Шумоизоляция тойота карина ат211

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Две недели назад сделал себе полную шумоизоляцию (пол, двери, крыша, багажник, арки). Эффект обалденный!

До шумоизоляции серьёзно задумовался о ремонте подвески. После шумоизоляции это отпало само собою. Раньше кузов отзывался на каждую ямку. Теперь звук стал глухой и как будто где-то вдали. Супер.

Две недели назад сделал себе полную шумоизоляцию (пол, двери, крыша, багажник, арки). Эффект обалденный!

До шумоизоляции серьёзно задумовался о ремонте подвески. После шумоизоляции это отпало само собою. Раньше кузов отзывался на каждую ямку. Теперь звук стал глухой и как будто где-то вдали. Супер.

делали пацану на жигу 05 шумку бюджетным вариантом:
1 - 5-10 литров мастики . только бери не отечественную а импортную она не воняет
2 в эпицентре закупили " вспененый каучук. куски там режут по длине (ширина 1,50м ).

Сам процесс . подняли салон ,ковры . Замазали густо мастикой. наложили каучук. + сверху штатную шумку. Вышло дешего и сердито! с пола шума меньше намного.
На центральный тонель каучук потоньше ибо ковер не станет нормально. -если центр тонель хорошо залепить то и коробкин звук уйдет.

На двери тоже хотели мазать но поленились так и недоделали.

Зы : щас гуру обесшумок мне раскажут как это все непофеншую но.. шум ушел этого и добивались, а эти листы стп битум бомби т.п. фактически таже мастика наклееная на фольгу

Делал сам 2 недели. Материалами: вибра d-c-fix шумка битопласт, сплэн. Обошлось 3000 грн вся машина. Брал в Харькове.

Делал сам 2 недели. Материалами: вибра d-c-fix шумка битопласт, сплэн. Обошлось 3000 грн вся машина. Брал в Харькове.

чего так дофига. я считал бюджет - у меня вышло что надо материала на 1500 ну максимум 2000 грн.

напиши, плиз, расход шумки на часть: пол, багажник, двери и т.д. скока куда листов пошло?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

Шумоизоляция Toyota Carina


Требуется полная шумоизоляция автомобиля Toyota Carina? Великолепные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют поклейку инновационных материалов и технологий обслуживания компонентов внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить уровень раздражающей акустики в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

При покупке солидного и недешевого автомобиля корейского производства можно с удивлением обнаружить, что шумоизоляция Kia Optima 2017 не стала лучше. Стоит лишь прибавить скорости свыше «пенсионерских» 80-90 км/ч, как в салон отовсюду начинает проникать назойливый шум дороги. Причем это и аэродинамические потоки, и работа подвески на неровностях, и «голос» двухлитровой турбочетверки – все сливается в единый оркестр. Но громче всех в этой опере звучат колеса – шумоизоляция арок Киа Оптима практически отсутствует, что легко проверить на крупнозернистом асфальте. Гул шин на плохом покрытии становится просто невыносимым.

Компактный кроссовер Kia Sportage в третьем поколении стал более стильным внешне и более комфортабельным внутри. В салоне «паркетника» появились более качественные материалы, улучшилась эргономика, но повысилась и цена модели. Неизменным осталось одно – недостаточный акустический комфорт во время езды.

Несмотря на использование теплоизоляционного щита на полу, а также звукопоглощающего материала на потолке, шумоизоляция Kia Sportage 2014 модельного года оставляет желать лучшего. В салон беспрепятственно проникает не менее 30% наружного шума. Прежде всего, это звук песка, камешков, воды из луж и обычного снега, бьющихся о подкрылки. Уши седоков постоянно улавливают шум работы подвески (особенно остро проблема с «шумными» амортизаторами стоит в зимнее время).

Главная причина такой ситуации – довольно тонкий и фактически голый металл кузова, который слабо препятствует шуму и при этом вибрирует даже от незначительных колебаний.

В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?

С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.

Корейский седан B-класса Хендай Солярис совсем недавно перенес небольшой рестайлинг и стал выглядеть более солидно, наследуя лучшие характеристики от своих более маститых родственников. Новый бампер, другой дизайн головной оптики, иное оформление радиаторной решетки. В салоне глаз цепляется за обновленную магнитолу, пересмотренный блок «климата». Коснулись изменения и шумоизоляции: корейцы усилили обшивки капота и крышки багажника.

Но, несмотря на фактически самый тихий салон автомобиля в сегменте бюджетных седанов, шумоизоляция Хендай Солярис 2016 явно не помешает. Кузов выполнен из тонкого металла, под пластиком и мягкими обивками – немножко вибродемпфера, шумопоглощающие материалы почти не используются. Традиционно проблемными местами являются колесные арки, двери, крыша и, конечно же, пол.

Шумоизоляция Круз выполнена очень бюджетно. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, шумопоглощающий мат имеется на моторном щите. Вот и вся защита салона от шума улицы и локальных звуков, к которым относится завывание мотора, гул трансмиссии и грубая работа торсионной балки. Но мириться со всем этим не обязательно – достаточно заехать к нам в ателье, предварительно записавшись на курс полной шумоизоляции Chevrolet Cruze.

Описание в процессе подготовки

Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?

Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.

Шумоизоляция тойота карина ат211

Автор: Юрий (Jriy Lion), Северск Томской обл.
Год выпуска:1996, ноябрь
Двигатель:7А
Марка кузова:АТ-211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: трасс 5 л/100км город 6.5-7.5 л/100км

18 сентября прошло ровно пол года с момента покупки моей первой японской машины TOYOTA CARINA . За это время, я проехал 13.000 км, плюс те 7000км, которые она прошла от Владика до Томска в марте месяце ещё по зимнику. Это не так много, но, кое-что уже сказать можно. Машина выпуска ноября 1996 года в комплектации Si была куплена японцем только в 1997 году. Это я определил по задней паркинговой наклейке, и все это время ездила в Японии.

Машина была куплена мной, осознано с пробегом более 100000км, я хотел, чтобы техническое обслуживание на этом пробеге было проведено именно в Японии. О чём и свидетельствовали многочисленные наклейки на двигателе и кузове, с указанием года прохождения ТО и пробега на тот момент . Проводилось это ТО при пробеге 94000 км в 14м году по японскому летоисчислению (у нас 2002), в Японии были заменены все жидкости , ремни, свечи, фильтры и тормозные колодки. Мне же машина досталась уже с пробегом 119 т. км.

Общее впечатление о машине. До этого я два года ездил на десятом тазике, и считал что это очень хорошая машина, за исключением надёжности (это отдельный разговор, коротко могу сказать, что если сложить все деньги, которые были потрачены на ремонт этого таза, с теми шестью тысячами американских рублей, за которые я купил Карину, то мне бы наверняка хватило бы на Аккорда или Камри - Грацию ) Первое впечатление, когда я сел в Карину, было такое, что как будто у меня шире открылись глаза. После таза, обзорность дороги просто поразила. Ощущение было такое, что стоек переднего стекла просто нет. Посадка в салон пониже, сначала было неудобно садиться в машину и напрягало то, что не видно левого края капота. Но через неделю я уже на это не обращал внимания, после того как привык к габаритам автомобиля. Кстати, наверное, не зря на некоторых японках установлены на передний бампер маленькие “антенки”, позволяющие видеть левый край машины. По сравнению со своими одноклассниками (Корона Премия, Карина Е) Карина имеет стильный и выдержанный дизайн, лично для меня это было одним из решающих факторов при выборе именно этой модели. Со временем не понравилась шумоизоляция, слышен шум от дороги и двигателя. Колесные арки подают звук при ударе каждого мелкого камешка. Двигателя не слышно до 2000 оборотов, а выше уже слышен недовольный рокот. (Но сначала я этого ничего не слышал, наверное, были заложены ухи после таза ;). Кузов. Машина окрашена в темно-синий металлик, в сумрачное время суток, кажется, что машина черная, однако, на свету она становится темно-синей, но стоит попасть лучам солнца, как цвет становится фиолетовый. Никакого дополнительного обвеса нет, считаю, что для наших дорог это плюс. У меня имеются брызговики на всех колесах, паренёк, который мне её пригнал, сказал, что они присутствуют далеко не на всех машинах, в Японии дороги очень чистые и многие японцы считают это излишеством.. Из приятных, дополнительных опций – ветровики над стеклами, плюс огромный. В этом я убедился ещё с десяткой, первое время, когда ездил без них, дождь и снег всегда попадал в салон при малейшем открытии стекла. На задней полке установлен повторитель стоп-сигнала. Из опций, на заднем ветровом стекле присутствует дворник с омывателем, тоже очень удобная штука. Нравится передняя и задняя оптика, очень функциональна и красива. С включенными противотуманными фарами и габаритами, машина смотрится как новогодняя игрушка. Багажник огромный по ширине и длине, большая ниша для запасного колеса, если используется банан, то легко умещаются трос буксировки и дополнительные аксессуары. Стёкла слегка тонированные с маркировкой TermoLive, позже узнал, эта маркировка означает, что они задерживают ультрафиолетовые и тепловые лучи.

Салон.
Салон серо-синий, очень удобный и функциональный, категорируется как суперсалон. Передние кресла ковшеобразные, с очень сильной боковой поддержкой, водительское имеет регулировку нижней подушки в двух направлениях: вверх, вниз и вперед-назад, причем регулируется все это просто и удобно. Само кресло может отъезжать практически до заднего дивана, что дает возможность садиться за руль высоким людям. Рулевая колонки имеет регулировку в вертикальной плоскости. Отрегулировав положение сиденья и руля, чувствуешь себя очень комфортно. Передние сидения сзади имеют большие карманы. Если снять подголовники с передних сидений, то спинки можно опустить вровень с задним диваном, получается прекрасный лежак для двоих. Кровать немного рельефная, но для полевых условий довольно удобная. Спинка заднего сиденья складная, отдельно складываются правая или левая спинка с подлокотником, открывая нишу в багажник, можно перевозить длинные предметы, например лыжи или даже доски. Кресла, как и боковая обивка дверей, выполнены из двух цветного высококачественного велюра. Зимой не холодно, а летом не жарко, в то же время очень хорошо моется. Японец, который владел машиной до меня, был заядлым курильщиком, и салон и потолок были прокурены весьма. Применив средство для чистки ковров, потолок и всё остальное отмылось влёгкую, не оставив никакого запаха и пятен. Задние сиденья тоже удобны, места для пассажиров много, если особенно они не выше 170см, можно легко поместиться втроем и чувствовать себя комфортно. Приборная панель стандартная, для этого класса машин. Между спидометром и тахометром вертикально в ряд расположены индикаторы состояния автоматической трансмиссии, в крайнем левом углу – указатель уровня топлива, а в правом датчик температуры. Слева от приборной панели – часы, кнопка включения аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла, немного ниже воздуховоды климат установки и магнитола, еще ниже блок управления климат-контролем. Всё это отделано красивым пластиком “под дерево”. Все управление климатом электронное – выбор режима кнопочный, а регулятор температуры ползунковый, как оказалось это очень удобно. В режиме «авто», например если выставить 22С, то он будет постоянно поддерживать заданную температуру, регулируя обороты работы вентилятора. Летом в жару, кондиционер практически сразу остужает салон. Между передними сиденьями удобно расположен рычаг селектора автоматической трансмиссии, рукоятка ручника, пепельница, двойной ящик для мелких вещей, на задней стенке которого пепельница для задних пассажиров. Около прикуривателя есть небольшое углубление, в которое можно также класть какие либо небольшие веши, например записную книжку, сотик…Для водителя и пассажира предусмотрена индивидуальная подсветка, между этими светильниками, открывающийся ящичек, место куда можно положить солнцезащитные очки Для переднего пассажира предусмотрено зеркало, которое расположено в солнцезащитном козырьке. Это очень понравилось моей жене, утром, когда едим на работу, она при помощи его наносит последние штрихи в макияже. Вместительный перчаточный ящик, так называемый “бардачёк”. Управление зеркалами и стеклоподъемниками электрическое, очень удобно при парковке задом, можно видеть все бордюры, есть центральный замок с дистанционным открыванием с ключа, такая опция называется мультилок. Очень понравились рулевые переключатели, все управление светом, передними и задней щетками выведено на них, поэтому то и нет никаких лишних кнопок. На торпедо справа расположены два датчика освещенности, один для климат установки, другой для режима автосвет. Эта опция тоже понравилась, включил, и габариты или ближний свет сами включаются в зависимости от освещенности на улице. Есть две подушки безопасности, для водителя в руле и для переднего пассажира в панели.

Двигатель.
Я с самого начала был ориентирован только на 7А. Было прочитано много литературы посвящённой тойотовским движкам, и основным критерием для моего выбора была экономичность. Я не Шумахер, люблю ездить степенно и спокойно. В то же время хотелось иметь хорошую динамику на случай всяких критических ситуаций на дороге. Мне досталась семёрка с Lean Burn, этот двигатель “заточен” для работы на обеднённой смеси. С самого начала меня поразила его экономичность, при 115 л с и объеме 1800 кубиков, он ел столько же бензина что и бывшая у меня десятка со слабенькой 75 сильной полторашкой. Максимальный расход по городу составляет 7.5 литров на сотню, минимальный 6.4. По трассе, вообще только нюхает ;-), замерял при поездке в Новосибирск, получилось 5.2 литра Зимний расход не привожу, т.к. эксплуатирую с марта месяца. Расход контролирую постоянно, так как всегда заправляю полный бак, перед этим обнулив одометр. Затем на обратной стороне чека за бензин делаю расчёт, взяв с одометра пробег, а из чека литры. Кстати заметил, что такой разброс, более чем в литр (6.4-7.5) зависит больше от качества бензина. Заправляюсь на одной и той же заправке Юкоса и стиль езды не меняю. Наверное, единственный минус данного мотора – повышенная шумность, но проявляет она себя после 2000 об/мин и очень зависит от применяемого масла. Как не покажется странным, но на дешевом ZICe шумел меньше, чем на залитом сейчас Neste. Двигатель внутри очень чистый, угара масла нет вообще. Есть у меня прикол, когда начинается спор, с каким ни будь тазо или газоводом по поводу иномарок, я подвожу его к выхлопной трубе и демонстрирую её, блестящую как снаружи, так и внутри. Провожу пальцем внутри и показываю, что он чистый, многие бывают просто шокированы, и на этом спор завершается. Одним из отрицательных аргументов, об этом двигателе, приводится то, что в нём используются дорогие платиновые свечи. У меня при японском ТО установили иридиевые, которые ещё дороже платиновых. Но я эту дороговизну считаю относительной, если не лить в бак всякую дрянь на сомнительных заправках, то они легко выдержат гарантийный срок 100000км. За это время можно обычных свечей сменить на такую же сумму.

Трансмиссия.
На Карине установлена 4 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением с приводом на передние колеса. Модель 245Е, в эту коробку Тойота рекомендует лить трансмиссионку тип Т-III или Т-IV. Передачи переключаются практически не заметно, определяю только по падению стрелки тахометра. Есть небольшие толчки только при кикдауне. Когда достиг пробега в 130000 км, совершил самостоятельно обряд замены жидкости в коробке. Информацию почерпнул на этом сайте и нашем форуме. Снимал поддон, мыл сеточку фильтра и сам поддон. После этих операций слилось 4 литра старой жидкости. Поставил всё назад. Кстати, герметик не использовал вообще, родная прокладка была в отличном состоянии, и после заливки свежей трансмиссионки никаких подтёков не случилось. Отсоединил шланг от коробки к радиатору, опустил его в 2х литровую пластиковую бутылку, завел движок, наполнил бутылку, шланг на место, залил свежие 2 литра и всё, практически полная замена. Коробка многорежимная, MANU ,PWR , O/D OFF . Но, честно говоря, практически не пользуюсь ими, может быть зимой, буду ездить на MANU. Подвеска, ходовая. Конструкция передней и задней подвески идентична и называется Strut type coil spring (stabilizer attaching), я перевёл как пружинные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати, задний стабилизатор ставится не на все машины данного класса. Например, на Короне Премии он отсутствует. Подвеска очень комфортная и мягкая, в тоже время газо-маслянные амортизаторы позволяют грузить машину довольно прилично, не давая сильно проседать. Пару недель назад перевозил, сняв заднее сидение, восемь мешков картошки без каких либо отрицательных последствий. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Есть АВС, классная вещь! Приносит пользу не только зимой, но и летом. Недавно один уродец обогнал и резко тормознул передо мной, я естественно тоже по тормозам. Колёса сразу на юз, если бы не АВС, точно разбил бы себе весь передок. Звук. В автомобиле установлены четыре динамика, два в передних дверях и два на задней полке. Магнитола стоит не родная тойотовская, а фирмы Панасоник (Panasonic AV-100). Это даже не магнитола, а целый комбайн. Приемник, кассетный магнитофон, телевизор, управление СД ченйнджерм, всё в одном флаконе. Чейнджер, похоже скомуниздили на корабле или во Владике, остались только следы его крепления. Так же не было и пульта управления. Некоторые спецы говорят, что с пульта можно попасть в меню настроек, где можно выбрать стандарт принимаемого сигнала для телевизора. Сначала была идея подключить к телеку камеру (есть видеовход) и установить её слева на переднюю панель, чтобы видеть слева дорогу. Но потом понял, что баловство всё это. С правым рулём и без всяких прибамбасов можно ездить комфортно. Я не супер меломан, и мой звук меня устраивает вполне. Приемник через конвертор работает очень прилично, принимает почти все станции, за исключением тех, которые накладываются друг на друга или на телевизионные каналы. Антенна расположена на верхней части заднего стекла и подключена через антенный усилитель, расположенный в задней левой стойке.

Эксплуатация.
С момента покупки заменил левую заднюю ступицу. Через неделю услышал, что шумит подшипник. На авторазборе взял за 1000р от короны. Затем, когда делали диагностику ходовой, обнаружили, что немного деформирована снизу левая задняя стойка. Стал смотреть внимательно и обнаружил причину, по которой японец получал страховку (была накерненна подкапотная табличка), и наверняка по этой причине была продана машина. Увидел, что была заменена задняя левая дверь и выправлен порог под ней. Был удар в левое заднее колесо и дверь, погнутая стойка и убитый подшипник, следствие этого удара. Ремонт был сделан так качественно, что это не было обнаружено при покупке, а только через месяц. В данный момент задние стойки заменены на контрактные от Карины в 190 кузове. У них шток на 4 мм толще, чем у родных, да и вообще они крепче и надёжнее. Первое время мучил синдром тазовода, всё время искал чего бы подремонтировать или тюнихнуть. Но кроме того, что подклеил левый ветровик и выправил помятую выхлопную трубу под балкой двигателя, ничего не нашел, аж противно ;--)). Сейчас, в преддверии зимы, утеплю капот, пока ещё не решил чем.
Менял жидкость в АКПП, как уже писал выше, дважды масло + фильтр в двигателе, продувал воздушный фильтр. Установил сигнализацию, оказалось, установить самому легче лёгкого, все нужные провода нашлись в одном месте. Вот и все затраты, не считая конечно бензина. Через год планирую заменить антифриз, на наклейке с маркой залитого у меня (Long Live Coolant) стоит год следующей замены 16, а это как раз 2004й
Да, из затрат забыл ещё комплект летней б/у резины (2000р за четыре баллона), так как машина пришла на зимней Bridgestone Blizzak

Читайте также: