Шумоизоляция ситроен с5 х7

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция дверей

Для начала напомню, что в машине используют 3 вида материала, уложенных в следующей последовательности — виброизоляция, шумопоглотитель, шумоизолятор (или меняются 2 последних местами, в отличие с какой стороны работает). Раньше ложили пирог виброизоляция/ шумоизолятор/виброизоляция, это давало хорошие результаты, но этот пирог был тяжелый. Со временем концепция поменялась, материалы стали легче, появились еще демпферы. Кстати, с давних времен у меня остались старые материалы STP, есть с чем сравнить — материалы стали существенно лучше.

Виброизоляторы — битумные и мастичные материалы. Битумные твердые, мастичные мягкие.
Шумопоглотители — вспененные материалы с открытыми порами (пенополиуретан т.е.поролон в народе), пенополиэтилен(Акцент и пр.).
Шумоизоляторы — вспененные материалы с закрытыми порами (Сплен, Герметон, K-Flex ST). К шумоизоляторам сейчас еще стали относить еще и демпферы типа NoiseBlock и K-Flex GK. Демпферы — довольно тяжелые материалы (вес примерно как у вибры), на ощупь как резина, но ее можно смять в руке, формовать феном и прочее.

Вопрос выбора виброизоляции, в отличие от шумоизоляции, у меня не возникал. Тем не менее, я взял на пробу различные материалы производителей STP и GSM. Меня интересовал вопрос веса, фольга и сохранность пластичности при низких температурах.

Веса как и размеры чуток не соответствуют заявленным производителями и не в лучшую сторону. Веса больше, размеры как правило на 5мм меньше, но бывают исключения — в одной из партий SGM листы были на 5мм длинее :)

Самым легким оказался Аеро. Действительно относительно легкий материал в линейке STP ;) Хотя тактильно ничем не отличается от других. Конечно производитель наврал на счет "в 2 раза", но если сравнивать с их "бюджетным" GB2, учесть разницу размеров, то выйдет 27%. Если сравнивать с GSM Альфа то разницы нет :))))

Нельзя не отметить разницу в фольге. У бюджетных линеек STP GB и SGM Бета она явно тоньше, но это делает проще её укатывание. Но Бэта легче, что делает ее интересней чем GB. Если сравнивать топовые линейки STP и SGM, то у SGM, при заявленной одинаковой толщине (микрометром не мерил), фольга жестче! То ли она она реально толще, то ли просто более жесткая не знаю, но уж сильно заметна разница тактильно. Катать, за счет такой фольги, SGM труднее, зато она дает лучшую жесткость.

У STP лучше контролировать раскатку материала. Весь материал имеет выдавленные квадратики, как только они исчезают — материал прикатан. Если вы видите фотку с оставшимися квадратами — она не прикатана. Почему-то в новом материале SGM нет явных квадратов, они слабо заметны.

Еще момент по температуре укладки виброматериала. Производитель и интернет говорит о том, что греть его не надо. Возможно :) Но тогда вам нужна будут недюжинная сила для раскатки материала. Если на ровной поверхности нет проблем, то внутри двери валиком сильно не поработаешь — места нет, рычага нет, рука и так еле лезет, а прикладывать нужно силу прилично. Даже при +22 на улице, как только прячется солнце, я достаю фен. При солнце я просто раскладываю материал и он нагревается до примерно +40. При такой температуре у него повышается адгезия и катать вам его будет значительно легче.

Основная проблема у меня была по тепло-шумоизоляции внутри двери. Очень долго искал материал. Акцент и Сплен были куплены и в итоге отпали. Сплен воду не впитывает, а вот Акцент как губка. Клей и у того и у другого от воды белеет и сразу же отваливается. Кроме того эффективность обоих материалов уже под вопросом, появились куда более лучшие материалы. Акцент премиум — тоже ерунда, его мастичный слой. хоть и водостойкий, но прикатать не представляется возможным — дать давление на него через мягкий материал не возможно. Остальные материалы тоже не держат клеевым слоем воду. Герметон А15 я так и не попробовал, в виду несуразной цены у нас на рынке (все материалы у нас дороже в 1,5-2 раза чем в России). В итоге, все что предлагается у нас на рынке для авто, мне не подошло. Я стал искать что-то другое. Выяснил что Герметон это есть K-FONIK B, итальянской фирмы L’ISOLANTE K-FLEX. Познакомившись со всем ассортиментом K-FLEX я для себя выделил 3 материала — K-Flex ST (вспененная резина), K-lex Air (тоже резина, но на ощупь нечто среднее между вспененной резиной и Сплен-ом) и K-Flex GK (демфер типа NoiseBlock). Все материалы, кроме K-lex Air, нужно клеить клеем. Air имеет клеевой слой. По весу и плотности ST и Air одинаковы, но тактильно ST как-то жестче и более упругий. В общем, я остановился на Air. Одно плохо — продают его рулонами. При толщине 10мм в рулоне 20м кв материала.

Топил и мочил я его ночь :)))) И приклееным на вибру и просто на стенку и просто снял пленку и кинул в воду. На срезе края были мокрыми, но если промокнуть — материал опять сухой, т.е. воду не набирает вообще. Клею в воде ВООБЩЕ ничего не стало! Даже плавающий кусок, после извлечения и высушивания намертво приклеился к стеклу. После приклейки материал уже не отклеить, выдирается материал, а клеевой слой остается. Клеевой слой армирован. В общем, материал классный! Я ОЧЕНЬ его рекомендую. Как и всю продукцию K-Flex. Для меня открытие этих материалов было просто спасение.

Но вернемся к C5 :)

Передние двери.

Вот такая родная вибро и шумоизоляция в передних дверях:

В задних и такого даже нет :)))))

Вот так выглядит двери внутри, по диагонали идет усилитель:

Внутри передних дверей я ложил SGM алюмаст альфа M2. Механизм подъема в передних не снимал, по причине малость сложного механизма. Не удобно, но клеить можно.
Удачный размерчик у нас двери или листа вибры :) В дверь фактически берется лист вибры высотой 50 и длиной 80 (у SGM), чертим диагональ под усилитель получаем 2 куска на дверь. Учитываем небольшие нюансы (ручка, пенка под усилителем). Листа не хватает на всю дверь примерно 20см, 2 куска 20х22см один вверх и один вниз.

Далее этот кусок я режу вертикально на полоски шириной 20см. Это идеальный размер для запихивания в дверь. Пробовал 30 и 40см — их ОЧЕНЬ неудобно клеить! Куски лучше давать чуть в нахлест, но если у вас идеально получится положить в стык — тоже можно, после раскатки они станут единым. Одного куска в передние двери не хватает примерно вот так:

Далее шумоизоляция K-Flex Air 10мм. Резал такие же куски, рисовал по вибре, но с учетом всей ширины. Шумка клеится ЕДИНЫМ куском. Я завожу в дверь, выравниваю, снимаю пленку с одного края, снова выравниваю по горизонтали и начиная с угла снимаю пленку под материалом. Если с виброй у вас есть 2-3 шанса приклеить/отклеить, то с Air у вас одна попытка, если он коснулся, то приклеился и его уже не отклеить — только выдирается сам материал.

Далее дело за технологическими отверстиями. Отверстия в передних дверях большие. Было 2 пути — закрывать отверстия жесткой виброй APP или укреплять мягкую мастичную изоляцию. У SGM есть такой специальный материал — фольга 0,5мм с клеевым слоем. Склеивается с мастичной виброй и получается жесткий пирог. К нам такое не везут. Решение нашлось в магазине "Сделай сам". Алюминиевые листы из типографии, толщиной 0,25мм были вырезаны по форме отвестий с 5мм запасом (с учетом прогибов и перепадов) и склеены с виброй каучуковым клеем 88 Люкс. Я делал из плотной бумагb шаблоны отверстий и по ним вырезал и алюминий и вибру.

Надо отметить, так гнуть 0,5мм было бы проблематично. 0,25 считаю достаточным. Получилось довольно жестко. Прикаталось за счет клейкости вибры.

Выкидывать штатную пенку было жалко. А еще, без нее надо было делать какую-то прокладку под черный кронштейн крепления ручки. Без прокладки он будет болтаться. Поэтому я наклеил поверх родную пенную шумку на свой родной клеевой слой, разогрев его. Стала без проблем.

Далее карта. Клеил Air частями. Верхняя часть, средняя, бока и низ. Air великолепный материал — его можно клеить. К примеру, резиновым водостойким Моментом. Получается монолит, приклеенный четко к стенкам по всей карте, без воздушных провисаний.

Ребро не клеил по причине плотного прилегания к двери. Оно было закрыто полосой Виолона (Битопласт) 5мм.
По периметру карты проклеен Air, а поверх его Виолона 10мм, поскольку снизу щель между картой и металлом с палец.

На передние двери ушло на дверь 1,5 листа вибры внутри и 1 на отверстия. Всего 5 листов по 0,4м кв. Шумоизоляции K-Flex Air 3 м кв. Виолон 5мм 2/3 листа, Виолон 10мм пол листа.

Задние двери.

Отверстия в задних дверях гораздо меньше. Доступ в нижнюю часть вообще не возможен без снятия подъемника. Благо задний подъемник снимается на 5 минут, открутив 3 винта подъемника.

Перед окручиванием механизма приопускаем стекло и выкручиваем 2 самореза держащие стекло:

Вот и все, подъемник вынут:

Сзади внутри двери клеил вибру STP GB2

И опять слой K-Flex Air:

Опять шаблоны и по ним вырезал вибру:

Отверстия катал SGM алюмаст альфа M2, как материал с более жесткой фольгой. Не укреплял. Звук менять там не планируется.

Карту делал частично по другому. По периметру проклеил резиновый уплотнитель D-профиль 14х12мм, и ближе к краю Виолон 10мм. Заодно приехал SGM Волна 15, он был добавлен вверху карты, дабы заполнить полость. Виолон 10мм склеенный в 3-4 слоя перегораживает нижнюю и верхнюю часть. Материал уминается в ноль очень хорошо, огибая все неровности.

На задние двери ушло на дверь 1 лист вибры внутри и меньше 1 на отверстия. Всего 4 листа по 0,4м кв.
Шумоизоляции K-Flex Air 2 м кв. Виолон 5мм 1/3 листа, Виолон 10мм пол листа.

Всего на двери ушло:
— 9 листов вибры 0,4м кв.
— 5м кв шумоизоляции K-Flex Air 10мм. 5м хватило очень в притык, ничего не осталось практически, даже кусочков, только совсем тонкие отрезки.
— Виолон 5мм 1 листа
— Виолон 10мм лист.
— Волна 15 1/3 листа, хотя можно было и 2 листа уложить :)

K-FLEX для меня стал просто находкой. SGM тоже порадовало — ничем не хуже STP, местами даже лучше (жесткая фольга, размер более удобный)

Эффект.
ВЧ шелест шин (был на частоте около 1кГц) по асфальту ушел весь, в салоне существенно тише. Он раздражал больше всего. По бетонке не спасает даже шумка :) Замеры телефоном (и тут не важно телефон или проф прибор) не дают внятного результата и колеблются от очень многих факторов, к тому же измерения больше зависят от частот, которые ухо воспринимает плохо (65-75Гц). Посему приводить даже не буду. Низкочастотный гул думаю остался таким же. Двери стали суперски закрываться! Звук ОБАЛДЕННЫЙ! :))) Вес передних дверей увеличился существенно, по ощущениям как двери броневика :) хотя пользовал легкие материалы и добавилось около 3кг.
Динамики заиграли лучше, низов оч. существенно добавилось (если их давать на двери).

Теперь шум идет из багажника и центральных стоек (там где ремни). Снизу там голый металл и полость не закрыта. Стойки и задние арки с обшивкой и заднюю дверь буду шумить. Пол, потолок не буду, с них шум не идет.

Дополнительно видео, чтобы оценить разницу в звуке металла после и до изоляции:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN C5

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СИТРОЕН С5 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Citroen C5 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Ситроен С5 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Citroen C5 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Citroen C5

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

При управлении любым автомобилем повышенный уровень шума служит причиной крупного дискомфорта. Водитель рассредотачивает своё внимание, повышается опасность езды по дорогам общего пользования. Именно поэтому нужно выполнять качественную звуковую изоляцию наиболее важных в этом плане узлов автомобиля. Например, шумоизоляция Citroen C5 делается прежде всего на дверях. Они являются крупными элементами кузова, делаются из тонких листов металла, поэтому пропускают звуки больше всего.

Закажите в нашей компании услугу звукоизоляция Citroen C5 и получите максимально качественно проделанную работу за крайне малый срок и по доступной стоимости. Шумоизоляция дверей для этого автомобиля очень важна, особенно в тех случаях, когда в картах установлены мощные музыкальные колонки. Важной шумоизоляция будет и в тех случаях, когда в этой модели автомобиля есть кондиционер — она весьма повышает эффективность его работы.

Шумка Citroen C5 делается всего за несколько часов и если дело касается дверей, то наши мастера выполнят всё предельно быстро. Аккуратно демонтируются карты дверей, проклеивается качественный изоляционный материал, карты ставятся обратно, монтируются колонки (если есть) и автомобиль выглядит как и раньше. Но при этом становится значительно более комфортным.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Citroen C5 II с пробегом: окраска стала хуже, а салон испортился с рестайлом


Во втором поколении Citroen C5, несмотря на более привычный облик, не стал сильно ликвиднее первого. Народ отпугивает и гидропневматика, и моторы Prince, и коробки AL4 – и небезосновательно. Неужели с С5 все совсем плохо? Будем разбираться: в первой части сконцентрируемся на кузове, салоне и электрике, а во второй – на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

C5 второго поколения построен на той же платформе PF3, что и его предшественник, но отличий достаточно, даже если оставить смену дизайна на менее вызывающий. Основной кузов лифтбек сменился на более классический седан, универсал остался в гамме. Много изменений по подвеске: вместо странного сочетания из «псевдомакферсона» и конструкции на продольных рычагах на втором поколении – благородная комбинация из двухрычажки спереди и многорычажки сзади. Помимо гидропневматической версии теперь можно заказать и пружинный вариант, как у Peugeot 407.


В остальном все привычно: строго передний привод (даже на версии CrossTourer), поперечное расположение силового агрегата… Гамма моторов достаточно широкая – от 1,6 до 3-литровых V6, причем как бензиновых, так и дизельных. Коробки – механические, классические автоматы на 4 и 6 ступеней или роботы с одним сцеплением.

Таймлайн

15 января 2008 года. Модель представлена на Брюссельском автосалоне в кузовах седан и универсал. Доступны бензиновые моторы 1,8 EW7, 2,0 EW10 и 3,0 ES9, а также дизели 1,6 HDi 109 л.с. DV6DET4, 2,0HDi 136/140 л.с. DW10, 2,2 HDi 170 л.с. DW12 и 2,7 HDi 204 л.с. DT17. Автоматические АКП предусмотрены для бензинового мотора 2,0 (4-ступенчатая), а также для бензинового 3,0 и дизелей (6-ступенчатая).

Апрель 2009 года. Появление в линейке двигателей турбомотора 1,6 THP Prince 150 л.с. с механикой или 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2009 года. Дизель 2,7 DT17 заменен на 3,0 DT20 в вариантах 210 и 240 л.с., сняты с производства моторы 2,2 DW12.

Октябрь 2010 года. Рестайлинг: фары со светодиодными ДХО, новый атмосферный базовый мотор 1,6 VTi 120 л.с., прекращение выпуска машин с мотором 1,8 EW7. Появление нового варианта с мотором 2,2 HDi новой серии DW12С мощностью 204 л.с. С мотором 1,6 VTi и базовыми дизельными 1,6 доступна роботизированная АКП EGS6.

Июль 2012 года. Второй рестайлинг. Обновления внешности. Обновлены мультимедийные системы.

Ноябрь 2013 года. Прекращение выпуска машин с 3,0 HDi.

Апрель 2014 года. Появление варианта C5 CrossTourer.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства бензиновых версий. Остались только дизельные моторы 2,0 BlueHDi и 2,2 BlueHDi.

Июнь 2017 года. Прекращение производства и продаж в Европе. Модель остается в продаже только в Китае.

Кузов

Внешние панели

В сравнении с прошлым поколением кузов сильно поменялся, но основные недостатки – те же. Оцинковка односторонняя наружная, что маскирует коррозийные проблемы до последнего. Слой краски стал чуть тоньше, поэтому сколов в среднем больше, чем раньше.

Основные проблемные места на кузове в плане коррозии – это передние крылья: они ржавеют изнутри, где ЛКП повреждается пескоструем, и облезают по кромке. Задние арки тоже корродируют, но они лучше защищены, и проблема проявляется реже. Вздутия на наружной поверхности – это почти 100% сквозные отверстия с внутренней стороны панели. Просто перекраской это уже не лечится.

Сколов обычно больше всего по рамке лобового стекла, по дверям и на порогах, но в большинстве случаев коррозия на них не появляется долго. Вокруг стоек боковых зеркал и у дверных ручек облезает краска, молдинги лобового стекла при повреждении крепежных клипс натирают стойки, забивается дренаж надмоторной ниши, ржавеют швы.

Капот алюминиевый и не только легкий, но и мягкий – сколы на нем возникают легко, зато коррозии можно не опасаться. Если же вы решите перекрасить капот из эстетических соображений, помните о том, что для окраски алюминия нужен специальный грунт.


Снизу

При неплохом внешнем виде осмотр снизу может расстроить: после десятка лет эксплуатации не защищенные антигравием поверхности днища кузова и арок покрываются множеством мелких очагов коррозии. Рыхлой ржавчины обычно еще нет, но антикор совсем не помешал бы, особенно в задней части кузова.

Особое внимание стоит уделить стальным трубкам гидравлики и сферам гидроаккумуляторов задней подвески: они быстро корродируют, а давление внутри – около 100 Бар, что немало. Много проблем гидравлической подвески машины связано именно с коррозией магистралей.

В задней части кузова универсалов обратите внимание и на полы багажника, они намокают из-за не очень удачных уплотнений задней двери и ржавеют изнутри. У машин с панорамной крышей и люками осмотрите переднюю арку и заднюю кромку порога, туда выведен слив.

Если днище машины грязное, то стоит заглянуть и под пластиковые накладки порогов. Хотя зона под ними неплохо вентилируется, и края крепежных отверстий клипс почти не корродируют, но замечено несколько случаев, когда пространство под накладкой было забито грязью и ржавчина серьезно повредила порог.

Найти машину без серьезных проблем по днищу можно, если авто из какого-нибудь южного региона, или хозяин сделал полноценный антикор с обработкой внутренних полостей.

Оборудование кузова

Крупные и низко расположенные бампера – первые в списке пострадавших от неаккуратного обращения, проломы переднего бампера и повреждения катафотов и нижней накладки у заднего довольно типичны. У боковых зеркал обычно отказывает механизм складывания, ломается ограничитель.


Система открывания капота – вообще сплошная головная боль: закисает трос, ломается ручка открывания в салоне и предохранитель открытия капота. Владельцы активно практикуют установку металлического крюка от Peugeot 407 вместо оригинального пластикового.

Поломки стеклоочистителей проходят по ведомству электрических поломок, ведь тут стоит мехатронная система с двумя отдельными мотоприводами. Ведущим является левый мотор, на нем расположена управляющая плата, в которой умирает микросхема TJA1020, в итоге перестают работать уже оба мотора.

В передних фарах применены линзы производства Valeo – если не использовать ДХО, то они выгорают за четыре-пять лет. Ходовые огни у Citroen C5 штатные, но на машинах выпуска до 2012 года реализованы обычной галогенной лампой ценой в 25 долларов за штуку, позже ставили светодиоды. Многие при отказе ламп просто включают ксенон днем, не подозревая о малом ресурсе линз. Задние фонари у универсалов могут пострадать от протечек: влага попадает на разъем, и он сгорает.


Основная претензия по механизмам дверей – к надежности тросов стеклоподъемника. При самостоятельной замене троса цена «вопроса» всего рублей 300, но в сервисе обойдется в сумму, на порядок большую. Замки вполне надежны, отказы крайне редки. Обратите внимание на стекла: если в дверях стоит «акустический» триплекс, то будет эмблема с ухом, такие стекла дороже обычных.


Салон

Материалы отделки до рестайлинга 2012 года однозначно качественнее, чем после, хотя в среднем интерьер сохраняет товарный вид тысяч до 200 пробега. Часто облезает краска на пластиковых накладках руля, что лечится оклейкой их пленкой или установкой алюминиевых от более дорогих комплектаций.



Поломки климатики связаны в основном с отказом платы блока контроля на машинах до 2012 года выпуска. Компрессор кондиционера служит менее 200 тысяч, часто уже к 150 отказывается холодить. Впрочем, не всегда причина именно в отказе компрессора: иногда теряют герметичность на стыках трубки системы. Зато заслонки и рычаги климатики почти не ломаются, хотя сам корпус печки очень похож на примененный в Peugeot 407, где проблем по этой части было много.

Если в комплектации есть функция массажа, проверьте ее на работоспособность – у многих она отказывала еще до сотни тысяч пробега или включалась только после изменения наклона спинки.

Машину не миновала беда с умиранием дисплеев, и порой дешевле купить б/у головное устройство или целиком приборную панель с цветным экраном, нежели искать и менять эти элементы по отдельности. Благо приборную панель с какой-нибудь дизельной английской «праворучки» можно заказать недорого на Ebay и поставить на бензиновую с заменой тахометра и перепрошивкой. А «методички» по замене мультимедийной системы есть на фанатских ресурсах и позволяют хорошо осовременить автомобиль, добавив функционала в виде навигации, камеры заднего вида и графического парктроника.

Электрика

У этого поколения Citroen электрическая система достаточно надежна, если не мыть подкапотное пространство. Страшные слова «BSM» и «BSI», от которых вздрагивают владельцы Peugeot 407 и старых С5, почти забыты, о них вспоминают в основном при установке нового оборудования, а не при поломках.


Остаются вопросы по качеству генераторов: у большинства вариантов есть обгонная муфта, которая требует замены через 120-150 тысяч пробега.

У машин с дизелями высокая нагрузка на аккумулятор, срок его службы не очень велик из-за повышенных токов потребления в простое. Слабые клеммы с быстрозажимом порой перегреваются. А варианты с дизельными моторами V6 имеют аккумулятор в багажнике и длинный «хвост» проводки на него, у которого достаточно интенсивно окисляются разъемы и подгорают контакты.


В силу насыщенности конструкции электроникой хватает и других проблем. Например, отказ микросхем и окисление платы в мотоприводе дворников, поломки вентиляторов радиатора (особенно на наддувных 1,6 моторах, где они стоят перед радиатором).

На машинах с гидропневматикой насос системы электрический (как и у «первого» С5), расположен он в нише правого переднего колеса. Сам по себе он герметичен и не боится воды, но вот проводка к нему иногда страдает. Коллектор мотора наглухо забивается графитом (продукт износа щеток), вызывая КЗ и перегорание предохранителя на 40А. К счастью, мотор насоса крепкий, и обычно помогает простая чистка, но порой приходится и подшипники менять.

Датчики высоты кузова есть почти у всех машин – они нужны не только для гидропневматики, но и для ксеноновых фар. Ресурс самих датчиков вполне приличный, пять-шесть лет и около сотни тысяч пробега. Раньше может сдаться проводка на них, а также могут закиснуть рычажки, которыми они связаны с подвеской.

Проводка вообще не относится к сильным сторонам С5: владельцы часто сталкиваются ее с повреждениями на АБС, а провода под капотом корродируют из-за рассыпающейся изоляции. Особенно часто, судя по отзывам, это происходит на машинах с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателем, причем в обоих случаях первым страдает жгут на форсунки.

Промежуточный итог

Кузов сохранил типичные проблемы первого поколения С5, но стал чуть менее долговечным из-за снижения качества окраски. Салон качественный, хотя и несколько испортился с рестайлингом. Электрика однозначно исполнена лучше, чем на предшественнике. На первый взгляд, всё неплохо, но самое интересное ещё впереди: во второй части мы изучим гидропневматику, моторы и коробки.

Шумоизоляция Citroen

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Citroen (Ситроен).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Citroen (Ситроен)





















Скоро будут оформлены фото отчёты





Citroen C5 Citroen C1​ Citroen DS5​ C5 Cross Tourer

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Citroen (Ситроен)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Citroen заказывали у нас услуги по установке:

  • установка сигнализаций на ситроен
  • установка парктроника на ситроен
  • ситроен с4 установка магнитолы
  • установка фаркопа ситроен берлинго
  • установка сигнализации на ситроен с4
  • установка сигнализации на ситроен берлинго
  • установка сигнализации ситроен с5


Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Citroen (Ситроен)​:

Шумоизоляция седаны и купе Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen C-Elysee седан
  • Шумоизоляция Citroen C4 седан
  • Шумоизоляция Citroen C5 седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen C1 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen C4 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen DS3 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen DS4 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen DS5 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen C5 универсал
  • Шумоизоляция Citroen C5 Cross Tourer универсал

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen C4 Aircross кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen C3 Picasso минивэн
  • Шумоизоляция Citroen Berlingo минивэн
  • Шумоизоляция Citroen C4 Picasso минивэн
  • Шумоизоляция Citroen C4 Grand Picasso минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen Berlingo фургон
  • Шумоизоляция Citroen Jumpy фургон
  • Шумоизоляция Citroen Jumpy микроавтобус
  • Шумоизоляция Citroen Jumper грузовик
  • Шумоизоляция Citroen Jumper фургон

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Citroen (Ситроен)​


Шумоизоляция Citroen C4 Cactus
1 поколение, 2014 – н.в.
Шумоизоляция Citroen AX
1 поколение, 1986 – 1998
Шумоизоляция Citroen Berlingo
2 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C-Crosser
1 поколение, 2007 – 2013
Шумоизоляция Citroen C-Elysee
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C-Zero
1 поколение, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C1
1 поколение, 2005 – 2012
Шумоизоляция Citroen C15
1 поколение, 1984 – 1997
Шумоизоляция Citroen C2
1 поколение, 2003 – 2008
Шумоизоляция Citroen C3
2 поколения, 2002 – 2015
Шумоизоляция Citroen C3 Picasso
2 поколения, 2008 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C4
2 поколения, 2004 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C4 Grand Picasso
1 поколение, 2007 – 2014
Шумоизоляция Citroen C4 Picasso
1 поколение, 2007 – 2014
Шумоизоляция Citroen C5
2 поколения, 2001 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C6
1 поколение, 2004 – 2013
Шумоизоляция Citroen C8
1 поколение, 2002 – 2008
Шумоизоляция Citroen CX
1 поколение, 1983 – 1995
Шумоизоляция Citroen DS3
2 поколения, 2010 – н.в.
Шумоизоляция Citroen DS5
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Citroen Evasion
2 поколения, 1994 – 2002
Шумоизоляция Citroen Jumper
1 поколение, 1994 – 2013
Шумоизоляция Citroen Jumpy
1 поколение, 1995 – 2006
Шумоизоляция Citroen Pluriel
1 поколение, 2002 – 2011
Шумоизоляция Citroen Saxo
1 поколение, 1996 – 2004
Шумоизоляция Citroen Xantia
2 поколения, 1993 – 2003
Шумоизоляция Citroen XM
1 поколение, 1994 – 2000
Шумоизоляция Citroen Xsara
1 поколение, 1997 – 2013
Шумоизоляция Citroen Xsara Picasso
1 поколение, 1999 – 2010
Шумоизоляция Citroen ZX
1 поколение, 1991 – 1998

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Шумоизоляция авто Ситроен С4 (Citroen C4) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Не так давно к нам в автомобильный центр в Москве приехал очередной клиент на автомобиле марки Ситроен С4. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне, при этом главным его источником, по его словам, являлась крыша и багажник. Отчасти да, ведь багажное отделение в этих машинах соединено с салоном и разделено только сиденьями, поэтому по уму при выполнении шумоизоляции С4 необходимо подвергать ей и эту часть авто.

Кроме дискомфорта в салоне, клиент так же жаловался и на чрезмерно громкий и хорошо ощутимый звук двигателя. Он хотел бы сделать авто тише по всем правилам, но бюджет клиента был несколько ограничен. Мы бы, конечно, советовали ему выполнить полную отделку всех деталей авто. Но хозяин барин, поэтому было решено сделать так, как он просил. Тем более крыша и капот также вполне могут снизить шум в салоне.

Перед нами стояла задача устранить или максимально минимизировать уровень шумового загрязнения в салоне как минимум на 27%, сделав нахождение в нем более комфортным. Требовалось блокировать попадающие звуки с улицы через крышу и багажник.

Для достижения поставленных перед нами 52% было решено выполнить частичную шумоизоляцию следующих элементов:

  • крыши - она позволит снизить до 10% шума;
  • капота - достигается 5% снижение уровня посторонних шумов;
  • днища в салоне - позволяет снизить количество звуков как минимум на 25%;
  • багажника - его отделкой можно снизить показатель шума до 10%.

Для устранения нежелательных звуков при отделке выбранных элементов автомобиля мы использовали бюджетные материалы, поэтому цена работ составит всего 10 - 12 тыс. р. К ним относятся:

  • Виброизолирующий материал от торговой марки SGM двух категорий: 3 и 4 мм толщиной. Более толстый использовали в салоне под ногами водителя и пассажира на правом сиденье.
  • Он обладает хорошими изолирующими свойствами, предохраняя внутреннее пространство от генерации нежелательных звуков из-за дребезга и колебания обшивки авто. Он представляет собой листовой материал на битумной основе с самоклеящейся слоем и фольгой внутренней стороны.

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4 с пошаговыми фото

Шумоизоляция багажника автомобиля Citroen C4

Фото 1

Для выполнения частичной шумоизоляции автомобиля марки Citroen C4 потребовалось удалить все ненужные детали салона, багажника и прочих элементов авто. Также удалению была подвержена штатная звукоизоляция, которая была представлена небольшими лоскутами какого-то битумного материала. Говорить о качественной изоляции в таком исполнении не стоит и вовсе, потому что ее там как таковой нет.

После удаления изоляции все металлические поверхности мастер обезжирил для улучшения контакта сцепления с поверхностью специальным растворителем на основе бензина. Также можно использовать уайт-спирит. Он не имеет запаха, поэтому более приятен в использовании.

На следующем этапе специалист отрезал нужный кусок материала и разогрел поверхность монтажным феном для того, чтобы улучшить сцепление битумного слоя с основанием. Это обеспечивает наилучшие показатели качества и эффективности.

Виброизоляция багажника Ситроен Ц4

Виброизолирующий SGM был тщательно прокатан специальным металлическим валиком по всем изгибам. Это тоже ответственный момент, от которого зависит конечный результат всей работы.

Особое внимание было уделено аркам. Для их изоляции был использован более толстый материал этой же торговой марки. Ведь эта делать кузова является одной из самых уязвимых к проникновению посторонних звуков, не считая шума самих колес при движении авто.

Звукоизоляция багажника авто Citroen C4

Шумоизоляция внутренних колесных арок автомобиля Citroen C4

Звукоизоляция днища в салоне авто Citroen C4

Шумоизоляция пола автомобиля Ситроен Ц4

На следующем фото видно, как наш мастер выполняет шумоизоляцию днища Ц4. Здесь также были удалены все ненужные детали обшивки и элементы штатной изоляции. После, обработана поверхность обезжиривающим раствором.

Виброизоляция днища авто Citroen C4

Далее, виброизолятор был нарезан необходимыми кусками по длине и ширине и приклеен по всей поверхности, за исключением ребер жёсткости. Потому что они являются частью системы вентиляции кузова. Их нельзя изолировать, чтобы не образовывалось конденсата.

Звукоизоляция днища Citroen C4

В задней части салона мы использовали более тонкий материал, в передней - более толстый. Все тщательно прокатан валиком до идеального повторения контуров.

Шумоизоляция капота авто Citroen C4

Звукоизоляция капота Ситроен Ц4

Виброизоляция капота авто Citroen C4

На следующем этапе мастер выполнил шумоизоляцию капота Ц4. В качестве основного материала был выбран виброизолятор SGM. Он поглотит большую часть звуков издаваемых ударами гравия о кузов и прочих источников.

Звукоизоляция крыши авто Citroen C4

В довершение отделки мастер перешёл к отделке крыши автомобиля. Конечно, пришлось немного постараться с удалением старой изоляции, но учитывая ее мизерное количество, процесс занял немного времени.

Виброизоляция крыши автомобиля Citroen C4

После, на крышу был наклеен слой виброизолятора. Здесь очень важно, чтобы все приклеилось качественно, поэтому предварительно он был разогрет монтажным феном.

Шумоизоляция крыши авто Ситроен Ц4

После выполнения отделки выбранных деталей кузова автомобиля мы изменили показатели шумового загрязнения в салоне при движении по дорогам с различным покрытием. Данные подтвердили те самые 52%, чего мы и добивались, собственно говоря.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Ситроен С4 в Москве

Мы гарантируем самое высокое качество и эффективность отделки. Чтобы узнать подробности отделки и расценки на услуги, обращайтесь к нашему консультанту. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Читайте также: