Шумоизоляция volkswagen touareg 2

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Туарег премиальная

Внедорожник Туарег

Внедорожник Touareg появился после снятия с производства армейского Илтиса. Автомобиль разработан совместными усилиями 3-х немецких автокомпаний. Наряду с Туарегом выходят Ауди Ку7 и Порш Кайенн. У всех одна платформа — PL71. Несмотря на солидный интерьер, богатое оснащение и впечатляющие технические характеристики, шумоизоляция Туарег, особенно последних поколений, требует доработок.

Обработка пола

Днище любого автомобиля, в том числе и такого комфортного внедорожника, пропускает шумы от дороги. Изначально на штатном уровне полноценная шумоизоляция не проводится, либо это делается только на топовых комплектациях или за доплату. Поэтому многие владельцы решаются на проведение дополнительной ШВИ, тем более, если заинтересованы в хорошем звучании акустики.

Шумоизоляция Фольксваген Туарег

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Пол обрабатывается битумно-мастичным демпфером, играющим роль виброизоляции. Чтобы получить наибольший эффект, толщина материала должна быть в пределах 4-5 мм, не больше и не меньше. Одним из таких материалов является Бимаст Бомб Премиум. Он создан с применением уникального компаунда, что обеспечивает ему хорошую эластичность и способность поглощать вибрации. Кроме того, материал невосприимчив к влаге, что для этой части кузова весьма важно. Потенциал его действительно очень велик, вибрации кузова нейтрализуются полностью. Желательно укатать всю доступную площадь, включая низ двигательного щита и боковые поверхности центрального тоннеля.

В салон проникает также шум от «автомата», подвески, других рабочих узлов. Устранить их возможно, используя материал Итон. Это самоклеящийся полиуретан, которым можно выстлать всю доступную площадь днища. Доступ к техническим лючкам, а их на 100-литровом топливном резервуаре и полу немало, следует оставлять.

Передняя часть салона Туарег тоже подвергается модернизации. Желательно использовать покрывало из Ай-Тон, которое защитит всю площадку от звуковых вибраций. Не трогать нишу под аккумулятором и поперечины, на которые фиксируются сиденья.

Потолок

Немало шума проникает в Туарег сверху. Для проведения шумоизоляции надо снять штатную изоляцию — к сожалению, несмотря на её впечатляющую толщину, она практически полностью без эффективна. Вместо неё лучше положить слой Аэро Плюс, способный прочно держаться на голом металле за счёт собственного клея. Правда, надо постараться хорошенько вычистить поверхность потолка, обезжирить металл.

Аэро Плюс превосходно гасит все вибрации. В процессе работы с ним не нужно бояться отслаивания материала или его «дубения», ведь продукт первично создавался для авиации, а там перепадами температур и чрезмерными вибрациями никого не удивишь.

Шумоизоляция на Фольксваген Туарег

Потолок Фольксваген Туарег обязан быть укатан в дополнительный слой шумоизоляции, иначе канонада дождя и ветер не оставят в покое пассажиров и водителя в непогоду. Рекомендуется положить стандартный войлок, давно уже являющийся эталонным продуктом в линейке шумоматериалов для премиальных автомобилей.

Войлок следует клеить сплошным матом, а не отдельными кусками. Этот материал впитывает внешние и внутренние звуки, убивая разом двух зайцев. Он является одним из лучших материалов современности — в салоне будет прохладно летом и тепло зимой.

Багажник

В Туареге огромный багажный отсек, что считается для внедорожника преимуществом. За счёт такой особенности автомобиль легко конкурирует с аналогами в классе. Однако масса голого железа постоянно и сильно вибрирует, пропуская внутрь машины низкочастотный шум. В салон именно отсюда поступает шум, вызванный работой задней подвески. Шумоизолировать эту часть автомобиля следует однозначно. Использовать самоклеящийся вибродемпфер. Подойдёт Аэро Плюс, КМП которого составляет 0,5 ед. или флагманский Бимаст Бомб. Аэро даже лучше, так как обладает повышенной эластичностью, что делает удобным его проклейку на сложных поверхностях днища багажника.

По части подготовки рельефных площадок с большим количеством ниш Аэро Плюс вне конкуренции. Кроме того, толщина листов этого материала небольшая, и никаких проблем с обратной сборкой обшивки или запаски не возникает.

Ахиллесовой пятой любого автомобиля, а тем более, такого большого, как Touareg, являются колёсные арки. Несмотря на толстые полимерные кожухи, защищающие их, всё равно в багажный отсек проникает много шума. Чего только стоят звуки шипованной резины.

Шумоизоляция Аэро

Чтобы добиться максимального эффекта надо:

  • плотно обклеить арки Бимаст Бомбом со всех доступных сторон;
  • положить сплошным слоем на полость крыла Аэро Плюс.

Таким образом, получится сбитая дубовая бочка, сквозь которую никакой шум не пройдёт.

Пол багажника дальше следует обработать высокотехничным шумоизолятором Ай-Тон. Желательно брать материал с толщиною 4 мм — это лучший вариант, обеспечивающий идеальное соотношение между максимальной звуконепроницаемостью и обратной установкой салонных панелей.

Стенки багажного отсека и арки надо укатать в Бипласт Премиум. Это единственный шумопоглотитель, не имеющий себе равных. В его пользу говорит пенополиуретановая рельефная поверхность. Недаром именно этот материал нашёл широкое применение в отделке стен профессиональных звукостудий.

Двери

На Туареге двери изначально обработаны небольшим количеством виброгасителя. Однако пара лоскутков вряд ли решит проблему шумности, тем более, если сюда есть намерение ставить динамики. Основной материал, который рекомендуют использовать специалисты, это двухслойный виброизоляционный щит Аэро Плюс и влагоустойчивый шумопоглотитель Акцент Премиум. Последний с двумя слоями и иглопробивкой.

Сильнее всего дребезжит пластиковая обшивка, которую надо тоже в обязательном порядке модернизировать. Кроме того, она без защиты легко может потрескаться. Избавить её от скрипов и придать жёсткости поможет тонкий виброизолятор Аэро, приклеенный с обратной стороны тонким слоем. Как дополнительная мера можно использовать упругий и мягкий антискрип на задних арках. Тем самым, пространство между кузовным металлом и пластиком будет обработано и избавлено от паразитарных шумов. Естественно, штатная акустика заиграет по-новому.

Двери Туарег

Шумоизоляции надо подвергнуть и пятую дверь внедорожника. Она пропускает шум с улицы, незримо вибрирует в процессе передвижения. Обработать дверь надо в 2 слоя: сначала нанести виброизоляцию, затем положить уплотнитель из мягкого Битопласта.

Капот

Шумоизоляция капота Туарег подразумевает работу над увесистым куском голого металла. Он скрыт под термоизоляционным щитом, который недостаточно уберегает его от вибраций передних амортизаторов и мотора. Аккуратно вырезанные куски Аэро, приклеенные между рёбрами жёсткости, значительно снизят вибрации. Материал, невзирая на отличный показатель вибропоглощения, практически не прибавит капоту веса, что положительно скажется на аэродинамических показателях автомобиля.

Отметим, что шумоизоляция капота считается наиболее лёгкой процедурой в сравнении с обработкой других кузовных зон. Это маленькая и несложная металлическая поверхность, идеально подходящая для набивки руки.

Отзывы по шумоизоляции Туарег

ЭльфУ мня R5 TDI по сравнению с ним V6 просто шепчет, мне шумы НИКАКИЕ не мешают, следовательно уверен что на V6 спокойствие в салоне полное (такая машинка была у мня на тест-драйве) оч понравилось.
ЛарикУ 3.0 TDI шумоизоляция не требуется, никаких сверчков нет, можно шепотом говорить. внутри салона шум от колес пожалуй больше чем от V6 TDI, и для этого есть опция - стеклопакеты в двери.
Закси3.0 тихий мотор. Скорее шины больше слышно. Можно стекла двойные поставить как вариант.
Томычвсе-таки шум колес, наверное больше зависит от типа шин… и я думаю, что тур довольно тихий внутри и заморачиваться насчет пары лишних db - не стоит перетряхивать всю машину,особенно,если она новая! да и вес. да и вылезет недешево, а это VW. cs: Беспорно. Тип шин влияет на их шумность, но бесшумных еще не разработали)))) А в условиях большого города - тишину начинаешь любить! И стараешься максимально улучшить свое пребывание в авто, степень необходимости в этом каждый определяет сам)))) Перетряхивать все авто не требуется - достаточно освободить и поднять ковролин - таким образом уложить шумоизоляцию арок, на дверях необходимо снять лишь внутреннюю обшивку. В сервисе на это потребуется менее дня)))) Вес авто критично на мой взгляд не поменяется))))
ДоджерШумка с завода в туареге на 4+. Сравни с паджеро. Там такое впечетление, что не закрыты окна.
СтирательУ меня двойной стеклопакет + шумоизоляция - тихо как в гробу
ЗолотойСоветмогу предложить один материальчик (извиняйте, собственное производство). Вспененная натуральная кожа. Если кто готов отделать тур, отдам для тесту бесплатно в обмен на замер шума до и после установки.
Валерий Р.До 80 км/ч шум незначителен. Но далее напрягает. Зимняя резина Пирелли, без шипов, это не шумная резина. Серьезно думаю, что бы такое сделать - то ли арки колес, то ли пол. Понятно, что аэродинамические шумы после 120 уже не убрать. В общем, черт с ними, двумя или сколько там килобаксами, найду подобающих мастеров - потрачусь. Если у кого есть опыт и хороший результ - поделитесь адреском, можно в "личку".
КомарАнМеня больше напрягает небольшая вибрация и шум на холостых. У меня 2,5. На скорости тихо, как ни странно.
КидУ меня двойной стеклопакет,пневма,3.0TDI -я доволен.Общий фон нисколько не напрягающий,очень комфортный.Все знакомые хвалят-тихая машина.Резину слышно только на шершавом асфальте-просто гул небольшой.А мотор-рык прорывается,когда резко втопишь и на холостом прослушивается,но климат наполовину включенный его заглушает.На трассе вообще супер-как паришь,шум набегающего потока слабый,соседние машины и встречки слабо слышны.Думаю двойной пакет-полезен,а вообщем доп.шумка не нужна.
Жан ТодтНа мой взгляд по комфорту на предпоследнем. Баварские жеребцы более жесткие. Ауди, Мерен вне конкуренции.
Туроводтур очень комфортен, если он на пневме (на пружинах - жесткий). но, скажем, тойота кукурузер прадо на пневме - намного мягче, даже серьезные ямы проходит вообще незаметно и на бордюры залазит незаметно :).. недавно как раз порулил праду кореша (тут тур проигрывает). НО если брать салон - тойота сосет, кургузо, неуютно по сравнению с туром (а это тоже часть комфорта). учитывая то, что на туры ставят такие же пневмы как и на кайены, то тогда твоей жене и кайен будет некомфортен 🙂 хотя навряд ли она так скажет, т.к. круче этого жипа уже сложно найти :). короче тур - комфортный и даже очень, если не на пружинах.
ИглаЛюксовый внедорожник в любом случае менее комфортен, чем люксовый седан. Немного поездил на Фаэтоне-очень понравилось! Подвеска, плавность хода, сиденнье не сравнить. Даже захотелось поменять на Тур. Моей жене сразу после покупки Туарега не понравилось, что в багажник меньше вещей помещается чем раньше в Пассат Б5. Потом привыкла.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Volkswagen Touareg 2. Полная шумоизоляция вариант "Optima" + антискрип панели.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Touareg 2
Материал для шумоизоляции дверей Volkswagen Touareg 2 (листов):
L2 — 22;
Герметон А15 — 4.
Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Touareg 2.
Материал для шумоизоляции крыши Volkswagen Touareg 2 (листов):
Шумофф L2 — 18.
Шумофф Герметон А15 – 2.

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.

Антискрип панели Volkswagen Touareg 2.
Потребовавшийся материал:
Шумофф L2- 3 листа
Битолон 5 – 0,5 листа.

Переходим к антискрипу панели.

К этой процедуре необходимо подходить с особой осторожностью и терпением, и иметь богатый опыт.

После обработки собираем в первозданный вид, проверяя «на скрип».

Шумоизоляция пола, багажника, арок Volkswagen Touareg 2
Материал для шумоизоляции пола, багажника и арок Volkswagen Touareg 2 (листов):
L2 – 9;
МиксФ – 53;
П4 – 1.
Герметон А15 – 2;
Герметон 7 – 4;
Герметон А15Л — 3;

Пол автомобиля с арками является основным источником, шума поэтому им стоит уделить особое внимание.

Переходим к двери багажника.

Далее собираем всё в обратной последовательности.

Собираем салон Volkswagen Touareg 2 в первозданный вид, осталось только протереть пластик и пропылесосить ковролин. На работу потребовалось 2 дня.

Материал для шумоизоляции Volkswagen Touareg 2:
L2 — 52 листа, 3640 рублей, (11,4 кг);
МиксФ – 53 листа, 7155 рублей, (29,7 кг);
П4 — 1 лист, 100 рублей, (0,1 кг);
Герметон А15 — 8 листов, 6000 рублей (4 кг);
Герметон А15Л — 3 листа, 2925 рублей (1,5 кг);
Герметон 7 – 4 листа, 2000 рублей (1,6 кг);
Битолон 5 — 1 лист, 400 рублей (0,3 кг);
Итого: 22220 рублей (48,6 кг).

Полная стоимость шумоизоляции Volkswagen Touareg 2 составила: 51000 рублей.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 4

Как снять заводскую шумку с крыши ?
Это листы двп🤣🤣🤣

Вот скажите, а зачем вы виброизоляцией уклеили все, что только можно?

Ведь среди экспертов в области автомобильной шумоизоляции существует единое мнение, что для достижения максимального эффекта вибропоглощения (демпфирования) достаточно, чтобы вибропоглощающим материалом было покрыто, ну грубо говоря от 30 до 50 % площади детали в зависимости от свойств материала и формы детали, дальнейшее наклеивание вибропоглотителя ощутимого прироста в плане подавления вибрации не дает, но влечет увеличение бесполезного веса (ведь вибропоглотитель — это самый тяжелый из всех остальных материалов для шумоизоляции), а также стоимости материалов.

Судя по всему вы руководствуетесь принципом — чем больше всего наклеить, тем будет лучше.

Добрый день.
Для заметного снижения частоты резонанса и амплитуды колебаний панели разумно достаточным является 55-60% площади её обработки. Исследования, показывающие зависимость эффекта от площади обработки, дают примерно следующий график. В диапазоне от 5до 40 % площади эффективность демпфирования растёт линейно, достигая своего пика на 40-45%. Потом нарастание эффекта замедляется, и к 70-80% площади график приобретает вид горизонтальной прямой. Это означает, что предел вибропоглощения достигнут и дальнейшее увеличение площади обработки поверхности не имеет смысла. Однако результаты таких исследований сильно зависят от выбранной методики испытаний. Так, пластина, свободно подвешенная на единственном креплении, даст график, радикально отличающийся от пластины, интегрированной в некий силовой контур. Очевидно, что автомобильный кузов состоит из пластин второго типа, а вот все имеющиеся у автора результаты испытаний связаны со свободной пластиной, у которой колебательные характеристики иные. К сожалению, всесторонние испытания на реальных кузовных элементах либо не проводились, либо результатов таких исследований нет в открытом доступе.
Отвечая на вопрос, нужно уточнить характеристики собственно вибродемпфера. Понятно, что материал с высоким коэффициентом вибропоглощения даст лучшие показатели на одинаковой площади в сравнении с менее эффективным материалом. Так, для многослойного фольгированного материала толщиной 4 мм, достаточной будет обработка примерно половины площади поверхности, а для вдвое менее тонкого – 65-70%. При этом мы не учли частотные характеристики. Но здесь достоверных данных нет: нужно провести специальные испытания на каждом виде кузовной поверхности и на разных материалах. Насколько известно, такое масштабное сравнение пока никем не делалось.
В целом если обратите внимание об оклеивании 100% кузова речи и не идет, все усилители, ребра жесткости остались не оклеенными.

Практически полная шумоизоляция VW Touareg или нет предела совершенству)))

Как многие уже поняли, работу доверил профи — Авто-локер!
Хотя наверно выбирать то особо не из кого)))
Никто не сможет предложить такой объем работ в один день, с утра оставил, а вечером забрал!
Видел некоторые записи, где было написано — 7 дней, зато обещали высочаааааааайший уровень сервиса и качества работ! По мне это слишком!

Я остановился полном раздербане салона!
Ну вот смотрим что из этого вышло.
Капот, теперь остывать двигатель будет еще медленнее. Comfortmat Dark D3 на металл капота, а изнанка штатной теплоизоляции оклеивается влагостойким шумотеплоизолятором Сплен.

На крышу наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3

А сверху толстый слой акустического войлока — 10 мм

Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим Comfortmat Dark D3.

Следом за виброизоляцией используется материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Он состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция толщиной 1 миллиметр заводским способом.

Ну а сверху обрабатывается шумопоглотителем Comfortmat Lock 5

Виброизоляция пола в салоне и задних колесных арок ведется мощнейшим и эффективнейшим виброизолятором из премиум линейки Comfortmat.

Это Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм. Этот материал кладут при температуре 50 градусов и тщательнейшим образом прикатывают к металлу днища.

Пол багажника и под задним сидением обработан демпфером Comfortmat Dark D3, толщиной 3 мм.
Колесные арки обработаны с обоих сторон (со стороны крыла и со стороны багажника) горячей виброизоляцией Comfortmat Dark Bomb.

Настала очередь шумоизоляции и используется современный поглотитель звука Comfortmat Lock 5

Comfortmat Lock 5 гораздо эффективнее устаревшего Сплена, правда и дороже конечно)

Как вам толщина войлока?)

Крышку багажника виброизолируют, а ее обшивку обрабатывают слоем войлочного звукопоглотителя.

Ну и конечно сборка! Хотя некоторые элементы выглядят вызывающе отвратительно))

Горячая виброизоляция Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра теперь нанесена на арку не только изнутри кузова, но и снаружи. Влагостойкий шумопоглотитель ШумФлекс накрывает виброизоляционный слой.

Покатавшись можно подвести итоги и сделать выводы:
— двери открывать и закрывать одно удовольствие, еще сильнее задумался о доводчиках!
— на малой скорости возникает чувство, что едешь в бункере, настолько тихо!
— движение по трамвайным путям и брусчатке абсолютно не приносит дискомфорта!
— на трассе слышен теперь только ветер, задумался о шумоизоляции стекол))))
— Dynaudio теперь качает по полной!
— сверчков нет, в салоне акустический комфорт)))

Категорически рекомендую, эта процедура будет не лишней абсолютно любому автомобилю!

По весне планирую сделать антикорозийную обработку и жидкую шумоизоляцию днища)))
А то вдруг ржаветь начнет бедолага)))

Volkswagen Touareg 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2015


Volkswagen Touareg, 2013


Volkswagen Touareg, 2015


Volkswagen Touareg, 2017

Комментарии 164

Есть такое мнение, что шумоизоляция — либо полная, либо совсем её не начинать.

В весе сколько прибавил?)

Порядка 50 кило

Кстати в Воронеже также делали шумку за 1 день, в т.ч на крузак 200.

По деньгам сколько вышло ?

Там же написано)
52 рубля

Снова доброго Вам дня!
Я что-то не дочитал ? Почему не делали шумку всего подторпедного пространства?
Короче…
Такой обычный пацанчик, как я имеет честь общаться с Вице-президентом VW. Повезло же мне. Есть у кого получить дельный совет. Просто невероятно приятный и умный человек. Я с ним чаще на велосипеде езжу, чем обсуждаю автомобили.Так вот, задаю я как-то ему вопрос на тему шумки. Он посоветовал одно ателье(о котором слышал много хорошего). Сходил туда, пообщался. Решил записать на шумку сразу две своих машины.
Думаю, как и Вы — а чего нет? Ннннннадо делать, веселее будет!
Да и если поездка на авто дальняя (

1000км), то усталость от дороги скорее больше связанна с "гулом" в салоне, чем от тряски по нашим дорогам.
И вот чего — не могу понять, почему полная шумка или назовем эту услугу мах / лучшая шумка не включает в себя снятие торпеды и шумоизоляцию под торпедой? Сию процедуру предлагаем отдельно, мол мало кто спрашивает. Может по-тому, что многие жадные ?
Что скажите, как более просвещенный человек. Стоит ли шумоизолировать подторпедное пространство?
Бо я сторонник идеи если уж делать, то зашумить все!
И еще. В чем смысл шумить капот? Ведь "грохот" мотора на скорости от капота ч-з лобовое стекло точно не проходит. Ах, сделать, что бы мотор дольше был теплым? Машина живет на улице? Так она полюбе замерзнет за морозную ночь.
Жду ответа!
:)

Ну весь алфавит и не один раз использовали, респект)))
Про торпеду объяснили что конкретно в туареге нет смысла туда лезть, поверил опыту парней, денег было в принципе не жаль на эту процедуру

Ну а вот лично Ваше мнение.
1-Любите надавить на педаль газу и СЛЫШАТЬ РЕВ МОТОРА ?
2-Любите тишину в салоне ?

Шумоизоляция Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Наша цель – полная шумоизоляция Фольксваген Туарег с применением взаимодополняемых материалов «СтандартПласт». Необходимо еще больше снизить гул задних арок, полностью убрать вибрации на металле кузова, оснастить массивные двери мощной шумозащитой, заменить штатный картон потолка более эффективными материалами вибро- и звукопоглощения. Клиент желает получить полностью обесшумленный салон, в котором можно разговаривать шепотом при активной езде по отечественным дорогам, когда ухо не режет «песня» мощного мотора и шелест зимних шин.

Отталкиваясь от богатого опыта шумоизоляции Touareg предыдущих генераций и взяв во внимание конструкционные особенности фейслифтинговой версии второго поколения, мы приняли решение использовать пакет вибро- и звукоизоляции «Премиум». Это идеальный вариант для внедорожников верхнего ценового диапазона, особенно когда владелец хочет получить тишину, близкую к идеальной. Пакет включает вибродемпферы семейств Bimast и Aero, продукцию шумопоглощающей линейки, звукоизолятор. Взаимодополняющие составы позволяют добиться эффективного снижения уровня шума в салоне на 60-70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Touareg произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?

Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ / VW TOUAREG

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция туарег nf

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция туарег

шумоизоляция туарег nf

Шумоизоляция салона Фольксваген Туарег NF начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция туарег nf

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция туарег nf

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция туарег nf

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция туарег

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция туарег nf

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Touareg начинается с демонтажа штатного картона. Затем обезжириваем поверхность металла и монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция туарег

Монтируем вибро Comfortmat D3 на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция туарег

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция туарег

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Туарег включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей туарег

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей туарег

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей туарег

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей туарег

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей туарег


Шумоизоляция багажника Туарег включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция туарег

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция туарег

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция туарег

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция туарег

Шумоизоляция капота Туарег так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота туарег

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота фольксваген туарег

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок VW Touareg

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок туарег

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок туарег

В процессе шумоизоляции VW TOUAREG использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)
-шумопоглотитель skyline (7мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort Тишина (2,2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-шумопоглотитель blockshot (7мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-вибро ComfortMat G2 (2мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-vision (3мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)

2 комментария

Алексей К. Здравствуйте. Делал у вас шумоизоляцию салона в полном исполнении плюс жидкие подкрылки на Mazda CX5. Очень доволен качеством проделанной работы: шум в салоне значительно уменьшился, сборка-разборка интерьера сделана абсолютно без следов, время на работы составило порядка 8 часов. Спасибо за достойное качество работы, могу рекомендовать вас своим знакомым.?

Вполне приличный сервис, без преувеличения. Работу тут делают хорошо, вчера буквально делали жидкие подкрылки и все нормально. Быстро и за доступную цену. Я однозначно доволен, чего и вам желаю.

Шумоизоляция колесных арок туарег 2 NF/FL

Речь пойдет о шумоизоляции колесных арок со стороны "улицы".

Технология известна:
1. мастика на металл арки колеса (виброизоляция)
2. шумоизоляционная вставка между полостью переднего крыла и салоном
3. поклейка шумоизоляции на подкрылок

В случае с туарегом возникают проблемы:
1. арки у передних колес нет: под подкрылком находится лонжерон
2. шумоизоляционная вставка есть не во всех комплектациях
3. на войлок подкрылка шумоизоляция не клеится

Проблема 1
Спереди мастику наносить не на что. На задние арки наносим мастику.

Проблема 2
Основной шум от передних колес проникает в салон из-под передних крыльев.
На многих небюджетных моделях под передним крылом ближе к салону находится шумоизоляционная вставка. Преграда для шума от колес. Туарег не исключение. Вот только шумоизоляционная вставка ставится только в комплектации PR-0F5.

Смотрим на рисунок: позиции 49, 50 есть у всех, а позиция 48 только в комплектации с улучшенной шумоизоляцией.
Можно купить (позиция 48 на рисунке):
7P6864235D — левая (для авто без автономного отопителя)
7P6864235E — левая (для авто с автономным отопителем)
7P6864236 — правая
Можно изготовить по месту из нескольких слоев вспененного полиэтилена (например STP Акцент 10 КС) или вспененной резины.

Проблема 3
Снимаем подкрылок. Моем, сушим. После мойки подкрылок становится втрое легче. Сохнет долго.
Кистью наносим 1 тонкий слой мастики Body с внешней стороны. Body сохнет порядка 2х часов. После высыхания запаха не остается.

А вот на мастику хорошо клеится вспененная резина (например STP GreenFlex 6 или STP GreenFlex 10).

Почему резина? Не промокает, хорошо прилегает к сложной поверхности подкрылка. Вспененный полиэтилен менее эластичен.
STP GreenFlex 6 очень легкий. Утяжеление подкрылка незначительно.
Проблем с монтажем оклеенного подкрылка не возникает.
Отмечу, что оклейка подкрылка не технологична для сервиса: долгая сушка после мойки, сушка мастики, оклейка сложной поверхности.

По результату
После завершения всех колесных арок: вау эффект присутствует.
Шум от летних колес ушел. Шумовая картина в салоне полностью поменялась: теперь доминируют стекла. Стало комфортнее.

Шумоизоляция нового Volkswagen Touareg 2018 года — специальный вариант для нового кузова

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и не так давно мы сделали шумоизоляцию нового Volkswagen Touareg, получившего новый кузов. Работали с новым Touareg впервые и делимся впечатлениями и результатом. Поехали!

Как мы уже сказали выше — с новым кузовом мы работали первый раз и учитывая, что мы поработали со всеми предыдущими поколениями этой модели, можем сказать однозначно: автомобиль сильно изменился. И изменения пошли ему на пользу. Машина стала более дерзкая, стала жестче и приобрела более спортивный вид, вместе с тем перестав быть семейным авто. Здесь стало больше внимания уделено именно драйверским качествам: изменился ход автомобиля, штатная мультимедийная система стала в разы круче и одним словом, здесь все стало для водителя. Учитывая эту особенность, мы постарались максимально снизить уровень звукового давления на месте водителя. И скажем прямо — мы преуспели в этом! На данный момент мы получили самый лучший показатель снижения среди всех прошлых Touareg. Но о цифрах в конце статьи, пока что расскажем, как нам удалось добиться такого результата.

Начали работы с наружной шумоизоляции колесных арок. Сама по себе природа шума от колес — это вибрации. Гул, который мы слышим из-под арок, это вибрации. Для того, чтобы снизить шум, необходимо монтировать снаружи кузова вибродемпфирующие материалы. Но дело в том, что листовые материалы не подойдут для этих целей по ряду причин: это недостаточный уровень адгезии, способный обеспечить максимальный уровень поглощения вибраций снаружи; неспособность противостоять агрессивной внешней среде, так как они предназначены лишь для монтажа внутри салона. В таких случаях есть только один подходящий вариант — шумоизоляция арок в варианте «Эксклюзив» при помощи вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Это двухкомпонентная мастика на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения. Использование данного продукта не только снижает шум от колес, но и продлевает срок службы кузова, благодаря своим антикоррозийым свойствам. Наш специальный вариант, уже протестированный и зарекомендовавший себя не на одном десятки автомобилей, заключается в двухслойном нанесении мастики слоями по 2-3 мм с перерывом в нанесении 1,5 часа.

Также, особенностью данного варианта является монтаж специальной звукоизоляционной вставки в переднее крыло автомобиля. Изготавливается специальная вставка толщиной до 10 см и устанавливается в просвет рядом с дверью. Таким образом удается заметно снизить шум от колес, поскольку перекрывается большая зона проникновения шума в салон.

В данном автомобиле подкрылки мягкие, т.е. не пластиковые. Что делает их обработку, казалось бы, невозможной, ведь листовые вибродемпферы не схватываются за такую поверхность. Но нет! В таких случаях мы наносим на локера вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator и армируем ее стеклохолстом. Это дает максимальную жесткость тряпичному локеру, а также очень эффективно снижает количество передаваемых вибраций на металл арки.

Вторым слоем нанесли материал STP GreenFlex. Материал толщиной 6 мм на основе вспененной резины и оснащенный водостойким клеем-герметиком, выполняет роль воздушной подушки под следующий слой.

Третий и заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Благодаря своему составу и весу, эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц. Придает подкрылкам массивности и, как следствие, снижает количество идущего через них шума.

Далее перешли к шумоизоляции салона и багажника. На такого типа кузове эффективность листовых материалов не настолько высока, как хотелось бы. И чтобы добиться ощутимого снижения шума, необходимо использовать динамическую шумоизоляцию — то есть шумоизоляцию с использованием упрочняющей мастики. Такой способ позволяет максимально увеличить жесткость кузова, исключая вибрации даже в тот момент, когда кузов идет на излом. Также, у мастики самый высокий уровень адгезии. Поверх мастика армируется стеклохолстом. На задние же арки и переднюю часть пола мы монтировали битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium — лучший из листовых материалов, имеет самый высокий уровень КМП (коэффициент механических потерь) и показывает лучший результат на областях, где невозможно нанесение мастики. Отдельную часть багажника обработали материалом STP Profi Plus — инновационный материал из линейки материалов, специально выпущенных для установочных центров. Полностью измененный состав материала, большая плотность мастики и фольги, большая адгезия и КМП, превосходящий даже западные аналоги.

Вторым слоем в салоне мы использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Этот материал изготовлен на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана и является лучшим и самым современным шумополотителем на рынке. Более того, наши замеры уровня звукового давления на различных автомобилях показали, что связка материалов «Бипласт + мембрана» является лучшей комбинацией для борьбы с шумом дороги, идущим через пол.

В багажнике, для борьбы с гулом дороги, использовали более толстую вариацию материала — Бипласт 15A Premium. Кроме увеличенной толщины 15 мм, материал также имеет рельефную поверхность, что увеличивает полезную площадь шумопоглощения.

Третий, и заключительный, слой в салоне и багажнике — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

В салоне мы также сделали полную шумоизоляцию передней панели с ее снятием. Сам моторный щит мы обработали материалом Бипласт 10К — это снизит шум от двигателя и уплотнит посадку панели на место, тем самым исключается появление любых скрипов и сверчков.

Саму панель мы также обработали. На ее тонкий пластик мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero. Это материал толщиной 2 мм, тонкий и легкий вибропоглотитель, который снимет любые вибрации с пластика и воздуховодов, что ощутимо снизит шум двигателя в салоне.

Закончили работу с автомобилем по традиции шумоизоляцией капота, но очень нестандартным способом. Чтобы снять вибрации с тонкой крышки капота и придать ей жесткость, мы монтировали на нее материал STP Profi Light. Это материал из новой линейки STP Profi, он также, как и установленный в салоне STP Profi Plus, имеет улучшенный состав и более плотную фольгу, только Light всего лишь 1,5 мм толщиной. Но такой толщины более, чем достаточно с такой эффективностью и для демпфирования тонкого металла крышки капота.

И далее, мы не наносили шумо-теплоизолирующий материал поверх первого слоя. Мы монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К изнутри на штатную шумоизоляцию. Такой подход позволит не только сохранить исходный вид крышки капота, но также и усилит шумоизоляцию капота, путем уплотнения посадки штатного утеплителя.

Подведем итоги. Благодаря нашему специальному и технологичному решению, нам удалось добиться снижения уровня звукового давления при стабильной скорости 60 км/ч на 2,5 дБ, что можно интерпретировать как снижение уровня шума на 25%!

Далее, таких же результатов мы добились и на скорости 80 км/ч — также стало тише на 25%!

На скорости в 100 км/ч мы снизили уровень звукового давления на 1,9 дБ, что означает снижение уровня шума на 20%. К слову сказать, это лучшие результаты по всем предыдущим Touareg, с которыми мы работали, а также это лучшие показатели, чем мы получали на Porsche Cayenne и Audi Q7 в новых кузовах.

Клиент очень высоко оценил новый уровень комфорта и новый драйверский опыт. И мы с нетерпением ждем его отзыв на наших ресурсах!

Читайте также: