Шумоизоляция субару импреза 2008

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Субару: стоит ли делать

ШВИ Субару

Современные автопроизводители стараются изготовить более комфортные и безопасные машины. Особое внимание уделяется экономичности, а также высоким требованиям по эконормам. Субару — один из таких производителей, но он практически на 80-90 процентов забывает о проведении качественной шумоизоляции в угоду представленным выше требованиям.

Слабость заводской ШВИ автомобилей Субару

Современная модель от Subaru, это большей частью комфортный, технически оснащённый кар с удобной эргономикой и передовым интерьером. Однако стоит убрать обшивку, как волосы встают дыбом от удивления. Даже в сравнительно топовых автомобилях нет заводской шумоизоляции, или она проведена крайне вон плохо. К примеру, на всю дверь нанесена тонкая полоса какого-то непонятного материала, способного устранить лишь малый процент вибраций.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Это сказывается негативно на музыкальной составляющей. Какой бы дорогой ни была купленная акустика, после включения динамиков начинается хор сверчков:

  • страшно вибрируют обшивки;
  • дрожат зеркала;
  • резонирует багажная ниша.

Шумоизоляция Субару Форестер

Весь этот шум приходится терпеть постоянно во время движения. Водитель устаёт вдвойне и даже втройне быстрее, вождение более не приносит удовольствие.

Как решается задача

Проблему решить можно и нужно, тем более что сделать это не так сложно. Правда, надо будет раскошелиться, потратив некоторое количество денег один раз за весь срок эксплуатации автомобиля. Это того стоит. Решение сводится к проведению дополнительной и качественной шумоизоляции Субару.

Все владельцы Субару мечтают, чтобы не было никакого шума, сверчков и гула. Многим удаётся все решить и насладиться вождением на дальние расстояния. Некоторые не любят что-либо менять, придерживаются консервативных взглядов, так и остаются недовольными весь срок эксплуатации. Находятся и такие субароводы, кто активно начинают шумоизоляцию, но по каким-либо причинам делают её неправильно, и эффект не достигается.

Вывод: проводить дополнительную ШВИ следует обязательно, но с учётом некоторых правил и инструкций. Можно доверить все работы по изоляции профессионалам, и спокойно ждать результата. Если за дело возьмётся специалист, риска получить низкий КПД не будет. Однако не все сегодня готовы платить за услуги сервису. Остаётся другой путь: заняться самостоятельной шумоизоляцией Subaru.

Стоит ли делать

Стоит ли делать шумку Субару

Как всегда, когда речь заходит о широком вопросе, мнения расходятся. Есть люди, утверждающие обратное — дополнительная шумоизоляция хоть и приносит эффект, но сказывается отрицательно на другом. К примеру, повышается гигроскопичность, нарушается вентиляция салона, провисают петли дверей.

  1. Повышение гигроскопичности возможно при использовании неправильных материалов. Они не должны впитывать влагу — это обязательное условие грамотного проведения ШВИ. Все специалисты сходятся во мнении, что шумка смещает точку замерзания, и конденсат не образуется.
  2. Нарушение вентиляции тоже возможно при неправильной работе с материалами. Если клеить ими технологические отверстия и вентиляционные каналы, то да, она нарушится. Однако делать это вовсе необязательно. Любая инструкция советует не закрывать техноотверстия кузова.
  3. Петли провиснут в том случае, если будет использовано крайне много материалов. Но сегодня в продаже можно встретить суперлёгкие модели, очень тонкие и способные давать высокий КПД. Разумеется, использовать надо только их.

Отзывы про шумоизоляцию

МерсименДля лучшего поглощения в дверях клеят битопласт, который со временем всё равно впитывает влагу, которая не появляется в виде конденсата, а просто с каждым опусканием стекла после мойки или дождя или растаявшего снега. а учитывая конструкцию оконных рамок субару — вода запросто опускается вместе со стеклом в дверь. Петли же провисают и без шумки, а пирожок из вибропласта, битопласта или сплена запросто добавляют кг-другой к весу. первыми страдают ограничители дверей, которые на субару и без того хлипкие. Уплотняя заднюю пластиковую обшивку в арках и в стыках между крылом и полом багажника — практически замуровываются вентиляционные ребра. По итогу — идеальной шумки не бывает, всё что делается кустарно — это компромисс. Новые петли дверей на субару придётся красить в цвет кузова — а это дополнительный гемор.
ГалантфанВсе равно эффект от шумоизоляции колоссальный и начисто перекрывает все эти минусы. Если петли провиснут — их можно поменять, это недорого. По поводу гигроскопичности, если это и так, то тоже пофиг — не на одной же машине ездить всю жизнь.
не вижу смысла отказываться от езды в тихом автомобиле.
Делая шумку, нужно многое учесть и постараться грамотно использовать и материалы и применить антикор параллельно — где это необходимо. в субару b13/bl/bp ржавеют прежде всего отверстия креплений молдингов дверей, далее идёт нижняя юбка двери. особенно это касается машин, которые эксплуатируются в городах, где применяют химические реагенты. места локальные, поэтому при прокладке материалов шумоизоляции лучше позаботиться о них и нанести антикор. Конкретно в субару очень весомым источником шума в салоне являются передние и задние колесные арки. Если их эффективно обесшумить, то в салоне становится намного тише даже без применения остальной шумоизоляции.
Олег СуворовЧтобы "музыка лучше" - надо аппаратуру менять в авто. Про шумку - хз, я решил со своим авто ничего не делать, проще потом продать купить просто выше классом со всем нужным "из коробки".
Экс СоветШтатный усилок с динамиками устраивает, да и голова тоже. А вот относительно выше классом - на сайте конторы есть фото с примерами различных тачек разобранных в которых шумки нет в принципе, классы - от мала до высока.
НикаЕсли звук хороший и мешают только шумы из улицы - надо делать шумку. Пусть контора возьмет соотв прибор и замеряйте шумы в текущем состоянии и пусть пообещает какой-нить уровень "после". Не выполнят - нет оплаты.
ЛафредоНасколько я знаю, нормальная шумка никому еще не повредила. А делают ее уже в каждой подворотне. Да и приятно, когда закрываешь дверь машины, и уличный шум солидно так заглушается.
МомоПо шумке подробно: 1. Садитесь в машину с прибором, который меряет уровень шума, начинаете топить до 90 км/ч например. Допустим, он показывает 70ДБ. 2. Сервис делает заявление мол после шумки за 15к будет 40БД. 3. Сервис работает. 4. Еще раз садитесь в машину, топите, меряете. 40БД- - значит все ок, оплачиваешь. Больше 40БД - фтопку. Хуже в любом случае не станет.
ИлияПроцентное отношение в звуке довольно хитрая вещь. Даже если не оборащать внимание на приписку "до" то звуковое давление можно измерять в линейных величинах и в логорифмических. И если в линейных "тише в два раза" по рекламному красиво смотрится, то в логорифмических это всего на 3 дБ меньше.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция крыши.

Всем привет! Наконец то добрался до драйва. За 2 вечера была сделана шумоизоляция крыши.

Снял обшивку (процесс описывать не буду, описывался много раз), под ней голый металл.

Кстати когда снял обшивку, на свете было видно что она реально грязная. унес домой помыть. Обезжирил потолок, чуть погрел и начал клеить вибру.

Клеил только на пролеты, ребра не оклеивал. Раскатывал вибру роликом, который дали в подарок при покупке шумки. У многих смотришь, вибра ложиться ровно. То ли я один был, то ли вибру криво резал, но ровно никак не получилось.

На вибру наклеил сплен 4 мм, местами вместе с ребрами. по разному получалось. Одному все же не удобно работать с большими листами. Ребра оклеил Битопластом 5 мм.

Все же немного ступил что не взял сплен 8мм. Его можно было бы пустить дополнительно между ребрами, высота позволяет. Все по мелочи закончил и пошел домой мыть обшивку.
Мыл обшивку ванишем, наносил губкой пену и затем смывал, и так раза 3. Самое грязное место это ребро от водительской стойки. Все вымыл, сполоснул и поставил сушить.
Еще обклеил накладки передних стоек, обклеил виброй, потом битопластом и маделином. И после этого мне Kultegin посоветовал не клеить вибру, т.к. их может повести. Но уже было поздно, пробовал отодрать конечно, но не получилось. В общем видно что будет.

За ночь стекла вся вода с обшивки. Перед уходом на работу поставил ее к батарее отопления и ушел на работу, в обед ее перевернул, одна сторона высохла, к вечеру высохла и другая. После работы пошел собирать все в гараж.

Собрал относительно быстро, но для этого пришлось снять одну накладку задней стойки, с ней ну никак не становилась на место. Через час я уже докручивал последний болт в плафон осветителя.

Ощущения описать не могу, т.к. еще не ездил. Хочу сказать спасибо одноклубникам которые выкладывали отчеты и помогали советами, в часности Kultegin 2350 Voyager . Еще раз, спасибо Вам. Уже начал разбирать водительскую дверь)

Шумоизоляция Subaru с помощью Шумофф и других материалов

Шумоизоляция Subaru

Шумоизоляция Subaru, несмотря на то, что это прекрасные динамичные полноприводные автомобили, бывает во многих случаях необходима. Интересно, что Субару реже остальных японских автомобилей посещают техцентры, но все же, шумоизоляция Субару Аутбек и других моделей явно хромает и требует обязательного дополнения, особенно в преддверии установки дорогостоящей акустики.

Субару и шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Автомобили Субару, как и говорилось выше, это очень динамичные машины, позволяющие владельцу воплотить в жизнь свои спортивные амбиции. В кузове «универсал» эти кары супер практичны, за что и получили заслуженное уважение и любовь в народе.

Несмотря на все положительные свойства, такие как полноприводность и универсальность, все Субару имеют побочный эффект, проявляемый в виде повышенного шума в салоне. Основные зоны, откуда проникает шум – это сам салон и багажное отделение.

Заключенные в одном объеме, эти пространства свободны и нет никаких ограничений для шума в Субару с типом кузова «универсал». В седанах все намного проще, так как спинки сидений и дополнительные ребра жесткости, хоть как-то защищают от шума, издаваемого колесными арками, на хэтчбеках всего этого нет.

Шумоизоляция субару форестер

Шумоизоляция субару форестер

Багажник и другие слабые зоны Субару

Итак, на Субару эксперты рекомендуют первоочередно обратить внимание на багажник. Его разборка настолько проста и лишена сложностей, что это под силу многим.

А при наличии времени, терпения и аккуратности можно провести шумоизоляцию своими силами в домашних условиях. Ребра жесткости багажного отделения Субару призваны защищать салон от шума, но с низкочастотными звуками они справляются не очень.

Субару Форестер шумоизоляция

Субару Форестер шумоизоляция

Как правило, чтобы достичь наибольшего эффекта, Субару обрабатываются дополнительно следующим образом:

  • После багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), листы вибродемпфирующего материала кладутся на пол. Сложные формы металлических поверхностей материал легко повторяет, если применить термопистолет;
  • Немалое внимание уделяется колесным аркам, как наиболее шумному элементу машины;
  • Обрабатываются также и крылья.

Совет. В процессе проведения шумоизоляции нельзя забывать о проводке, которую надо перекладывать поверх материалов.

Шумоизоляция на Субару xv

Шумоизоляция на Субару xv

Ниже представлена таблица, в которой приводится примерный алгоритм проведения шумоизоляции на Субару в профессиональных техцентрах. Интересно будет изучить этот список, чтобы получить поверхностное представление о данной операции.

Подробный алгоритм проведения шумки на Субару

Шумофф М3 самоклеющийся

Шумофф М3 самоклеющийся

Итак, перед нами автомобиль Субару Форестер или какой-либо другой модели. Задача – улучшить комфорт, повысить акустические свойства, путем качественного шумоизолирования салона и остальных проблемных зон.

Примечание. В техцентрах материалы разогревают, помещая их в спецпечи. В домашних условиях, работая своими руками, можно воспользоваться техническим феном, который тоже неплохо разогревает материалы до 50 градусов.

Капот

Начинают шумоизоляцию с капота:

  • Сначала кладется виброизолятор на металлическую зону капота;
  • Второй слой (шумоизолятор) зажимается между капотом и заводской теплоизоляцией.

Потолок

Шумофф П4В

Следующий этап – шумоизоляция потолка Субару:

  • Разбирается обшивка потолка (делается это очень аккуратно, чтобы ничего не повредить);
  • Металлические поверхности просушиваются и обезжириваются;
  • Наносится первый слой, который тщательно раскатывается металлическим валиком;
  • Вторым слоем на потолок можно уложить не Шумофф, а толстый акустический войлок. Этот материал является лучшим поглотителем звука на сегодняшний день (толщина материала целых 20 мм);
  • Потолок собирается после этого на место. Работать рекомендуется обязательно в чистых перчатках.

Двери

После этого проводится третий этап, подразумевающий шумоизоляцию дверей:

  • Снимается дверная карта, под которой обнаруживается полностью голый металл;
  • Поверхность сушится и обезжиривается;
  • Первым слоем наносится виброизоляция на внешнюю сторону двери, а затем разглаживается валиком;
  • Вторым слоем кладется шумоизолятор. Как правило, используется для этих целей Шумофф П8В, но можно взять и другой материал, например, Сплен 5.

Примечание. Естественно, что Шумофф П8В лучше Сплен 5, хотя и дороже. Во-первых, он толще, а во-вторых, качественнее. Но Сплен 5 дает возможность неплохо сэкономить, материал покрыт фольгой для защиты от воздействия агрессивной внешней среды. К тому же, у Сплен 5 нет клеевого состава, роль которого возложена на очень тонкий слой виброизола. Это только в плюс, так как клей разлагается при сильной влажности (на заметку жителям тех районов России, где преобладает влажный климат), а виброизол держит материал лучше на вертикальных поверхностях.

Продолжаем шумоизоляцию дверей:

  • Обрабатываем каркас, сначала виброизолируя его;
  • Вторым слоем кладем шумоизолятор.

Примечание. Наряду с Шумофф П8В, отличным изолятором звука показал себя Бибитон. Правда, стоит он недешево, но являет собой один из современных материалов, который на целую голову выше малоэффективного и бюджетного Сплена.

Заключительный этап шумоизоляции дверей подразумевает обработку обшивки и остальных проблемных зон.

Пол и багажник

Шумоизоляция на Субару outback

Шумоизоляция на Субару outback

  • Разобрать пол на Субару, дело нескольких минут. Уже через полчаса перед нами откроется голый металл пола салона и багажника;
  • Сушим и обезжириваем поверхности, как и раньше;
  • Обрабатываем виброизолятором;
  • Не забываем тщательно уложить материал под ногами передних пассажиров так, чтобы был заход на моторный щит. Эта зона – одна из главных в любом автомобиле, так как является слабым звеном, пропускающим звук от передних колесных арок.

Как и говорилось выше, багажнику на Субару уделяется особое внимание:

  • Здесь проклеивается не только пол, но также крылья и арки. В данном случае важно не просто положить материал, но и качественно прикатать его.

Примечание. На ровные поверхности прикатка проводится легко, но вот в зоне багажника много сложных, рельефных зон, где прикатка может представлять собою трудную задачу. Если применять короткий металлический валик, достаточно тяжелый и удобный, а также знать специфику проведения манипуляции, все получится как нельзя лучше.

Последние штрихи

В заключении обязательно укатываем крышку багажника в два слоя: виброизол и шумоизолятор.

Примечание. Не забываем также обработать обшивку. Ее рекомендуется укатать акустическим войлоком, достаточно толстым, чтобы глушить звуки в различных частотных диапазонах. Напоследок укатываем и колесные арки, не только со стороны салона, но и в зоне заднего крыла.

Пол салона и багажника Субару некоторые эксперты рекомендуют уложить еще одним слоем. Этим материалом может стать Бибитон. Если не жалко средств и хочется чего-то большего, то данный прием будет кстати.

По окончании работ салон собирается на место. Проверяются все элементы и оборудование на работоспособность.

В техцентрах на шумоизоляцию Субару уходит около 7 часов, в домашних условиях времени может понадобиться в два раза больше. Автомобиль потяжелеет на 60 кг, но ощущение, что сидишь в авто классом выше, не оставит владельца еще долгое время.

Ниже в таблице приведены плюсы и минусы проведенной операции.

Благодаря правильно проведенной шумке, становится возможным избавиться от былых посторонних шумов в машине, что сказывается также на улучшении звучания музыки.Субару тяжелеет. Особенно нехорошо это сказывается на дверях, которые могут со временем просесть под тяжестью материалов. Этого удастся избежать, если проводить шумоизоляцию этой зоны автомобиля грамотно: не класть материалы в десять слоев, а делать это, как того требует инструкция.
Акустика теперь заиграет мощными нотами, что легко объяснить. До проведения шумоизоляции в Субару, тонкий металл отдавал призвуки, звук как бы «гулял» по салону. Теперь это в прошлом.Еще одним минусом шумоизоляции называют стоимость операции. Можно избежать расхода больших средств, если рискнуть провести операцию самостоятельно, своими руками.
Рев мощного силового агрегата Субару теперь многократно снизился. Он не так отчетливо слышен, а на холостых оборотах вообще еле ощутим. Для акустической системы это большой плюс: не надо делать звук на полную силу, чтобы насладиться всеми нюансами музыкального произведения, даже на большой скорости.

Шумофф Битолон А15

Шумофф Битолон А15

Надеемся, что инструкция принесет большую пользу.

Чтобы закрепить информацию, рекомендуем посмотреть видео или изучить фото – материалы. Цена шумоизоляционных материалов сегодня не такая и высокая, что подразумевает немалую экономию средств при проведении работ своими руками.

Шумо/виброизоляция пола на Subaru Impreza

Здравствуйте. В этой статье я предоставлю вам отчёт о шумо/виброизоляции пола на Subaru impreza.
Зашумив все двери, багажник, задние арки, задние крылья, я решился сделать шумку пола.

Бюджет шумки пола составил 5,000 рублей, материалы использовались следующие: 5 листов Эко-4, 5 листов SGM Б2Ф+2 листы stp m2, 1 лист толстого сплена (фольгированный) и 3 листа тонкого сплена (фольгированный), а также нам необходимы: ножницы, ключи рожковые (накидные) на 12, на 14, на 10, набор отвёрток, ацетон, тряпки и конечно же здравая голова.

Хочу вам посоветовать, перед разбором наберите побольше баночек под болты покеры и т.д. и далее каждую баночку подпишите что и откуда в ней лежит, так как их будет очень очень много, и дабы потом нечего не перепутать.

Выгнав с утра машину на улицу, начал разбирать салон, первое с чего я начал это были задние сидушки, берём ключ начинаем откручивать само заднее сиденье, оно держится на двух болтах которые находятся снизу (рис1) снимаем её, далее видим что сама спинка сиденья крепится на трёх болтах, которые расположенны два по бокам и один по середине, (рис2) после их открутки, спинку необходимо приподнять вверх чтобы снять её с крючков. (рис3). Далее переходим в пластиковым панелям (порогам) вытаскиваем акккуратно злой покер, и аккуратными движениями срываем её с желеного порога. (рис 4) тоже самое делаем и сдругой стороны автомобиля. Движемся вверх и начинаем снимать боковую панель, которая держится на двух саморезах, снизу и сверху. (рис5) (рис6). Под заднем сиденьем наблюдаем распорку кузова её нам необходимо открутить и все прилегающие к ней железяки. (рис7) (рис 8), далее откручиваем крепежи ремней безопасности (рис9), даёмся диву, что дырка под болт идёт насквозь кузова=) (рис10) таким образом мы освободили всё заднее пространство. (рис11).

Миниатюры

Потом я приступил к снятие передних сидений, для этого нам нужно снять пластиковую защиту с двух сторон крепежей сиденья с задней стороны (рис 12) (рис13) начал я с пассажирского. Откручиваем два болта спереди и два болта сзади (рис14) (рис15). И вытаскиваем его через переднюю дверь, советую вам сразу же снять подголовник, чтобы не мешался. Переходим к водительскому сиденью, заглянув под него вы увидите провода подключённые к нему (рис16), один провод в жёлтой обмотке, другой в чёрной, эти провода идут на датчик встроенный в сидушке, на подушку безопасности, которые меряют ваш вес, и рассчитывают усилие взырва срс айрбаг при аварии. Чтобы постраховаться и не взорвать подушку я решил снять клеммы с аккумулятора плюсовую и минусовую. После этого разъеденил фишки, снял пластиковую защиту с болтов, открутил болты и вытащил сиденье предварительно сняв подголовник, когда будете его снимать вы убедитесь что водительское сиденье довольно намного тяжелее чем пассажирское.=)

Освободив салон от всех посадочных мест (рис17), я приступил к снятие пластика который расположен на серединых стойках, который крепится одним покером с стороны задних сидений (рис18), и начинаем её снимать предварительно отогнув край панели и вытащив его из паза (рис 19). Снимаем пластиковые пороги, которые тоже крепятся на двух покерах (рис 20), (рис21). Сняв оставшийся пластик с обоих сторон, я приступил к снятие «открывашек» багажника и лючка бака,(рис22)

Миниатюры

Миниатюры

Убедившись что всё снято, приступаем к снятию подставки под ногу, с стороны водителя (рис34) снимаем крышку и видим что само основание крепится двумя болтами к кузову (рис35), их нам нужно открутить и снять всё полностью (рис36). После её снятия, снимаем все крепежи полика к кузову, два покера с стороны задних сидений (рис37), и четыре с стороны передних сидений. Также отцепляе крепёжки с порогов кузова (рис38) и начинаем снимать полик, (рис39), после снятия нашему взору открывается такая вот красота (рис40). На разбор салона я потратил 4 часа.
На полу под ногами мы видим что то в виде стандартной шумоизоляции, также видно что в некоторых местах она у меня как бы вспеклась (рис41), перед обработкой ацетоном, я зачистил эти места (рис42).и обрабатываем весь пол ацетоном и дышим дышим глубоко=))). Шучу, после обработки дайте минуты 3-4 салону выветрится.

Итак пришло время приступить к проклейке, начал я с эко-4, довольно тяжёлый материал в качестве нагрева, один лист был наклеен на место заднего сиденья (в итоге понял что зря наклеел), а остальные листы я решил накеить под ноги во все четыре места, по размерам они как раз туда вмещались. Примерил лист (рис43), снял защитную плёнку и начинал греееееть (рис44) затем клеиить и опять греееть, на поклейку одного листа у меня ушло в среднем минут по 20.

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

И вот пожалуй с виброй мы закончили, на это ушло у меня 3-4 дня точно не помню, делал я не торопясь всё правильно размыслив, с рациональным использованием материала и не делал «чтобы лижбы приклеить» фото (рис69) (рис70)

На следующий день я перешёл к наклеиванию сплена, начал я конечно же с толстого, тут существует множество споров, что при шумке сплен лучше не клеить т.к. из-за него потом все панели криво ложатся а пол тем более, я размыслив над этим и вспомнив где были множественные пустоты под поликом, решил всё таки клеить толстый и тонкий сплен, толстый сплен у меня будет наклеен по заднее сидение, под ноги каждому (водитель и три пассажира), под утеплитель. НО если вы решили сделать также то вам потом при сборке и укладке пола надо будет снимать войлок прилепленный с обратной стороны полика, т.к. он будет очень сильно мешать.

Итак после всех размышлений я принялся клеить, толстый сплен лучше клеить на более ровные поверхности, т.к. при больших и резких углах наклейки он отклеивается. Первое что я сделал, взял в руки тряпку и ацетон, очень хорошо смачив тряпку я принялся обезжиривать поверхность под проклейку (под заднее сиденье) протерал очень хорошо, так что даже название вибры стиралось, далее давал высохнуть буквально минуту и уже на это место клеил сплен, после проклейки хорошо его проминал чтобы он приклеивался полностью без образования под ним «ПУЗЫРЕЙ» (рис71). Далее проклеил его на пол в 4-х местах (рис72) (рис73). На этом работа с толстым спленом у меня закончилась.
Переходи к тонкому, естевственно нам им нужно проклеивать всё что можно. Проклеиваем порог заднего сиденья (рис74), проклеиваем туннель (рис 75) и приступаем к проклейке порогов, тут придётся конечно повозится, но скажу вам честно тонкий сплен туда наклеевается без проблем за все эти трубки и провода (рис76) (рис 77). Также не забываем делать в наклееном сплене отверстия под покеры и болты.

На этом я уже и закончил, к сожелению фото и рассказа как всё собиралось обратно не будет т.к. дальше последовало ШВИ крыши, прокладка проводов и установка аудио системы (спасибо Arch’u (Серёге). На сбор пола у меня ушло около 2-3 часов, если честно я уже нифига не помнил куда и чего собирать, помогло то что были фотографии всего этого процесса разбора и баночки с болтиками и покерами подписанные под своё назначение, лишних болтов у меня не осталось. При обратной прокладке пола я снял с него весь войлок находящийся с обратной стороны, лёг он ровно без всяких натяжек, изгибов и т.д. все покеры встали на свои места как и предпологалось, все болты были вкрученны.

ИТОГ: к сожелению о получившемся напишу позже в отчёте по ШВИ крыши.

Музыка на грани SPL — Subaru Impreza

Злой спереди, злой сбоку, злой со всех сторон — это Subaru Impreza, на которую мы установили комплексный вариант шумоизоляции «Эксклюзив», заменили акустику и добавили мощи звучанию. Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX, погнали!

Традиционно, начинаем с крыши. Довольно просто в обработке элемент — тонкий ровный металл требует демпфирования с помощью легкого STP Aero, а вторым слоем — Бипласт 15A Premium, чтобы снизить уровень воздушного шума в салоне.

Далее, двери. Их подготовка была направлена строго под качественный звук, где на внешнюю пенку двери монтируется вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2, что придаст жесткости двери с одной стороны. И полностью закрывается дверная карта тем же материалом STP Gold 3,2, тем самым дверь превращается в жесткую и глухую конструкцию, выгодно выделяющую бас, добавляя ему насыщенности и четкости.

Клиент строго дал понять — нужно громко, но качественно. Для озвучивания, была выбрана система Hertz Mille L egend. В качестве низкочастотных динамиков мы выбрали Mille Legend 1800.3, дающих 400 W пиковой мощности.

Размер у динамиков нештатный — 18 см, поэтому дверные карты необходимо было переделать и изготовить для них подиумы. Подиумы изготовили с помощью полиэфирных материалов и жестко прикрепили к жесткому основанию двери.

Чтобы полностью раскрыть потенциал данных динамиков, с помощью подиумов мы направили их на центр салона. Дополнительно, перетянули в кожу, сохранив штатную фактуру обшивки.

В качестве среднечастотных и высокочастотных динамиков выбрали ML 700.3 и ML 280.3, соответственно. Чтобы их установить, мы переделали передние обшивки стоек, перетянув их в оригинальную черную Алькантару. В дальнейшем, клиент будет перетягивать в такой же цвет потолок.

Обновленные стойки прекрасно смотрятся в интерьере.

В тыл поставили коаксиальную акустику Hertz MPX 165.3 в штатные места.

В качестве усилительного звена мы использовали итальянские усилители фирмы STEG. На фронт был установлен усилитель STEG K 4.01 к которому мы подключили СЧ и ВЧ звено в поканальное подключение.

На НЧ звено и тыл выбор пал на более мощного собрата STEG ST 402. Пара этих аппаратов у нас отлично расположилась под передними сиденьями.

Следующий шаг, планируемый клиентом — установка процессора Helix DSP Pro MK 2 и сабвуфера.

Далее, расскажем о шумоизоляции салона. Устанавливали наш специальный вариант комплексной шумоизоляции «Эксклюзив». Вариант, в котором мы применяем двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator. Такой вариант динамической шумоизоляции позволяет добиться максимального снижения шума в салоне, при этом ощутимо снизить общую массу решения. Мастику армировали стеклохолстом.

В багажнике также нанесли мастику, армировав ее стеклохолстом. Колесные арки демпфировали с помощью материала Bimast Bomb Premium, топового вибропоглощающего материала от STP. Имеет толщину 4,2 мм, а благодаря своей битумно-мастичной композиции и высокой массе, обладает звукоизоляционными свойствами.

Вторым слоем в салоне монтировали STP GreenFlex в передней части пола и Бипласт 15A Premium по всему остальному салону. Данный материал обладает максимальными шумопоглощающими свойствами, по сравнению с аналогами. Под задними сиденьями установлен Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Задние арки полностью закрыли материалом Бипласт 15A Premium, остальную часть багажника — материалом Бипласт 10К.

Заключительный слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, эффективно изолирующий шум в диапазоне частот от 100 Гц до 3150 Гц.

Монтаж Noise Block 2 в багажнике, в связке «Бипласт + мембрана», позволяет максимально снизить шум и гул, идущий из задней части автомобиля. Монтаж звукоизоляционной мембраны повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

Шумоизоляция Subaru Impreza

Если вам нужна профессиональная шумоизоляция Subaru Impreza, то обратитесь в нашу компанию. Наши опытные и квалифицированные специалисты с опытом работы более пятнадцати лет выполнят всё, что требуется, быстро и высококачественно. Все работы по шумоизоляции этого автомобиля выполняются нашими мастерами очень быстро. Чаще всего это происходит прямо в день обращения и занимает от одного до восьми часов.

Звукоизоляция Subaru Impreza делается нами настолько качественно, что компания готова дать гарантию на все выполненные работы сроком на пять лет. Интересный момент — если при работе будут повреждены клипсы или пистоны, то они бесплатно заменяются на новые. При этом, дилерская гарантия на автомобиль (если он на ней) будет сохранена!

Для того, чтобы шумка Subaru Impreza была максимально качественной, наша компания использует в проведении своих работ материал STP элитного класса. Он обладает очень высоким качеством, поэтому полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям. Еще один интересный момент — мы предлагаем делать шумоизоляцию в вашем присутствии или обеспечим полный фото отчет по всем проведенным работам. Сохранность салона автомобиля гарантируется 100%

Шумоизоляции деталей Subaru Impreza

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Subaru Impreza

С зимы хотела заказать вибру моего автомобиля, и случайно в сети заметила этот портал. Мне довольно скоро ответили на вопросы. Вот теперь слышу только легкий шум движка!

Думаю заказать на этом портале шумку, заказывал кто-то уже здесь? У одного знакомого почти пол авто переломали, нормально ли в этом салоне все делают?!

Я делал. Делают здесь хорошо, быстро и недорого.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция субару импреза 2008

 + 7 (495) 10 70 555

Шумоизоляция кузова Субару

Тенденции развития мирового автомобилестроения идут к минимизации расходов на производство и получение за счет этого увеличенной прибыли. В свою очередь такой подход к изготовлению новых авто оказывает свое влияние и на комфорт, во многих «бюджетных» моделях, а сегодня и в моделях среднего класса, акустический фон при передвижении по дорогам способен доставлять дискомфорт. Автопроизводители не делают шумоизоляцию кузова по банальной причине – экономия. Каждый зашумленный элемент — это деньги, а с учетом объемов производства — большие деньги. Вторая причина — время. Действия на конвейере расписаны по минутам, а качественная шумоизоляция всего салона требует много времени.

Шумовиброизоляция в нашей стране стала популярной после бурного роста покупки автомобилей в середине 2000-х годов. Это время было ознаменовано выходом на рынок огромного количества бюджетных автомобилей, лишенных заводской шумоизоляции. Сегодня шумоизоляцию делают везде, от «гаражей» до официальных дилеров. Некоторые выполняют все своими руками. От этого во многом зависит стоимость всей процедуры и качество проведенной работы, а от качества и эффект снижения шума.


Профессиональная шумоизоляция с использованием специальных материалов, объединенных в несколько слоев, способна снизить шумность внутри автомобиля до 50%. Делать ее у специалистов дороже, чем своими руками, но если учесть временные затраты и возможные ошибки при самостоятельной установке (неправильное нанесение, нерациональный расход материала), разница в цене между проклейкой в специализирующемся на этих работах техцентре и собственными силами будет не велика.

Качество шумоизоляции кузова определяется двумя факторами — правильным выбором материалов и их правильным нанесением на кузов автомобиля. Также следует учесть, что не существует универсального материала, который способен поглощать шумы любых частот и диапазонов. Именно поэтому наши специалисты укладывают нескольких слоев разных по характеристикам материалов фирмы Comfort Mat Premium. Только их совокупное применение позволяет добиться максимального результата.

Среди материалов, которые применяются для шумоизоляции кузова можно выделить:

Вибродемпферы (виброизоляторы) — это мастичный вибропоглощающий материал, гасящий основную звуковую волну. Этот материал становятся первым слоем изоляционных материалов.

Шумоизоляторы — вспененный пенополиэтилен или каучук, снижающий воздействие средних и высоких звуковых частот.

Шумопоглотители — поролон, он же — вспененный пенополиуретан. Поглощают шум за счет открытой ячеистой структуры. Эффект поглощения призвана увеличить специальная пропитка. Шумопоглотители пластичны и сжимаемы, поэтому используются как прокладочный материал. Чаще всего применяют три варианта разной толщины: 2, 4 или 8 мм.

Основные узлы кузова, которые необходимо шумоизолировать – это двери, крыша, пол автомобиля. Но для полноценного и ощутимого эффекта лучше делать комплексную изоляцию, именно благодаря комплексному подходу можно достичь двукратного падения уровня шума.

Какие элементы необходимо шумоизолировать для максимального эффекта

Колесные арки – шум из колесных арок обычно является основным акустическим раздражителем во время движения. Именно от этих элементов конструкции кузова автомобиля доносится гул от шин, цоканье шипов, удары от камней, «пескоструй». Для шумовой изоляции колесных арок при должном подходе проводится двойная работа, с внутренней и внешней стороны, но тут нужно учитывать различия в конструктиве различных годов выпуска автомобилей Субару, а именно наличие пластиковых подкрылков, которые могут позволить данную работу. Если подкрылков нет, а не секрет что большинство моделей Субару шли без задних подкрылков, то и проводить их шумоизоляцию снаружи нельзя.

Для обработки арок мы рекомендуем использовать двухслойный (битум и мастика) виброизолятор толщины около 4 мм. В других зонах кузова использование толстого виброизолятора нецелесообразно. Во-первых, он тяжелее, а во-вторых, его сложнее прикатывать для правильной фиксации, поскольку из-за двухслойной структуры на глаз не видны воздушные пузыри, а их возникновение отрицательно влияет на качество работ. Кроме того, толстые материалы (от 4 мм) требуют обязательного прогрева промышленным феном. Снаружи арки также проклеиваются шумопоглощающими материалами вместе с подкрылками, если авто использовался на дорогах, то все вымывается и просушивается перед началом работ. В нашем случае автомобиль был совершенно новым, грязь и пыль не успели осесть на поверхности.


Двери — шумоизоляция дверей влияет на снижение внешнего шума от дороги, а также улучшает звук даже среднепроизводительной аудиосистемы. При проведении работ внимание уделяется звенящим и брякающим деталям механизмов замков и стеклоподъемников, применяется материал «антискрип». Усилители двери шумоизоляционными материалами не покрываются, дабы сохранить вентиляцию, вырезаются подогнанные части материала.

Пол салона, моторный щит и багажное отделение – как и при шумоизоляции дверей, первым слоем укладывается виброизолятор толщиной 3 мм. Вторым слоем укладывается газонаполненный полиэтилен, не впитывающий влагу толщиной 4 мм. При использовании более толстых материалов может возникнуть риск усложнения сборки салона, так как может не хватать длины каких либо клипс или болтов, а также появление волн на полу из-за его приподнявшегося уровня. Проклейка моторного щита особенно важна, потому как от него исходят основные звуковые колебания при работе мотора автомобиля.


Шумоизоляция крыши – избавляет от звука падения капель и уменьшает звук от дороги, особенно на высоких скоростях, когда крыша начинает вибрировать. Первым слоем идет виброизолятор, вторым слоем рельефный поглотитель, предназначенный для улавливания звуковых волн. Как и в случае с дверьми, покрывать изоляционными материалами усилители (рельефные планки металла) не рекомендуется.

Подкапотное пространство – из-за тонкого металла капота и относительно тонкого ветрового стекла резонанс во время работы зачастую передается в салон. Для выполнения работ по шумоизоляции с капота снимается штатная обшивка, под ней располагаются рельефные полости, еще их называют окнами. Применяются виброизолятор и звукопоглотитель. Затем обшивка возвращается на свое место.

Шумоизоляцию ни как не заметить снаружи автомобиля, но она способна значительно улучшить комфорт автомобиля за счет снижения уровня шума внутри. Вместе с шумовым комфортом повышается и климатический комфорт или теплоотдача салона, так в жару салон будет дольше оставаться прохладным при работе кондиционера, а при морозах тепло будет сохраняться намного дольше после выключения отопителя автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SUBARU IMPREZA XV

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Subaru Impreza была выполнена по программе ComfortMat G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция импреза

Шумоизоляция Субару Импреза начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция импреза

При монтаже вибро в салоне Subaru Impreza XV вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция импреза

шумоизоляция oktavia

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Импреза.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенный анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

шумоизоляция импреза

Шумоизоляция крыши Субару Импреза начинается c обезжиривания поверхности и монтажа первого слоя ультра легкого материала от ComfortMat, толщиной 2 мм.

Монтируем вибро и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Ипреза включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция импреза

шумоизоляция импреза

Вторым слоем в двери Impreza монтируем шумо поглощающий материал изолон. Толщина 4мм

шумоизоляция импреза

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Subaru Impreza включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция импреза

Первым слой в нишу багажника Субару монтируется вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем вибро изоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция импреза

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал



Шумоизоляция капота Импреза так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота импреза

шумоизоляция капота импреза

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.


Шумоизоляция арок Субару.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: