Шумоизоляция тоннеля нива шевроле

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция "Нивы Шевроле": пошаговая инструкция с описанием, используемые материалы, отзывы

Автомобиль “Шевроле Нива” пришел на смену ВАЗ-2121 и его модификациям как более совершенная модель. Сохранив прекрасные внедорожные характеристики “Нивы 4 × 4” и обретя новую внешность, он начал пользоваться спросом у людей, ценящих комфорт.

Вместе с доработками в новую модель перекочевал ряд недостатков, свойственных отечественным авто. В том числе шум в салоне. О том, как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы”, расскажет эта статья.

проклеенный салон

Для чего делать шумоизоляцию

Работающий мотор автомобиля является основным источником шума в салоне. Чем больше обороты двигателя, тем он выше.

Во время движения добавляются новые источники:

  • шум от гудящих на скорости покрышек;
  • дефлекторы на дверях авто;
  • плохая аэродинамика;
  • плохо закрепленные пластиковые обшивки, скрипящие на ходу.

Все это сильно раздражает, расшатывая нервную систему водителя и уменьшая безопасность движения.

Еще одной причиной для установки шумоизоляции салона “Шевроле Нивы” может быть желание автовладельца сделать качественную аудиоподготовку. В этом случае оклеенный металл кузова не будет являться проводником звуковых волн, и они не будут покидать пределы салона.

Как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы” своими руками

Для того чтобы сделать шумоизоляцию на машине, необязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, таким как отвертки, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Стоит он недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипс, которые не придется покупать.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Нивы Шевроле”, придется разобрать салон машины:

  1. Снять потолок.
  2. Демонтировать дверные обшивки.
  3. Разобрать утеплитель моторного отсека.
  4. Снять сиденья и обшивку пола в салоне.
  5. Снять боковые обшивки багажного отсека.

Ни одна из этих операций не представляет сложности. Испугать может лишь объем работы. Разборку лучше проводить в гараже или каком-нибудь другом помещении. Время работы для одного человека составит около 2-3 дней. Однако шумоизоляцию “Шевроле Нивы” можно делать поэтапно, раздробив процесс. В один день - проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолку, в третий заняться полом и моторным отсеком. Таким образом, машина все время будет на ходу.

Отзывы о шумоизоляции “Шевроле Нивы” самые положительные. После произведенных работ в данном направлении можно спокойно разговаривать при движении со скоростью выше 90 км/ч, не повышая голос.

Снятие обшивки потолка

Потолочная обшивка крепится за счет 3 пассажирских ручек, 2 солнцезащитных козырьков, осветительного плафона, 2 клипс, фиксирующих обшивку в задней части по центру. Также дополнительно она держится за счет пластиковых облицовок средних стоек, пластиковых окантовок задних окон.

Чтобы снять потолок, нужно:

1. Убрать уплотнительную резинку багажника.

2. Демонтировать солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваются 6 болтов. Четыре из которых держат козырьки, а два крепят пластиковые крючки-фиксаторы.

снятие козырьков

3. Снять осветительный плафон. Для этого отверткой поддевается прозрачная его часть и аккуратно отщелкиваются фиксаторы. Под стеклом обнаружится болт, прижимающий плафон к кузову.

снятие плафона

4. Снять три ручки, располагающиеся на потолке напротив каждого из пассажирских сидений. Для этого на каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые откроют доступ к болтам. Их следует открутить.

снятие ручек

5. При помощи двух отверток снять клипсы, фиксирующие потолок в задней части. Вместо отверток лучше использовать специальные пластиковые лопатки или клипсосъемник, именуемый в народе “клипсодер”.

Заключительная часть разборки - это снятие пластиковой окантовки задних окон и пластиковой накладки на среднюю стойку. Полностью из можно не снимать, а лишь отстегнуть верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого нужно открепить верхние петли ремней безопасности, убрав пластиковую облицовку и открутив гаечным ключом болты.

Чтобы убрать окантовку задних стекол, нужно снять пластиковую заглушку в верхней части и выкрутить болт, после чего отвести окантовку в сторону.

Теперь можно вытащить обшивку потолка. Для этого следует, не помяв края, вытащить ее из салона через дверцу багажника.

Оклеивание крыши

Чтобы не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой.

После того как пространство крыши стало доступным, можно приступить к шумоизоляции “Шевроле Нивы”.

Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них:

  • Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2–4 мм. Для приклеивания не требует нагрева. Продается листами.

вибропласт для оклейки

  • "Битопласт 5" (антискрип). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шума и скрипа.
  • "Сплэн 3004". Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач.

Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

Материала на крышу уходит около 3 кв. м.

После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке.

Разборка дверей

Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади - ручные. Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то разберем на ее примере:

1. Открутить два болта, которые крепят дверную ручку. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.

болты под заглушкой

2. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки. В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник.

шестигранная звездочка

3. Снять окантовку ручки. Для этого ее нужно отвести в сторону и выкрутить болт, находящийся за ней.

разборка ручки

Кроме крепежа, который виден, внутри обшивка фиксируется клипсами по всему периметру. Чтобы их отцепить, нужен клипсосъемник. Либо большая плоская отвертка.

Чтобы вытащить клипсы, нужно потянуть за обшивку и в образовавшуюся щель завести клипсосъемник или отвертку. Ими надо попасть между клипсой и отверстием, в котором она сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клипсу.

После того как все клипсы отсоединены, обшивка продолжает висеть на проводах, которые соединены с кнопками управления стеклоподъемником. Их нужно вытащить из своих разъемов.

За обшивкой дверь оклеена пленкой, препятствующей попаданию пыли внутрь. Ее нужно аккуратно срезать, но не выбрасывать, а заклеить обратно перед сборкой.

В качестве заводской шумоизоляции дверей “Шевроле Нивы” приклеена полоса специального материала. Однако ее недостаточно. Чтобы уменьшить проникновение шума, нужно полностью оклеить внутреннюю плоскость.

Проклейка задних колесных арок

Существенный вклад в общий шум вносят арки колес. Именно они принимают акустические вибрации от покрышек и передают их в салон. Поэтому арки нужно обязательно изолировать.

В салоне они закрыты заводским карпетом и утеплителем спереди, боковыми обшивками багажника сзади.

Чтобы получить доступ к задним колесным аркам, нужно поднять задние сиденья в положение для транспортировки крупногабаритных грузов, снять заднюю полку, вытащить обшивку из-под дверных резинок. Затем выдернуть клипсы, которыми она крепится.

Проклейка передних колесных арок

С передними арками ситуация сложнее. Дело в том, что утеплитель, который закрывает моторный щит изнутри, также закрывает арки. Поэтому, чтобы получить туда доступ, нужно либо полностью снимать панель приборов, либо отрезать фрагмент утеплителя.

Демонтаж панели приборов - несколько трудоемкий процесс, однако бояться сложностей не надо. Все провода подключаются только к своим разъемам, и перепутать что-либо сложно.

С боков карпет крепится при помощи пластиковых порогов, сняв которые, можно открыть передние арки и моторный щит.

Для проклейки переднего щита лучше использовать материал потолще. Именно это место - источник самого большого шума.

Шумоизоляция днища

К шумоизоляции днища подходят немного другим образом. Его хорошо изолировать кровельными строительными материалами, которые разогреваются при помощи горелок и создают расплавленный слой. Только в случае с шумоизоляцией “Шевроле Нивы” вместо горелки применяется строительный фен. Такой способ, кроме того что он будет дешевле, поможет дополнительно защитить днище от влаги, накапливающейся во время зимы, когда снег попадает в салон.

проклеенный пол

Эти материалы при нагреве легко принимают любую форму, а частичное расплавление позволяет проникнуть в любую щель.

Шумоизоляция капота “Шевроле Нива”

Дополнительно изолировать капотный отсек от шума нет никакой необходимости, потому что он не имеет точек соприкосновения с салоном. Однако часто можно заметить оклеенные капоты на машинах. Для чего это делается? Чтобы обеспечить более быстрый нагрев моторного отсека в зимнее время, капот утепляют толстым фольгированным поролоном на клеевой основе.

утепление капота

Однако на “Шевроле Ниве” в стоковом варианте моторный отсек уже утеплен толстым материалом, закрепленным клипсами на капоте.

Шумоизоляция пола и тоннеля

В 2008 году я уже поднимал пол и прокладывал гидроизолом. Причем не самоклейким, сначала мазал пропиткой для первых бревен… что то типо разбавленной битумной мастики. Эффект был, но скорее при езде по гравию. А с января 2016 года началась возня с кпп, стало выбивать пятую, ремонт, потом… и понеслась, кпп снимаю через месяц перебираю… сейчас шуметь стала, подшипники поменял на словакские, а шум остался… и решил шумануть пол, зимой шумил все двери и уже тогда было в планах заняться полом. разборка салона для меня не проблема, делал это уже не один десяток раз… Для тех кто будет делать это в первые или делает это редко, неплохо фотографировать саморезы какие от куда. — реально может сократить время сборки. Ибо их куча и они сцука все разные, может это у меня так и сейчас на новых используется два три варианта всего… но фото я приложил сколько их видов…
Штатная шумка состоит из 3 битумных частей — задний пол, пол водителя и пассажира, пол моторного щита. Пол моторного щита вынуть без разбора торпеды не возможно. если не прибегая к ножу…но все равно добраться будет некуда если не вынимать торпеду и печку.
Пол водителя и пассажира был сырой, и как видимо со времен замены радиатора (года 3назад) сырой антифризом… лет 5 назад сушил после воды…
И так как я промазывал пол пропиткой для бруса, железо от влаги не пострадало. гидроизол снялся лего. удивление моё вызвало наличие штатного вибропласта в большом количестве. ( когда я ложил гидроизол, шумки у нас в городе не было и я в ней не разбирался…) отдирать не стал, положил виброплатс 2мм на весь пол, под пол мотороного щита куда руки достали, а достали они до уровня мозгов. так же присутствует штатная вибро на арках колес. их даже трогать не стал ибо колеса я ни когда не слышал, только шипы, а после шумки дверей и шипы перестал.
дальше проложил весь пол спленом 8мм. ровно так же как и вибропластом. шумку высушил в бане при 80градусах) если кто сушить так же будет, то под шумку пложите тряпку, битум на шумке может потечь.
уложил штатную шумку. т.к. после всех мохинаций с ней… битум на ней потрескался… промазол весь битум битумной мастикой. после чего все обернул пищевой плёнкой, уложил штатный ковролин, поставил патрубки печки на герметик что под бородой торпеды… и начал собирать пластик. самое сложное что было поставить — это сидения. пришлось звать помошника. чтоб тот сел на сидение… все собралось на штатные саморезы. при сборке обратил внимание, что на тонель пола именно сверху можно было положить еще слой сплена 8мм. но это у всех по разному… впечатления — кпп как слышал так и слышу -это низкочастоный звук — шумка тут бесполезна. + место "колокола" не доступно без полного разбора моторного щита… звук колес по неровностям стал намного тише, езда по щебню — да как по асфальту. резонанса от вибрации меньше. но и все дальше только самовнушение. тише при 140 не стало… стоит оно того или нет… знал бы не стал делать, ибо тут тише стало, так стало слышнее в багажнике, там сделаешь шумку станешь слышать крышу… и так далее либо все под шумку либо ни чего… а тут теперь деваться не куда, будем продолжать…
ушло 5листов вибропласта 2мм по 300р размер не помню но вроде 70\90
сплена 8мм купил 4м длиной и шириной 1м по 350р за метр, остался метр.
купил прикаточный ролик -250р — обязательно приобретайте.
время работы 2 дня.
запах весь ушёл через день.

Как сделать шумоизоляцию в Ниве Шевроле своими руками

Посторонние звуки в салоне машины – одна из главных проблем обладателей не только бюджетных авто, но и более дорогих моделей. Однако не обязательно обращаться к автомеханикам для их устранения процедуры. Например, в Шевроле Ниве шумоизоляцию автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Для чего делать шумоизоляцию

Шумоизоляция делает работу автомобиля менее заметной для водителя и пассажиров. Это главная цель ее установки автовладельцем. Грамотно выполненная шумоизоляция из качественных материалов позволяет слушать музыку в салоне, разговаривать, вести переговоры по телефону, не повышая при этом голос.

Материалы поглощают не только посторонние шумы, но и потоки воздуха, что позволяет избежать сквозняка и настроить климат в салоне автомобиля без лишних усилий.

Кроме того, качественная шумоизоляция способствует увеличению прочности кузова автомобиля, его жесткости.

Также правильно установленная шумоизоляция способствует уменьшению риска коррозии кузова автомобиля. Скрепленные на очищенной и обезжиренной поверхностью материалы способны образовать некую сцепку, что не позволит влаге и воздуху воздействовать на внутреннюю часть кузова. Это значит, что коррозия будет в меньшей степени воздействовать на ходовые части автомобиля.

Как сделать шумоизоляцию Шевроле Нива своими руками

В целом система установки шумоизоляции схожа во всех автомобилях. Мы рассмотрим процесс монтажа изоляционных материалов на примере Нива Шевроле.

Прежде чем приступать к изменению салона автомобиля, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и подготовить все необходимые материалы.


Какие инструменты понадобятся

Для создания грамотной шумоизоляции автомобиля потребуется следующий список материалов:

  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • растворитель;
  • ножницы и плоскогубцы;
  • отвертки (крестовые, плоские) разной длины;
  • угловые ключи, съемники.

Конечно же, нельзя забывать и о самих шумоизаляционных материалах.

Этапы работы для полной шумоизоляции

Снятие обшивки потолка

Один из наиболее важных этапов. Не стоит забывать, если в автомобиле имеется панорамная крыша или люк, то шумоизоляция этих мест не даст никакого результата, а сложностей может возникнуть масса.


Оклеивание крыши

Требуется обезжирить металл и можно начинать клеить материалы. После этого просто закрепите потолок и установите обратно все ручки и козырьки.

Разборка дверей и их шумоизоляция

Далее можно переходить к «шумке» дверей и крышки багажника Chevrolet Niva. Качественная шумоизоляция этих мест авто – залог успеха всего процесса. После шумки двери будут работать с приятным звуком, а штатная аудиосистема в вашем салоне заиграет совершенно по-другому. Дверная обшивка практически всех видов автомобилей держится на клипсах, на паре шурупах по бокам и одном шурупе в ручке.


Обычно процесс шумоизоляции дверей выглядит так:

  1. Разбираются все 4 двери.
  2. После чего поочередно над каждой из них ведется индивидуальная работа.
  3. Затем их собирают.

Для чего это необходимо? Чтобы не пришлось постоянно мыть руки в обезжиривателе, дабы не заляпать чистые обшивки.

Возможно, что динамики будут мешать пролезть под низ двери – не проблема, снимите их.

Закончив с уличной стороной, необходимо обезжирить стороны, где установлена колонка, после чего требуется запечатать дыры виброизоляцией.

Важно! Та площадь, на которую наносится виброизоляция не должна быть больших размеров, чем та, на которую была установлена заводская пленка.

Далее следует дверная карта. Тут все просто:

  • обезжиривается пластик;
  • клеится виброизаляционный материал на сам пластик;
  • затем при помощи ножниц нужно прорезать необходимые отверстия для колонки, ручки и так далее.

Наши дверки готовы. Осталось лишь собрать все обратно.

Проклейка задних и передних колесных арок

Далее требуется зашумить – передние и задние арки. Что касается задних арок, то это именно то место, где шумки много не бывает.


Задние арки – участок, который наделяет салон автомобиля максимальным количеством шума. На все части лучше всего лепить материалы толщиной 6мм. Старайтесь затронуть как можно больше плоскостей. Не ленитесь! Результат вас будет радовать.

На дверных проемах необходимо снять пороги, это делается всего лишь резким рывком, однако не стоит забывать о мерах безопасности. Пластик в багажнике снимается после демонтажа ремней безопасности, это нужно для получения доступа к задним аркам.

Шумоизоляция днища

Процесс шумки пола прост и легок, однако он занимает много времени. Днище можно снять буквально за 10-20 минут. Для этого нужно отстегнуть все пластиковые клипсы путем их выдергивания, далее снять болты, к которым крепятся сиденья. Осторожно вытащив передние сиденья из салона, можно приступить к заднему дивану.


Необходимо открутить все задние болты, что окажутся в поле зрения, и максимально выдвинуть его вперед. Ремни безопасности часто могут препятствовать извлечению, поэтому советуется заранее открутить их.

Что касается багажника, то его необходимо полностью опустошить, а снятые клипсы и прочие болты лучше всего складывать в 3 литровую банку, чтобы не потерять.

Когда будут сняты все половые клипсы, болты, можно вытащить ковролин через багажник. Напольный пенопласт и штатную шумку лучше сразу удалить с ковролина.

Пол автомобиля делится на 2 зоны: ног и всего остального. Первая зона самая нагруженная, она передает все вибрации и шумы в салон.

Далее идет стандартная процедура:

  • обезжиривается поверхность;
  • клеятся толстые слои виброизоляции максимально крупными кусками, чтобы избежать лишних зазоров и дыр;
  • прикатывая роликом, требуется хорошенько нагревать феном, ведь чем толще материал, тем слабее он клеится к поверхности.

Интересно! Часто специалисты при шумке пола авто прижимают материалы тяжестями для лучшей сцепки.

На звукоизоляцию пола уходит около 4-5 часов. После этого, пол авто застилается звукопоглощающими материалами толщиной 6 мм.

Снятие обшивки капота


Под капотом находится штатный автомобильный кожух, закрепленный на парочке клипс. Они часто бывают длинными и тугими. Если использовать один клипсодер, возрастает вероятность их повреждения, однако воспользовавшись двумя инструментами, можно избежать лишних расходов. Поставьте клипсодеры по бокам детали и уверенным движением дерните клипсу.

После того, как кожух будет, потребуется отсоединить все трубки, иначе они будут мешать клеить виброизоляцию на крышке капота.

Важно! Обязательно требуется обезжирить рабочую поверхность специальными средствами и можно приступать к поклейке. Капот рекомендуется «шумить» лишь в 2 слоя, из которых 1 – виброизоляция, которая придает капоту жесткости и снижает вибрацию от работы двигателя. Второй слой – само шумопоглощение.

Материалы необходимо вырезать по размерам ниши. После поклейки прикатывать роликом и нагревать строительным феном одновременно для более плотной сцепки. Когда с капотом закончено, можно вставлять кожух обратно.

Вуаля! Все авто полностью защищено от любых шумов! Можете наслаждаться каждой поездкой, слушая свою любимую музыку!

Шумоизоляция салона НИВА

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

Родная шумка мне не очень понравилась. Удаляю её и на свалку отправляю.

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

В такой вот хлам превратилась заводская шумка за полгода.Вся развалилась и пропиталась водой. Этот кусок находился по водительскими ногами. ему больше всего досталось от жизни. Полежал бы он там еще годик и точно бы лягушки завелись в машине. Выкидываю без всякого сомнения и сожаления

Торпедо демонтировал без особых напрягов. учитывая, что делал я это первый раз в жизни.

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

По остаткам прилипших к кузову ниток от родной шумки, можно сделать вывод о её качестве и технологии нанесения.

Распотрошил. Ушло, наверное, часа 1.5 или 2. на всю работу. Снятие сидушек и прочих мелочей.

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

Процесс пошел. Материал SGM 2.3мм, (тоже самое что и STP стандартпласт) удобно и практично. Виброфильтр. поверх него будет наклеен СПЛЕН 8мм.

Процесс идет. А впереди обклейка затрпедного пространства. наверное это будет очень нудно и муторно. А сегодня я уже не в силах и хочу спать. Успел разобрать, оклеить вибропластом всё, кроме заторпеды.

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

Поближе. Тоннель будет проклеен еще одним слоем SGM 2.3мм, так как в магазине закончился специальный Визомат (тот же SGM только более толстый. Спец материал для особо шумных мест машин

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

Тут как с поклейкой обоев в квартире - быстро и удобно на ровных стенах, а вот в уголочках и за всякими батареями, приходиться возиться, корячась. Вот с этими заторпедным местом придется повозиться. Кусочками ласкуточками во все изгибы заклеивать.

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

Поклейка Сплен 8мм. Нн оказался не очень податливым материалом. Нужно сразу клеить - с первой попытки. Потом не оторвать, в отличии от 4мм сплена - он совсем не тянется по поверхности. Скорее всего потому, что склеен из двух 4мм листов, как вафля, а не монолитный. Его я старался лепить на ровные поверхности, ну, и на тоннель естественно.

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

Надеюсь, вложенные силы оправдают ожидания хоть процентов на 15 уменьшат слышимость звонких песен раздатки.

Ну, вроде и готово. Не вдаваясь в подробности - остались двери и крыша.

Шумоизоляция пола в НИВЕ - тоннель, перегородка двигателя

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Ну в общем наконец то нашел гараж где можно заняться шумкой нивы.

Т.к я уже говорил много вкладывать в машину не буду, именно поэтому шумил по минимуму:

● Двери в 2 слоя: 3 листа STP (2м), немного битопласта (места соприкосновения).
● Задняя дверь багажника и обшивка: 4 листа STP (2m), 2 листа сплена 4рка и битопласт в местах соприкосновения.

Сначала обклеил стпшкой, а потом решил по вверх еще 1 слой стп и 1 слой сплена.

Проблемы были с мовилем, а именно двери и багажник обработаны очень сильно мовилем, приходилось вайт спиритом стирать мовиль. Но в углах я не стирал мовиль и старался не клеить шви на мовиль.

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Так вот, осенью была зашумлена тоннель пола: Виброизоляция —STP Бимаст Bomb, Шумоизоляция — Сплен 8мм в два слоя. Так же были сделаны двери: Виброизоляция —STP Вибропласт Gold, Шумоизоляция — Сплен 8мм. И пол: Вибро—STP Вибропласт Silver, Шумо— Сплен 8мм.

Эффект был, причем, хороший! Пропал дребезг дверей, акустика заиграла гораздо богаче. Один был только минус — Не надо было выкидывать штатную шумку (Зачем я ее выкинул — сейчас сказать не могу), так бы было б еще лучше).

Главный вопрос, не дающий покоя:"Зачем люди используют Сплен для шумоизоляции?"

Очень много записей я встречал и здесь на драйве и на ютубе кучу видосов и гайдов на тему шумоизоляции — в большинстве случаев люди ограничиваются виброизоляцией и накладывают сверху сплен и называют это шумоизоляцией…

Ведь он теплоизолятор, а не шумопоглотитель.

Не, ладно бы, если цель стояла бы утеплить машину…Но для шумоизоляции.

Для начала были закуплены материалы:
— Вибропласт Викар Премиум 1,6мм — 11 листов.
— СПЛЕН 4 мм — 10 листов.
— Битопласт МА15 К Gold — 6 листов.
— Герметон 30 мм — 1 лист.

Затем, при помощи моих друзей, распотрошили машину:

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Далее внутри все отмыто от вековой пыли и обезжирено бензином и ацетоном.

С тоннели пола был убран слой Сплена 8мм и был положен лист Герметона 30мм (!)
Вот это я понимаю - шумопоглотитель!

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Трогать его — одно удовольствие, кстати

С карт дверей также был содран весь Сплен, его место занял Битопласт МА15 К Gold. Карты были оклеены им полностью. Обратно они, естественно, после такого апгрейда уже не встанут. Горсть саморезов и шуруповерт исправили ситуацию, дверные карты теперь сидят намертво и не имеют даже единого шанса, чтобы скрипнуть)) Двери закрываются глухо, аж непривычно

Изнутри дверь выглядит на данный момент именно так.

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Загадка — найди 10 саморезов

Сам битопласт имеет схожую структуру с герметоном

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Далее, этим же материалом были оклеены все пластиковые обшивки в салоне: боковые задние, обшивки в ногах у водителя и пассажира, обшивка двери багажника.

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Обшивка двери багажника наглядно

После работы над ошибками приступили к виброизоляции оставшейся части салона.

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Немного фантазии, творчества и работы строительным феном.))

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Поверх Вибры был уложен сплен 4мм и штатная шумоизоляция.

На месте проживания саба тоже был проложен Битопласт, он также был намертво прикручен саморезами у обшивке и штанге, на которой он лежит.

Вид у короба, правда, не товарный — его ждет оклейка карпетом, винил себя не оправдал…

Так же, полной шумоизоляции подверглась и дверь багажника.

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы и ее установка, инструкция по перекидыванию проводов

Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы и ее установка, инструкция по перекидыванию проводов

Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы
Установка приборов
Инструкция

Шумоизоляция Chevrolet Niva

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Да что мы забегаем вперед? Давайте уже смотреть все по порядку!

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Обработка капота Chevrolet Niva проводится двумя слоями. Металл капота обработаем легким демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота обрабатывается с изнаночной стороны теплошумоизоляцией ППУ или ППЭ.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Шумоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается повышенной чистотой работы, после которой на потолке и потолочной фурнитуре не останется ни пятен, ни зацепов ни заломов.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Демпфирование потолка производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Функцию шумопоглотителя выполняет толстый и плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным средством в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет и переотражается над потолочной обшивкой.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Шумоизоляция дверей Niva начинается с демонтажа обшивок. В процессе этой работы наша задача не оставить ни единого зацепа на фурнитуре дверей, а так же не сломать ни одного пистона. Мы это выполняем с гарантией.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Обрабатываем внешний лист двери легким и современным демпфером из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы добросовестно прикатать материал даже в самых удаленных уголках двери, у нас имеется полный набор специального инструмента.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

К шумоизоляции не внешней стенке двери предъявляются особые требования по влагостойкости. И вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. на 100% выполняет не только эти требования, но и является отличным барьером для звука, благодаря своему составу ППУ (не путать с дешевым ППЭ Спленом).

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Каркас двери нуждается в вибродемпфировании, как и другие участки металла. Продолжаем использовать Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Поскольку, Нива это та машина, где места под обшивкой двери ооочень мало, мы обрабатываем ее (обшивку) пятимиллиметровым шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Шумоизоляция пола, багажника и арок Chevrolet Niva это самый важный этап работы, поскольку принесет максимальный вклад в борьбе с гулом трансмиссии и шумом колесных арок. Чтобы сделать все красиво, качественно и эффективно, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Проходит всего один час и демпфирование пола завершено. Мы применили мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Поскольку, все материалы у нас были заранее раскроены и прогреты в печке, мастера не тратят время на нагрев каждого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и незамедлительно приступают к его монтажу и прикатке к кузову.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в России, который изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Это стало возможным благодаря званию флагманского и самого крупного установочного центра шумоизоляции Comfort mat в России. Материал постоянно модернизируется совместно с лабораторией Комфорт мат и нашим испытательным центром, и содержит в себе самые последние тенденции производства вибродемпферов. Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в другие установочные студии.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а остальные поверхности (пол багажника и задние крылья) получают Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это вторично вспененные ППУ, которые отлично себя зарекомендовали не только в России, но и в качестве заводской шумоизоляции многих иномарок.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Несмотря на то, что все это будет скрыто под коврами и обшивками, мы работаем эстетично и аккуратно.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Но на этих двух слоях работа не заканчивается. Мы добавляем на пол плотную звукоизолирующую мембрану Comfort mat Блокатор, которая значительно повышает индекс звукопоглощения получившегося "пирога".

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Блокатор добавляем и на колесные арки. Таким образом, наша Нива упакована по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя (вибродемпфер + шумоизолятор), а ее обшивка получает слой антискрипа.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

На этом все детали считаем обработанными и приступаем к сборке салона Нивы.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

После сборки салона мы проверяем сами себя (качество сборки), а так же работоспособность всех узлов и кнопок. Каждый наш клиент получает гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, на добросовестную сборку салона без щелей, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Наша организация работает с 2007 года и за это время мы не ударили в лицо перед своими клиентами.

 Шумоизоляция Chevrolet Niva

Полную шумоизоляцию Chevrolet Niva мы выполнили в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Мы упаковали салон самыми актуальными премиальными материалами Comfort mat, общим весом около 52 килограммов. Сделав уже несколько десятков автомобилей Шевроле Нива, мы получили достаточную обратную связь, чтобы гарантировать владельцам существенное снижение шума от дороги, гула от трансмиссии а так же добились полной скрипоизоляции салона без посторонних призвуков. Завершая наш рассказ, хотим еще раз предостеречь вас от дилетантов при выборе компании, которой вы доверите своего любимого коня. Доверяйте профессионалам! И будьте спокойны и здоровы!

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Niva по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Шевроле Нива в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Нива!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Шевроле Нива материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник Шевроле Нива прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок на рыбалку и охоту, владелец автомобиля выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», который позволит устранить все обозначенные проблемы.

Цена полной шумоизоляции салона Шевроле Нива по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Нива Шевроле.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона «Шнивы» мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и демонтировав штатную обшивку потолка, мы видим полное отсутствие заводской шумоизоляции. Толщина металла довольно мала, поэтому при легком простукивании крыша создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! А значит и в движении она будет активно вибрировать и «гудеть».


На обезжиренный металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО. Этот легкий виброизолятор после тщательной прикатки будет эффективно гасить вибрации металла крыши, предотвращая возникновение низкочастотного гула в салоне.


Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Материал эффективно поглощает шумы в диапазоне свыше 600 Гц, а также является отличным теплоизолятором! А за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение волн от поверхности материала и повышается эффективность звукопоглощения (по аналогии с обработкой стен и потолков студий звукозаписи рельефными звукопоглотителями).


Теперь, когда на крыше Вашей Нивы Шевроле нанесено два полноценных слоя эффективнейших материалов от StP, мы переходим к аккуратной и бережной сборке верхней части салона. Аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и фиксируем ее. Обшивка встает плотно, но без малейшего намека на то, что под ней более 2 см материалов! Теперь и крыша и сама обшивка надежно защищены от вибраций и гула, а салон — от внешнего шума! Переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Шевроле Нивы.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища автомобиля — важнейший этап нашей работы! Ведь именно через тонкий металл днища «Шнивы» в ее салон поступает большая часть низкочастотного гула от колес, мостов, коробки передач, раздаточной коробки и карданных валов.


Металл здесь тонкий и звонкий, и даже обилие изгибов и ребер жесткости не спасает днище от вибраций и не предотвращает гул в салоне на скорости. Странно, что на задних арках Нивы нет элементов штатной виброизоляции.


Противоположная арка также лишена штатной виброизоляции. Обезжириваем металл днища, арок и крыльев перед нанесением наших материалов. Очистка поверхности и ее обезжиривание — обязательная процедура, так как в противном случае материал первого слоя не будет работать максимально эффективно!


В качестве первого слоя на днище автомобиля Шерволе Нива мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+. Тщательно прикатываем его к чистой и обезжиренной поверхности металла, после чего материал будет работать максимально эффективно!


На задних арках мы используем материал максимальной толщины — виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум! Этот тяжелый и жесткий материал эффективно гасит вибрации даже жесткого и рельефного металла. И его использование здесь весьма оправданно, ведь именно арки являются наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля!


В задние крылья на максимально возможную и доступную площадь мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Также фиксируем небольшими кусочками виброизолятора проводку нештатной акустики, установленной ранее.


Второй слой на днище Шевроле Нивы — звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер! Он не впитывает влагу, не гниет, не имеет запаха, а значит будет идеальным подготовительным слоем для нанесения третьего слоя на передней части днища!


На арках и в крыльях Нивы мы используем рельефный звукопоглотитель, ведь даже если сюда попадет влага, на вертикальной поверхности скапливаться она не будет.


Аналогичным образом мы обрабатываем противоположную арку и крыло.


На переднюю часть днища мы наносим финальный третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок! Его задача — устранение низкочастотного гула от коробки, раздатки, мотов и карданов, причем работает он максимально эффективно только тогда, когда «оторван» от вибрирующей поверхности через воздушную прослойку. Роль этой прослойки как-раз и выполняет СТП Барьер, нанесенный нами ранее!


На этом вибро- и шумоизоляция нижней части салона окончена и мы можем приступить к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, все пластиковые элементы отделки и все сидения, еще раз визуально проверяем качество сборки, а также тестируем все электрические цепи, размыкавшиеся на время проведения работ. На этом шумоизоляция салона завершена и мы можем перейти к шумоизоляции дверей автомобиля Нива Шевроле!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура в борьбе с шумом, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашей Шевроле Нива и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим полиэтиленовую пленку, за которой скрывается тонкий внешний металл дверей, на котором имеются не тникакой штатной виброизоляции. Понятно, что шум улицы проходит в салон без помех, а в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик! Обезжириваем внешний металл двери перед нанесением наших материалов.


Наносим на обезжиренный металл двери виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


Третий слой закроет все отверстия во внутреннем металле двери. Это виброизолятор СТП АЭРО, уже хорошо знакомый Вам.


Теперь перейдем к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей Шевроле Нива.


На них мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, так как места под ними не так уж и много. Более толстые материалы не позволят нормально собрать дверь.


Не забываем и про пятую дверь — дверь багажника Шевроле Нива.


На нее также наносим слой СТП АЭРО для виброизоляции.


Затем берем обшивку пятой двери.


И наносим на нее слой звукопоглотителя СТП Бипласт 10 мм.


Теперь аккуратно собираем все двери и переходим к шумоизоляции финального элемента — капота Шевроле Нива.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Нива позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Но сначала протираем и обезжириваем металл.


Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО, легкий и эффективный в широком диапазоне температур.


Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм!


После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании!

Теперь мы еще раз протираем пластик, при необходимости пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Нива в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шевроле Нива стала совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Нива по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Chevrolet Niva актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о нашей работе Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ» нашего сайта!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET NIVA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: