Система заблокирована ниссан джук

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как узнать код магнитолы Ниссан Жук ?


Код магнитолы Ниссан Жук можно восстановить по специальным данным которые находятся на магнитоле. И тут нужно понимать, что в автомобиль устанавливались с завода разные магнитолы в разных комплектациях.

Если магнитолы Nissan Connect (магнитола с навигацией), тогда нужно ввести 3 раза любой код, потом будет временная блокировка на 60 минут и на экране появятся серийный номер, номер устройства и дата.

Серийный номер магнитолы Nissan Connect

Если магнитолы Daewoo, тогда есть два способа определить серийный номер.

Первый - ввести 3 раза любой код, далее будет временная блокировка на 60 минут и данные появятся на экране SERIAL, PART и PROD DATE.

Экран блокировки магнитолы Nissan Daewoo

Второй способ - снять магнитолу и посмотреть все данные на наклейке.

Наклейка с серийным номером магнитолы Nissan Daewoo

Где должен быть записан код магнитолы Ниссан Жук?

Код должен быть написан на отдельной карточке. Но очень часто бывает что документов уже никаких нет, сменилось несколько хозяев у автомобиля. Кроме того карточку при продаже могли вообще не положить, такое тоже бывает.

Можно ли подобрать код магнитолы на Ниссан Жук самостоятельно ?

Часто автомобилисты пробуют угадать пароль и вносят наугад любые 4 цифры. ВНИМАНИЕ! После 3х ошибочных попыток система блокируется на 1 час, после 12 – полная блокировка, магнитолу можно или выбросить или потратиться на дорогой ремонт. Никаких программ, калькуляторов, генераторов для подбора кода не существует.

Почему магнитола Ниссан Жук запрашивает код?

Изначально такую систему задумали как защиту от кражи, но в современных реалиях это превратилось в головную боль автомобилистов. Магнитола просит пароль при каждом отключении питания, часто это происходит в момент замены АКБ или же в любом другом случае, когда нужно отключить питание.

Как правильно вводить код магнитолы ?

Если магнитола Daewoo, то код вводить первыми 4мя кнопками радиостанций, для подтверждения нажать на кнопку 6 и держать её. Смотреть видео "Как вводить код магнитолы Nissan Daewoo"

Если магнитола с сенсорным дисплеем (Nissan Connect), то там всё просто. Набираете код нажимая на кнопки на экране и там же нажимаете на кнопку "ОК".

Если остались вопросы, тогда можете связаться любым удобным способом и получить подробную консультацию.

Радио пароль

Всем привет. Подскажите пароль, пожалуйста)))
***, отдал авто в сервис…кто нибудь знает, что делать?

P.S всем спасибо за помощь, очень быстро и по делу.
Я все таки нашел свою карточку, в чехле для сервисной книжки в отделе для карточек. У каждой магнитолы свой код. Вводится цифрами от 1 до 4, далее зажать "6" на 1,5сек.

Nissan Juke 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 190 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Nissan Juke, 2013


Nissan Juke, 2011


Nissan Juke, 2014


Nissan Juke, 2012

Комментарии 27

У жены на ФОРДе такая же муть. Не понимаю, на фига эти коды? Их кто то тырит что ли?

К дилеру обращались?

а на этой карточке кода иммобилайзера нету?

у меня в комплектации нет иммобилайзера. Эта карточка только от радио

жаль интересно как его получить, для изготовления еще одного ключа

Выкинул карточку, когда убирался в машине. Подумал ещё, что за радиокод. А когда понадобилась понял, но было уже поздно)))
Поехал к ОД. Три раза ввели неверный код и вышли буковки и таймер часовой. Переписали буковки и пошли к компьютеру, машину оставили с включенным зажиганием, чтобы таймер тикал. Дали код, и сказали вводи, если подойдет уезжай и ничего не надо, а если не подойдет будем думать. Подождал, ввел. Все заработало))) Не всякий дилер жлоб :)

а как на счет ниссан коннект? там тоже нужен код или нет? и вобще посоветуйте ктонибудь на что можно заменить данный девайс? Ну и управление на руле чтоб не отвалилоссь. можно андроид с Алихи. В общем требования такие: минимальный бюджет, максимальный результат, проц 7851 желательно и наличие навигатора. вроде все)

Очень правильный пост! Сначала спросить совета по вопросу, который выеденного яйца не стоит, а потом ругать товарищей за советы!)
так держать?)

Я же не ругал товарища) и поблагодарил. Я объяснил почему спросил. Проконсультируюсь с вами по вопросу правильных постов потом.

Очень правильный пост! Сначала спросить совета по вопросу, который выеденного яйца не стоит, а потом ругать товарищей за советы!)
так держать?)

У меня пара новых постов вышла, проверте на "грамотность" так сказать)))

У меня пара новых постов вышла, проверте на "грамотность" так сказать)))

Ответил. На 4-ку по-русскому потянет))

здесь не поспоришь с вами)

Был и у меня такой баян. Вот пару решений:
1 Искать свой:) может записан где
2.Ехать к дилеру в своём городе, где покупали или обслуживали авто, они обычно при сервисе вносят его в свою базу.
3Если авто не обслуживалось/не покупалось у этого диллера, то у нас 1300(типа скидочка) и они прошьют новый код.
4 Мало вероятный, но имеет место быть, диллер может позвонить другому диллеру(если в другом месте покупалось авто(город например) и спросить этот код.

P/s спрашивать у жукаводов их пароли смысла нет, у всех он свой и это разные 4е цифры, как у мобилы или блютуса типа 0000/1234, не прокатит.

Спасибо за столь подробный ответ. Но в посте все уже отображено. И в комментах тоже. Посколько вы не один, кто пишет уже после решения проблемы, назрел вопрос- вы до конца то пост читали?

Читал, просто быстро за 3сек. Написал для тех кто будет заниматься подобным на будущее.

Nissan Juke 13 обход иммо по can

Машина на ключах, установили a93 2can+lin, все работает кроме обхода, при чем запись (14 раз кнопку заж вкл) проходит успешно, при запуске значок иммо не гаснет, стартер не крутит, если чип поднести к антенне все естественно работает. На сайт заявлено, версия 4.3.0 на кане, больше информации нет. Сталивался кто? Может надо copykey использовать?

Ответы 13


Стартер необходимо подключать под капотом в монтажном блоке.


Пожалуйста, установите дополнительное реле в подкапотном блоке предохранителей:


напишу тут. Тоже жук. А93 2can+Lin. Обход по кану работает. НО. После автозапуска, когда вставляешь ключ в замок, после нажатия на педаль тормоза , когда сигналка отключается и машина начинает работать от ключа, загорается key на приборке. После перезаводки с ключа пропадает. Может не правильно обучился обход иммо? Или прошивка кривая? Или не правильное подключение?


Или не правильное подключение?

К установщикам ,проверить настройку доп канала ,который отвечает за индикатор key

точно. Там же розовый провод вешается на реле на разрыв этого индикатора.

так после автозапуска получается реле восстанавливает цепь и key загорается.


Да. Событие выключения канала делайте "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ"

но ведь не должен ключик гореть. Я много жуков ставил. Ни где не горит. А на этой (ставил не я) горит, когда сигналка отключается и переходит на питание штатной сети.

Блок IPDM E/R

распиновка разъёмов блока реле

Когда связь с блоками ЕСМ и ВСМ через шину CAN невозможна, блок IPDM E/R осуществляет управление в аварийном режиме. После восстановления связи через шину CAN блок также возвращается к управлению в обычном режиме.

Если нет связи с блоком ЕСМ через шину CAN

Работа в аварийном режиме

• На моделях с двигателем MR 16DDT

— После поворота ключа зажигания в положение «ON» передает импульсный сигнал нагрузки (ШИМ-сигнал) 100%.

— После поворота ключа зажигания в положение «OFF» передает импульсный сигнал нагрузки (ШИМ-сигнал) 0%.

• За исключением моделей с двигателем MR16DDT

— После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкаются контакты реле-1, -2 и -3 охлаждающего вентилятора (охлаждающий вентилятор работает с высокой скоростью)

— После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкаются контакты реле-1, -2 и -3 охлаждающего вентилятора

Реле кондиционера «OFF»

Выводит управляющий сигнал на выработку электроэнергии (ШИМ-сигнал) 0%

Если нет связи с блоком ВСМ через шину CAN

Работа в аварийном режиме

• После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкает контакты реле ближнего света фар

• После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкает контакты реле ближнего света фар

• Реле дальнего света фар «OFF»

• Фонари освещения номерного знака

• Задние габаритные фонари

• После поворота ключа зажигания в положение «ON» замыкает контакты реле задних габаритных фонарей

• После поворота ключа зажигания в положение «OFF» размыкает контакты реле задних габаритных фонарей

Двигатель очистителей ветрового стекла

• Если очистители ветрового стекла работали с низкой или высокой скоростью, до поворота ключа зажигания в положение «OFF» поддерживается состояние, предшествовавшее переходу в аварийный режим.

• Если при переходе в аварийный режим был выбран прерывистый режим (INT) и двигатель очистителей ветрового стекла работал, очистители работают с низкой скоростью до поворота ключа зажигания в положение «OFF».

• Если при переходе в аварийный режим двигатель очистителей ветрового стекла работал и очистители остановились в положении, отличном от заданного положения, после поворота ключа зажигания в положение «ON» возвращает очистители в заданное положение останова.

• Если.при переходе в аварийный режим действовала функция рабочего положения, поддерживается в рабочее положение.

Реле противотуманных фар «OFF»

Обогреватель стекла задней двери

Реле обогревателя стекла задней двери «OFF»

Поддерживается состояние, предшествовавшее переходу в аварийный режим.

Реле управления стартером «OFF»

Блок замка рулевой колонки

Реле замка рулевой колонки «OFF»

ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

• Блок IPDM E/R отслеживает напряжение в цепи контактов и в цепи катушки возбуждения встроенного в него реле зажигания.

в Если напряжение между указанными цепями отличается, блок IPDM E/R определяет ошибку реле зажигания, в Если после поворота ключа зажигания в положение «OFF» контакты реле зажигания не размыкаются вследствие их за-липания, блок IPDM E/R на 10 минут замыкает контакты реле задних габаритных фонарей и оповещает водителя о неисправности реле зажигания.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

• Блок IPDM E/R определяет положение останова очистителей ветрового стекла по сигналу положения останова. • Если сигнал положения останова очистителей ветрового стекла находится в одном из состояний, перечисленных ниже, после одного 10-секундного цикла работы очистителей и 20 секундной остановки блок IPDM E/R прерывает подачу питания к очистителям.

Примечание: Когда очистители остановлены, указанное рабочее состояние можно проверить в режиме «Data Monitor» блока IPDM E/R, в котором в пункте «WIP PROT» отображается «BLOCK».

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА

Когда реле управления стартером остается активным в течение 90 секунд, блок IPDM E/R размыкает контакты реле для защиты стартера.

• Индикация времени отображается следующим образом:

— «CRNT»: Неисправность обнаруживается в данный момент.

— «PAST»: Неисправность была обнаружена в прошлом.

• Счетчик «IGN» отображается в режиме данных стоп-кадра [Freeze frame data (FFD)].

— Число равно «0» при обнаружении в данный момент.

— Число увеличивается 1 —> 2 . 38 —> 39 после возвращения в нормальное состояние после поворота ключа зажигания «OFF» -> «ON».

— Число ограничивается 39 до стирания результатов самодиагностики, если оно превышает 39.

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Лайфхак жуководам (только 2WD CVT)

Где вариатор вот такой - [CVT: RE0F11A], а движок - HR16DE.

Искомое действие: Отключаем за 5 минут функцию торможения двигателем у ОД через "Консалт".

Ниссаном это официально разрешено, цитата из сервис-мануала: "ENGINE BRAKE ADJ. Although there is no malfunction on the transaxle and the CVT system, if a customer make a complaint like "I do not feel comfortable with automatic operation of the engine brake on downhill", the engine brake may be cancelled with “engine brake adjustment”."

"Положений рычажка" там всего два (по умолчанию - ON, цель - поставить OFF):
ENGINE BRAKE LEVEL
ON : Turn ON the engine brake control.
OFF : Turn OFF the engine brake control.
Функция по умолчанию включена на Жуках-европейцах (в Японии и США также по умолчанию отключена).

Плюс в том, что Жук перестает тупить и дергаться при сбросе газа, машина при отпускании газа просто идет накатиком и тупо тормозится об воздух/дорогу, да и при нажатии на газ машина начинает логично разгоняться "с того самого места до которого приостановилась". Машинку не узнать - реально намного приятнее едет. Думаю, что и расход топлива малость упадет. И вариатор целее будет, т.к. лишний раз ремень елозить не будет туда-сюда, шкивы не будет стирать и стружку в жижу не сыпать (а то вариатор этот и так постоянно шкивы-ремень крутит даже на P/N в отличие от того что на 4WD ставится, да плюс еще встроенный в коробку гидроавтомат жижу загаживает дополнительно к самому вариатору). Даже по тахометру обороты туда-сюда меняются теперь плавненько, а не рывками-переставками, как было.

Минус - ну наверное колодки пораньше закончатся, но это ерунда. В общем, Ниссан сделал вариатор, который пытается всеми силами с рождения сдохнуть пораньше, а юзер его может попробовать спасти, а заодно и себя порадовать более отзывчивой машинкой, а не излишне вяленькой и манерной :)

Заодно можно посмотреть соседний пункт меню в "Консалте", раз уж залезли, не пора ли менять жижу:
CONFORM CVTF DETERIORTN. Check the degradation level of the CVT fluid under severe conditions.
CVTF degradation level data:
210,000 or more : Replacement of the CVT fluid is required.
Less than 210,000 : Replacement of the CVT fluid is not required.

Рулевое колесо на моем Nissan Juke заблокировано, что мне делать?

Почему заблокировано рулевое колесо моего Nissan Juke?

Итак, давайте начнем наше содержание с источника проблемы, перед которой вы стоите. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Nissan Juke не означает, что нейман застрял или сломался, и не обязательно означает, что вам придется починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто функция безопасности. Тем не менее, если вам никто не открыл, как это автомобильная противоугонная система работает, вы не можете это придумать. Роль этого устройства заключается в заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Nissan Juke, поэтому возможный вор, независимо от того, удастся ли ему завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему на вашем Nissan Juke. Эта система работает в основном: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет имплантирован между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей. Не забудьте активировать ее каждый раз, когда выходите из машины.

Как разблокировать руль моего Nissan Juke?

    Отключить противоугонную систему вашего Nissan Juke ?:
    Это наименее сложная процедура, которая наверняка станет решением ваших проблем. Чтобы это произошло, вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, тогда он обычно должен быть заблокирован (не откажитесь от нашего отчета, который решает проблема блокировки ключа на Nissan Juke), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Nissan Juke, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, следовательно, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на Nissan Juke.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ NATS Nissan Qashqai 2007+


Противоугонная система Nissan, она же NATS – это, фактически, иммобилайзер, который не допускает запуска двигателя без использования специального ключа NATS.

Запустить двигатель можно следующим образом:

  1. Выключатель зажигания должен остаться в позиции ON на 5-6 секунд.
  2. Затем поверните выключатель в позицию OFF либо LOCK и подождите еще 5-6 секунд.
  3. Снова повторите шаги 1-2.
  4. Теперь запустите двигатель, но перед этим ключ NATS или блок Intelligent Key следует отделить от других ключей или устройств, что могут мешать их работе и создавать помехи.

Если вы смогли запустить двигатель, значит все дело в интерференции с другими электронными устройствами. Проблема решается переноской ключа NATS или блока Intelligent Key отдельно от других устройств либо ключей.

Контрольная лампа NATS

Контрольная лампа противоугонной системы NATS будет мигать в том случае, когда ключ в замке зажигания повернут в позицию LOCK, OFF либо Acc. В данном случае мигание указывает о том, что во внедорожнике Nissan Qashqai используется противоугонная система NATS.

Если в работе системы NATS обнаружены ошибки, контрольная лампа будет гореть непрерывно (когда ключ зажигания находится в позиции ON).

В том случае, когда контрольная лампа все равно не гаснет либо когда двигатель не удается запустить, вам дорога в автосервис.

Nissan n16 ГЛЮК Иммобилайзера

Ремонт иммобилайзера за 5 минут Nissan Almera

Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Almera N16/Reset AIRBAG errors Nissan Almera N16

208.02.2016 15:50:26

Мигает, потом выключается. Это сигнализация того, что машина встала на штатную охрану

308.02.2016 16:24:46

Мигает, потом выключается. Это сигнализация того, что машина встала на штатную охрану

408.02.2016 20:58:01

509.02.2016 12:45:27

609.02.2016 13:21:21

Сходил к машине. Индикатор противоугонной системы NATS мигает. Машина под охраной, ставил 4 часа назад. По-моему под охраной всегда мигало.

709.02.2016 15:29:12

Подходил к машине с ключом? Может она ключ увидела и заморгала?

909.02.2016 16:41:33

Dimon41 написал(а):

Подходил к машине с ключом? Может она ключ увидела и заморгала?

Нее-а! Подходил к машине без ключа и без всех меток. Моргает. В принципе не противоречит мануалу. Но как-то полной ясности нет.

У себя посмотрел, машина с 07-30 стоит, (подходил без ключа) датчик медленно моргает.

1009.02.2016 17:01:25

Читайте также: