Шумоизоляция в киа оптима отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Kia Optima пройдена нашими мастерами уже несколько сотен раз, ведь это один из самых популярных автомобилей в нашем цеху. А с рестайлингом этот автомобиль стал еще популярнее среди покупателей, и как следствие, у нас на работах. Дорабатывать мы будем комфорт в салоне, а именно, делать полную шумоизоляцию внутри салона и колесных арок. Наша команда состоит из большого числа специалистов, по данным на 2018 год Авто-Локер является лидирующей студией в России по количеству сотрудников, занятых только на услугах по шумоизоляции. Все работа настолько слажена, что владельцы обычно стоят широко раскрыв рот, едва успевая понимать, что происходит. Так было и в этот раз. С нами присутствовал хозяин автомобиля и все это время, видимо, недоумевал, как это возможно, сделать шумоизоляцию нового современного автомобиля за день с гарантией! Нам это удается каждый день вот уже на протяжении более 10 лет! Не верите? Смотрите!

 Шумоизоляция Kia Optima

Стоимость шумоизоляции салона Optima включает в себя работу по капоту, потолку, дверям, полу в салоне, багажнику в сборе с арками, крыльями и крышкой багажника. За дополнительную плату мы готовы выполнить звукоизоляцию и антискрип панели приборов, а так же обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Особо стоит отметить, что перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем все шумоизолирующие материалы и размещаем их в специальную печку при температуре 50-55 градусов. Таким образом, к тому моменту, когда наступает очередь монтажа материалов, мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, не затрачивая время на нагрев каждого из них. Это не только экономит время, но и силы, которые нам понадобятся на качественную прикатку. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Kia Optima

b>Обработка капота Kia Optima. Начинаем с виброизоляции металла капота Comfort mat Dark D3, а затем обрабатываем шумо- теплоизолятором ППЭ или ППУ обратную сторону штатной теплозащиты. Работу по оклейке не начинаем без обязательного обезжиривания рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обесшумка крыши Kia Optima. Разбор крыши каждый раз показыавет нам, что недешевая Оптима сверкает голым металлом под крышей. Многим кажется, что шумоизоляция крыши бессмысленна! Мы ответим, что это не так! Крыша - это в среднем полтора квадратных метра тончайшего металла над головами пассажиров, который на ходу вибрирует, издавая высокочастотный гул (как динамик), который в последствии сказывается на акустическом комфорте в салоне. Поэтому, если вы делаете шумоизоляцию салона, то уж крышу надо делать хотя бы потому, что она занимает немалую площадь!

 Шумоизоляция Kia Optima

Металл крыши Киа Оптима виброизолируется трехмиллиметровым легким демпфером Comfort mat dark D3, который качественно раскатывается металлическими роликами и надежно демпфирует крышу. Уже на этом этапе, постучав по крыше с внешней стороны, она уже не будет греметь, а будет издавать глухой звук, будто мы стучим по бетонной плите.

 Шумоизоляция Kia Optima

Далее идет процесс шумопоглощения, и мы используем современный плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton толщиной 10 мм. После сборки крыша выглядит как заводская. Опыт наших мастеров позволяет не делать ни одного зацепа или пятнышка, при разборке даже самых деликатных потолков.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция дверей Kia Optima. Аккуратная разборка дверных обшивок у наших профессионалов занимает минимум времени. Мы гарантируем сохранность заводского вида обшивок и целостность пистонов после демонтажа. Перед оклейкой внешнего листа металла двери его обязательно необходимо обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обрабатываем внешнюю стенку двери легким демпфером Comfort mat Dark D3, после чего металл двери становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

 Шумоизоляция Kia Optima

В качестве звукоизолятора в дверь мы рекомендуем вспененную резину с добавлением каучука. Мы используем Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только эффективен, но он же еще и на 100% выполняет требования влагостойкости внутри двери.

 Шумоизоляция Kia Optima

А чтобы окончательно поглотить шум, исходящий от дверей, мы наносим "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Этот вязкоэластичный материал идеально работает на поглощение шума в широком диапазоне частот. Благодаря его толщине 15 мм. нам удается плотно установить дверь на свое посадочное место так, что у вас не будет скрипов, сверчков или других призвуков. Кстати, на это у нас тоже распространяется гарантия.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima. На разборку пола и багажника потрачено примерно 40 минут, и мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и обшивки. Перед нашими глазами (и глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с нами) предстает голый металл пола и арок. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля. К виброизоляции пола и арок мы относимся с особой тщательностью. Об этом чуть ниже!

 Шумоизоляция Kia Optima

Вибродемпфирование пола и арок мы делаем самым мощным и наиболее эффективным материалом Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Хотим сразу отметить, что большинство контор использует на полу либо дешевый виброфильтр, либо раскошеливаются максимум на М2 (в лучшем случае М3) что не приводит к должному снижению вибраций, поскольку днище любого автомобиля требует только самой жесткой и каркасной виброизоляции, только так нам получится загасить мощнейшие вибрации, передающиеся от сайлент-блоков подсвески. Этот вибродемпфер у нас заранее порезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля. Поэтому, мы не тратим время на разогрев каждого листа, а кидаем все необходимые силы на монтаж и прикатку.

 Шумоизоляция Kia Optima

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это плод совместной работы Comfort mat и спеццентра Авто-Локер, который включает в себя всегда самое последнее поколение мастики, толщину 5 миллиметров, низкий вес и высокие показатели адгезии и коэффициента полезного действия. Данный материал производится на отдельной линии и только для наших клиентов. В розницу материал не поступает. Все это получилось благодаря теснейшему сотрудничеству с заводом и статусу ключевого партнера в Москве. Авто-Локер это единственная студия в России, которая ежегодно устанавливает 60 тонн шумоизоляции.

 Шумоизоляция Kia Optima

Колесные арки тоже мощнейшим образом укутываются в Ultra Loker, а пол багажника и задние крылья получают облегченный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Optima

На этапе монтажа шумопоглощающего слоя мы используем связку вторично вспененых ППУ Comfort mat ProLock 6 и Lock 4.

 Шумоизоляция Kia Optima

"Это отличные поглотители звука, которые так же зачастую используются в заводской шумоизоляции премиальных авто. Обратите внимание, что задние крылья тоже обработаны 10 миллиметровым плотным войлочным шумопоглотителем Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Kia Optima

Мы уже давно не представляем себе современную шумоизоляцию без финальной блокирующей звукоизоляционной мембраны. Ее роль у нас выполняет толстая мембрана Comfort mat Блокатор, которая не позволяет шуму выходить в салон и разворачивает звуковую волну обратно в шумопоглотитель, уложенный под Блокатором.

 Шумоизоляция Kia Optima

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что имеет цепкий монтажный клеевой слой, позволяющий размещать этот материал на вертикальных плоскостях. Чем мы и пользуемся, укутывая колесные арки дополнительным третьим слоем.

 Шумоизоляция Kia Optima

Не стоит забывать и про крышку багажника. Ее металл демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft 10.

 Шумоизоляция Kia Optima

Затем у нас происходит обратная сборка салона, в которой каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.

 Шумоизоляция Kia Optima

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Kia Optima сопровождается снятием колес, снятием заводских подкрылков и обработкой колесной арки вибродемпфером и звукоизолятором. Данная услуга у нас не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно.

 Шумоизоляция Kia Optima

После демонтажа заводского подкрылка (локера) видим нечто похожее. Перед обработкой арки ее необходимо тщательно очистить (если присутствуют загрязнения) и обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Начинаем с обработки металла мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., которым мы покрывали пол изнутри. Материал обязательно наносится при температуре 50 градусов и тщательным образом прикатывается.

 Шумоизоляция Kia Optima

После обработки горячим демпфером 5,2 мм. колесная арка выглядит вот так. Материал не то что не отвалится, его оторвать-то будет большой проблемой.

 Шумоизоляция Kia Optima

Завершаем шумку арки слоем 6-миллиметрового звукоизолятора из вспененной резины с каучуком, имя которой Comfort mat Vision 6. Это 100% влагостойкий материал, который рекомендован для работы во влажной среде.

 Шумоизоляция Kia Optima

После установки штатного подкрылка на место визуально присутствие шумоизоляции никак не проявляется.

 Шумоизоляция Kia Optima

После сборки салона мы выполняем его протирку и окончательно проверяем на работоспособность всей электрики. Мы даем гарантию на выполненную работу, которая распространяется не только на качество выполненной услуги, но и на скрипы, сверчки, щели и другие наприятности. Мы гарантируем, что ничего этого не будет, а так же не будет зацепов на обшивках и сломанных пистонов. На всякий случай на нашем складе имеются все необходимые оригинальные пистоны и в случае чего они будут бесплатно установлены на ваш автомобиль.

 Шумоизоляция Kia Optima

Насколько богат наш опыт шумоизоляции автомобилей Kia Optima? Узко специализированно работая на рынке шумоизоляции более 11 лет мы приобрели богатейший опыт работы с автомобилями Киа Оптима, шумоизоляцию которых повторили на глазах у владельцев уже более 300 раз. Сотни довольных отзывов наших клиентов - вот наши гарантии добросовестной работы перед вами.

 Шумоизоляция Kia Optima

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Киа Оптима окончена. Автомобиль потяжелел на 52-54 килограмма самой топовой и актуальной шумоизоляции Comfort mat, которой ему так остро не хватало. Наша команда профессионалов справилась с новым автомобилем без запинки - ни один пистон не сломан, весь салон собран в заводском качестве без щелей и зацепов на обшивках. Опыт шумоизоляции наших мастеров исчисляется тысячами автомобилей разных марок ежегодно, поэтому, мы смело можем сказать, что мы "собаку съели" на этом. Ну а как же результат? Результатом нашей работы стало значительное повышение акустического комфорта в салоне. Теперь не надо повышать голос на скоростях выше средних, не надо слушать вой ветра и колес, а так же проезжающих мимо машин. Бонусом каждый клиент получает еще более сочное звучание штатной аудиосистемы. Можно спокойно сконцентрироваться на своих мыслях, в комфорте, тепле и уюте, которые обеспечиваются современными материалами, одинаково хорошо работающими при любой погоде и температуре за бортом.

Сравнивая опыт шумоизоляции Оптимы 2017 и 2013 года.

Немножко оторвался я, занимаясь шумоизоляцией.
Почувствовал на себе, что ту работу которую провели инженеры Киа по улучшению звукоизоляции — они провели не зря.
На предыдущей Оптиме, я делал это не торопясь, плюс сказывалось отсутствие опыта. И максимум, что я делал за раз, это одна дверь. Это давало мне возможность буквально услышать, что работа делается не зря. Двигаясь по дороге с одной зашумленной дверью, я просто не напрягаясь слышал разницу и с удивлением замечал, что: "да, за этой дверью все тихо, а другие поют". Уже на новой Оптиме, делая замеры телефоном я особо разницы не увидел, но как я и говорил, показометр телефона гораздо хуже, чем профессиональные приборы, способные разделять частоты да и просто не пригоден он к таким материям, как замер шумности в машине, так как шум на одной частоте перевесит тишину на другой.
Правда убедился на практике, что новая Оптима заизолирована хуже, чем "кастомная" шумоизоляция.
А понял я это, когда поехал на больших скоростях по загородным дорогам и мне пришлось постоянно переспрашивать, что же мне говорит ребенок на заднем сиденье. На предыдущей Оптиме мы беседовали не напрягаясь. Не то что бы было шумно и грохот стоит, нет, просто слова труднее разбирать, это же я почувствовал включив аудиокнижку.
Ну, думаю, делаю свою шумоизоляцию.
И сделал.

Почему я делал сам? Тут, в принципе, много факторов.
Наша Ойкумена не то что бы переполнена людьми, а наоборот и рынок крайне мал. К нашим специалистам приезжает мало клиентов, соответственно и опыта у них меньше (может вообще моя модель у них первая), да и делают дольше, это первый фактор. Как говориться, своя рука владыка, ты знаешь, что ты делаешь. Второй фактор — материалы, вот не хотелось мне использовать продукты, которые ставят сервисмэны, хочу STP и все тут. Много раз, я слышал, что то отклеилось, что-то отвалилось. После пяти лет эксплуатации предыдущей Оптимы у нее ничего не отклеилось и не отвалилось. Там я пользовал STP, а от добра добра не ищут, так кажется? Ну и наконец главный фактор, мне хотелось получить удовольствие, мне понравилось возиться с машиной в прошлый раз и я думал повеселится не хуже, чем в первый. Забегая вперед, могу сказать, что как вы все знаете, делать что-то первый раз гораздо интереснее, чем повторять (наверное, секс не считается, хотя многие могут сказать, что если все время один партнер, то …), так вот повторения мне меньше понравилось и не было такого эффекта наблюдения улучшения, что это помог мне, как на предыдущей машине.
В первый день сделал все двери, кроме передней пассажирской, ну и с трудом мог услышать разницу. Улучшили все-таки шумоизоляцию на этих моделях. И когда прислушиваешься, думаешь вроде ничего особо и не поменялось. Как я понимаю, нам очень трудно избавиться от низкочастотного гула, который напрямую заставляет звучать всю машину. Тут конструкцию надо менять, а не шумоизоляцию клеить. Благодаря этому, ты и не слышишь толком, что тех частотах, что повыше, шум то уходит и реально помогает. Я опять спокойно разговариваю на больших скоростях, тут эффект заметен несомненно. Когда, после остальных работ, я спрашивал у своих пассажиров стало ли тише, все говорят, что несомненно тише. Но разве можно сейчас кому-то верить?
Итак, на второй день, багажник, арки там спрятать первое дело (и тот кусок, что в салон торчит тоже конечно)
Ну тише стало, ну тише же явно, говорил я себе. Потом думаю, дай-ка я попробую арки снаружи прикрыть и даже прокатился с телефоном включенным с "показометром", который показывал среднее 69 децибел. Снял "локеры" и прикрыл только места идущие в салон сначала виброизоляцией, а потом, и эх, была не была, "спленом". Должен держаться, я сказал, должен. Потом посмотрим, через годик.
Вот тут меня результат порадовал, улучшение слышно хорошо в низких частотах, а "показометр" выдал среднее, 65 децибел, что более чем дохрена. Ну на то он и шумомер из телефона, что бы такие разницы показывать.

Воодушевившись я делал и задние арки, хотя они прикрыты в салоне — тоже ничего получилось, хотя не вау как на передних, оно и понятно они далеко да и прикрыты были. Итоговый результат таков, что эффект от шумоизоляции есть несомненно, ты разговариваешь в машине на совсем другом уровне громкости. Ну а отмеченный эффект мягкого закрытия дверей улучшения звука — есть от этого не уйти.
Как я делал? Да по разборке Оптимы полно инструкций. Поэтому ничего пошагового не планировал. Я сделал несколько фотографий, думая показать принципиальную разницу между старой и новой машинами. Но старых-то у меня с такими деталями-то и нет. Буквально пара штук.

Про шумоизоляцию арок Киа Оптима

Шумоизоляция киа оптима

Колёсная система считается основным источником шума у движущейся машины. Стук подвесок, бой камушек, ударяющихся при езде по гравию, скрип шиповок — весь этот шум проникает в салон именно через ниши для колёс. Одной из главных задач тюнера является шумоизоляция арок Киа Оптима в целях увеличения комфорта вождения.

Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха

На самом деле ШВИ колёс позволяет добиться 100-процентного эффекта, если выполнять процедуру грамотно. В противном случае, это будет похоже на лишние затраты. Как правило, все эксперты рекомендуют использовать вибродемпферный звукоизолятор, обладающий высочайшим КМП. Этот коэффициент измеряет уровень механических потерь.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Часть владельцев Оптима решается на самостоятельное проведение «шумки» колёсных арок, но игнорирует важность консультации специалиста. Грамотная работа в этом случае не получится, так как только профи способен оценить состояние поверхности и дать дельный совет по выбору материала. И в большинстве случаях таким становится Бимаст Бомб.

Однако стоит учесть, что одной вибродемпферной изоляцией на колёсных арках седана не обойтись. Рекомендуется проводить ШВИ в два слоя, уложив добавочно звукоизолятор для наибольшего эффекта.

Способы проведения ШВИ арок

Принято разделять 2 способа проведения ШВИ колёсных арок: внутреннюю и внешнюю. Это основные технологии, используемые на сегодняшний день.

  1. Внутреняя обработка арок — процесс сложный, так как подразумевает работу со стороны подкапотного пространства или багажника. Здесь мало свободного места, работать неудобно. Обязательно полное очищение поверхностей от грязи и жира. Материал укладывается на арки полностью, на все 100 %. Никакая частичная обработка в случае с колёсными арками не помогает.
  2. Внешняя или наружная обработка используется мастерами чаще всего, так как она удобна и проста. Не требуется наличие каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Kia Optima шумоизоляция

Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок

Однако считать наружную ШВИ арок эффективнее внутренней — неправильно. Дело в том, что весь шумоизоляционный сэндвич, нанесённый снаружи, не выдерживает постоянных нагрузок. Вся грязь от колёс прямиком летит сюда, и ничем не защищённая изоляция быстро отклеивается.

Мастера рекомендуют проводить внешнюю шумоизоляцию арок также тщательно, как и внутреннюю. Важно грамотно усиливать конструкцию, защищать её, но при этом и учитывать момент увеличения массы. Нельзя забывать, что большое количество использованных материалов, это лишний вес на автомобиль.

Один из нюансов проведения «шумки» колёсных арок Киа Оптима подразумевает работу с пистонами. «Родные» однозначно не выдержат веса подкрылок, поэтому те дополнительно сажаются на саморезы, изготовленные из оцинкованного материала или нержавейки. Крепежи в обязательном порядке обрабатывают антикором.

Жидкая резина для колёсных арок

Жидкая резина

В последнее время автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на не листовую шумоизоляцию. Мастика предлагается многими производителями, как лучшая альтернатива устаревшим шумоматериалам из войлока, минваты и т. д. Современная мастика делается из резины, она превосходно справляется с защитой салона от проникновения шума извне.

Часто такие мастики называют ещё «жидкими подкрылками», хотя ими обрабатываются не только колёсные арки. Однако именно с этих зон автомобиля и начался дебют нового средства для шумоизоляции.

Наносят мастику кисточкой или распылителем. Перед операцией обязательна тщательная очистка поверхностей от грязи и жира. Средство наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен быть полностью высушен перед наложением на него следующего. На просушку уходит не меньше 3 часов.

Мастика — новое средство, образующее на колёсной арке плотный защитный слой, который превосходно справляется с температурными перепадами и механическим воздействием.

Однако в целях профилактики рекомендуется усиливать конструкцию. Для этого хорошо подходят модернизированные штатные локеры Kia Optima.

Таким образом, шумоизоляция колесных арок Киа Оптима — процедура стоящая. К ней стоит отнестись со всей серьёзностью, и как показывает практика, экономить не имеет смысла. Можно проводить операцию своими руками только в том случае, если изучены все рекомендации, и раскрыты тонкости процесса.

Стоимость проведения ШВИ в ателье

Процедура Стоимость
Цена полной шумоизоляции салона Kia Optima любого поколения по варианту «ПРЕМИУМ» 31 000 руб
Цена шумоизоляции салона Kia Optima с панорамной крышей по варианту «ПРЕМИУМ» 27 000 руб
Цена шумоизоляции передней панели со снятием 8 000 руб
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков 4 000 руб
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей 3 000 руб

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция KIA Optima от профи — материалы STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня хотим продемонстрировать вам обновленный подход к шумоизоляции вашего автомобиля. Так сказать, будущее, доступное уже сегодня. После таких красивых слов перейдем сразу к сути, поехали!

Согласитесь, что когда речь заходит о тюнинге, вы не будете довольствоваться малым, ведь вы делаете его для себя, а для себя — только самое лучшее. Вас не устроит, скажем, китайский аналог, который мало того, что прослужит совсем недолго, так еще и может быть небезопасен. Как в плане ТБ, так и в плане охраны здоровья. И если еще в сфере визуального тюнинга или тюнинга двигателя это встречается реже, то в сфере акустического тюнинга гораздо чаще. Например, в конторе А вам предложат полную шумоизоляцию автомобиля за какие-то 20000 р. да еще и сделают шумоизоляцию подкрылок в подарок! Вот это да, вы на всех парах мчитесь туда, уже предвкушая долгие часы за рулем в тепле и комфорте, под аккомпанемент любимой музыки. Вас, пусть и немного, но смутило столь выгодное предложение — как минимум на 30-40% дешевле многих, но вы сослались на то, что там просто минимальная наценка. Пусть вас и смутило поведение менеджера на том конце провода — он постоянно отвлекался на разговор с мастерами, а вам постоянно твердил, что делает вам скидку и всячески склонял вас к консультации, так сказать, прямо «у капота». По итогу работ, которые выполнили за довольно короткий срок, вы забрали свой автомобиль из сервиса. И что в итоге? Шум дороги, как был, так и остался. Двери потяжелели, но эффекта тишины и глухого закрывания, как было написано на сайте установщиков, нет. На сайте было сказано, что шум в салоне автомобиля снизится на показатели до 70%, а по факту не дотягивает и до 10%. После такого, вы не то, что подобным установщикам не доверите свой автомобиль, вы больше вообще не будете задумываться о шумоизоляции, поскольку это «развод».

К сожалению, картина, описанная нами выше, встречается все чаще. Благодаря усилиям недобросовестных установщиков, люди теряют деньги, но более того, они подвергают свое здоровье рискам, поскольку мало кто из них в принципе разбирается в различных материалах, не говоря уже об объяснении этих различий клиенту. Мы же имеем прямо противоположный подход. Наши клиенты всегда знают, какой материал, почему и для чего, будет монтирован на данную область. Мы всегда предлагаем нашим клиентам только лучшие сочетания качественных материалов, постоянно экспериментируем и получаем отличные результаты по снижению шума в автомобиле. Именно благодаря такому подходу, мы можем гарантировать результат, а также прогнозировать уровень снижения шума, поскольку единственные в городе проводим профессиональные бесплатные замеры уровня звукового давления в салоне автомобиля «до» и «после» работ. Полученные данные мы предоставляем в виде понятных графиков, подробно объясняя каждый частотный диапазон.

В данном случае, мы предоставляем фотоотчет по шумоизоляции KIA Optima при помощи инновационных материалов от СтандартПласт — линейка STP Profi. Данные продукты были выпущены заводом не для розничной продажи, их монтажом занимаются только сервисы, прошедшие проверку и сертификацию. Обо всем расскажем по порядку.

Обработку мы начали с шумоизоляции крыши. Для чего необходимо делать шумоизоляцию крыши на автомобиле? Для того, чтобы избавиться от нескольких проблем, а именно стук и шум от осадков и аэродинамический шум, который мы ощущаем как шум под потолком на высокой скорости. Природа данного шума — это сопротивление встречным потокам воздуха. Отлично помогает шумоизоляция крыши авто, выполненная в 2 слоя. Первым мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi. Второй в линейке материалов от STP, имеет толщину 2,5 мм и максимальную плотность мастики, вкупе с новой, уплотненной фольгой на лицевой стороне. Производитель отошел от тиснения на материале, благодаря чему материал стал смотреться более стильно, а за счет обновленного состава и возросшей адгезией к металлу, он даст фору любому из материалов-аналогов по эффективности.

Шумоизоляция крыши на автомобиле KIA Optima

Далее, когда металл крыши демпфирован, мы избавились от барабанной дроби во время дождя. Теперь важно победить аэродинамический шум, а также снизить шум осадков в автомобиле. Для этого мы использовали самый эффективный из существующих на рынке шумопоглотителей — Бипласт 15A Premium. Материал на основе ППУ (пенополиуретан), имеет открыто-ячеистую структуру и толщину 15 мм, что делает его лучшим из возможных вариантов для монтажа вторым слоем на потолок. Более того, в отличие от войлока или аналогов, Бипласт эффективен в широком диапазоне частот — от 250 до 6300 Гц. За счет ячеистой структуры, увеличивается полезная площадь поглощения шума.

Шумоизоляция крыши на автомобиле KIA Optima

Далее, мы перешли к дверям. Шумоизоляция дверей в автомобиле очень важна, поскольку она не только снижает шум от проезжающих машин, но и улучшит звучание штатной акустики. Более того, грамотная шумоизоляция дверей создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что делает звук закрывания дверей более «благородным». Ответственность за придание жесткости и исключение резонанса тонкого металла берет на себя вибродемпфирующий материал STP Profi. Материал имеет бОльшую эффективность, даже в сравнении с материалами линейки STP Premium, поэтому двери в этом автомобиле точно станут тише!

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

Второй слой должен быть шумопоглощающий. И он должен быть одновременно максимально эффективным, полностью гидрофобным, да чтобы не впитывал влагу, если та все-таки в него попадет. И такой материал есть — Акцент Premium 10. Не имеющий аналогов шумопоглощающий материал на основе вспененного полимерного слоя с двойной иглопробивкой. Вместо привычного клея здесь используется тонкий слой герметика, а лицевая сторона материала покрыта лавсановой пленкой. Благодаря этим свойствам, материал эффективнее обычного Акцента по шумопоглощению и теплоизоляции на 40% и даже вошел в «Сто лучших товаров России».

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

В данном автомобиле отсутствуют технологические отверстия, поскольку вместо них установлена пластиковая «плита». Но даже она способна резонировать, поэтому ее мы также обработали вибродемпфирующим материалом STP Profi.

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

Немаловажно грамотно заканчивать шумоизоляцию дверей. Для этого необходимо обработать пластиковую обшивку, поскольку со временем крепеж может износиться, пластик начнет люфтить и скрипеть. Чтобы не допустить этого, мы монтировали Бипласт 15A Premium на пластиковую обшивку дверей. Таким образом, мы не только уплотнили посадку обшивки, добавили к шумоизоляции еще 15 мм, но и дополнительно улучшили звучание акустики, благодаря рельефной поверхности Бипласта.

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

К слову сказать, многие из вас слышат, как шумит зимняя резина при езде? Бывает, правда, что летняя резина шумит больше зимней, но это не столь важно. Важно, что мы знаем, как победить такой шум. Наш специальный вариант наружной обработки колесных арок автомобиля «Эксклюзив», помогает снизить гул и вибрации от колес, стук пескоструя и продлить срок службы кузова, за счет антикоррозийных свойств. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator, нанося ее в 2 слоя на металл арок, с перерывом в нанесении слоев 1,5 часа.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле KIA Optima

Это еще не все! Для исключения попадания шума через передние арки, мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку. Она полностью водонепроницаема, а также имеет толщину около 10 см.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле KIA Optima

В довершение, мы сделали шумоизоляцию подкрылок автомобиля KIA Optima. Это поможет усилить шумоизоляцию колесных арок, а также исключить стук гравия по тонкому пластику, передающему вибрации на кузов автомобиля. Для этих целей идеально подходит вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, толщиной 2 мм.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля KIA Optima

Затем, мы перешли к самой объемной части работ — шумоизоляция днища автомобиля. Для удобства, сначала мы разберем шумоизоляцию пола автомобиля. Первый слой — всегда вибродемпфирующий. Для достижения максимальной жесткости, в передней части пола мы монтировали материал Bimast Bomb Premium. За счет наличия битума в составе, материал обладает высокой жесткостью, а благодаря своей массе, также имеет звукоизоляционные свойства. Имеет толщину 4,2 мм и монтируется только на самые вибронагруженные зоны, а именно передняя часть пола и задние арки.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Весь остальной пол мы обработали при помощи нового материала STP Profi Plus. Материал имеет толщину 3,5 мм и по показателю КМП (коэффициент механических потерь) превосходит все материалы, представленные в данный момент на рынке. При этом, он имеет меньшую массу, чем тот же Bimast Bomb Premium, что позволяет монтировать его по всему полу, а в некоторых случаях и на задние арки и переднюю часть пола. Как и все материалы линейки Profi, обладает максимально плотной фольгой без тиснения, а также повышенной адгезией (липкостью) к несущей поверхности. Обладает самым широким диапазоном рабочих температур — -45 до +100 градусов по Цельсию. При всем при этом, монтаж материала осуществляется без теплового фена.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Вторым слоем мы использовали теплоизоляционный материал Барьер 4КС и шумопоглощающий материал Бипласт 10К (в области задних сидений, для беспрепятственной сборки салона в дальнейшем). Данный слой служит как «воздушная подушка» под третий слой.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Далее идет третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый, звукоизолирующий материал, предназначенный для монтажа третьим слоем на пол автомобиля. Благодаря своему составу и повышенной массе, материал эффективно борется с низкими и средними частотами. Индекс изоляции воздушного шума у материала — 30-35 дБ в частотном диапазоне от 100 до 3150 Гц. Монтаж данного материала позволяет увеличить эффективность шумоизоляционного решения на 50%!

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Владельцы седанов, скорее всего, в курсе, как шумит и гремит задняя полка. Для того, чтобы избежать этого, мы демпфировали металл полки при помощи вибродемпфирующего материала STP Profi 2,5 мм.

Шумоизоляция задней полки автомобиля KIA Optima

А для того, чтобы избавиться от всем знакомого чувства, когда гремит задняя полка, ее обшивку мы обработали материалом Бипласт 10К. Таким образом, мы полностью исключили шум от задней полки.

Шумоизоляция задней полки автомобиля KIA Optima

В багажнике очень важно сделать шумоизоляцию, чтобы избавиться от гула в задней части. Первый слой, как всегда, вибродемпфирующий. На задних арках это Bimast Bomb Premium, а по всей остальной области багажника, включая нишу под запаску, монтировали STP Profi Plus 3,5 мм.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Далее, нужна не только «воздушная подушка», но и очень эффективный материал, способный максимально поглощать шум, идущий от дороги в багажник. Для этого мы используем вторым слоем Бипласт 10К. Он, в связке с Noise Block 2, максимально результативно снижает низкочастотный гул сзади автомобиля. Особенно это ощутимо на задних арках, шум которых практически уходит.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Заключительный, третий слой в багажнике — звукоизоляционный материал Noise Block 2. Монтируется на весь багажник. На сегодняшний день, монтаж звукоизоляционного материала Noise Block в автомобиле — самый современный способ борьбы с шумом.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Закончили работу с автомобилем, сделав шумоизоляцию капота. Обработка капота позволяет снизить количество вибраций, передаваемых от двигателя на лобовое стекло, что дополнительно снизит уровень шума в салоне. Также, шумо-теплоизоляция капота сокращает время прогрева автомобиля в холода и усиливает крышку капота, исключая ее резонирование на высокой скорости. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Шумоизоляция капота автомобиля KIA Optima

Второй слой, теплоизолирующий и шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМ КС. Материал на основе ППУ, является таким же эффективным шумопоглотителем, как и Бипласт, только дополнительно защищенный лавсановым покрытием на лицевой стороне.

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Шумоизоляция в киа оптима отзывы


Шумоизоляция крыши Kia Optima.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, стоек, ручек, перед нами предстает огромная площадь из тонкостенного металла с небольшими кусками войлока, который в части шумоизоляции бесполезен, но требует большого количества усилий, чтобы его снять. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это в среднем 1,5-2 метра тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул ( наподобие динамика большого размера)


Металл крыши Kia Optima виброизолируем демпфером GB , который качественно раскатывается специализированными роликами. Уже после такой обработки , если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.


Далее наносим шумопоглащающий материал Битопласт.


Шумоизоляция дверей Kia Optima.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена . Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.



Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации . Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.


Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер.


На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.



Также мы монтируем NoiseBlock на задние арки. Принцип работы тот же , что и при использовании в полу салона.


Не забываем и про крышку багажника. Виброизолятор + шумопоглотитель.


Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Киа Оптима окончена.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?

Читайте также: