Шумоизоляция сузуки эскудо своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Suzuki Escudo

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Профессиональная звукоизоляция Suzuki Escudo делается нашими мастерами на самом высоком уровне из возможных. Тут и материалы высококачественные применяются, и работы выполняются очень оперативно, и цена на все услуги достаточно лояльна абсолютно ко всем автомобилистам. И заинтересовавшись этой темой, вы сделали правильное решение, так как именно профессиональная шумоизоляция даст возможность избавиться от всевозможных скрипов, шумов и дребезжания.

Шумоизоляция Suzuki Escudo — процесс ответственный и подходить к нему должны только настоящие профессионалы. Наши специалисты имеют опыт работы в этой сфере более пятнадцати лет, поэтому им можно смело доверить выполнение звукоизоляции вашего автомобиля.

Шумка Suzuki Escudo делается с пятилетней гарантией. В процессе если какие-то клипсы или пистоны повреждаются, то они заменяются на идентичные, новые, такого же цвета. После нашей шумки полностью сохраняется дилерская гарантия. Качество шумоизоляции подтверждается годами эксплуатации автомобилей, над которыми мы провели работы и благодарные отзывы их владельцев. Мы используем только STP материал лучшего класса, поэтому всё получается действительно очень хорошо.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Комплексная шумоизоляция Suzuki Grand Vitara

Когда в плане работ есть крыша — всегда начинаем с нее. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero, служит для поглощения вибрации с тонкого металла крыши, а также дает ей дополнительную жесткость. Этот слой позволяет забыть о звонком дожде.

Следующим монтировали шумопоглотитель — Бипласт 10К. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана и является наиболее эффективным из шумопоглотителей, представленных на рынке. Его структура лучше всего борется с аэродинамическим шумом, гудящим под потолком.

Спустились к дверям. Первый слой — внутри двери, вибродемпфирующий материал STP Aero. Легкий и тонкий, прекрасно подходит для монтажа в двери, так как не влияет на износостойкость дверных петель.

Следующим монтировали Акцент Premium 10 — полностью влагостойкий шумопоглощающий материал.

Следом закрыли технологические отверстия при помощи STP Aero. Это создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что снизит шум, идущий в салон с улицы, а также положительно повлияет на звучание акустики.

Пластиковые обшивки также требуют обработки, первым слоем нанесли вибродемпфер STP Aero. Это позволит избежать дребезга обшивок на высоких уровнях громкости.

Заключительный слой на обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К, его грамотный монтаж позволяет избежать появления любых скрипов и сверчков в двери.

В салоне необходимо демпфировать основные вибронагруженные зоны правильно. Этими зонами являются передняя часть салона, а также задние арки. Отлично справляется с такими нагрузками битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium.

Остальной пол салона закрыли облегченным вибропоглощающим материалом STP Aero Plus. Материал имеет толщину 3 мм и прекрасно справляется с поглощением вибраций кузова, излишне его не утяжеляя.

В багажнике, как мы писали выше, на задних арках установили Bimast Bomb Premium, а остальную площадь закрыли STP Aero Plus. Bomb Premium — единственный из современных материалов STP, требующих нагрева.

В салоне вторым слоем мы использовали Акцент Premium 6, более тонкий вариант материала, монтированного вторым слоем в двери.

Под задние сиденья монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Для максимального шумопоглощения, в багажнике вторым слоем использовали Бипласт 10К, закрыв всю площадь полностью.

Заднюю дверь не обошли стороной, и очень удачно, что ее конструкция повторяет строение пассажирских дверей. Первым слоем внутрь монтировали STP Aero.

Следом — шумопоглощающий Акцент Premium 10.

Технологические отверстия закрыли при помощи STP Aero.

Пластиковую обшивку демпфировали также при помощи STP Aero. Такая максимальная обработка задней двери поможет ощутимо снизить уровень шума, проникающего в автомобиль и идущего из задней части к водителю.

Здесь же под обшивкой больше места, чем в дверях, поэтому мы не могли дать пропасть такому объему. Поверх вибродемпфера мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, более толстый вариант 10К и с рельефной поверхностью, что увеличивает его полезную площадь шумопоглощения.

Шумоизоляция Suzuki Escudo

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Внедорожный тюнинг Сузуки Эскудо

Старая квадратная сузука - это не просто надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для тюнинга.


2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.


Установка «лыжи» - защиты раздатки.


Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.




Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.


В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.




Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.


Новая резина. Большего размера и более злая.



Изготовление багажника во всю крышу



Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится в имеющиеся отверстия и резьбы.

Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и ночью.

К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп

Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)




Теперь можно плавать выше фар..

Шумоизоляция Suzuki

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Suzuki (Сузуки).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Suzuki






















Скоро будут оформлены фото отчёты





Suzuki Splash​ Suzuki Escudo Suzuki Swift​ Suzuki Kizashi​

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Suzuki (Сузуки)​:

Шумоизоляция ​хэтчбеки и универсалы Suzuki (Сузуки)​

  • Шумоизоляция Suzuki Swift хэтчбек
  • Шумоизоляция Suzuki Splash хэтчбек

Шумоизоляция ​кроссоверы и внедорожники Suzuki (Сузуки)​

  • Шумоизоляция Suzuki SX4 кроссовер
  • Шумоизоляция Suzuki Vitara кроссовер

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Suzuki (Сузуки)​

Шумоизоляция Suzuki Aerio
1 поколение, 2001 – 2007
Шумоизоляция Suzuki Alto
2 поколения, 1994 – 2012
Шумоизоляция Suzuki Baleno
1 поколение, 1995 – 2004
Шумоизоляция Suzuki Cappuccino
1 поколение, 1990 – 1998
Шумоизоляция Suzuki Cultis Wagon
1 поколение, 1995 – 2002
Шумоизоляция Suzuki Escudo
1 поколение, 2005 – н.в.
Шумоизоляция Suzuki Every Landy
1 поколение, 1999 – 2005
Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara
4 поколения, 1997 – 2014
Шумоизоляция Suzuki Ignis
1 поколение, 2001 – 2006
Шумоизоляция Suzuki Jimny
1 поколение, 1998 – 2012
Шумоизоляция Suzuki Kei
1 поколение, 1998 – 2009
Шумоизоляция Suzuki Kizashi
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Suzuki Liana
1 поколение, 2001 – 2008
Шумоизоляция Suzuki MR Wagon
1 поколение, 2001 – 2011
Шумоизоляция Suzuki Samurai
1 поколение, 1988 – 2000
Шумоизоляция Suzuki Splash
1 поколение, 2008 – 2012
Шумоизоляция Suzuki Swift
4 поколения, 1989 – 2014
Шумоизоляция Suzuki SX4
1 поколение, 2006 – н.в.
Шумоизоляция Suzuki Vitara
1 поколение, 1988 – 1999
Шумоизоляция Suzuki Wagon R+
2 поколения, 1997 – 2008
Шумоизоляция Suzuki X-90
1 поколение, 1995 – 2000

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция салона Grand Vitara начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция сузуки гранд витара

шумоизоляция сузуки гранд витара

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Гранд Витара. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Suzuki Vitara начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция гранд витара

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция гранд витара

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция дверей Гранд Витара включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей гранд витара

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей гранд витара

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей гранд витара

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей гранд витара

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей гранд витара

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Гранд Витара включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция гранд витара

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция гранд витара


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция гранд витара

шумоизоляция гранд витара

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция гранд витара

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция арок Гранд Витра.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Расширители колесных арок из стекловолокна СВОИМИ РУКАМИ! Сузуки- Эскудо.

Странно, я специально избавился от любых накладок на кузов, пороги сварил из трубы и просто покрыл Раптором. Под этими плюшками ржавчина жуёт металл, аж хруст слышно.

@Альгирдас Вашкелис
Это хорошо, я заметил. Я о том, что под накладками ремонтный металл гниёт быстро. Мы в Крыму, где для машин климат благодатный, стараемся избавить свои Витары от накладок любого рода.

Если могли заметить, то я менял не только пороги.

Спасибо! Первый раз такое делал. Сам не думал, что осилю.

Слушай, оказалось, что меня таскает на колее потому что наоборот, я в нее не влезаю, уже расстояние между колесами. Особенно сейчас зимой, очень сильно. Любая поездка - стресс. Ты проставки ставил или рычаги менял?

@Альгирдас Вашкелис А из за того что большой вылет ступичный подшипник не умирает быстро?

@Альгирдас Вашкелис Вот спасибо тебе огромное! Прям спасибо!

Нашел! вот ссылка
tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_suzuki_escudo_vitara_1/suspension_lift_kit_suzuki_escudo_vitara_1_3d_50/

Где-то у меня сохранено. Завтра поищу- скину (сейчас уже у нас час ночи. )

Спасибо Альгирдас! А где заказывал помнишь? Я живу в Новосибирске

Слушай, тебя на колее не тащит при таких широких колесах? Меня постоянно то в одну сторону, то в другую, не влезаю в колею.

5-ти дверный- поудобнее! Не-еее! Не продал и не продам! Бегает и бегать будет ещё. будь здоров! (ещё нас переживет). Такие машины делать уже не будут (одни балалайки. ) Их беречь надо, холить и лелеять!

@Альгирдас Вашкелис Спасибо за ответ! У меня такой же беляш, только 5 дверный. Ты то свой не продал, видео вижу старое!?

Да, в общем, нет! Наверное потому- что у нас внедорожников до фига (типа, Крузаки, Сурфы, Прадо. и т.п.), у меня "колея" получается почти такая- же.

Скажите пожалуйста как называется или с какой машины крепление багажника на крышу. всё перелопатил найти не могу.

На креплениях написано U-Drive (made in China), это две обычные "перекладины" с универсальными креплениями для любых рейлингов.

Интересная технология- не разу ещё не видел форму из экструзии. По идее с экструзией работать удобнее чем с пеной. Единственный вопрос - стыки стекловолокна и металла не рвет? Сам занимаюсь кузовным ремонтом- и решил освоить формовку из стекляшки. Для пробы решил двери на своём "хайлюксе" сделать из стекляши ( лицевую панель), а внутрянку оставить в металле. И как говориться: " Славик, чёт я очкую".

:"да, ты успокоойся. "(шутка). Не рвет (не отслаивается). Смола с металлом как и с пластиком, дает очень крепкое соединение, главное тщательно зашкурить место соединения, тогда приклеится насмерть. Я фендера делал 6 лет назад, езжу по сей день, всё в норме. Я на своем Сурфе, (когда менял дверь) заделывал отверстия в нижней части (квадратные, для крепления пластиковой накладки, у меня накладок нет) тоже с помощью стекловолокна, с внутренней стороны прилепил, с наружи зашпатлевал- держится. Так- что. можно смело работать!

Шумоизоляция дверей в Suzuki Grand Vitara 2

Решил заняться шумоизоляцией авто, и, само собой, заменить заводские китайские динамики. Для шумоизоляции передних дверей нам необходимы следующие материалы:

  • Вибропласт. Это непосредственно виброизоляция, представляет собой подобие гудрона, с фольгированной поверхностью. Клеится на металл двери, внутрь, на ту поверхность которая ближе к улице.
  • Акцент. Шумоизоляция. клеиться вторым слоем поверх вибропласта. Некоторые ошибочно заменяют его спленом, но это не совсем верно, т.к. сплен в большей степени термоизоляция.
  • Битопласт напоминает собой тонкий поролон на клеевой основе, клеим на все обшивки, и квадратом 20*20 непосредственно за динамиком в двери.
  • Бимаст бомб материал похож на вибропласт, но толще и намного более плотный, и тяжелый. Им заклеиваем полости с внутренней стороны двери, чтобы получилось подобие короба для акустики. ВНИМАНИЕ! Без промышленного фена вы его не наклеите, даже если на улице будет +45!

Из инструмента нам понадобиться:
1. Фен промышленный
2. Нож
3. Прикаточный валик (был куплен за 35 р. в Леруа Мерлен. Специальные для ШВИ в инете продают за 400. Если вы не занимаетесь этим постоянно - разницы не заметите.

Шумоизоляция дверей в Suzuki Grand Vitara 2

Приступим к снятию обшивки. Все весьма просто. Сначала снимаем уголки, один возле зеркала, другой возле центральной стоики, просто тянем их на себя, они на клипсах.
Затем, под ручкой снимаем заглушку и откручиваем болт. Следующим достаем пистон, который фиксирует обшивку возле направляющей. Потом просто сдергиваем обшивку начиная снизу возле динамика, она держится на клипсах. Ах, да не забываем отсоединить разъемы электрики.


Обшивка изнутри. Белое это заводское подобие звукоизоляции, убираем его.

Удалив штатную ШВИ, начинаем обклеивать обшивку битопластом (рекомендую поручить эту работу девушке ну или жене, сложного там ничего, а так будет быстрее.


Так выглядит обшивка в битопласте

А сами тем временем начинаем клеить вибропласт, предварительно нещадно оторвав заводской полиэтилен.


Полиэтилен можно выкинуть

Вибропласт можно клеить и без фена, но с феном все же надежней, тут тоже все просто, но весьма нудно, как и во всем процессе на самом деле. Клеим на поверхность двери, не оставляя свободных участков. Алгоритм прост: отмеряли, отрезали, приклеили. Затем поверх вибропласта клеим акцент, с ним работать проще и приятней.


На картинке виден слой вибропласта, а поверх него начал клеить акцент(снизу)


тут работы по оклейке наружной части двери закончены, виден сплошной слой акцента

Осталось только заклеить отверстия во внутренней части двери, для этого используем бимаст бомб и фен. Нарезаем бомб на подходящие куски, нагреваем и клеим. Затем, укатываем роликом.


Готовая дверь.Застывший бимаст бомб не уступает по плотности металлу двери)

На этом работа по ШВИ дверей закончена, наслаждаемся четким закрыванием дверей)
И в машине стало тише, учитывая, что двери в трехдверке занимают значительную часть кузова.

Дошла очередь и до задней части салона. Сделал шумо-виброизоляцию и установил новые динамики Morel Tempo-6.
Начнем по порядку. Обшивка задней части коротыша снимается целиком, и как оказалось весьма просто. Для этого сначала снимаем накладку в багажнике (на защелках), затем снимаем пластиковые накладки на порогах (тоже на защелках). И не забываем открутить крепления ремней безопасности (головкой на 14 кажется). Ах да, еще один пистон к полу багажника. И начинаем аккуратно, но настойчиво тянуть обшивку на себя, предварительно сложив задние сидения.


Вот собственно обшивка, заклеенная битопластом

Клеить вибропласт ну очень неудобно. Т.к. все приходиться делать через отверстие для динамика.


Через это отверстие необходимо проклеить все крыло, занятие не для слабонервных

Сначала заклеиваем всю внутреннюю часть крыла вибропластом, затем акцентом.
Также стоит сразу проклеить и арки.Арки клеил только вибропластом, т.к. боялся что с акцентом обшивка не встанет на место.


Чуть не забыл, при снятии левой обшивки не забываем отсоединить плафон освещения багажника и розетку.
Ставим динамики через проставки и собираем все в обратной последовательности.
Скажу честно результат удивил. В машине стало ну очень тихо. Музыка в машине зазвучала просто отлично! Результат стоит потраченного времени на все 100!

Характеристики цифрового тюнера DVB-T2 для Suzuki Grand Vitara 2

Характеристики цифрового тюнера DVB-T2 для Suzuki Grand Vitara 2

Решил поставить телек в машину. Заказал с ебея за 2500руб тв-тюнер, и вот установил его в машину, через аукс на магнитоле,

Читайте также: