Шумоизоляция тойота виш своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Шумо-виброизоляция WISH. Часть 2.Передняя панель. Изоляция

12. Штатную шумоизоляция максимально аккуратно снимаем, ее потом необходимо вернуть на законное место. Отдирается очень сложно, и практически не возможно снять полностью. Все что прилипло намертво, смачиваем обезжиривателем (либо ацетончиком) и с помощью пластиковой карты легко оттираем.
13. Начинаем обклеивать вибропластом. Покрываем 50-60% плоских участков. Утежелять сверх меры нет необходимости, т.к. увеличивается масса всей конструкции, а крепления остается без изменений. Вибродемпфированию подвергаются не только элементы самой приборной панели, но и воздуховоды.В общем, всё то, что способно издавать звуки и вибрации при простукивании.

14. Начинаем обклеивать шумоизоляцию, используя в качестве шумопоглотителя Битопласт толщиной 10 мм. Покрываются близко к 100% оборотной стороны всех панелей. В этом случае Битопласт выполняет две функции: шумопоглотителя звуков, исходящих от моторного щита (тот самый «акустический щит»), и уплотнителя, предотвращающего стуки прочих внутренних элементов приборной панели об её корпус.
Битопласт прекрасно тянется, что позволяет легко уложить его на криволинейные поверхности. Излишки по краям потом аккуратно подрезаем ножницами.

15. Проклеиваем все возможные места стыков панелей маделином или антискрипом. Я применял маделин.

16. Устанавливаем на место воздуховоды, их тоже немного обклеиваем вибропластом и битопластом.
17. Также, более эффективно укладываем провода, стараясь объединить их в более крупные жгуты. Используем маделин для обвязки и крепления. Постарайтесь закрепить их более жестко, дабы они не болтались. Также заизолировал частично воздуховоды Вибропласт+Битопласт.

18. Начинаем сборку в обратном порядке. Панель садится на свое место очень плотно, поэтому пришлось попыхтеть немного. Зато сразу почувствовал, что встала как надо, плотненько. Также решил зашумит внутреннюю поверхность панелей боковых стоек. т.к. внутри проходят провода, меньше будет место где болтаться и шоркать.

Нарезал Битопласт прямоугольниками и проклеил все между ребер.

ИТОГИ
Выехал из гаража и сразу началась убитая дорога с крупным щебенистым асфальтом. Раньше на этом участке дела музыку погромче, настроение сразу портилось ((. Сейчас только поднялось))). Они пропали! … Они реально пропали эти скрипы и сверчки. Я не говорю про то, что в машине стало намного тише и т.д., шум с улице все равно присутствует, но это уже другое. И разница есть, а это самое главное!

Спасибо форумчанину Alex Wish, Российского клуба Toyota Wish за предоставленный фотоотчет и моей главной помощнице "Любимой Жене", которая непосредственно помогала мне .</i></i>

Шумоизоляция Toyota Wish материалами Шумофф .

Шумоизоляция автомобиля Toyota Wish материалами ШумоФФ.

Пол: виброизолятор МиксФ

звуко-теплоизолятор Комфорт 6

Колесные арки: виброизолятор МиксФ

звуко-теплоизолятор Комфорт 6

звукопоглатитель Герметон А15

Задние боковины: вибропоглатитель L 2

звуко-теплоизолятор Комфорт 6

Крышка багажника: вибропоглатитель L 2

звуко-теплоизолятор Комфорт 6

Толщины примененных материалов:

Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617

Канал на YouTube: www.youtube.com/channel/UCMmQWupyeUnuK5WkdHMP.

Шумоизоляция Смоленск
Toyota Wish Шумоизоляция Смоленск
Процесс разборки пола.
Шумоизоляция Смоленск
Процесс разборки пола. Шумоизоляция Смоленск
Процесс разборки пола.
Шумоизоляция Смоленск
Процесс разборки пола. Шумоизоляция Смоленск
Процесс разборки пола.
Шумоизоляция Смоленск
Поклейка виброизоляционного материала Шумофф Микс Ф. Шумоизоляция Смоленск
Поклейка виброизоляционного материала Шумофф Микс Ф.
Шумоизоляция Смоленск
Поклейка виброизоляционного материала Шумофф Микс Ф. Шумоизоляция Смоленск
Поклейка второго слоя звуко-теплоизоляционного материала Комфорт 6.
Шумоизоляция Смоленск
Поклейка второго слоя звуко-теплоизоляционного материала Комфорт 6. Шумоизоляция Смоленск
Третий слой поклеен на задние колесные арки Герметон А15.
Шумоизоляция Смоленск
Виброизоляция задней боковины. Шумоизоляция Смоленск
Поклейка второго слоя звуко-теплоизоляционного материала Комфорт 6.
Шумоизоляция Смоленск
Третий слой поклеен на задние колесные арки Герметон А15. Шумоизоляция Смоленск
Виброизоляция двери багажника Шумофф L2.
Шумоизоляция Смоленск
Виброизоляция двери багажника Шумофф L2.

почему нам можно доверить свой автомобиль?

Сразу даем грамотную консультацию — звонок принимает настоящий специалист.

Используем только фирменные материалы, утвержденные при составлении калькуляции.

Предлагаем дополнительные услуги нацеленные на более долгосрочный эффект от ремонта.

По возможности укладываемся в первоначально названную цену ремота. Без вашего согласия стоимость ремонта не увеличевается в большую сторону.

Главные минусы и слабые места Toyota Wish 2-го поколения

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.


  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:


  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:


  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:


  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Шумоизоляция авто своими руками

Каждый автомобиль в большей или меньшей степени имеет заводскую шумоизоляцию. При этом традиционно бюджетные модели получают минимум защиты от вибраций и шумов, тогда как модели более высокого класса отличаются заметно лучшими показателями.

Однако на деле даже многие машины среднего класса имеют недостаточную шумоизоляцию, причем речь идет не только о более доступном японском и корейском автопроме, но и европейском. Так или иначе, но выходом в подобной ситуации является нештатная виброшумоизоляция автомобиля.

При этом многие автовладельцы по ряду причин осуществляют такую процедуру самостоятельно. Далее мы рассмотрим, как выполняется шумоизоляция автомобиля своими руками, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Что дает «шумка» для авто

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Хорошо известно, что шумоизоляция автомобиля позволяет уменьшить проникновение в салон шумов от двигателя, КПП и других узлов и агрегатов, а также посторонних звуков снаружи. Параллельно удается снизить нагрузку от вибраций, свести к минимуму скрипы и т.д.

Однако не все знают, что от качества шумоизоляции напрямую зависит и звучание акустической системы в автомобиле. Какой бы качественной не оказалась магнитола и автоакустика, высококлассного звучания колонок в авто практически невозможно добиться в том случае, если нет «шумки».

Как правило, это обычно сильнее всего заметно на бюджетных моделях начального уровня. В любом случае, такую особенность вполне можно считать приятным дополнением.

Как самому повысить уровень комфорта в автомобиле: шумоизоляция машины

Итак, определившись с тем, какой результате важнее всего получить, можно переходить к тому, чем и как «зашумить» автомобиль. Шумоизоляция своими руками, особенно если бюджет ограничен, может делаться поэтапно.

По этой причине лучше сразу покупать хороший материал, обклеивая отдельные части кузова. Такой подход позволяет не потерять в качестве, а также сразу не потребует больших вложений.

Другими словами, шумоизоляция дверей, шумоизоляция капота, а также шумоизоляция крыши, днища, багажника, колесных арок и т.д. может выполняться постепенно.

Для самостоятельного выполнения работ нужно подготовить, как минимум:

  • строительный фен (обычный бытовой не подойдет);
  • прикаточный ролик, чтобы прикатать материал к поверхности;
  • нож и ножницы, чтобы подрезать листы;

Еще нужно иметь под рукой щетки и подходящий обезжириватель, чтобы правильно подготовить поверхность к оклейке. Также понадобятся инструменты для разборки салона и снятия различных панелей и элементов (набор ключей, отвертки и т.п.)

Также добавим, что виброизоляция для авто, а также материалы для шумоизоляции должны быть хорошего качества. Не следует гнаться за дешевыми малоизвестными аналогами, так как только качественный шумоизоляционный материал в полной мере соответствует заявленным характеристикам и позволяет рассчитывать на стабильно высокий результат.

Если рассматривать основные этапы:

  • Можно сразу начать с шумоизоляции капота. При этом важно понимать, что одной оклейки капота будет мало для уменьшения шума двигателя. На деле, шумоизоляция капота только частично уменьшает шумы и вибрации. Параллельно улучшается теплоизоляция. Главное, подбирать не слишком тяжелый материал, чтобы не сильно утяжелить капот.
  • Шумоизоляция дверей нужна для того, чтобы отсечь или уменьшить посторонние звуки снаружи, а также улучшить звучание автоакустики. При подборе следует уделять внимание весу материала, так как большой вес может вывести из строя петли, которые потребуют замены. При этом нюанс заключается в том, что чем больше шумо и виброизоляции, тем лучше эффект. Для качественного звука нужно не менее 4 слоев.

Шумоизоляция моторного отсека своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать шумоизоляцию моторного отсека своими руками. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужно изолировать моторный отсек, на какой эффект можно рассчитывать, а также как самому сделать шумоизоляцию для уменьшения шума двигателя.

Отметим, что в процессе оклейки различных элементов кузова важно не закрывать ребра жесткости изоляцией. Если это сделать, вентиляция усилителей нарушается, появляются закрытые непроветриваемые полости, где будет накапливаться конденсат.

Также следует напомнить о том, что для уменьшения звука двигателя в салоне необходима отдельная шумоизоляция торпедо и моторного щита. Данное решение позволяет избавиться от посторонних скрипов и шумов, а также звук двигателя будет поникать в салон намного меньше.

Подведем итоги

Как показывает практика, качественная шумовиброизоляция в значительной степени повышает комфорт при эксплуатации автомобиля. Обычно, если машина долго стоит в пробках, активно используется для поездок на большие расстояния, а также владельцу важно качество музыки в машине, в таком случае без дополнительной шумки не обойтись.

Какие динамики в авто лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие динамики лучше выбрать для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, на что обращать внимание при выборе колонок в машину, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать при выборе автоакустики.

Само собой, нужно иметь определенные навыки по разборке, чтобы успешно снять элементы, обработать и затем правильно собрать и установить на место. Также важную роль играет и сама шумоизоляция для автомобиля. Другими словами, важно не только обработать поверхности, но и правильно подбирать наиболее подходящие материалы для получения наилучших результатов.

Зимняя незамерзайка своими руками жидкость омывателя лобового стекла самому рецепт омывайка зимняя как сделать

Как сделать зимнюю жидкость омывателя лобового стекла авто самому: рецепт и пропорции незамерзайки своими руками, разные способы приготовления омывайки.

Колонки в машину как выбрать

Как выбрать колонки в машину: виды автоакустики, особенности динамиков для автомобиля. Компонентная акустика или коаксиальная, овалы или сабвуфер.

Утепление двигателя автомобиля

Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.

Полировка фар своими рукам

Как отполировать фары автомобиля самому: шлифовка фар и полировка оптики из пластика и стекла. Чем полировать фары, тонкости и нюансы. Рекомендации.

Как уменьшить звук двигателя шумоизоляция

Уменьшение шума работающего двигателя в салоне: что нужно знать о шумоизоляции мотора и моторного щита. Материалы для шумоизоляции, монтаж, советы.

Автоодеяло своими руками

Что такое автоодеяло для двигателя: когда нужно и основные особенности. Как самому сделать автоодеяло, подобор материалов, изготовление. Полезные советы.

Ушло в работу
1. 2м2 4мм вибры 2х6,5кг=13кг
2. 1м2 3мм вибры 4,2кг
3. 1м2 2мм вибры 3кг
4. Около 1л мовиля
5. 3,5м2 коврового покрытия серо-черного
Что-то ещё по мелочи, не помню сейчас уже.

Доделал, угробил весь день с утра до текущего момента выкладки фото.
SAM_6008

SAM_6012

SAM_6015

SAM_6023

SAM_6025

SAM_6028

SAM_6032

К сожалению, сил описывать процесс не осталось. ни спины ни рук, не все есть на фото.

Отредактировано vital_xbc (09.05.2017 00:40:07, 4 года 3 месяца назад)

2 Ответ от fantik 07.05.2017 20:12:29 (4 года 3 месяца назад)

Не сказал при звонке что с форума Прайс-Алтай - остался без скидки)

3 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 20:22:41 (4 года 3 месяца назад)

На фото не показано - наклеил сплен с внутренней стороны дверей, а также на пластике. Двери теперь совершенно не звонкие. Задние двери потяжелели на 3кг, передние на 4,5кг. Ощущение при закрытии очень зачетные, приятная тяжесть, больше не надо 2 раза пытаться закрывать - так защелкивается, под тяжестью. Постукивание по двери снаружи - никаких звуков консервной банки, звук существенно изменился, стал породистым, глухим. Провел ревизию коннекторов, проверил провода, просмотрел и смазал направляющие замков и стеклоподьебников. Неожиданный нюанс - замки срабатывают бесшумно, а в салоне не стало слышно моторчики стеклоподьебников. После вибро и шумоизоляции пола и арок прокатимся проверим имел ли вообще смысл делать эти мероприятия.

Отредактировано vital_xbc (07.05.2017 21:00:05, 4 года 3 месяца назад)

4 Ответ от wowan0007 07.05.2017 20:26:07 (4 года 3 месяца назад)

. судя по ручкам на дверях - это его витц его жены 4х дверый. старается - качественно техн.нищи и проемы дверей заклеивает. вот тока ржа на полу удивила - свою мазду 2004 разбирал и полностью проклеивал- идеальное дно - сдесь походу удар был снаружи или пробка резин.негерметична была когда на бузе по снегу бороздили.

а заводскую пленку назад на двери наклеил? смотрю герметик остался контурно.

Отредактировано (07.05.2017 20:28:40, 4 года 3 месяца назад)

5 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 20:29:14 (4 года 3 месяца назад)

wowan0007, пробки соскочили и похоже очень давно, назад вставил, но уже поздно, вода впитывалась в ковер и подтачивать железо изнутри. завтра буду устранять и загрунтовывать. На сегодня кончилась спина.

wowan0007, пленка вся порвалась давно, другую вырежу налеплю. Правда она теперь не особо и нужна.

Отредактировано vital_xbc (07.05.2017 20:31:04, 4 года 3 месяца назад)

6 Ответ от wowan0007 07.05.2017 20:34:48 (4 года 3 месяца назад)

даааааа. проклейка салона дело геморное. сам когда первый раз мазду в 2013 клеил - тупил дико - обычным бабским феном грел долго и по быстрому клеил а еще нудно и долго давил шоб прилипло. вот ниву уже в этом году клеил клеил быстпрее- не поленился строит фен китайский за 1100 купил - нагревал слегка прикладывал и резиновым валиком для обоев пузыри гнал.

насчет пленк не уверен - но сам на всяк случай метражем купил самую толстую для сада и наклеил на купленный герметик типа гудрона жидкого. а в этом году когда ниву проклеивал спецом тоде сверзху пленкой все щзаклеил. ваообще мне звук в ниве в дверях стал больше нравится - попросту гоаворя как то баситстей чтоли стало.

а еще арки вкруг проклел со стороны салона - когда едешь по щебенке тихо стало.

Отредактировано (07.05.2017 20:40:19, 4 года 3 месяца назад)

7 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 20:45:07 (4 года 3 месяца назад)

wowan0007, ну посмотрим как получится. Не думаю что сильно сложно выйдет.Долго точно. А вот ковер я точно замахаюсь греть гнуть. По форме резать, дыры и прочее. Старый все совсем дырявый и гнилой стал.

8 Ответ от Andrey 07.05.2017 20:45:15 (4 года 3 месяца назад)

наклеил сплен с внутренней стороны дверей, а также на пластике.

От сплена в дверях, особенно поверх вибры смысла чуть меньше никакого, его можно клеить только на крышу как дешевую теплоизоляцию )

9 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 20:47:10 (4 года 3 месяца назад)

Арки задние точно надо обработать и тазик под запаску. А вот передние арки. Их в витце нет, совсем нет. Вместо арок какое-то пластиковое недоразумение в моторном отсеке, закрывающие грязь и пыль снаружи, чуток.

Andrey, в курсе, наклеил, постучал по металлу где клеил, прослушал на второй где не клеил - разницы не заметил.
На крыше спленом закатал всю еще 2,5 года назад - смысл был, крыша меньше нагревается на солнце, а зимой меньше остывает, а вот шума. ни больше ни меньше от сплена не стало. Сплен легкий, дешевый и самый бесполезный материал в качестве шумоизоляции. Я еще поролон 10-15мм проложил между обшивкой двери и дверью. Шум гасит очень неплохо, точнее хорошо резонансы давит. Что удивительно при его смешной цене.

Отредактировано vital_xbc (07.05.2017 20:53:51, 4 года 3 месяца назад)

10 Ответ от lava-lava! 07.05.2017 21:02:24 (4 года 3 месяца назад)

Я когда ниссан куб свой оклеивал, все начисто оттирал растворителем, тут по виду на грязь лепится.
Зачем сие действо? Для музыки? Машина на 5 лет в семье остается?
Тяги лучше чем-то обмотать.
Я багажник поверх вибропласта мастикой Кордон замазал в несколько слоев - получил однородное покрытие

11 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 21:14:15 (4 года 3 месяца назад)

lava-lava!, тяги обмотал полиэтиленом чтобы не приклеилось,, места наклейки протер промыл просушил, потом взял и все отмыл, просто не зафотал..Некогда было, занят. Шумоизоляция в витце не роскошь, а необходимость. Машина будет примерно 5лет, а может больше. Сейчас как основная. Потом будет как вторая машина.

12 Ответ от Девочка гадЯ 07.05.2017 21:18:54 (4 года 3 месяца назад)

Потом будет как вторая машина.

13 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 21:28:52 (4 года 3 месяца назад)

А вообще суть эксперимента - можно ли добиться комфорта и тишины в супербюджетной машине. Подвеска вся перебрата, пересажена на газомасляные аморты и мягкие пружины, резина с жирным 70 профилем, плавно идет, комфортно. Теперь борьба с шумом. И судя по всему витц может быть и тихим и комфортным автомобилем.

14 Ответ от DaiveR 07.05.2017 21:31:17 (4 года 3 месяца назад)

Потом будет как вторая машина.

Велик , видимо , купят:)

15 Ответ от ArtBrytkov 07.05.2017 21:40:29 (4 года 3 месяца назад)

Материалы говно купил, не удивлюсь если результаты не порадуют. А вес добавит прилично для и так слабого витца

16 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 21:40:51 (4 года 3 месяца назад)

Основная машина будет трамвай конечно )))

ArtBrytkov, чем эти материалы гавно простите, вы каким материалом работаете? Это отличный бюджетный материал, клеил на капот 2 года назад - до сих пор нигде не отошел. А там температуры в жару под 100С.

Машина тоже не премиум класса. Но иногда сидящие сзади удивляются количеству места и комфорту витца.
Брат иногда ездит сзади, сказал после фита у вас очень тихо, движка не слышно, а подвеска мягкая, не ожидал.

Отредактировано vital_xbc (07.05.2017 21:45:08, 4 года 3 месяца назад)

17 Ответ от ArtBrytkov 07.05.2017 21:58:21 (4 года 3 месяца назад)

vital_xbc, ну начнём с того что смартмат это дочка стп, и делалась для использования только в бюджетном сегменте. В сети куча исследований, где-то даже находил и официальные результаты с лаборатории.
Лично я не использую смартмат в шумоизоляции только из-за того что он намного хуже прикатывается чем стп, клеевой слой чуть похуже но терпимо. И виброизоляция при минусовой температуре можно сказать не работает (я о смартмате), хотя у неё как раз-таки предназначение гасить вибрации. Листы вибры стп и смартмата одинаковой толщины абсолютно разные по составу, у стп 4мм лист жёсткий почти как металл в комнатной температуре, а смартмат мнется как пластилин.
Сам тестировал 2 одинаковых спасика один смаотматом катал всё в 2 слоя, другой стп - эффект есть причём заметный. Да и на своей машине я когда пол закатал виброй + сплэном, эффект ощутил. Ехал в гараж с голым салоном (ничего не было кроме торпеды и вод сидения, каждую песчинку слышал как в днище бьёт, обратно поехал уже было ощущение будто обратно пол собрал. А когда пол собрал вообще машину не узнал, весь шум уже шёл от окон и дверей

18 Ответ от pavel230576 07.05.2017 22:07:00 (4 года 3 месяца назад)

после шумоизоляции, ржаветь будет раз в 10 быстрее. проверенно на ржавчине

прикольно смотреть когда на шумке держится кузов,и не одна такая машина была после разбора с шумкой

Отредактировано (07.05.2017 22:08:37, 4 года 3 месяца назад)

19 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 22:12:26 (4 года 3 месяца назад)

ArtBrytkov, мне зимой особо пофиг на шумку, снег прекрасно давит шум колес, да и скорость не та. Да и зимой вообще плевать - жопа едет в тепле, остальное вторично. Смартмат понравился мягкостью, его легко клеить руками при уличной или комнатной температуре. Хватит на 5 лет мне больше и не надо. Отклониться не должен. На полу так и вообще никогда не отклеится - периодический прижим ногами и Гравитация сделают свое дело. Материал хороший, если правильно применять, я просто взял толщину больше, чем обычно требуется с дорогими материалами. На двери использовал 3мм слой внутри и 2мм заделывать дыры, чтобы сильно не утежелять двери, петли жалко. На пол и арки пойдет 4мм, основной шум идет оттуда, штатно там только теплоизоляция из матов.

Отредактировано vital_xbc (07.05.2017 22:20:21, 4 года 3 месяца назад)

20 Ответ от ArtBrytkov 07.05.2017 22:12:37 (4 года 3 месяца назад)

после шумоизоляции, ржаветь будет раз в 10 быстрее. проверенно на ржавчине

прикольно смотреть когда на шумке держится кузов,и не одна такая машина была после разбора с шумкой

Чаще всего шумкой закрывают следы ремонта, а так ничего не ржавеет не гниет если всё правильно сделано

21 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 22:17:25 (4 года 3 месяца назад)

pavel230576, дренажные отверстия и под заглушки будут заглушены и заверены, иначе кузов вероятно начнет гнить. Не дурак - догадался. Чтобы вода не копилась под ковром - он взят без подложки, вода будет испаряться в салон, а не копится между виброизоляцией и подложкой ковра. А вообще в машине резиновые ковшеобразные коврики поверх на всех местах, так что попадание воды и снега на основной ковер практически исключено.

Отредактировано vital_xbc (07.05.2017 22:19:36, 4 года 3 месяца назад)

22 Ответ от MASIBUT89 07.05.2017 22:30:37 (4 года 3 месяца назад)

Шумоизоляцию на фото не увидел. Только вибро

Отредактировано MASIBUT89 (07.05.2017 22:31:07, 4 года 3 месяца назад)

23 Ответ от Exciter 07.05.2017 22:34:14 (4 года 3 месяца назад)

И нахрена в "супербюджетную" машину такие изъйопства?

24 Ответ от vital_xbc 07.05.2017 22:43:45 (4 года 3 месяца назад)

Exciter, шоб комфортно в тишине передвигаться. Поэтому виброизоляция тоже бюджетная, своими руками.

25 Ответ от vod67 07.05.2017 22:43:55 (4 года 3 месяца назад)

Крышу необходимо точно делать вибро плюс шумоизол. Над головой приличного размера металлический барабан проверенно на двух машинах эффект есть. Причем авто были Е класса.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Тойота Виш синего цвета вид спереди

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Салон автомобиля Toyota Wish

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Шумоизоляция Тойота Королла легко проводится своими силами

Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция Тойота Королла проводится не по причине плохой заводской изоляции, а из-за желания усовершенствовать данную составляющую. Дело в том, что многие автомобилисты сегодня оборудуют в автомобиле полноценную акустическую систему со всей необходимой аппаратурой для обеспечения нормального, качественного звука.
Если на Тойота Королла шумоизоляция нормальная обеспечена не будет, о хорошем звучании, даже при наличии дорогостоящей аппаратуры, можно позабыть.

Информация общего типа

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Улучшение шумоизоляции этого автомобиля, как правило, связано со следующими частями:

  • Полом;
  • Дверями (в плане повышения акустической составляющей обязательная часть проведения «шумки»)
  • Багажным отсеком («шумка» данной части авто также очень важна, так как буфер часто устанавливается здесь, да и тыловая акустика уже зазвучит по-другому);
  • Капотом;
  • Крышей.

Пол Тойоты

Шумка пола Королла 2014

Шумка пола Королла 2014

Пол считается наиболее трудоемким в плане проведения «шумки» частью автомобиля. Особенно тяжело демонтировать его.
Воспользовавшись данной информацией, можно значительно облегчить данный вид работ:

  • Демонтировать вначале сиденья (заранее надо будет снять подушки безопасности);
  • Потом различные крепежные элементы, коврики и т.д;
  • Затем начать проведение шумоизоляции.

Примечание. Следует знать, что «шумка» Тойоты зависит от наличия теплоизоляции. Так, если в автомобиле она не проведена, то применяется виброизолятор. И наоборот, если проведена – виброизолятор можно и не использовать.

В процессе проведения «шумки» на Тойоте используется обязательно Сплен, хотя при наличии денег, можно позволить и Бабитон на всю площадь.

Потолок

Шумоизоляция потолка автомобиля

Шумоизоляция потолка автомобиля

Что касается крыши, то опять же, основная сложность будет заключаться в демонтаже.
А потом следующее:

  • Надо будет снять обшивку;
  • Приклеить на поверхность шумопоглотитель.

Совет. На данном этапе работы нужно не допустить образования пятен на поверхности потолка автомобиля. Рекомендуется вымыть перед операцией руки, использовать перчатки.

  • Для крыши идеально подойдет виброматериал толстый. Такой, чтобы был не менее 4 мм. Акустический войлок также идеально подойдет, если знать, как его подбирать.

На заметку. Немецкие автопроизводители неспроста используют в качестве штатной «шумки» акустический войлок. Японцы в этом плане в некотором роде отстают, не уделяя проведению шумоизоляции такое большое внимание. В любом случае, даже если бюджет не позволит приобрести толстый 4 мм войлок, толщина слоя изоляции на потолке не должна быть меньше 2 см.

Двери

Шумка дверей Короллы самому

Шумка дверей Короллы самому

Несколько слоев вибро- и шумоизоляционных материалов нужно для обеспечения нормальной изоляции дверей:

  • Первый из слоев будет предназначаться для укладки на внешнюю поверхность (внешнюю сторону двери, ту что со стороны улицы). Как правило, данный слой состоит из нескольких материалов: слоя вибро и двух слоев шумо-теплоизоляции;
  • Виброизолятором покрывают также и внутреннюю сторону двери. Здесь надо суметь создать некоторое закрытое пространство, которое в значительной степени улучшит функционирование АС автомобиля;
  • Наконец, третий слой, последний. Его укладывают из шумоизоляции.

Примечание. В качестве этого материала неплохо себя зарекомендовал СГМ Бибитон, превосходящий по своим возможностям и техданным даже Сплен.

Багажный отсек

Багажный отсек и его шумоизоляция

Багажный отсек и его шумоизоляция

Шумоизоляция багажника – это обычно Сплен, хотя опять же, лучшим вариантом является Бибитон.

Примечание. Кстати, Бибитоном можно покрыть не только последний слой дверей и багажник, но и колесные арки, также располагающиеся по большей части в багажнике.

Алгоритм процесса по работе с дверями

Разборка обшивки дверей Королла

Разборка обшивки дверей Королла

Как и было сказано выше, двери являются обязательной составляющей автомобиля Тойота, которые надо шумоизолировать для повышения акустических свойств.
Инструкция подразумевает проведение следующих действий:

  • Вначале снимаются декоративные панели из пластика и водоизолирующая пленка. Благодаря этому обеспечивается доступ к наружной и внутренней обшивке (панели двери со стороны улицы и салона).

Примечание. К внутренней панели будет фиксироваться динамик акустической системы, желательно на специальном подиуме. К этой же панели крепится и пластиковая дверная накладка.

Следует знать, что для дверей используется комбинированная обработка:

  • Непосредственно за динамиком(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) наклеиваются виброматериалы, такие как Бимаст Бомб;
  • Что касается остальной поверхности, то ее надо покрыть Бимаст Супер, соблюдая небольшую дистанцию.

Подиум с динамиком на дверях Королла

Подиум с динамиком на дверях Королла

Совет. Ребра жесткости оставляем в покое, не трогаем.

  • Проклеиваем внешнюю панель звукопоглотителями, которые рекомендуются для этого случая (выше об этом подробно написано).

Совет. Надо будет постараться шумоизолировать как можно большую площадь поверхности внешней панели.

  • Оставшиеся куски вибро клеятся на салонную панель. Рекомендуется для большего акустического эффекта обработать и технологические отверстия;
  • Поверх вибро укладывается «шумка».

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.

Примечание. Для ярых меломанов, любителей хорошей музыки, не представляющих ее себе без буфера, «шумка» багажного отсека крайне важна. Если в данной части Тойоты не будет осуществлена соответствующая подготовка, панели отсека будут дребезжать и издавать резонансные призвуки металла. Глубокие и совершенно другого характера басы будет издавать саб, появится «эффект присутствия» и много чего еще.

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

Примечание. Надо знать, что «шумка» багажного отсека проводится в два этапа. Вначале изолируется крышка багажного отсека, а затем и сам отсек.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент.
Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками.
Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.

Читайте также: