание. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Если не получается отрыть капот машины Ford Ecosport по причине износа и обрыва тросика, для решения проблемы также понадобится сварочный электрод или любой другой металлический прутик, из одного конца которого нужно сделать крюк. Полученное приспособление нужно просунуть через радиаторную решетку (для удобства её можно полностью снять), зацепиться за конец троса и резко дернуть. Крышка капота откроется. Также зацепиться за оборванный тросик можно и снизу авто: для этого нужно поддомкратить передние колеса, произвести демонтаж нижней защитной пластины двигателя, которая находится за передним бампером, просунуть через образовавшийся проём прутик с крюкообразным окончанием.

2. Не открывается багажник Форд Экоспорт

Открыть багажник FORD
Чаще всего в Форд Экоспорт не открывается дверь багажника из-за поломки привода замка. Чтобы выполнить его ремонт, замок нужно изъять из корпуса пятой двери машины. Если дверь находится в закрытом состоянии и кнопка открывания с первого раза не срабатывает, нужно повторять попытки до тех пор, пока багажник не откроется. Потом нужно снять замок для ремонта. Для этого нужно изъять пистоны и демонтировать часть обшивки вокруг замочного механизма. Открутить крепежные гайки, которые держат ручку двери багажника, и демонтировать железную деталь, которая прижимает к двери ручку. Затем нужно поддеть и изъять пистоны, крепящие жгут с проводами, и с торцевой стороны открутить винты и извлечь замок. Если пятая дверь машины не открывается в осенне-зимний период, значит из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры примерз резиновый уплотнитель замка. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность обдув горячим воздухом и оставить на 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если времени ждать нет и багажник нужно быстро открыть, можно воспользоваться жидким размораживателем – «Fillinn», «Felix», «Eltrans», «Strike», «Mastix» и др. В ситуациях, когда в авто установлен ЦЗ и открываются все двери, кроме задней, нужно «обнулить» систему, так как в ней произошел сбой. Для этого нужно выполнить сброс клемм аккумулятора.

Самостоятельное вскрытие Ford

Многие автовладельцы при возникновении вопроса, как открыть капот Форд Экоспорт или дверь багажника, решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев итогом становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии, повреждения на кузове. Чтобы избежать подобных последствий и денежных трат на ремонт и восстановление машины, при возникновении любых трудностей с открыванием лучше сразу обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Требуется аварийное открытие авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте! Мастера LOCKSERVICE дежурят по всей Москве и МО круглосуточно!

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

Читайте также: