Ваз 2112 глохнет на ходу на нейтрали

Обновлено: 05.07.2024

21103 глохнет при переключении на нейтраль

Ситуация следующая:
Началось два-три месяца назад - раз в недельку начала глохнуть
при резком сбросе газа при переходе на нейтраль. сначала забивал. Далее все начало повторяться чаще. Теперь (после морозов) ездить стало совсем тоскливо.
Заводится машина хорошо, после запуска ХХ держит отлично (по БК-
800-840 об), в движении никаких проблем, вот только (после прогрева) при переходе на нейтраль обороты прыгают пару раз (примерно от 1500 до 300) и глохнет, если не удержать педалькой газа. Заводится сразу без проблем. Если при торможении двигом
последовательно переходить до первой передачи, то при сбросе газа и переходе на нейтраль с первой - обороты не прыгают и
машина не глохнет.
Начал искать проблему с РХХ. Поставил новый - проблемка осталась. В субботу почищу дроссельный узел, но сомневаюсь,
что поможет (гадости практически в нем нет).
Так вот теперь вопрос - как лечить?
После замены РХХ ЭБУ не обнулял. Может ли хандрить ДМРВ в
этом случае?

ЗЫ спасибо всем кто дочитал :)

внутри текст письма Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - "как глохнет?" принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28.04.2004 г. :)
Информационное письмо приведено без изменений.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель. ВАЗ 2112

При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель,панель приборов горит. Включают зажигание,завожу,машина заводится. Едем дальше. Следующая остановка все повторяется заново. Подскажите в чем проблема.

Скорее всего это всё тот же типичный ("глюк розового провода"), нарушение контакта в проводке от генератора до монтажного блока.

to Djveliar:

У вас есть опыт по именно такой "заковыке" ЗДЕСЬ

galina69 изучите тему по ссылке выше.

Djveliar: . Не факт, что тут этот глюк. Если при полной остановке при нажатии на тормоз глохнет, то может быть виновато сцепление. Вот если тухнет все, то это моя тема. В любом случае, мне кажется, нужно подождать уточнений от человека.

Не утверждаю, просто предполагаю, когда при торможении движком он смещается, нарушается и без того хлипкий контакт. Но вы правы, подождём.

Здравствуйте. У меня тоже проблема образовалась, пробовал решить ее своими силами, но. увы. Двигатель 1,5 16 клапанов, мозги Bosh. При накате на нейтральной падают холостые, частенько глохнет, холостые гуляют от 400 до 1100 оборотов. Дроссельный узел, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ в норме. Если стоишь на месте - холостые как вкопанные 900 держит, раскручиваю движок и сбрасываю на холостые - все нормально. Пробовал отключать датчик скорости - проблема уходит. Меняю датчик скорости на другой, проблема возобновляется, перепробовал несколько, отрезал шлейф почти до самого основного жгута и заменил провода до датчика - не помогает. Удивляет тот факт, что когда стоишь на месте, то никаких проблем нету, без датчика скорости тоже проблем нету. Спидометр при этом работает хорошо, не дергается, скорость показывает как и раньше. Свечи новые поставил bosh четырехконтактные. Слегка неровно работает движок на холостых, совсем чуток и как-то туговато раскручивается с низких. После 3000 рвет из под себя. Может плюнуть на этот датчик скорости и проверить метки на ГРМ?

Все, сделал, оказалось выпускной распредвал отставал за один зуб. Поправил, все нормализовалось.

Глохнет при переходе на нейтралку

Добрый вечер нужна помощь! Ваз 2112 16 кл, в движении при переходе на нейтралку обороты падают до 500, а потом снова выравниваются до 800, на бензине это не сильно ощутимо, а на газу из за этого скачка авто просто глохнет, как нагревается температура движка до 90 градусов проблема исчезает. что это может быть? свечи менялись, дроссельная заслонка чистилась и датчик холостого менялся. на холостых машина работает ровно и на бензине и на газу.

Не подогревается дроссель: или отключена система подогрева или, если подключена, то образовалась воздушная пробка и ОЖ не проходит.

так на холостых работает идеально, проблема возникает только в движении, если не двигаться а просто газовать на нейтралке то она не глохнет(((

Разве газ ещё ходит через дроссель?

Если ГБО 2, то "ходит", иначе как ему попасть в ресивер? Это у ГБО 4 свои форсунки, а здесь распылитель газа с заслонкой от обратного удара устанавливается сразу перед заслонкой дросселя.

Стоит ГБО 4, но как раз из за провыала оборотов на бензине, как сказали газовщики, газ не успевает сделать вывпрыск и она глохнет

Ну ты молодец, сразу нельзя было сказать, что у тебя ГБО4? Там всё значительно сложнее, там и форсунки свои газовые и "мозги" свои. Тут давай к газовикам, пусть они настраивают: у них и аппаратура на то есть и свои мозги (должны быть).

я уже объездил в городе всех, все разводят руками и говорят что по компьютеру с газовой все отлично притензий нет, мол проблема не в газу а в машине из за того что обороты при переходе на нейтралку опускаются не до 800 а падают до 600, и из за это она "типо" плохо работает

газ не ходит, но на бензе все равно обороты падают до 500 а потом стабилизируются, а когда 90 градусов то плавно опускаются при переходе на нейтралку до 800 и все отлично

Дроссель грязный, дмрв изношен.

а почему тогда когда машина прогревается эта проблема уходит? все датчики что на холодную работают что на горячую или ДМРВ меняет как то свою работу при нагреве авто?

Пропан при дросселировании (резком увеличении объёма) забирает много тепла из окружающей среды, поэтомудаже летом дроссель может покрываться инеем. Если редуктор не обогревается или обогревается плохо, то пропан плохо испаряется (а редуктор для этого и существует, чтобы перевести жидкую фазу в газообразное состояние. Вот и может быть, пока редуктор (кстати, к нему так же, как ик дросселю подведена ОЖ для их постоянного подогрева) или дроссель не прогреты, то пропан плохо испаряется и его не хватает для нормальной работы двигателя под нагрузкой. Прогрелись, тогда поехали. Обрати на подогрев самое серьёзное внимание, думаю "засада" здесь.

у меня ни дроссель ни редуктор никогда не покрывались инеем, буквально осенью сливал тосол и заливал новый хороший антифриз вопрос лишь почему на холостых работает отлично, без движения газовать не глохнет и обороты плавно опускаются и на бензине и на газу, а все приключается только в движении, хотя тосол хоть на стоячей машине, хоть в движении все равно циркулирует и по дроссельной заслонке и по газовому редуктору.

В таком случае попробуй поменять РХХ и температурный датчик, который ввёрнут в корпус термостата.

Датчик холостого хода меняли и чистили дроссельную заслонку но ничего это не дало, проблема как была так и осталась, а вот с температурным датчиком пока ничего не делали! ездил на комп диагностику сказали что ошибок никаких нет и все датчики работают исправно!

Ваз 2112 , Глохнет при переключении передачи

Если просто выжать сцепление, то что происходит? Если добавить газу в этот момент что происходит? В коробке передач стоит датчик скорости. Может быть он барахлит или механическое заедание скорее в коробке. Может быть в сцеплении. Еще послушай, какие звуки там, может быть, появляются в эти моменты.

всё ещё ребёнок

Если чек не горит, можно попробовать промыть дроссельный узел. Помогает.

Какого тросика? Неужели газа
У самого так обороты падают при переключении, грешу на прошивку или РХХ.

Вот я тоже из за одного мега диагноста поменял РХХ проблема не исчезла, а тросик вот этот на фото, он там за кожухом скрыт его совсем чутка подкрутить и усе Проблема реально исчезла

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

А вот как раз после того как мне ГРМ снимали вот эта проблема возникла. Раньше тоже обороты падали но не до такой степени чтоб машина глохла. Так что мне делать?? Метки смотреть на ГРМ или этот болт крутить)) Клапана не шумят и не стучат)) Двигатель как часики работает)

Чето я ваще понять не могу как ты этот так с тросиком замутил. Он же в режиме холостого хода ваще не приделах, он только дроссельную заслонку открывает, а в режиме ХХ она закрыта. Получается ты натянул тросик и эта заслонка чуть приоткрылась, но имхо это неправильная работа дросельного узла

пост №4 +1
мыть ду(дроссельный узел) и рхх(регулятор холостого хода) сразу.Возможно потребуется регулировка перетечки воздуха через дроссельнный патрубок. Рхх возможно потребует замены при физическом износе штока, заклинившем заднем подшипнике.Ду мыть легко-очиститель карбюратора рулит (производитель любой)-только не забудь промой малый круг вентиляции картера (тонкий шланг сверху)
как мыть рхх? Тут посложнее будет:
1 для промывки идеально разобрать рхх- скорее всего не соберешь.Вариант отпадает
2 ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ НА СТО, У ЗНАКОМОГО ДИАГНОСТА-ТАМ ГДЕ ЕСТЬ СКАНЕР С ФУН-ЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ,НО ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ САМОМУ ПИШУ:окрутить 2 винта крепления рхх (рхх на проводах- те подключен) выключаеш зажигание шток выдвигается, заживаеш пальцем, повторяешь.Тут тоже есть но: когда шток выдвинится -под действием пружины-шток может улететь , промываешь очистителем, смазываешЬ смесью: циатим(на худой конец литолом)+моторное масло до консистенции сметаны.Установка штока еще мудрее-так-же нужно выключать-включать зажигание(для привода шаг. мотора)-стараясь попасть на шлицы.
3замена рхх на заведомо исправный (с маленькой шляпкой)
4 Заедь на диагностику (данная неисправность похожа на дмрв-сильно обогашает смесь, текут форсунки)
по-хорошему с диагностики надо-бы начать , но по опыту неисправность говорит об ду и рхх, и если очень хочется- то можно сделать все самому

всё ещё ребёнок

Тросик газа никакого отношения к ХХ не имеет, он в этот момент вообще провисает. Заслонка в этот момент почти закрыта, остаётся лишь щель с толщину человеческого волоса, которая из-за загрязнения дросельного узла исчезает. Подтянув тросик газа ты лишь устранил признаки неисправности, т.е. чуть приоткрыл заслонку. А надо просто её почистить.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

ВАЗ-2112 глохнет на ходу: причины, ремонт

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление:1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

свечи зажиганияВ данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа. ремень ГРМУзнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

автомобильный глушительДанная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот, чтобы найти причину этой неисправности самостоятельно, нужно знать, от чего это может произойти. Если Вы не владеете этими знаниями, то выход только один, ехать к хорошим специалистам, которые могут провести диагностику двигателя.

Первой причиной этой неисправности может стать регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедится в том, что именно он является виновником неисправности можно следующим образом. Открываете капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, вот межу им и шлангом впускной трубы, установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Снимаете с него клемму и пытаетесь завести двигатель своего автомобиля. Если двигатель заведётся, и при отпущенной педали газа, будет держать обороты коленчатого вала в районе полутора тысяч, то это будет означать, что регулятор холостого хода в рабочем состоянии. Так как именно он поддерживает такие обороты при снятой клемме с датчика массового расхода воздуха.

Аналогичную проверку можно провести и при снятии клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он располагается сбоку патрубка дроссельного узла.

Если двигатель, при этих двух проверках, также заводится, а затем сразу же глохнет, то возможно виноват в этом регулятор холостого хода или провода идущие к нему. Но чтобы вынести ему окончательный приговор, нужно будет проверить состояние дроссельного узла, так как у него есть склонность к загрязнению, которая не даёт перемещаться штоку. В этом случае, даже исправный регулятор холостого хода, не сможет выполнять предназначенную для него функцию по регулированию оборотов коленчатого вала двигателя.

Если оказалось, что в этой неисправности виноват всё-таки регулятор холостого хода, а Вы приобрели новый РХХ, то прежде чем устанавливать его вместо неисправного регулятора, Вам необходимо будет отключить аккумуляторную батарею, путём снятия минусовой клеммы. Засеките время снятия этой клеммы и начинайте установку нового РХХ. Если сделали эту работу быстро, то обратно минусовую клемму поставите на место не ранее 20 минут с момента её снятия.

Далее, включаете зажигание и держите его включенным секунд двадцать. Затем зажигание выключаете и только после этих действий пытаетесь завести двигатель Вашего автомобиля. Делается это для того, чтобы сбросить настройки электронного блока управления (ЭБУ), иначе он снова будет выдавать эту ошибку.

Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

Дроссельная заслонка

The following two tabs change content below. Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

Автомобиль: ВАЗ 2112.Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.

Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

The following two tabs change content below.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

None Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля.

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

Так выглядит грязная заслонка.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВПричиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Когда машина глохнет на ходу, потом заводится и может заглохнуть снова, в первую очередь стоит обратить внимание на причины, которые вызывают подобную проблему:

  1. Израсходовался бензин.
  2. Неисправный аккумулятор.
  3. Неисправный замок зажигания.
  4. Утечка масла или тосола, из-за чего двигатель может перегреться и заглохнуть.
  5. Неисправность электрооборудования.
  6. Проблема с датчиками или предохранителями.

Чаще всего конкретную причину позволяет выявить полная диагностика автомобиля. Самостоятельно определить характер подобной неисправности и тем более произвести ремонт автомобиля практически невозможно. Давайте рассмотрим более детально, какие именно могут быть причины того, что машина глохнет на ходу, а потом заводится.

Машина заводится и глохнет на холостых

Почему глохнет машина на ходу потом заводится

Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха

При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:

Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.

    Засорение клапана холостого хода. Можно его очистить, или сменить новым. Грязь в регуляторе холостого хода. Допускается его промыть. При работе стартера двигатель не работает. Надо сильнее надавить на педаль акселератора и движок на время заработает. Все дело в датчиках холостого хода, которые нужно заменить. Засорение дроссельной заслонки (обороты плавающие, глохнет двигатель). Достаточно прочистить заслонку. Сломан датчик дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена. Поменять магнитный клапан на карбюраторе. Прочистить жиклер холостого хода. Поломка датчика массового расхода воздуха. Повреждение резиновых трубок подачи воздуха.

Плохое топливо

Некачественный бензин или дизельное топливо вполне могут стать причиной неисправности. Если у вас случается впервые, что машина глохнет на ходу, потом заводится сразу же или через какое-то время, то вспомните, каким именно бензином и где вы заправлялись. Моторы некоторых автомобилей крайне чувствительны к хорошему бензину и вообще отказываются ехать на плохом топливе. Часто плохой бензин приходится сливать из бензобака и заливать качественный.

Если машина ВАЗ глохнет на ходу, потом заводится, после заправки бензином, который не соответствует рекомендованным требованиям производителя, то можно на 90% точно сказать, что виновато именно топливо. В этом случае стоит слить старый бензин, залить новый и поменять бензиновый фильтр.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВПричиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Топливный насос

Если рассуждать логически, то машина может глохнуть из-за отсутствия бензина в топливной системе. Подача бензина в инжектор или карбюратор устроена следующим образом: в бензобаке, который находится в самом конце автомобиля, установлен топливный насос, который перекачивает бензин из бака и доставляет его к двигателю. Если он будет работать с перебоями, то в определенные моменты в камеры сгорания мотора не будет поступать топливо. В некоторых случаях топливо может поступать в недостаточном количестве, и из-за этого вполне может глохнуть машина на ходу, потом заводиться. Карбюратор или инжектор будут при этом использоваться в качестве системы питания – это совершенно не важно.

Заменить топливный насос легко, и это можно сделать даже самостоятельно. В современных автомобилях он находится под задним сидением. Цена же этого устройства тоже небольшая – в районе 1000 рублей. Правда, зависит она от конкретной модели.

Стоит отметить, что есть и другая причина, которая нарушает работу насоса. Речь идет о закипании бензина. Такое явление может наблюдаться при высокой температуре воздуха на улице или во время стояния в пробке, когда нет естественного обдува мотора и бензобака встречным воздухом. Часто отключение мотора на некоторый срок для остывания решает эту проблему. Некоторые автовладельцы утверждают, что проблему закипания бензина можно решить путем направления теплого потока воздуха в кабину. Тогда тепло от двигателя идет в салон автомобиля.

Засорение топливного фильтра

Еще одной причиной может быть топливный фильтр. Если его не менять вовремя, то он накапливает слишком много грязи, и тогда подача бензина замедляется. Конечно, на невысоких оборотах при не очень активном впрыскивании топлива машина будет двигаться, но стоит только прибавить газу, как двигатель начинает глохнуть из-за того, что бензин просто не успевает проходить через фильтр. В этом случае фильтр заменяется, и автомобиль начинает работать активнее. Поменять его легко, т. к. это расходный материал и стоит копейки.

Проблемы с подачей топлива

Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может стать не только бензонасос, но и давно не менявшийся топливный фильтр.

Если элемент напрочь засорен, то количества проходящего через него горючего просто не хватает для нормальной работы силового агрегата.

Отсутствие горючего в карбюраторе проверяется путем снятия крышки воздушного фильтра и нажатия на тягу акселератора. Из носика распылителя, выходящего в первичную камеру карбюратора, должна брызнуть струя топлива. Когда ее нет, надо прочистить сетчатый фильтр, установленный на входе в агрегат, либо проверить работу игольчатого клапана.

Что касается инжектора, то обнаружить там неисправности с подачей топлива в дороге нереально. Даже если вам удастся добраться до форсунок и выкрутить их, то произвести проверку не выйдет. Чтобы форсунка подала горючее, на нее должен поступить сигнал от контроллера. Создать такой сигнал искусственно может лишь опытный электрик, поэтому разборка инжектора в пути не имеет смысла. Затруднительно будет отыскать причину отсутствия искры, которая может скрываться в модуле зажигания или в катушке. Выяснить точнее можно только в автосервисе.

Электрооборудование

Если до сих пор не ясно, почему машина глохнет на ходу, потом заводится и продолжает ехать с переменным отключением двигателя, то проблему стоит искать в электрической части. Чаще всего в негодность приходит электрогенератор. В результате все электрические системы машины запитываются от аккумулятора, а его заряда надолго не хватает. Также и окисление контактов аккумулятора может быть ответом на вопрос о том, почему глохнет на ходу машина, но в исключительно редких случаях. Ведь при движении автомобиль питает электрогенератор, и если его мощности недостаточно, то дополнительные ресурсы могут черпаться из аккумулятора.

Машина на холодную заводится и сразу глохнет

Почему глохнет машина на ходу потом заводится

Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат

А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:

    Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе. Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить. Сломан датчик охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания. Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения. Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.

Проблема с датчиками

Датчики можно тоже отнести к категории электрооборудования. Они определяют температуру двигателя, давление масла в системе и снимают другие показатели, чтобы «мозги» могли определить общее состояние двигателя. Датчик распределения коленчатого вала, например, является одним из элементов, без которого запуск мотора невозможен. Если он либо вообще не будет работать, либо будет работать плохо, то не исключена ситуация, при которой машина глохнет на ходу. Причина на некоторых автомобилях заключается именно в этом датчике: когда он сильно нагревается, то перестает работать, и тогда двигатель глохнет.

Плохая прошивка

Иногда автовладельцы пытаются улучшать технические характеристики автомобиля, прошивая его. Довольно часто грамотные прошивки позволяют прибавить лошадиных сил автомобилю и делают его более динамичным. Однако не всегда прошивки позволяют улучшить динамические характеристики машины, иногда получается наоборот. Некоторые программные изменения улучшают характеристики мотора при скорости движения коленчатого вала свыше 1000 оборотов в минуту, а при более низких оборотах мотор может глохнуть. В общем, неграмотная прошивка может стать ответом на вопрос о том, почему глохнет на ходу машина. Инжектор в таком случае просто «не понимает», как часто и в каких количествах подавать топливную смесь.

Если подобная неисправность появилась после установки новой прошивки, то стоит сбросить настройки бортового компьютера до заводских. И проблема уйдет.

Регулятор холостого хода

Часто на форумах водители пытаются узнать, почему глохнет машина ВАЗ на ходу. Кроме всех описанных выше причин, есть и другая, свойственная моделям этого производителя. Речь идет о регуляторе холостого хода. Его проверяют на СТО следующим образом: запускают двигатель стартером и параллельно нажимают на педаль газа. При этом мотор запускается, но глохнет при нажатии на газ. В этом случае производят замену элемента.

Дроссельная заслонка в карбюраторах или инжекторах, если она грязная, может привести к подобной проблеме. Она решается путем очистки заслонки. Произвести эту процедуру можно и самостоятельно у себя в гараже.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

Дроссельная заслонка

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Fan-avto Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.


Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья ), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.


Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.


Отличие новой сетки от старой.


Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Проблема с карбюратором

И хотя в новых автомобилях карбюраторы уже не используются, старые все еще ездят с помощью данных топливных систем питания двигателя. Это достаточно проблематичные системы, которые постоянно засоряются. Многие СТО предлагают услуги по очистке карбюраторов, после чего двигатели на многих автомобилях оживают. Однако почистить карбюратор можно и самостоятельно – для этого существуют специальные аэрозольные очистители. Сложность заключается лишь в снятии системы, хотя при наличии инструментов проблем быть не должно.

ВАЗ-2112 глохнет на ходу: причины, ремонт

Когда машина глохнет на ходу, потом заводится и может заглохнуть снова, в первую очередь стоит обратить внимание на причины, которые вызывают подобную проблему:

  1. Израсходовался бензин.
  2. Неисправный аккумулятор.
  3. Неисправный замок зажигания.
  4. Утечка масла или тосола, из-за чего двигатель может перегреться и заглохнуть.
  5. Неисправность электрооборудования.
  6. Проблема с датчиками или предохранителями.

Чаще всего конкретную причину позволяет выявить полная диагностика автомобиля. Самостоятельно определить характер подобной неисправности и тем более произвести ремонт автомобиля практически невозможно. Давайте рассмотрим более детально, какие именно могут быть причины того, что машина глохнет на ходу, а потом заводится.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Ситников Роман. Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.
Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Плохое топливо

Некачественный бензин или дизельное топливо вполне могут стать причиной неисправности. Если у вас случается впервые, что машина глохнет на ходу, потом заводится сразу же или через какое-то время, то вспомните, каким именно бензином и где вы заправлялись. Моторы некоторых автомобилей крайне чувствительны к хорошему бензину и вообще отказываются ехать на плохом топливе. Часто плохой бензин приходится сливать из бензобака и заливать качественный.

Если машина ВАЗ глохнет на ходу, потом заводится, после заправки бензином, который не соответствует рекомендованным требованиям производителя, то можно на 90% точно сказать, что виновато именно топливо. В этом случае стоит слить старый бензин, залить новый и поменять бензиновый фильтр.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

Автомобиль: ВАЗ 2112.Спрашивает: Белкин Иван. Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.

Топливный насос

Если рассуждать логически, то машина может глохнуть из-за отсутствия бензина в топливной системе. Подача бензина в инжектор или карбюратор устроена следующим образом: в бензобаке, который находится в самом конце автомобиля, установлен топливный насос, который перекачивает бензин из бака и доставляет его к двигателю. Если он будет работать с перебоями, то в определенные моменты в камеры сгорания мотора не будет поступать топливо. В некоторых случаях топливо может поступать в недостаточном количестве, и из-за этого вполне может глохнуть машина на ходу, потом заводиться. Карбюратор или инжектор будут при этом использоваться в качестве системы питания – это совершенно не важно.

Заменить топливный насос легко, и это можно сделать даже самостоятельно. В современных автомобилях он находится под задним сидением. Цена же этого устройства тоже небольшая – в районе 1000 рублей. Правда, зависит она от конкретной модели.

Стоит отметить, что есть и другая причина, которая нарушает работу насоса. Речь идет о закипании бензина. Такое явление может наблюдаться при высокой температуре воздуха на улице или во время стояния в пробке, когда нет естественного обдува мотора и бензобака встречным воздухом. Часто отключение мотора на некоторый срок для остывания решает эту проблему. Некоторые автовладельцы утверждают, что проблему закипания бензина можно решить путем направления теплого потока воздуха в кабину. Тогда тепло от двигателя идет в салон автомобиля.

Засорение топливного фильтра

Еще одной причиной может быть топливный фильтр. Если его не менять вовремя, то он накапливает слишком много грязи, и тогда подача бензина замедляется. Конечно, на невысоких оборотах при не очень активном впрыскивании топлива машина будет двигаться, но стоит только прибавить газу, как двигатель начинает глохнуть из-за того, что бензин просто не успевает проходить через фильтр. В этом случае фильтр заменяется, и автомобиль начинает работать активнее. Поменять его легко, т. к. это расходный материал и стоит копейки.

Электрооборудование

Если до сих пор не ясно, почему машина глохнет на ходу, потом заводится и продолжает ехать с переменным отключением двигателя, то проблему стоит искать в электрической части. Чаще всего в негодность приходит электрогенератор. В результате все электрические системы машины запитываются от аккумулятора, а его заряда надолго не хватает. Также и окисление контактов аккумулятора может быть ответом на вопрос о том, почему глохнет на ходу машина, но в исключительно редких случаях. Ведь при движении автомобиль питает электрогенератор, и если его мощности недостаточно, то дополнительные ресурсы могут черпаться из аккумулятора.

Неисправности электрооборудования

Есть несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть:

  • неисправность замка зажигания;
  • сгорел предохранитель в цепи бензонасоса;
  • на свечи зажигания не подается напряжение;
  • вышел из строя один из датчиков, от которых зависит работа силового агрегата.

В первую очередь рекомендуется проверить работу бензонасоса, при включенном зажигании он издает тихий гул (доносится из задней части машины). Когда такого звука нет, необходимо вскрыть блок предохранителей ВАЗ 2112 и проверить состояние плавкой вставки №3, замыкающей цепь реле подачи топлива. Перегоревший предохранитель надо заменить новым или временным «жучком» из медного провода и пробовать запустить мотор. Если машина завелась, смело продолжаете путь.

Глохнет на ходу ваз 2112 16 клапанов

Без знания электрической части авто поломку замка зажигания обойти не удастся, ее и диагностировать непросто. Поэтому рекомендуется проверить наличие искры на свечах, для чего необходимо выкрутить одну из них и надежно прикрепить к металлической части двигателя, присоединив высоковольтный провод. Затем включать стартер и наблюдать за искрообразованием. Если искра имеется — хорошо, надо искать в другом направлении. При ее отсутствии поломки могут быть следующие:

  • самое простое — выход из строя высоковольтных проводов или свечей зажигания;
  • неисправность замка зажигания либо соответствующего реле;
  • пришел в негодность коммутатор или бегунок распределителя зажигания (на карбюраторных машинах);
  • вышел из строя датчик положения коленчатого вала (на автомобилях с инжектором).

Проблема с датчиками

Датчики можно тоже отнести к категории электрооборудования. Они определяют температуру двигателя, давление масла в системе и снимают другие показатели, чтобы «мозги» могли определить общее состояние двигателя. Датчик распределения коленчатого вала, например, является одним из элементов, без которого запуск мотора невозможен. Если он либо вообще не будет работать, либо будет работать плохо, то не исключена ситуация, при которой машина глохнет на ходу. Причина на некоторых автомобилях заключается именно в этом датчике: когда он сильно нагревается, то перестает работать, и тогда двигатель глохнет.

Рено Логан Заводится И Сразу Глохнет Причины

Почему Рено Логан заводится и сходу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только лишь без получения прибыли, да и со значительными убытками, концерн Рено вышел на рынок с целым набором новых моделей в различных классах. Многие из их стали реальными блокбастерами и приглянулись автовладельцам, как в нашей стране, так и на Западе. Заводится и глохнет.

(решено) заводится сразу, глохнет тоже. Бензин нормальный. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некого времени обладатели увидели одну особенность Логан заводится и глохнет практически сразу. Рено логан заводится и сразу глохнет.

Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. Рено логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке.

Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет.

Устанавливаем фаркоп на рено логан своими руками, инструкция и видео присутствует. Заводится и сразу глохнет opel astra В рено логан установлены блок-фары, в них содержится лампа указателя поворота, ближнего и дальнего света, а также габаритных огней.

Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Рено Логан заводится

и
глохнет
. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из
причин
отсутствия холостых.

Двигатель заводится и глохнет. причины

НО
СРАЗУ ГЛОХНЕТ
,.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу причины плохой рено логан глохнет и. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Рено логан плохо заводится — форум wroom.ru.

Заводится с полуоборота, но тут же глохнет диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине.

Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Почему рено логан заводится и сразу глохнет? Рассмотрим причины этого.

Причины почему не заводится рено логан. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя.

Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера.

Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы.

Не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д.

Распространённая проблема, когда рено логан на холодную глохнет сразу после запуска, также рассмотрены случаи когда двигатель глохнет в движении и на холостых оборотах. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Плохая прошивка

Иногда автовладельцы пытаются улучшать технические характеристики автомобиля, прошивая его. Довольно часто грамотные прошивки позволяют прибавить лошадиных сил автомобилю и делают его более динамичным. Однако не всегда прошивки позволяют улучшить динамические характеристики машины, иногда получается наоборот. Некоторые программные изменения улучшают характеристики мотора при скорости движения коленчатого вала свыше 1000 оборотов в минуту, а при более низких оборотах мотор может глохнуть. В общем, неграмотная прошивка может стать ответом на вопрос о том, почему глохнет на ходу машина. Инжектор в таком случае просто «не понимает», как часто и в каких количествах подавать топливную смесь.

Если подобная неисправность появилась после установки новой прошивки, то стоит сбросить настройки бортового компьютера до заводских. И проблема уйдет.

Регулятор холостого хода

Часто на форумах водители пытаются узнать, почему глохнет машина ВАЗ на ходу. Кроме всех описанных выше причин, есть и другая, свойственная моделям этого производителя. Речь идет о регуляторе холостого хода. Его проверяют на СТО следующим образом: запускают двигатель стартером и параллельно нажимают на педаль газа. При этом мотор запускается, но глохнет при нажатии на газ. В этом случае производят замену элемента.

Дроссельная заслонка в карбюраторах или инжекторах, если она грязная, может привести к подобной проблеме. Она решается путем очистки заслонки. Произвести эту процедуру можно и самостоятельно у себя в гараже.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Проблема с карбюратором

И хотя в новых автомобилях карбюраторы уже не используются, старые все еще ездят с помощью данных топливных систем питания двигателя. Это достаточно проблематичные системы, которые постоянно засоряются. Многие СТО предлагают услуги по очистке карбюраторов, после чего двигатели на многих автомобилях оживают. Однако почистить карбюратор можно и самостоятельно – для этого существуют специальные аэрозольные очистители. Сложность заключается лишь в снятии системы, хотя при наличии инструментов проблем быть не должно.

Читайте также: