Замена сайлентблоков geely mk

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Клуб Geely и Maple

Замена сайлентблока переднего рычага Geely MK & Toyota Vitz

Замена сайлентблока переднего рычага Geely MK & Toyota Vitz

AleksS » 04 июн 2010, 14:26

При выходе из строя сайлентблоков переднего рычага, возникает закономерный вопрос — необходимо менять рычаг в сборе (многие продавцы предлагают именно рычаг в сборе) или же достаточно поменять один сайлентблок?
Многолетний опыт водителей японских автомобилей показал, что в конструкции автомобиля Toyota Vitz и ее клона по части подвески — Geely MK (Geely LG, King Kong) конструктивно удачно сконструирована передняя подвеска. При этом передний сайлентблок переднего рычага крайне редко выходит из строя и имеет весьма продолжительный ресурс работы. И если шаровая опора не требует замены, то вполне достаточно поменять один задний сайлентблок передней подвески.
Рассмотрев и измерив несколько образцов задних сайлентблоков передней подвески (украинского, китайского, японского и итальянского производства) мы увидели, что изделие каждого производителя имеет свои характерные особенности. При сохранении общего назначения и применения детали, некоторые из них могут иметь свои особенности при установке и дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Образец №1. Производство DELPHI (Великобритания, Голландия, Италия).
Резина очень твердая, соответственно эластичность этого узла, мягко говоря, не на высоте.
Посадочный Ø 55,3 мм.

Образец №2. Произведено в Украине.
Из всех представленных образцов, отечественный имел достаточно качественную эластичную резину заваренную в такой же добротной посадочной втулке. На наш взгляд, этот образец был бы самым оптимальным решением, для подвески не тяжелого автомобиля.
Посадочный Ø 55,3 мм.

Образец №3. Произведено YAMATO. Япония.
Резина средней твердости. Что-то среднее между Украинскими и Итальянскими образцами.
Тоже оставили достаточно не плохое впечатление.
Посадочный Ø 55,3 мм.

Образец №4. Произведено в Китае.
Резина средней твердости. По качеству используемых материалов похож на образец № 3, за исключением самого внешнего вида. Попавший к нам образец был сделан, как бы правильней сказать. — похабно. Вид был не товарный.
Посадочный Ø 55,3 мм.

Нам показалось очень похожим, что образцы №1 и №3 также, как и образец №4 сделаны в Китае или в Польше.

Как показала практика, при замене сайлентблоков:
1. Может оказаться, что новый сайлентблок не совсем плотно садится в посадочное отверстие. Это вполне логично и имеет свое объяснение. Во-первых, новый сайлентблок прекрасно станет в новый рычаг, без проблем. Ибо обе детали новые и не были в использовании.
Во-вторых, новый сайлентблок будет устанавливаться в посадочное отверстие в рычаге, в которое уже устанавливался, а затем извлекался оттуда, тем или иным способом старый сайлентблок. Соответственно Ø посадочного отверстия не может остаться девственно нетронутым и таких же размеров, как был абсолютно новым. Поэтому, при необходимости, посадочное отверстие в рычаге слегка завальцовывается или же, на крайний случай, смотрите ниже, как человек сделал на Toyota.
2. Если Вам уже приходилось менять рычаг в сборе, а после этого Вы решили в этом рычаге поменять сайлентблок, то не удивляйтесь, что диаметры могут не совпасть. Из Китая, к сожалению, некоторые поставщики нам стараются привезти самый дешевый товар, абсолютно не обращая внимание на его качество.
3. Точно так же и со сборочными узлами. Никто не даст гарантии, что при сборке установлена действительно качественная та или иная деталь.

Сама же глубина установки (впресовки) сайлентблока относительно горизонтального центра рычага не имеет критически важного значения. Если действительно сайлентблок устанавливается очень туго, то возможно будет достаточно его впресовать на 1/2 - 2/3 высоты. Имеющаяся же "юбка" на сайлентблоке играет роль ограничителя. Так, что если Вы загнали сайлентблок до ограничителя - не беда, а вернее совсем не беда. Рычаг будет выполнять свою функцию как положено.

Отчет: О замене сайлентблока на переднем рычаге Toyota Funcargo (Alexli)

1. Так выглядит старый сайлентблок

2. Откручиваем рычаг в 3-х местах + линк

3. Молоточком аккуратненько выбиваем старый сайлентблок или у кого есть устройство выпрессовываем.

4. Новый сайлент оказался на полмиллиметра меньше в диаметре, чем старый, что делать? Нашел маленькую полоску закаленного металла, не жестянку, и новый сайлетблок плотненько запрессовываем обратно.

Замена рычага передней подвески Geely МК / МК Cross

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении и при износе резинометаллических шарниров. Также рычаг снимают для замены шаровых опор передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», головка «на 16», пассатижи, молоток, монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.


5. Возьмите пассатижами шплинт гайки крепления шаровой опоры.


6. Извлеките его.


7. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку.


8. При помощи молотка и монтажной лопатки выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.


9. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке.


10. Отверните нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.


11. Снимите шайбу и резиновую втулку со стойки.


12. Выверните болт крепления переднего резинометаллического шарнира рычага к поперечине передней подвески и извлеките его.


13. Удерживайте гайку сверху, выверните и извлеките болт заднего крепления рычага подвески.


14. Подденьте рычаг.


15. . и извлеките передний шарнир из поперечины.


16. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и резинометалли-ческими шарнирами с автомобиля.

17. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

замена сайлент-блоков


Решил на днях поменять задние сайлентблоки на рычагах. заказал эти MEYLE 30146100010. пришли, ну мерить не стал сразу так как в каталоге 55 мм. Снял рычаги и в ступор вошёл: хотел ещё и шаровую поменять, присмотрелся- а они приварены по кругу на обоих рычагах. Эти рычаги уже не заводские. Нашёл старый рычаг, всё выбил и собрал без проблем. А вот со вторым рычагом мучение одно, салент не лезит и всё, промерял на рычаге 54,7 мм., салент 55,5. полная катастрофа. Беру собранный рычаг, меряю- 55,5 мм. салент. Вот новость, а залез как надо в посадочное место. Так что ребята с начало надо отмерить 11 раз , а потом покупать.

Полезная реклама

ждихенд

ВСЕМ ПРИВЕТ! КУПИЛ Я САЙЛЕНТБЛОКИ НА ЭКЗИСТЕ, ЧЕТЫРЕ В РУБЛЬ УЛОЖИЛИСЬ. НУ И ВООРУЖИВШИСЬ МОЛОТКОМ И БОЛТОМ,КАК ТУТ ПОСОВЕТОВАЛИ ДОБРЫЕ ЛЮДИ))), ПОЕХАЛ МЕНЯТЬ. НА ВИД САЙЛЕНТБЛОКИ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЕ, ПРОБЕЖАЛА КСТАТИ 60 Т. КМ, ПОСТУЧАЛ Я МОЛОТОЧКОМ, А САЙЛЕНТ КАК ВВАРЕННЫЙ ТОЛЬКО КРОМКА ЗАГИБАЕТСЯ, НЕ СТАЛ ЗАВоРАЧИВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА ДРУГОЙ С БОЛТОМ И ГОЛОВКОЙ НА 32 ДУМАЛ СЕРЬЕЗНЕЙ БУДЕТ, А НЕ. НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ БОЛТ ОКАЗАЛСЯ, РЕЗЬБУ СОРВАЛ НУ БОЛТОВ ПО БЛИЗОСТИ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ РЕШИЛ МЕРОПРИЯТИЕ ПЕРЕНЕСТИ, СОБРАЛ ВСЕ КАК БЫЛО, НУ ВРОДЕ КАК БЫЛО. А ПИШУ ТО ПРО СЕЙ ОБЛОМЧИК ПОТОМУ, КАК. СТУК ТО ПРОПАЛ
ТАК ЧТО НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ, МОЖЕТ ПРОСТО БОЛТЫ ЗАТЯНУТЬ ТО И НАДО.

lexs77777

Всем привет! Извиняюсь если пишу не в этой теме. Тут нашел аналоги сайлентблоков из полиуретан подошли идеально пробег пока 500 км полет нармальный.
Сайлентблок задней балки 1-06-1727
Сайлентблок рычага передний 1-06-864​
Сайлентблок рычага задний 1-06-1071

Прикрепленные изображения
Naumec

Мне показалось или задний сайлент рычага посажен до упора? Ведь родной не сажается до упора юбкой.

243194.jpg

lexs77777

Нет, он не посажен до упора. Если приглядеться то это видно на первом фото.

BRAT-2


Решил на днях поменять задние сайлентблоки на рычагах. заказал эти MEYLE 30146100010. пришли, ну мерить не стал сразу так как в каталоге 55 мм. Снял рычаги и в ступор вошёл: хотел ещё и шаровую поменять, присмотрелся- а они приварены по кругу на обоих рычагах. Эти рычаги уже не заводские. Нашёл старый рычаг, всё выбил и собрал без проблем. А вот со вторым рычагом мучение одно, салент не лезит и всё, промерял на рычаге 54,7 мм., салент 55,5. полная катастрофа. Беру собранный рычаг, меряю- 55,5 мм. салент. Вот новость, а залез как надо в посадочное место. Так что ребята с начало надо отмерить 11 раз , а потом покупать.

Это так идолжно быть..диаметр седла должен быть на миллиметр-полтора меньше от самого сайлента. иначе он сядет неплотно и раздолбит рычаг.при запрессовке сам сайлент сжимается и садится наглухо.писал это уже в теме эмграндов

Замена сайлентблоков Джили МК Кросс

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Джили МК Кросс. Замену сайлентблоков на Geely MK Cross необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Джили МК Кросс возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Джили МК Кросс в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Джили МК Кросс лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Джили МК Кросс при ремонте у нас - бесплатно!

Как заменить сайлентблоки задней балки на Джили МК

Задняя балка автомобиля Джили МК Кросс — это один из элементов подвески. Основным её назначением является придание транспортному средству поперечной устойчивости.

На ней крепятся практически все элементы задней части подвески.

Меняем сайлентблоки задней балки автомобиля Geely MK Cross самостоятельно

Соединение задней балки с другими элементами подвески и колёсами автомобиля осуществляется в основном через сайлентблоки.

Это резинометаллический шарнир, который за счёт своей упругости гасит все колебания между узлами подвески, возникающие в результате контакта колёс с дорожным полотном. К сожалению, именно эти детали меньше всего наделены вниманием водителя, а поэтому о них вспоминают только тогда, когда приходит время замены. В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому заменить сайлентблоки на задней балке подвески автомобиля Джили МК Кросс.

Где купить? Расскажите друзьям.

Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта потребуется снять заднее колесо, тормозной барабанотсоединить тормозные колодки и ручной тормоз. Кроме того, с внутренней стороны потребуется открутить амортизатордатчики АБС и шланг подачи тормозной жидкости в тормозной цилиндр.

Точное также придётся всё делать и с другой стороны.

Замена сайлентблоков задней балки

Тормозные барабаны снимаем путём закручивания двух болтов в имеющиеся на них отверстия и постепенным выдавливанием их с посадочного места. Попутно заменим и тормозные колодкикоторые уже практически исчерпали свой ресурс. Кроме того, отсоединяем и вытаскиваем тросик ручного тормоза и вместе с датчиком АБС закрепляем его вверху на раме, чтобы не мешал дальнейшей работе.

Открутив подачу тормозной жидкости в цилиндр, закрываем её колпачком, чтобы оттуда не вытекала жидкость. Дальше откручиваем амортизатор Джили МК Кросс и вытаскиваем. Затем откручиваем стойку амортизатора и освобождаем, а затем и снимаем пружину. Теперь остаётся только открутить два болта возле сайлентблоков один с одной стороны, а другой с противоположной и снять балку автомобиля Джили МК Кросс.

Итак, балку благополучно демонтировали.

Замена сайлентблоков задней балки на Geely MK

Так, как выбить кувалдой сайлентблоки просто так не удалось, поэтому пришлось выпрессовывать их с помощью специальных наставок.

Для этого, закрепляем балку в тиски и выпрессовываем саму середину сайлентблока. Дальше уже обойму его выпиливаем ножовкой по металлу. Делаем с её помощью два разреза на обойме и затем зубилом и молотком просто выбиваем её с втулки.

После этого запрессовываем новые сайлентблоки. Для этой цели используем специально разрезанную втулку, рассчитанную на такой сайлентблок, а также наставки. Всё это выполняется с помощью гидравлического пресса.

Аналогично проводим работу и с другим сайлентблоком. После завершения этой процедуры, с новыми сайлентблоками устанавливаем балку на гидравлическую стойку.

Теперь поднимем её равномерно и вставим болты крепления с одной и с другой стороны. Затем начнём сборку в обратной последовательности.

ВИДЕО: Geely MK - замена сайлентблоков в переднем рычаге.

Одним из основных моментов при этом является сборка ступицы Джили МК Кросс. Предварительно мы всё здесь почистили. После этого установили новые тормозные колодки.

Подсоединили тросик ручного тормоза и датчик АБС. Затем ставим на место тормозные барабаны и не забываем прокачать тормоза при.

Поскольку мы отсоединяли шланги подачи тормозной жидкости в цилиндры. Дальше цепляем на место колёса и можно отправляться в путь. На этом замена сайлентблоков на задней балке автомобиля Джили МК Кросс считается полностью выполненной.

Замена шаровой на джили мк

замена шаровой на джили мк

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель.

Замена амортизаторов и пружин подвески Geely MK Cross.

ВИДЕО: Geely ck грохот спереди,замена шаровой и рулевого наконечника

Замена рычагов и шаровых опор Geely MK Cross. Замена сайлентблоков подвески Geely MK Cross. Замена стоек и втулок стабилизатора Geely MK Cross. Замена ступицы, подшипника ступицы Geely MK Cross. Замена передних опор, опорного подшипника Geely MK Cross.

Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт.

Наши координаты. Обслуживание Джили MK Cross в автосервисе. Шаровая опора Джили МК Кросс — элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Geely MK Cross.

Можно ли поменять шаровую опору на Geely MK без замены рычага?

Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Джили MK Cross чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее: Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Geely MK Cross в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Джили MK Cross, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени. Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Джили МК Кросс, рекомендуется выполнить следующие действия: Поднять колесо Geely MK Cross, используя для этой цели автомобильный домкрат.

Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую. Залезть под днище Geely MK Cross. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой.

Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага. При обнаружении — выполнять замену. Методика замены рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс: С помощью спец-съемника. С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Geely MK Cross с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс с помощью специального съемника: Выполняется демонтаж колеса. На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.

Демонтируются две крепежные гайки.

Рекомендуем: Как заменить на Джили МК масло в коробке

Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры. С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Джили МК Кросс необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.

Geely MK 2008, 94 л. с. — самостоятельный ремонт

Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Джили МК Кросс с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.

С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Geely MK Cross. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Джили МК Кросс.

Берется монтировка и оттягивается рычаг.

Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Джили MK Cross вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Джили МК Кросс следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Geely MK Cross, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Джили MK Cross: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный.

Шаровая опора Geely MK

Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Geely MK Cross требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой. Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки — такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.

Замена масла в коробке на Джили МК видео

замена шаровой на джили мк

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата.

Замена масла в КПП Geely MK

Подготовка машины к земе. Так действительно обстоят дела, если автомобиль умеренно эксплуатируется и к пробегу км, то есть к годам эксплуатации наступит замена сцепления. После ремонта сцепления, в коробку передач заливается новое трансмиссионное масло. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, то по достижении лет все таки масло лучше поменять.

К сожалению из-за неправильно цветопередачи видеокамеры не видно сероватого оттенка, которое имеет слитое трансмиссионное масло. После замены масла, я не заметил, что какие-то шумы пропали и лучше стали переключаться передачи.

Показал, где находятся сливная и заливная пробка в коробке передач. Где находится сливная пробка моторного Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение.

Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием, знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять. Заливать при помощи Во время этого вида работ методом продавливания полностью удаляется старая трансмиссионная жидкость и закачивается новая. Для подобного мероприятия необходим аппарат, выполняющий такую перезаливку.

Поэтому проверять уровень трансмиссионного масла необходимо при температуре масла не более 50?

Коробка передач Джили Эмгранд и МК в базовой комплектации 5-ступенчатая механическая, в люксовой версии добавляется вариатор.

Geely MK 2008, 107 л. с. — расходные материалы

Первый вариант выбирают те, кто хочет сэкономить на ремонте и обслуживании, хотя в любом случае коробка потребует затрат. Коробка передач ДЖИЛИ Emgrand MK Cross, как и у всех других моделей китайского автопрома, как говорилось выше, страдает в первую очередь, от некачественных подшипников.

Обзор деффектов КПП Джили мк. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел.

Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость. Каждая из них отличается своими уникальными характеристиками. Например, мягкую промывку заливают в резервуар там, где находится старое масло и автомобиль при этом должен проехать примерно км.

Замена передних тормозных колодок на Джили СК видео

Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних. Зато с заменой колодок было очень весело, потратил 6 часов.

Замена передних тормозных колодок на Geely MK, Cross

Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 как правило Обычно колодки Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте. Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться.

Замена задних тормозных замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2 Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. Тормозной диск: Наш сайт Автовинила При выборе важно учитывать не только конструкцию колодок, но и свой стиль вождения и тип коробки передач.

Если выберете неправильно мягкие колодки при агрессивном вождении срок их службы сократиться в разы и Вам придется поменять колодки уже через пару тысяч километров! Хотя любители погонять в любом случае будут вынуждены посещать СТО чаще, чем те, кто предпочитает размеренную спокойную езду.

Ведь в последнем случае педаль тормоза выжимается до пола только при полной остановке авто. Замена пепедних тормозных колодок на geely CK.

Мы видим наружную колодку, при этом не видим внутреннюю.

Даже если внешняя часть не изношена, то в это время внутренняя колодка может быть практически сточена. С этой инструкцией замена передних тормозных колодок ВАЗ своими руками будет для вас не проблема. Лучше всего регулярно приезжать на СТО, где мастера могут провести диагностику.

Только так можно достоверно узнать о состоянии всех систем своего автомобиля. Замена ремня грм 3s fe видео Как известно, менять ремень ГРМ надо каждые тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации.

Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из стро. Замена колодок geely-mk. Сразу после замены колодок и сборки колес еще до движения нужно несколько раз понажимать педаль тормоза для того, чтобы вернуть тормозной поршень в рабочее положение.

Замена задних колодок Geely-mk. Монтаж колодок на место производим в обратном порядке, за исключение верхних пружин. Перед монтажем чистим все на ступице пыль, грязь при помощи кисточки, компрессора. Сводим практически утапливаем пальцами поршни тормозного цилиндра, желательно равномерно и симметрично в корпус цилиндра.

Рекомендуем: замена задних тормозных колодок на Джили МК Кросс

После замены задних колодок эффетивность торможения задней оси будет ниже из-за неравномерности прилегания новых колодок к барабану.

Не забываем об этом в ближайшее после замены колодок время. Также желательно проверить выбег автомобиля и уделить внимание контролю температуры задних барабанов после поездки и остановки без использования тормозов. Я тоже этот момент не понял, и по поводу задних колодок сомнения, как раз они то и служат дольше, чем передние, обычно в первую очередь под замену идут передние колодки.

ВИДЕО: Geely ck замена задних колодок

Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным клапанным двигателем рабочим объемом Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой Замена передних колодок на джили мк видео Замена колодок на Geely MK, Cross Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних.

Какие стойки ставить на джили мк Есть такой момент, что хозяин этой джили года заказывал и поставил стойки Токисо говорит Как снять зеркало заднего вида джили мк На моей машине треснуло от удара боковое зеркало заднего вида для Geely Emgrand Как разобрать дверь на geely emgrand Обшивка двери Джили Эмгранд EC7 держится на 4 шурупах и клипсах, поэтому чтобы разобрать Замена опоры двигателя джили мк кросс Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным клапанным двигателем рабочим объемом Какое масло в geely emgrand x7 Если честно, начитался всяких гадостей про масло залитое в МКПП на заводе и пожалел, Какой антифриз в geely emgrand Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Заменить шаровую опору на джили мк Замену шаровой опоры на Джили МК не стоит делать самостоятельно.

Рекомендуем: Как заменить шаровую на Джили МК Кросс видео

Замена шаровой на Geely Как снять заднее сидение на джили мк Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей

После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.

Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Ремонт Джили МК - Замена сайлентблоков, Шаровых опор, Ступичных подшипников.

  • Опубліковано 5 вер 2019
  • Металлолом Инструменты покупал здесь :
    Магнитная стойка - ali.pub/3izwhm
    Индикатор часового типа для магнитной стойки - ali.pub/3izwzw
    Цанговые нутромеры - ali.pub/3mqouf
    Щипцы для стопорных колец- ali.pub/3qk5oe

КОМЕНТАРІ • 136

Не вижу смысла ставить на этот авто говнозапчасти. Ставлю только Японию или Тойота. Шаровые приваривают только нищеброды, там весь рычаг меняется в сборе.

Спасибо! Вашему ученику очень повезёт+++++++++

Здравствуйте! Как автомобиль сегодня себя чувствует? Мне интересно Мкпп, многие пишут что слабые они.

Продал по финансовым трудностям машина огонь еслиб не деньги не продавал.

Класс! Вот это мастер,я понимаю.
А к Вам можно на ТО записаться?
Вы откуда?

Нет я ремонтами не занимаюсь, чиню своё потому что на СТО так не сделают.

МИНИМУМ ПИЗДЕША ВСЕ ПО СУТИ
ГУД

Дешевле было рычаг в сборе с шаровой купить.
Хотя если есть желание и время то можно и таким способом.

Спасибо, Лайк. Но смазывать нужно минимально, особенно внутри нерабочей части цилиндра, так как есть риск при большой температуре вытечет смазка и пропадут тормоза в ненужный момент.

Красава мужик, все четко распедалил

Откуда такая уверенность, что датчик АБС закис?))) На этих китайках закисает что то меньше, чем у тех же тойот. На 180к пробега без проблем достал датчик, хотя до этого не снимался ни разу

Сразу бы все срезал болгарко

Спасибо за видео.Теперь понял что так ни на каком СТО делать не будут.

Отличное видео! Все ясно. С пояснениями!

Отличный материал. Я давно глаз на джилю положил. Теперь вижу, можно смело брать . у меня все для этого в гараже есть! Спасибо за видос! Дизлайкерам надо пальцы зажать в ту чудесную приспособу для вдавливания суппортов.!

Отличная тачка за эту цену.

Есть любители чистить посадку рашпилем и шкуркой вот и сварка теперь

Добрый вечер. Я тоже с Конотопа и владелец Джили МК. Где заказываеш запчасти и обслуживает?

С клапаном ты зря ,отлетает и в глаз.

А продаётся рычаг в сборе с шаровой ?

Спасибо за ролик, приятно смотреть, все понятно и ничего лишнего.

Греть нада тогда легче пресовать подшипник

Интересно, подробно, информативно. Самому скоро предстоит такой процесс. Лайк.

Чем отличается Джыли МК от Джыли UL

Отверстие в рычаге такое как надо, снизу в рычаг вставляется центровочная шайба и поджимается втулкой.

Отличное видео.Спасибо.Аж удовольствие получил от просмотра.

А не проще было новые рычаги поставить, по цене они 1500 каждая?

Ребята нужен совет. Дж МК2 11г.в 95 т пробег. Меняю через полгода постоянно ступичный подшипник на левой ступице. В чем проблема?

Так, на всякий случай - крышка на колёсном диске имеется, иначе вода попадает и ему долго не бегать.

Золотые руки ) посмотрел видео с радостью )

с такими станками я бы тоже мог все делать)

Подскажите сцепление какое лучше и дольше а то что то не давно поставил а оно снова втыкается плохо

Скажіть пожалоста сякого ви города

Приварить шайбу на рычаг - это уже брак подвески. Никогда делайте так.

Спасибо. Подпись. Удачи.

Очень хорошо мастер.все ясно и понятно молодец.

передний сайлентблок почти вечный,зачем менять?

я ничего не варил,зашли глухо.нужно брать 100% аналог,забыл сказать MOOG не берите редкостное гуано стали делать.

С тойеты ярис подходит и все заебись

Я вварил шайбу от заднего амортизатора 2108 верх

Очень хорошо всё рассказываете и показываете, мне понравилось. Но так менять шаровые нельзя! Они по технологии меняются с рычагами в сборе! И уж тем более ни в коем случае нельзя разрезать и сваривать рычаг. Это какое-то самоубийство! Только менять на новый!

Я шаровые и салентблоки поставил с тойеты ярис, уже 50 тыс проехал всё нормально

После того, как он про медную смазку сказал, что ей направляющие мазать нельзя, смотреть стало не интересно, а пока это писал, то увидел, как и чем наконечник снимает)))))

А где же Авео , отпишитесь пожалуйста . Спасибо .

Міняли опоруі не приварювали, ходить 40 000, гайка притягує і держиться.

если и сорвет шаровую с посадочного никуда она не денется,просто застучит.

как бы водител ьвсегда свою жопу возит без ямок, левая сторона дольше ходит в 2 раза примерно по Российским убитым дорогам, в Европе канешно все одинакого на бархатных трассах

Отличное видео! Использую в дальнейшем.Спасибо,друг!

Спасибо за видео, очень интересно и понятно. Приятно смотреть

за что люблю китайские авто то что все запчасти оригинальные

Респект, просто, наглядно и доходчиво. Почерк хорошего специалиста. Лайк

посоветуй пожалуйста какую взять машину за 3500 $ , деу ланос, джили мк или какую то другую

здесь сложно сказать,смотря в каком состоянии машинка.

Из свежих годов только Джили МК , Нексию ,Чери тиго.

Молодец! Хочеться смотреть. Лайк

Купи себе Сьемник сепараторный. Я таких кто пилит ступицы называю животные

Скажи пожалоста скики ходе движок .

365 000тысяч полет нормальный компрессия 12 на новом моторе когда купил была 14,2 масло меняю через 10 тысяч

Машина в такси прошла 750 тысяч, но двигатель умер, капитал ку не стал делать, купил другой, поставил и ездим дальше

150000,но еще зависит как часто меняешь масло и какое гуамно туда льешь.присадки с ноля заливал или нет.я с ноля заливал присадки для нового авто,в коробку и двигатель XADO.масло лью только XADO в металлических канистрах производства Нидерланды.замена 7000.

Читайте также: