Шумоизоляция тойота камри v70

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА КАМРИ V70

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция камри 70

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАМРИ 70 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАМРИ 70 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция камри 70

Шумоизоляция салона Тойоты Камри начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция камри 70

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция камри 70

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция камри 70

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция камри 70

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Тойоты 70. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция камри 70

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция камри 70

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Тойота Камри начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция тойота камри 70

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

Шумоизоляция дверей Camry V70 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция тойота камри 70

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.

Вторым слоем в двери в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция camry v70

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция camry v70


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция camry v70


Шумоизоляция багажника Тойоты Камри включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция тойота камри 70

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция тойота камри 70


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.
На арки монтируем армированный BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

Ни одного сантиметра металла не останется голым. Тщательно упаковываем слой за слоем багажник Камри 70.

шумоизоляция тойота камри 70

Шумоизоляция капота Тойота Камри так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция camry v70

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция camry v70

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция camry v70

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция camry v70

Шумоизоляция арок Камри 70.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок камри

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок камри

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Toyota Camry V70

Toyota Camry V70 пользуется популярностью как у молодых людей, так и у семейных пар. Машина просторная, комфортная с современным дизайном. Марка Toyota давно завоевала доверие у автовладельцев.

Единственный минус – в салоне машины присутствует гул от колес, стук камней по дну и шум ветра. Штатная шумоизоляция не решает проблемы. Если Вы пользуетесь автомобилем каждый день, то ощутите дискомфорт от неприятных посторонних звуков.

Наш салон « Stop Shum » предлагает сделать Toyota Camry V70 бесшумной, чтобы Вы отдыхали во время передвижения на машине.

Мы будем поэтапно разбирать автомобиль и проклеивать его специальными материалами, которые не пропускают шумы. Каждый этап мы фиксируем на камеру, чтобы Вы могли убедиться в качестве нашей работы.

Шумоизоляция крыши

Крыша Toyota Camry V70 не защищена штатной шумоизоляцией. От движения тонкий слой металла начинает вибрировать. А если Вы едете куда-то в дождь, то по крыше звонко барабанят капли. Чтобы этого избежать, мы предлагаем Вам установить шумоизоляцию и исключить попадание шумов через потолок автомобиля.

Мы выполняем работу за несколько шагов:

В результате Вы получаете более прочную крышу, которая больше не вибрирует на скорости, грохот капель по железу не проникает в салон, а громкая музыка не создаёт мелкую дрожь металла.

Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum
Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum

Шумоизоляция капота

Железо на капоте тоже требует уплотнения. Для этого мы снимаем с него штатную обивку, обезжириваем металл и приступаем к основной работе. В качестве вибродемпфера используем STP Aero двухмиллиметровой толщины. Второй слой – звукопоглотитель Акцент 10 лмкс. Вырезаем листы точно по размерам капота и плотно прикатываем к поверхности.

Шумоизоляция капота сгладит вибрацию от работающего двигателя, которая переходит на весь кузов и утомляет водителя.

Шумоизоляция багажника

Багажник в Toyota Camry V70 ничем не защищён. Голое железо на больших скоростях вибрирует. Шумы усугубляются, когда машина преодолевает препятствия или наезжает на неровности. Мы разбираем багажник, снимаем с него обшивку и приступаем к работе. Процесс состоит из пяти этапов:

  1. Полностью очищаем металлическую поверхность от частиц пыли и удаляем жирные пятна. Мы используем обезжиривающие средства, которые улучшают адгезионные свойства.
  2. Вырезаем полотно вибропоглотителя STP Profi Plus по размерам задних арок и STP Aero plus на пол багажника. Они будет защищать от структурных шумов.
  3. Нарезаем куски вибропоглотителя STP Aero для вертикальных поверхностей багажника и для крышки. Наклеиваем его аккуратно и прикатываем валиком.
  4. Устанавливаем звукопоглотитель Biplast Premium на задние арки. Его толщина 15 мм спасает от шумов в широком диапазоне частот от 250 до 6300 Гц. Такая плотная обшивка устраняет и любые скрипы внутренних деталей.
  5. Убираем внешние шумы, проникающие через пол багажника с помощью уплотнителя Barrier Ultra. Он эффективно защищает от посторонних звуков и не пропускает влагу.
  6. Ставим штатную обшивку обратно.

Шумоизоляция пола

Проблемный участок автомобиля – это пол. Он пропускает как внутренние шумы от мотора и коробки передач, так и гул дорожного полотна, шумы от ударов камней и воды. Поэтому процесс устранения всех звуков через днище трудозатратный и долгий. Специалисты работают с нижней частью машины 6 часов.

Шумоизоляция пола проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж деталей салона. Снимаем все, чтобы получить доступ к полу: сиденья, консоль, пластик, напольное покрытие.
  2. Удаляем кусочки штатного вибропоглотителя. Он больше не нужен, потому что мы будем проводить комплексную шумоизоляцию дна с использованием линейки премиум класса вибро- и шумопоглотителей.
  3. Обрабатываем металлическое основание, пылесосим, убираем пятна грязи. Если есть повреждённые коррозией участки, обязательно зачищяем и грунтуем их. После этого проходим по металлу обезжиривателем.
  4. Устанавливаем на днище первый слой уплотнителя – вибродемпфер STP Profi Plus. Он подходит для областей с повышенной нагрузкой вибраций. Коэффициент механических потерь 0,65. Защищает и в мороз до -45 градусов, и в жару при перегреве металла до +100 градусов.
  5. Покрываем первый слой шумопоглотилем Barrier Ultra. Полотно этой марки не пропускает громкие звуки, его толщина 6 миллиметров. Именно поэтому оно идеально подходит для днища. Также материал обладает влагозащитными свойствами. Вода не будет попадать на металл кузова, что защитит машину от появления ржавчины.
  6. Крепим дополнительный третий слой звукопоглощающего состава Noise Block 2 мм. Он представляет собой композитный материал, наклеенный на основание из нетканого полотна. Noise Block 2 мм отражает шумы, которые пропустили первые два слоя. Он возвращает их обратно, где они благополучно гасятся.

Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum
Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum
Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum

Шумоизоляция арок

Комплексная шумоизоляция включает в себя обязательную проклейку колёсных арок. Ведь колеса – это повышенный источник шума. При сцеплении с дорожным полотном они издают громкий гул. Чрезмерные шумы поступают при езде по плохой дороге, например по гальке или старому асфальту. Поэтому колесным аркам мы уделяем особое внимание.

Для шумоизоляции арок мастера демонтируют подкрылки, обезжиривают поверхность и проклеивают ее двумя слоями уплотнителя:

  • Первый слой – Bimast Bomb Premium. Материал не имеет аналогов в своем классе. Коэффициент механических потерь 0,6 единиц позволяет сглаживать самые сложные колебания;
  • Второй слой –Вибропласт Silver на колесный локер. Он не пропускает внешние низкочастотные шумы, которые вызывают сильный дискомфорт у водителя и пассажиров.

Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum
Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum

Шумоизоляция дверей

Даже такие машины бизнес-класса как Toyota Camry V70 никогда не отличались качественной штатной шумоизоляцией дверей. А ведь боковые части автомобиля также пропускают большое количество внешних шумов. Кроме того, при открывании и закрывании двери хлопают и звенят.

Предлагаем решить проблему, установив современные материалы шумовиброизоляции. Работает поэтапно:

  1. Получаем доступ к железу на дверях, поэтому снимаем пластиковую обшивку и демонтируем динамики.
  2. Обезжириваем металл.
  3. Приклеиваем вибропоглотилель STP Aero, который подходит для вертикальных поверхностей.
  4. Прикатываем второй слой уплотнителя Акцент Premium. Он устранит посторонние звуки в салоне авто, а также улучшит звучание аудиосистемы.
  5. Монтируем часть обшивки на двери и используем в сложных неровных участках STP Silver. Он подходит для обработки мест, где элементы машины крепятся к основанию. Например, в зоне стеклоподъемного механизма.
  6. Уплотняем внутреннюю дверную обшивку двумя слоями. Для защиты от вибраций применяем STP Aero, для устранения шумов – Biplast Premium.

Теперь Вы спокойно можете открывать и закрывать двери. Они перестанут звенеть, пластик не будет раздражать противным скрипом. А музыка зазвучит естественно и чисто.

Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum
Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum
Шумоизоляция Toyota camry V70 Stopshum

5 причин для установки шумоизоляции на Toyota Camry V70

После комплексной шумоизоляции Вы ощутите весомую разницу при передвижении:

  1. В салоне больше не будет стоять гул, можно спокойно общаться и не повышать голос.
  2. Машина станет более устойчивой на дороге, мягче преодолевать препятствия и безопаснее входить в повороты.
  3. Салон не будет пропускать холод или жару с улицы.
  4. Уплотнители надежно защитят кузовное железо от коррозии.
  5. На быстрой скорости Ваш автомобиль перестанет вибрировать от проезжающих машин.

Вы можете понаблюдать за процессом и протестировать машину после проделанной работы. Наши специалисты всегда рады Вам помочь.

Шумоизоляция Toyota Camry своими руками

Тойота Камри принадлежит к знаменитому бренду, который за многие годы прославился качеством и надежностью. Однако даже самые популярные модели известных компаний не застрахованы от наличия небольших недоделок и недостатков. У Камри слабым местом считается шумоизоляция салона, которую придирчивым автовладельцам приходится улучшать с помощью специалистов в автосалонах. При наличии некоторого опыта и мастерства можно попробовать сделать это самостоятельно.

Шумоизоляция Тойота Камри

Особенности шумоизоляции салона

Шумоизоляцией называется комплекс мер, призванных уменьшить проникновения внешнего шума внутрь салона, улучшения акустического комфорта пассажиров и водителя.

При хорошем уровне шумоизоляции:

  • сводится к минимуму уровень шума, скрипов, вибрации;
  • температура внутри салона не зависит от состояния погоды на улице;
  • улучшается звучание заводской акустической системы.

По мнению автомобилистов, проявляются некоторые минусы: масса автомобиля увеличивается, соответственно повышается расход топлива. Дверь становится тяжелее, отчего она может провисать. Если работы по шумоизоляции проведены недостаточно качественно, в ходе эксплуатации могут появляться другие проблемы: посторонние шумы, щелчки.

Подготовительная работа

Перед тем, как приступить к работе, нужно подготовить все необходимые инструменты, закупить материалы. Рекомендуется проконсультироваться со специалистами, почитать реальные отзывы автовладельцев о самых лучших звуко- и виброизолирующих материалах, так как на рынке представлен широкий ассортимент и выбрать из их числа достаточно проблематично.

Все работы нужно проводить при температуре от плюс 15 о до 25 о . Слегка нагретые материалы легче наклеиваются на рельефные контуры обрабатываемых поверхностей.

Материал можно нарезать заранее, для этого используются специальные лекала, которые походят для Камри любого года выпуска.

Металлические поверхности очищают от грязи и пыли. Лучше это сделать с помощью специальной щетки или пылесоса, затем нужно обезжирить. Потребуется разобрать все зоны хранения: кармашки, бардачок, штатную обшивку. При разборке отдельных узлов автомобиля Тойота нужно быть предельно внимательным, чтобы ничего не сломать, не испачкать, не поцарапать. Особенно это касается электроники, обивки салона.

Рекомендуется предварительно посмотреть в Интернете фотоотчеты мастеров с пошаговыми инструкциями, что позволит избежать ошибок и недочетов.

Пошаговая инструкция по разборке Камри

Шумоизоляция дверей Камри

Двери нужно аккуратно разобрать, снять динамики, защитную пленку. Проводку лучше не трогать, она не будет мешать работе. После очищения и обезжиривания поверхности потребуется действовать по следующей схеме:

  1. Нанести вибропоглощающий слой (например, Aerо, SGM M2).
  2. Наклеить шумо- и теплоизоляционный материал (Акцент Premium, Сплен)
  3. Заклеить отверстия внутреннего слоя металла цельным куском, вырезанным по контуру двери (Aerо, SGM M2).

Наклеить на дверь материал

Шумоизоляция пола

На этом этапе автовладельцу требуется затратить большое количество материала. Вначале снимают сидения, с помощью рычагов отщелкивают крепления заднего дивана, убирают штатную обшивку пола, после чего ее очищают от грязи и пыли. Снимают провода, проходящие по полу.

  1. Пол полностью обклеивают вибро- и звукопоглощающим слоем (Aero Plus 3, SGM M3), не закрывая вентиляционные отверстия, номер кузова, лючок топливного фильтра.
  2. Наносят слой звуко- и теплоизолятора (например, Барьер).
  3. Сверху покрывают шумоизоляцией (Noise Block 2, Бибитон).

Кабели с клипсами возвращают на место, сверху укладывают обшивку.

Шумоизоляция пола Камри

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши Тойота Камри

Шумоизоляция передней панели

Освобождают панель авто от всех прикрепленных к ней элементов, демонтируют магнитолу, бардачок, приборную панель, воздуховоды. Рулевую колонку сдвигают вниз, чтобы она не мешала снятию панели, частично разбирают центральный тоннель. Затем нужно отключить проводку.

  1. Между ребрами жесткости прикатывают виброизоляционный слой.
  2. Поверх него укладывают целый кусок шумоизоляции.
  3. На щит моторного отсека укладывают два слоя изоляционных материалов.

Дефлекторы обдува оклеивают поролоновой лентой, обшивают звукоизоляцией перчаточный ящик. При установке торпедо кто-то должен помогать, так как подогнать его в пазы в одиночку трудно.

Шумоизоляция передней панели Тойота Камри

Шумоизоляция багажника и колесных арок

После удаления всех предметов из багажника и его обшивки на дно наклеивают слой виброизоляции (например, Aero Plus 3), сверху покрывают шумоизоляцией (STP Барьер, Бибитон).

Особое внимание уделяют колесным аркам: это самая тонкая часть кузова, которая пропускает много шума. Колесные арки покрывают шумопоглотителем с повышенной эффективностью (Bimast Bomb Premium, SGM M3), сверху наносят звукоизоляцию (Biplast Premium, Бибитон).

Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойота Камри

После завершения всех этих этапов нелишним будет полностью очистить машину пылесосом, протереть кожу, очистить стекла.

Предлагаем вашему вниманию видео-инструкцию, как сделать шумоизоляцию Тойота Камри своими руками.

Многие владельцы делают шумоизоляцию авто своими руками, потому что стоимость этой процедуры в автосалоне достаточно дорогая. О ценах можно узнать на сайтах разных сервисов, сравнить их, выбрать подходящие. Например один из наших партнёров по ссылке.

Материал обойдется в среднем в 29 000 рублей плюс стоимость работы мастеров. Примерная цена шумоизоляции отдельных узлов:

  • крыша – от 3 500 руб.
  • багажник – от 6 000 руб.
  • пол – от 7000 руб.
  • колесные арки – от 2 500 руб. (за одну)
  • двери – от 1 600 руб. (одна)

Отдавать ли машину в центр или сделать все самому решает сам автовладелец. Достоинство обращения к мастерам – утром вы просто оставляете свою машину, а вечером забираете ее. Это позволит сберечь время, нервы, что является неплохой компенсацией материальных затрат за обслуживание автомобиля в салоне.

TOYOTA CAMRY V70 ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА. СТОИМОСТЬ РАБОТ 37000Р.


Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на низкий уровень штатной шумоизоляции, плохое звучание акустики и напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать полную шумоизоляцию салона в максимальном варианте.

двери в 4 слоя, днище в три слоя, багажник, крыша в 2 слоя, капот и пятую дверь в два слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, NoiseBlock, Барьер.

Пока наши сотрудники разбирают салон, мы приступаем к шумоизоляции дверей.

Вот так выглядит штатная шумоизоляция дверей, абсолютно голый металл без какой либо вибро-шумоизоляции. Такая шумоизоляция не может порадовать владельца тишиной и хорошим звучанием акустики.


Сначала идет подготовка поверхности к нанесению виброизолятора. Сушим, обезжириваем и наносим первый слой Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла дверей.


Далее мы мы переходим к нанесению второго звукопоглощающего слоя Accent Premium 10мм. Этот материал специально разработан для дверей, так как имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


Технологические отверстия на данной модели закрыты пластиковыми заглушками. На них мы наносим тот же виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм. Переходим к обшивке двери.


На обшивке также отсутствует какая либо шумоизоляция.

Утяжеляем ее виброизолятором Stp Aero толщиной 2мм.


На обшивку мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Помимо шумопоглощающих свойств, он будет служить хорошим антискрипом за счет своей толщины и структуры. Обшивка обклеена не полностью, по просьбе владельца, так как планируются дальнейшие работы по освещению.


Шумоизоляция дверей завершена! Начинаем шумоизоляцию крыши.

Штатная шумоизоляция крыши на данном авто отсутствует.


Тщательно очищаем поверхность и обезжириваем металл.

Крыша готова к нанесению первого слоя.

Наносим Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла крыши.


Следующий слой на крышу мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Который отлично поглощает шумы за счет своей рельефной структуры.


Шумоизоляция крыши завершена!

Ставим потолочную обшивку на место, собираем и переходим к шумоизоляции пола автомобиля.

На днище присутствует штатный виброизолятор, но держится он там не совсем хорошо, удаляем его!

И начинаем подготовку к нанесению первого слоя.


На днище салона укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм. Материал отлично повторяет рельефность и изгибы кузова, а это означает что после прикатывания материала к металлу, мы существенно снижаем риск образования воздушных пузырей, в которых будет собираться конденсат и в последствии образуется коррозия.


Наносим второй слой Stp Барьер толщиной 4мм. Материал обладает звукоизолирующими и теплоизолирующими свойствами. А также отлично подходит для воздушной прослойки между первым и третьим слоем.


Третий и завершающий слой на днище звукоизоляционная мембрана Stp NoiseBlock 2мм. Пожалуй самый важный слой на днище, так как он эффективно гасит низкочастотный гул колес и трансмиссии. Важно учитывать что все нами используемый материалы на днище не впитывают влагу.


Завершающий этап с салоном. Шумоизоляция Багажника и задних арок.

В багажнике также присутствует виброизолятор, но арки производитель оставил совсем “голыми”.



Обезжириваем, пылесосим и переходим к нанесению первого слоя.

В качестве первого слоя на нижнюю часть мы наносим виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на арки и крылья мы нанесли Шумопоглотитель Stp Biplast Premium 15. Он отлично поглощает шум колес и за счет рельефности не отражает звуковые волны.


После шумоизоляции салона переходим к шумоизоляции крышки багажника.

На внешний метал наносим Stp Aero.


На обшивку пятой двери наносим Stp Biblast Premium 15мм.


Шумоизоляция капота идет как дополнение к полной шумоизоляции салон. Снижает низкочастотный резонанс и увеличивает теплоизоляцию.

Первый слой Stp Aero.


В качестве второго слоя Stp Accent premium 10мм.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции салона TOYOTA CAMRY V70. Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона, пылесосим, возвращаем на место коврики, вещи владельца и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!

Шумоизоляция Тойота Камри в СТО и возможность проведения процесса своими силами

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри проводится по разным причинам, но самая главная, это, конечно же, повышение акустических составляющих. На Тойота Камри шумоизоляция заводская проведена неплохо, но такой уровень явно не соответствует тому, чтобы можно было говорить о хорошем звучании музыки внутри салона.

Напротив, эффект, который дает дополнительная шумоизоляция, ни с чем не сравним. Рассмотрим в статье положительные стороны проведенной шумки, узнаем, как она делается в сервисе и своими руками.

Что дает процесс

Шумоизоляция на тойота камри

Шумоизоляция на тойота камри

Рассмотрим вклады дополнительной шумоизоляции в качественный автозвук подробнее:

  • В первую очередь, грамотно проведенная шумоизоляция дает возможность избавиться от различных скрипов, посторонних шумов, что отражается в итоге на улучшении звучания музыки;
  • Особое внимание уделяют звукоизоляции дверей, которая помогает сразу же. Акустика теперь зазвучит иначе, значительно лучше, что легко объяснить, ведь изначально металл дверей очень тонкий и при игре динамиков начинает «гулять».

Примечание. Интересно, что после нанесения шумоизоляции на двери становится выше и жесткость двери. Эффективно сделанная шумоизоляция – это хороший шанс модернизировать слабые стороны автомобиля.

У данного процесса, правда, есть и недостатки:

  • Лишний вес называют главным минусом шумоизоляции Опять же, на примере дверей можно говорить о том, что вес их увеличивается, а это грозит проседанием со временем. Приходится менять петли, но это не критично. Да и вообще, зачем класть шумоизоляцию в 10 слоев, если достаточно воспользоваться стандартным комплектом.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Примечание. Толстые слои материала на двери могут себе позволить только участники соревнований по автозвуку, для которых нет ничего важнее победы. Таких, состояние дверей автомобиля не волнует, для них важнее полностью устранить все отзвуки. Обычным автомобилистам достаточно будет уложить три материала, шумоизолировав также обшивку двери, чтобы эффект стал заметен, а вес дверей не слишком повысился.

В процессе шумоизоляции не только двери, но и подкапотное пространство подвергается тщательной обработке. Хотя иномарки, наподобие Тойоты Камри, и не издают большого шума, все равно изолировать пространство между мотором и салоном крайне важно.

Устраняется, тем самым, основной источник посторонних шумов, издаваемый двигателем (см. Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно). Некоторые модели автомобилей вообще имеют такие щели в этой зоне, что после заделки последних шумматериалами, шум пропадает полностью.

Итак, главный козырь дополнительной шумки на иномарках – это устранение посторонних шумов и скрипов. Разница будет заметна сразу, достаточно проехать на средней скорости с открытыми и закрытыми окнами.

Как сделать все в бюджетном варианте

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

К сожалению, сегодня ситуация с финансами у многих явно не самая лучшая. Кризис, удешевление рубля – все это сказывается на семейном бюджете отрицательно и не каждый автомобилист может позволить себе лишние расходы.

С другой стороны, если подойти к процессу звукоизоляции грамотно и провести работы самостоятельно (лишь затратив средства на покупку материалов), то в итоге все обойдется малыми расходами.

В первую очередь советуем рассчитать стоимость. Как известно, процесс шумоизоляции дает возможность экспериментировать, проводить разные уровни этой работы.

Так, существует понятие полная и частичная звукоизоляция. Последний вариант смотрится куда более привлекательнее, если есть желание сэкономить.

К примеру, если проводить шумку дверей, то потребуется всего пару тысяч рублей и немного времени. В плане выбора материалов можно ограничиться покупкой бюджетных вариантов.

Так одного листа Вибропласт Сильвер достаточно для звукоизоляции одной двери. Еще сюда добавляем половину листа Сплена и все дела. Чтобы достичь еще большего эффекта, добавляем третьим слоем Маделин, в тех местах, где отмечается скрип.

Примечание. Еще один хороший совет. Если бюджет слишком ограничен, то можно провести шумоизоляцию постепенно. Другими словами, сначала обработать двери, в следующем месяце пол и так далее.

Преимущества шумоизоляции

В итоге, провести шумоизоляцию можно, даже при ограниченном бюджете. Процесс проведения не сложен и многие делают все своими силами, экономя на услугах специалистов.

Алгоритм проведения шумки на Тойота Камри

Звукоизоляция Тойоты Камри, как правило, в СТО обходится в 25 тысяч рублей, если подвергнуть обработке весь автомобиль. При этом на все про все уйдет не более 5-и часов времени.

Примечание. Основные жалобы владельцев Тойоты Камри: слышен в салоне гул покрышек, скрипят двери и стойки, нет удовольствия от прослушанной музыкальной композиции. После проведения шумоизоляции наблюдается обратная ситуация и создается впечатление, что сидишь за рулем автомобиля двумя классами выше.

Итак, не будем отходить от темы. Ниже приводим основной процесс проведения шумоизоляции профессионалами. Изучив все этапы операции, можно все повторить и в домашних условиях.

  • Сначала обрабатывается, как правило, капот автомобиля. Виброизоляция кладется на оголенные металлические поверхности, а шумоизоляционными материалами обрабатывается штатный теплоизолщит.

Примечание. На первый взгляд шумка капота не должна давать ощутимого эффекта, но не забывайте о том, что здесь 1,5 м2 голого металла, вибрирующего при движении транспортного средства и издающего посторонние шумы.

  • После обработки капота, специалисты переходят к дверям. Как правило, они отделывается в 5 слоев (в домашних условиях можно ограничиться 3-я);
  • Вначале обрабатывается внешняя стенка Камри виброизолом, который тщательным образом раскатывается валиком. Материал надо будет разогреть (в автомастерских есть спецпечи, в домашних условиях придется использовать технический фен или паяльную лампу);
  • В дверь кладется 2-слойный материал, который обладает свойствами шумо- виброизолятора (материал последних разработок).

Стандартные варианты проведения шумки

Стандартные варианты проведения шумки

Примечание. Если такой материал найти не удалось или нет возможности его купить, придется клеить по отдельности слой шумки и виброизола. 2-слойный материал, продающийся сегодня в магазинах, содержит слой герметика. Клеится он хорошо, на вертикальных поверхностях держится прекрасно.

  • Покончив с внешней стороной двери, переходят к внутренней. Здесь кладут первым слоем тот же виброизол, а сверху накрывают его шумоизолом.

Шумоизоляции багажника

  • Этим зонам уделяют не меньше внимания, чем полу. Как правило, на арки кладется в автомастерских SGM BOMB, а на пол какой-нибудь виброизолятор;
  • Багажное отделение обрабатывается тоже в два слоя. Последним ставится шумоизолятор.

Примечание. Важно также обработать в два слоя (виброизол+шумоизол) крылья за арками.

Шумоизоляция в тойота камри v50

Шумоизоляция в тойота камри v50

Теперь проводят изоляцию крыши:

  • Металл крыши Тойоты Камри совершенно голый. Именно он издает больше всего гулов, вибрируя при средней и большой скорости транспортного средства;
  • На потолок кладут, как правило, толстый и эффективный материал. В некоторых случаях используется акустический войлок.

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Наконец, обрабатывается и пол:

  • Здесь можно увидеть довольно толстую штатную изоляцию под ковром. Остается только немного ее доработать;
  • Сначала кладут тонкий виброизолятор. Клеить надо обязательно металл, как можно выше, доставая до моторного отсека. Тем самым, добиваемся снижения уровня шума мотора;
  • Завершающий этап – укладывание 4-миллиметрового шумоизолятора;
  • Не забываем вернуть на место штатную шумоизоляцию, а уже затем осуществить обратную сборку.

Итак, получается внушительный арсенал по борьбе с дорожным шумом. По желанию клиента обрабатывается и задняя полка, где есть резон поставить тыловую акустику и даже сабвуфер (см.Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности). Как правило, заводская полка дребезжит и издает ненужный скрип.

Таким образом проводится полная шумоизоляция Тойоты Камри в автомастерских и сервисах. На это уходит, как и было сказано, около 5 часов, не больше. В итоге вес автомобиля увеличивается примерно на 60 кг, что совсем не критично. Основная часть веса приходится на пол, что понижает центр тяжести и автомобилем теперь становится легче управлять.

Эффект проведенной операции неоценим. Музыка играет в разы лучше, слышны все частоты (при условии установки не бюджетной акустики), дорожный шум практически не слышен.

Материалы

Акустические материалы и их эффективность

В конце статьи мы не могли не рассказать о материалах. Они позволяют при грамотной работе избавить салон на 75-80 процентов от посторонних шумов. Хорошие материалы смягчают звуки пластиковых деталей салона, усиливают желаемые звуки акустической системы и дают много пользы.

Как правило, основными материалами на современном рынке являются те, которые изготовлены на основе битумных смол. Самыми покупаемыми и ходовыми в этом плане считаются такие модели, как Бимаст, Вибропласт и другие. Они не только помогают шумоизоляции автомобиля, но и эффективно защищают авто от коррозии.

Также не менее популярны тепло- звукоизоляторы наподобие Сплена и Стизола.

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Ниже приводятся категории материалов, используемых при современной шумоизоляции автомобиля:

  • Материалы, относящиеся к категории «виброизолятор» или «вибропоглотитель» способны утяжелять поверхность автомобиля, на которую их наносят, но одновременно с этим и снижают шумы до 0,5 Кгц. Толщину таких материалов подбирают таким образом, чтобы ликвидировать НЧ шум, но не утяжелять избыточно детали кузова;
  • Материалы, относящиеся к категории «шумопоглотитель» отличаются ячеистой структурой, покрыты звуконепроницаемой пленкой, превосходно защищающей металл автомобиля от влаги. Для шума такие материалы просто ловушка. Он «увязает» в таких материалах и не проходит дальше;
  • Существуют еще уплотнительные материалы, которые наносят, как правило, на дополнительные зоны автомобиля. Обеспечивается, тем самым, более высокий уровень снижения посторонних шумов.

Технология изготовления современных материалов для звукоизоляции все время совершенствуется. Производители уделяют максимум внимания и много времени на их усовершенствование, стараясь получить очень легкие и одновременно эффективные модели.

Традиционные материалы на битумной основе, в большинстве своем, это тяжелые листовые варианты, не обеспечивающие желаемый эффект на 100 процентов. Но почему?

Рулон материала для шумки

Рулон материала для шумки

  • При таком составе материалов, для обеспечения 100-процентного эффекта придется делать материалы толщиною в 1 см. Понятно, что в силу большого веса такое применение не приемлемо;
  • Материалы на битумной основе пасуют перед изогнутыми поверхностями, которых очень много в современных иномарках, таких как Тойота Камри;
  • Перепады температур отрицательно влияют на материалы подобного рода. Максимальная эффективность от них возможно лишь в диапазоне температур 15-25 градусов.

Легкий и эффективный материал

Легкий и эффективный материал

Но технологии не стоят на месте. Уже придумали новый подход и систему, позволяющую проводить более эффективную шумоизоляцию. К примеру, недавно придумали новый вид мастики, которая выполняет роль виброизолятора. Об этом и многом другом читайте в других статьях нашего портала.

Видео и фото дадут читателю больше полезной информации. Инструкция по обработке (приведена выше) может быть спокойно использована для работ своими силами.

Цена материалов для шумоизоляции разная и каждый выбирает в зависимости от собственного бюджета.

Читайте также: