Шумоизоляция ситроен с4 седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СИТРОЕН С4 / CITROEN C4

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ситроен с4 седан

Шумоизоляция Citroen C4 седан начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция ситроен с4 седан

При монтаже вибро в салоне авто вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция ситроен с4 седан

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Ситроен С4.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ситроен с4 седан

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Ситроен С4 не производится, т.к. потолок приклеен к металлу кузова. Снять крышу не заломив ее не представляется возможным.

Шумоизоляция дверей Ситроен С4 включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей ситроен с4

шумоизоляция дверей ситроен с4

Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий материал.

шумоизоляция дверей ситроен с4

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ситроен С4 седан включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ситроен с4

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ситроен с4

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

шумоизоляция ситроен с4

Шумоизоляция капота Ситроен С4 так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота ситроен с4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция багажника ситроен с4

шумоизоляция багажника ситроен с4

Шумоизоляция арок Ситроен С4.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Citroen C4

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам нужна профессиональная шумоизоляция Citroen C4, то обратитесь в нашу компанию. Наши опытные и квалифицированные специалисты с опытом работы более пятнадцати лет выполнят всё, что требуется, быстро и высококачественно. Все работы по шумоизоляции этого автомобиля выполняются нашими мастерами очень быстро. Чаще всего это происходит прямо в день обращения и занимает от одного до восьми часов.

Звукоизоляция Citroen C4 делается нами настолько качественно, что компания готова дать гарантию на все выполненные работы сроком на пять лет. Интересный момент — если при работе будут повреждены клипсы или пистоны, то они бесплатно заменяются на новые. При этом, дилерская гарантия на автомобиль (если он на ней) будет сохранена! Для того, чтобы шумка Citroen C4 была максимально качественной, наша компания использует в проведении своих работ материал STP элитного класса. Он обладает очень высоким качеством, поэтому полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям.

Еще один интересный момент — мы предлагаем делать шумоизоляцию в вашем присутствии или обеспечим полный фото отчет по всем проведенным работам. Сохранность салона автомобиля гарантируется 100%.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Citroen С4

Шумоизоляция Citroen C4 в СПБ

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Citroen – французская марка недорогих и бюджетных автомобилей. Имеет простой, но при этом по-своему эксклюзивный дизайн. Все те, кто стал обладателями данных автомобилей, не жалуются на свой выбор. Машина позволяет свободно разместить от 4-х до 5-ти человек, которым будет вполне удобно находиться в салоне. Машина оснащена мощным двигателем, который не позволяет застрять на плохом дорожном покрытии, в том числе, на размытых грунтовых дорогах. Присутствуют также и дисковые тормоза как передних, так и задних колес. Система безопасности довольно-таки серьезная, так как автомобиль укомплектован основными и боковыми подушками безопасности. С4-й нетребовательный к дорожному покрытию, поэтому с легкостью колесит по нашим дорогам.


Шумоизоляция крыши Citroen C4

Если Вы захотите избавить Ваше авто от всяких ненужных звуков, то первое с чего следует начать – это крыша. Даже самый элитный и дорогостоящий автомобиль требует обработки. Главными воротами для посторонних звуков является верхняя и боковые части машины, а точнее – крыша и двери. Никому из водителей не хочется слышать звук капель дождя, автомобильные гудки других участников движения, стоявших в пробках или гул от колес при негладком покрытии.


Кому-то хочется послушать любимые песни или поговорить со своим попутчиком. Часто это становится причинами нервных срывов и стрессов, что намного уменьшает внимание водителя. К сожалению, производители не подумали об устранении посторонних шумов со стороны крыши.


Шумка практически отсутствует, поэтому эта мера является просто необходимой. В нашем установочном центре мастера сделают шумоизоляцию вашего Ситроена с использованием высококачественных звукоизоляционных и виброизоляционных материалов.


Шумоизоляция пола Citroen C4

Незначительная шумоизоляция пола в салоне автомобиля поможет уменьшить количество и силу посторонних звуков. В основном в салоне слышно гул двигателя, шумы при езде на неровных покрытиях, люфты, стучащие стабилизаторы, арки.


К большому сожалению, человеческий фактор имеет огромное влияние на качество сборки авто. Желание французов сэкономить не лучшим образом отразилось на шумке транспортного средства: при демонтаже оказалось, что они не установили минимально необходимые шумоизоляционные материалы. Единственное, что здесь есть – это вибродемпфер, который неплотно прилегает. По сравнению с другими моделями, выпущенными ранее, Citroen C4 – несколько улучшен, но акустические защитные слои салона не справляются со своими задачами.


Цель нашей компании – это предоставление услуг, которые улучшат звуковые параметры внутри авто. Мы не экономим, ни на материалах, ни на качестве. После общей обработки специалисты, работающие у нас, используют шумопоглатители и качественные вибро- шумоизоляционные слои. При проведении полного тюнинга акустики автомобиля работа над полом салона является самым сложным этапом. Днище разделяется на несколько сегментов.


Все материалы, которые помогают усовершенствовать авто, нагревают и вклеивают в жидком горячем состоянии. Благодаря этому они хорошо облегают поверхность, и в дальнейшем не будут пропускать посторонние шумы, а также влагу, что защищает Ваш автомобиль от негативных последствий в виде коррозии, неплотного прилегания, образования конденсата и т.д.


Шумоизоляция багажника Citroen C4

Эта процедура также необходима. Шумоизоляция Citroen C4 представлена небольшими слоями неравномерно проклеенного слоя утеплителя-звукопоглотителя или вибродемпфера. «Пятой двери» не все водители уделяют должное внимание, но, к примеру, на хэтчбеке изоляция шума в багажнике является необходимостью.


Все потому что при работе двигателя, подвески, при движении транспортного средства через заднюю часть автомобиля проникает много разных звуков, а так, как у хэтчбека нет перегородки между багажником и сидениями, то это дает возможность помехам с легкостью проникать внутрь и раздражать как пассажиров, так и водителя. С седаном дела обстоят получше, однако, эта часть авто все равно пропускает лишние децибелы в салон, в особенности когда производители не уделяли этому моменту особого внимания.


При работе с багажником важно не нарушать поэтапное выполнение обустройства. Если неаккуратно обработать багажник, то результатов никаких это не даст, а в дальнейшем может нанести еще больше ущерба в виде накопления влаги, что приведет к коррозии деталей. Квалификация наших сотрудников обеспечит Вам идеально выполненную работу.Наши специалисты очень часто встречаются с автомобилем Ситроен Си 4, поэтому имеют огромный опыт в шумоизоляции данной марки.


Шумоизоляция колесных арок Ситроен Си 4

Это такой же необходимый этап, как и изоляция дверей, багажника или крыши. Чтобы после этой процедуры был результат нужно использовать исключительно качественные и подходящие под нужные климатические условия материалы.


Пренебрежение этим может повлечь за собой негативные последствия. Автосервисы, которые стягивают побольше со своих клиентов, попросту могут установить стандартную листовую шумку, но гарантии, что она продержится больше месяца нет.


Шумоизоляция Citroen C4 обычно проводиться в салоне и багажнике за несколько шагов. Шумо- и вибропоглотитель накладывается несколькими слоями, разглаживаются валиком, а сами арки обрабатывают специальным раствором.



Шумоизоляция дверей в автомобиле Citroen C4

Без этой процедуры не обойтись. Обычно, при установке дверей производители ставят минимально требуемые шумки.


Если Вам хочется наслаждаться любимыми треками или разговором с собеседником, то шумоизоляция Ситроен Си 4 – просто необходимое действие.


Даже если Вы не собираетесь звукоизолировать все автосредство, то двери все равно нужно обязательно обработать. Потому что дверцы – это самый большой источник проникновения шума и разных звуков внутрь салона.


Как правило, через несколько лет после покупки двери авто начнут дребезжать, постукивать.


Работники нашего автосервиса профессионально устранят проблемы шума внутри салона, которые начинают беспокоить из-за изначально плохой или со временем испортившейся шумо- и виброизоляции.


Все без исключения водители, которые купили недавно новый или уже с пробегом автомобиль обязаны знать, что уровень изоляции посторонних звуков при сборке автомобиля не устанавливается таковой, который сможет защитить Вас от шума.


Каждый день шумовые помехи будут разными, но общим будет являться то, что степень звуков, попадающих из улицы, будет повышаться, а это значит, что риск аварии увеличивается.Производители не уделяют нужного внимания шумоизолированию, обычно важным является качество деталей или характеристики авто. Но ведь комфорт в салоне – важная и даже неотъемлемая часть безопасности. Многие из владельцев средств передвижения очень обеспокоены тем, что при проведении комплексных процедур вес автомобиля увеличится, что повлечет за собой снижение производительности машины, ее плохую управляемость.

Из-за этого стереотипа большинство водителей боятся производить над своим железным конем какие-либо нужные работы, что приводит к негативным последствиям. Но это вовсе не так! Благодаря современным технологиям и сверхлегким материалам, с помощью квалификации наших сотрудников, автомобиль будет обеспечен комфортом и не станет тяжелее. Самостоятельно Вы не сможете провести комплексные работы. Обращение именно в нашу компанию сделает Ваше авто удобным, а Вам сэкономит время, силы и деньги. Если вовремя обратится к нам, то Вы получите из своей машины идеальное средство передвижения.

Шумоизоляция авто Ситроен С4 (Citroen C4) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Не так давно к нам в автомобильный центр в Москве приехал очередной клиент на автомобиле марки Ситроен С4. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне, при этом главным его источником, по его словам, являлась крыша и багажник. Отчасти да, ведь багажное отделение в этих машинах соединено с салоном и разделено только сиденьями, поэтому по уму при выполнении шумоизоляции С4 необходимо подвергать ей и эту часть авто.

Кроме дискомфорта в салоне, клиент так же жаловался и на чрезмерно громкий и хорошо ощутимый звук двигателя. Он хотел бы сделать авто тише по всем правилам, но бюджет клиента был несколько ограничен. Мы бы, конечно, советовали ему выполнить полную отделку всех деталей авто. Но хозяин барин, поэтому было решено сделать так, как он просил. Тем более крыша и капот также вполне могут снизить шум в салоне.

Перед нами стояла задача устранить или максимально минимизировать уровень шумового загрязнения в салоне как минимум на 27%, сделав нахождение в нем более комфортным. Требовалось блокировать попадающие звуки с улицы через крышу и багажник.

Для достижения поставленных перед нами 52% было решено выполнить частичную шумоизоляцию следующих элементов:

  • крыши - она позволит снизить до 10% шума;
  • капота - достигается 5% снижение уровня посторонних шумов;
  • днища в салоне - позволяет снизить количество звуков как минимум на 25%;
  • багажника - его отделкой можно снизить показатель шума до 10%.

Для устранения нежелательных звуков при отделке выбранных элементов автомобиля мы использовали бюджетные материалы, поэтому цена работ составит всего 10 - 12 тыс. р. К ним относятся:

  • Виброизолирующий материал от торговой марки SGM двух категорий: 3 и 4 мм толщиной. Более толстый использовали в салоне под ногами водителя и пассажира на правом сиденье.
  • Он обладает хорошими изолирующими свойствами, предохраняя внутреннее пространство от генерации нежелательных звуков из-за дребезга и колебания обшивки авто. Он представляет собой листовой материал на битумной основе с самоклеящейся слоем и фольгой внутренней стороны.

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4 с пошаговыми фото

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4

Фото 1

Для выполнения частичной шумоизоляции автомобиля марки Citroen C4 потребовалось удалить все ненужные детали салона, багажника и прочих элементов авто. Также удалению была подвержена штатная звукоизоляция, которая была представлена небольшими лоскутами какого-то битумного материала. Говорить о качественной изоляции в таком исполнении не стоит и вовсе, потому что ее там как таковой нет.

После удаления изоляции все металлические поверхности мастер обезжирил для улучшения контакта сцепления с поверхностью специальным растворителем на основе бензина. Также можно использовать уайт-спирит. Он не имеет запаха, поэтому более приятен в использовании.

На следующем этапе специалист отрезал нужный кусок материала и разогрел поверхность монтажным феном для того, чтобы улучшить сцепление битумного слоя с основанием. Это обеспечивает наилучшие показатели качества и эффективности.

Виброизоляция багажника Ситроен Ц4

Виброизолирующий SGM был тщательно прокатан специальным металлическим валиком по всем изгибам. Это тоже ответственный момент, от которого зависит конечный результат всей работы.

Особое внимание было уделено аркам. Для их изоляции был использован более толстый материал этой же торговой марки. Ведь эта делать кузова является одной из самых уязвимых к проникновению посторонних звуков, не считая шума самих колес при движении авто.

Звукоизоляция багажника авто Citroen C4

Шумоизоляция внутренних колесных арок автомобиля Citroen C4

Звукоизоляция днища в салоне авто Citroen C4

Шумоизоляция пола автомобиля Ситроен Ц4

На следующем фото видно, как наш мастер выполняет шумоизоляцию днища Ц4. Здесь также были удалены все ненужные детали обшивки и элементы штатной изоляции. После, обработана поверхность обезжиривающим раствором.

Виброизоляция днища авто Citroen C4

Далее, виброизолятор был нарезан необходимыми кусками по длине и ширине и приклеен по всей поверхности, за исключением ребер жёсткости. Потому что они являются частью системы вентиляции кузова. Их нельзя изолировать, чтобы не образовывалось конденсата.

Звукоизоляция днища Citroen C4

В задней части салона мы использовали более тонкий материал, в передней - более толстый. Все тщательно прокатан валиком до идеального повторения контуров.

Шумоизоляция капота авто Citroen C4

Звукоизоляция капота Ситроен Ц4

Виброизоляция капота авто Citroen C4

На следующем этапе мастер выполнил шумоизоляцию капота Ц4. В качестве основного материала был выбран виброизолятор SGM. Он поглотит большую часть звуков издаваемых ударами гравия о кузов и прочих источников.

Звукоизоляция крыши авто Citroen C4

В довершение отделки мастер перешёл к отделке крыши автомобиля. Конечно, пришлось немного постараться с удалением старой изоляции, но учитывая ее мизерное количество, процесс занял немного времени.

Виброизоляция крыши автомобиля Citroen C4

После, на крышу был наклеен слой виброизолятора. Здесь очень важно, чтобы все приклеилось качественно, поэтому предварительно он был разогрет монтажным феном.

Шумоизоляция крыши авто Ситроен Ц4

После выполнения отделки выбранных деталей кузова автомобиля мы изменили показатели шумового загрязнения в салоне при движении по дорогам с различным покрытием. Данные подтвердили те самые 52%, чего мы и добивались, собственно говоря.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Ситроен С4 в Москве

Мы гарантируем самое высокое качество и эффективность отделки. Чтобы узнать подробности отделки и расценки на услуги, обращайтесь к нашему консультанту. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Штатная шумоизоляция citroen c4 седан

Когда набираешь в гугле "родная шумоизоляция" такой то машины, то чаще всего натыкаешься на работы мастерских, в подписях к фото на которых говорится:"вот — голый металл, ничем не прикрыт". И очень часто это лукавство. Ниже фотки не мои(найдены на просторах интернета), но они показывают родную шумку в ситроене. Моя машина зашумлена дополнительно вся(сразу после покупки шумил в мастерской двери, пол и багажник) и мое мнение — это деньги на ветер(у меня примерно такой пирог — вибра, потом акцент, далее уже сам на пол и арки положил ватин). Гул от шин, который является, на мой взгляд, самым серьезным шумом в этом авто никуда не ушел.
Случайно также наткнулся на видео сборки, шжде видно установление шумки моторного отсека и шумки пола.
На видео с 8:45.

Citroen C4 L 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Citroen C4, 2014


Citroen C4, 2011


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2014

Комментарии 26

В нашем "Ситроэне" имеет смысл шумить конкретно крышу — там шумка очень слабая (не "Субару" какая-нибудь, где потянулся — и почувствовал себя внутри цинкового таза, но всё же) и колёсные арки (но это проблема всех машин вплоть до Е-класса).
Крышу шумить элементарно, но, объективно говоря, не очень полезно (мало кому прям сильно мешает шум дождя и рёв низко летящих самолётов и вертолётов), а вот с арками — уже сложнее. Честно говоря, я хочу найтик какой-нибудь вариант, но они либо за конский ценник, либо не вызывают доверия.

Согласен, все эти доп шумки деньги на ветер

Согласен с вами. Гул от качения шин самый назойливый и никуда не делся.

У меня если еще залезть в тонель, там еще шумка родная. И так почти во всех местах

И как вывод ? В чем суть поста ?

Теперь если кто-то наберет в гугле "родная шумоизоляция ситроен с4 седан", то сразу сможет ее по фоткам оценить. И общий вывод вроде в тексте есть-дополнителбная шумоизоляция в нашем авто-деньги на ветер(на мой субъективный взгляд). Лучше, чем есть, не станет.

Хоть какую шумку делай, если стекла тонюсенькие то через них большая часть шумов проходит.

На форуме ситроена есть пользователь Figaro, который считает, что большая часть шума у нас идет от всего кузова при передаче вибраций от колес на него(у ситроена подрамник жестко прикручен к кузову без каких либо сайлентблоков). И вот мне кажется эта версия повышенного гула у нас вполне состоятельной. Я, например, в ситроене не замечаю такой разницы в шуме между ездой с открытыми и закрытыми окнами как на прошлом авто(ниссан тиида).

Не факт. Сужу по следующему примеру.
У Киа/Хёндэ авто : Сид, Церато, i30 и Элантра сделаны на одной платформе. Сайлентблоки на подрамнике есть только у Элантры. Люди которые меняли на корейцах родные подрамники на подрамники с сайлентблоками как один пишут что разницы вообще нет. Вот и думай где собака зарыта …Кстати, на новом 308 пежо (платформа ЕМР2) подрамник с сайлентами идет — все тоже самое как на нашем С4 седане … У нас сама подвеска через одно место сконструирована.

Ну, не соглашусь, что "через одно место", потому что на такой архаичной подвески добиться такой комфортности — это дорого стоит.
Но задачи, которые преследовали в первую очередь при конструировании нашей подвески (большой клиренс, простота, дешевизна) — точно не соответствуют тишине.

Большинство производителей настраивают подвеску на гашение мелких неровностей — ситроен на это дело забили. Слишком много неподрессоренных масс. Такое ощущение что вместо колес полуторотонные металлические катки приделаны. Переборщили с дешевизной — в итоге в половине Б-класса подвеска лучше чем на нашем авто С-класса работает.

Вопрос в том, что Вы называете "Лучше".
Видите ли, когда я три года назад выбирал автомобиль, я катался практически на всём Ц-классе (в который влез) и на некоторых автомобилях Д-класса, и потому знаю, какие у конкурентов подвески на личном опыте.

Если речь об управляемости — да, тут "Ситроэн" Ц4 седан сильно уступает "Фольксвагенам" и, скажем, "Хондам". Корейцы и тем более американцы рулятся куда хуже.
Если речь о раскачивании — согласен, "Ситроэн" в этом смысле действительно плох — ну а чего Вы хотели от такого клиренса на переднеприводном автомобиле с балкой?
Если речь о плавности хода и вибрациях, передающих от колёс на кузов и, главное, на спины пассажиров, — лучше "Ситроэна" нет никого.

Моя больная спина точно знает, что в Ц и Д классе, не говоря уже о более дешёвых автомобилях, нет ни у кого такой комфортной подвески.
Либо Вы ищете что-то другое, ну либо у Вашего авто проблемы с подвеской.

Допустим про управляемость и раскачку соглашусь … Но вот на счет вибраций, передаваемых на кузов и спины пассажира — категорически не согласен. В сиде, фокусе, октавии, королле и многих других авто ситуация в разы лучше. У нас жуткая дрожь в салон на сидушки идет … Просто постоянный зуд от асфальта. Большинство авто его гасят. Ситроен — нет.

Соглашусь. Пересев с тииды ощутил такой эффект. Каждый день проезжаю по дороге плохой дорожный стык(точнее много ям проезжаю, но этот стык самый стабильный, уже 5 лет не меняется). На тииде бубухала подвеска, но телом я стык почти не ощущал. В ситроене подвеска отрабатывает гораздо тише, но я этот стык ощущаю.
Ну и в начале покупки долго привыкал к зуду на педали газа. Когда по кольцевой долго ехал( скорость большая, педаль надо нажимать постоянно и относительно сильно)даже ноге неприятно становилось через ботинок.

Забавно, я бы сказал с точностью до наоборот: у "Ситроэна" громкая подвеска, бухает, словно каждый раз пробой ловит, но вот как раз отрабатывает лучше более тихих, скажем, "Киа".

Допустим про управляемость и раскачку соглашусь … Но вот на счет вибраций, передаваемых на кузов и спины пассажира — категорически не согласен. В сиде, фокусе, октавии, королле и многих других авто ситуация в разы лучше. У нас жуткая дрожь в салон на сидушки идет … Просто постоянный зуд от асфальта. Большинство авто его гасят. Ситроен — нет.

Ну, вот я катался в "Сииде", "Фокусе", "Октавии". В "Короллу" не влез, но ездил на "Камри". И там любые более-менее заметные ямки-кочки просто чудовищно бьют по спине. "Форд" и "Октавия" вообще дубовые. "Фольксваген" "Джетта" тоже печальный, хотя на той же базе, что и "Октавия", вроде как, но там хотя бы управляемость божественная, боковых ускорений на повороте почти не ощущаешь.

Ну, не знаю. Возможно, повезло конкретно мне.

Вопрос в том, что Вы называете "Лучше".
Видите ли, когда я три года назад выбирал автомобиль, я катался практически на всём Ц-классе (в который влез) и на некоторых автомобилях Д-класса, и потому знаю, какие у конкурентов подвески на личном опыте.

Если речь об управляемости — да, тут "Ситроэн" Ц4 седан сильно уступает "Фольксвагенам" и, скажем, "Хондам". Корейцы и тем более американцы рулятся куда хуже.
Если речь о раскачивании — согласен, "Ситроэн" в этом смысле действительно плох — ну а чего Вы хотели от такого клиренса на переднеприводном автомобиле с балкой?
Если речь о плавности хода и вибрациях, передающих от колёс на кузов и, главное, на спины пассажиров, — лучше "Ситроэна" нет никого.

Моя больная спина точно знает, что в Ц и Д классе, не говоря уже о более дешёвых автомобилях, нет ни у кого такой комфортной подвески.
Либо Вы ищете что-то другое, ну либо у Вашего авто проблемы с подвеской.

Шумоизоляция арок Citroen C4



Машины гольф класса, к которым относится Citroen 4, оснащают по среднему европейскому уровню. Поэтому при общей вполне положительной звуковой атмосферой в салоне француза, есть слабые места по шумоизоляции. Стоит, только проехать по ухабистой российской дороге, чтобы водитель понял, где расположены основные источники шума. Особенно слабость звуковой защиты багажного отсека ощущается в салоне хэтчбека. Для Citroen С4 в кузове седан при эксплуатации по дрогам удовлетворительного качества эта неприятность не бьет по ушам водителя и пассажиров. Хотя общаться в салоне на задних пассажирских местах приходтся на повышенных тонах. Но при попадании задних колес в глубокую яму задняя балка дает о себе знать внушительными по децибелам звуковыми эффектами.

Для улучшения уровня шумоизоляции в багажном отсеке Citroen C4, будет недостаточным проклеить багажник поролоном или пенопластом. Основной источник шума исходит из-под задних колесных арок. Конструкторы французского автоконцерна посчитали, что для автомобиля среднего класса устанавливать шумоблокирующие элементы над колесами приведет к существенному удорожанию автомобиля и это станет непомерной ношей для будущих автовладельцев. Поэтому автомобиль получил только противогравийную обработку под задними арками.

Французские расчеты не для росийских условий эксплуатации

Расчет французских инженеров-конструкторов, вызывает у российских автомобилистов массу вопросов, потому что сделать самостоятельно качественную шумоизоляцию задних колесных арок намного затратней, нежели эта операция проводилась в заводских условиях на голом кузове автомобиля. Тщательно проклеить всю арку над колесом Citroen C4 довольно проблематично. Если не снимать колесные и тормозные диски, то провести качественную прокладку шумопоглащаюшего материала невозможно. В случае, когда шумоизоляция плохо прилегает к поверхности существует ряд отрицательных моментов:

  1. Снижается эффективность звукопоглощения;
  2. Грязь, пыль, влага забивается между шумоизоляционными материалами и кузовом. Создается благоприятная среда для образования очага ржавчины. В этом случае вряд ли поможет оцинкованный металл и гравийное покрытие колесных арок;
  3. Срок службы такого покрытия будет чрезвычайно мал. Его вполне можно потерять по дороге. Стоит учесть состояние отечественных дорог и зимние условия эксплуатации.

Хорошая шумоизоляция от профессионалов своего дела

Мы готовы произвести качественную шумоизоляцию на автомобиль Citroen C4, потому что в нашем тюнинг ателье имеется все необходимое оборудование, инструмент и расходные и звукоизоляционные материалы. Главное, наши подготовленные специалисты быстро проведут все необходимые работы по технологии, гарантирующей безупречный результат.

Клуб Любителей Ситроен: Дополнительная шумоизоляция - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Дополнительная шумоизоляция делимся опытом Оценка:

  • Группа: Гости

После покупки С4, стало ясно что надо делать дополнительную шумоизоляцию арок. Очень слышно дорогу.

Делал в Эксисе, - и теперь никак не пойму, стало тише или нет)))). Вроде да, а вроде и не сильно. Хотя менеджер обещал что будет ощутимо тихо.

Кто-нибудь делал? Как ощущения?

  • Группа: Гости

Смотря сколько стоит.

Переднии арки сделать не получится, торпеду надо снимать(((

а вот заднии сделали мне, громыхание не так слышно.

  • Группа: Гости
  • Группа: Гости

Не знаю, я пока на обкатке и двигатель сильно не крутил, поэтому звук от его работы мине вообще не слышен.

А вот из под колёс доносится, но не так критично чтобы пол машины разбирать и сзади у меня ничего не бухает ттт.

Может это конечно пока, а может это из-за того, что я с отечественных машин сел в С4 и поэтому мне ничего не слышится особенно :)

Мне кажется, серьезную шумоизоляцию стоит делать, если собираетесь устанавливать серьезную аудиосистему. В противном случае, никакого смысла. Все равно мы с вами слушаем в машине радио, CD. Так что даже небольшие шумы полностью заглушаются.

Не нада придираться, господа :wink:

  • Группа: Гости

Мне кажется, серьезную шумоизоляцию стоит делать, если собираетесь устанавливать серьезную аудиосистему. В противном случае, никакого смысла. Все равно мы с вами слушаем в машине радио, CD. Так что даже небольшие шумы полностью заглушаются.

Не нада придираться, господа :wink:

Я считаю что шумо/виброизоляционную обработку необходимо делать или не делать, музыка тут играет второстепенную роль.

А радио - это "Вы с ними слушаете", а некоторые слушают музыку. На установленной аппаратуре.

Награды

За верность марке

ОК, найдите мне человека, который, купив а/м за 17-20000, согласится потратить около 1000 на шумоизоляцию и около 3000 на более или менее серьезную аудиосистему? Не думаю, что таких найдется очень уж много. Не тот класс а/м, как говорится. Это НЕ ЖИГУЛИ, товарищи. Здесь не слышно голосов из соседних машин :lol:
Здесь нормальная шумоизоляция. А если хочется чего-нибудь покомфортнее, то добро пожаловать в бизнес-класс.

Хотя это все ИМХО.

  • Группа: Гости

Как издёвка, не отрицаю. Именно это я и хотел выразить.

ШумоВиброизоляция, по моему пониманию, не измеряется цифровым выражением снижения шума в определённом диапазоне. Это имеет субъективную оценку - комфортность. Так же как и качество звучания аудиосистем.
Результаты обработки дверей, например, очень радуют при установке в них правильных динамиков.
Арки обклеиваю - поменьше шумов от колёс, работы амортизатора(на классических подвесках).
Крыша - снижается обший гул, в дождь не так звонко "барабанит".
Обработка капота - снижаются "визгливые" нотки двигателя. Может и остывает помедленнее.


Я не буду искать вам человека, который "купив а/м за 17-20000, согласится потратить около 1000 на шумоизоляцию и около 3000 на более или менее серьезную аудиосистему". Это я. Правда машина подешевле, почти на порядок. А остальное почти совпадает. есть ещё подогревы, различные. В том числе и двигателя.

Так что считаю своё мнение достаточно компетентным.

Так же хотелось поинтересоваться о реальном, и интересном клиенту, ценовом диапазоне на обработку автомобиля. Можно по деталям, двери например.

Читайте также: