Шумоизоляция тойота хайлендер 2014 отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Купил Toyota Highlander: эксплуатация и поломки за 5 лет, отзыв владельца

Уже не первый год Toyota является самым крупным производителем автомобилей в мире, с результатом более 8 млн производимых автомобилей за 2018 год, 3 модели входят в топ25 самых продаваемых в мире (Королла, Рав4 и Камри). Но именно Highlander засветился в интересном рейтинге самых любимых владельцами машин ISeeCars . Суть в том, что 18.5% владельцев не расстаются с Хайлендерами от 15 лет и дольше. Конечно, в число "долгоиграющих" попадают машины прошлых поколений. Нас, как обычно интересует надежность машины за первые годы эксплуатации, когда ломаться в принципе ничего не должно. С учетом имиджа Тойоты - к ней требования особые. Рассмотрим теперь эксплуатацию представленного автомобиля с самого начала в срезе наличия недостатков, проблем, косяков и поломок.

Автомобиль позиционируется как премиальный и стоит соответствующе, поэтому спрос с него особый и такие косяки как облезший руль или сверчок в салоне воспринимается как серьезный повод к гарантийному ремонту.

Рассмотрим перечень обращений и гарантийных ремонтов владельца (основная часть - первые 2 года эксплуатации):

1. Сверчок в 5й двери, вибрация от сабвуфера: сделана виброизоляция, а также покраска, так как натерла резинка .

2. Передний амортизатор, замена + замена демпферов спереди (дубели на морозе).

3. Сигнал от переднего парктроника пропал, замена.

4. Датчик дождя в лобовом стекле отклеился, замена.

5. Самопроизвольный сброс настроек эквалайзера (усилитель), замена.

6. Умер аккумулятор, замена.

7. Промялось сидение, замена подушки.

8. Провисла дверь: регулировка+покраска.

9. Отошел рейлинг на крыше зимой (появилась щель), замена.

10. Подсветка рычага круиза, мигала на неровной дороге - ремонт.

11. Отклеилась в одном месте обшивка потолка (сзади) - ремонт.

12. Потело маслом через передний сальник коленвала, замена.

13. Облез руль, замена.

В конце статьи есть, как обычно подтверждающая ссылка на страницу владельца: там более подробно расписан каждый косяк, есть сводные материалы с кодами запчастей, датами ремонта.

Если прочитать весь этот массив информации, возникает ассоциация:

С другой стороны, более половины пунктов большинство владельцев сочтут незначительными и даже не будут заморачиваться с их устранением. Но это еще не все.

14. Стук и люфт в рулевом управлении. Вначале ОД говорил о том, что все "в пределах нормы" и что это "конструктивная особенность". После письма в представительства и выхода на руководства салона вердикт - замена рейки. Пробег на тот момент: 60 000 км.

Пару дней назад владелец съездить на не официальный сервис и провел полную диагностику, а все рекомендации отнес дилеру, чтобы попытаться что-то сделать бесплатно в рамках заканчивающейся расширенной гарантии (она длится +2 года к основной 3х-летней). Напомню, пробег по итогам 5ти лет - 85 000 км.

Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Шумоизоляция Toyota Highlander III. Третье поколение семиместного кроссовера от Тойоты выглядит еще агрессивнее, а материалы отделки салона еще качественнее. А в рестайлинге, который был проведен в 2017 году машина еще сильнее прибавила брутальности. Неизменно плохая на этом фоне шумоизоляция салона расстраивает владельцев, потративших за дорогой кроссовер немалые деньги. Благо, эта ситуация поправимая и вот уже новенький Highlander в наших руках для проведения полной шумоизоляции салона. Мы будем бороться с шумом от колес, с шумом от соседних машин, да и вообще, максимально постараемся заглушить салон от посторонних звуков, раздражающих водителя и пассажиров. У нас нет вариантов обработки эконом, стандарт и т.д. Только максимум, только лучшие премиальные материалы Comfort mat на момент проведения работ безо всяких оговорок.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Наша команда заранее готова к приезду автомобиля, а это значит, что весь инструмент чистый, а шумоизоляционные материалы заранее нарезаны по нашим лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы ничего не отвлекало мастеров от квалифицированной работы. Наша работа займет примерно 9 часов, а владелец разместится в удобном диванчике (с чаем, кофе, печеньками и WiFi) прямо напротив автомобиля, чтобы на каждом этапе работ убедиться в качестве ее выполения. Нам нечего скрывать и присутствие владельца в процессе работы лишнее тому подтверждение.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Обработка капота Highlander 3 производится двумя слоями. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3, нанесенный на металл капота, а так же слой шумотеплоизолятора (ппу или ппэ), который наносится на оборотную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Шумоизоляция крыши Highlander 3. Аккуратный и бережный демонтаж обшивки потолка и потолочных стоек открывает нам привычную картину для большинства современных "японцев" - полное отсутствие не только шумоизоляции, но даже и виброизоляции на крыше. Обезжириваем и просушиваем металл крыши перед началом работ. После разборки и сборки потолка мы гарантируем, что не оставим на фурнитуре (плафоны, ручки, заглушки) ни одного зацепчика.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Облегченный современный демпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле крыши. Мастер тщательно прикатывает материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. На этом этапе огромная поверхность крыши замолкает, благодаря высокому коэффициенту механических потерь в вибродемпфере.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

В качестве шумоизоляции мы используем толстый слой акустического войлока, являющегося одним из лучших поглотителей звука. К слову сказать, большинство установочных студий, пользуясь Спленом значительно проигрывает в эффективности поглощения звука по сравнению с приведенной нами технологией.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Шумоизоляция дверей Highlander 3. Пока одни мастера занимаются потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Бережно и аккуратно снимаем дверные обшивки так, чтобы на фурнитуре не осталось ни одного зацепчика и получаем доступ к внутренностям двери. Мы располагаем не только квалифицированными мастерами, чей опыт шумоизоляции исчисляется тысячами автомобилей, но и всем необходимым для этого инструментом, который позволяет нам не оставлять следов после своей работы.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Легкий демпфер Comfort mat Dark D3 наносится на внешнюю стенку двери первым слоем и тщательно прикатывается роликом. У наших мастеров есть ролики на все случаи жизни - в данном случае для труднодоступных мест.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Затем мы используем звукоотражатель на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Это не только качественная шумоизоляция (поскольку на 100% состоит из пенополиуретана, не путать со Спленом), но и обеспечивает на 100% требования влагостойкости внутри двери.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это тем же облегченным Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Финальный слой шупомоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 не только поглотит остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечит надежную и плотную посадку дверной обшивки без сверчков и других призвуков за счет свойств "пирамидок" заполнять пустоты двери.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Highlander 3. К том моменту, когда шумоизоляция капота, дверей и потолка закончены уже прошло примерно 3-4 часа. И теперь вся команда переходит к основной части работы - звукоизоляции пола. Эта часть кузова принесет самый главный вклад в общую работу по эффекту. Перед тем, как начать работать, выносим из салона сидения, центральную консоль, обшивки, ковры и обезжириваем металл днища.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Поскольку виброизоляция пола у нас уже давно разогрета до температуры 50 градусов и томится в печке, наши мастера не тратят времени на томительный нагрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу материалов. Тем более, греть есть чего! На полу в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, мощный и ударный демпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Трехмиллиметровые "лайтовые" демпферы тут бессильны, необходим жесткий каркасный материал и только он может помочь.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивный материал, который содержит в себе все последние новинки производства и производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере. В продажу не поступает.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях нанесен Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

когда наступает очередь шумопоглощения, мы пользуемся связкой вторично вспененных поглотителей звука Comfort mat Pro Lock 6 мм. и Comfort mat Lock 4 мм.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Задние крылья добротно покрываем влагостойким плотным шумопоглотителем Comfort mat Felon. Это особо важная часть, которая тоже будет глушить звук от колесных арок.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Двумя слоями мы не ограничимся, а добавим еще один мощный слой, который существенно улучшит способность шумоизоляции к поглощению звука. Это звукоизоляционная, плотная мембрана Comfort mat Blockator. Мы наносим ее не только на ровные участки пола, но и на вертикальные поверхности колесных арок. Этот материал тоже производится для нас отдельно в толщине 4мм. (остальные потребители на рынке получают 3 мм.)

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл демпфируем, а обшивку покрываем шумопоглотителем из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Теперь начинается обратная сборка салона и каждая панель, обшивка или пистон будут именно на том месте, которое предназначено ему заводом.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

дополнительная услуга. Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны. Эта опция позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумами от дороги. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Чтобы начать работу по аркам снаружи, мы снимаем колесо и снимаем штатный подкрылок, чтобы получить доступ к металлу арки.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки горячим ударным демпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2, который мы использовали на полу и арках в салоне. Прикатываем тщательно каждый квадратный сантиметр до полной адгезии и остывания.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Дополнительным барьером для шума будет вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая изготовлена из ППУ и на 100% является влагостойким материалом. После завершения работ по колесной арке обязательно устанавливается обратно штатный подкрылок так, который защищает арку от механических воздействий.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

После окончательной сборки салона мы протираем его, а так же проверяем работоспособность всех узлов. Только после этого сам владелец приступает к проверке автомобиля.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

Каждая наша работа по звукоизоляции автомобиля сопровождается гарантией на отсутствие сверчков, скрипов, щелей, сломанных пистонов и другихз неприятностей. уезжая от нас вы должны быть на 100% уверены, что мы не бросим вас в поддержке, когда закроем ворота бокса.

 Шумоизоляция Toyota Highlander 3

На шумоизоляцию Тойота Хайлендер 3 наша большая команда потратила чуть более 9 часов. Все это время владелец находился с нами и лично наблюдал, как 52 килограмма самой актуальной и эффективной (на момент публикации отчета) вибро- и шумоизоляции заняли свое место под обшивками салона. А что получил владелец? Автомобиль стал гораздо приятнее в акустическом комфорте на скоростях выше средних, глухо и упруго глотает дорожные стыки и неровности, не заставляет повышать голос при общении с пассажирами, дарит ощущения автомобиля классом выше. Ведь, мы же этого и добивались?

Шумоизоляция салона и дверей своими силами + Обещанные фото салона

Давно были мысли зашумить двери и салон для повышения качества звучания штатной акустики и общего поднятия шумового комфорта в салоне. Родная шумка вполне устраивала, пожалуй нарекание было только к дверям, легкие и не чувствуется солидности и монолитности при закрывании.

Принято решение с пользой провести несколько дней отпуска за самостоятельными работами по шумоизоляции салона и дверей, подобные услуги предлагаются различными конторами в МСК и области с ценником от 30 до 40к, в зависимости от объема работ и используемых материалов.

Находясь в МСК по делам, заехал в одну из таких контор и приобрел материалы для шумоизоляции и попутно прояснил для себя некоторые вопросы по шумки Хая, так как подобную модель эта контора уже шумила.

В результате был приобретен на двери:

Comfort Dark eXtreme

Виолон Альфа 5 (Битопласт)

Шумоизоляция сделана в 4е слоя, что можно увидеть на фото.

Comfort Dark D4

Виолон пт 10 мм (Шумоизолирующий Авто-войлок)

Виолон Альфа 5 (Битопласт)

Шумоизоляция сделана в 3-4 слоя(если считать со штатной шумоизоляцией) в зависимости от локации.

Цена вопроса по материалам 15к(для сравнения аналогичная цена в этой конторе 37 и день работы).

Я же потратил на шумоизоляцию 2а дня, т.к. работал один, да и опыта в разборе салона немного, поэтому работал аккуратно чтоб ничего не отломать, в результате не одной клипсы не отломано и ничего не потерянно. Было конечно нелегко, сбросил за два дня 2,5 кг веса, но оно того стоило и я точно знаю как что и где у меня уложено и сделано, заодно немного посмотрел на внутренности авто.

Разбирается все очень легко и модульно, из инструментов, головки на 10; 14 и крестовая отвертка. Подключение фишек, укладка штатной шумки и формовочных вкладок не составит труда, тойота за быстроту монтажа, чтоб любой тупой амигос все сделал быстро и безошибочно, защита от дурака просматривается на всех этапах сборки салона.

Ну и теперь о впечатлениях, сказать что небо и земля не берусь, так как штатно в машине над шумкой тоже думали, есть виброизоляция и пол покрыт на 70% штатной шумкой, а под каждой панелькой прокладки из антискрипа итп, но разница все равно чувствуется, двери приобрели полагающуюся массивность и гораздо проще закрываются, теперь под своим весом, проезды стыков на мостах ушли куда то далеко и теперь не ощущаются резонирующими тычками в салон, и так негромкий рык двигателя стал еще тише, а машина как бы собранней.

JBL теперь заиграл на твердую 4ку, так не достающие басы теперь чувствуются в полной мере с хорошим диапазоном и без бубнения нештатных мегасабиков которые некоторые индивиды так любят.

Проделанной работой доволен в полной мере, при желании и свободном времени советую всем проводить подобную, несомненно нужную операцию, так как сейчас на шумке экономят все производители.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (2014 г.)

"Никогда не говори никогда"- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным "Ниссаном" я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе "никогда" относилось к марке "Тойота". Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, "обрадовал" супругу и прошелся "по сусекам" набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и. уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я. Потом приезжал еще оценить "Вензу", но даже до теста не дошел. Хватило изучения "нутра". Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Первое знакомство состоялось и оно оставило неплохое впечатление. Знакомство со списком "вкусняшек" сомнений не оставило-упакован Горец изрядно! На тот момент я рассматривал покупку Таурега, но цены на авто с теми опциями как я хотел зашкаливали за цифру 2,7 млн даже на "дешевом" бензиновом движке. А уж дизель вообще уносил к звездам! Прикинув все "за" и "против" решил, что 500-700 тысяч сохраненного семейного бюджета будут хорошей компенсацией за моральные "страдания" от владения горцем. Потом были тест драйвы. Ездил я и на 2,7 и на 3,5. И водителем и пассажиром на заднем сиденье,( а как же: там ведь место для любимой дочери!) и по асфальту и по снегу, и по снежной каше, сам и с семьей. Ощущения описывать сейчас не буду. Напишу просто: решили, что это достойный аппарат для перемещения семьи в пространстве. Хотелось белую, 3,5 престиж+люкс.

Пришел заказывать-белые столь популярны, что ждать аж до октября, а на июль только черная и еще какая то. Ну и ладно! Один раз себя обманул, второй раз обманываться уже было легче! Черная так черная. Да еще без пакета "люкс". К слову сказать, но встречая на дороге собратьев отметил для себя, что в черном цвете горец смотрится солиднее! Тем душа и успокоилась. В середине июля мне позвонили, что машина придет со дня на день. И вот долгожданная встреча! Из допов заказал коврики (если есть возможность купить более глубокие, то родные не берите:слишком мелкие!), защиту, ветровики(так и не приехали до сих пор!) и Хакку-7 на дисках. Дополнительно, уже вне салона, установил сигналку с автозапуском, замок капота и маячок.

Началась эксплуатация. Что сказать. Аппарат достойный. На улицах их еще немного, поэтому глаз они еще не замылили. Профиль, анфас, вид сзади вполне современны. Машина большая и поэтому не смотрится кроссовером, потому как ростом не вышла: соотношение длинны и высоты зрительно делают автомобиль высоким универсалом. В салоне по верху торпедо добротный пластик. И не только soft-look, но и на ощупь тоже. Но стоит опустить глаза ниже, даже на полку где ручка акпп, то вы увидите-это Тойота! Убогость пластика запредельная! Нужно сказать, что я приверженец чистоты и порядка в салоне. Для этого применяю "химию" Turtle wax, которая помогала мне в этом всегда! А тут-натер, вроде все блестит и пахнет свежестью. А дня через три четыре панели опять выглядят запыленными. Раньше мне одной уборки салона хватало на месяц-полтора. Какой-то прям самопачкающийся пластик!

В салоне просторно. Двери закрываются с приятным, не хлопающим звуком. Приборная панель приятна глазу. Не раздражает. Дисплей между тахометром и спидометром показывает много чего интересного, но я установил его показания в положение среднего расхода и практически в другие положения не ставлю. Разве что когда даю тест для друзей, то показываю дисплей, где демонстрируется работа системы привода. Красиво, познавательно, но в повседневной жизни не интересно. Пока тестировал автомобиль, показалось, что тормоза какие то вялые. Сейчас уже привык. Во время теста на площадке попытался на укатанном снеге(первый мой тест, еще в феврале) пустить автомобиль в легкий занос чуть больше чем надо добавив газ на повороте. Но электроника "интеллигентно" предотвратила эту попытку. Для семейного автомобиля хорошее качество! Безопасность-на первом месте.

Шумоизоляция в машине хорошая. Именно так. Не отличная, а хорошая. Основной шум идет от шин. Можно, конечно, сделать шумку арок, но не стал заморачиваться. Климатическая установка со своей работой справляется на 4+! Почему не на 5? Потому что в моем Сорике основным положением при кондиционировании было положение "в ноги-на стекло" и я чувствовал себя отлично. В этом положении горец охлаждает ноги. и все! Для комфорта нужно положение "в ноги-в харю". Вроде не жарко, но дует! Сквозняк какой то! Когда пару раз включал холод на задний ряд, то очень отчетливо слышен шум потоков воздуха из задних дефлекторов. Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам там. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем более. Третьим рядом сидений еще не пользовался, и не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы. К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки.

Оценил систему вентиляции. Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. Музыка. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с флэшки и через блютус с iPhon. Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна. И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не надо. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию. А сбросить её-надо "обнулять" в меню и потом снова конектиться. Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме карты по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся.

Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но ,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор. И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый "прокол" тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся! Метка автомобиля "ехала" в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Потом вроде навигатор очухался и барышня спросила:"Перепроложить?" Сама перепроложила и. стала требовать вернуться на дорогу, хотя уже показывала, что мы едем по дороге. В районе Саратова она очухалась. Но не надолго. Короче, терялась она постоянно и постоянно требовала то развернуться, то повернуть. Второй раз она "очнулась" на трассе М4. Но к тому времени я ей уже дал прозвище "Псаки" и доверия она у меня не вызывала. Тем более удивительно, что въезжая в Ростов, барышня сообщила мне о пробках в пути, создала альтернативный маршрут, но так как я ей уже не доверял, то ехал по навителу и. задерживался в пробках ровно на столько, сколько мне пророчила моя Псаки. На обратном пути было то же самое! Вывод:система для движения по трассе совершенно не приемлема!

Коль речь зашла о поездках, то скажу так: ожидания мои оправдались. Передвигаться на машине очень приятно! Очень! Обгоны даются без напряга. Дорогу держит на 5! Раскачки или рысканья я не заметил. Понравилась работа круиз-контроля. На Сорике он тоже присутствовал, но нормально работал он только при поездке по ровной дороге. Чуть начинался подъем и он нервно толкал в спину, переключаясь на нижнюю передачу через ступень. Горец ведет себя приличнее. Переключения передач очень мягкое. Видимо сказывается разность в мощности двигателей. Очень,(ОЧЕНЬ. ) удивил расход топлива! Приобретая машину я был готов к расходу в городе в пределах 14-16 литров в зависимости от сезона и 10-11 литров по трассе! Каково же было мое удивление, когда на подступах к Ростову на дисплее высветился расход 8,9 литра на сотню! По приезду в Таганрог после ростовских пробок-9,1! При этом я передвигался на скоростях 100-120 км/час. На обратной дороге расход уложился в 9,2. При этом по чекам в одну сторону расход был 9,5 а в другую-9,3. Для такой массы и мощности движка результат более чем удовлетворительный! В городе пока средний расход не вырастал более 14 литров, но основной показатель расхода пока в пределах 12 на сотню.

Что еще радует в автомобиле? Удобный доступ без ключа. "Подхалимское" подсвечивание при приближении к машине в темное время суток. Автоматическое открывание задней двери. Система информирования о наличии движения в "слепой" зоне с отображением в зеркалах заднего вида. Прекрасная камера заднего вида с динамической разметкой. Все это удобно и радует.

Что НЕ нравится. ТО через 10 тысяч. К тому же не дешевое. Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. Пластик в багажнике-сильно царапается. Практически отсутствуют ниши для мелочей в багажнике. Капот. За 2,1 мульта могли бы и амортизаторы поставить! Нет комплектации без третьего ряда сидений. А это прибавляет в цене наверное тысяч 60-80. Вот такая вот получилась исповедь обманщика. Главное, что бы тойота не обманула. Хотя бы в надежности. Хочется иметь несколько лет беспроблемной эксплуатации и жизни.

Тема: Шумоизоляция подкрылков для нового Toyota Highlander

Шумоизоляция подкрылков для нового Toyota Highlander

Небольшой фото отчет по шумоизоляции подкрылков для нового Toyota Highlander

Несмотря на то, что новый Toyota Highlander ДАЛЕКО НЕ бюджетный, его колесные арки выглядят вот таким вот образом.


Почти что голый металл.


Дабы хоть как-то снизить уровень шума от дороги, мы советуем нашим клиентам устанавливать подкрылки, а чтобы усилить эффект, мы предлагаем сделать их шумоизоляцию

Подкрылки можно приобрести в нашем магазине
Производство - Toyota оригинал
Комплект состоит из 4-х подкрылков и крепления.
Цена - 5000 руб.


Шумоизоляция подкрылков включает в себя покрытие их специальным материалом - виброплатом. Далее их поверхность покрывается антикоррозийным средством - Dinitrol

Так выглядят подкрылки в зашумленном виде



Переходим к их установке.
Кстати, большой плюс этих подкрылков в том, что крепятся они штатным креплением, т.е. кузов сверлить не надо

Снимаем брызговики и откручиваем нужные болты (всё подробно описано и нарисовано в схеме, которая прилагается к комплекту)

Далее, вставляем подкрылок.



Защелкиваем его за арку

Прикручиваем болты.
Отверстия,кстати, идеально совпадают




Всё. Наслаждаемся )







Стоимость шумоизоляции подкрылков с их установкой - 8000 руб.

Шумоизоляция Toyota Highlander

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

При управлении любым автомобилем повышенный уровень шума служит причиной крупного дискомфорта. Водитель рассредотачивает своё внимание, повышается опасность езды по дорогам общего пользования. Именно поэтому нужно выполнять качественную звуковую изоляцию наиболее важных в этом плане узлов автомобиля. Например, шумоизоляция Toyota Highlander делается прежде всего на дверях. Они являются крупными элементами кузова, делаются из тонких листов металла, поэтому пропускают звуки больше всего.

Закажите в нашей компании услугу звукоизоляция Toyota Highlander и получите максимально качественно проделанную работу за крайне малый срок и по доступной стоимости. Шумоизоляция дверей для этого автомобиля очень важна, особенно в тех случаях, когда в картах установлены мощные музыкальные колонки. Важной шумоизоляция будет и в тех случаях, когда в этой модели автомобиля есть кондиционер — она весьма повышает эффективность его работы.

Шумка Toyota Highlander делается всего за несколько часов и если дело касается дверей, то наши мастера выполнят всё предельно быстро. Аккуратно демонтируются карты дверей, проклеивается качественный изоляционный материал, карты ставятся обратно, монтируются колонки (если есть) и автомобиль выглядит как и раньше. Но при этом становится значительно более комфортным.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA HIGHLANDER

Шумоизоляция Тойота Хайлендер занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Хайлендер зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 52000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции составляет 52000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция Хайлендер

Шумоизоляция салона Хайлендер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция Хайлендер

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция Тойота Хайлендер

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция Тойота Хайлендер

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция Тойота Хайлендер

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция Тойота Хайлендер

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Хайлендер начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция Toyota Highlander

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция Toyota Highlander

Шумоизоляция дверей Highlander включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей Хайлендер

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей Хайлендер

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей Хайлендер

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей Хайлендер

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.


Шумоизоляция багажника Тойота Хайлендер включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция Highlander 3

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция Highlander 3

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция Highlander 3

Шумоизоляция капота Тойота Хайлендер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция Highlander 3

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция Хайлендер

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция Хайлендер

Шумоизоляция арок Тойота Хайлендер

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок субару аутбек

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок субару аутбек

Читайте также: