Шумоизоляция тойота приус 30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Приус

Нету, но особо отчитывать там и нечего. Меня вдохновил фотоотчёт, не помню чей, на приусфоруме. Он там один был. Потом планомерно дно (у меня не полностью заклеено, так как там много жёстких мест), двери - внешняя обшивка, крыша сплошником.
Зато могу сказать после проклейки днища результат не особо изменился после дверей сильно стало лучше, после крыши ещё сильней.
Теперь у меня не слышно когда капли с мостов падают на крышу, а вот на стёкла - грохот аццкий. Да и в дороге слышно, что шум через стекло идёт весь особенно от развалюх на дороге.

Парни как и говорил в теории ямамото, смысла клеить сплошь нету! Я клеил так, сначала простукиваю поверхность костяшками пальцев и слушаю, где сильней звенит клею лоскут, потом снова тук-тук, потом становится буп-буп глухо, как по толстому дереву.

Единственное с чем нужно ещё и стоит разобраться - это арки задних колёс, да и передних. От арок очень много шума идёт когда по песку или камушкам едешь, да и вообще, основной источник шума на скоростях до 120 - КОЛЁСА.
Такие дела.

Теория теорией, но битумка помимо виброизоляции еще и звукоизолятор. Пробовали просто лист ставить между звуковой колонкой и слушателем. Эффект классный в отличие от поролонов. Просто упаковочный поролон толщиной 10 мм вообще дает мизерный эффект. Думаю днище закатать битумкой, но не толстой, т.к. есть еще ковер и он тоже защищает от звука. Арки колес обязательно. Крышу тоже битумкой не толстой, а то вверх ногами большой вес подвешивать рискованно. Хотя есть один крендель, он свой Crown заклеил на потолке в пять слоев, там машина целиком килограмм на 100 тяжелее стала. Меломан, понимаешь.
В 30-ке подкрылок передний какой то куцый, не все крыло закрывает.
Еще на Cadillac Escalade у знакомого видел в колесных арках с улицы наклеены толстые такие хрени миллиметров по 10, снаружи фольга. Думаю что то такое же сделать. Интересно, с обычной битумки фольга отвалится, если она будет в колесной арке приклеена?

Полная шумоизоляция авто Тойота Приус (Toyota Prius) за 12 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

Ответ на вопрос, почему услуга: шумоизоляция автомобиля Тойота Приус(Toyota Prius) в Москве не теряет своей актуальности – кроется в стандартном подходе производителя к вопросу звукоизоляции салона авто. Как и на большинстве «японцев», кузов Тойоты Приус сделан из очень тонкого, хотя и качественного,металла. Он практически не защищает внутреннее пространство салона от внешней акустической нагрузки. Несколько экономно выкроенных полос звукоизолирующего материала, расположенных в тщательно выверенных зонах колесных арок, ниши под запаску в багажнике и под ногами водителя и пассажиров – слегка снижают амплитуду вибраций кузова, но не спасают от городского шума, проникающего внутрь. Двери, пол, багажник и колесные арки авто откровенно нуждаются в дополнительной установке надежной шумоизоляции.

Чтобы основательно снизить уровень шума в автомобиле, заглушить звуки работы подвески и повысить изоляцию дверей от звуков снаружи, наш сегодняшний клиент предпочел установить базовый пакет шумоизоляции в комплектации «Silver» с дополнительной обработкой моторного щита.

Комплектация включает установку звукоизоляции на пол салона, багажник, колесные арки, двери и крышу авто.

Применение данной комплектации дает гарантию на 50%-е снижение уровня шума и обеспечивает минимально возможную нагрузку на детали кузова.

Стоимость шумоизоляции авто Тойота Приус в Москве

В зависимости от предпочтений автовладельца, стоимость шумоизоляции ToyotaPrius можно варьировать, отталкиваясь от уже просчитанных пакетов комплектации базового (Silver) улучшенного (Gold) и премиального (Platinum) класса.

В тюнинг-ателье UrbanStyle предусмотрен индивидуальный подход к потребностям и пожеланиям заказчика. Существует возможность подбора комплектации в отдельном варианте, широкий выбор типов материалов и фирм-производителей, предусмотрена предварительная запись на обслуживание.

Общая стоимость услуги может быть снижена за счет скидки на материалы для шумоизоляции, практикуются сезонные скидки и бонусы от компании, поэтому наше предложение по праву считается наиболее выгодным в Москве.

Чтобы рационально использовать бюджет проекта, но не допустить малейшего ущерба качества работ, заказчик сделал выбор в пользу материалов от фирмы SGM. Мы будем использовать только материалы премиум-сегмента, с высокими характеристиками шумопоглощения и адгезии к металлу.

Будем производить трехслойную звукоизоляцию дверей и крыши с применением более тонкого материала (2 мм), а изоляцию пола салона, багажника, колесных арок и пятой двери – двухслойной, применяя более толстые пласты (4 и 6 мм).

Установка шумоизоляции на двери автомобиля Тойота Приус (Toyota Prius)(фото)

Качественная виброизоляция Тойоты Приус начинается с подготовки рабочих поверхностей. Мы демонтировали дверные карты и механизмы стеклоподъемника, очистили и обезжирили металл внешнего листа двери.

Наносим вибродемпфер, добиваясь его максимального прилегания с помощью железного валика шириной всего 30мм. Им удобно работать даже в таких труднодоступных местах, как ниша двери Тойота Приус.

Виброизоляция дверей Toyota Prius

Вторым слоем укладываем универсальный блокатор шума Сплен.Шумоизоляция дверей Toyota Prius

Закрываем отверстия в каркасе двери вибродемпфером. Выводим наружу всю проводку и троса.Виброизоляция дверей автомобиля Тойота Приус

Повторяем маневр, используя звукопоглощающий пористый материал с клейкой основой – ВВ-тон.Шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Приус

Полость двери Toyota Prius изолирована и перестала резонировать как раньше.

Шумоизоляция крыши автомобиля Тойота Приус (фото)

Крыша авто без достойной шумоизоляции представляет собой натянутую «поверхность барабана», а остальной кузов машины – его «корпус». Когда дождевые капли ударяют по крыше, звук не только не угасает, а заставляет вибрировать всю ее поверхность.

От этого эффекта мы избавимся прокладкой виброизоляции между «балками». Листы «вибры» укладываем на обезжиренный и просушенный металл, фиксируем, прикатываем валиком, добавляем мелкие детали и повторно проглаживаем стыки.Виброизоляция крыши Тойота Приус

Вторым уровнем клеим звукоизолирующую прокладку – ВВ-тон толщиной 6 мм.Шумоизоляция крыши Toyota Prius

Проверяем, уплотняем повторно – все, можно собирать потолок.

Звукоизоляция багажника авто Toyota Prius (фото)

Над полом салона мы осуществляем такие же манипуляции, как и над крышей: чистим, обезжириваем, сушим, клеим виброизоляцию. Одно отличие – материал для отделки пола в проблемных зонах (колесные арки, пол под ногами пассажиров) берем толщиной 6 мм, а в остальных (основание заднего сиденья, боковины, консоль) – 4 мм.Виброизоляция багажника Тойота Приус

Тщательно обрабатываем вогнутые поверхности: нишу для запаски, углы колесных арок, боковины багажника.Виброизоляция внутренних колесных арок Toyota Prius

Все узлы, к которым необходим регулярный доступ – оставляем открытыми.
Пятая дверь машины– крышка багажника –имеет значительные пустоты. Внутрь них, на доступные участки внешнего листа кузова клеим вибродемпфер.
Виброизоляция крышки багажника Тойота Приус

Шумоизоляция багажника авто Тойота Приус (Toyota Prius) (фото)

Между элементами внутренней отделки салона Тойоты Приус и металлом кузова не так уж много места, поэтому мы применяем эффективный и малогабаритный материал-блокатор. Он универсален и выполняет функцию вибро- и шумоизоляции одновременно.
Шумоизоляция внутренних колесных арок Toyota Prius

Стелим блокатор на все поверхности, укрытые ранее вибродемпфером: пол багажника и салона, колесные арки, боковины багажника, крышку багажника. Добиваемся максимального прилегания второго слоя шумоизоляции к первому.
Шумоизоляция крышки багажника Toyota Prius

Поверх Сплена на крышке багажника выводим провода и фиксируем их. Возвращаем на место облицовку.

Виброизоляция пола салона автомобиля Toyota Prius (фото)

Виброизоляция днища Тойота Приус

Вся площадь пола, основание заднего сиденья, тоннель и основание консоли получают сплошное покрытие из вибродемпфера 6 и 4 мм толщиной.
Крепления сидений и технологические люки остаются свободными. Штатная «шумка» на основании консоли из тонкого автовойлока (на фото она серого цвета) – ложится поверх «вибро».

Шумоизоляция пола салона автомобиля Тойота Приус (Toyota Prius) (фото)

Повторяем процесс, теперь уже с применением Сплена. Полностью закрываем им виброизоляцию, прорабатываем края и внутренние углы, чтобы не оставлять воздушной прослойки.

Штатныйавтовойлок, торчащий из-под торпеды – кладем поверх Сплена.
Шумоизоляция пола Toyota Prius

Проверяем еще раз края «шумки», фиксируем проводку и начинаем собирать салон.Шумоизоляция багажника Toyota Prius

Сборка салона заняла около часа, затем последовала проверка стеклоподъемников электроники и аудиосистемы.

Проведенный после сборки тест-драйв Тойоты Приус показал значительное улучшение показателей комфорта для водителя и пассажиров, особенно для пассажиров заднего ряда. Исчезли «сверчки», работа подвески стала глуше и ее звук уже не «задерживается» в салоне, а сразу «гаснет». Двери с легким глухим щелчком солидно «отсекают» внешний шум, а крыша перестала «гудеть» от простукивания.

Комфорт передвижения со включенной музыкой теперь стал полноценным. Появились четкие «басы» и исчезли «свисты» и обертоны. Машина прибавила в весе на 40 кг, по ощущениям – стала более «плотной», солидной. Владелец доволен качеством шумоизоляции, обслуживанием и наличием дальнейшей перспективы улучшения звукоизоляции своего автомобиля.

Всем автолюбителям, небезразличным к проблеме низкой штатной шумоизоляции своей машины тюнинг-ателье Urban Style гарантирует быстрое, качественное и индивидуально подобранное решение этого вопроса!

"Тише едешь и голова не болит" или Шумоизоляция приуса)

Был в отпуске пару недель и решил заняться шумоизоляцией. Как я понимаю, ни для кого не секрет, что штатная шумка в приусе, мягко говоря, не очень.

Опыт этого всего дела у меня есть (в предыдущем авто делал тоже), так что мне только нужно было знать сколько и чего потребуется. Поехал к парням на Промышленную, они подсказали сколько нужно материала и какой лучше. Бюджет был не сильно большой, поэтому более дорогие материалы, типа StP Aero и т.п., не стал брать. Взял, как и в прошлый раз, все материалы фирмы Smart (или SmartMat), как по качеству не скажу, я не специализируюсь в этом, но мне понравились. Клейкая основа хорошая, если раскатал, то потом уже не отлепить))

Итак, почти на всю машину мне потребовалось ("почти" — потому что двери были уже проклеены вибропластом в Японии):
1. Виброизоляция 3 мм "Фаворит 30" — 10 листов (размер 0,75х0,47м).
2. Виброизоляция 1,5 мм "Фаворит 15" — 4 листа (размер 0,75х0,47м).
3. Шумоизоляция 4 мм "Далматин 4" — 5 листов (размер 1,0х0,75м).
4. Шумоизоляция 4 мм "Комфорт 4" — 4 листа (размер 1,0х0,75м).
5. Шумоизоляция 10 мм "Войлок акустический 10КС" — 2 листа (размер 1,0х0,75м).
6. Антискрип 10 мм "Корректор Плюс 10" — 4 листа (размер 1,0х0,75м).
7. Антискрип 5 мм "Корректор 5" — 1 лист (размер 1,0х0,75м).

Началось все с разбора салона, здесь ничего сложного, в основном весь пластик на клипсах. расписывать как и что снимал, думаю, смысла нет. Если кому-то будет нужна информация, пишите, отвечу.

После этого все пропылесосил, помыл и обезжирил.

Первый этап: виброизоляция.

Начал с пола. Обклеивал основные места, ребра жесткости не трогал. Материал везде использовал 3 мм.

Клеится хорошо, ребята сказали, разогревать не обязательно, но я все равно немного подогревал. Строительного фена под рукой не было, пришлось импровизировать)) В гараже у отца имеются тэны, один одолжил).
Нарезал куски и клал фольгированной стороной вниз.

Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30

Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30

Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30

Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30

Потолок М2 и Комфорт 6

Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30

Немного утяжелили панель багажника

Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30

Теперь замена музыки, передние высокочастотники встали в штатные места, для установки мидбасов изготовлены проставки

Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30

В стандарте в задник дверях Приуса также установлена компонентная акустика, поэтому ВЧ заняли “родные” места в обшивке двери

Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30
Шумоизоляция и замена музыки в Toyota Prius ZVW30

Усилитель занял место под водительским сидением.

2 комментария

Добрый день подскажите пожалуйста сколько нужно материала для шумоизоляции Тойота Приус 30

Шумоизоляция автомобиля Toyota Prius по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Prius в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Prius эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Популярный автомобиль Тойота Приус прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и очень звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. И это не удивительно, ведь в погоне за снижением веса японские конструкторы абсолютно забыли о вопросах шумо- и теплоизоляции салона, что в условиях нашего климата и состояния дорог очень ощущают и водитель и все пассажиры Toyota Prius. Так как автомобиль используется для частых поездок за город, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Toyota Prius по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (солнечная батарея) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Тойота Приус с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыши — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши.

























После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Тойота Приус завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота Приус стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Тойота Приус по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Toyota Prius актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Тюмени (2017 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге (2018 год)



Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Вибро- и шумоизоляция торпеды, подлокотника, передних стоек на Prius ZVW30 (1 часть)

С самого первого дня я мечтал вырвать этот скрипучий пластик! Ну как в машине за полтора ляма можно так на отъебись сделать отделку салона. Она вся скрипит и громыхает. Ну да ладно, сам выбирал… Началось все с изучения материалов:

Так все выглядело:

Все что видел, то и выкручивал, доставал, вынимал, вытаскивал, выковыривал и прочие синонимы!

Начал с того, что уже разбирал…

Далее выкручивал болтики, чтоб вытащить длинную накладку на воздуховоды:

Боковые стойки начинал вынимать сверху и тянуть на себя:

Затем вытащил нижний бардачек (слева у него скидывается механический крепеж):

Затем и верхний:

Открутил два болтика на 12, держащие подушку безопасности (фото куда-то затерялось)

Далее открутил два болтика, которые держать панель слева и справа вверху, рядом со стойками:

Достаем остальную мелочь:

И вуаля… любуемся чудом японского детищя изнутри:

Далее пошел чисто творческий подход! Кто куда хочет, туда и лепит!

В итоге пришел к этому:

Разбиралось практически все и на очень маленькие части:

Toyota Prius 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2008


Toyota Prius, 2007

Комментарии 21

Привет, я езжу на Prius zvw30. Хочу проклеить переднию панель, потому что мне уже надоели всевозможное сверчки которые появляются когда едешь по неровной дороге. Как у тебя получилось снять переднию панель?

Приветствую! Лучше чем я описал в журнале не смогу объяснить! Постарайся вникнуть! Но скажу честно, как я не стоит делать. Сделай антискрипом и всё по кантикам!

Подскажите как разобрать центральный подлокотник — я его час ковырял — почти сломал — не могу разобрать. А скрип изнутри у него идет. Такое ощущение, что он не разборный?

Проделывал ту же процедуру что и автор, только лепил вибропластом более крупными кусками, на стыках антискрип, но всё равно хоть почти весь салон разобрал и залепил сверчки есть .

В моем приусе больше всего скрипит центральная консоль в районе подстаканников и джойстика. Центральный подлокотник дребезжит на кочках и ацки скрипит при любой попытке положить на него локоть. Ну и бардачки тоже очень сильно громыхают на кочках.
Вот думаю — как это вылечить? Все разбирать к чертовой матери и проклеивать?

Самое крутое — это самоклеющейся альканторой по всей торпеде проклеить и чтоб стыки всех частей были соеденены алькантарой! Я хоть и сделал шумо/вибро изоляцию, но лучше бы сделал всё алькантарой или кожей! Вроде стало получше, но всё равно привыкаешь к хорошему, поэтому что не делай всё равно будет казатся, что нужно было сделать ещё лучше! Минимум антискрип по всем стыкам! Но разбирать всё однозначно! Лакально отдельные элементы не стоит лечить! Лучше всё и сразу! На всё прл всё пройдёт день с 09:00 до 22:00 с перерывом на обед =)

В моем приусе больше всего скрипит центральная консоль в районе подстаканников и джойстика. Центральный подлокотник дребезжит на кочках и ацки скрипит при любой попытке положить на него локоть. Ну и бардачки тоже очень сильно громыхают на кочках.
Вот думаю — как это вылечить? Все разбирать к чертовой матери и проклеивать?

Лечение одно — разборка и проклейка .

Здорово! У меня тоже сверчки есть, а я их ненавижу! Но на такой геройский поступок я, к сожалению, не способен :-(

Разбирается просто, как лего только без фанатизма, снимается в определённом порядке .

Я тоже самое думаю у себя на приусе летом делать.

Отличная работа, у самого руки до такого никогда не дотянутся(

а как результат-то? :)

Да как бы грамотней объяснить, чтоб себя дураком не выставить =) Короче главное, что панель теперь не скрипит и не дребезжит, а вот остальная пластмассовая партия требует вмешательства, а я ой как за.ался и так не хочу остальное дербанить, но походу придется… может к чему и приду! Пока думаю на обшивку передней левой двери.

с дизайном и Приуса потихоньку налаживается :) к третьему поколению от его внешнего вида уже не тошнит :) смотришь в четвертом поколении уже и материалы получше изобразят :)

Не обижай владельцев 1-го и 2-ого поколения =)

да лана! это ж правда :) не в этом ценность Приусов тех поколений… я имею в виду, что не внешностью они "покорили" мир, а технологичностью и надежностью :)

с дизайном и Приуса потихоньку налаживается :) к третьему поколению от его внешнего вида уже не тошнит :) смотришь в четвертом поколении уже и материалы получше изобразят :)

совершенно верно.пластик мягче и панель пока не дребезжит у плюса.

FLYGERGEHAIMER

Да как бы грамотней объяснить, чтоб себя дураком не выставить =) Короче главное, что панель теперь не скрипит и не дребезжит, а вот остальная пластмассовая партия требует вмешательства, а я ой как за.ался и так не хочу остальное дербанить, но походу придется… может к чему и приду! Пока думаю на обшивку передней левой двери.

Весь салон разбирал полностью, но не за раз .

FLYGERGEHAIMER

Да как бы грамотней объяснить, чтоб себя дураком не выставить =) Короче главное, что панель теперь не скрипит и не дребезжит, а вот остальная пластмассовая партия требует вмешательства, а я ой как за.ался и так не хочу остальное дербанить, но походу придется… может к чему и приду! Пока думаю на обшивку передней левой двери.

​Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

Toyota Prius – самый известный и популярный на нашем рынке гибрид, который, говорят, вполне надежен. Так ли это? И с чем вообще придется столкнуться покупателю подержанного автомобиля? Ответы искали вместе со специалистами компании "Гибрид-сервис".

Перебирая поколения


Рассказывать про первое поколение XW10 (1997-2003 г.в.) особого смысла нет: таких автомобилей в нашей стране очень мало, сейчас они уже не представляют большого интереса для покупки.


То ли дело второе поколение Prius XW20 (2003-2009 г.в.), которое в свое время активно ввозилось в Беларусь из США, в том числе из-за "проходного" 1,5-литрового двигателя. Сейчас представители этой генерации слишком стары для покупки за рубежом, зато достаточно предложений на нашем вторичном рынке.

Судя по отзывам специалистов, именно XW20 – самый удачный Prius с точки зрения надежности и ресурса. Из немногочисленных врожденных проблем – не очень долговечная помпа инвертора, моторы склонны к “жору” масла. А вот все остальное уже чисто возрастные неприятности. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.


А вот третье поколение XW30 (2009-2015 г.в.), которое до недавнего времени было актуальным для покупки в Штатах, но и сейчас популярное уже на нашем местном рынке, получилось "сыроватым".

"Проблемы с аккумулятором могут возникать и через 5-6 лет эксплуатации, причем батарею обычно приходится менять целиком, а это около 1000 долларов за б/у. Она "умирает" неравномерно из-за некорректного расположения вентилятора охлаждения батареи. Как правило, деградация начинается с центральной части из-за перегрева, а это примерно половина всей батареи. Целесообразности в частичной замене ячеек уже нет", – объясняет специалист компании Александр.


Также отметим, что на базе XW30 создан компактвэн Prius V (XW40/41), так что многое из сказанного про "тридцатку" применимо и к нему, кроме батареи. Забор воздуха для ее охлаждения уже расположен в другом месте, что снижает риск попадания пыли в крыльчатку вентилятора охлаждения. К тому же эта версия избежала проблем с инвертором – он здесь усиленный. А еще у Prius XW30 имеются "родственники" в лице Lexus CT 200h и Toyota Auris Hybrid, которые используют ту же гибридную установку.


Ну а что же XW50, который увидел свет в 2015-м и теперь является популярным вариантом для пригона? Компоновка стала более плотной (но это не сильно усложнило обслуживание и ремонт), появился более мощный электромотор, изменилась трансмиссия. Вместо никель-металлогидридной батареи Prius теперь может комплектоваться и литий-ионной. Какая именно батарея установлена, можно понять из кода модели: 50-я модель – NiMH, 51-я – Li-ion.

Еще есть полноприводные версии (55-я модель). Они имеют повышенный клиренс и дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Пока представители поколения XW50 еще слишком свежие, чтобы делать серьезные выводы по поводу их надежности. Хотя в сервис уже приезжали машины с проблемными батареями.

Все дело в перегреве?

Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.


Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.


По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора "не любит" низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.


Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?

"Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с "передышкой", а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как "умирают"? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы", - объясняет специалист.

Силовая установка


Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).


Жидкость в трансмиссии также желательно менять раз в 100 тыс. км (140 руб. за масло и 30 руб. за работу). Напомним, что коробки передач в привычном понимании у Prius нет: работу ДВС и электромотора согласовывает планетарный механизм. Автомобиль способен двигаться исключительно на электротяге, хотя запас хода в этом режиме не очень большой. Но если отключить электромотор и батарею, с одним лишь ДВС Prius не поедет. Кстати, буксировка, как и на машинах с АКПП, возможна на скорости до 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Связано это также с трансмиссией: она перегревается при такой принудительной работе.

Силовая электрика в поколении XW20 была очень надежной, а в XW30 обозначилась проблема с инвертором: сгорала силовая плата (локальный перегрев транзисторов), что даже стало причиной отзыва в 2014 году. Тогда причиной называлась программная ошибка, но возможно, что свою роль сыграло и недостаточное охлаждение платы (по сравнению с предшествующим поколением ее размеры увеличились, а вот радиатор охлаждения, наоборот, стал меньше). Кстати, в XW50 все еще компактнее и плотнее, но пока что проблем с силовой электрикой не отмечалось.

О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius "убить" очень сложно: конструкция простая, к тому же он "купается" в масле, что защищает его от перегрева.


Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.

И все прочее


Даже старые Prius XW20 ржавеют только после плохого восстановительного ремонта. Если же все делалось "для себя", а не на продажу, серьезных проблем со ржавчиной не будет даже на "пожилых" экземплярах. Более свежие поколения тем более могут порадовать крепким кузовом. Например, многие машины не имеют брызговиков, из-за чего по низу кузов отпескоструен, но все равно не "цветет". Хорошей надежностью радует и обычная электрика, разве что на XW20 могут возникать возрастные проблемы с оборудованием.


На XW20 слабым местом считаются ступичные подшипники, иногда они не радуют ресурсом и на XW30 – их приходится менять уже через 60-80 тыс. км (140-230 руб. за ступицу, 70 руб. за работу). Но в остальном ходовая часть очень крепкая и выносливая. Очень показательно: многие XW20 до сих пор ездят с "родными" шаровыми опорами (60 руб. за деталь, 45 руб. за работу), а ведь даже самым молодым экземплярам больше 10 лет! Сайлент-блоки (80 руб. за детали, 180 руб. за работу) в рычагах также меняются разве что на 15-летних машинах. Оборотная сторона медали: из-за того что столько лет подвеска не требует вмешательства, крепеж закисает, что затрудняет выполнение работ


От бездействия закисают и тросы ручника – все-таки стояночным тормозом стоит периодически пользоваться. Также со временем начинают подклинивать направляющие задних суппортов. А вот с передними тормозами такой проблемы нет – там пластиковый цилиндр и алюминиевый поршень. Ну и поскольку Prius – гибрид, колодки (50 руб.) запросто ходят 100 тыс. км, диски (160 руб.) – 200-250 тыс. км.

Наш вердикт


Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.

В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!

Выражаем благодарность компании "Гибрид-сервис" за помощь в подготовке материала.

Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: