Дхо на дэу нексия n150 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подключаем ДХО на Daewoo Nexia

Для чего нужно устанавливать ходовые огни или drl? – Чтобы не палить дорогие лампочки по 600р за штуку. Ходовые огни стоят 400р. и светят практически вечно.

Установка и подключение ходовых огней



Сразу оговорюсь, что писать я буду как установить ходовые огни по требованиям ГОСТа.

Это не сложно, достаточно, чтобы были соблюдены следующие режимы работы ходовых огней:
Автоматическое включение при заводе двигателя и отключение по его останову.
Выключение при включении ближнего света.
При моргании ходовые огни не должны отключаться.

Для того, чтобы установить ходовые огни нам понадобится:

  1. Ключ на 7 для снятия заглушек ПТФ.
    2. Дрель и сверла на 1,5мм.(чтобы при вкручивании самореза не лопнул
    пластик, его надо засверлить) и 6мм.(просунуть провода).
    3. 4 самореза.


Чтобы подключить ходовые ходовые огни нам нужно:

  1. 2.5 метра гофры, чтобы спрятать провода.
    2. Паяльник с припоем и канифолью.
    3. Изолента.
    4. Ключи на 10 и 13 торцовые, чтобы снять аккумулятор.
    5. Пластиковые хомуты.
    6. Силиконовый герметик.


Установка ходовых огней

Установить ходовые огни на Nexia дело не сложное. Нужно загнать автомобиль на яму, потом ключом на 7 откручиваем пластиковые заглушки противотуманок и прикручиваем наши ходовые огни к ним, провода просовываем вовнутрь через отверстие в этих самых заглушках.


Подключение ходовых огней

Покурив интернет, я пришел к выводу, что проще всего подключить ходовые огни по следующей схеме:

Плюс – к плюсу генератора.
Минус – к плюсу ближнего света.

Почему так: при заводе двигателя в плюсовом проводе генератора появляется ток, а в плюсовом проводе лампы ближнего всегда минус, если она отключена. Вот и получается, что при заводе двигателя ходовые огни включаются, а при включении ближнего – отключаются. Далее все по нашему госту, повторяться не буду.

Плюс генератора можно найти в разъеме ЭБУ рядом с аккумулятором – коричневый провод(не перепутайте с коричневым с полосой).


Картинки нашел на Драйв 2, пользователь Aleksey68tmb , к сожалению при работе сфотографировать было не на что.

Плюс ближнего удобнее взять из разъема левой фары, но для этого нам надо снять аккумулятор и открутить и отодвинуть ЭБУ, чтобы не мешало. Если смотреть на фару сверху, то слева будет клемма электрокорректора, а справа именно разъем фары. Отсоединяется нажатием снизу. Провод белый с серой полосой.

Подпаиваемся, смазываем поверх пайки герметиком, потом изолентой. Я так перестраховывался, чтобы вода не попала. Для верности, чтобы изолента не отвалилась еще и хомутиком стянул.

Далее все провода прячем в гофру, гофру хомутиками закрепляем. Хочется добавить, что таким образом можно подключить и установить дневные ходовые огни практически в любую машину без единого реле.

ДХО своими руками… — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2



На расстоянии метров ДХО должны светить ярче ближнего. Это связанно с диаграммой направленности, ближний светит вниз и к метрам его видно уже хуже.

Если Вы проводите фотосъемку, то делайте это правильно: Обязательные условия Расстояние фотосъемки 20 и метров или 50 метров для короткофокусных объективов. Минимальная необходимая дистанция 20 метров.

ДХО на нексию

Фотосъемка на уровне глаз, стоя на указанном расстоянии прямо перед автомобилем. Условия в зависимости от фототехники Вариант 1. У Вас есть полноценный фотоаппарат. Это наиболее предпочтительный вариант, результат которого будет тяжело оспорить.

Всем привет кто нибудь подключался дхо на дэу Нексия n150

Дневные ходовые огни daewoo nexia один вариант установки ДХО на нексию Приобретаем сверхяркие дневные ходовые огни Примеряем, проверяем подключение Выводим провода питания из салона в моторный отсек В салоне подключаем пайкой провод к контакту "15" контактной группы Тщательно изолируем место подключения Прокладываем провод к дневным ходовым огням, прикрепляя его пластиковыми стяжками При повороте ключа в положение "зажигание" загораются ДХО, а при включении габаритов гаснут.

Вырезаем отверстие под размер ДХО.

дневные ходовые огни daewoo nexia

Даже лучше, подумал я, и купил ещё одну такую Вот так она выглядит без упаковки Самопал ДХО готов, на светодиодах Для сравнения ближний очень похоже, не правда ли? Внешний вид не испорчен, все думаю, что это ближний.

Потребление 3 ватта светодиоды40 ватт галогенки. Для сравнения габариты потребляют порядка 60ти ватт.

ДХО своими руками…

На всех машинах у меня были ДХО. Пришёл черёд и этой машины. Вообще к этим светилкам я отношусь придирчиво, не люблю всякие дополнительно-висящие светодиодные штуки, тем более ленты. Надо, чтобы дневные огни были в тему (не портили внешность) в тоже время они должны выполнять свои функции (обозначать машину днём и правильно включаться) в иделе должны светиться штатные фары.
Недавно я замутил американские габариты и подумал, а почему бы не сделать заодно и ДХО как я делал на семёрке, для тех кто не хочет читать в двух словах, габариты перенесены в повороты, вместо них ставятся ГАЛОГЕНОВЫЕ лампы (20 ватт) и подключаются по классической схеме

Таким образом получаем ДХО в штатной фаре (визуально кажется, что включён ближний), внешне никаких изменений, включается автоматически после ЗАПУСКА двигателя (не после включения зажигания), выключается после включения габарит, ближнего, дальнего. Моргалка дальним сохранена.
При сборке компонентов у меня возникла проблема, дело в том, что на семёрке в габарите цокольная лампа и такую галогенку мне удалось найти, а вот на нексии бесцокольные лампы и галогенку я нашёл туда только 5 ватт (этого мало). Поступил следующим образом, купил пару бытовых галогенок G4 (продаются в магазинах с люстрами и лампочками)

Покупаем под них патрон (бывают двух видов, большие и маленькие, берём маленький, керамический)

Далее его нужно засунуть в фару, для этого берём патроны от жигулёвских повторителей (как бы пародоксально это не звучало, нужны именно китайские, плохого качества, они не паяные и легко разбираются)

Далее нужно скрестить эти два патрона, для этого выпаиваем лишнее из тазопатрона

и скрещиваем их, должно получиться типа этого

Тоже самое делаем для второй стороны

После этого патроны в сторону и собираем проводку с релюшками по схеме, получаем такую шайтан-приблуду

Ставим ЭТО на место

Подключаем провода, сигнал с датчика давления масла

+ от зажигания взял с колодки дворников.
Теперь подключаем наши самодельные патроны в фары

и собираем всё на место. После того как всё собрано проверяем и радуемся, к сожалению одна моя крутая синяя галогенка не дожила до конца сборки и пала смертью храбрых (я отломил у неё одну ножку когда пытался методом их подгиба засунуть лампу в штатный цоколь нексии). В общем поехал в магазин за новой лампочкой, а они закончились, остались тольк 50 ватт (этого думаю будет много), случайно увидел светодиодные с таким цоколем, правда в 10 раз дороже

Даже лучше, подумал я, и купил ещё одну такую

Для сравнения ближний

Таким образом получаем нормальные ДХО, работающие как положено. Внешний вид не испорчен, все думаю, что это ближний. Потребление 3 ватта (светодиоды), 40 ватт (галогенки). Для сравнения габариты потребляют порядка 60ти ватт.
Ну и видос (качество правда не очень из за темноты, потом пересниму днём)

Дневные ходовые огни на нексию N-150

Для установки дневных ходовых огней (ДХО) на нексию понадобится:

Снимаем с машины заглушку противотуманок

Рисунок светодиодов может быть любой на ваш вкус, но при этом не стоит забывать что светодиоды можно резать на куски по 3 светодиода (около 5 см).

В данном случае на каждую заглушку ПТФ:

  • полоса 6 светодиодов (10 см)
  • полоса 3 светодиода (5 см)
  • полоса 3 светодиода (5 см)

Сначала приклеиваем длинную полосу на 6 светодиодов, при этом плюсовая дорожка должна быть внизу

Сверлим отверстие под провод в углах (2 отверстия на каждой заглушке ПТФ), и пропаиваем выводы между собой. После этого заливаем места пайки герметиком.

Провода питания вкладываем в пластиковую гофру (для надежности), и протягиваем за передним бампером. Подключаем через реле к кнопке противотуманок, либо, если хотим получить автоматическое включение света при заводке двигателя, покупаем один из модулей автоматического включения дневных ходовых огней:

В случае самостоятельного подключения дневных ходовых огней через реле к кнопке противотуманок, делаем следующим образом:

Подключаем и наслаждаемся!

Снимаем заглушки ПТФ на нексии N-150. Вырезаем отверстие под размер ДХО.

ДХО идеально подошли по размеру в нишу заглушки ПТФ

С внутренней стороны ДХО зафиксированы парой уголков.

Провода питания правого ДХО пропускаем по бамперу к левой ДХО, соединяем их параллельно

В каждом ДХО по одному светодиоду, но этого хватает с лихвой: очень грамотно сделан отражатель, со стороны очень похоже на ксенон, и цвет свечения без явной синевы, мне очень нравится.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

Метки: дневные ходовые огни на нексию, самостоятельная установка дневных ходовых огней
Комментарии

Дак конечно можно, вопрос чисто технический только куда его лучше подключить, или тянуть до самого генератора, или как в теме с блокировкой стартера посадить на разъем Х3. Сам еще не решил, разъем Х3 не удобно расположен за АКБ, чтоб нужный провод отследить и проверить.

Небольшое уточнение, данное 4-х контактное реле работает же только на замыкание, на размыкание оно разве работает? При 5 контактном реле понятно что будет работать. Все вижу что исправил.

Небольшое уточнение, данное 4-х контактное реле работает же только на замыкание, на размыкание оно разве работает? При 5 контактном реле понятно что будет работать. Все вижу что исправил.

Эта схема проста и понятна, но в ней же не обеспечивается отключение ДХО при включении ближнего/дальнего света фар? А хотелось бы, вот и думаю с реле лучше заморочиться или с блоком управления

Плюс на АКБ через КГ(КРАСНЫЙ),(СИНИЙ)плюс на габариты или ближний.

Плюс на АКБ через КГ(КРАСНЫЙ),(СИНИЙ)плюс на габариты или ближний.

Берите обычные двух проводные без блока управления и подключайте через реле.Намного дешевле и смысл тот же.Синий провод на КГ и можно без кнопки.Стандартная схема.

Меня не устраивают потухание ДХО во момент между поворотом ключа и пуском самого двигателя. Это и хочу устранить.

Принцыпиально. Раз должно гореть, то должно гореть, а не моргать. Ну в дядьку я пошёл, если делать, то конкретно и что б без таких казусов.

Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных условиях

Единственное, что требуется от владельца ДЭУ Нексия, решившего установить на свой автомобиль противотуманные фары, так это приобрести универсальный комплект и проверить его комплектность.

На фото – Нексия с фирменными ПТФ

В частности, проверить есть ли в коробке:

  • Две фирменные противотуманные фары на Нексию N150;
  • Лампы накаливания;
  • Жгут проводов с уже установленными клеммами типа «мама»;
  • Предохранитель плавкий с гнездом для установки;
  • Реле управления работой противотуманок;
  • Кнопка включения ПТФ для салона;
  • Пластиковые хомуты и саморезы в качестве крепежа.

Фирменные противотуманные фары Нексия N150

Совет: именно универсальные комплекты предпочтительнее, поскольку в них разработчики помещают и несколько запасных крепежных элементов, и проводка выполнена с припуском.

Процесс установки

Для установки приобретенных ПТФ необходимо всю работу разделить на несколько этапов:

  1. Прокладка проводки из салона в подкапотное пространство;
  2. Установка фар в передний бампер;
  3. Установка органов управления ПТФ;
  4. Подключение к штатной сети.

Справочно: монтаж ПТФ займет у вас не более 3 часов, при условии, что вы хотя бы имеете некоторые навыки работы с электрическими компонентами.

Проводка

Пожалуй, это самый сложный этап работы, поскольку он подразумевает:

  • либо поиск уже имеющегося технологического отверстия в переборке между салоном и двигателем ;
  • либо штучное его создание с помощью дрели .

На второй вариант большинство автовладельцев не согласится, поэтому придется использовать уже имеющиеся отверстия в переборке.(см. также статью Установка противотуманных фар на Гранту: технические сложности и пути решения)

Инструкция по прокладке жгута проводов будет выглядеть следующим образом:

  1. Открываем капот и откручиваем бачок омывателя;
  2. Отодвигаем его в сторону и фиксируем в таком положении;

На фото указаны точки крепления бачка омывателя

  1. Из салона в районе педали сцепления под ковриком находим жгут проводов от панели приборов;
  2. Снимаем резиновую заглушку, через которую он проходит;
  3. Вставляем в нее проводку от устанавливаемых ПТФ;
  4. Проталкиваем их через отверстие в подкапотное пространство;
  5. Находим их в моторном отсеке (под демонтированным бачком);
  6. Протягиваем по левой стороне, закрепляя пластиковыми хомутами, к переднему бамперу.

Визуальная схема прокладки проводов. Цифрами обозначены контакты реле, к которому необходимо подключить разъемы

Монтаж фар

Данная процедура достаточно проста, если речь идет об установке фирменных противотуманок.(см. также статью Где разместить противотуманные фары на газель бизнес)

Для этого достаточно произвести следующие действия:

  • Извлечь из переднего бампера пластиковые заглушки под ПТФ;
  • Вставить в бампер левую или правую противотуманку;
  • Придерживая ее одной рукой, изнутри бампера вкрутить 3 самореза;
  • Зафиксировать крепление с помощью крестообразной отвертки;
  • Повторить те же действия в отношении второй фары.

Вот так выглядит своими руками установленная ПТФ

Совет: нелишним будет изготовление наклеек на фары – это убережет их от мелких камней, летящих из-под колес автомобилей.

Теперь необходимо подключить к фарам разъемы проводов.

Эту операцию можно осуществить:

  • через идущую в комплекте колодку, в которой фиксируются оконечники проводов;
  • через универсальный переходник.

На фото – универсальный переходник для цоколя Н3 и штатных колодок ДЭУ

Органы управления

Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.

  1. нажатие на кнопку активирует первичную обмотку реле;
  2. магнитное поле замыкает второй контур контактов;
  3. ток подается на лампы накаливания ПТФ от аккумулятора или генератора;
  4. повторное нажатие на кнопку разрывает подачу тока на обмотку и контакты размыкаются.

Обратите внимание!
Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ.
И при этом, цена решения достаточно мала.

Принцип работы реле противотуманных фар

Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:

  1. реле включения под панелью приборов;
  2. кнопка управления – на панели приборов.

Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.

Процесс подключения реле и кнопки управления в салоне автомобиля

Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.

В заключение

Надеемся, что достаточно подробно осветили процесс монтажа противотуманок на автомобиль ДЭУ Нексия. (см. также статью Противотуманные фары на Калину: что нужно знать автовладельцу) А видео в этой статье позволит прояснить некоторые моменты работы по их установке.

Как подключить дневные ходовые огни своими руками – установка и схема



Пришёл черёд и этой машины. Вообще к этим светилкам я отношусь придирчиво, не люблю всякие дополнительно-висящие светодиодные штуки, тем более ленты.

Дневные ходовые огни на нексию N-150

Надо, чтобы дневные огни были в тему не портили внешность в тоже время они должны выполнять свои функции обозначать машину днём и правильно включаться в иделе должны светиться штатные фары. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой — к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель на схеме не указан.

установка дневных ходовых огней на дэу нексия

Тот же вариант, но при включении ближнего света — ДХО гаснут. В этом случае — плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус — к плюсовому проводу лампы ближнего света любой из двух.

Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем установка дневных ходовых огней на дэу нексия ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы даже разогретой практически не скажется.

установка дневных ходовых огней на дэу нексия

Как только вы включите ближний свет — на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний — ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!

Установка дневны ходовых огней на нексию

Теперь вставляем в кольцо зачищенный конец нарощенного провода от ПТФ, сжимаем кольцо, и скручиваем провода Изолируем полученные соединения Часть 2.

установка дневных ходовых огней на дэу нексия

Снимаем крышку монтажного блока, отгибаем фиксатор обозначенный красным оваломпроталкиваем монтажный блок вовнутрь и после этого вытаскиваем из-под панели Фото нижней не обратной стороны монтажного блока. Высота размещения — от до миллиметров от уровня земли.

Расстояние между блоками ходовых огней — минимум мм если ширина транспортного средства не достигает миллиметров, расстояние можно сократить до мм. Дневные ходовые огни — подключение Отзывы свидетельствуют о том, что популярностью сейчас пользуются ходовые огни, которые производят компании Hella и Philips. Схема их установки выглядит очень просто, поскольку такие установка дневных ходовых огней на дэу нексия универсальны.

Они продаются вместе со специальными соединительными элементами, поэтому с подключением проблем не.

установка дневных ходовых огней на дэу нексия

По сути, автомобилист должен лишь правильно установить дневные ходовые огни на кузове машины. Необходимо подчеркнуть, что схема подключения дневных ходовых огней может отличаться в зависимости от особенностей вашего автомобиля.

Рукожопим LED DRL - из ПТФ в Нексию

Имея машинку Daewoo Nexia, давно задумывался об установке ДХО. И тут, вдоволь намучавшись с противотуманками (а именно, со сгнившим отражателем, и, как следствие, с плохим контактом «масса» на лампочке) посетила меня идея заменить отражатель и лампочку на светодиодные ленты. Сразу оговорюсь, сами ПТФ мне не особо то и нужны, за 4 года пользовался ими от силы раза 3, а вот ДХО надо. Забежав в магазин за источником вдохновения (читай – водкой) и светодиодной лентой (14 Вт/метр, 60 led/метр), я приступил к рукожопству.
Этап снятия и разборки ПТФ пропустил, ну да это можно почитать в мануале ремонта авто.

Рукожопим LED DRL


Вырезаем из пластика кусок по форме ПТФ.



Клеим полоски светодиодной ленты. Стараемся ровно, но водка даёт знать)


Сверлим отверстия для проводов.

Рукожопим LED DRL

И припаиваем проводки.

Рукожопим LED DRL

Рукожопим LED DRL

После первой проверки столкнулся с проблемой : при подаче 14 вольт светодиоды грелись недуром, аж руку обжигали. Решено было присобачить стабилизатор напряжения LM 7812.


Вот он на радиаторе.


ПТФ собраны и готовы к тестовому запуску.


Первый запуск, полёт нормальный. Ничего не греется, светит будь здоров.


Потребляют обе ПТФ 1,12 ампера при 14,5 вольта (для авто это ниочём).

Рукожопим LED DRL




Теперь эти ПТФ будут ебашить в глаза каждому встречному водителю, ибо светят в ебеня, а не на дорогу, и светят ярко.
Автора в автошколу на изучение ПДД

ТС, ты себе колхозный ксенон в фары ещё не вставил?

Подключение ДХО на 3-х реле. Я использовал 2 реле (исключил реле ручного тормоза). Реле обычные автомобильные.


вот моя бывшая красотка
gle 16клапаная с кондеем(брал в 2007 году новой-1ая и единственная новая машина)
год переделывал китайские линзованные фары( музыку шумку камеру,датчик дождя и т.д.) в и тоге автокореректор линзы от фокуса2 лампы филипсы d2s 4200 очень классный свет получился-у бати была нексия 2005 ого года у меня 2007ого - моя светила по принципу W(саму колею реально-вообще не видно-темные пятна) поэтому и заморочился,езжу всегда с ближним))),а птфки-зря сломал,в туман не помогут ((

че минусим. -работал у официалов -свет проверялся на стенде(поэтому так долго делался ))))

Рукожопим LED DRL

Очень много ленты на маленьком куске пластика, будет сильно греться, о чем ТС и указал, по уму ленту нужно клеить на что-то теплоотводящее. А стабилизатор-то почти 3Вт рассеивает, кстати можно было резисторы на ленте поменять вместо установки линейного стабилизатора.

Добавлено в 21:44

Ну, она как бы не стабилизатор тока , ток ограничивается для того чтобы сам стабилизатор не сгорел, а 7812 в корпусе ТО-3, может работать с током больше 1А при наличии хорошего радиатора, так что я бы на это токоограничение не надеялся.

Нельзя. стабилизатор от резистора отличается гарантированным значением подачи 12 В на ленту. при условии что у него на входе больше 14 В.
Кстати о светодиодных габаритах - не покупайте такие = дохнут как мухи из-за отсутствия стабилизатора и принципа стабилизации тока
при сгорании одного светодиода происходит лавинное сгорание других и резистора
по крайней мере как вариант - до установки перепаять и поставить 5 резисторов = по одному на каждую грань из 2-х светодиодов


UXF79
Suroay

для особоодаренных - перечитайте внимательно описание от ТС. Он специально для таких написал, что его ПТФ были и остались подключенные как ДХО, и при включении габаритов они гаснут.

UPD. Опередили уже.

а одно реле из схемы не лишнее? если массу брать с плюса лампы ближнего света (габаритов), то при выключенном головном свете (габаритах) там будет минус и так, а при включении ближнего - дхо погаснут. на край - развязать диодом. а плюс дхо коммутировать релюшкой, включенной параллельно лампочке стояночного тормоза, нормально закнутыми контактами (при отпускании ручника снимется питание с обмотки и контакт замкнется), при этом плюс взять из точки, где он появляется только при включенном зажигании.

итого нужна одна релюшка и заодно получаем фичу - индикатор перегоревшей спирали лампы ближнего света. с габаритами может фокус не получиться.

еще не колхозил, но мысля кажется верной. если кому ннада - попробую изобразить схематично.

схема примитивная, но для жигуля пойдет. да и для старого немца - тоже.


На одной машине, ниссан, евросвет, загораются при выключенном переключателе света ближний и габариты сзади. При этом омыв фар не работает, подсветки приборки и органов управления нет, то есть режим как бы дхо, такие уж ипонцы. Машине 8 лет
на другой машине, пыж 308, штатные дхо, включаются при включении зажигания, активируются через менюшку. Габариты сзади при включении дхо не загораются, в дхо используется лампа 21 5, при режиме дхо 21, при габаритах 5, отражатель дхо параболический, дает пучек такого же вида как пучек дального, машине 5 лет.
на третьей машине , мб глк, дхо на светодиодах, алгоритм включения как на пыже

Все машины, впервые покупались в рф, естественно имеют сертификат и тп, те соответствуют стандартам. В чем засада?
Зачем в светлое время суток габариты сзади?
Кроме естественно случаев сильный дождь, тучи гроза и тп днем, но тут конечно прокладка между рулем и сиденьем должна переключиться на ближний.

Кстати, ТС, мощность светодиодов это еще не все. Еще важна индикатриса излучения, чтоб получить необходимый поток в нужной точке пространства. А то может получиться, что мощности этой ленты предостаточно, но изза широкого пучка машину будет видно с недостаточного расстояния при определенных условиях внешнего освещения.

Дхо на дэу нексия n150 своими руками

Просмотр профиля

Вот ссылка на схему. Там на каждом соединении указан разъём и контакт в разъёме. Да и цвет указан.
Вот схема расположения разъёмов.
А вот здесь нарисована распиновка разъёмов.
Ну или здесь, если возле фары искать.

Тестер (ну хоть контрольку) для проверки никто не отменял.

SergeyAS


Просмотр профиля

Вот ссылка на схему. Там на каждом соединении указан разъём и контакт в разъёме. Да и цвет указан.
Вот схема расположения разъёмов.
А вот здесь нарисована распиновка разъёмов.
Ну или здесь, если возле фары искать.

Тестер (ну хоть контрольку) для проверки никто не отменял.

Спасибо. Просто фару снимать не хочу, а разъем возле фары стоит защелкой и ключом вниз и не понятно как его от фары отсоединить.

traffic


Просмотр профиля SergeyAS


Просмотр профиля

Может кому-то понадобиться ДХО подключать. По правилам ДХО должны отключаться при включении ближнего света. На дальний и на габариты - оно не должно реагировать.

Исследовал разъем. В подключенном состоянии в нижнем ряду (3-2-1 клеммы) - беложелтный провод - +12 дальний свет, белокоричневый провод +12 ближний свет, синий провод - земля.
На верху - 2 контакта - габариты (не интересны)

Ну а дальше, сильнее нажал на фиксатор разъема, который внизу и вытащил разъем. Зачистил изоляцию на среднем белокоричневом проводе - подключил его к размыкающему реле ДХО. Все заизолировал. Теперь при включении ближнего лампы ДХО тухнут.

Напоминаю всем, что с 1-го октября, согласно ПДД нужно включить ДХО, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар - вне населенного пункта - обязательно.

За данное нарушение - штраф, согласно ст. 122 ч.2 (425-510грн) - нарушение пользования внешними осветительными приборами.

Установил ДХО, без реле. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2



В этом случае результат будет максимально точным. При близких дистанциях будет сильнее зависимость от углов и динамический диапазон зрения или, тем более, фототехники не позволит объективно выделить реальную картину на фоне окружающего пространства.

замена дневных ходовых огней дэу нексия n150

Тем более, что ДХО в первую очередь должны обеспечить хорошую видимость на большом расстоянии. В упор Вы если конечно нет проблем со зрением даже и без света увидите авто. Результат должен быть следующий: На расстоянии 20 метров ДХО не должны светить ярче ближнего.

Всем привет кто нибудь подключался дхо на дэу Нексия n150

Но и не сильно хуже. Визуально должно быть сопоставимо. На расстоянии метров ДХО должны светить ярче ближнего.

замена дневных ходовых огней дэу нексия n150

Это связанно с диаграммой направленности, ближний светит вниз и к метрам его видно уже хуже. Если Вы проводите фотосъемку, то делайте это правильно: Обязательные условия Расстояние фотосъемки 20 и метров или 50 метров для короткофокусных объективов. Минимальная необходимая дистанция 20 метров.

замена дневных ходовых огней дэу нексия n150

Фотосъемка на уровне глаз, стоя на указанном расстоянии прямо перед автомобилем. Условия в зависимости от фототехники Вариант 1. У Вас есть полноценный фотоаппарат. Это наиболее предпочтительный вариант, результат которого будет тяжело оспорить.

Дневные ходовые огни на нексию N-150

Еще один вариант установки ДХО на нексию Приобретаем сверхяркие дневные ходовые огни Примеряем, проверяем подключение Выводим провода питания из салона в моторный отсек В салоне подключаем пайкой провод к контакту "15" контактной группы Тщательно изолируем место подключения Прокладываем провод к дневным ходовым огням, прикрепляя его пластиковыми стяжками При повороте ключа в положение "зажигание" загораются ДХО, а при включении габаритов гаснут. Вырезаем отверстие под размер ДХО.

Провода питания правого ДХО пропускаем по бамперу к левой ДХО, соединяем их параллельно Проверяем коричневый провод на колодке возле левого крыла, при включении габаритов на нем должен появиться "плюс".

Подключаем "плюс" от ДХО к указанному коричневому проводу для надежности пропаял его"минус" же можно подключить на массу, например на болт массы над левой блок-фарой В каждом ДХО по одному светодиоду, но этого хватает с лихвой: Государственный стандарт РФ 6.

Читайте также: